Новости фильмы старые американские

14 Apr 2018 | updated - 14 Apr 2018 |. Public. The following 25 films released between 1950 and 1990 are the cream of the crop of American cinema. IMDb user rating (average). 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские фильмы 50-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 860 интересных американских фильмов 50-х. «Золото Маккенны» — американский художественный фильм 1969 года, поставленный по одноимённому роману писателя Уилла Генри. кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех.

Кто на завалинке

  • Голливуд, часть VI. 50-е годы -
  • 10 отличных экранизаций американской классики
  • Кто на завалинке
  • Топ лучших фильмов 70-х годов | Blog for Life
  • фотографии >>

100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть

Фильм « Утиный суп » с братьями Маркс в главных ролях, переместившись на 25 позиций вверх с 85-го места, сменился другим фильмом — « Ночь в опере », в котором главные роли исполняют участники того же комедийного квинтета. В первоначальном списке 1998 года присутствовали 33 фильма-лауреата премии «Оскар». В списке 2007 года восемь фильмов из первой десятки были в своё время номинированы на получение «Оскара» в категории «Лучший фильм». Пять из восьми номинантов были удостоены награды.

В первоначальном списке 1998 года в первую десятку попали девять номинантов премии «Оскар», шесть из которых получили награду.

Драма США, 1999 Строгий отец поставил условие: Бьянка пойдет на свидание, если ее сестра Кэт тоже согласится встретиться с парнем. Но Кэт — синий чулок и отчаянная мужененавистница. Бьянка пытается... Несмотря на то, что взаимной симпатии как таковой у них с Беном, отцом будущего ребенка, нет, они решают... Драма США, 2006 Незатейливая мелодрама, заполненная разговорами и шопингом, развивает бесхитростную мысль о легкости бытия и иллюстрирует ее простыми бытовыми примерами.

Впрочем, даже в момент своего выхода на экраны картина вызвала весьма неоднозначные оценки как со стороны критиков, так и со стороны зрителей. Хиггинса, который стал дебютом писателя и был издан в 1970 году. Картину называют одной из лучших криминальных драм 1970-х, отмечая хитросплетённый сюжет и блистательную работу Роберта Митчема, сыгравшего главную роль. Гений независимого кино заставляет зрителя прочувствовать весь драматизм ситуации, в которую попал главный герой, погрузиться в его проблемы, а уже затем пройти весь путь вместе с ним, пытаясь найти решение проблемы.

Спустя два года после премьеры фильм был перемонтирован режиссёром, оставившим вместо 138 минут 108. Таким образом Джон Кассаветис отреагировал на обвинения в затянутости ленты. В картину вошёл один день из жизни президента США Ричарда Никсона, который остался дома накануне своей отставки. Он записывает речь на магнитофонную ленту, при этом находится в состоянии алкогольного опьянения, а в руках держит заряженный пистолет. Несмотря на серьёзность затрагиваемых тем, картина Уита Стиллмана получилась очень искренней и не занудной.

Накануне свадьбы Трейси Кэтрин Хепберн в ее особняк по стечению обстоятельств заявятся бывший муж Декстер Кэри Грант и два журналиста, Коннор и мисс Имбири, которые собираются написать о торжестве в «желтой» прессе. Вскоре взаимоотношения героев спутаются в клубок, и зрителей поставят в тупик: им будет казаться, что ситуацию никак нельзя разрешить. Однако стоит дождаться гениального финала, чтобы найти выход даже из настолько сложного положения. Майкл Кертиц В Касабланке, которая во время Второй мировой войны находится под контролем режима Виши, американский эмигрант Рик Хамфри Богарт держит свое кафе.

Однажды туда заходит его бывшая возлюбленная Ильза Ингрид Бергман со своим новым мужем, которым необходимо срочно бежать из города, чтобы помочь движению Сопротивления. Рику придется сделать важный моральный выбор и решить: сможет ли он помочь мужу Ильзы, к которой он до сих пор испытывает чувства, и отпустить эту женщину навсегда? Билли Уайлдер «Двойную страховку» многие считают каноническим нуаровским фильмом.

