Новости бисмарк кто потопил

Поимка «Бисмарка», лучшего немецкого линкора Второй мировой войны, стоившего почти четверть миллиарда рейхсмарок, была осуществлена с помощью обычной торпеды, сброшенной с устаревшего английского самолета-биплана «Суордфиш», летающей пичужки, стоившей в. Ведь именно благодаря успешной атаке этих торпедоносцев британцы потопили знаменитый «Бисмарк»! Для адмирала Джона Тови, командовавшего потопившей «Бисмарк» британской эскадрой, такой проблемы, видимо, не существовало — в мемуарах он написал о своём восхищении последним боем «Бисмарка», и едва не выразил это восхищение публично — но. После потопления адмирал Джон Тови сказал: ""Бисмарк" выдержал самую доблестную борьбу с невероятными силами противника, достойную старых времен германского императорского военно-морского флота, и пошел ко дну с развевающимися знаменами". Таким образом, британский флот отомстил за гибель своего линейного крейсера «Худ», потопленного «Бисмарком» 24 мая 1941.

"Кто потопил "Бисмарк"

В 1940 году англичане потопили «Бисмарк». А когда по Атлантике пошли караваны ленд-лиза, вермахт решил рискнуть и выпустить «Тирпиц» на охоту за грузами для Советского Союза. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кто потопил бисмарк? | документальный фильм national geographic онлайн которое загрузил Документальные Фильмы 19 января 2021 длительностью 00 ч 45 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Бисмарк - машина смерти, последнее слово техники. Кто потопил Бисмарк? В начале Второй мировой войны тяжеловооруженный корабль «Бисмарк» был последним словом техники и одно лишь его название внушало страх. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.

Кто потопил Бисмарк смотрите на ТВ

  • Кто Потопил Бисмарк? / Who Sank The Bismark (2010)
  • Кто потопил Бисмарк?
  • Кто потопил Бисмарк National Geographic HD - YouTube
  • National Geographic. Кто потопил «Бисмарк»? 3ky25

Новая версия гибели знаменитого линкора «Бисмарк»

В самом конце 1938 года Джон Моффат, которому тогда шел двадцатый год и который работал в автобусном парке клерком, вопреки воле отца пошел на флот и поступил на курсы военных летчиков. Нападение немецких войск на Польшу, ставшее началом Второй мировой войны, застало его в летном училище. Уже в 40-м году молодой лейтенант-коммандер Джон Моффат отрабатывал посадку и взлет с авианосца «Арк Ройял» на торпедоносце-биплане «Суордфиш». Поздно вечером 26 мая 1941 года «Арк Ройял» находился в Северной Атлантике. В тот весенний вечер дул очень сильный ветер, сбивавший с ног. Тревога была объявлена, как всегда, внезапно.

Даже сейчас, спустя 70 лет с момента его гибели, его размеры не перестают удивлять и внушать трепет... В начале Второй мировой войны одно его название внушало страх. Тяжеловооруженный корабль. Водоизмещение корабля превышало 53 тысячи тонн, длина составляла 251 метр, его экипаж состоял из двух тысяч матросов и офицеров. Несмотря на огромные размеры и тяжелую броню, он мог развивать скорость до 35 миль.

The Bismarck has damage and the pursuite of the enemy continues. It is feared there will be few survivors from HMS Hood. Британское соединение близ побережья Гренландии рано утром перехватило немецкое, включавшее линейный корабль «Бисмарк». Противник был атакован, и в последовавшем деле корабль Его Величества «Худ» кэптен Керр, командор ордена Британской Империи, Королевский флот , под флагом вице-адмирала Холланда, командора ордена Британской Империи, получил неудачное попадание в погреба и взорвался. Опасаюсь, что с корабля Его Величества «Худ» спасутся немногие. В 06:00 залп немцев с дистанции от 8 до 9,5 миль точнее установить не представляется возможным из-за гибели основных участников событий накрыл «Худ», на котором возник крупный пожар, а спустя несколько мгновений линейный крейсер взорвался. Из числа находившихся на борту 1421 человека эсминцы сопровождения смогли спасти только троих. Шедший в полумиле от «Худа» «Принс оф Уэлс» попал под град обломков, а несколько минут спустя немецкий отряд перенес огонь на уцелевший линкор. Немцам удалось повредить одну из четырехорудийных башен корабля, вторая вышла из строя из-за механической поломки, и англичане остались с одной двухорудийной башней главного калибра против восьми «больших пушек» немцев. Тем не менее за это короткое время «Принс оф Уэлс» добился трех попаданий в «Бисмарк», одним из снарядов повредив противнику носовую группу топливных цистерн. За немцем потянулся нефтяной след. Преимущество врага, однако, оставалось бесспорным: получив семь попаданий, в том числе три 380-миллиметровых снаряда с «Бисмарка» и четыре 203-миллиметровых с «Принца Ойгена», командир «Принс оф Уэлса» кэптен Джон Лич, поставив дымовую завесу, вышел из боя.

Проанализировав полученные в бою повреждения, Лютьенс приказал «Принцу Ойгену» дальше действовать самостоятельно и повел «Бисмарк» на ремонт в Сен-Назер в оккупированной Франции. Вечером того же дня «Бисмарк» был атакован пятнадцатью торпедоносцами «Суордфиш» с авианосца «Арк Ройял». Им удалось добиться двух или трех данные расходятся торпедных попаданий, одно из которых пришлось в корму и заклинило рули, что привело к потере управляемости. Утром следующего дня на сцене появились английские линкоры «Родни» и «Кинг Джордж V». В бою с ними «Бисмарк» получил значительные повреждения, но оставался на плаву, а у англичан кончалось горючее.

Английский кукурузник, который прихлопнул «Бисмарка»

Военный фильм, драма, исторический фильм. Режиссер: Льюис Гилберт. В ролях: Кеннет Мор, Дана Уинтер, Карл Мёнер и др. В 1941 году линкор "Бисмарк", гордость немецкого флота, был спущен на воду и отправился в свой первый боевой поход. фото 1 Одно из самых знаковых событий Второй мировой войны: английский флот уничтожил самый мощный боевой корабль того времени — немецкий линкор «Бисмарк». В 1940 году англичане потопили «Бисмарк». А когда по Атлантике пошли караваны ленд-лиза, вермахт решил рискнуть и выпустить «Тирпиц» на охоту за грузами для Советского Союза. Bismarck battleship - как потопили лучший корабль ГитлераПодробнее. Поимка «Бисмарка», лучшего немецкого линкора Второй мировой войны, стоившего почти четверть миллиарда рейхсмарок, была осуществлена с помощью обычной торпеды, сброшенной с устаревшего английского самолета-биплана «Суордфиш», летающей пичужки, стоившей в. В 1940 году англичане потопили «Бисмарк». А когда по Атлантике пошли караваны ленд-лиза, вермахт решил рискнуть и выпустить «Тирпиц» на охоту за грузами для Советского Союза.

Кто Потопил Бисмарк? / Who Sank The Bismark (2010)

Кто потопил Бисмарк? Мощные прожекторы двух высокотехнологичных исследовательских субмарин освещают остов гигантского немецкого линкора, затонувшего 70 лет назад... Даже сейчас, спустя 70 лет с момента его гибели, его размеры не перестают удивлять и внушать трепет... В начале Второй мировой войны одно его название внушало страх. Тяжеловооруженный корабль.

Так, объём топливного резерва «Бисмарка» скорее характерен для тихоокеанских линкоров, а показанная на испытаниях в Балтийском море скорость в 30,1 узлов была одним из лучших в мире значений для таких кораблей. После спуска на воду второго французского линкора типа «Дюнкерк» проект был изменён в сторону дальнейшего увеличения размеров. Корабль сошёл со стапелей 14 февраля 1939 года, в день святого Валентина. При спуске на воду присутствовали фюрер Адольф Гитлер и внучка князя Бисмарка Доротея фон Левенфельд, по традиции «окрестившая» корабль бутылкой шампанского. Установка оборудования и испытания продолжались до весны 1941 года. Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве. С другой стороны, решающее попадание в «Бисмарк» было произведено одной торпедой с небольшого самолёта. Точно неизвестно, что послужило причиной гибели линкора.

Британский флот, перехвативший радиограмму Лютьенса, сумел установить точные координаты «Бисмарка», однако они были переданы командующими британскими силами адмиралу Джону Тови с ошибкой, из-за чего в его штабе был сделан вывод, что немецкий линкор направляется в сторону пролива между Исландией и Фарерскими островами , вследствие чего британские корабли на некоторое время двинулись совсем в другом направлении. Несмотря на все усилия к этому времени в операции против «Бисмарка» было задействовано 46 британских кораблей и ряд самолётов , в течение 25 мая британцы так и не смогли обнаружить «Бисмарк» [14]. В тот же день в связи с неблагоприятным развитием событий Лютьенс обратился к экипажу со следующей речью [15] [16] : Экипаж корабля «Бисмарк»! Вы покрыли себя великой славой! Потопление линейного крейсера «Худ» имеет не только военную, но и моральную ценность, поскольку «Худ» был гордостью Англии. Отныне враг будет пытаться собрать свои боевые корабли и бросить их на нас. Поэтому вчера в полдень я отправил «Принц Ойген» в свободное плавание, чтобы он возглавил охоту на транспортные корабли. Ему удалось миновать противника. Нам же был дан приказ [a] добраться до французского порта в связи с полученными попаданиями. На нашем пути соберутся противники, которые завяжут с нами бой. Немецкий народ с вами, и мы будем стрелять до тех пор, пока не раскалятся орудийные стволы и пока не будет выпущен последний снаряд. Для нас, солдат, может быть только победа или смерть! Оригинальный текст нем. Soldaten vom Schlachtschiff Bismarck! Ihm ist es gelungen, dem Feind zu entweichen. Auf dem Weg dorthin wird sich der Feind sammeln und uns zum Kampf stellen. По свидетельствам выживших членов экипажа линкора, они были потрясены услышанным: Лютьенс не стремился укрепить боевой дух немецких моряков. Напротив, в своей речи он намекал на печальную правду о том, что положение корабля является плачевным, и он не дотянет до ближайшего дружественного порта. Это вызвало серьёзную обеспокоенность среди всех членов экипажа вне зависимости от ранга. Моряки сделали вывод, что адмирал Лютьенс не был уверен в том, что все они вообще останутся в живых. Капитан Эрнст Линдеманн , признавая причинённый кораблю ущерб, пытался найти хоть какие-то плюсы в сложившейся ситуации. Так, через час он выступил с речью, заявив, что на помощь кораблю придут подлодки и силы люфтваффе, но лишь частично сумел ободрить моряков. В тот же день Лютьенс получил сообщения с наилучшими пожеланиями от Гитлера и Редера, причём от первого сообщение было достаточно кратким и резким. Радиограмму от Гитлера Лютьенс скомкал и сложил в карман без каких-либо комментариев [17]. В 10:30 26 мая британская воздушная разведка наконец сумела добраться до корабля. Разведывательный самолёт «Каталина» из 209-й эскадрильи ВВС Великобритании [en] 18-я группа [en] Берегового командования ВВС Великобритании [en] , вылетевший с авиабазы Аркдейл [en] через Донеголский коридор [en] [18] , сумел обнаружить линкор по оставленному им нефтяному следу : этот самолёт-разведчик вели офицер-лётчик старший лейтенант британских ВВС Деннис Бриггс [19] и лётчик-наблюдатель резерва ВМС США [en] энсин Леонард Смит [en] [20]. В течение всего дня самолёты с борта авианосца поддерживали контакт с линкором. Первая попытка атаки была предпринята около 15 часов дня в условиях густого тумана, когда взлетели 15 торпедоносцев «Суордфиш», которые по ошибке атаковали крейсер « Шеффилд », о присутствии которого лётчикам не было известно. К счастью для британцев, ни одна из 11 выпущенных торпед в цель не попала. В 17:24 этот крейсер обнаружили немцы, пробив боевую тревогу; в свою очередь, британский крейсер также установил контакт с немецким линкором [21]. Слева направо: лейтенант П. Джик, лейтенант-коммандер Юджин Эсмонд, младший лейтенант В. Норфолк, офицер-пилот лейтенант Л. Сэйер, ведущий авиатор А. Джонсон Вторая попытка атаки была предпринята в 19:10, когда с «Арк Ройяла» были вновь подняты 15 торпедоносцев. Согласно плану атаки, они должны были сначала выйти на «Шеффилд», и далее следовать его сигналам о местоположении «Бисмарка». После некоторых накладок торпедоносцы обнаружили немецкий линкор и в 20:47 начали атаку, которая шла при сильной облачности и значительном волнении моря. Британские самолёты атаковали с кормы звеньями по три машины, при этом в облачности звенья не всегда могли держать строй, и в результате в атаку выходили от одной до четырёх машин. Атака продолжалась около получаса, всего на немецкий линкор было сброшено 13 торпед, из которых попали две или три. Ни один британский самолёт при этом не был сбит, хотя четыре машины получили сильные повреждения. Одна или две торпеды попали в корму, в районе левого турбинного отделения, немного ниже броневого пояса, что привело к затоплению тоннеля левого гребного вала. Но фатальным для корабля оказалось другое попадание — в борт под румпельными отделениями перед осью левого руля. Из-за повреждений вода стала поступать на главную палубу. Пока командир корабля Линдеман и старший механик Леман обсуждали, как починить вышедший из строя руль, будучи уверенными в возможности это сделать в принципе, Лютьенс уже смирился со случившимся, приняв самые худшие последствия этой атаки. В течение получаса после атаки Лютьенс составил записку для немецкого командования и экипажа [22]. Интенсивные попытки исправить повреждения рулевого управления не увенчались успехом. С большим трудом правый руль удалось отсоединить от рулевого привода и вывести в нейтральное положение, однако с левым ничего нельзя было сделать. Работа водолазов в левом румпельном отделении не увенчалась успехом из-за сильного движения воды в отделении, вызываемого большой пробоиной. Идея использования водолазов с внешней стороны была отвергнута из-за сильного волнения моря, как и предложение отсоединить заклиненные рули взрывными зарядами, поскольку это могло привести к повреждению винтов. Офицеры предлагали использовать двери ангара для гидросамолётов в качестве импровизированных рулей [6] , однако все эти обсуждения ни к чему толковому не привели. Вскоре после полуночи все попытки восстановить рулевое управление были прекращены [23] [24]. Торпедное попадание полностью лишило корабль управляемости, и он больше не мог ничего делать, кроме как ходить кругами по воде пока шли ремонтные работы, «Бисмарк» успел совершить два таких круга [24]. Экипаж пытался управлять кораблём, регулируя скорость вращения гребных винтов, но это ни к чему не привело — ветер и волны развернули корабль с необходимого юго-западного на нежелательный северо-западный курс, приводивший «Бисмарк» к британским кораблям. Скорость немецкого корабля снизилась сначала до 14, а потом и вовсе до 7 узлов. Около 6:00 27 мая машины корабля были вообще остановлены — по-видимому, Линдеман не видел особой разницы между движением в нежелательном направлении и простым дрейфом без хода, но после доклада механиков о нежелательности длительной остановки машин в 7:00 дал команду вновь запустить их на малый ход [11] [6] [25]. О своей тяжёлой ситуации и полной потере манёвренности Лютьенс сообщил командованию в 21:40 26 мая [6]. В 23:58 Лютьенс передал Западной группе и штабу ВМС радиограмму следующего содержания [26] : Мы сражаемся до последнего с верой в Вас, мой фюрер, и с твёрдой, как скала, верой в победу Германии.

Ещё 5 тысяч лет назад в Древнем Египте, где зародилось мореходное дело, люди стали брать с собой на корабли кошек. Ведь при дальних морских переходах на судно необходимо погрузить продовольствие, что чревато непрошеными гостями, а именно вредителями-грызунами. И братья наши меньшие на должном уровне поддерживали на борту санитарные условия. В мае 1941 года громить атлантические торговые караваны Великобритании из Германии вышел флагман Кригсмарине — линкор "Бисмарк". На него-то и пронёс неизвестный немецкий матрос шерстяной талисман: либо в целях санитарных, либо чтобы плавание было более уютным. В конце концов кошки — традиционно хранители домашнего очага. По приказу премьер-министра Англии Уинстона Черчилля "владычица морей" собрала чуть ли не треть своего флота, чтобы уничтожить обидчика. Это стало вопросом престижа. Getty Последний снимок "Худа" в последние минуты его жизни: через несколько мгновений бронебойная болванка, прилетевшая от Оскара, поразит линейный крейсер в погреб боезапаса и разорвёт его "в пыль". Было решено назвать его Оскаром, поскольку по международной таблице сигналов флаг "О" "Оскар" значит "Человек за бортом!

Новинки сайта

  • 27 мая 1941 года - Англичанам удалось потопить "БИСМАРК" - Русский Исполин
  • Как потопили гордость Гитлера? - Последний бой линкора Бисмарк
  • Загонная охота
  • Жизнь и смерть несостоявшегося властелина морей
  • Кто потопил Бисмарк? | Документальный фильм National Geographic | Видео
  • фильмы national geographic смотреть онлайн j3a35

Кто потопил Бисмарк? (2010). Документальный фильм "Кто потопил Бисмарк?" - это рассказ о гибели

У Михаила, на мой взгляд, в статьях о "Бисмарке" это получилось. У "Эхо Москвы" другая задача, поэтому что-то им доказывать бесполезно: они делают только то, за что им хорошо платят, а не за беспристрастную информацию. Однако, хотелось бы высказать несколько замечаний по поводу того, Михаил всё-таки должен повторить правила русской грамматики. В частности, напомню, что через чёрточку пишутся только следующие частицы: -то, -ка, -таки, кое-, -либо, -нибудь.

Первый утонул в 1942 году, второй — год спустя. Вот и выходит, что кот приносил несчастья всем судам, кто брал его на борт, а, значит, что и непотопляемый «Бисмарк» пошел ко дну тоже благодаря Сэму. Правда, многие исследователи выражают сомнения в существовании Оскара-Сэма.

Во-первых, никто из выживших с «Бисмарка» не помнит, чтобы на корабле был такой кот. Есть множество сохранившихся фотографий линкора «Бисмарк», но ни на одной нет кота. Во-вторых, такое маленькое животное, как кот в море, не могло добраться до спасательного судна.

Всегда поражает, как в документальных фильмах несут чушь на голубом глазу. Ответить - 29. Вообще, чушь полная в фильме. Какая ещё тонкая палубная броня у "Худа" и навесной огонь? На такой дистанции угол падения снарядов - в районе 15град. А даже если и пробьёт, взрыватель сработает куда раньше, чем снаряд попадёт в погреба. А здесь показывают едва ли не отвесное падение снаряда. У "Худа" на броню затратили треть водоизмещения - линкорный стандарт, вообще-то.

Теперь английские линкоры стреляли по "Бисмарку" как по мишени. Но Товей был вынужден прекратить бой, так как на его кораблях почти не осталось топлива. Крейсер "Дорсетшир", подошедший к месту сражения, получает приказ добить немецкий линкор торпедами. Шестое, седьмое и восьмое торпедные попадания "Бисмарк" получил с крейсера "Дорсетшир", который одновременно вел по линкору сильный артиллерийский огонь. Но "Бисмарк" не затонул и после этого.

"Бисмарк" и "серые волки": могли ли немецкие подводники спасти линкор?

Не было бы счастья… Кто бы мог подумать, что могучий «Бисмарк» станет жертвой утлого биплана с неубираемым шасси и полотняной обшивкой! Но даже подвиги в Таранто меркнут на фоне главного достижения «Суордфиша». Ведь именно благодаря успешной атаке этих торпедоносцев британцы потопили знаменитый «Бисмарк»! Казавшийся самоубийственным и бессмысленным наскок звена «рыб» на огромную и вроде как неуязвимую гордость кригсмарине закончилась триумфом англичан. А вот этого британского вояку героем не назвать. История «Блекберн-Рух» — истребителя, которого никто не боялся. Всего в «Бисмарк» угодило две торпеды с «суордфишей». Если взрыва одной из них, попавшей в центр корпуса, «Бисмарк» даже не ощутил, то второе удачное попадание вывело из строя рули управления линкором и подписало ему смертный приговор. К потерявшему ход гиганту британцы быстренько стянули все силы и потопили подранка.

Чем не современный пример сражения Давида и Голиафа? На этом удивительные приключения «Рыбы-меч» не закончились. Поняв что этот безобидный с виду небесный тихоход представляет серьезную опасность, немцы стали использовать против него истребители Ме-109. Тут у «Суордфиша», понятно, не было шансов. Но британцы ловко переквалифицировали вчерашний торпедоносец в охотника за подводными лодками. Британская «Рыба-меч» — настоящая гроза немецких подводных акул Мало того, что благодаря установке радара лаптежник мог обнаружить субмарину на расстоянии до 40 км, так и еще в противолодочном амплуа недостатки самолета опять же играли ему на руку.

Сейчас в Англии обсуждают новую версию гибели знаменитого линкора "Бисмарк". Бывший военный моряк утверждает, что весной 41-го года корабль - гордость немецкого флота потопили не британские авианосные торпеды, а собственная команда. Утверждение капитана Фреда Макларена ставит под сомнение одну из самых громких побед Британии во Второй мировой войне. Охота за "Бисмарком" вошла в историю как одна из самых драматичных морских операций Второй мировой войны. Однако до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, почему лучший корабль гитлеровского флота не вернулся из своего первого боевого похода.

Номинально «Бисмарк» должен был весить 35 000 тонн, чтобы соответствовать условиям Вашингтонского военно-морского договора [который устанавливал ограничения на размер линкоров]. Этот договор утратил силу, позволив военно-морским архитекторам крупных морских держав добавить еще 5000 тонн. Однако затем немцы тайно продвинули его еще дальше. Приблизительное водоизмещение «Бисмарка» при полной загрузке составляло 50 933 тонны — факт, который союзники обнаружили только после того, как они приобрели секретные военно-морские документы Германии после Второй мировой войны. Имея максимальную скорость 29 узлов, «Бисмарк» и его сестринское судно «Тирпиц», спущенное на воду в апреле 1939 года, были быстрее, чем любой королевский флот, отправленный на войну. Его восемь 38-сантиметровых главных орудий были большего калибра, чем у новых британских линкоров класса «Король Георг V». Хоть у Британии были корабли с большими пушками, они уступали Бисмарку по скорости. Кригсмарине Военно-морской флот Германии боялся сказать Гитлеру, что Бисмарк пошел на войну Несмотря на всю мощь Бисмарка, высшее руководство кригсмарине все еще боялось Королевского флота. Поэтому они не предупредили Адольфа Гитлера о развертывании Бисмарка. Они знали, что фюрера беспокоит унижение, с которым столкнется Германия, если потеряет корабль, названный в честь ее первого канцлера Отто фон Бисмарка. Когда начальник кригсмарине гранд-адмирал Эрих Редер наконец признался, что отправил «Бисмарк», Гитлер спросил, можно ли отозвать линкор и его спутник — тяжелый крейсер «Принц Ойген». Он особенно беспокоился о том, что британские авианосцы смогут искалечить «Бисмарк» и оставить на милость вражеских линкоров. Бисмарк чуть не потопил второй корабль Королевского флота во время своей вылазки Для немцев прорыв в Атлантику стал хорошим началом. Во время столкновения в Датском проливе 24 мая «Бисмарку» удалось потопить гордость Королевского флота, HMS Hood, когда катастрофический взрыв разорвал старый линейный крейсер на части. Все, кроме трех членов экипажа из 1418 человек, погибли. Однако в этот раз снаряд «Бисмарка» разорвался, но не взорвался. Заставив отказаться от планов «Бисмарка» атаковать — корабль был вынужден отправиться в порт для ремонта.

Из-за ошибки в идентификации англичане стреляли не по «Бисмарку», а по крейсеру «Принц Ойген». Зато немцы открыли согласованный огонь по крейсеру «Худ». И вскоре добились точного попадания. На крейсере сдетонировал боезапас, чудовищный взрыв разорвал «Худ» пополам, и корабль мгновенно затонул. Из полутора тысяч человек команды спаслись только трое. Немцы перенесли огонь на «Принца Уэльского». Британский линкор получил несколько попаданий и под прикрытием дымовой завесы отступил. Капитан Линдеман хотел догнать и добить английский корабль. Но получил приказ продолжить поход. Немецкие корабли тоже получили серьёзные повреждения. И в итоге было принято решение направиться к берегам Франции, чтобы там встать на ремонт. Известие о гибели «Худа» повергло адмиралтейство в шок. Для расследования всех обстоятельств катастрофы была учреждена специальная комиссия. Но под давлением Уинстона Черчилля военно-морское командование в Лондоне решило идти до конца. Теперь на бой с немцами были брошены все доступные силы. Даже боевые корабли из конвоев получили приказ оставить сопровождение транспортов и двигаться на сближение с «Бисмарком». Из Гибралтара на север была направлена сильная эскадра, в составе которой был авианосец «Арк Роял». Wikimedia Commons Из-за повреждений и утечки топлива «Бисмарк» не мог развить свою максимальную скорость. И немцы приняли решение разделить свои силы. В результате «Принц Ойген» оторвался от преследователей и благополучно добрался до Франции.

Последнее сражение линкора Бисмарк

21−22 мая во время стоянки у города Берген «Бисмарк» был замечен с английского самолёта-разведчика и идентифицирован. 27 мая 1941 года после продолжительного сражения с английским флотом линкор «Бисмарк» был затоплен командой. Ровно 80 лет назад, 27 мая 1941 года, английский флот одержал важнейшую победу, потопив линкор «Бисмарк». "Бисмарк", названный в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка, стал одним из самых известных военных кораблей Второй мировой войны, несмотря на то, что был потоплен уже 27 мая 1941 года.

Битва за Россию (2023)

  • Кто потопил Бисмарк смотрите на ТВ
  • О том как потопили Бисмарк.
  • Потопить "Бисмарк", или Хорнблауэр снова на мостике
  • Потопление Бисмарка — морской бой в Атлантике во время Второй мировой войны.
  • Информация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий