Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Что такое доминирование? Словарь бизнес терминов. Доминирование — доминирование ср. 1. процесс действия по гл. доминировать 2. Результат такого действия.
Похожие слова
- Определение доминирование общее значение и понятие. Что это такое доминирование
- Что такое ДОМИНИРОВАТЬ? Значение и толкование слова dominirovat, определение термина
- История доминирования биткоина
- Что такое доминирование?
Что такое мондиализм
Однако, когда будет следующий альтсезон предсказать сложно, так как рынок криптовалют крайне волатилен и непредсказуем. Как показывает практика, яркие альтсезоны бывают довольно редко и длятся недолго, так как инвесторы начинают фиксировать прибыль, тем самым увеличивая количество Биткоина, а альткоины в следствии резкой распродажи начинают снижение. Во время альтсезона курсы криптовалют, особенно с маленькой капитализацией, могут вырастать в десятки раз за короткое время, что позволяет некоторым участникам рынка получить большую прибыль. Как менялась доминация Впервые доминация биткоина стала снижаться в 2017 году. Снижение доминации биткоина вызвало существенный рост не только альткоинов, но и открыло приток новых пользователей, освещение криптовалют в СМИ, что в совокупности только усилило рост всего рынка. Затем началась коррекция рынка, многие альткоины обанкротились, а доминирование вернулось к первой криптовалюте и удерживалось при ней до 2020 года. Доминация биткоина за все время существования. Источник: tradingview Следующим важным периодом стало лето DeFi в 2020 году. Развитие децентрализованных финансов, появление инновационных проектов и идей снова образовали ажиотаж вокруг альткоинов и их доминация стала расти. Однако этот период также продлился недолго и ближе к концу года уже утих. Биткоин продолжал быть доминирующим по отношению к другим криптовалютам до начала 2021 года.
Как показывает история, альтсезон не длится долго и чаще всего начинается под влиянием каких-либо событий. Во время него криптовалюты показывают меньше зависимости от Биткоина, и наоборот, когда растет его доминация, альткоины проседают по отношению к нему.
Более того, в параграфе 11 это развито, аргументируя это тем, что если предприятие может увеличить объем своей продукции выше конкурентного уровня цен и не сталкивается с экономическими ограничениями, то оно является доминирующим. Например, в общих чертах, если два предприятия продают конкурирующие продукты, и один может повысить их продажную цену и не пострадать от экономических последствий, таких как бойкот их продуктов или переход их клиентов на более дешевый продукт, они доминируют.. Руководство - это не закон, это свод правил, которым должны следовать суды. Однако такое же определение можно найти в другом месте в главе 3 Рабочей тетради по одностороннему поведению. Руководство также подкрепляется параграфом 65 решения Комиссии по делу United Brands v Commission. Доминирование как экономическая концепция определяется в рамках законодательства ЕС о конкуренции посредством двухэтапного процесса, который сначала требует идентификации соответствующего рынка, как было установлено в деле Continental Can v. Это было подтверждено в пункте 30 постановления по делу AstraZeneca AB против Комиссии, в котором Комиссия заявила, что она должна быть оценена способно ли предприятие действовать независимо от своих конкурентов, клиентов и потребителей.
Определение релевантного и географического рынка оценивается с помощью теста гипотетического монополиста, который ставит под сомнение переход клиента стороны к альтернативному поставщику расположен в другом месте, в ответ на небольшое относительное повышение цен. Следовательно, речь идет о взаимозаменяемости и взаимозаменяемости спроса, то есть о том, может ли один продукт заменять другой и ставит ли рыночная власть предприятия их выше ценовой конкуренции. На втором этапе проверки Комиссия должна изучить различные факторы, чтобы определить, занимает ли компания доминирующее положение на соответствующем рынке. Факторы Определение доминирующего положения включает использование нескольких факторы. В Руководстве Европейской комиссии по A102 говорится, что доминирующее положение определяется комбинацией факторов, которые по отдельности не являются определяющими. Следовательно, необходимо учитывать ограничения, налагаемые существующими поставками и положением реальных конкурентов, то есть тех, кто конкурирует с рассматриваемым предприятием. Это включает рассмотрение ежедневного нисходящего давления, которое сохраняет низкие цены на продукцию и конкурентоспособность на рынке, доли рынка которых полезны только в качестве первого признака; за этим должно следовать рассмотрение других факторов, таких как рыночные условия и динамика. Руководство также заявляет, что ограничения, налагаемые реальной угрозой будущего расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, являются необходимый фактор рассмотрения. Например, Интеллектуальная собственность в форме патентной защиты представляет собой потенциальный правовой барьер для выхода на рынок новых предприятий, как было показано в Microsoft Corp.
Все, входящие в организацию политики, придерживались мондиалистских взглядов. Сегодня АНБ имеет штат более чем из двух млн. Организация оснащена новейшим электронным оборудованием и использует последние компьютерные технологии для ежедневного сбора и анализа информации с сети станций контроля, расположенных по всему миру. В 1954 году по инициативе нидерландского принца Бернарда был создан Бильдербергский клуб, который объединил крупнейших политиков запада, финансистов, ученых, решения которых имеют огромное значение для политической элиты. Некоторые геополитики трактуют Бильдербергский клуб, как тайное мировое правительство. В состав клуба входят американцы треть , европейцы и азиаты корейцы, японцы, сингапурцы, представители Гонконга и Тайваня. Штаб-квартира клуба находится в помещении Фонда Карнеги в Нью-Йорке. Постоянными участниками Бильдербергского клуба являются: Д.
Рокфеллер, Г. Киссинджер, Н. Рокфеллер, Л. Рамсфельд, Р. Макнамара, З. Бжезинский, П.
Жирондисты - 1 Партия крупной буржуазии периода французской резолюции конца...
Жакерия - 1 Крестьянское восстание в 1358 во Франции против... Жалоба - письменное или устное обращение в официальную инстанцию... Евлогий - в миру — Георгиевский Василий Семёнович 10 апреля 1868,... Дискредитация - Подрыв доверия к комулибо, умаление достоинства, престижа авторитета...
Что такое доминирование и как доминировать над людьми?
Журналисты оказались в выгодном положении, так как их информация являлась ориентиром для населения. Согласно результатам исследования, проведенного А. Все способы представления объединяет то, что они показывают пандемию COVID-19 исключительно в негативном свете, что является вполне объяснимым явлением. Автор отмечает, что все вышеупомянутые способы репрезентации ставят государственных и медицинских работников на позицию власти, представляя их единственными, кто в состоянии решить проблему. Зараженные же и люди, не заразившиеся новым вирусом, должны подчиняться указаниям первой группы людей, чтобы как можно более успешно и как можно быстрее пройти через пандемию [Osisanwo, 2021].
Сджёландер-Линдквист и коллеги также исследовали способы влияния на сознание аудитории с помощью дискурса. Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19. Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы.
Кроме того, политики напрямую обращались к аудитории, что способствовало повышению уровня личной ответственности граждан. Авторы обращают внимание на то, что в дискурсе представителей Германии также упоминается роль ограничения прав при демократическом режиме, что, по мнению авторов, нуждается в дальнейшем исследовании [Communicating... Йу, Х. Например, китайские средства массовой информации при описании пандемии пользовались нейтрально окрашенными лексическими единицами, а сами тексты, как правило, были направлены на то, чтобы убедить реципиента в скорой победе над вирусом.
СМИ Великобритании изначально описывали пандемию только с отрицательной стороны. Более позитивный окрас дискурс, связанный с темой COVID-19, в Соединенном Королевстве стал принимать только после введения локдауна - что проявлялось, в частности, в статьях, говорящих о необходимости соблюдения тех или иных ограничений для замедления распространения инфекции [Yu, Lu, Hu, 2021]. По мнению автора, дискурс, связанный с темой COVID-19, в Сербии использовался государством для манипулирования общественным мнением. Необходимость такого манипулирования объяснялась тем, что пандемия в Сербии началась незадолго до выборов и государство решило воспользоваться информационным поводом, чтобы повысить уровень доверия к себе.
Автор подчеркивает двоякость представления нового вируса в информационном поле Сербии: тексты, посвященные пандемии, были, с одной стороны, направлены на создание паники такая цель достигалась посредством обвинения населения в распространении заболевания: люди не слушают советов государства и, следовательно, виноваты в том, что количество зараженных только увеличивается , с другой - на успокоение людей, ведь государство знает, как решить проблему, и в скором времени это сделает. Так, австралийские средства массовой информации представляли ограничительные меры, предпринимаемые Китаем для борьбы с распространением нового вируса, как грубое нарушение прав и свобод человека. Китай, таким образом, имплицитно представлялся авторитарной страной, в сознании реципиентов создавался негативный образ. Тем не менее аналогичные ограничительные меры принимались и самой Австралией, но в отношении Австралии они были представлены как «необходимый временный авторитаризм», к которому демократические страны вынуждены прибегать, чтобы справиться с кризисом [Sun, 2021].
Расизм В связи с политическими событиями в США, связанными с расовой дискриминацией, проблема расизма является одной из доминантных тем в современном обществе. Отсутствие единого определения понятия расизма ведет к непониманию и неверной интерпретации концепта. Несмотря на разные точки зрения, исследователи сходятся во мнении относительно того, что неясно, какие действия можно считать расизмом, а какие нет [Kilgo, 2021]. В результате этого ключевую роль в формировании представления о расизме играют СМИ, которые транслируют информацию для всего общества.
По мнению К. Килго, СМИ используют следующие три основные стратегии для описания событий [Kilgo, 2021]: маркеры субъективности - с помощью авторских статей, внешней атрибуции, квалификаторов и прямых цитат; обсуждение нерасизма -через отрицание и обратный расизм; тематическое ограничение -через исторические представления о расизме. Смит также отмечает популярность стратегии обратного расизма и расового дальтонизма. Такие типы расизма обесце- нивают опыт темнокожего сообщества через репрезентацию индивида через коллективную призму, легитимизацию действий доминантной группы и выборочный показ информации [Smith, 2018].
Расовый дальтонизм имеет скрытый характер, опираясь на прямую и открытую расовую агрессию [Burke, 2017; Smith, 2018]. Эта агрессия ведет к созданию дискурса защиты расизма. При этом темнокожие люди, которые вступают в коммуникацию с представителями доминирующих групп, не склонны принимать идеологию расового дальтонизма [Burke, 2017]. Бюке отмечает активное использование юмора, которое создает противоречие между практиками, включающими информацию о расовых различиях, и практиками осознанного избегания расовых особенностей.
При этом использование расового дальтонизма оправдывается через политическую корректность. Таким образом, несмотря на отсутствие открытых действий, которые сигнализируют о дискриминационных практиках, расизм проявляется скрыто. Представители доминирующих групп мотивируют свой расовый дальтонизм стремлением сохранять и защищать ценности своей группы. Автор призывает общество обращать внимание на то, как представители групп управляют своими знаниями о расизме, вместо того, чтобы предполагать, что они этого не делают [Burke, 2017].
Это откроет более глубокое понимание того, как возникает расизм и как ему бросают вызов. Важным мотивом репрезентации дискурса расизма, как было отмечено большинством исследователей, является стремление реализовать тактику обвинения. В статье К. Миллза исследуются разные виды обвинения, которые активно использует канал Fox News для оправдания расистских действий.
Но может применяться и в другом контексте и словоформах. Как уже было увидено, словом «доминирующий» более нередко обозначают роль и положение 1-го из партнеров в любовном супружеском союзе. Что имеется в виду? К примеру, когда в семье главный — супруг, и это выражается в принятии им принципиальных решений, касающихся жизни всех ее членов. В таком случае он является доминирующим над супругой.
Но может применяться и в другом контексте и словоформах. Как уже было увидено, словом «доминирующий» более нередко обозначают роль и положение 1-го из партнеров в любовном супружеском союзе. Что имеется в виду? К примеру, когда в семье главный — супруг, и это выражается в принятии им принципиальных решений, касающихся жизни всех ее членов. В таком случае он является доминирующим над супругой.
В конкурентной среде часто присутствует географический элемент. При определении доминирования на рынке необходимо видеть, в какой степени продукт, бренд или фирма контролируют категорию продукта в данной географической области. Есть несколько способов измерить доминирование на рынке. Самая прямая - это доля рынка. Это процент от общего рынка, обслуживаемого фирмой или брендом.
Доля рынка не является идеальным показателем доминирования на рынке. Доли рынка внутри отрасли могут не демонстрировать снижения масштаб. Одним из часто используемых коэффициентов концентрации является коэффициент концентрации четырех фирм, который складывается из совокупной доли рынка четырех крупнейших фирм в процентах от всей отрасли. Чем выше коэффициент концентрации, тем больше рыночная власть ведущих фирм. С юридической точки зрения определение часто бывает более сложным.
Руководство Комиссии предполагает, что рыночные доли только «полезный первый указатель» в процессе оценки рыночной власти. Другой способ расчета доминирования на рынке, рассматривая конкуренцию как рыночные доли, еще менее полезен при оценке конкурентного давления, оказываемого на предприятие, т. Конкуренции со стороны других фирм, которые еще не работают на рынке, но имеют возможность выйти на него в ближайшем будущем. Особое значение здесь имеют пункты 16 и 17 Руководства Комиссии… 16. Конкуренция - это динамический процесс, и оценка конкурентных ограничений компании не может основываться исключительно на существующей рыночной ситуации.
Возможное влияние расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, включая угрозу такого расширения или выхода на рынок, также имеет значение.
Доминирование и доминация в нашей сегодняшней жизни
Хочешь знать что значит ДОМИНИРОВАТЬ? тогда слушай до конца. -рую, -руешь; несов. (книжн.). 1. Преобладать, быть основным. Доминирующая идея. 05 февраля 2020 Wish school ответил: Фемдом (сокращенное от female domination, женское доминирование) — эротический обмен властью, когда женщина играет главенствующую роль, становится доминантом. Что такое ДОМИНИРОВАТЬ, ДОМИНИРОВАТЬ это, значение слова ДОМИНИРОВАТЬ, происхождение (этимология) ДОМИНИРОВАТЬ, синонимы к ДОМИНИРОВАТЬ, парадигма (формы слова) ДОМИНИРОВАТЬ в других словарях. доминантный - оказывает более сильное влияние на соответствующий признак особи, чем другой - рецессивный. Явление доминантности открыто Г. Менделем.
Похожие слова в словарях
- Доминирование (экономика) - Dominance (economics)
- ДОМИНИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание - YouTube
- Что такое думскроллинг и почему мы специально ищем плохие новости - Лайфхакер
- Соседние слова
Что такое финансовое доминирование
Молодежная субкультура белгородской агломерации: доминирование городских трендов. доминантный - оказывает более сильное влияние на соответствующий признак особи, чем другой - рецессивный. Явление доминантности открыто Г. Менделем. Процесс действия по знач. глаг.: доминировать. Значение слова «Доминирование» по Бизнес словарю: «Доминирование» - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе. Что такое доминирование? Словарь бизнес терминов. Доминирование — доминирование ср. 1. процесс действия по гл. доминировать 2. Результат такого действия. Что такое доминирование в природе и человеческих отношениях? Как распознать доминирование над собой и признаки психологического насилия. Хочешь знать что значит ДОМИНИРОВАТЬ? тогда слушай до конца. -рую, -руешь; несов. (книжн.). 1. Преобладать, быть основным. Доминирующая идея.
Значение слова «Доминанта»
Также иногда используется похожее понятие «думсёрфинг» doomsurfing , обозначающее намеренный поиск подобных инфоповодов. Если вы периодически тратите несколько минут или даже часов на чтение тревожных новостей в ущерб своим делам или сну, вы, возможно, подвержены думскроллингу. Часто ощущения от него сравнивают с погружением в «кроличью нору». Сам термин появился не позднее 2018 года в Twitter, где его заметила репортёр Quartz Карен Хо. Последняя, в свою очередь, стала периодически постить в промежутках между 23:00 и 01:00 твиты-напоминания о том, что пора перестать думскроллить и ложиться спать. Taking a break from doomscrolling and being inundated with things and stuff. Я вернусь во вторник или что-то около того. Вот чем я занимаюсь» Hi, are you still doomscrolling? Ho karenkho March 22, 2021 «Привет, всё ещё думскроллишь? Тогда в связи с разгоревшейся пандемией коронавируса значительно возросла аудитория социальных сетей и медиа, публикующих новости.
Люди стали проводить гораздо больше времени в поисках актуальной информации. Название одного из тогдашних исследований звучало так: «Пандемия паники в социальных сетях распространяется быстрее, чем вспышка коронавируса». Постепенно о думскроллинге стали говорить не только в связи с новостями о пандемии, но и касательно любых других событий, порождающих страх или тревогу. В итоге термин doomscrolling стал одним из слов 2020 года. Впрочем, и сегодня актуальности он не растерял. Из-за чего возникает склонность к думскроллингу Кроме пандемии COVID-19 и других пугающих событий недавнего времени, можно выделить две более глубокие причины. Мы боимся пропустить важные новости В новостях люди обычно ищут ответы на вопросы о том, как устроен мир, о насущных проблемах и событиях, которые касаются лично их. Мы стремимся понять, что же на самом деле происходит. В этой связи думскроллинг может давать ощущение контроля над ситуацией.
Какие факторы влияют на доминирование BTC На состояние рынка и доминирование BTC влияют несколько факторов, но некоторые из них более значимы, чем другие. Изменение рыночных тенденций С ростом числа альткоинов BTC потерял значительную часть своей доли рынка. Это объясняется тем, что такие сети, как Ethereum, обладают программируемыми смарт-контрактами и предлагают возможность запуска децентрализованных приложений dApps. Обычно рост доли биткоина указывает на то, что люди вкладывают в актив больше средств, чем в альткоины. Это означает одно из двух: либо BTC растет быстрее, чем альткоины, либо падает медленнее. Бычий и медвежий рынки Правило довольно простое: альткоины сильнее растут и сильнее падают. На бычьем рынке популярность альткоинов растет, что заставляет инвесторов извлекать прибыль из BTC, купленных во время предыдущего медвежьего рынка, и направлять ее в альткоины, NFT-проекты и более рискованные активы в надежде получить большую прибыль. В результате доминирование BTC ослабевает.
На медвежьих рынках, напротив, доминирование BTC обычно возрастает, поскольку инвесторы стремятся снизить риски. Большинству инвесторов некомфортно держать волатильные альткоины, и они переходят в относительно менее волатильные активы, такие как биткоин. Переход на стейблкоины Рост числа стейблкоинов — криптовалют, цена которых привязана к фиату, например доллару США — оказывает длительное давление на доминирование BTC. В частности, во время медвежьего рынка или в периоды волатильности стабильные монеты часто используются инвесторами для хеджирования. Стабильные монеты отлично подходят для не склонных к риску инвесторов, которые стремятся где-то хранить свои деньги в условиях нестабильной рыночной ситуации. Это позволяет им оставаться в криптопространстве, не платя налоги с реализованной прибыли. Новые монеты и проекты В настоящее время существуют тысячи криптовалют, общая рыночная стоимость которых превышает 1 трлн долларов.
А еще можно, например, сказать : " В ее гардеробе доминирует черный цвет", значит преобладает. Видно издалека предметы неодушевленные, а массово привлекают внимание одушевленные люди, животные, птицы В природе доминирование естественным образом подавляет то, что в меньшинстве от него высокое дерево не даст вырасти низкому. Слово доминировать происходит от слова доминант а. Доминант это означает господствующий,превосходящий кого или что либо,главенствующий,преобладающий,основной. Значит слово доминировать-господствовать,быть первым,основным,превосходящим,брать вверх над кем либо или над чем либо. Например: у соседей жена доминирует над мужем то есть жена глава семьи,ее слово основное,ее голос заключительный Главенствовать. А часто даже и подавлять. Доминировать может как цвет, так и аромат. Одна из составляющих сложного букета, которая преобладает над всеми остальными. Доминировать может самец в стае. Доминировать может один из супругов или половых партнеров. Особенно ярко доминирует один из партнеров в БДСМ-отношениях. Слово доминировать означает преобладать. Например в науке при различных высказываниях, например: Из-за растительности в природе зелёный цвет доминирует над другими цветами. В человеческих отношениях слово доминировать может означать что один человек главнее или активнее другого. На сколько я знаю именно это и значит. Слово "доминировать" употребляется в разном контексте и обозначает господство над кем-либо или чем-либо. Синонимы к данному выражению: выделяться, преобладать и возвышаться. Доминировать можно в делах, на работе, на мировой арене, в отношениях между мужчиной и женщиной. Использование слова "доминировать" приобрело популярность, особенно в теориях лидерства и успешного развития карьеры и бизнеса. Слово "доминировать" происходит от латиского dominans — господствующий. Доминировать — значит быть главным, господствующим, преобладать. Если это касается какой-нибудь части единого целого, доминировать обозначает занимать самую важную часть. Например, доминантный признак — это признак одного из родителей, который преобладает у потомства. Слово "доминировать" означает преобладать, быть основным, господствовать, быть ведущим. Возвышаться на фоне остальных. Например: "Небоскрёб доминирует на фоне остальных домов". В русском языке латинское слово доминировать обозначает преобладать, господствовать, превосходить или быть основным, быть ведущим. Господствовать, преобладать, быть основным. В творчестве Льва Толстого доминирует идея люб-ви к ближнему. Гора доминирует над окрестностями. Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью; воен. Крестовая гора доминирует над Кисловодском. Доминировала — одна неотвязная мысль: успеть напечатать сделанные мною в крепости научные работы. Морозов, Повести моей жизни. Сидоров, Записки собирателя. Северный берег залива значительно доминировал над позицией, а особенно над стрелковыми окопами. Степанов, Порт-Артур. Источник: «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». Комлев Н.
Возвышаться над окружающей местностью. Толковый словарь Ефремовой. Северный берег залива значительно доминировал над позицией, а особенно над стрелковыми окопами Степанов … Словарь управления доминировать — домин ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире. Легенда Уолл-стрит, автор бестселлеров Джим Роджерс делится своим подходом к инвестированию, методами экономического и политического анализа, основанными на уроках собственной жизни. Он… ПодробнееКупить за 755 руб Периферийное зрение. Как определить слабые сигналы, способные усилить или разрушить вашу компанию, Джордж С. Дэй, Пол ДЖ. Книга иллюстрирует эту мощную метафору с помощью различных примеров: как ВВС отреагировала на вызов мультимедийных цифровых технологий, как Anheuser-Busch опередила всех в ранней реакции на… ПодробнееКупить за 739 руб Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире. Continuing to use this site, you agree with this. OK Что значит слово доминировать? Значение слова «доминировать»? Глагол dominari обозначает господствовать, быть основным, преобладать. Это отвлеченное значение слова, а есть и прямое значение "возвышаться над окружащей местностью". Например: эта башня доминирует над остальными зданиями плошади. Доминировать — это значит быть главным, иметь более высокое положение, это если о человеческих отношениях говорят, или о политике. А еще можно, например, сказать : " В ее гардеробе доминирует черный цвет", значит преобладает. Видно издалека предметы неодушевленные, а массово привлекают внимание одушевленные люди, животные, птицы В природе доминирование естественным образом подавляет то, что в меньшинстве от него высокое дерево не даст вырасти низкому. Слово доминировать происходит от слова доминант а. Доминант это означает господствующий,превосходящий кого или что либо,главенствующий,преобладающий,основной. Значит слово доминировать-господствовать,быть первым,основным,превосходящим,брать вверх над кем либо или над чем либо. Например: у соседей жена доминирует над мужем то есть жена глава семьи,ее слово основное,ее голос заключительный Главенствовать. А часто даже и подавлять. Доминировать может как цвет, так и аромат. Одна из составляющих сложного букета, которая преобладает над всеми остальными. Доминировать может самец в стае. Доминировать может один из супругов или половых партнеров. Особенно ярко доминирует один из партнеров в БДСМ-отношениях. Слово доминировать означает преобладать. Например в науке при различных высказываниях, например: Из-за растительности в природе зелёный цвет доминирует над другими цветами. В человеческих отношениях слово доминировать может означать что один человек главнее или активнее другого. На сколько я знаю именно это и значит. Слово "доминировать" употребляется в разном контексте и обозначает господство над кем-либо или чем-либо. Синонимы к данному выражению: выделяться, преобладать и возвышаться. Доминировать можно в делах, на работе, на мировой арене, в отношениях между мужчиной и женщиной. Использование слова "доминировать" приобрело популярность, особенно в теориях лидерства и успешного развития карьеры и бизнеса. Слово "доминировать" происходит от латиского dominans — господствующий. Доминировать — значит быть главным, господствующим, преобладать. Если это касается какой-нибудь части единого целого, доминировать обозначает занимать самую важную часть. Например, доминантный признак — это признак одного из родителей, который преобладает у потомства. Слово "доминировать" означает преобладать, быть основным, господствовать, быть ведущим. Возвышаться на фоне остальных. Например: "Небоскрёб доминирует на фоне остальных домов".
ДОМИНИ́РОВАНИЕ
одна неотвязная мысль: успеть напечатать сделанные мною в крепости научные работы. Это когда один доминирует над другим.,есть выражение,например,доминирующая самка,главная. Чудинов А.Н., 1910. Доминирующим также признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 65%, если это установлено антимонопольным органом, исходя из стабильности его доли на рынке, относительного размера долей на рынке. Что такое доминирование. Учитывая вышеперечисленное, можно сказать, что доминация является, неотъемлемой частью нашей сегодняшней жизни. И именно доминация позволяет создавать четкие системы семьи, общества и государства.
Словарь политических терминов. Политическая энциклопедия онлайн
Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.
Оба родительских аллеля можно наблюдать у потомства без смешения. Таким образом, codominance является качественным подходом экспрессии генов. Содоминантность чаще всего возникает, когда имеется более двух аллелей для определения фенотипа определенного признака.
Эти аллели называются множественными аллелями. Рисунок 1: Гибридная красная и белая камелия Корова, содержащая как рыжие, так и белые волосы, является примером кодоманства. Группа крови AB также показывает кодоминирование у людей. Скрещивание красных гомозиготных цветов камелии с белыми гомозиготными цветами камелии дает потомство с красными и белыми пятнами на одном и том же цветке, как показано на рисунке 1. Что такое неполное доминирование Неполное доминирование - это концепция, в которой гетерозиготное потомство производит третью черту со смешанными характерами двух родительских черт.
При неполной доминантности оба родительских аллеля экспрессируются доминантно, но в разных пропорциях. Следовательно, промежуточный фенотип обоих родительских фенотипов может наблюдаться у потомства. Таким образом, неполное доминирование является количественной перспективой двух родительских аллелей. Рисунок 2: Неполное доминирование Розовый Snapdragon является примером неполного доминирования, которое создается путем скрещивания красного Snapdragon и белого Snapdragon. Квадрат Паннетта, иллюстрирующий неполное доминирование розового львиного зева, показан на рисунке 2.
Она контролирует более половины природных ресурсов планеты, управляет выборами глав государств. Кандидаты в президенты и премьер-министры должны гарантировать и обеспечить сохранение доходов глобальных управляющих центров. Замечание 2 В настоящее время противниками мондиализма являются исламские фундаменталисты и антиглобалисты западных стран. Некоторые исследователи рассматривают мондиализм, как необходимое условие создания в западных государствах постиндустриального общества. В таком обществе рассматривается возможность выноса фабричных производств в государства с невысоким уровнем жизни. Это сократит количество пролетариата в более богатых странах. Замечание 3 Имеющийся сейчас мировой порядок выгоден наиболее сильным странам и невыгоден слабым.
Мондиализм, усиливая позиции сильных стран, ослабляет слабые, увеличивает разрыв в структуре доходов и качестве жизни в разных странах. Характерные признаки мондиализма Основу взаимоотношений стран-мондиалистов составляют мировая экономка и торговля, свободная от ограничений национальных правительств. Для государств-мондиалистов характерны следующие признаки: вес каждой конкретной страны определяется исключительно ее экономическим положением и уровнем развития; в приоритете общечеловеческие ценности, национальные традиции являются второстепенными; исчезает понятие «суверенитета»; отказ от любых территориальных притязаний; возможность иностранной финансовой поддержки любых политических активистов внутри страны; свобода средств массовой информации; все страны должны подчиняться надгосударственным структурам НАТО, ООН, ЕС, ВТО для обеспечения свободной торговли и защиты общечеловеческих ценностей. Особую роль в «мондиализации» играют МФБ и Всемирный Банк, неформальные закрытые конференции и клубы Трехсторонняя комиссия, Бильдербергский клуб и др. Военная сила может применяться только в отношении стран, которые не принадлежат мондиалистской системе, нарушили ее требования или постоянно совершающие нарушения. Геоэкономика как отражение неомондиализма Экс-советник президента Франции Жак Аттали предложил свое видение мондиализма, которое описал в работе «Линии Горизонта». Он считал, что сейчас наступает особая, третья эра — «эра денег».
Однако в середине 1950-х годов модернистские тенденции взяли верх и до сих пор доминируют в белградской архитектуре. В отличие от предыдущих тенденций восстановления , внутреннее потребление было доминирующим фактором роста. Оба они являются предсказаниями общества , в котором доминирует центральное правительство, и оба основаны на продолжении тенденций своего времени. Несмотря на интерактивный потенциал новых медиа-технологий, доминирующие конфигурации имеют тенденцию следовать вещательной модели «от одного ко многим».