В здании Театра имени Станиславского на Тверской открылся «Электротеатр Станиславский» — новое важное место с амбицией стать центром мировой режиссуры. Толстовская линия появилась в проектах «Электротеатра» и будет проявляться на протяжении следующих сезонов. В Электротеатре «Станиславский» состоялась премьера спектакля «Икра трески» по одноименной пьесе Марии Манич. «Психоз» — ультрасовременная постановка в Электротеатре Станиславского по пьесе Сары Кейн.
Электротеатр «Станиславский»
В "Электротеатре Станиславский" заявили об отмене "Сада" по техническим причинам | Новое название — «Электротеатр Станиславский» — напоминало об истории как театра Станиславского, так и здания бывшего кинотеатра (электротеатра) «Арс». |
Электротеатр "Станиславский" приглашает на спектакли в мае | Все видеозаписи группы Электротеатр Станиславский в Одноклассниках. |
Электротеатр "Станиславский" приглашает на спектакли в мае
Йоу Vol. Вечер будет посвящён современной хип-хоп музыке. Команда утверждает, что подобрала самые известные и лучшие треки в истории рэп культуры. Над трек-листом работали все поколения актёров театра; также было и в прошлый раз, когда на концерте прозвучали хиты Дрейка, Эминема и Снуп Догга. Вечер пройдёт на свежем воздухе, в Электродворе.
В итоге стены получили волнистый рельеф и серый цвет из-за специальной акустической штукатурки. Увидеть наши акустические стены можно не всегда: иногда, если того требует замысел спектакля, они задрапировываются черными шторами.
Кроме того, вдоль стен сооружены конструкции, аналогичные технологическому потолку. Это решетки, имеющие стандартные крепления для размещения декораций, светильников, мультимедийных экранов. Кстати, подобные же технологические стены и потолок есть и в фойе. С их помощью мы легко можем трансформировать это большое помещение для спектаклей, выставок и других событий». В 1930-е годы этот дом передвинули на новую красную линию, намеченную для расширяемой Тверской улица Горького. Делалось это так: под зданием прокладывали рельсы, дом отпиливали от фундамента, поднимали на домкратах, под него подводили катки и буксировали здание к месту назначения.
Так вот, при реконструкции нижних помещений театра обнаружили фрагмент одного такого рельса. И решили оставить его на месте. Это тоже память. Заходим в зал и видим, что сцену от зрительного зала отгораживает какая-то рама с натянутой пленкой театр готовится к премьере спектакля «Проза». Перед нами элемент технологии Musion Eyeliner. Ее используют для совмещения происходящего на сцене с видеоизображением.
Таким образом устраивают, например, совместные выступления с Майклом Джексоном, Элвисом Пресли или другими звездами, покинувшими сей бренный мир. Так достигается иллюзия одновременного присутствия на сцене реального и виртуального.
Специально для Электротеатра Хайнер Гёббельс создал новую версию своего спектакля «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой» первая была создана в швейцарском театре Види-Лозанн.
Технически изощренный и при этом «олдскульный» спектакль на одного артиста стал важным опытом сращения композиторского мышления, технологий, высокой точности работы с пространством и предметами и, собственно, текста. Это один из тех редких домов, который поддерживает художника, чтобы он ни решил сделать» Хайнер Гёббельс, 2015. Все три погружения в технологию и методику работы с принципиально разными и высоко оснащенными художественными сознаниями определили парадигму существования Электротеатра — театра, открытого эксперименту и вызовам, связанным с современным искусством.
В том, что предлагалось этими тремя режиссерами, двое из которых — Гёббельс и Кастеллуччи — являются, соответственно, еще и композитором и художником, закладывалось основание художественных векторов, по которым дальше двинулся театр. Важнейшим вектором художественной политики Юхананова является приглашение к сотрудничеству российских режиссеров разных поколений и эстетических направлений: за все годы существования Электротеатра на Основной сцене вышли спектакли Александра Огарёва, Константина Богомолова, Романа Дробота, Александра Зельдовича, Филиппа Григорьяна, Владимира Космачевского, Юрия Квятковского, Юрия Муравицкого, Кирилла Вытоптова, Марфы Горвиц, Дениса Азарова. С 2016 года Электротеатр Станиславский зазвучал и по радио.
Программа «Электротеатр у микрофона» регулярно выходила на Радио Культура, и за несколько лет в гостях у Бориса Юхананова побывало несколько десятков гостей: актеры, режиссеры, критики, художники, композиторы, философы. На предназначенной для дебютов Малой сцене, начавшей работать в 2016 году, свои первые спектакли выпустили молодые режиссеры: осуществленные в рамках проекта «Золотой осел», далее — проекты «Опытов неадаптивной режиссуры», а также замыслы режиссеров, чьи спектакли нечасто можно увидеть в Москве, фактически превратились в отдельный и очень разнообразный репертуар театра. С весны 2020 года дебютные спектакли выпускаются также и на Камерной сцене, расположенной в бывшем пошивочном цехе.
Таким образом целое поколение молодых режиссеров, художников, композиторов и хореографов заявили о себе профессиональному и зрительскому сообществу.
Но кроме них в этом новопроцессуальном театральном исследовании есть перформативные зоны, порожденные важнейшими смотровыми площадками современной философской мысли, а также — сочиненные вне привязки к каким бы то ни было текстам новые ключи к взаимодействию игры и пространства. Эти театральные и перформативные поиски связаны с потребностью осознать время, в котором сейчас существует космическое тело земли. Поэтому проект имеет дело сразу с прошлым, настоящим и будущим. Из этого квартета текстов можно создать первозданный шекспировский Рим, в котором личность формировалась принципами, правом и правилами, но при этом человек сохранял свою субъективность как тайну. Если же соединить эти два слова, то получится «МИРРИМ» — слово с рычанием внутри, намекающее на присутствие римской волчицы.
Весной три столичных театра покажут премьерные постановки
Римского-Корсакова класс профессора Светланы Горенковой. В 2020—2022 годах была солисткой хора musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса. С этим коллективом исполнила множество премьер сочинений современных композиторов в числе которых Алексей Ретинский, Филип Грейндж, Пол Арчболд, Андреас Мустукис, Вячеслав Круглик, Александр Маноцков, Леонид Резетдинов, Артемий Хаустов, Вигдише Ферхейс ; выступала на фестивалях в Зальцбурге и Баден-Бадене, в Парижской филармонии, Большом зале Московской консерватории, Московском концертном зале «Зарядье», Санкт-Петербургской академической капелле, Пермском театре оперы и балета и на других сценах. Участвовала в музыкальных перформансах и театральных постановках, в том числе в камерной опере «52» Александра Маноцкова на сцене Большого драматического театра имени Г. Товстоногова в Санкт-Петербурге. В 2014 году окончила Московский государственный институт музыки имени А. Шнитке класс Натальи Пустовой и была принята в труппу Пермского академического театра оперы и балета имени П. Чайковского, где дебютировала в партии Татьяны «Евгений Онегин» Чайковского. Лауреат X Международного конкурса молодых оперных певцов имени Н. Собинова Ярославль, 2018; I премия.
Штоколова Санкт-Петербург, 2014. С 2016 года — солистка Академии молодых оперных певцов Мариинского театра. На его сцене дебютировала в 2017-м в концертном исполнении оперы «Золушка» Массне. С 2022 года — солистка оперной труппы Мариинского театра. Участвовала в премьере спектакля Мариинского театра «Любовь к трем апельсинам» 2022, возобновление постановки 1991 года. В составе труппы гастролировала в Италии, Франции, Великобритании, Китае. Постоянная участница камерных концертных программ Московского Пасхального фестиваля. В 2017 году исполнила заглавную партию в «Иоланте» Чайковского в пражском зале Рудольфинум. Михаил Нор Михаил Нор родился в 1994 году в Москве.
В 2014 году окончил дирижерско-хоровое отделение Академического музыкального колледжа при Московской государственной консерватории имени П. Чайковского и продолжил обучение в консерватории на дирижерском факультете, затем на вокальном класс профессора Алексея Мартынова. Выступал с Госоркестром России имени Е. Участвовал в мировой премьере оперы «Ариадна» Монтеверди, исполнив партию Рыбака 2017, реконструкция Эндрю Лоуренс-Кинга на Малой сцене Детского музыкального театра имени Н.
Чтобы добиться этого, нам пришлось заказывать акустический проект и перестраивать зал согласно расчетам.
В итоге стены получили волнистый рельеф и серый цвет из-за специальной акустической штукатурки. Увидеть наши акустические стены можно не всегда: иногда, если того требует замысел спектакля, они задрапировываются черными шторами. Кроме того, вдоль стен сооружены конструкции, аналогичные технологическому потолку. Это решетки, имеющие стандартные крепления для размещения декораций, светильников, мультимедийных экранов. Кстати, подобные же технологические стены и потолок есть и в фойе.
С их помощью мы легко можем трансформировать это большое помещение для спектаклей, выставок и других событий». В 1930-е годы этот дом передвинули на новую красную линию, намеченную для расширяемой Тверской улица Горького. Делалось это так: под зданием прокладывали рельсы, дом отпиливали от фундамента, поднимали на домкратах, под него подводили катки и буксировали здание к месту назначения. Так вот, при реконструкции нижних помещений театра обнаружили фрагмент одного такого рельса. И решили оставить его на месте.
Это тоже память. Заходим в зал и видим, что сцену от зрительного зала отгораживает какая-то рама с натянутой пленкой театр готовится к премьере спектакля «Проза». Перед нами элемент технологии Musion Eyeliner. Ее используют для совмещения происходящего на сцене с видеоизображением. Таким образом устраивают, например, совместные выступления с Майклом Джексоном, Элвисом Пресли или другими звездами, покинувшими сей бренный мир.
Комедия» , моноспектакли «Кабаре Бухенвальд», «Девочка и спички», «Злой спектакль» и др. Андрей Пронин — театральный критик: «Что актёрство — не торговля собой, не только ремесло, но и определенная этика. Что карьера — не высшее достижение актера. Что развлечение зрителя — не цель.
Она говорила со зрителями, пришедшими «отдохнуть», о Бухенвальде, она исповедовалась от лица Иуды, она, наконец, играла спектакль в кромешной темноте, согревая и освещая сумерки атомной речевой энергией…. Происшедшего не смогли объяснить и просто предпочли не заметить». Татьяна Бондарева: «В чем тут разница с обычной ремесленной работой в репертуарном театре?
Может исполнять роль экранов, на которые проецируется изображение, помогая воплотить любой режиссерский замысел.
Балкон — это единственный исторический элемент в зале. Он был тщательно отреставрирован и приведен к своему первоначальному облику. Здесь могут расположиться хор и оркестр. Фойе театра Те же конструкции, что и в зале только в более упрощенном варианте , можно видеть в фойе: к ним можно крепить выставочные планшеты или элементы сценографии на случай мероприятий в фойе.
Из гардероба зритель попадает в фойе. Раньше это место не использовалось — тут находились технические помещения. Теперь огромное фойе можно использовать как угодно: например как выставочный зал. Пилоны и мобильные перегородки в фойе одновременно являются решетками для креплений выставочных элементов.
На потолке видны псевдокессоны: внутри каждой ячейки есть трек для света, к которому можно крепить выставочный баннер.
Электротеатр "Станиславский"
Купить билеты в «Электротеатр Станиславский» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Электротеатр Станиславский открылся в 2015 году после реконструкции Московского драматического театра имени К. С. Станиславского. Электротеатр Станиславский — все самые свежие новости по теме.
Электротеатр «Станиславский» закроет сезон новой версией концерта ЙОУ
В "Электротеатре Станиславский" заявили об отмене "Сада" по техническим причинам | Электротеатр Станиславский завершает сезон 2020/2021 и подводит итоги. |
В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам» | билеты на все события на МТС Live без наценки. |
Электротеатр «Станиславский» | A Stanislavsky Electrotheatre and Teatro Español coproduction. |
В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам»
Вход на события свободный, по предварительной регистрации на сайте Электротеатра Станиславский. Продолжением сотрудничества с Электротеатром Станиславский стал оперный сериал «Нонсенсорики Дримса» (режиссер – Борис Юхананов, коллективная работа композиторов Дарьи Звездиной, Александра Белоусова, Владимира Горлинского и Кирилла Широкова). Все видеозаписи группы Электротеатр Станиславский в Одноклассниках. Все видеозаписи группы Электротеатр Станиславский в Одноклассниках. Новости по тегу: Электротеатр Станиславский.
Заархивируй будущее!. Электротеатр Станиславский презентовал новую серию книг и встреч
Затем граффитчики скрылись. Полицейские забрали его в отделение из Вадковского переулка недалеко от станции метро «Савеловская» и Новослободской улицы , это 24-летний житель Подмосковья. Оружие, из которого он стрелял, тоже нашли, изъяли и направили на исследование. Сейчас молодой человек под арестом, возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство».
Александринский театр , Дни Александринского театра в Москве , Мейерхольд Всеволод 7 и 8 апреля 2023 в Электротеатре Станиславский состоится цикл встреч и лекций «К имени Мейерхольда» в рамках программы Дней Александринского театра в Москве. Модератор — Кристина Матвиенко. В этом году Новая сцена Александринки отмечает 10-летие. К юбилейной дате по инициативе художественного руководителя театра Валерия Фокина сцене присвоено имя Всеволода Мейерхольда. Режиссер работал на этой площадке с 1907 по 1917 и поставил около двадцати спектаклей, в числе которых «Дон Жуан» и «Маскарад».
С 1 по 8 апреля 2023 на Основной сцене МХТ им.
Постановкой занимается Наталья Менендес, которая возглавляет театр «Эспаньол» в Мадриде. Спектакль, посвященный несовпадениям между желаниями человека и его судьбой, покажут 16, 17, 19 и 20 октября. Одна из самых важных премьер сезона — «Синяя птица.
Это новая версия одноименного спектакля, главные роли в котором исполняли супруги Владимир Коренев и Алевтина Константинова. Постановка посвящена памяти актера, ушедшего из жизни в начале 2021 года. В марте зрителей ждет Curiosity — опера современного композитора Николая Попова в постановке Алексея Смирнова. Название оперы совпадает с названием одного из марсоходов, и это не случайно.
В основе партитуры использован язык программирования, на котором техники общаются с аппаратом.
Это место для перформансов, лекций, дискуссий, кинопоказов, концертов современной музыки. Электрозона включает также образовательный проект «Школа современного зрителя и слушателя». В театральном дворе проходят мероприятия под открытым небом. Преимущества заказа билетов на kassir. Вы можете изучить репертуар Электротеатра Станиславский, выбрать мероприятие по душе и купить билет онлайн перейдите по ссылке или в наших театральных кассах в Москве.
«Цех драматургов» проведет фестиваль в Электротеатре Станиславский в Москве
Официальная группа Вконтакте электротеатр Станиславский на Тверской улице. 2017. Малая сцена «Электротеатра Станиславский». Копродукция Электротеатра и Teatro Español.
Билеты в Электротеатр Станиславского
В 2010—2012 гг. В 2011 году дебютировала в Мариинском театре Николетта в опере «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева , в 2013 г. С 2013 года — солистка Пермского академического театра оперы и балета имени П. С 2022 года — солистка Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. Участвовала в постановке оперы «Для "Черного квадрата"» Ильи Демуцкого. Шостаковича, Дома Радио, Новосибирской государственной филармонии, частной филармонии «Триумф» Пермь. Выступала с Госоркестром России имени Е. Окончила дирижерско-хоровое отделение Санкт-Петербургского музыкального училища класс Фёдора Леднёва и Анны Мейя и вокальный факультет Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова класс профессора Светланы Горенковой. В 2020—2022 годах была солисткой хора musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса.
С этим коллективом исполнила множество премьер сочинений современных композиторов в числе которых Алексей Ретинский, Филип Грейндж, Пол Арчболд, Андреас Мустукис, Вячеслав Круглик, Александр Маноцков, Леонид Резетдинов, Артемий Хаустов, Вигдише Ферхейс ; выступала на фестивалях в Зальцбурге и Баден-Бадене, в Парижской филармонии, Большом зале Московской консерватории, Московском концертном зале «Зарядье», Санкт-Петербургской академической капелле, Пермском театре оперы и балета и на других сценах. Участвовала в музыкальных перформансах и театральных постановках, в том числе в камерной опере «52» Александра Маноцкова на сцене Большого драматического театра имени Г. Товстоногова в Санкт-Петербурге. В 2014 году окончила Московский государственный институт музыки имени А. Шнитке класс Натальи Пустовой и была принята в труппу Пермского академического театра оперы и балета имени П. Чайковского, где дебютировала в партии Татьяны «Евгений Онегин» Чайковского. Лауреат X Международного конкурса молодых оперных певцов имени Н. Собинова Ярославль, 2018; I премия. Штоколова Санкт-Петербург, 2014.
С 2016 года — солистка Академии молодых оперных певцов Мариинского театра. На его сцене дебютировала в 2017-м в концертном исполнении оперы «Золушка» Массне. С 2022 года — солистка оперной труппы Мариинского театра. Участвовала в премьере спектакля Мариинского театра «Любовь к трем апельсинам» 2022, возобновление постановки 1991 года.
Первый проект сер «Недоросль» обещает зртелям чтателям, что попытк продолжатся.
Дневники Бориса Юхананова в первую очередь адресованы любителям и профессионалам театра — театроведам, режиссерам, заинтересованным зрителям и даже поклонникам редких книжных изданий и преподавателям литературы. Проект продолжил издательскую серию «Театр и его дневник» Электротеатра Станиславский и уже традиционно стал уникальным произведением книжного искусства. К нему приложил руки известный художник и сценограф Юрий Хариков. Он не только разрабатывал уникальный макет книги, шрифты, но и подбирал бумагу «под старину». Все эти ухищрения были нужны для того, чтобы лучше передать главную «фишку» книги — пересечение двух театральных эпох и двух театральных практик.
Дирижером спектакля, который вошел в афишу фестиваля «Сыктывкарса Тулыс», 28. Об этом говорится 28. Гнесина, к 28. На смотре состоятся мировые премьеры — сочинение Петра Айду для дисклавира и произведение Александра Хубеева для голоса, света и электроники, также впервые в России будут исполнены сочинения Бригитты Мунтендорф, Игоря С.
Третья — в Электротеатре Станиславский. В основе истории лежит одноименный роман Наринэ Абгарян, который вышел в свет четыре года назад и сразу стал лидером продаж. В центре повествования бедный каменщик по имени Симон. За всю свою честную жизнь он не нажил никакого богатства, кроме одного — коллекции женских сердец, ювелирно собранных им из разбитых горем осколков. Симона больше нет.