Новости фонд кино официальный

Издaниe «Пpoeкт» зaдaлocь кpaйнe интepecным вoпpocoм эффeктивнocти иcпoльзoвaния Фoндoм кинo cвoиx бeзгpaничныx финaнcoвыx cpeдcтв. Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. Афиша Plus - 24 августа 2022 - Новости Санкт-Петербурга -

Фонд кино поддержит производство «Буратино», «Первого богатыря» и еще 9 проектов

Фонд Кинопрокат О позиции Фонда кино сообщили журналисты «Известий», которые получили официальный документ с сообщением от исполнительного директора организации Федора Соснова.
Сказки, мюзиклы и драмы: Какие фильмы профинансирует Фонд кино | КиноРепортер Фонд кино потребовал от создателей фильма «Ампир V» вернуть 84 миллиона.

Фонд кино начинает прием заявок на поддержку модернизации кинозалов

Главная» Новости» Фонд кино открывает сбор заявок на модернизацию кинозалов в 2023 году. Госфильмофонд РФ предоставляет оптимальный доступ к своей коллекции и опыту исследователям и студентам, которые изучают кино и могут использовать богатый архивный материал в своих проектах. Фонд кино объявил результаты девятого конкурса по поддержке кинотеатров в малых и средних городах – с населением до 500 тысяч жителей.

Госфильмофонд России

Важным новшеством того исторического решения, принятого правительственным советом по развитию кинематографии возглавлял его тогда премьер-министр Владимир Путин было вывести Фонд из подчинения Минкульта, передав этому государственному НКО право распоряжаться средствами согласно уставу и решениям попечительского совета. Одним из условий работы кинематографистов с Фондом стало привлечение кинопроизводителями дополнительных, сторонних средств и частичная «возвратность» государственных вложений. Предполагалось, что тратиться госденьги будут на создание коммерческих, зрительских фильмов, и часть прибыли от проката будет возвращаться в Фонд с тем, чтобы ее можно было потратить на уставную деятельность. Тогда же был определен первый список эффективных киностудии, компаний-лидеров, так называемых «мейджоров», которые имели возможность получить средства на большие, затратные, долгосрочные проекты. В следующие годы этот список менялся.

Реструктуризация киноотрасли проходила на фоне последствий экономического кризиса и, как любая реформа, была принята неоднозначно. Во-первых, отрасль была дезориентирована тем, что ее обсуждение было кулуарным, а во-вторых, резко изменившиеся правила поставили под угрозу авторское кино — искусство вынесли за скобки ради эффективности. Весной 2010-го «Сеанс» обсуждал нововведения с Сергеем Сельяновым , который был одним из инициаторов перемен в господдержке, и Андреем Плаховым, который был настроен к переменам негативно. Чуть позже состоялась историческая встреча нового исполнительного директора Фонда кино Сергея Толстикова с кинематографистами на фестивале «Кинотавр».

Новый директор сам инициировал диалог с экспертным киносообществом в ходе круглого стола «Фестивальное и авторское кино в России», и этот разговор показал, к сожалению, что проблема не только в том, как власть принимает важные решения за закрытыми дверями, но и в том, что общество, недовольное этими решениями, не готово вступать с представителями власти в диалог он велся в духе «сам дурак» и, донося свою позицию, формировать общее индустриальное поле. Почитайте хотя бы наши публикации о первых поддержанных фондом социально-значимых проектах — интервью с Львом Лурье и анализ Дмитрия Быкова. Понять, зачем нужен Фонд, старались как студии и режиссеры, которых зачислили в «авторское кино» прочитайте интервью Андрея Прошкина , который комментировал летом 2011-го создание Киносоюза, но разговор шел намного шире , так и зрители, которые в 2012-м просто проигнорировали отечественный кинематограф в кинотеатрах. Сборы упали.

А между тем, сами компании-лидеры называли критерием эффективности своей работы именно долю на рынке. В конце 2012-го правительство снова решило сменить правила игры и заодно исполнительного директора Фонда. Им стал Антон Малышев, приступивший к своим обязанностям в начале 2013-го.

Эти средства пойдут на покупку современного кинооборудования — проектора, звукового процессора, акустической системы, 3D системы, экрана. А также на приобретение оборудования для тифлокомментирования и субтитрирования, рекламных панелей и кресел. Новый кинозал должен открыться до 25 декабря этого года. Поэтому коллеги из Карпинска сейчас будут активно работать не только по закупке оборудования, ремонту помещений для новых кинозалов, но и по введению «Пушкинской карты» в их учреждениях культуры, — рассказала Светлана Горда, директор Свердловского областного фильмофонда.

Мы с Димой можем все сделать сами, нам для этого нужно 20 лет, но у нас нет 20 лет, потому нам нужна помощь». Союзмультфильм представил на питчинге приключенческую фантастику «Безумная планета», также претендующую на дофинансирование. Фильм анонсируется как фантастическая история о худшем экипаже Галактики в 31 веке нашей эры, о двоих космонавтах-недотёпах звездопрыга «Молодец», отправляющихся на поиски сбежавшей живой планеты. В пути их ждут погони и сражения, злодеи, роботы, кротовые норы, дурацкие трюки и неожиданные превращения. Фильм выполнен в традиционной пластилиновой анимации с использованием 3D. По словам представлявшего проект режиссера Сергея Меринова, на нынешнем этапе доработан сценарий, в декабре будет закончен аниматик, и команда представит его в Фонд кино. Сделаны разработки всех персонажей, они слеплены, отсканированы в 3D, идет работа над кастингом. По мнению главы Союзмультфильма Бориса Машковцева, потенциал кассовый есть, но, как и все сегодня, авторы пребывают в состоянии экономического неведения. ПрофиСинема , может быть даже чуть более оптимистические, так как кино рассчитано в том числе на семейный поход в кинотеатры, - сказал он. Еще на питчинге были представлены новый проект студии М. А также претендующие на дофинансирование два фильма студии Шар - «Непокой» Леонида Шмелькова переосмысленный миф од Одиссее и нимфе Каллипсо, абсурдистская драма с элементами детектива и «Шикарное путешествие ежиков» Ивана Максимова музыкальная комедия о четырех ёжиках-музыкантах, которые играют блюз и мечтают стать успешной концертирующей группой. Впервые эти проекты были представлены в Фонде кино в конце 2019 года. На нынешнем питчинге по двум этим проектам студия ШАР показала несколько фрагментов и презентации с подробным представлением героев и локаций подробнее о проектах студии Шар читайте в специальном материале ПрофиСинема. Детское и семейное кино В блоке детского и семейного кино обращает на себя внимание, например, драма «Моя собака — космонавт» от Централ Партнершип. По сюжету дело происходит в 1960 году в закрытом городке возле Байконура. Сын военного подбирает дворняжку, его отец против животных в доме и забирает собаку на космодром для подготовки ее полета в космос, мальчик вместе с подругой, дочкой инженера, должен спасти животное. Представлявшие проект продюсеры Павел Верещагин и Владимир Маслов и режиссер Илья Маланин говорили, что хотят сделать кино про отношения мальчика и его отца, но также намерены показать работу космодрома в ту эпоху. Для воссоздания времени 60-х планируется построить специальный павильон. Команда фильма работает с кинологами — для проекта привлекут 6-7 собак, но частично будет использована и компьютерная графика. В роли отца главного героя авторы видят Константина Хабенского. Планируемая дата релиза — 20 марта 2025 года.

Номинация «Игровое полнометражное кино». Номинация «Игровые сериалы до 24 минут». Круглый стол «Новые возможности регионального кинематографа». Также вработе круглого стола также примут участие представители региональных отделений Союза кинематографистов России и региональных киносообществ. Модератором выступит Дмитрий Якунин, заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кинематографа. Номинация «Игровые сериалы свыше 24 минут». В экспертную комиссию «Московского питчинга дебютантов-2022» войдут ключевые игроки киноиндустрии, а также представители органов государственной власти. Полнометражное игровое кино: Иван Кудрявцев председатель — председатель отборочной комиссии ММКФ, киножурналист, продюсер; Сусанна Альперина — киноэксперт, продюсер, обозреватель «Российской газеты», программный директор фестиваля экранизаций «Читка»; Екатерина Кононенко — генеральный продюсер компании VersusPictures; Стивен Мао США — режиссер, продюсер; Максим Уханов — продюсер компании СТВ; Полина Шлихт — генеральный продюсер компании MonumentalPartners, глава по международным копродукциям и дистрибуции «МонументалВижн». Организаторы:Фонд поддержки регионального кинематографа Союза кинематографистов России, Дирекция Московского международного кинофестиваля при поддержке студии «Синелаб», KinoCrew.

Фонд кино рассмотрит финансирование проектов компаний, не являющихся лидерами

Фонд кино завершил отбор национальных фильмов компаний, не входящих в список лидеров отечественного кинопроизводства. Сегодня «Фонд кино» провел очную защиту фильмов компаний, которые не входят в список лидеров отечественного кинопроизводства. Фонд кино завершил процедуры отборов в целях оказания поддержки производства национальных фильмов лидеров отечественного кинопроизводства и иных организаций кинематографии. Каков рейтинг Фонда кино Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии на сайте.

Фонд кино поддержит производство 16 картин

Министерство культуры РФ и Фонд кино запустят документальное кино о спецоперации Издaниe «Пpoeкт» зaдaлocь кpaйнe интepecным вoпpocoм эффeктивнocти иcпoльзoвaния Фoндoм кинo cвoиx бeзгpaничныx финaнcoвыx cpeдcтв.
Фонд кино против легализации пиратского проката зарубежных фильмов в пресс-службе привели слова Борислава Володина руководителя чемпионата ArtMasters.

Толстой заявил, что Фонд кино будет снимать до 60 фильмов в год к 2025 году

За все время существования программы модернизации кинозалов, призванной создать условия для показа национальных фильмов в населенных пунктах с численностью населения до 500 тысяч человек в целях расширения доступности населения Российской Федерации к. Онлайн Афиша Кинотеатры Премьеры Рейтинги Новости. Общественный фонд «Фонд кино» по адресу Москва, Раушская набережная, 22с2, метро Новокузнецкая, +7 495 287 84 42. 28 декабря представители Фонда кино провели пресс-конференцию, на которой подвели итоги 2023 года для отечественного кинематографа и кинотеатров. В Фонде кино планируют создавать до 60 фильмов ежегодно.

Фонд кино принимает заявки на поддержку в прокате

На нынешнем питчинге по двум этим проектам студия ШАР показала несколько фрагментов и презентации с подробным представлением героев и локаций подробнее о проектах студии Шар читайте в специальном материале ПрофиСинема. Детское и семейное кино В блоке детского и семейного кино обращает на себя внимание, например, драма «Моя собака — космонавт» от Централ Партнершип. По сюжету дело происходит в 1960 году в закрытом городке возле Байконура. Сын военного подбирает дворняжку, его отец против животных в доме и забирает собаку на космодром для подготовки ее полета в космос, мальчик вместе с подругой, дочкой инженера, должен спасти животное.

Представлявшие проект продюсеры Павел Верещагин и Владимир Маслов и режиссер Илья Маланин говорили, что хотят сделать кино про отношения мальчика и его отца, но также намерены показать работу космодрома в ту эпоху. Для воссоздания времени 60-х планируется построить специальный павильон. Команда фильма работает с кинологами — для проекта привлекут 6-7 собак, но частично будет использована и компьютерная графика.

В роли отца главного героя авторы видят Константина Хабенского. Планируемая дата релиза — 20 марта 2025 года. Алексей и Илья Учители и председатель совета директоров Союзмультфильма Юлиана Слащева рассказали экспертам о проекте объединения Рок «Молодая Яга», семейного фэнтези, которое, по замыслу авторов, позволит знакомому образу Бабы Яги обрести новое прочтение.

По сюжету, однажды ночью на пороге обители колдовского рода Ягинь, стерегущих рубеж между миром живых и мертвых, было оставлено дитя. Девочке дали имя Яра, и века спустя о ней будут помнить, как о Бабе Яге. Но когда она была совсем юной, она сама всего боялась.

Темные силы похитили жизнь ее любимого младшего брата, и чтобы воскресить его, Яра выпьет мёртвой воды и отправится в мрачное Царство Марены. Режиссер фильма — Илья Учитель, автор идеи и сценария — Наталья Дубовая. Два проекта представила Кинокомпания братьев Андреасян.

По сюжету действие разворачивается на даче, куда Денис с родителями приезжает на время летних каникул. Там он знакомится с местными ребятами, которые сначала не признают его, а затем становятся его друзьями, и когда он влюбляется в девушку постарше, всеми силами пытаются ему помочь. История включает в себя события рассказов: «Похититель собак», «Запах неба и махорочки», «Чики-брык», «Дымка и Антон», «Расскажите мне про Сингапур», «Человек с голубым лицом», «Англичанин Павля», «20 лет под кроватью».

По словам представлявшего проект режиссера Артемия Драгунского, внука писателя, в советское время фильмы по мотивам рассказов выходили не реже чем раз в два года, но последняя экранизация была более 35 лет назад. Другой проект компании — снова возврат к классике.

Все желающие смогут наблюдать за очной защитой посредством онлайн-трансляции, которая будет доступна на главной странице официального сайта Фонда кино.

Расписание очной защиты национальных фильмов, производство которых осуществляется иными организациями кинематографии, не являющимися лидерами отечественного кинопроизводства 19 декабря 2022 года.

C пpиxoдoм к «влacти» Bлaдимиpa Meдинcкoгo Фoндy былo вeлeнo cкoнцeнтpиpoвaтьcя иcключитeльнo нa блoкбacтepax, жeлaтeльнo пaтpиoтичecкoй нaпpaвлeннocти. Ha oдин фильм мoжнo выдeлять дo двyx тpeтeй eгo бюджeтa, нo нe бoлee 400 млн pyблeй.

Пpи этoм нa вoзвpaтнoй ocнoвe cpeдcтвa выдeляютcя «гapaнтиpoвaннo пpибыльным кoммepчecким пpoeктaм», тoгдa кaк нa бeзвoзмeздныe вливaния мoгyт пpeтeндoвaть «пoтeнциaльныe блoкбacтepы», кoтopым нyжнo пoмoчь peaлизoвaть cвoй пoтeнциaл.

Фонд кино объявил о начале приема заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году 19 февраля Фонд кино объявил о начале приема заявок на отбор организаций кинопоказа, которые в 2024 году претендуют на получение средств для оснащения кинозалов современным цифровым оборудованием. Участвовать могут города России с численностью населения до 500 тысяч человек. Заявки можно подать с 19 февраля по 20 марта.

Толстой заявил, что Фонд кино будет снимать до 60 фильмов в год к 2025 году

Издaниe «Пpoeкт» зaдaлocь кpaйнe интepecным вoпpocoм эффeктивнocти иcпoльзoвaния Фoндoм кинo cвoиx бeзгpaничныx финaнcoвыx cpeдcтв. лидерами отечественного кинопроизводства. Госфильмофонд РФ предоставляет оптимальный доступ к своей коллекции и опыту исследователям и студентам, которые изучают кино и могут использовать богатый архивный материал в своих проектах. Фонд кино объявил картины, которые получат господдержку в 2023 году. В списке оказались 14 фильмов. Фонд кино поддержит 11 фильмов кинокомпаний-лидеров. Новости Итоги 2022 года в российском кинопрокате подвёл Фонд кино 02.

Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино)

Фонд кино поддержит съемки фильмов Алексея Учителя про Цоя и Стрельцова. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фонд кино выступил против пиратских показов западных фильмов "Чебурашка" обошел "Аватара" в российском. По итогам конкурса 2020 года откроется первый кинозал, поддержанный Фондом кино в Республике Калмыкия. Госфильмофонд РФ предоставляет оптимальный доступ к своей коллекции и опыту исследователям и студентам, которые изучают кино и могут использовать богатый архивный материал в своих проектах. Министерство культуры РФ совместно с Фондом кино в рамках проекта «Фонд Кинопрокат» запустят прокат документальных фильмов о специальной военной операции. 26 июля Фонд кино опубликовал список фильмов компаний-лидеров отечественного кинопроизводства, которым будет оказана поддержка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий