Компания "Ашан Ритейл Россия" заявила о планах развивать свой бизнес в РФ, опровергнув слухи о возможном уходе с российского рынка. Сеть супермаркетов «Ашан» не уйдет из России, заявил РБК заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Одна из самых крупных в России сетей продуктовых супермаркетов «Ашан» приняла решение о своей дальнейшей работе. Компания "Ашан Ритейл Россия" заявила о планах развивать свой бизнес в РФ, опровергнув слухи о возможном уходе с российского рынка.
«Ашан» или хруст французской булки
Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто. Существует риск, что 2019 год впервые за долгие годы станет для «Ашана» убыточным. Впрочем, за минувший год выручка компании сократилась и на родном французском рынке. Но там это произошло из-за протеста «желтых жилетов» — из-за них ритейлер недополучил почти 150 млн евро.
Несмотря на полное отрицание компанией ухода с российского рынка, факты говорят об обратном. В сентябре закрывается гипермаркет в Красноярске, СМИ активно обсуждают грядущее закрытие магазинов в Барнауле. Да и вообще эксперты уверены, что скоро вся Сибирь останется без «Ашанов». Лица, приближенные к компании, заявляют, что весной 2019 года была уволена треть сотрудников московского головного офиса — оставшиеся работники также беспокоятся за свои места. Все говорит о том, что «Ашан» в России постепенно сворачивается.
Это наш главный приоритет, и он остается неизменным. Мы не планируем пересматривать стратегию и организацию работы. Наша торговая сеть продолжает работать над достижением наших ключевых целей на этот год, среди которых увеличение доли e-commerce и расширение ассортимента товаров собственной торговой марки. Сейчас нам важно сконцентрироваться на тех задачах, которые позволят сохранять высокое качество наших продуктов и сервисов.
Как сообщил РБК, предварительный договор купли-продажи подписали в октябре 2023 года, в марте 2024-го сделку заверили нотариально. До июня 2018 года «Ситрас» работала под брендом Immoauchan. Управляла 40 торговыми центрами и галереями в Москве, Волгограде, Санкт-Петербурге и в других крупных городах страны. Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Единственный акционер — Шаймарданов.
Все это и многое другое Вы узнаете из нового выпуска. Подписывайтесь на канал, нажимайте на колокольчик, чтобы получать уведомления о новых выпусках, будет интересно! Ризван Джанарсланов часть1 Теги: ритейл, инновации в ритейле, за рамками ритейла, Ашан, интервью, как стать поставщиком, бизнес с нуля, магазин Ашан, Ризван Джанарсланов, бизнес в России, бизнес идеи, бизнес идеи 2021, торговые сети, деловой инсайдер, business insider, Сергей Сурмач, как стать поставщиком торговой сети, вход в торговые сети, бизнес, деловая Россия, Ашан Москва, аудит качества, проверка качества, проверка качества Ашан, Ашан качество, auchan, ритейл Ашан, Ашан Россия, Ашан ритейл Россия, супермаркет, супермаркет Ашан, новости Показать больше.
"Ашан" продолжит работать в России - Минпромторг
Самым ярким оказался уход IKEA , где толпа покупателей выносила товары даже в полночь. О том, как стилисты переживают уход иностранных брендов, читайте здесь. Посмотрите также, какие огромные очереди были в Zara перед закрытием. Какие магазины одежды и обуви еще работают в стране, мы писали здесь.
Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен». Ретейлер заявил, что временно прекратит все инвестиции для российских магазинов. То есть новые площадки пока появляться не будут, но все имеющиеся пока закрываться не будут. Фото: rbc.
Сеть гипермаркетов Ашан предлагает смоим покупателям хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам, а также стремится, чтобы все покупатели остались довольны, а магазин стал любимым и в него хотелось возвращаться за новыми покупками.
Вероятно, мы сейчас увидим такую конструкцию не только у «Ашана», может быть, мы увидим еще пару-тройку или даже десяток подобного рода решений.
Удача бизнеса, удача спроса на рынке абсолютно точно никаким образом не завязаны на название, название — это всего лишь маркер, по которому аудитория узнает продукт на полке и к нему привыкает. Главное, чтобы это название не было плохим, а это название, кажется, не является ни плохим, ни отталкивающим». Скорее всего, компания будет производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой.
Комментирует управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев: Алексей Андреев управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России «Освобождаются ниши, и ретейлеры, как наиболее агрессивные игроки, как маркетинговые команды с существенным опытом, что называется не теряют момента. В силу того, что «Вкусно и точка», не развалилось, а имеет успех, команда «Ашана» решила проехаться на этом тренде и на всякий случай попробовать эту схему повторить. Будет ли это реализовано или нет — мне лично неизвестно.
Кейс «Макдональдса» в той или иной степени состоялся, российский потребитель это дело не отверг, и команда «Ашана» подумала, почему бы нет.
Замглавы Минпромторга Евтухов заявил о намерении «Ашана» продолжить работу в РФ
Заказываю из Ашана не первый раз но после последних трех заказов начала думать что не стоит этого делать, такое ощущение что. «Раньше «Ашан» как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого. Торговая сеть "Ашан" не уйдёт из России, она продолжит работать.
«Ашан» решил продолжить работать и развивать бизнес в России
Ранее там находилась штаб-квартира немецкой Henkel, чей российский бизнес в прошлом году приобрел консорциум инвесторов. News В крупных торговых сетях Челябинской области проверят цены на куриные яйца Сотрудники Федеральной антимонопольной службы проверят цены на куриные яйца в крупных торговых сетях Челябинской области. Делается это с целью понять, не договорились ли продавцы задрать прайсы. Подробности рассказали в пресс-службе ведомства. Об этом сообщила пресс-служба ведомства 2 апреля. Ру В Башкирии открыли новые пункты «Молочной кухни» В Башкирии расширили сеть магазинов, где продают продукцию «Молочной кухни».
Что такое Ceetrus Последние годы акционеры Ceetrus стремились избавиться от своей недвижимости в России, но ранее ей не удавалось достичь соглашений с потенциальными покупателями. Однако в марте стало ясно, что специальная правительственная комиссия по сделкам с такими активами в РФ утвердила возможную продажу. Тогда было объявлено, что логистический оператор «Лидертранс» из Татарстана мог стать покупателем. Этот оператор, основанный в 2009 году, специализируется на перевозках грузов автомобильным транспортом в России, Турции, Грузии и странах Центральной Азии, и его выручка в 2022 году составила 8,3 миллиарда рублей. Обе компании базируются в Татарстане. Главным владельцем «Торговых галерей» является 23-летний Тагир Шаймарданов, который ранее работал в казанской юридической фирме «Шаймарданов, Ялилов и Сабитов».
На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени. То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды.
Сделка была фактически завершена еще осенью 2023 года, но стороны были вынуждены до марта ждать одобрения правительственной комиссии. На Тагира Шаймарданова уже записаны компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», открытые ради покупки у прежних иностранных собственников дисконт-магазинов брендовых товаров в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Супермаркеты «Ашан» остались работать в России после февраля 2022 года. В декабре Минпромторг высказал опасения , что эта торговая сеть, одна из крупнейших в стране, все же может свернуть работу — и начал искать покупателя на магазины французского ретейлера.
«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций
Auchan, транснациональная компания, функционирующая в сфере розничной торговли. Бизнес - 15 апреля 2024 - Новости Казани - Auchan, транснациональная компания, функционирующая в сфере розничной торговли. Однако в «Ашане» подчеркнули, что данная сделка не означает уход с российского рынка. Представители сети «Ашан» направили в Минпромторг уведомление о том, что не планируют уходить с российского рынка, сообщил секретарь министерства Виктор Евтухов РБК. Владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы.
Минпромторг: торговая сеть «Ашан» останется в России
"Ашан" продолжит работать в России - Минпромторг | Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. |
«Ашан» зарегистрировал бренд «Родной, и все тут» | «Ашан ретейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. |
«Ашан» или хруст французской булки
Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов заявил, что магазины «Ашан» не покинут страну. В России свой первый гипермаркет «Ашан» открыла в 2002 году, а к концу июня 2021 года торговая сеть имела уже 238 точек в разных регионах России.
Французская сеть «Ашан» рискует потерять часть активов в России?
Его начали строить в 2013 году, предполагалось, что он станет конкурентом ТРЦ «Планета» и займет площадь в 240 тысяч квадратных метров, а якорным арендатором станет «Ашан». Успели возвести только 98 тысяч квадратных метров. Павел Городов — совладелец завода холодильников «Бирюса», «Русского радио — Красноярск», ресторана «Фон Барон», комплекса «Красноярск» на Театральной площади и ряда строительных и финансовых компаний. Его партнер — Вадим Степаненко. Фирма «Красава», второй застройщик торгового комплекса в Солонцах, по данным «Контур.
Фокуса», принадлежит Алле Степаненко.
Остается в России сеть гипермаркетов METRO, которая на сегодняшний день насчитывает 93 торговых центра в 51 регионе страны. На сегодняшний день Metro предусмотрен достаточный запас стока и ресурсов, отлажены цепочки поставок. Компания продолжит вести бизнес в России и поддерживать клиентов, в том числе компании малого и среднего бизнеса», — заверили в пресс-службе компании. Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. Однако компания не только не заявляет о намерении покинуть Россию, но и явно делает все, чтобы обеспечить наилучшее функционирование в новых условиях. Например, сегодня стало известно, что магазины компании ограничивают отпуск товаров длительного пользования в одни руки, чтобы избежать пустых полок. При этом «Ашан» «обеспечен запасами социально значимых товаров, доставки идут регулярно, и в ближайшее время дефицита не ожидается», подчеркивают в компании. Еще по теме «Все вернутся»: IT-эксперт прокомментировал решение Microsoft по России Coca-Cola, производящая кроме одноименной газировки такие марки, как Fanta, Sprite, «Добрый», «Моя семья», Schweppes, Bonaqua и так далее, также отказалась уходить с российского рынка.
Мы несем полную ответственность перед партнерами, обществом и тысячами наших сотрудников в России», — заявляют в компании. Сеть гипермаркетов товаров для строительства и ремонта Leroy Merlin планирует продолжать работать в России.
Есть даже официальное обращение в Министерство промышленности и торговли РФ о том, что они будут продолжать работать на территории нашей страны», - сказал Евтухов, отвечая на вопрос, собирается ли «Ашан» уходить из России. Ранее сам ретейлер опроверг слухи об уходе с российского рынка и отметил, что компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране. Соответствующее заявление «Ашан» сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости.
Онлайн-сервис доставки товаров в багажник автомобиля «Ашан Авто», впервые представленный торговой сетью «Ашан» среди российских фудритейлеров летом 2022 года, также в течение 2023 года добился растущей популярности у клиентов. На конец 2023 года к данной услуге было подключено уже более 70 гипермаркетов «Ашан» в Москве и регионах. Хотя «Ашан» наращивает долю электронной коммерции в своем бизнесе, выполнить план компании не удалось.
В развитие этого направления компания планировала инвестировать более 20 млрд рублей. Также в 2022 году в 3 раза вырос спрос на товары СТМ, а их доля увеличилась более чем в 2 раза. В Волгограде среди самых часто приобретаемых товаров оказались корма для домашних питомцев. А в целом по России самые популярные продукты в онлайн заказах — мясо, молоко и детские товары. Что примечательно, все лидеры продаж — товары под собственными торговыми марками АШАН. Клиентам сервиса на март 2023 года доступны более 75 000 позиций сети, в том числе продукты питания, товары для детей, косметика , бытовая химия и товары собственных торговых марок — «Красная птица», «Золотая птица» и «Каждый день». Оформить доставку можно на сайте СберМаркета или через приложение , при этом клиент сам выбирает время получения заказа. С функцией самовывоза можно самостоятельно забрать уже собранные продукты как из магазина, так и получить их прямо в автомобиль с помощью услуги «АШАН Авто».
В 2023 году мы продолжим развивать совместные проекты, которые улучшат сервис для наших клиентов, — прокомментировал Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.