Новости филипп копачевский пианист биография

Впервые я услыхала его имя от Лукаса Генюшаса, тот восторгался Копачевским.

Филипп Копачевский - фортепиано и музыка,музыка, музыка....

Интересно, что отголоски конкурса Чайковского дошли и до Америки. В России было несколько интересных дуэтов с Александром Гиндиным. Но загруженность, конечно, должна быть. Приходится учить много нового. Например, «Рапсодию на тему Паганини», Первый концерт Шостаковича или «Бурлеску» Штрауса — она нравилась мне ещё с детства. Рихард Штраус писал его, когда ему был 21 год. В процессе сочинения он консультировался с Брамсом. Ещё здесь есть отголоски Вагнера, вплоть до цитат. Первоначально Штраус принёс готовую «Бурлеску» Гансу фон Бюлову. Бюлов сказал, что это очень трудно, что здесь всё время меняются позиции рук, и играть он это не будет.

В этом сочинении чувствуется молодость, порывистость, а также доля сатиры и сарказма, часто тёмного по содержанию,— жанр бурлески к этому располагает. Логично составить такую программу непросто, ведь нужно соединить в одном концерте несколько композиторов. Люди в этот день хотят повеселиться и отдохнуть, и я придумал программу «17 новогодних бисов». Сочетания получились интересными и необычными. Если планируется концерт с оркестром, то, как правило, дирижёры просят сыграть что-то определённое. Я с детства мечтал сыграть Второй фортепианный концерт Бартока. Но на него не всякий оркестр согласится. Рихтер говорил, что нужно восемь репетиций с оркестром, чтобы этот концерт выучить. Не знаю, возможно ли это в наше время… Ещё есть очень интересный цикл Листа «Зимний путь»: он переложил почти все песни из цикла Шуберта.

Но эта программа длится около двух часов — у Листа есть тенденция к вариациозности и рапсодийности, песни становятся ещё длиннее, но дух музыки Шуберта при этом сохранён. На такой концерт нужно много времени и подготовленная аудитория. У нас внутри есть какая-то энергетическая материя, и, каждый раз выходя на сцену, мы отрываем от себя по кусочку. Пока ты молодой, пока есть силы, желание. С возрастом, наверное, этой энергии становится меньше. Ещё многое зависит от того, как человек себя расходует. Есть примеры, когда люди «рвали себя на куски», жили бурно, но, тем не менее, сохраняли творческую энергию до конца например, Ростропович.

Репетиции репетициями, но в итоге — это я больше всего ценю в живом выступлении, — происходит что-то, чего, возможно, не было запланировано на репетиции. В этом кроется таинство живого выступления, ведь одно и то же сочинение каждый раз звучит у тебя по-разному. Это самое важное, потому что иначе можно было бы просто слушать записи, диски, пластинки, и этого было бы достаточно. Вам легко общаться, например, с коллегами? Я стараюсь не общаться с теми, с кем мне не интересно. А вообще, у меня очень много друзей. С однокурсниками я всегда находил общий язык. У нас на курсе в Московской консерватории было, по-моему, 47 пианистов. И мы все общались. Ведь учеба заключается не только в том, что ты занимаешься у профессора. Общение между музыкантами, обсуждение исполняемых сочинений тоже многому учит. Во всем можно найти рациональное зерно. Я много общаюсь и с партнерами по сцене, ведь я много играю камерную музыку. А у вас есть какое-то хобби? Когда есть возможность, занимаюсь спортом, играю в футбол. Периодически Денис Мацуев собирает нашу музыкальную команду. Одно время мне нравилось профессионально играть в бильярд. Тоже интересный вид спорта — очень эмоциональный, содержательный и требующий физической концентрации. В бильярде, как в шахматах, приходится думать на несколько шагов вперед. А вообще, когда очень устаешь, важно выспаться!

Филипп родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С. Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Музыкант выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е.

Концертный симфонический оркестр Московской консерватории, дирижер Анатолий Левин 19 мая - Москва, Рахманиновский зал консерватории Камерный концерт с Борисом Андриановым виолончель 26-27 мая - Санкт-Петербург, Английский зал Дома музыки "Ко Дню города" Сольный концерт, в программе - Шопен, Шуман, Лист, Брамс, Скрябин 29 мая - Самара, Самарская государственная филармония Третий концерт Прокофьева для фортепиано с оркестром к 125-летию композитора Академический симфонический оркестр Самарской государственной филармонии, дирижер - народный артист России Михаил Щербаков 31 мая - Москва, Концертный зал имени Чайковского Второй концерт Брамса для фортепиано с оркестром Академический симфонический оркестр Московской филармонии, дирижер Игорь Манашеров.

Филипп Копачевский Пианист биография

Партию фортепиано исполнит солист Московской государственной академической филармонии Филипп Копачевский, сообщает пресс-служба учреждения. Пианист Филипп Копачевский стал лауреатом премии «Парабола», учрежденной благотворительным фондом имени Андрея Вознесенского. Филипп Копачевский, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Звезды XXI века

Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Филипп – пианист ещё очень молодой, и со студентами он говорил на понятном им языке, не избегая молодёжного музыкального сленга. Филипп – пианист ещё очень молодой, и со студентами он говорил на понятном им языке, не избегая молодёжного музыкального сленга.

Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский

Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Пианист — постоянный участник многих международных фестивалей. Накануне нашего интервью Филипп блистательно выступил на сцене зала Чайковского, исполнив Концерт для фортепиано с оркестром Франсиса Пуленка с Национальным филармоническим оркестром России художественный руководитель В. Спиваков под управлением Яна Латам-Кёнига. Пианист принимал наши искренние поздравления после выступления и согласился рассказать о себе и своем творчестве: "Если начинать издалека, то мои родители — музыканты. Когда мне было 4 года, мой отец уехал работать в Бразилию. Его пригласили играть в духовом квинтете и преподавать по классу флейты. Мы с мамой перебрались к нему, и два года своего детства я провел в Бразилии. Когда пришло время начинать учиться, в 6 лет, я вернулся в Москву. В Центральную музыкальную школу меня привела бабушка, изначально по классу флейты.

Уже на второй год я почувствовал больше тягу к полифонии, многоголосию, нежели к флейтовому одноголосию. У меня был абсолютный слух, и Юрий Николаевич Должиков, у которого я должен был учиться на флейте, сказал: "Зачем ему это, пускай лучше на рояле играет". В 8 лет я официально перешел на специальное фортепиано в класс Киры Александровны Шашкиной. За что я благодарен своим учителям Мне повезло, все мои учителя никогда не давили авторитетом, что это нужно делать так, а это по-другому. Они скорее учили работать самому, своей головой, слышать себя. Ведь в конце концов наступает ситуация, когда нет вокруг педагогов, и тогда многие музыканты не понимают, что им делать. Как раз основная задача педагога, на мой взгляд, подготовить ученика к концертной жизни, чтобы ты мог сам себя слышать со стороны и корректировать. Сергей Леонидович Доренский, настоящий представитель русской фортепианной школы, которая знаменита своим умением петь на рояле, всегда учит — разная музыка требует разного подхода. Это так.

Но, в то же время, нельзя во всем беспрекословно верить педагогам. Прежде всего сам музыкант должен для себя выяснить, твое это или нет — то, что просит сделать тебя педагог. Если что-то внутри тебя против, то даже если ты это выполнишь, это не будет иметь нужный эффект. Поэтому очень часто я дерзил по молодости и не соглашался с моими педагогами. Но так или иначе, это важно с той точки зрения, что ты можешь рассмотреть разные варианты исполнения и решения той или иной задачи. В итоге, формируется свое мнение, музыкальный кругозор, благодаря которому ты находишь разнообразие в стилях, понимаешь, как играть разную музыку. Несмотря на несогласия, я компромиссный человек. Часто приходится идти на компромиссы и в музыке, и в жизни. Может быть, с точки зрения "продвижения себя" проще быть твердолобым.

Но по натуре я совестливый человек. Никогда не хочу и боюсь кого-нибудь обидеть. Фото: cultinfo. Но часто проблема в родителях, которые начинают из своего ребенка делать звезду. Мои родители относились к этому спокойно, и я имел возможность учиться, по-настоящему работать за роялем. Конечно, ребенок должен выходить на сцену и чувствовать ее с детства. Для этого существуют фонды, такие как фонд Владимира Спивакова, "Новые имена" и другие, где детям предоставляют такие возможности, да еще помогают в обучении мастер-классами, что очень важно. У меня осознание, что я хочу заниматься музыкой серьезно, пришло лет в 12-13, до этого возраста ребенок обычно просто выполняет, что скажут взрослые. В истории есть хорошо известный всем пример: жизнь Моцарта, который в детстве был очень популярен как вундеркинд, а с возрастом рисковал потерять все.

Но Моцарт был гений. О конкурсах Не припомню ни одного случая, когда мне хотелось бы сыграть на конкурсе. Надо — значит надо. Готовился и ехал. С точки зрения стимула, подготовка конкретной программы к конкретному времени, попытка прийти к этому времени на пике своей формы - это хорошая школа.

Музыкальные критики отмечают, что от Ваших прикосновений рояль «поёт».

Скажите, пожалуйста, так происходит потому, что в жизни Вам близко романтическое мироощущение? Любой музыкант немного романтик. Когда ты играешь музыку XIX века, ты обязан соприкоснуться и с культурой этого времени, с биографией композитора. Я играю только то, что мне нравится. Бывает, что изначально произведение мне не близко, но, погрузившись, я нахожу в нем что-нибудь, созвучное собственным интересам. Для меня любимая музыка — это та, которую играешь в данный момент.

Конкурс для меня — это, в первую очередь, не состязание, а стимул к работе, возможность новых концертов, ведь благодаря конкурсам тебя могут заметить и пригласить. Этот проект имеет неоценимую значимость для молодых исполнителей, ведь место музыканта — на сцене.

Либо это характер звука рояля, как у Горовица, который стопроцентно узнаваем. Марта Аргерих тоже. Плетнев с его агогикой узнаваем.

Как-то раз мне поставили пять записей 2-го концерта Шопена. В итоге выиграла, на мой взгляд, запись пианиста, который мне до этого меньше всех импонировал. Настолько все субъективно. А какой-то великий в этом ряду оказался не самым интересным. Такая игра вслепую доказывает, что образ человека в жизни работает на него.

Как ты к нему относишься, как он выглядит, публикации о нем в СМИ — все это отвлекает от главного. А главное тоже не может существовать отдельно, потому что мы, люди, смотрим на других людей как на совокупность самых разных факторов. На сцене Еще Софроницкий сказал: "Как было бы здорово, если можно было сразу упасть на первые аккорды концерта Чайковского". Очень не люблю, когда перед сценой что-то происходит долго. Прошу всех дирижеров — выходим и начинаем.

Подкручивать банкетку лучше заранее. Никогда не виню рояль в чем-то. Инструмент — живое существо, с которым ты взаимодействуешь. Если что-то не получается, ищу проблему в себе. Звук должен быть содержательным и осмысленным.

О Рихтере Рихтер — фигура, о которой все пианисты говорят и оценивают с большой осторожностью. Все, безусловно хорошее, что связано с этим потрясающим музыкантом имеет один минус. Был создан некий культ— он первый после Бога — значит нужно играть, как Рихтер. Может быть, это копирование затормозило многих людей. Фото: belgf.

Это ерунда. Мы на равных с оркестром и дирижером, и все вместе играем одну музыку. Важен результат, а не кто главнее. Сам о дирижировании еще не думал. Еще столько всего на рояле можно сыграть.

О камерной музыке Очень люблю играть камерную музыку, часто играю в ансамбле со многими музыкантами. Я, вообще, считаю, уши, когда играешь соло, или с оркестром должны работать так же, как когда играешь камерную музыку. У меня всегда вызывали подозрения музыканты, которые говорили, что не любят играть камерную музыку, а только соло или с оркестром. Для меня это был звоночек: что-то с ними не так. Камерная музыка невероятно воспитывает слух и, кроме того, это такое удовольствие.

О современной музыке К любой талантливо написанной музыке отношусь хорошо. Если какой-то композитор предложит мне сыграть, и мне понравится, я с радостью исполню. О Рахманинове Я люблю играть Рахманинова. Не могу сказать, что это самое мне близкое, честно. Я здесь против шаблонов.

Поэтому в таких часто исполняемых сочинениях, как Второй концерт, Рапсодия на тему Паганини, все время хочется "подцепить", еще поглубже копнуть. А вот Третий я играю реже, не знаю по какой причине, сложные с ним отношения. О творческих планах Из интересного... Репертуарных концертов для фортепиано с оркестром всего не так много: допустим, 35, из которых всего 10-15 исполняются часто, а остальные — все реже, и не всегда заслуженно.

Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. На сцене Концертного зала имени Рахманинова «Филармония—2» исполнил в один вечер все фортепианные концерты Чайковского в сопровождении Госоркестра России имени Светланова дирижер — Станислав Кочановский. В сезоне 2016—2017 дал сольный концерт в Большом зале консерватории. Выпустил два альбома сочинений композиторов-романтиков, работает над записью произведений Брамса.

Philipp Kopachevsky

Филипп Копачевский дважды выступил в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии: 17 и 18 ноября 2012 в сопровождении Академического симфонического оркестра под управлением А. Дмитриева он исполнил «Бурлеску» Р. Штрауса. Пианист Филипп Копачевский — о балете без чего-то, японских бабушках и звуковом театре. Филипп Копачевский (фортепиано) и Воронежский академический симфонический оркестр.

Филипп Копачевский: Я — человек настроения

На сцене Концертного зала имени С. Рахманинова «Филармонии-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Светланова дирижер — Станислав Кочановский. Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена.

Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот... С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста.

Когда ты играешь музыку XIX века, ты обязан соприкоснуться и с культурой этого времени, с биографией композитора. Я играю только то, что мне нравится. Бывает, что изначально произведение мне не близко, но, погрузившись, я нахожу в нем что-нибудь, созвучное собственным интересам. Для меня любимая музыка — это та, которую играешь в данный момент. Конкурс для меня — это, в первую очередь, не состязание, а стимул к работе, возможность новых концертов, ведь благодаря конкурсам тебя могут заметить и пригласить.

Этот проект имеет неоценимую значимость для молодых исполнителей, ведь место музыканта — на сцене. Особую теплоту и благодарность я испытываю к Мстиславу Ростроповичу, который помогал мне, когда я был совсем юным. Мы ездили по всему миру, играли концерты. Один раз мне выпала большая честь выступить с Мстиславом Леопольдовичем, как с дирижером, на одной сцене.

Алексей Шор - математик с докторской степенью, человек, родившийся в Киеве, закончивший школу в Москве, эмигрировавший в Израиль, имеющий мальтийское гражданство и живущий ныне в США, вдруг становится композитором.

Он долгое время сочинял «в стол» — для собственного развлечения. Но однажды его музыка случайно "попалась на глаза" Дэвиду Карпентеру, музыканту, его давнему другу. Он сказал, что музыка - замечательная, и он хочет играть ее… Концерт стал ярким и запоминающимся событием, виртуозный пианист Филипп Копачевский покорил публику безупречной техникой и легкостью исполнения, глубокой внутренней экспрессией!

Лауреат международных конкурсов Солист Московской филармонии Родился в 1990 году в Москве, в музыкальной семье. Окончил Центральную музыкальную школу класс К. Шашкиной , Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С. Был стипендиатом Фонда М. С 2013 года — участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки.

Филипп Копачевский (фортепиано)

Филипп Копачевский — лауреат молодежной премии Независимой премии «Парабола» Фонда имени А. Вознесенского 2017 года, приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта. Филипп Копачевский — молодой пианист современности, солист Московской Государственной Академической Филармонии и лауреат международных конкурсов. Филипп Копачевский Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Филипп Копачевский. Фото Алексея Молчанова. Музыкант Филипп Копачевский. Биография.

Филипп Копачевский. Шопен, Чайковский. Рахманинов

Филипп Копачевский, фортериано, 3 апреля, Концерный зал Детской музыкальной школы в 18 часов. Блестящий молодой пианист, лауреат многих конкурсов восемнадцатилетний Филипп Копачевский задал высокую ноту пьесой Александра Скрябина всему вечеру. Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Исполнители Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. Чайковского по классу Киры Шашкиной, Московскую государственную консерваторию им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий