Не могу не отметить работу Бельмондо в версии "Отверженных" Клода Лелуша, где он прекрасно сыграл главную роль. В этом фильме дебютировал Ален Делон, а Бельмондо впервые сыграл более-менее большую роль. Все трюки Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съемках фильма «Ограбление» прекратил данную практику. Из первого фильма, в котором снялся Бельмондо, его вырезали. Чаще всего Бельмондо доставались в кино роли авантюристов, гангстеров, хулиганов, но были и блестящие, завораживающие исключения.
30 лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо
Одна из самых заметных его работ в этом амплуа — роль Жослена Бомона в картине «Профессионал», отмечает киновед. Вот эта грубость и умение каким-то образом превращать ее в эстетическое качество пригодились в приключенческих фильмах, в которых он очень любил сниматься», — отмечает Разлогов. Последней работой актера стал фильм «Человек и его собака», который, по словам киноведа, рассматривался, как своеобразная предсмертная работа Бельмондо, хотя был снят еще в 2008 году. После нее актер не появлялся на экранах, так как уже плохо себя чувствовал. Ранее 5-tv.
Преступный босс пытается купить комиссара, как и многих других до него, но главный герой отвергает сделку, продолжая... Смотреть бесплатно видеоальбом Ильи - в социальной сети Мой Мир. На заре актер... Два великих французских актера. Бельмондо и Делон.
Эта история похищения кейса с изумрудами, действие которой разворачивалось в Афинах, снималась двумя дублями для каждой сцены — на английском и на французском языке. Чудеса эквилибристики, продемонстрированные актером в этой картине, действие которой разворачивалось в Париже и в Бразилии, включали в себя перемещение на руках по канату между двумя строящимися зданиями, а также проход вдоль стены дома по подоконнику. Погоня за таинственным артефактом, украденным из парижского музея, смотрится на одном дыхании. Близкий друг главного героя надолго попадает в тюрьму по ложному обвинению, но персонаж ЖПБ вместе с сестрой приятеля её сыграла Клаудия Кардинале , начинает мстить главарям марсельской мафии. После очередной перестрелки он сам получает срок в двадцать лет, и отбывать его он отправляется в ту же тюрьму, в которой уже сидит его друг, и они тут же начинают планировать побег. Но тут начинается Вторая мировая война, и на свободу они выйдут уже после ее окончания.
В один прекрасный день им поступает странный заказ — шеф фирмы получает новенький грузовик, на котором необходимо перевезти важный груз через границу. Нет чтобы поручить это дело опытным шоферам — он нанимает странного новичка, внешне больше похожего на офицера в отставке, который и берется доставить груз заявленной стоимостью 100 000 долларов в пункт назначения. Все водители завидуют новичку и его новой машине, но только герой Бельмондо понимает, что всё дело тут в грузе. Наутро после бурной совместной попойки он угоняет грузовик, и совместно с подругой хочет сам реализовать то, что содержится в кузове.
История двух ганстеров разыграна Жан-Полем Бельмондо совместно с Аленом Делоном, с которым они впервые встретились на съемочной площадке. Два приятеля начинают восхождение по иерархии преступного мира Марселя, чтобы заполучить в свое распоряжение сначала половину, а потом и весь доход от подпольного бизнеса города. Фантастический дуэт двух самых популярных актеров того времени принес фильму небывалый успех, поэтому даже было снято его продолжение, которое, как это часто бывает, не смогло дотянуться до высокой планки, заданной оригинальной картиной.
По мере продвижения по волнам своей памяти, он понимает, что к его осуждению причастны те, кого он считал своими друзьями, в том числе — отец его любимой девушки. Прекрасная музыка Франсиса Лея, красивые женщины, колоритные персонажи и справедливая месть — прекрасный образец лирического детектива. Дебют Жана-Люка Годара положил начало тому, что позже стали называть течением «новой французской волны». Жан-Поль играет здесь молодого преступника, убивающего полицейского во время погони и вынужденного скрываться в квартире у своей подруги-американки. И пусть многие сцены напрямую заимствованы из классических голливудских фильмов в жанре «нуар», однако на выходе этого получился фильм, вошедший во все учебники кинематографа. Борис Миленский.
Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo)
- Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо
- Фильмы с Жаном Полем Бельмондо
- Бельмондо, Жан-Поль
- Жан-Поль Бельмондо
- Форма поиска
Ничего не боялся и не стеснялся. Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо
Роль преданного своему делу профессионала стала знаковой для Жан-Поля Бельмондо. Полная фильмография Жана-Поля Бельмондо, все фильмы с его участием с описанием ролей. 85: чем живет сейчас кумир миллионов женщин РЕН ТВ 9 апреля 2018.
Жан-Поль Бельмондо фильмография
Дебют Бельмондо в кино случился в 1957 году в фильме "Мольер", точнее сказать, не случился, потому что все сцены с его участием были вырезаны из финальной версии картины. В интервью журналу «Пари-матч» Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда. В 12:15 смотрите ленту «Бельмондо глазами Бельмондо», снятую сыном легенды французского кино. в специальной подборке Sputnik. Роль преданного своему делу профессионала стала знаковой для Жан-Поля Бельмондо.
Жан-Поль Бельмондо - лучшие фильмы и сериалы
- На Первом канале — цикл документальных и художественных фильмов памяти Жан-Поля Бельмондо
- 10 малоизвестных фильмов с участием Жана-Поля Бельмондо. Которые должен посмотреть каждый
- Фильм "9 причин, чтобы жить" Кристофа Барратье с Виктором Бельмондо в главной роли
- Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо
- В печатном номере
6 сентября ушел из жизни Жан-Поль Бельмондо — легенда французского кино, актер-эпоха. «Двойной поворот ключа», фильм совместного производства Франции и Италии, снятый Клодом Шабролем в 1959 году, принес Бельмондо роль главного героя. 85: чем живет сейчас кумир миллионов женщин РЕН ТВ 9 апреля 2018. Одной из самых заметных работ Бельмондо стала главная роль в фильме Жоржа Лотнера «Профессионал». Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером.
Памяти Жан-Поля Бельмондо. Фильмы с участием актера, которые стоит посмотреть
После очередной перестрелки он сам получает срок в двадцать лет, и отбывать его он отправляется в ту же тюрьму, в которой уже сидит его друг, и они тут же начинают планировать побег. Но тут начинается Вторая мировая война, и на свободу они выйдут уже после ее окончания. В один прекрасный день им поступает странный заказ — шеф фирмы получает новенький грузовик, на котором необходимо перевезти важный груз через границу. Нет чтобы поручить это дело опытным шоферам — он нанимает странного новичка, внешне больше похожего на офицера в отставке, который и берется доставить груз заявленной стоимостью 100 000 долларов в пункт назначения. Все водители завидуют новичку и его новой машине, но только герой Бельмондо понимает, что всё дело тут в грузе. Наутро после бурной совместной попойки он угоняет грузовик, и совместно с подругой хочет сам реализовать то, что содержится в кузове.
Фильм стоит посмотреть ради знаменитой гонки на грузовиках по пустыне и неожиданной развязки. Его партнершей выступила голливудская звезда Миа Фэрроу. Попавший в аварию и парализованный главный герой вспоминает свое увлечение женщинами и, самое удивительное, дурнушками, к которым его влекло с неопределимой силой. И его женитьба на дочери владельца клиники оказывается вовсе не браком по расчету, как можно было бы подумать.
При этом Бельмондо комиком не был, хотя юмор его героям был не чужд. Он играл характерные роли людей, не понаслышке знакомых с рискованными вещами. Апофеозом этого стал фильм Жоржа Лотнера «Профессионал» — сыгранный Бельмондо персонаж на всем протяжении киноленты идет по зову своего долга чести и в итоге погибает. Сцена, музыку для которой написал Эннио Морриконе, стала одной из самых узнаваемых в кино. Инсульт, театр и награды «Профессионал» вышел в 1981-м, «Ас из асов» — в 1983-м. Это был пик карьеры Бельмондо, и выше он уже подняться не сумел — во второй половине 80-х его популярность пошла на спад, он почти перестал сниматься в кино хотя и получил своего первого «Сезара» за «Баловня судьбы» Клода Лелушка , вернулся на театральную сцену и жил в свое удовольствие.
Но в 1999-м у него случился сердечный приступ, в 2001-м — ишемический инсульт, от которого его с трудом откачали в парижской клинике. Бельмондо заработал частичную парализацию мышц лица и окончательно выпал из кинообоймы. Ни новых ролей, ни новых проектов. Лишь в 2008 году режиссер Франсис Юстер снял «Человека и его собаку» — ремейк картины Витторио де Сики «Умберто Д» 1952 года про пожилого человека, который потерял дом и все остальное важное в жизни, кроме четвероногого друга. Главную роль в новой картине сыграл Бельмондо. Ему тогда было 74 года.
Фильм, вышедший вскоре после годаровского дебюта, показал драматический талант Бельмондо совсем с другой стороны — ранимый и мечтательный, Микеле не имел ничего общего с бунтарем с парижских улиц Мишелем впрочем, драматичная концовка при этом ждала обоих. История об армейском служащем, который приезжает в Париж к невесте, а в итоге оказывается в водовороте событий, связанных с похищением бесценной индейской статуэтки, а после нее — и самой невесты, собрала у экранов кинотеатров миллионы зрителей. Популярность фильма — заслуга не только закрученного сюжета и популярных актеров в главных ролях, но и визуальной составляющей: романтичный Париж, яркий Рио и модернистская Бразилиа, основанная всего за три года до съемок фильма, ставят его в один ряд с лучшими лентами, использовавшими архитектуру в качестве важных изобразительных средств. В нем Бельмондо выступил в уже знакомом зрителю амплуа уверенного в себе и обаятельного героя, по ходу фильма движущегося навстречу гибели вместе с подружкой на боковом сидении автомобиля. Этот сугубо постмодернистский, буквально нашпигованный символикой и цитатами фильм стоит смотреть уже как минимум из-за его визуального ряда — снятая в широкоэкранном формате "Синемаскоп", эта лента буквально ошарашивает яркостью цветовых и чистотой композиционных решений. Финальная сцена, в которой Бельмондо, раскрасив лицо ярко-синей краской, обматывает голову красным и желтым динамитом, стала иконографической, а отголоски визуального стиля, разработанного в "Безумном Пьеро" Годаром, до сих пор можно увидеть в работах современных режиссеров например, у Ксавье Долана.
Вновь жест, пронизанный кинематографом. Жест непроницаемого нуар-героя, обязанного даже умирать стильно. Жест актера, последним кадром пытающегося дотянуться до своего экранного образа, через отражение фантазируя, каким его все время видела линза киноаппарата. Тщетная затея. Еще одно лицо, установившее визуальный контакт с собственной смертью, можно увидеть в «Стависки» Алена Рене. На грани раскрытия аферист выдает экспрессивный номер — сотрясая воздух перечислением связей в политических кругах, угрожая уничтожить репутацию разоблачителей. Красная струйка падает на белое пальто его спутницы. В соседнем кадре — похоронная процессия. Но нет, вся эта театральная патетика — лишь обманный ход Рене. В кино умирают иначе, чем на подмостках сцены. Фильм продлится еще несколько минут, рассказывая дальнейшую историю Стависки, в конце концов загнавшую его в пригородный особняк. Ловко, почти по-пуакаровски он переворачивается на кровати, завидев через окно жандармов. На настойчивый стук в дверь на сей раз отвечает молчанием. Замирает, глядя прямо в объектив, — никаких жестов, никаких лицевых эмоций ни из гангстерского, ни из актерского репертуара. Ведь лицо Бельмондо уже давно само стало отдельной эмоцией и формой кинематографической речи — маленькое прозрение, которое рассмотрел лишь Рене, не впадая ни в обиду, ни в фанатизм. Вслед за крупным планом — вереница коротких образов на скоростном монтаже и вновь повторенный кадр с похоронной процессией. На этот раз окончательно закрывающий фильм. Любое утверждение, которое можно сделать о Бельмондо, будет страдать нестабильностью, может быть легко подвергнуто сомнению и поднято на смех следующей случайной выходкой героя. В последние секунды своей жизни Безумный Пьеро, — прежде дважды отказавшийся от своего лица, сперва покрыв его синей краской, а затем обмотав связкой динамита, — произносит, пытаясь оборвать зажженный бикфордов шнур: «В конце концов, я идиот». Так, вся его фильмография становится ложным движением, дерзким обещанием молодости, которое оборачивается уютным зрелищем выходного дня для все семьи. Секс-символ, циник, нарушитель спокойствия — его любят слишком обильно, его любят люди всех возрастов и взглядов, чтобы какое-то из этих амплуа сбылось в полном непристойном объеме. С другой стороны, Бельмондо может похвастаться тем, что испробовал непокорность во всех ее измерениях и доступных ему вариациях. В юности по случайности став участником реальной микро-революции новой волны, затем он будет возобновлять пуакаровский ход на разный манер — как фарс, как нуар-трагедию, как символический механизм, как аферу или как месть, бьющую по самому себе.