Выбор редакции

20 РОЖДЕСТВЕНСКИХ ФИЛЬМОВ СТАРОГО ГОЛЛИВУДА Один из самых смешных американских фильмов, который отличается тонким юмором, лёгкостью и какой-то прозрачностью.
Лучшие экранизации великих американских романов Ни одна подборка лучших американских фильмов не обходится без этой эпичной мелодрамы Виктора Флеминга и Джорджа Кьюкора о любви и предательстве на фоне Гражданской войны.
Порекомендуйте старое хорошее американское кино. Фильмы, клипы и видео-файлы.
10 отличных экранизаций американской классики Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1950-1970 годы (США) на основе оценок авторов сайта
Порекомендуйте старое хорошее американское кино. : Фильмы Смотрите видео канала Классика Голливуда (72874) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 608 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.

История американского кино

Накануне российской премьеры девятого фильма Квентина Тарантино Правила жизни составил гид по американским 1960-м и влиянии этой эпохи на творчество режиссера и содержание «Однажды в Голливуде». Discover videos related to старые американские фильмы on TikTok. Discover videos related to старые американские фильмы on TikTok.

Фильм «Унесённые ветром» (1939)

  • Выбор редакции
  • ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х
  • Шерлок младший (Sherlock Jr.)
  • 20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов
  • Порекомендуйте старое хорошее американское кино.

50 лучших фильмов ХХ века

Лучшие культовые американские фильмы: топ-30 кинокартин, которые должен знать каждый. Смотреть онлайн старые фильмы на logo. смотреть 314 видео - Синема Парк. Медийный магнат Чарльз Кейн занимается новостями.

Классика американского кинематографа 70-х

Когда-то их предок был в Латинской Америке, где его друга похитили индейцы. Прибыв в их деревню, он нашел лишь труп товарища. После этого всё мужское население деревни было убито и лишь один шаман успел скрыться в лесах. Именно он и наложил проклятье.

Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола. В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар». Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара». Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей.

Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино. Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года. В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле. В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри. И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего. А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью. Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку.

Это показывает, в первую очередь, стремление к глобализму и американского кинобизнеса, и американской политики в целом: пользуясь авторитетом, они спешат отхватить лишний кусок от других регионов. Не зря в 2019 и 2020 годах в числе номинантов а затем и лауреатов на основные премии появилось сразу несколько представителей других стран: мексиканская «Рома», польская «Холодная война» и южнокорейские «Паразиты». Впрочем, это не значит, что раньше в истории не было подобных примеров. Но когда Пон Чжун-хо получил сразу четыре статуэтки, одна из которых ни разу не доставалась неамериканскому фильму «Лучший фильм» , стало ясно, что кинематограф в США испытывает явную нехватку своих, классических нарративов, и обращается к чужим, как будто присваивая себе часть их успеха в обмен на признание. Высокопарные драмы и душещипательные байопики о сильных характерах вытесняются фильмами самых низкопробных, как казалось раньше, жанров. Кроме кинокомиксов, примером может служить сатирический фильм ужасов «Прочь» Джордана Пила, целиком основанный на высмеивании клише. Представить себе раньше комедийный хоррор на «Оскаре»? Да никогда! А многочисленные сиквелы к популярным сериям, пик которых пришелся на 2010-е?

Посмотрите на эти не желанные никем, кроме продюсеров, мертворожденные картины вроде ужасного «Крепкого орешка 5» 2013 , неудачного «Чужой: Завет» 2017 или кастрированного ребута «Хищника» 2018! Они громко говорят о том, что мы находимся на пороге очередного — на этот раз самого серьезного кризиса — голливудского кино. Бюджеты фильмов растут, но в пересчете на собранную прибыль легко увидеть, насколько привычные нам блокбастеры просели в сборах. Если «Форсаж-7» собрал в прокате почти в 8 раз больше своего бюджета, то «Форсаж-8» окупился менее чем в 5 раз, а «Форсаж: Хоббс и Шоу» — менее чем в 4 раза. Люди устают от бесконечных сиквелов, но продолжают ходить на них — уже скорее по привычке. Авторитет классического американского массового кино неизбежно падает. Приемы производства «традиционных» голливудских грез больше не работают. Ключевые награды получают женщины, режиссеры ЛГБТ-фильмов и другие представители социальных групп, которых раньше не допускали до производства смыслов. Голливуд вырос на продаже идеалов: нормальные герои, нормальные сражения, нормальная любовь, нормальные семьи.

Но норма поменялась: на смену гендерным стереотипам пришла гендерная флюидность, военный патриотизм вытесняется критикой колониализма, вместо «мужского взгляда» появился феминизм, да и герой уже не победитель, а такой же одинокий, неловкий и не блещущий красотой, как большинство обычных людей. Сможет ли традиционалистская махина быть убедительной, попытавшись захватить прогрессивную повестку? В то же время стриминговые сервисы Disney и Netflix не только не пострадали, но выросли, а инстаграм и тикток справляются с ежедневным производством героев для подражания молодежи куда быстрее киностудий — и совершенно бесплатно. Вряд ли эти 2020-е станут «ревущими» для Голливуда. Читайте также.

В первой экранизации скандальной, но отмеченной наградами пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание» Вивьен Ли играет вторую свою оскароносную роль Бланш Дюбуа, беспокойной южной красавицы, которая переезжает к своей сестре только для того, чтобы подвергнуться преследованиям ее доминирующего шурином Стэнли Ковальски, которого сыграл методичный и великолепный Марлон Брандо.

Терри Маллой Марлон Брандо — разочарованный портовый рабочий, вовлеченный в сеть коррупции и кровопролития. Недобросовестные профсоюзные боссы уже лишили его шанса стать чемпионом по боксу, и теперь у Маллоя наконец есть шанс разрушить их порочный план, дав показания против них перед Комиссией по расследованию преступлений, но осмелится ли он встретиться с такими влиятельными людьми? Мистический триллер Альфреда Хичкока — произведение искусства. От мастерской режиссуры и захватывающей истории о человеческом любопытстве до изысканных костюмов Грейс Келли от легендарной Эдит Хэд — в «Окне во двор» нет ни одного кадра, который не казался бы идеальным. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет… 100 фильмов». Эффективно уравновешивая поэтический визуальный стиль зловещим сюжетом о злобном преподобном Гарри Пауэлле Роберт Митчем , который женится на наивной вдове Шелли Уинтерс и мучает двух ее детей ради 10 000 долларов, спрятанных их отцом, фильм возвращает зрителя в идиллическую эстетику немого кино.

После того, как племя команчей жестоко убило брата Итана Эдвардса и его семью, ветеран Гражданской войны намеревается спасти свою единственную выжившую племянницу от индейцев. Этот классический вестерн был снят известным кинорежиссером Джоном Фордом, а главную роль в нем сыграл легенда американского кино Джон Уэйн. Культурная и историческая значимость фильма побудила Библиотеку Конгресса США забрать его на сохранение в 1989 году. Первый полнометражный фильм Сидни Люмета быстро раскрыл талант режиссера в решении таких сложных тем, как социальная справедливость. В этой необычной судебной драме нет ничего напыщенного или формального. Фильм считается произведением искусства благодаря острому сценарию, грамотной режиссуре и эффективному актерскому составу.

Исследуя скрытые предрассудки и социальные травмы, Люмет показывает, что действительно великие фильмы не зависят от больших бюджетов или ярких визуальных эффектов, а просто требуют качественного сценария и тщательной режиссуры. Что такого особенного в «Головокружении»? Почему он остался в сознании зрителей? Ответы можно найти в его запутанном сюжете, безупречной форме и тонких, но глубоких темах. Бывший детектив полиции Сан-Франциско занят борьбой со своими личными демонами и становится одержимым невероятно красивой женщиной, за которой его наняли из-за ее возможной одержимости. Производственные ценности Бен-Гура были столь же эпичны, как и его история.

Его массивные декорации, тысячи статистов и обширная команда заставили потратить студию более 15 миллионов долларов, что стало самым большим бюджетом любого фильма на тот момент. История еврейского принца, ставшего рабом Чарлтон Хестон , стала рекордсменом по самой длинной музыкальной партитуре, созданной для фильма. Впечатляющие затраты и усилия окупились, фильм удивительно хорошо смотрится почти 60 лет спустя. С точки зрения качества критики сходятся во мнении, что в фильме «В джазе только девушки» Уайлдер достиг нового пика комедийного мастерства. В этом бесценном фильме Тони Кертис и Джек Леммон — два музыканта, которые становятся свидетелями преступления мафии и, опасаясь гангстеров, переодеваются женщинами, присоединяясь к путешествующей женской группе.

Последние пытались судиться с Эдисоном. В результате, бежали на западное побережье США. Напомним, что Томас Эдисон был американским изобретателем, который стал родоначальником киноиндустрии, сконструировав кинетоскоп. Дело Эдисона просуществовало до 1913 года. В результате судебных тяжб, компания была закрыта из-за нарушения антимонопольного законодательства.

Но благодаря ему, Европейское кино не повлияло на самобытный американский стиль, так как Эдисон отстранял конкурентов. Для создателей кино того времени это было идеальное место для съемок. Тут светило солнце почти круглый год, грубо говоря, это был рай — горы, леса, пустыни. Можно было легко воплотить любую задумку. Так как земли в этом районе продавались по смешной цене, здесь завязалось грандиозное строительство. Популярность Голливуда можно объяснить тем, что кинобизнес направлен на массового зрителя. Здесь правили балом продюсеры, которые ставили задачи и планировали бюджет, а режиссёры отходили на второй план. Родилась система кинозвёзд, которые обучались актёрскому мастерству в стенах кинокомпаний. Им рисовали имидж, и, если актёр нравился публике, его снимали ещё чаще. Началом эры столицы американского кинематографа можно считать немой вестерн "Муж индианки", который был снят в 1914 г.

Кинотеатры росли в то время как грибы после дождя и с каждым годом число только росло. Вход в них был очень дешёвый. Это привело к тому, что мелкие кинокомпании начали разоряться.

ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х

История о культуре Гулла, островных жителях американского побережья; первый фильм афроамериканской режиссерки, выпущенный в прокат. Главный герой фильма — успешный дизайнер интерьеров — однажды оказывается вынужден вернуться домой в американское захолустье и заняться семейным бизнесом. Discover videos related to старые американские фильмы on TikTok. Великолепные фильмы, которым стоит уделить время (по мнению критиков и зрителей) Бывает настроение, что хочется посмотреть не абы что, а именно хорошее кино. И хотя в новом тысячелетии фильмов снято. США, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Постер к фильму Пришельцы в Америке 2001.

50 лучших комедий всех времен

Картина считается одной из лучших в творчестве Хичкока, а также, по версии Американского института киноискусства, признана одним из величайших детективов и триллеров в истории. Стоит отметить, что об исторической личности Спартака известно очень мало, возможно, поэтому его история так привлекала кинематографистов во все времена. Ведь отсутствие информации давало им свободу трактовки великих исторических событий. Литературной основой для этого фильма стал одноимённый роман известного историка Говарда Фаста, права на который Кирк Дуглас, ставший также продюсером картины, выкупил за собственные деньги. Фильм стал самым дорогостоящим проектом студии Universal на тот момент. При бюджете в 12 миллионов долларов он окупился в мировом прокате, собрав рекордные 90 миллионов. В СССР фильм стал настоящим хитом и занял 5 место по посещаемости зарубежного кино за всю историю проката. Интересный факт: несмотря на признание публики и критиков, а также успех в прокате и множество призов, Кубрик и Дуглас были недовольны получившимся результатом. Для режиссёра эта работа стала первой и последней в качестве нанятого студийного работника. А актёр печально шутил, что работа над фильмом заняла дольше времени, чем само восстание Спартака, и выжала из него все соки.

История семьи сицилийских мафиози, обосновавшихся в Нью-Йорке 50-х годов ХХ века, не оставила равнодушными ни критиков, ни зрителей и принесла создателям три «Оскара» и пять «Золотых глобусов». Фильм считается одним из самых узнаваемых и значимых в истории кино. Именно он вдохнул новую жизнь в подзабытый жанр гангстерского кино, а также дал начало развитию Нового Голливуда. Примечательно, что прототипом главного героя дона Вито Корлеоне стал известный бандит по имени Джозеф Бонанно — босс одной из пяти мафиозных семей Нью-Йорка. Его биография пестрит самыми разнообразным приключениями, но самое удивительное, что он — один из немногих боссов мафии, который умер своей смертью, причём в возрасте 97 лет. Известно, что перед официальной премьерой продюсеры устроили тайный показ для участников мафиозных кланов, которые остались в восторге от картины. Интересный факт: в 1974 и 1990 годах вышли сиквелы фильма, которые также стали очень популярны. А в апреле 2022 года зрители увидели новый мини-сериал «Предложение», посвящённый созданию культовой трилогии. В центре истории —бунтарь Макмёрфи Джек Николсон , который попадает в психиатрическую клинику для проведения экспертизы.

Попав в отделение, он узнаёт, что за порядок здесь отвечает хладнокровная и патологически строгая медсестра Милдред Рэтчед Луиза Флетчер. Но Макмёрфи не планирует подчиняться установленным правилам и с помощью других пациентов устраивает самый настоящий саботаж. Примечательно, что картина была снята в реальной психиатрической клинике в Орегоне. Причём в кадр даже попали настоящие пациенты. Форман несколько месяцев перед съёмками провёл в различных медицинских учреждениях, чтобы правдоподобно передать на экране гнетущую атмосферу безысходности. Интересный факт: на главную роль пробовались многие тогдашние звёзды Голливуда. Однако выбор в итоге пал на малоизвестного Николсона, для которого роль Макмёрфи стала прорывом в карьере. История о чудовищной акуле-людоеде, которая наводила ужас на отдыхающих небольшого курортного острова, и спустя более чем 40 лет леденит кровь и заставляет учащённо биться сердце. Примечательно, что о съёмках этой картины ходят легенды, ведь, по воспоминаниям членов съёмочной группы, чего только с ними не происходило за это время.

Например, больше всего проблем доставила механическая акула, выступившая в роли безжалостной убийцы. Было создано три экземпляра акулы. В кадре они появлялись в зависимости от направления своего движения и угла съёмки. Их размеры превышали 7 метров, а ширина челюстей составила почти 2 метра. В движение этого монстра приводил с помощью специального манипулятора с поворотным механизмом. Однако при первом же испытании в воде акула пошла ко дну. Интересный факт: близкий друг Спилберга Джордж Лукас как-то присутствовал на съёмках и решил засунуть голову в пасть одной из механических акул, чтобы посмешить окружающих. Однако шутка закончилась плачевно, так как пасть захлопнулась, и для того, чтобы её открыть, понадобилось несколько часов. Именно благодаря этому фильму слово «терминатор» стало нарицательным, а его самая знаменитая цитата «Я вернусь!

На данный момент на экраны вышло ещё 5 сиквелов и приквелов картины, но лишь второй части «Терминатор 2: Судный день», вышедшей в 1991 году, действительно удалось превзойти успех оригинала. Интересный факт: по первоначальной задумке Кэмерона, в первой части должны были появиться сразу два киборга: один обычный и киборг из жидкого металла Т-1000. Но технические возможности на тот момент не позволяли воплотить эту идею на экране, поэтому подобный персонаж появился лишь во второй части. Недаром картину считают величайшим достижением кинематографа 80-х, и, по версии Американского института киноискусств, она занимает 10-е место в рейтинге лучших в жанре научной фантастики. Интересный факт: большим поклонником фильма является бывший президент США Рональд Рейган, который несколько раз использовал цитаты оттуда в своих официальных речах. После смерти отца Чарли Том Круз получает какие-то крохи, тогда как львиная доля наследства достаётся его старшему брату Реймонду Дастин Хоффман. Движимый исключительно эгоизмом Чарли решает выкрасть брата из специализированной лечебницы и отобрать у него деньги.

Некая Мирана желает грабить банки и сейфы с помощью Мэлори и сильно уговаривает его помочь ей в этом, но у парня другая цель — освобождение заложников, чтобы стать полноправным героем и революционером. Рейтинг Кинопоиска 7. Режиссер: Роберт Олтмен Сюжет: Жизнь главного героя совсем не веселая. Он всем представляется очень крутым, быстрым и резким, но вдали от посторонних глаз не представляет из себя ничего интересного. Однажды его идея переворачивает унылую и серую жизнь, он открывает публичный дом и имеет грандиозный доселе успех. Но всегда найдутся те, кому эта идея не понравится. Это настоящее огромное многокилометровое поле для выживания. Кто не приспособился — тот проиграл и умер. Именно так считает пожилой старик, которому больше ста лет. Он повествует об эпичной истории своей жизни, в которой есть и перестрелки, погони на дилижансах, а также кровавой битве под руководством генерала Кастера. Так и считает один меткий стрелок, поставивший перед собою великую цель — убить в поединке еще более метких стрелков. Его переполняет самоуверенность, но когда он сталкивается с ними лицом к лицу, его досаде нет предела, весь все казалось намного проще. Жители города устали это терпеть. Они хотят избавиться от этих бандитов и насильников, поэтому, нанимают одного очень меткого стрелка, который должен показать бандитом, кто в городе главный. Красивая сказка, в которую приятно погрузиться и очень хочется верить, каждый раз дарит два часа непередаваемого удовольствия. Он — богатый, но одинокий красавчик. Она — обычная проститутка, которая предложила ему провести вместе ночь. То, какая красивая, трогательная и местами очень забавная история из этого получилась, известно всем. Такое бывает только в кино, поэтому особенно приятно время от времени пересматривать эту легкую мелодраму. Это не удивительно, картина действительно шедевральна и обязательна к просмотру каждым, а многие с удовольствием пересматривают её снова и снова, особенно в непростые моменты жизни. Одно из главных достоинств фильма — яркие и харизматичные персонажи Марти и Руби, оказавшиеся в одной больнице со смертельным диагнозом. Жить обоим осталось совсем немного, но проводить остаток дней в больничных стенах они не собираются. Фильм, от которого и смешно, и грустно — глубочайшее впечатление обеспечено. В небольшом городке Иствик тоскуют от одиночества три женщины, не подозревающие о том, что они — самые настоящие ведьмы. Но однажды в Иствик приезжает мужчина, который соответствует всем их мечтам и представлениям об идеальном спутнике жизни. Женщины еще не знают, что в их городок пожаловал сам дьявол, и именно они послужили причиной его появления в этом богом забытом месте. Фильм цепляет, трогает, захватывает и не оставляет равнодушным никого. Это экранизация книги Стивена Кинга, которую можно пересматривать бесконечно, и каждый раз находить в ней что-то новое. Великая история одной сломанной жизни и человека, который не захотел мириться с несправедливостью судьбы. Бухгалтер Энди Дюфрейн был обвинен в убийстве и оказался в тюрьме Шоушенк — место, из которого невозможно сбежать. Но главный герой готов потратить долгие годы на вынашивание и воплощение в жизнь гениального плана побега. Догма Dogma, 1999 Отличная комедия, и каждый новый её просмотр помогает найти новые детали, которые только подтверждают её высокую планку. В то же время это фильм с серьезно-философской ноткой, которую удается уловить далеко не всем — многие считают его провокационным, оскорбляющим чувства верующих и высмеивающим религию. Идея абсолютно уникальна: в центре сюжета два падших ангела, изгнанные с небес и вынужденные торчать в штате Висконсин. Ребята мечтают вернуться обратно в рай, и у них даже появилась надежда сделать это с помощью освященной церковной арки в Нью-Джерси, отпускающей все грехи. Только вот эта затея обернется чередой событий. Бешеные псы Reservoir Dogs, 1991 Этот фильм стал дебютным и в то же время самым значимым произведением за всю историю карьеры Квентина Тарантино, и именно здесь зарождался его неповторимый стиль, которому обязаны все остальные культовые картины режиссера. Сюжет разворачивается вокруг пятерых бандитов, нанятых серьезным человеком по имени Джо, затеявшим ограбление банка, где находятся неограненные бриллианты.

Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась. Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м. Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины. Но важно не только то, кому дали статуэтку, но и за что. Дело в том, что с «Повелителем бури» Кэтрин Бигелоу ступила на, как раньше считалось, «мужскую территорию». История о сапере, который относится к обезвреживанию мин в Ираке как к азартной игре, затрагивала типично мужские, точнее патриархальные темы: уважение к старшим в том числе по званию , физическое превосходство над соперником, главенство авторитета в армейской среде. Что необычного в этом награждении? Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола. В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар». Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара». Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей. Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино. Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года. В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле. В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри. И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего. А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью. Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку. Это показывает, в первую очередь, стремление к глобализму и американского кинобизнеса, и американской политики в целом: пользуясь авторитетом, они спешат отхватить лишний кусок от других регионов. Не зря в 2019 и 2020 годах в числе номинантов а затем и лауреатов на основные премии появилось сразу несколько представителей других стран: мексиканская «Рома», польская «Холодная война» и южнокорейские «Паразиты». Впрочем, это не значит, что раньше в истории не было подобных примеров. Но когда Пон Чжун-хо получил сразу четыре статуэтки, одна из которых ни разу не доставалась неамериканскому фильму «Лучший фильм» , стало ясно, что кинематограф в США испытывает явную нехватку своих, классических нарративов, и обращается к чужим, как будто присваивая себе часть их успеха в обмен на признание. Высокопарные драмы и душещипательные байопики о сильных характерах вытесняются фильмами самых низкопробных, как казалось раньше, жанров. Кроме кинокомиксов, примером может служить сатирический фильм ужасов «Прочь» Джордана Пила, целиком основанный на высмеивании клише. Представить себе раньше комедийный хоррор на «Оскаре»? Да никогда! А многочисленные сиквелы к популярным сериям, пик которых пришелся на 2010-е? Посмотрите на эти не желанные никем, кроме продюсеров, мертворожденные картины вроде ужасного «Крепкого орешка 5» 2013 , неудачного «Чужой: Завет» 2017 или кастрированного ребута «Хищника» 2018! Они громко говорят о том, что мы находимся на пороге очередного — на этот раз самого серьезного кризиса — голливудского кино. Бюджеты фильмов растут, но в пересчете на собранную прибыль легко увидеть, насколько привычные нам блокбастеры просели в сборах. Если «Форсаж-7» собрал в прокате почти в 8 раз больше своего бюджета, то «Форсаж-8» окупился менее чем в 5 раз, а «Форсаж: Хоббс и Шоу» — менее чем в 4 раза.

Вскоре этот фильм стал его самой прибыльной работой, а также получил пять номинаций на премию «Оскар», включая «Лучший фильм», «Лучший актер» и «Лучший сценарий». Дебютный фильм Орсона Уэллса, неизменно считающийся лучшим фильмом, когда-либо созданным, вышел в 1941 году и имел плохие кассовые сборы, что обошлось продюсерской компании RKO в 160 000 долларов. Магнат был в ярости от сюжета фильма, на который, как говорили, создателей вдохновила жизнь. Сэм Спейд в исполнении Хамфри Богарта стал образцом нового образа частного детектива: герой с недостатками, чей цинизм и эгоизм становятся его фишками. Кинематографист Артур Эдесон также установил новый стандарт, выбрав сдержанное освещение и яркие ракурсы, которые на сегодняшний день полностью отождествляются с жанром «нуаром». Изощренную сатиру на нацистов было трудно усвоить в свете реальной угрозы, в которой находился мир. Гениальный сюжет следует за актерской труппой в оккупированной нацистами Польше, пока они используют свои таланты, чтобы обмануть немецких солдат. Кэрол Ломбард, Джек Бенни и Роберт Стэк возглавляют актерский состав фильма Эрнста Любича, который с тех пор стал классикой комедии и визитной карточкой режиссера. Жизнь девушки Шарлотты полностью контролирует ее богатая мать, миссис Генри Вейл. Чувствуя себя подавленным, Шарлотта решает провести время в санатории. Вскоре она превращается в утонченную, уверенную в себе женщину. Во время круиза по Южной Америке Шарлотта знакомится и заводит роман с Джерри Даррансом, женатым архитектором. Шесть месяцев спустя она возвращается домой и противостоит матери своей независимостью. Жизнь девушки Действие фильма происходит в африканском городке Касабланка на заре Второй мировой войны. Фильм рассказывает о Рике Блейне Хамфри Богарт , американском эмигранте, владеющем печально известным ночным клубом и игорным домом, в котором собирается самая разнообразная публика: от нацистов и воров до беженцев-мечтателей. В своем первоначальном варианте «Касабланка» имела значительный успех, получив три премии «Оскар»: «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий», но эпохальный статус, который она занимает сейчас, стал результатом времени. Он занимает третье место в списке лучших фильмов, когда-либо снятых в США. Убийство, о котором идет речь, было спланировано и осуществлено Неффом и роковой женщиной Филлис Дитрихсон, которую блестяще сыграла Барбара Стэнвик. Казалось бы, идеальное преступление, но вскоре оно вызывает подозрения у следователя Бартона Киза Эдвард Робинсон. Это трогательный рассказ об альтруистичном человеке, чья жизнь пошла не так, как он планировал. Джордж Бейли Джеймс Стюарт собирается совершить самоубийство, когда его ангел-хранитель, Кларенс Одбоди Генри Трэверс , пытается остановить его, показывая, насколько хуже была бы жизнь в Бедфорд-Фолс, если бы он никогда не родился. Реалистичный рассказ Уильяма Уайлера о проблемах, с которыми столкнулись ветераны Второй мировой войны при адаптации к обычной жизни, был настолько острым для зрителей 1940-х годов, что посещаемость фильма по сей день считывается как одна из самых высоких за всю историю. Марго Ченнинг, которую играет великая Бетти Дэвис — опытная бродвейская звезда, которая видит, что ее карьера находится под угрозой, когда начинающей молодой актрисе Еве Харрингтон Энн Бакстер удается проникнуть в ее профессиональную и личную жизнь. Этот обладатель шести «Оскаров» представляет собой интеллектуальную дискуссию об амбициях, успехе и старении звезд, и его часто называют одним из лучших когда-либо написанных сценариев, поэтому, прежде чем углубляться в эту закулисную драму, вам лучше последовать совету Ченнинг и «пристегнуть ремни безопасности».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий