Электрокар Xiaomi вполне сопоставим по стоимости, судя по объявлениям о продаже в интернете. Электромобиль Xiaomi SU7 использует 17 лучших в отрасли уровней высоковольтной изоляционной защиты и свою самую сильную технологию активного охлаждения.
Базовый электрокар от Xiaomi может стоить в Китае чуть менее 2,8 млн рублей
Аналитики отмечают, что Xiaomi вышла на рынок электромобилей с привлекательной ценой, которая на 4 000 долларов дешевле, чем продается в Китае базовая модель Tesla Model 3. Xiaomi, которая известна как крупный и успешный производитель смартфонов, планирует поставить более 100 тысяч SU7 в этом году. При этом в компании пока не ожидают высокой прибыли от нового для нее направления. По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч.
Для энтузиастов, стремящихся к более высоким характеристикам, топовая конфигурация SU7 оснащена двумя электродвигателями и полным приводом, обеспечивая суммарную мощность 673 лошадиные силы, оптимизируя тягу и управляемость для захватывающих ощущений от вождения. Российские дилерские центры готовятся к поставке SU7 покупателям с апреля, а его цена установлена на уровне 4,2 миллиона рублей. Такая конкурентная ценовая стратегия позиционирует SU7 как привлекательный вариант на российском автомобильном рынке, предлагающий передовые функции и характеристики по привлекательной цене.
Бортовой компьютер работает под управлением HyperOS, а в салоне электромобиля установлены 23 динамика Dolby Atmos. В будущем функционал SU7 и SU7 Max пополнится автопилотом, тестирование которого Xiaomi планирует завершить до конца 2024 года. По словам главы компании Лэя Цзюнью, целью было создание автомобиля мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla.
Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л. Вместе они выдают 673 л.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC. Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения. Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения. В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования.
Для развития своих систем автопилота Xiaomi задействует суперкомпьютерный кластер. Уже в следующем году компания рассчитывает выйти в лидеры по уровню развития фирменных систем автопилота. Соответствующая функция будет доступна к концу следующего года в 100 городах Китая. С точки зрения оптимизации интерфейса Xiaomi не стала доверять только сенсорному интерфейсу центрального дисплея, который поддерживает разрешение 3K и имеет размер 16,1 дюйма по диагонали.
По словам руководителя компании, электромобилей СУ7 было продано в 3-5 раз больше, чем ожидалось. Продажи оказались в 3-5 раз выше, чем ожидалось, сообщил в четверг, 18 апреля, руководитель компании Лэй Цзюнь. Поставка стандартной версии началась почти на две недели раньше запланированного срока.
Автомобиль выставили в 60 магазинах 29 городов КНР. Клиенты имеют возможность отменить заказ с возвратом средств в течение пяти дней. Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. Поначалу машине приписывали цену в 300 тыс. В реальности же машина гораздо доступнее.
Базовая версия стоит всего 29,9 тыс.
Версия Max оснащена 20-дюймовыми колесами и шинами Michelin, список оборудования идентичен версии Pro с 56-дюймовым HUD и автоматически закрывающимися дверями, что входит в стандартный список. Все это стоит 299 000 юаней или 3,8 млн рублей. Но на этом линейка SU7 не заканчивается.
Оказалось, что на рынок выйдет еще одна версия. SU7 FE использует ту же архитектуру 871 В и питается от той же батареи Kirin, но обладает гораздо большей производительностью. Версия FE оснащена электродвигателями общей мощностью 1074 л.
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки – 4997 мм. Лэй Цзюнь говорит о том, что производство электромобилей — это логичный шаг в развитии интеллектуальной экосистемы Xiaomi.
Xiaomi M1: посмотрите первые потрясающие рендеры от электромобиля компании
Технические характеристики и другие подробности все еще ожидаются. Прототип электромобиля Xiaomi Несмотря на то, что до серийной модели еще далеко, появление прототипа в августе означает, что долгожданный электромобиль находится на пути к запланированному началу серийного производства в 2024 году. Тем временем, появились несколько интересных фотографий из Технологического парка Xiaomi в Пекине. На снимках изображен электрический пикап Rivian R1T, который на данный момент является довольно интересной находкой. Rivian — это американский производитель электромобилей и электротехники, который недавно создал волну в сфере электромобилей. Хотя Rivian была основана в 2009 году, бренд не торопился с разработкой своего первого продукта.
В конце 2021 года Rivian наконец-то начала поставки электромобилей R1T и R1S, и они оснащены блестящими технологиями. Обе модели являются способными внедорожниками с дорожным просветом 360 мм. Rivian R1t Electric Pickup Truck замечен внутри технологического парка Xiaomi Тот факт, что Rivian был замечен внутри технологического парка Xiaomi в Пекине в то время, когда Xiaomi разрабатывала свой первый электромобиль, довольно интересен.
В новой для себя отрасли Xiaomi дебютировала с высокостатусным продуктом.
Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм. В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут.
Поставка стандартной версии началась почти на две недели раньше запланированного срока. Фото: Xiaomi Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь рассматривает приход компании на автомобильный рынок как «последний крупный предпринимательский проект» в своей жизни.
Электромобиль перенимает стилистические элементы Porsche и выходит на высококонкурентный рынок электромобилей Китая.
Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам NDRC на производство электромобилей, сообщает Reuters. По данным агентства, NDRC фактически приостановил выдачу лицензий на запуск новых производств электрокаров из-за развертывания избыточных мощностей и низкий спрос в секторе. При этом в Народном правительстве Пекина назвали завод компании важным проектом по модернизации промышленности.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Судя по утечкам, опубликованным порталом ArenaEV, электрокар Xiaomi SU7 может быть представлен в четырех версиях: базовой, Pro, Max и FE. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. В Китае стартовали продажи первого электромобиля от компании Xiaomi, в России новинка может появиться до конца апреля. Xiaomi назвала цены на свой первый электромобиль Xiaomi SU7, а также начала прием заказов в Китае. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон | Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18. |
Перспективы электрокара Xiaomi | Стоимость электрокаров Xiaomi SU7 намного ниже, чем у конкурентов. |
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро | Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. |
Xiaomi получила разрешение на производство электромобилей | Китайский производитель смартфонов Xiaomi HKEX:1810 в четверг представил первый электромобиль собственного производства, сообщив при этом, что намерен войти в пятерку. |
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар
В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. If you have Telegram, you can view and join Xiaomi EV right away. Первые четкие изображения электромобиля Xiaomi MS11 утекли в сеть! Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет!
Прототип электромобиля Xiaomi дебютирует в августе
В то же время стоимость базовой версии Xiaomi SU7 составляет 215,9 тыс. Самый мощный вариант автомобиля — полноприводный SU7 Max мощностью 673 л. Материалы по теме.
Автомобиль будет доступен в 9 цветах, включая черный, синий, бирюзовый, белый, красный и серебристый. Салон может быть белого, черного, красного и фиолетового цветов.
Шины — от 19 до 21 дюйма. У всех Xiaomi SU7 есть выдвижной спойлер, безрамочные двери, панорамная крыша, два багажника, встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов и стереосистема из 25 динамиков. Мини-версия Xiaomi SU7.
Однако Ли отметила и большой объем капитальных затрат, необходимый для достижения этой цели. В своем отчете за третий квартал компания сообщила , что решение выйти на рынок электромобилей привело к значительному росту расходов на исследования и разработки.
На рынке ожидают, что компания будет еще больше тратить на электромобили в течение ближайших одного-двух лет. Xiaomi также придется столкнуться с жесткой конкуренцией на китайском рынке, где более известные производители электромобилей, такие как Nio и XPeng , вынуждены были бороться за получение прибыли, добавила Ли.
Кроме того, у всех модификаций есть выдвижное антикрыло, двери без рамки, панорамное остекление крыши, мини-холодильник, беспроводные зарядки для телефонов и мощная акустика.
Model 3, которая сейчас является самой дешевой моделью в линейке электрокаров Tesla, с налогами стоит около 40 тысяч долларов, или 3 800 000 рублей. Но при этом не имеет автопилота, а максимальный запас ее хода составляет 350 км в базовой версии и до 500 км — в топе за почти вдвое большие деньги. Причем изначально машина должна была стоить почти на 400 тысяч рублей дороже.
Xiaomi была вынуждена снизить цену прямо перед стартом продаж, чтобы более эффективно конкурировать с электрокарами BYD, которая выпустила новые модели на рынок незадолго до релиза SU7. Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь даже признался, что компания продает автомобиль в убыток, чтобы закрепиться на рынке. Ну кто купит Apple Car, когда в Китае есть куча топовых электрокаров в разы дешевле?
Фото: Sevpodshipnik По словам Цзюня, он вообще не представляет, как сегодня можно зарабатывать на электрокарах. Все производители, которые выпускают электрические машины, продают их либо по себестоимости, либо в убыток. Такая стратегия направлена не только и не столько на вытеснение с рынка автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и популяризации нового типа транспорта, сколько способом конкуренции с другими брендами.