Новости что лучше белшина или кама

Прежде чем ответить на вопрос «Что лучше: Белшина или Кама?», стоит внимательно присмотреться к особенностям каждого бренда. Выбор между резиной Кама и Белшина зависит от многих факторов, включая тип и состояние вашей машины, а также условия, в которых вы собираетесь ездить. Какая резина лучше, «Белшина» или «Кама», поможет определить сравнение технических характеристик и рекомендаций эксплуатантов. Выбор между резиной Кама и Белшина зависит от многих факторов, включая тип и состояние вашей машины, а также условия, в которых вы собираетесь ездить.

Что лучше: «Белшина» или «Кама»?

Зимняя резина 15 195 65 липучка Белшина. Белшина р15 зима липучка. Популярные шины Гудиер в 90-е. Какие шины сейчас можно купить. Автошина Кама 519.

Кама евро 519. Кама-Euro 519 82т. Габариты летней шины 215 65 r16. Зимние шины r16 215 65 Headway.

Шины Баргузин 185 65 14. Чувашский диск. Кама Баргузин. B-98-1 r13 Белшина.

Шины Кордиант размерный ряд. Шины Кордиант комфорт 2 обозначения и маркировка. Шины Кордиант комфорт р 14 обозначение. Шина Cordiant спорт 2 маркировка.

Омскшина Cordiant. Омскшина а360. Cordiant шины лого. АО Омскшина Омск.

Белшина Artmotion Spike. Белшина Гранта. Белшина артмоушен лето. Резина Кама Виатти.

Кама 522. Зимние шины Матадор или Виатти. Шины Виатти Кама завод. Кама Breeze НК-132.

Белшина 187. Резина Амтел фото 185 65 14 си диски на Дэу Нексия 8кл. Белшина 555, 185-60-14. Резина Белшина 555.

Belshina би 555. Всесезонная Белшина 555. Кама 301 или Кордиант бизнес зимой. Белшина р 14 175 65.

Можно выделить и не самые качественные модели в модельном ряду данного производителя, но в этом случае, называя такие модификации худшими, стоит понимать, что данное понятие не будет являться точным и верным — даже такие покрышки Кордиант имеют достаточно высокие эксплуатационные характеристики и отвечают всем совсременным стандартам качества. Что же касается самых лучших модификаций из модельного ряда Кордиант, то здесь стоит выделить одну из особо удавшихся модификаций, которая носит название Winter Drive. Как понятно из названия, данная резина является предназначенной для использования в зимнее время года. Эти автомобильные покрышки, в отличие от большинства зимних моделей Кордиант являются неошипованными, что для российского производителя является далеко не самым распространенным изделием. Несмотря на это, именно эта модель называется в общем ряду модификаций Кордиант лучшей, благодаря своим уникальным и неповторимым эксплуатационным характеристикам и особенностям, которые позволяют водителям не только в России, но и во всей Европе пользоваться невероятно высоким запасом прочности данных покрышек, что подразумевает очень длительное использование данных комплектов. И не стоит думать, что такое высокое качество у российского производителя Кордиант имеет только одна модификация автомобильных покрышек.

На самом деле, все модели исполнены достаточно качественно, поэтому они и пользуются достаточно высокой популярностью среди большинства европейских водителей и даже выигрывают конкуренцию у многих моделей от ведущих производителей шин из Европы. Преимущества и недостатки шин Белшина Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого. Продукция российского изготовителя Белшина на выходе получается достаточно высокого качества благодаря тому, что в состав резиновой смеси покрышек входит такая смесь компонентов, которая обеспечивает шинам прекрасное сцепление с дорогой, а также развивает и другие эксплуатационные характеристики, к примеру, сопротивление, качению, свойства аквапланирования, тормозные и скоростные характеристики и т. Основными компонентами, на базе которых и производятся автомобильные покрышки Белшина, являются натуральный каучук, силика и другие усилители прочности, в частности, абсорбирующие гели. Далее идут компоненты, которые стабилизируют основную массу, и во многом от их качеств и зависит то, как шина будет вести себя во время движения, какими будут ее тормозные свойства, сцепление с дорожным покрытием и т. Если говорить про сцепление покрышек Белшина с дорогой, то здесь стоит отметить следующее: эти покрышки обеспечивают отличную степень безопасности своим обладателям, поскольку покрышки Белшина имеют оптимизированный рисунок протектора, который и позволяет покрышкам достаточно уверенно держать автомобиль на дороге по прямой траектории, даже если при этом транспортное средство двигается по скользкой дороге, мокрому асфальту, заснеженной дороге и другим покрытиям не самого лучшего качества.

Везде покрышки Белшина будут одинаково хорошо справляться со своей основной задачей — придавать автомобилю устойчивость на дороге. Именно за эти качества российские и европейские водители и ценят продукцию производителя автомобильных покрышек Белшина. Преимущества и недостатки шин Кордиант Если рассматривать основные эксплуатационные характеристики и особенности автомобильных покрышек Кордиант, то здесь, как и у любого ведущего европейского изготовителя, стоит отметить высочайшее сцепление с дорожным полотном самых разных состояний.

Поэтому при покупке зимних или летних шин стоит учитывать многочисленные факторы: репутация бренда, износостойкость, индекс скорости, нагрузки, эластичность, особенности конструкции.

Если при этом для вас цена играет не последнюю роль, стоит обратить внимание на бюджетную продукцию отечественных производителей и брендов из стран СНГ. Лидерами в этом сегменте являются Кама и Белшина. О разнице этих шин и их сходстве мы поговорим в данной статье. Представленный обзор поможет выбрать оптимальный тип автомобильных шин на предстоящий год и позволит сэкономить деньги на приобретение дорогостоящих шин импортного производства.

Начнем с белорусского шинного комбината. Производство «Белшина» выпускает более 300 типов покрышек разного размера для следующих видов техники: грузовые и легковые автомобили; Комбинат «Белшина» экспортирует больше половины своей продукции в Россию, а также имеет десятки партнерских соглашений с другими странами. Конструкция и внешний вид зимней и летней резины этого бренда имеют патентную защиту. Вместе с тем Белшина гарантирует полное соответствие покрышек государственным стандартам.

Сами шины имеют срок службы не менее 5 лет и пригодны для эксплуатации вплоть до полного стирания рисунка протектора, так как на долгое время сохраняют свою функциональность.

Поскольку отзывы о зимней резине «Кама» доводилось встречать самые противоречивые, принято решение опираться на опыт эксплуатации коллег по цеху, форумчан — одноклубников. Итак, первое что могу сказать — основной недостаток Камы — она не такая долговечная как «Белшина» к примеру, износ по сравнению с ней на порядок выше. А вот что касается мягкости — тут все отлично, резина не дубеет на сильных морозах, остается достаточно мягкой, благодаря чему сохраняет прекрасное сцепление с дорогой.

В условиях передвижения по снежной каше так же показала себя на должном уровне, машина при грамотной езде выбирается из заснеженных участков на отлично. На «гололедке» сцепление с дорогой тоже нормальное. Касаемо шумности — да, совсем тихой ее назвать сложно, на высоких скоростях достаточно шумновата, но зачем зимой летать на высоких скоростях? Ценник на резину весьма гуманен, как по мне так лучше купить комплект новой резины отечественного производителя, чем за те же деньги искать себе б.

Чем лучше шины кама или белшины

С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине. Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Что общего Шины российского и белорусского производителя считаются отличным бюджетным решением для автомобилистов. Выпуск резины проходит под жестким контролем качества, продукция соответствует государственным стандартам. Оба производства предлагают широкий модельный ряд, и способны удовлетворить любые запросы автомобилистов. По такой важной технической характеристике, как износостойкость, у Белшины и Камы показатели на одном уровне. Белорусская и российская резина легко выдерживают как минимум три сезона активной эксплуатации автомобиля. Цены на популярные модели Кама и Белшина Чтобы выбирать между шинами двух брендов стало проще, предлагаем ознакомиться с розничной стоимостью на различные модели каждой марки. Цена на шины Белшина в руб.

Да и тот же Нордман 4 шумел посильнее. Во дворах нашего города зимой постоянные снежные засады из сугробов, поэтому крупный рисунок протектора играет нам на руку, застрять на ней, конечно можно, но только если вы уверуете в абсолютную проходимость вашего авто и просчитаетесь. Сугробы гребет просто отменно, проходимость на 5 баллов. Читайте также: Стартер щелкает но не крутит ВАЗ 2112 Устойчивость на льду — тут ставить пятерку нужно за абсолютную безопасность и устойчивость, которую может дать только новейшая Хакка 8. Поэтому поставлю Саве твердую четверку, по льду меня не бросало и не мотало ни разу, хотя я зимой больше сотни не езжу. Единственное, когда можно притопить слегка — когда дорога — укатанный снег. Тогда можно мчать 120 смело, по укатанному снегу резина вообще как влитая. Создалось такое ощущение, что на этой резине мне подвластно всё — она не боится колеи, не боится даже сухого асфальта, нормально едет по льду, точно также тормозит, по снежной каше и насту — пятерка. По цене-качеству даже и не знаю, что ей противопоставить — у одного конкурента шипы выпадают, у другого — держак на троечку, у третьего — слабая боковина и слишком мягкая шина, что плывет по голому асфальту.

Везде есть недочеты. А у Эскимо Студ их нет — лично для меня. Единственное, за что я могу скинуть балл — это шум, но даже он минимальный. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку. Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах.

Испытание льдом Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях. В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин. Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу. Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля.

Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant хотя российские шины удивили , а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд. Испытание снегом Читайте также: Схема подключения электроусилителя руля калина Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь. Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам.

Испытание асфальтом В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте. Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной». В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров.

На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом. Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте. Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах. У КАМА соотношение позитивных голосов 323 к негативным 172 составило 151 голоса. На шины КАМА написано 156 отзывов: 94 положительных, 20 нейтральных, 42 отрицательных. Результаты и оценки Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды.

Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду.

Но все-же хотелось бы услышать ваше мнение! Лучший ответ Ефремов Евгений Гуру 4888 6 лет назад В дорогой резине тоже ничего фантастичного и особенного нет. Если не обращать внимания на рекламу, то все они примерно одинаковые.

Все-таки Европа пургу не гонит! Резина шипованная, значит по определению должна шуметь. Шум от Савы я бы сказал — в пределах нормы. Если сравнивать, например, с Амтел Нордмастером — то Сава вообще бесшумная. Да и тот же Нордман 4 шумел посильнее. Во дворах нашего города зимой постоянные снежные засады из сугробов, поэтому крупный рисунок протектора играет нам на руку, застрять на ней, конечно можно, но только если вы уверуете в абсолютную проходимость вашего авто и просчитаетесь. Сугробы гребет просто отменно, проходимость на 5 баллов. Читайте также: Стартер щелкает но не крутит ВАЗ 2112 Устойчивость на льду — тут ставить пятерку нужно за абсолютную безопасность и устойчивость, которую может дать только новейшая Хакка 8. Поэтому поставлю Саве твердую четверку, по льду меня не бросало и не мотало ни разу, хотя я зимой больше сотни не езжу. Единственное, когда можно притопить слегка — когда дорога — укатанный снег. Тогда можно мчать 120 смело, по укатанному снегу резина вообще как влитая. Создалось такое ощущение, что на этой резине мне подвластно всё — она не боится колеи, не боится даже сухого асфальта, нормально едет по льду, точно также тормозит, по снежной каше и насту — пятерка. По цене-качеству даже и не знаю, что ей противопоставить — у одного конкурента шипы выпадают, у другого — держак на троечку, у третьего — слабая боковина и слишком мягкая шина, что плывет по голому асфальту. Везде есть недочеты. А у Эскимо Студ их нет — лично для меня. Единственное, за что я могу скинуть балл — это шум, но даже он минимальный. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку. Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах. Испытание льдом Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях. В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин. Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу. Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля. Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant хотя российские шины удивили , а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд. Испытание снегом Читайте также: Схема подключения электроусилителя руля калина Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь. Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам. Испытание асфальтом В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте. Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной». В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров. На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом. Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте. Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах. У КАМА соотношение позитивных голосов 323 к негативным 172 составило 151 голоса.

Преимущества и недостатки автошины сравниваются — Белшина против Кама — кто выиграет в битве колес?

Белшина или Кама что лучше: что выбрать летом и зимой. Что лучше, Кама или Белшина, зависит от многих факторов, включая индивидуальные предпочтения водителя, тип и модель автомобиля, а также условия эксплуатации. Белшина очень дубовая (хуже Камы), годиться только разве что для пенсионеров на ВАЗах 2101 и т.п. Каму или Белшину ты выкинешь через пару лет.

Что лучше шины Кама или Белшина?

В Польше есть такие что я написал в посте pjerwszy, поэтому я спрашиваю, что, поскольку, например, шины Altaishina являются новыми для нашего рынка, подавляющее большинство рекомендует Kama, поэтому они, вероятно, будут лучшими. Даааа удивил! Бери только радиальную шину у нее в маркировке нет буквы Д 15.

Устанавливать резину в соответствии с назначением транспорта. Применять шины, подходящие для максимальной скорости автомобиля. При выборе ориентироваться на размеры диска. Производить балансировку через каждые 15 тысяч километров пробега. Не нарушать нормативы установки сход развала.

Не использовать резину, если срок ее эксплуатации закончился. Что лучше выбрать из шин?! Каму Евро или Белшина? Или вообще взять «китай»?! В дорогой резине тоже ничего фантастичного и особенного нет. Если не обращать внимания на рекламу, то все они примерно одинаковые. В Топгире читал, Кларксон пишет «Шины были черными и круглыми.

Они такими и остались. И я с ним полностью согласен. Из недорогой резины посмотри еще плюсом Виaтти, у них и липа есть и шип это уже на свой вкус , у меня липа стоит, отличная резина, мягкая, цепкая, живу в Свердловской области, климат так себе, но за прошлый год шипы ни разу не понадобились. Остальные ответы Белшина быстро трескается, всего за пару сезонов. А кама 3-4 сезона ходит. Денис СафинМастер 1207 6 лет назад Китай лучше, причем намного. Денис СафинМастер 1207 6 лет назад Денис СафинМастер 1207 6 лет назад китай тоже разный, у меня гоформ тот же хенкук, нормальный но не фонтан Денис СафинМастер 1207 6 лет назад дмитрий сосновских Искусственный Интеллект 358225 да за что?

Из зимних шин лучше Кама Евро — 519.

На каких колесах будут ездить россияне - Шинный рынок в России Не забывайте о цене - это также важный фактор при выборе между Белшиной и Кама Бриз. Сравните цены на покрышки обеих марок и выберите оптимальный вариант, который сочетает в себе качество и доступность. Рейтинг 2023 года!

Лучший ответ Ефремов Евгений Гуру 4888 6 лет назад В дорогой резине тоже ничего фантастичного и особенного нет. Если не обращать внимания на рекламу, то все они примерно одинаковые. В Топгире читал, Кларксон пишет "Шины были черными и круглыми.

Какая зимняя резина лучше Кама или Белшина

Что лучше выбрать Cordiant или Белшина сравнение зимних и летних шин. Китайские или Кама шины лучше для патриота. Прежде чем ответить на вопрос «Что лучше: Белшина или Кама?», стоит внимательно присмотреться к особенностям каждого бренда. Для сравнения, какие шины лучше, «Белшина» или «Кама», в таблице приводятся технические данные зимних покрышек для легковых авто. Отзывы автовладельцев, которые уже имели опыт эксплуатации шин Белшина и Кама, помогут вам лучше понять, как устроены эти бренды в реальных условиях.

Летние шины R14 Cordiant или Летние шины R14 Belshina – какие лучше, сравнение, что выбрать 2020

Но и недостатков, по мнению многих, они не лишены. Но нужно понимать, что идеальных покрышек не существует. Поэтому необходимо ориентироваться по своим запросам, об этом говорят потребительские отзывы. Всесезонные шины 14 радиуса или любого другого, в зависимости от региона и манеры езды, выбирают самые разные. Поэтому однозначно сказать, что немецкие или японские покрышки способны решить все проблемы — нельзя.

На чем остановить свой выбор? Как уже было отмечено выше, многое зависит от преследуемых целей. Если задача состоит только в том, чтобы передвигаться на небольшие расстояния по чистому асфальту, то можно выбрать бюджетные варианты покрышек. Но на этом однозначно не стоит экономить.

Кое-что зависит и от используемого транспорта. На некоторые автомобили невозможно установить R13. Всесезонка не для всех Если рассматривать такой тип покрышек как отдельный вид, то по своим параметрам она уступает как летним, так и зимним шинам. Но основной плюс ее в том, что она в некоторой мере сочетает в себе оба типа резины.

Рассчитывать на экономию особо не стоит. Несмотря на то, что нет необходимости покупать второй комплект резины и дисков, менять покрышки придется несколько чаще. Но и это еще далеко не все. Дело в том, что для такого типа резины характерен неравномерный износ покрышек.

Поэтому периодически их необходимо переставлять местами. Следовательно, особой экономии на шиномонтаже тоже не стоит ожидать. Но об определенной универсальности такой резины сказать все же стоит. Если для суровой зимы она совершенно не подходит, так как резина при отрицательных температурах дубеет, то для переходного периода — это то, что нужно.

К примеру, ездить на всесезонке можно до конца ноября и только потом переобуваться. При этом удастся избежать больших очередей на шиномонтажку. Это касается и периода, когда зима не слишком жесткая, но лето жаркое. Читайте также: Каким должно быть оптимальное давление в шинах зимой?

Такой тип резины, без всякого сомнения, очень популярен. Особенно это касается больших городов, где дороги постоянно очищены и не приходится ездить по сугробам и льду. В таких условиях всесезонные покрышки полностью себя оправдывают. В остальных случаях лучше приобретать классические шиповки или липучки, а также комплект летних покрышек.

Ну, а что касается выбора производителя, то это уже личное дело каждого, ведь иногда слишком многое зависит от доступного бюджета.

В предыдущих статьях мы рассматривали шины именитых «импортных» производителей, опираясь как на личный опыт эксплуатации, так и на отзывы автовладельцев различных марок. Сегодня же мы рассмотрим отечественные бренды, которые по цене доступны практически каждому. И так, начнем с «Белшины».

Начнем с того, что по отзывам многих автовладельцев, использовавших на своих авто резину «Бел 284», то по сравнению даже с именитыми брендами типа Dunlop балансировка колес прошла на ура, большинство «балансировочных грузиков» ушли в небытие, что говорит о качестве производства. Еще один несомненный плюс «Белшины» — долговечность. За сезон с немалым пробегом в 14 000 км. Что является очень хорошим показателем.

Цена: от 3 430 руб. Напомним, что шина-прототип благодаря рисунку и качественной ошиповке демонстрировала в тестах хороший уровень торможения и проходимости на снегу, а также достойное поведение на сухом и мокром асфальте. Tunga Nordway 2 переняла от предшественницы те же эксплуатационные свойства и характеризуется как зимняя резина для заснеженных, слегка обледенелых и очищенных дорог. Протектор, имеющий расширяющиеся канавки, блоки с зубчатыми кромками и центральное сплошное ребро в форме ёлочки, обеспечивает необходимый уровень безопасности на зимних дорогах с непредсказуемой погодой. Минусы: тормозной путь на сухом асфальте; курсовая устойчивость; высокое сопротивление качению; низкая комфортность. Цена: от 3 360 руб. В качестве городского варианта использования шину можно настоятельно рекомендовать. Направленный рисунок протектора с ромбовидными блоками, Z-образными ламелями, хорошей дренажной системой и центральной окружной канавкой обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства на скользких снежных покрытиях, а также позволяет эффективно удалять снежную шугу и воду из пятна контакта. Belshina Artmotion Snow имеет небольшой перевес баланса характеристик в сторону асфальтовых покрытий, на которых демонстрирует одни из лучших показателей среди одноклассников как российских, так и европейских брендов.

Минусы: тяга и тормозной путь на льду; топливная неэкономичность. Цена: от 3 460 руб. Армирующие материалы в конструкции шины оптимально подобраны для максимальной безопасности и комфортности при езде по любым зимним дорогам. Kama Alga по-татарски — «вперед! Минусы: тормозной путь на льду и на мокром асфальте; замечания по плавности хода. Kama Alga SUV тоже имеет направленный дизайн протектора, но рисунок отличается от легковой версии. Более крупные блоки протектора, центральное ребро вместо канавки и другие ламели в плечевых шашках — элементы для лучшей курсовой устойчивости и управляемости при маневрировании, необходимые внедорожникам и кроссоверам, отличающимся повышенной массой и мощностью. Шина пока не замечена в тестах, но набрала достаточно отзывов автовладельцев, позволяющих говорить о добротном функционале покрышки, который даже лучше, чем у легковой модификации.

Просто в данной компании все автомобильные покрышки имеют одинаковое качество, одинаковые эксплуатационные характеристики, в общем, очень много сходств между собой. Это проявляется и в технологии изготовления автомобильных покрышек Белшина, и в материалах и компонентах, из которых производится продукция этого производителя, и во многих других нюансах. Что же касается полноты модельного ряда, здесь у Белшины, в принципе, по количеству разных модификаций имеется достаточно много представителей. Но в силу того, что все они имеют фактически одинаковые качества и свойства, сложно классифицировать все эти модели, поэтому перечисление моделей и вовсе бессмысленно для модельного ряда Белшина. Стоит лишь отметить один из самых главных нюансов здесь — нет в общем ряду Белшины ни одной модификации, которая бы считалась очень плохой и некачественной. Такого в модельному ряду Белшины быть никогда не могло и не может быть. Все модификации сертифицированы и соответствуют самым строгим высоким стандартам изготовления автомобильных шин в Европе. Иными словами, российские аналоги автомобильных покрышек из Европы от производителя Белшина мало в чем им уступают. Модельный ряд Кордиант Модельный ряд второго российского производителя автомобильных покрышек Кордиант также пестрит огромным количеством моделей, однако, в отличие от модельного ряда Белшина, Кордианту есть чем похвастать — разброс между моделями имеется, можно выделить лучшие и даже сравнивать их с европейскими лучшими покрышками. Можно выделить и не самые качественные модели в модельном ряду данного производителя, но в этом случае, называя такие модификации худшими, стоит понимать, что данное понятие не будет являться точным и верным — даже такие покрышки Кордиант имеют достаточно высокие эксплуатационные характеристики и отвечают всем совсременным стандартам качества. Что же касается самых лучших модификаций из модельного ряда Кордиант, то здесь стоит выделить одну из особо удавшихся модификаций, которая носит название Winter Drive. Как понятно из названия, данная резина является предназначенной для использования в зимнее время года. Эти автомобильные покрышки, в отличие от большинства зимних моделей Кордиант являются неошипованными, что для российского производителя является далеко не самым распространенным изделием. Несмотря на это, именно эта модель называется в общем ряду модификаций Кордиант лучшей, благодаря своим уникальным и неповторимым эксплуатационным характеристикам и особенностям, которые позволяют водителям не только в России, но и во всей Европе пользоваться невероятно высоким запасом прочности данных покрышек, что подразумевает очень длительное использование данных комплектов. И не стоит думать, что такое высокое качество у российского производителя Кордиант имеет только одна модификация автомобильных покрышек.

Мужики какая резина по лучше белшина или кама 217? Знаю что оба отстойные, но

Белшина быстро трескается, всего за пару сезонов. Что лучше выбрать Cordiant или Белшина сравнение зимних и летних шин. Плюсы Кама 505 Irbis: хорошее сцепление и торможение на снегу; нормальные тормозные свойства и курсовая устойчивость на сухом асфальте; хорошая проходимость в сугробах. Belshina – белорусский шинный завод, в каталоге которого представлено свыше 300 моделей для вездеходов, грузовых, легковых авто, микроавтобусов.

Какие шины лучше кама или белшина

Андрей Лозовских Андрей Лозовских 15 октября 2019 Андрей, В в курсе Андрей Лозовских 14 октября 2019 Но не Белшина Роман Ткаченко 14 октября 2019 Вольтура ходит у нас долго но ещё зависит от партии и года выпуска на 2- х МТЗ 80 ходит уже лет больше 8 Роман Ткаченко 14 октября 2019 Белшина на новом стоит с завода на 892. Если транспортные Работы по дорогам то 2-3 года. Это говнище полное. Скупой платит дважды. Либо Кама либо Форвард.

Заранее стоит отметить, что в рамках тестирования не будет разделения на так называемые премиумные и бюджетные разновидности резины. Готовые результаты, как обычно, будут сведены в таблицу, где заранее подсчитанные баллы укажут на занимаемый той или иной шиной рейтинг. К тому же две из заявленных моделей французского производителя произведены не на территории Франции. Новинкам предстоит сравниться с резиной низкого сопротивления качению, что позволит сделать вывод о возможном сочетании экономии и безопасности. Hakka Blue и Nordman SX имеют общие российские корни. Что касается последней шины, то ранее активное участие она не принимала.

Заключительным участником списка выступит английский Avon, о характерных особенностях которого известно очень мало.

Еще один несомненный плюс «Белшины» — долговечность. За сезон с немалым пробегом в 14 000 км. Что является очень хорошим показателем. При этом резина не дубовая и качество сцепления с дорогой при самых разных условиях эксплуатации на должном уровне. На мокром асфальте так же замечательно держит дорогу, эффектов «аквапланирования» замечено не было. Шумность данной резины в рамках разумного, по сравнению с Амтел так они вообще можно сказать бесшумные. В общем очень достойная бюджетная резина.

Astarta SUV — для дорожной эксплуатации на кроссоверах и внедорожниках, в том числе на автомобилях Geely. Как выбрать шины на газель? Размеров у автопокрышек автомобилей значительно больше, нежели у человеческой обуви. Сколько стоит резина Белшина? Шины Белшина shina-style. Где производят шины Белшина? Белшина — белорусский производитель бюджетных автомобильных покрышек, основанный в 1963 году. Страна производитель: Беларусь. Можно ли поставить шины от нивы на Газель? Большая роль отводится резине. Можно ли ставить на «Газель» шины от других автомобилей? Для экономии некоторые водители ставят автошины от «Нивы». Какую зимнюю резину лучше ставить на Газель? ОАО «Белшина» находится по адресу: г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий