В арсенале Fitmost сотни фитнес-центров и студий в шести городах России. Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку. Аудитория FITMOST в основном женская: абонементы покупают 70% женщин и 30% мужчин. Новости и статьи содержащие упоминание о Fitmost Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. СЕО единого фитнес-абонемента FITMOST.
Похожие события
- Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом? — Подкаст «Сделал сам»
- Дополнительные услуги
- FITMOST отзывы
- Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии
- Фитмост - акции и скидки на апрель 2024 года, г. Санкт-Петербург
- Единый фитнес-абонемент Fitmost - 1500 студий и фитнес-центров на выбор
FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль
Каждый сотрудник получил месячный абонемент на заботу о себе и потратил его на то, что помогло конкретно в его ситуации. Кто-то выплеснул негатив на боксе, кто-то походил на медитации, кто-то снял стресс с помощью массажа. Затраты: 3000 руб на человека Компания «Б» пришла с запросом: — недорого — максимально полезно — онлайн, чтобы охватить всех Компания переживает серьезные структурные изменения и большинство новых затратных проектов поставлено на паузу. Опыт HR, вынесенный из пандемии 2020 года, показывал, что сотрудники хорошо отзываются на инициативы, если мероприятие обещает внятный и быстрый эффект. FITMOST предложил 2 варианта: — лекцию про здоровую спину — гимнастику для глаз Компания выбрала «здоровую спину», ориентируясь на возраст, уровень активности и образ жизни большинства сотрудников. За 40 минут специалист-реабилитолог дал действительно полезные рекомендации, напомнил основы заботы о спине и общем самочувствии, ответил на вопросы. Затраты: 20 000 рублей за мероприятие Если всё идет по плану и бюджеты у вас солидные Во-первых, держитесь за свою компанию, вам очень повезло! Во-вторых, распорядитесь бюджетами на корпоративный спорт так, чтобы все сотрудники несли вам шоколадки и писали благодарности.
Насколько удалось вырасти за это время? В-третьих, проводим большие и маленькие спортивные мероприятия. Недавно вот устроили йогу на смотровой площадке Останкинской телебашни. Кто за что отвечает? Наша команда объединена общими ценностями и нацелена на результат. В сотрудниках ценим ответственность, самостоятельность, честность. В команде стартапа человек должен быть целеустремленным — ведь на этапе становления проекта мы сталкиваемся с разными трудностями, при виде которых важно не опускать руки и продолжать идти к цели. Например, мы читаем. Сейчас формируем свою библиотеку бизнес-книг и личного развития. Раз в месяц каждый сотрудник заказывает книгу, а после прочтения мы стараемся организовывать встречи, где каждый делится полезной информацией из книги. Последнее пока в разработке, еще не вошло в привычку. Мы ходим вместе тренироваться. Это растит как командный дух, так и дисциплину. Например, весной 2018 года всей командой участвовали в забеге «Стань человеком». Начали готовиться за месяц: два раза в неделю в 7:30 утра делали тренировки. Было здорово!
А сейчас видим, что аудитория растет и у нее появляются дети. Этот проект для нас — отличный способ показать, как совмещать спорт и материнство». Программу тренировок по йоге проведут три инструктора, специализирующиеся на разных направлениях: — Олеся Каурова покажет, как снимать глубинные напряжения в теле и делать мягкие терапевтические упражнения для поддержания репродуктивного здоровья; — Софья Рябушенко проведет терапевтические занятия для проработки диастаза, правильной осанки и варикоза; — Софья Скидан проведет занятия по силовой хатха-йоге, чтобы расслабить тело, успокоить сознание и восстановить внутренние ресурсы. Бесплатные йога-сессии будут проходить ежедневно с 22 по 30 июля. Поучаствовать в них может житель любого города России, для этого нужно предварительно зарегистрироваться. Маркет запустил «Мамтры» в начале июля. В рамках проекта сервис не только записал медитативные треки, но и подготовил концептуальную подборку товаров для мам и детей.
Ведь дома сложно провести силовой тренинг, и людям требуется время, чтобы вновь подготовиться к тяжелым нагрузкам. В связи с этим некоторые из партнеров FITMOST упростили свои программы тренировок, чтобы люди могли постепенно возвращаться в привычный ритм. А вот спрос на водные виды спорта, наоборот, вырос. Но этим летом интерес, например, к вейксерфингу вырос в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Конечно, этот тренд появился еще до коронавируса, но сейчас, когда все скучают по морю, водным активностям, он пришелся кстати». Планы на будущее Онлайн стал логичным дополнением к существующим очным услугам. Нам кажется, что в онлайне сейчас все разрозненно и никто не понимает, где какой курс, какого качества, для какого уровня подготовки он подойдет, насколько квалифицированный тренер его предлагает. Поэтому у нас родилась идея создать решение, дающее ответы на эти вопросы». И в корпоративном сегменте, по мнению Александры Герасимовой, онлайн-тренировки также останутся актуальными. Вирус не ушел, и многие организации продолжают работать из дома и ограничивать контакты сотрудников друг с другом. Клиентам, которые остались на «удаленке», мы предлагаем онлайн-продукт. Некоторые с марта регулярно занимаются онлайн. У них стабильно проходят зарядки, медитации. Есть компании, которые совмещают форматы работы, и мы предлагаем им оба направления. Есть те, кто покупает абонементы сотрудникам, например, в качестве новогоднего подарка или как часть соцпакета». Александра Герасимова отмечает, что все больше компаний начинают понимать, что фитнес-абонемент — это инвестиция в своих сотрудников. Если раньше компании отдавали предпочтение ДМС, то сейчас уделяют внимание и превентивным мерам, дополняя ДМС услугами, связанными со спортом, фитнесом, оздоровлением. Потому что потеря вовлеченности, больничные, отсутствие сотрудников на рабочем месте влекут за собой гораздо большие расходы, чем на превентивные оздоровительные меры. Сейчас — сезон новогодних подарков, и мы рассказываем руководству компаний, что сотрудникам можно подарить не флешку, а, например, сеанс массажа». Компания планирует и дальше углубляться в регионы. Осенью проект начал работать в двух новых городах: в Челябинске и Уфе. Глобальная цель — охватить не только всю Россию, но и закрепиться на ближайших зарубежных рынках. Преимущественно идем в миллионники. Хотя работаем и в Твери, и в Тюмени. Там очень активный тренд на здоровый образ жизни, поэтому мы вышли туда раньше, чем в некоторые миллионники». При этом цены на услуги остаются прежними. Но сейчас, с учетом падения доходов населения, решили сохранить». Говоря про вторую волну пандемии, Александра Герасимова отмечает, что у компании нет детально проработанного сценария, но есть наброски плана, что нужно делать, какие функции запускать, какие возможности тестировать. Не хочу, чтобы то, что мы сделали в пандемию, было выкинуто после нее. Нужно не только хвататься за любую возможность, нужно уметь смотреть в будущее.
Выбирай любой
Команда планирует сделать бьюти-направление доступным для всей географии действия сервиса — 14 городов России — в ближайшее время. Time Out рассказывает о сервисе подробнее. С приходом пандемий и далее в пост-карантинную эпоху этот тренд вышел на новый уровень: сегодня жители больших городов готовы тратить значительную часть времени и финансов на процедуры и продукты «для здоровья» — как физического, так и ментального. Кроме того, сами пользователи постоянно направляют нам запросы на добавление бьюти-услуг в расписание. С июня 2021 года пользователям приложения FITMOST в Москве стали доступны все самые востребованные бьюти-услуги: ламинирование, окрашивание бровей и ресниц, маникюр, педикюр, макияж, а также коррекция бороды и стрижка для мужчин.
Время тренировки: 60 минут Экипировка: леггинсы, бра, футболка, кроссовки. Устав от привычного фитнеса, я решила отправиться сжигать калории на танцы. Об этой идее я ничуть не пожалела, так как с потерей лишнего веса я приобрела хорошее настроение и заряд бодрости на весь оставшийся вечер. Занятия проходят активно, танцы без перерыва сменяются один за другим. Тем, кто не очень быстро запоминает связки, переживать не стоит — они довольно простые и легко откладываются в голове после нескольких повторений.
В этом очень помогает событийный маркетинг, когда каждый день создаётся какой-то информационный повод, а раз в неделю проводится вовлекающая клиентов активность. FITMOST старается налаживать крепкие связи со своими пользователями, ведя яркие соцсети, публикуя шутки в ответах клиентам и развивая сленг своего коммьюнити — «фитмостеров». Однако таким проектам сложно найти для себя полезную информацию о рынке, узнавать о мировых и российских трендах. FITMOST запустила свой телеграм-канал wearestudios , где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. Бесплатный PR Если ваш проект быстро растет, то в вас будут заинтересованы медиа. Не стоит бояться заявлять о себе или инициировать публикации самим. Начать можно с небольших порталов. Но учтите, что некоторые издания будут писать о вас только при условии раскрытия бизнес-показателей компании. Если вы на это не готовы, то возможный список площадок уменьшится.
Сокращение издержек Стартапу важно экономить ресурсы и расставлять приоритеты. Так, первый сайт проекта был создан фрилансерами и просуществовал в таком идел первые три года. Тем не менее стартапам важно быть аккуратнее в аутосорсе задач, например, бухгалтерию лучше доверить штатному специалисту, чтобы не лишиться важных данных. В компании активно привлекают стажёров. Это помогает сэкономить, но, что более важно — позволяет вырастить хорошего специалиста, лояльного к компании и понимающего её потребности. Работа с бесплатными веб-инструментами Старайтесь использовать бесплатные, либо требующие минимальных вложений инструменты. Например, блог проекта делался при помощи сервиса Tilda , для внутренних коммуникаций команда использует бесплатную версию Slack , а для решения задач, которые можно отдать на аутсорс, прибегали к бирже фриланс-услуг Kwork , где можно было найти относительно дешёвую рабочую силу. Регулярный ко-маркетинг Росту компании хорошо способствуют партнёрства с компаниями из смежных индустрий.
Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.
Независимая оценка квалификации
- Эксперты выяснили, как жители Петербурга заботятся о ментальном здоровье - АБН 24
- Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST
- Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram* — JagaJam
- FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль — Журнал «Вояж»
- Hot Pilates
Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября)
СЕО единого фитнес-абонемента FITMOST. Фитмост проанализировал все бронирования за 2023 год и сформировал рейтинг самых популярных студий в Москве и Санкт-Петербурге. Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю. Следующим этапом для FITMOST станет покорение рынка Санкт-Петербурга – официальный запуск прошел 16 февраля.
Пикник Fitmost на Московском рынке
В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами. С июня 2021 года через приложение FITMOST можно записаться на бьюти-процедуры. Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке. Глава Fitmost о том, как был запущен стартап и каких успехов удалось добиться.
Спорт для миллениалов. Как стартап меняет фитнес-индустрию в России
Моментом покупки для целей начисления бонусов считается дата оплаты заказа. Дата и время отображения операции покупки в ЛК Участника может отличаться от фактической даты и времени совершения покупки. Срок отображения информации о покупке в мобильном приложении ПЛ может быть увеличен до 14 Четырнадцати дней с момента покупки. Бонусы не будут начислены, если: 1.
К тому же на сайте клуба не было цен, поэтому мне было сложно понять, насколько адекватную стоимость называл менеджер. Не хотелось потом узнать, что кто-то заплатил намного меньше. А тогда уже началась эра Uber: доставка еды, такси и онлайн-консультации цифровизировались. Казалось, что мы живём в супертехнологичное время. А в сфере фитнеса некоторые вещи не менялись десятилетиями.
Оказалось, что это не только для меня проблема. Я стала думать, как убрать эти барьеры, как сделать спорт доступным и гибким, чтобы его было удобнее встраивать в свою жизнь. Изобрести велосипед и не сдаваться — Ты сама придумала Fitmost или подсмотрела идею за рубежом? Я увидела, что многие абонементы пропадают, и задумалась о маркетплейсе по их перепродаже. Но быстро поняла, что это очень «серая» модель и очень маленький бизнес. Дальше я просчитала несколько идей по продаже тренировок. В итоге поняла, что либо это решает проблемы клиентов, но не решает проблемы рынка, либо не складывается бизнес-модель и зарабатывать на этом не получится. Так я пришла к формату единого абонемента.
А потом узнала, что изобрела велосипед и что такие модели уже существуют в других странах. Не было разочарования и мыслей из разряда: «Ладно, это уже есть, нужно придумать что-нибудь другое». Когда мне сказали, что такое уже есть, я поехала в США, попробовала сервис ClassPass и увидела, что это действительно будущее. Потом ещё пробовала азиатский GuavaPass, пользовалась похожим сервисом в Лондоне. Я вообще стараюсь по возможности тестировать местный формат фитнес-абонемента, если оказываюсь в стране, где он есть. Смотрю, как это работает, подмечаю локальные особенности. Например, в Штатах ещё в 2016 году, если клиент отменял подписку, а потом её возобновлял, ему приходилось платить штраф. Для России это было немыслимо.
Мы сразу отказались от этого. Стартап за свой счёт — Сколько человек было у тебя в команде на момент запуска? Экономили по максимуму, не раздували расходы и работали в стиле «бомж-маркетинга». До выручки в пять миллионов рублей в месяц мы доросли органически, на маркетинг ежемесячно тратили не больше 200 тысяч рублей. У меня кроме этой компании есть только пара туфель и сумок. Мы не хотели привлекать инвестиции на самом раннем этапе, поэтому вкладывали всё, что могли. Я часто шучу, что у меня кроме этой компании есть только пара туфель и сумок. Плюс мы, конечно, занимали у друзей и родственников.
Но сейчас фокуса на прибыль у нас нет, всё реинвестируем в развитие. Для нас главное — расти как можно быстрее. То есть мы работаем не для того, чтобы сделать миллион рублей прибыли в месяц, а для того, чтобы сделать миллиард выручки через пять лет. Сделать миллион рублей прибыли в месяц для того, чтобы сделать миллиард выручки через пять лет. Например, мы не продвигаемся по поисковым запросам фитнес-клубов. Это люди, которые либо только входят в спорт, либо возвращаются в него после перерыва. Но, несмотря на это, изначально индустрия скептически к нам отнеслась. Это нормально.
Мы говорим студиям, что привлечём им дополнительный трафик, то есть будем чем-то вроде оптового клиента. Создадим дополнительные 20, 50 или 100 посещений в месяц по заниженной цене, но при этом сама студия ничего не потратит.
Я искренне считаю, что фитмост нужно попробовать каждому! Первый раз покупала на месяц в сентябре и не могла нарадоваться, но уже тогда заметила что в некоторых студиях у админов когда говорила что пришла заниматься по фитмосту лицо кривилось будто милостыню просила. Месяц я потом не занималась и купила абонемент вновь. Удивилась что некоторые студии куда я ходила, из абонемента пропали.
В Питере теперь вообще почти ничего нет. В квадрате пл.
Ее co-founder и CEO Александра Герасимова расскажет о ведении бизнеса без бюджета и об инструментах, способных помочь в нынешней ситуации. Также на конференции выступит Руслан Баширов — со-основатель проекта Чемпионка, сети детских спортивных и образовательных клубов. Он расскажет об увеличении дохода бизнеса за счет запуска франшиз. А со-основательница студий массажа лица FaceRoom Полина Фролова расскажет о быстром масштабировании. На мероприятии пройдет шесть панельных сессий: Одна студия или несколько: масштабироваться или нет.
Анализ клиентского поведения
- Fitmost — Олимпийский комитет России
- Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы
- Что такое FITMOST?
- Читайте также:
- О зарубежных аналогах
- Абонемент на спорт и красоту
Fitmost — крупнейший маркетплейс фитнес-услуг в России. Как привычки миллениалов меняют бизнес
Сегодня все иначе — о нас многие знают. Мы работаем с ведущими фитнес-студиями и спортивными центрами в Москве и других городах России Петербург, Сочи, Казань, Екатеринбург, Новосибирск , тщательно отбираем партнеров и прекращаем сотрудничество, если получаем три негативных отзыва от клиентов. Что касается привлечения клиентов, то мы были готовы к тому, что придется много рассказывать о самой модели посещения тренировок в разных фитнес-студиях. Насколько удалось вырасти за это время? В-третьих, проводим большие и маленькие спортивные мероприятия.
Недавно вот устроили йогу на смотровой площадке Останкинской телебашни. Кто за что отвечает? Наша команда объединена общими ценностями и нацелена на результат. В сотрудниках ценим ответственность, самостоятельность, честность.
В команде стартапа человек должен быть целеустремленным — ведь на этапе становления проекта мы сталкиваемся с разными трудностями, при виде которых важно не опускать руки и продолжать идти к цели. Например, мы читаем. Сейчас формируем свою библиотеку бизнес-книг и личного развития. Раз в месяц каждый сотрудник заказывает книгу, а после прочтения мы стараемся организовывать встречи, где каждый делится полезной информацией из книги.
Последнее пока в разработке, еще не вошло в привычку. Мы ходим вместе тренироваться. Это растит как командный дух, так и дисциплину.
Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных. Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику. Эту механику используем для активации и реактивации.
Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом. Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку. Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки. Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик? Наталья: В основном по выручке и LTV. Проводим когортный анализ, чтобы понимать, какой месяц прошел успешно, а в каком не получилось. Потом спускаемся до конкретной кампании и оцениваем, как она сработала.
Анастасия: Если говорить о CRM-маркетинге, то смотрим на вовлеченность в рассылки и другой контент, потому что это косвенно влияет на все остальное. Второе — нам важно, как клиенты перетекают между сегментами и когортами. То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню. Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории. Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас. Но пока используем его без учета нескольких критериев, потому что нужна доработка.
Сейчас заливаем на платформу нужные данные, например, геолокацию студии. То есть мы собираем информацию о действиях пользователя: какие занятия и студии он смотрел, какие занятия бронировал. Если пользователь ушел со страницы покупки и не может понять, куда он будет ходить по Fitmost, мы ему показываем попап с предложением выбрать виды занятий. На основе его выбора мы сформируем подборку из подходящих занятий и и студий. Так ему не придется ходить по сайту и разбираться в наших 1500 занятиях — мы сами все разложим по полочкам. Наталья: Существующие рекомендации, которые мы запустили на платформе, — это первая версия. Мы смогли сделать это без привлечения IT-команды, без моделей, без аналитики — взять и протестировать, как будут работать рекомендации.
Теперь хотим запустить то же самое в приложении, потому что там основная наша аудитория, как на Airbnb и Booking. Но для этого нужна разработка, приложение работает по другим правилам. Для сравнения, разработка и внедрение собственного блока рекомендаций в приложении идет уже полгода, потому что нужен анализ и построение ML-алгоритмов под нашу бизнес-модель. При этом на платформе автоматизации маркетинга мы смогли запустить первые рекомендации уже через месяц благодаря готовым алгоритмам. Сложности: почему не получилось продавать онлайн в офлайне, как выстраивали триггерную стратегию, как тестируем идеи до полного запуска С какими сложностями вы сталкивались, пока выстраивали свою маркетинговую модель? Наталья: На первых этапах натыкались на смешные ошибки — пробовали всякие онлайновые истории в офлайне. Например, вставали на фестиваль, чтобы продавать абонементы.
Это, конечно, никогда не работало. Фестивали подходят для стоек с открытками или переводными татуировками, а мы с абонементом за 4 тысячи рублей. Еще как-то мы пытались продать бокс с косметикой и абонементом внутри. Как насчет кейсов, когда сложности были, но вы их с успехом преодолели? Наталья: Это история о триггерной стратегии. Мы сначала построили ее с другим сервисом, потратили много сил и поняли, что упираемся. Потом переехали на Mindbox.
Внедрение платформы было непростым, потому что никто до конца не понимал, как это работает. Сейчас у нас все супер. Делали большой упор на контент, а потом переориентировались: перестали слать массовые рассылки и сделали их более персонализированными.
Командная игра для знатоков форума. Успейте зарегистрироваться — дедлайн 15 мая в 18:00. Более 1500 фитнес-центров, студий для спорта и развлечений доступны по одному абонементу. Больше не нужно выбирать один зал или направление — можно пробовать разное каждый день.
Это ребята, которые используют спорт как средство для получения новых эмоций и хорошо понимают, как это работает: сходил на тренировку — сразу стало радостнее и легче жить. Fitmost подходит под любую задачу: похудеть, найти интересные занятия, чему-то научиться, с кем-то познакомиться. Плюс мы затачиваем продукт под миллениалов, которым хочется, чтобы все было быстро и удобно, как с заказом в «Яндекс. Лавке», чтобы не тратить свое время на неважные вещи. Чтобы на старте узнать предпочтения и уровень клиента, спрашиваем об интересах и подготовке Кажется, что самая сложная аудитория — люди с утраченной мотивацией. Они уже отвернулись от классических фитнес-клубов и находятся на грани. Как у вас получается их мотивировать и вовлекать? Наталья: Здесь много точек взаимодействия: отзывы о занятиях, комьюнити и чат-бот в Telegram, а также достижения ачивки как элемент геймификации. Анастасия: Расскажу о чат-боте чуть подробнее.
У пользователей есть запрос, что сложно пойти на занятие одному. Тем более что в отличие от привычного фитнес-клуба никогда не знаешь наверняка, что тебя ждет на новом занятии, даже несмотря на отзывы. Поэтому мы стараемся объединять пользователей в комьюнити. Например, сделали чат-бот, который подбирает пару по виду тренировок, даже если у человека нет абонемента Fitmost. Например, я так ходила на занятие с человеком без абонемента, который зарегистрирован в боте. Мы с ним отлично поиграли в настольный теннис. То есть ты стараешься найти кого-то, чтобы вытащить себя на занятие. Отзывы помогают пользователю определиться с выбором студии или конкретного занятия Награды за успех как элемент геймификации дополнительно стимулируют клиентов продолжать занятия Чат-бот Random Coffee помогает найти партнера для совместных занятий Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов?
Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами. Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни. Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова. Какой у вас средний период жизни клиента? Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся? Как вы анализируете причины оттока?
Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом. По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится. Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории.
Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу. В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей? Откуда берете идеи?
Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST
Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST | Йога-бранч от фитмоста. Москва. 9 ноября 2023 c 9:30 до 11:30, 159 дней назад. Мы в фитмосте любим заводить новых друзей и йогу. |
Fitmost в Краснодаре | | Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов. |
Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье
Аудитория FITMOST в основном женская: абонементы покупают 70% женщин и 30% мужчин. Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов. Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту. Сергей Солонин приобрел 20% сервиса FITMOST, рассказали Inc. Russia в пресс-службе проекта. А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами.