ВСЯ ПРАВДА ОТ ЮРИСТОВ #shortsПодробнее.
Аутизм: расстройства аутистического спектра
Многое там делается лишь для галочки, для отчетности, в итоге в простую формальность превращается и служба. Есть, конечно, и хорошие части, но в подавляющем большинстве царит дедовщина и нравы как в тюрьме. Не зря ведь многие деды сами сравнивали аримю с тюрьмой.
Когда меня выписывали из ПНД, мне дали справку о том, что я проходил стационарное лечение в ПНД, а также написали мой диагноз. Вопрос состоит в следующем: скоро у меня плановый медицинский осмотр в военкомате. Если я предоставлю заверенную копию справки с диагнозом которую я получил из ПНД врачу-психиатру, который будет на мед. Признается ли справка о стационарном лечении в ПНД и диагнозе действительной для предъявления в военкомат? Насколько мне известно, все справки, полученные в любом государственном медицинском учреждении РФ, имеют одинаковую юридическую силу и прикрепляются к моему личному делу в военкомате, а потом уже в последствии по этим справкам будут определять мою категорию годности. Читать 1 ответ Как продать квартиру, если один из собственников является инвалидом с детства и указан как недееспособный в справке?
Нотариус отказал в оформлении доверенности на родителя без справки от психиатора, а психиатор выдает справку о недееспособности и говорит, что надо обращаться в суд. Медицинские документы, необходимые для прохождения медицинской комиссии в военкомате - случай с 16-летним инвалидом детства Сыну 16 лет инвалид детства, инвалидность оформлена у психиатра, Какие медицинские документы нужны для военкомата на медицинскую комиссию если сын состоит на учете-психиатра, невропатолога,. Врачи в поликлинике говорят, какая армия с такими диагнозами. Нужны документы для предоставления на комиссию в военкомате?
Отсутствие чувства опасности; Особенности при ходьбе и движениях. Дети аутисты ведут замкнутый образ жизни и практически не общаются со своими сверстниками, родителями, близкими родственниками. Имеют скрытую агрессию, которая распространяется только на себя. Такие дети склонны к однообразным действиям и в большинстве случаев имеют выраженную умственную отсталость. Данное состояние отмечается в необычной походке во время ходьбы или бега и требует специального наблюдения врачами психологами, психиатрами и психотерапевтами. Как военно-врачебная комиссия принимает решение о присвоении категории при диагнозе аутизм?
При прохождении военно-врачебной комиссии призывник должен представить в военкомат все имеющиеся медицинские заключения от врачей. Если же возникли вопросы, то могут назначить дополнительное освидетельствование. В ходе повторного обследования призывник проходит осмотр всех необходимых врачей терапевт, психолог, психиатр, психотерапевт. На основании полученных результатов комиссия выносит соответствующее решение о присвоении категории «Д», так как с таким диагнозом человек не может проходить службу в армии. Сколько живут люди с аутизмом?
Неизменным остался список заболеваний, обеспечивающих либо временное, либо полное освобождение от службы.
Разбираемся, с какими болезнями не берут в армию: от инфекционных, желудочных и глазных до психических и вызванных травмами. В ее состав входят специалисты разных профилей: от терапевта до стоматолога и психиатра. Они оценивают состояние здоровья мужчины и определяют его в одну из категорий годности.
Психические расстройства и армия
Поначалу в Roim Rachok отбирали именно их. Первая группа новобранцев-аутистов по этой программе пришла на службу в подразделение военной разведки в 2013 году — им доверили расшифровывать электронные карты местности и анализировать аэрофотосъемку. Результаты экспериментальной группы поразили военных. Качество работы солдат-аутистов оказалось в 10 раз лучше, чем у обычных военнослужащих. И при этом они справились со всеми задачами в разы быстрее. С тех пор наборы солдат-аутистов в подразделения разведки стали постоянными. Со временем программа расширилась: ее выпускники учились не только анализировать спутниковые снимки, но и тестировать программное обеспечение, принимать участие в разработке электрооптики и другой специальной военной электроники. Солдаты, прошедшие курсы в Roim Rachok, в настоящее время служат более чем в десяти подразделениях разведки, ВВС и других сил армии Израиля. Участники этой программы проходят трехмесячный курс обучения в специальном колледже. Там проверяют их навыки и распределяют по воинским частям — на первые три месяца только на гражданские позиции.
И лишь после этого при отсутствии каких-либо препятствий их зачисляют на военную службу. Из особенностей работы с солдатами-аутистами — необходимость контроля за переработками. Если обычные военнослужащие могут делать перерывы и завершать работу, чувствуя усталость, то аутисты — нет. Они могут работать до полного изнеможения. Поэтому время от времени их необходимо отвлекать на отдых — или другие задачи. И делать это необходимо очень деликатно.
Аутизм в Липецке». По нынешнему закону отсрочка уже касается граждан, занятых постоянным уходом за членом семьи, нуждающимся по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы в постороннем постоянном уходе либо являющимся инвалидом I группы, при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан.
Как правило, в таких семьях папы не только работают для обеспечения всех нужд ребенка.
Получающий отсрочку должен постоянно проживать в семье со своим ребенком-инвалидом и осуществлять уход за ним совместно с супругой или другими родственниками. По словам Татьяны Дьяконовой, законопроект был подготовлен по просьбе представителей Липецкой региональной общественной организации родителей детей с расстройством аутистического спектра «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке».
Как правило, в таких семьях папы не только работают для обеспечения всех нужд ребенка.
У аутистов могут наблюдаться симптомы , не связанные с диагнозом , но оказывающие значительное влияние на пациента или его семью [17]. Аутисты являют собой одну из категорий лиц с высокой распространённостью абсолютного слуха , а среди обладающих таким видом слуха и в целом нейротипичных музыкантов многие имеют какие-то аутистичные черты [35].
Расстройства аутистического спектра часто сопровождаются повышенной способностью к сенсорному восприятию и усиленным вниманием [36]. У детей с аутизмом чаще отмечаются необычные реакции на сенсорные стимулы, однако нет твердых доказательств того, что сенсорные симптомы могут быть чертой, отличающей аутизм от других расстройств развития [37]. Более выражены отличия в недостаточной реактивности например, ребёнок натыкается на предметы , на втором месте стоит избыточная реактивность например, плач от громких звуков , затем следует стремление к сенсорной стимуляции к примеру, ритмические движения [38].
В нескольких исследованиях отмечена ассоциация аутизма с проблемами моторики , включая ослабленный тонус мышц, ухудшенное планирование движений и ходьбу на цыпочках; не отмечается ассоциации расстройств аутистического спектра с тяжелыми двигательными нарушениями [39]. Среди детей с расстройствами аутистического спектра примерно в двух третях случаев наблюдаются отклонения в пищевом поведении, до такой степени заметные, что раньше этот признак считался диагностическим. Самой распространённой проблемой является избирательность в выборе блюд, однако, кроме этого, могут отмечаться ритуалы и отказ от еды; [25] при этом не отмечается недоедания.
Хотя у некоторых детей-аутистов также могут наблюдаться симптомы нарушения работы желудочно-кишечного тракта , в научных публикациях нет уверенных доказательств теории, предполагающей повышенную частоту или особый характер таких проблем у аутистов [40]. Результаты исследований разнятся, и связь проблем пищеварения с расстройствами аутистического спектра остаётся неясной [5]. Известно, что у детей с нарушениями развития чаще возникают проблемы со сном, и в случае с аутизмом, по некоторым данным, эти проблемы ещё более распространены; детям-аутистам бывает сложнее уснуть, они могут часто просыпаться среди ночи и ранним утром.
По результатам исследования, проведённого в 2007 году, около двух третей детей-аутистов в своей жизни испытывали проблемы со сном [25]. Родители детей-аутистов страдают от повышенного уровня стресса [41]. Братья и сёстры аутистов реже вступают с ними в конфликт и чаще являются для них объектом восхищения, однако во взрослой жизни у них чаще отмечается плохое самочувствие и ухудшенные взаимоотношения с сиблингом -аутистом [42].
Синдром раннего детского аутизма Синдром раннего детского аутизма сокращённо РДА — синдром , характерный для аутизма, описанный впервые Лео Каннером в 1943 году [30]. Внешние проявления РДА Аутизм. Ребёнок испытывает трудности при установлении эмоционального контакта с внешним миром.
Проблемным становится выражение собственных эмоциональных состояний и понимание других людей. Трудности возникают при установлении зрительного контакта, во взаимодействии с людьми при помощи жестов, мимики, интонаций. Даже с близкими людьми ребёнок испытывает сложности в налаживании эмоциональных связей, но в большей степени аутизм проявляет себя в общении с посторонними.
Стереотипичность в поведении. Ребёнку свойственна поглощённость однообразными действиями: раскачивание, потряхивание и взмахивание руками, прыжки. Один и тот же предмет становится объектом постоянных манипуляций, он его трясёт, постукивает, вертит, крутит и т.
Очень характерны стереотипные движения с книгой: быстрое и ритмичное перелистывание страниц. Одна и та же тема доминирует в разговоре, во время рисования, в игровых сюжетах. Ребёнок старается избежать каких-либо нововведений в его жизненный порядок и таким образом активно этому сопротивляется.
Характерная задержка и нарушение речевого развития, а именно её коммуникативных функций. Зачастую проявляется в виде мутизма. У ребёнка может быть хорошо развитый словарный запас и способность формулировать собственные мысли, но при этом его речь носит характер «штампованности».
Он избегает разговоров, не задаёт вопросов и может не реагировать на вопросы, обращённые к нему. При этом наедине с собой он может комментировать свои действия, увлечённо декламировать стихи. Детям с синдромом раннего детского аутизма свойственны эхолалии , неправильное использование личных местоимений: ребёнок называет себя на «ты», «она», «он».
Раннее проявление вышеперечисленных расстройств до 2,5 лет. Причины и механизмы возникновения РДА В разное время в решении данной проблемы внимание уделялось различным причинам и механизмам возникновения данного нарушения. Но до сих пор нет чёткого представления о патогенетических механизмах синдрома раннего детского аутизма.
Исходя из положения Л. Выготского о первичных и вторичных нарушениях В. Лебединский и О.
Никольская 1981, 1985 предлагают такой вариант решения вопроса о патогенезе синдрома раннего детского аутизма: в качестве первичных расстройств при синдроме раннего детского аутизма рассматриваются повышенная эмоциональная чувствительность и слабость энергетического потенциала, в результате их воздействия на организм возникают вторичные нарушения. Возникает ослабление эмоциональной реакции на близких, вплоть до полного их игнорирования «аффективная блокада» , заторможенная или недостаточная реакция на слуховые и зрительные стимулы. Классификация РДА по степени тяжести Выделяют 4 группы развития синдрома раннего детского аутизма, каждой из которых характерен свой способ отгораживания от внешнего мира: Полная отрешённость от происходящего вокруг, при попытках взаимодействия с ребёнком характерно проявление крайнего дискомфорта.
Отсутствие социальной активности, даже близким трудно добиться от ребёнка какой-либо ответной реакции: улыбки, взгляда. Дети данной группы стараются не иметь никаких точек соприкосновения с окружающим миром, они могут игнорировать мокрые пелёнки и даже жизненно важные, витальные потребности — голод. Очень тяжело переносят взгляд глаза в глаза и избегают различных телесных контактов.
Активное отвержение окружающей среды. Характеризуется не как отрешённость, а как тщательная избирательность в контактах с внешним миром. Ребёнок общается с ограниченным кругом людей, зачастую это родители, близкие люди.
Проявляет повышенную избирательность в еде, одежде. Любое нарушение привычного ритма жизни ведёт к сильной аффективной реакции. Детям данной группы более чем другим свойственно испытывать чувство страха, на который они реагируют агрессивно, бывает что агрессия принимает формы аутоагрессии.
Наблюдается большое количество речевых и двигательных стереотипий. Несмотря на всю тяжесть различных проявлений эти дети гораздо более адаптированы для жизни, чем дети относящиеся к 1-й группе. Захваченность аутистическими интересами.
Дети этой группы стараются укрыться от окружающего мира в своих интересах, при этом их занятия проявляются в стереотипичной форме и не носят познавательного характера. Увлечения носят цикличный характер, ребёнок может годами разговаривать на одну и ту же тему, рисовать или воспроизводить один и тот же сюжет в играх. Интересы зачастую носят мрачный, устрашающий, агрессивный характер.
Чрезвычайная трудность во взаимодействии с окружающей средой. Наиболее лёгкий вариант проявления аутизма. Основной чертой является повышенная ранимость, уязвимость таких детей.
Минздрав дал разъяснения о неизменности диагноза РАС после 18 лет
В перечне заболеваний, которые являются медицинским основанием для освобождения от службы в армии, аутизма и синдрома Аспергера нет. Замглавы Минобороны Великобритании Эндрю Маррисон заявил о намерениях расширить критерии приема на службу в армии за счет людей с аутизмом, синдромом Аспергера, синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Главная Главные новости Челябинца с аутизмом призвали в армию?
Берут ли в армию с аутизмом.
Обучающий процесс состоит из нескольких независимых блоков. Так, все сложные навыки, включая речь, творческую игру, умение смотреть в глаза и даже чистить зубы, разбиваются на мелкие подзадачи — действия. Каждая подзадача разучивается с ребёнком отдельно, затем они соединяются в цепь, образуя сложное действие. Например, слуховое восприятие и внимание по методу ABA развивают так: Педагог или родитель просит дотронуться до ушей. Педагог родитель помогает выбрать правильный ответ показывает на свои уши. Педагог родитель просит ребёнка продемонстрировать навык прикоснуться к своим ушам. Педагог родитель использует подкрепляющий стимул делает что-то приятное для ребёнка : гладит его, хвалит, обнимает или др. Если у ребёнка не получается или ему не нравится, педагог родитель не даёт никакой оценки. Согласно программе ABA, педагоги и родители вознаграждают ребёнка за положительное желаемое поведение, акцентируют внимание на успехах и никак не реагируют на негативное нежелательное. Лечение аутизма у взрослых Как правило, во взрослом возрасте люди с РАС могут быть полноценными членами общества, но им требуется поддерживающая терапия для контроля сопутствующих состояний, таких как повышенная тревожность, раздражительность, бессонница.
Лекарственные препараты для поддержки людей с РАС: нейролептики для подавления агрессии и особенно аутоагрессии; антидепрессанты и седативные средства от депрессии, обсессивно-компульсивного расстройства и повышенной тревожности; лекарства от бессонницы. Корректировать РАС во взрослом возрасте можно также с помощью когнитивно-поведенческой психотерапии.
На что обратить внимание? Еще до постановки диагноза родителям следует обращать внимание на красные флажки. Они могут указывать на РАС и требуют экспертной оценки: — отсутствие или плохая реакция на имя и обращенную речь после 12—14 месяцев; — нет жестов в 14—15 месяцев; — нет отдельных слов к 16—18 месяцам или фраз к 2 годам; — утрата ранее приобретенных языковых или социальных навыков; — плохой зрительный контакт; — тяга к определенному расположению игрушек или предметов; — отсутствие улыбки или ответной эмоциональной реакции. Скрининг позволяет выявить РАС и другие нарушения развития в возрасте до полутора лет. Как правило, его проводят несколько раз — в полтора года, в два и три года, в 5 лет, перед школой.
В некоторых странах скрининг на РАС включен в протокол осмотра детей, и педиатры обязаны его провести даже при отсутствии жалоб у ребенка и его родителей. Более поздние признаки РАС для детей старше двух лет : — постоянно повторяющиеся движения машут руками, раскачиваются ; — трудности с началом и поддержанием разговора; — проблемы с участием в социальных играх и играх, требующих воображения; — дословное повторение одних и тех же слов или фраз в сочетании с непониманием, как их использовать, изменение местоимений на обратные «ты» вместо «я» , несвязные ответы на вопросы, необычный голос певучий или роботоподобный ; — озабоченность определенными объектами или предметами номерные знаки, собаки, колеса игрушечных машин ; — жесткое соблюдение определенных распорядков или ритуалов ребенок придерживается строгого маршрута, сильно тревожится при малейших изменениях в режиме дня, не любит новые места. РАС должны определять специалисты с подготовкой в области диагностики нарушений развития у детей. Формально в нашей стране она есть только у врачей-психиатров, хотя ей могут обладать и неврологи, и педиатры, и клинические психологи. Основное исследование для выявления РАС — осмотр. Диагноз ставят исключительно на основе поведения, описанного в критериях диагностики DSM-5. Но диагност также может предложить проверку слуха или зрения, чтобы исключить другие нарушения.
Например, проблемы с реакцией на обращенную речь могут возникать как при нарушении слуха, так и при аутизме. Что делать после постановки диагноза? Чем раньше диагностируют РАС, тем больше шансов повысить качество жизни ребенка. Огромную роль играет раннее вмешательство — ранняя помощь ребенку с РАС и его семье. При раннем вмешательстве ребенка не отрывают от семьи и большое внимание уделяют обучению взрослых. Исследования показывают, что интенсивные, основанные на поведенческих подходах программы раннего вмешательства приносят хорошие результаты. Ребенок не только лучше осваивает навыки: у него не возникают так называемые вторичные сложности, например проблемное поведение, связанное с недостатком развития коммуникации не умеет должным образом привлекать внимание, просить или отказываться — начинает драться, кричать, толкаться.
Степень освоения социальных навыков и развития речи также коррелирует с ранним началом программы помощи, направленной на работу с ключевыми дефицитами, — комментирует Татьяна Морозова, клинический психолог, эксперт фонда «Обнаженные сердца». Татьяна Морозова. Фото из личного архива По словам Татьяны, главная особенность любой эффективной программы — это направленность на достижение конкретных, измеримых результатов. Такую результативность показывают только программы, отвечающие следующим принципам: — направлены на развитие коммуникативных навыков; — используются в естественных условиях — дома, на детской площадке, в магазине — везде, где бывает ребенок с РАС; — используют позитивное подкрепление — стимул еда, игрушки, активности , который следует за определенным поведением. При воспитании ребенка с аутизмом возникает много сложных ситуаций, и родителей нужно обучать тому, как себя вести в этих случаях. Например, есть удачная программа « Ранняя пташка », которая активно работает в Санкт-Петербурге и не только. Также родителям, врачам и учителям важно помнить, что среди людей с аутизмом гораздо выше встречаемость сопутствующих медицинских проблем, поэтому к их медицинскому наблюдению нужно относиться с большим вниманием и быть готовыми к появлению новых симптомов.
В России существует система медицинской помощи, и она относительно доступна: есть бесплатные поликлиники, больницы. Но они далеко не всегда готовы принимать людей с РАС и оказывать им серьезную помощь, — добавляет Елисей Осин. Когда диагноз ставят в позднем возрасте, дальнейшие действия зависят от состояния человека: — РАС может быть у подростка или взрослого, который всегда имел трудности в общении, но заботился о себе сам, выучился и освоил профессию. Ему может потребоваться консультирование — знакомство с литературой, группой поддержки для людей с аутизмом. У взрослых с РАС часто развивается тревожное или депрессивное расстройство, поэтому помощь с выбором терапии также важна. При наличии сопутствующих расстройств потребуется медицинская помощь. Можно ли говорить о лечении РАС?
Есть идея нейроразнообразия, согласно которой РАС считают не патологией, а одной из форм существования человеческого вида. Кто-то социален, кто-то нет, но и то, и другое — нормально. Я уважаю эту точку зрения, но, как и многие врачи, придерживаюсь медицинского подхода. В его рамках РАС — это расстройство развития, которое влияет на человека и имеет свои симптомы и сложности. В этом смысле организация специального обучения, помощь в адаптации, назначение лекарств при сопутствующих расстройствах облегчают симптомы аутистического спектра и улучшают качество жизни человека с РАС. Конечно, это будет лечением, и использовать термин «терапия» для этих действий будет правильным, — говорит Елисей Осин. По словам психиатра, при этом нельзя говорить, что человек «излечился» от РАС — так же как от пневмонии, например.
Мы научились облегчать симптомы и уменьшать дезадаптацию, но пока не можем навсегда избавить человека от них. В каком-то смысле РАС — это хроническое расстройство, которое может требовать постоянного лечения и сопровождения. Всегда ли полезна терапия РАС? Она может навредить, когда: — не учитывают потребности конкретного человека. Например, в ходе «терапии поведения» маленького ребенка с РАС могут активно усаживать за стол, заставляя раскладывать карточки и предметы определенным образом. При этом ему может быть важнее научиться выражать желания, эффективно взаимодействовать со взрослыми, повторять за ними и получать от этого удовольствие. В результате многие дети начинают избегать такого активного «лечения».
Два из них часто используются при исследованиях аутизма: это пересмотренная версия «Опросника для диагностики аутизма» ADI-R , представляющая собой слабоструктурированный план интервьюирования родителей, и « Шкала наблюдения для диагностики аутизма » ADOS , предполагающая наблюдение за ребёнком и взаимодействие с ним. Затем в случае необходимости привлекается помощь специалиста по расстройствам аутистического спектра. Он ставит диагноз и проводит оценку состояния, когнитивных и коммуникативных способностей, семейных условий ребёнка и других факторов как с помощью наблюдений, так и с использованием стандартных инструментов, учитывая возможное наличие ассоциированных расстройств. При учёте всей сложности генетики аутизма коммерчески доступные тесты могут появиться раньше, чем будет достигнуто полное понимание того, как использовать их результаты. Точность диагноза повышается в первые три года жизни: например, если критериям расстройств аутистического спектра соответствуют два ребёнка, один годовалый, а другой — трёх лет от роду, то через несколько лет первый из них с большей вероятностью уже не будет им соответствовать. Цели такого обращения различны — стремление лучше понять себя и объяснить свои особенности друзьям и родственникам, изменить режим работы, получить пособие или льготы , полагающиеся людям с такими расстройствами в некоторых странах. Такие стимулы, как рост популярности лекарственного подхода к терапии и расширение набора льгот, могут склонить медицинские службы в сторону диагноза, что и происходит в некоторых случаях, когда симптомы слишком расплывчаты. Напротив, попытка избежать затрат на скрининг, диагностику, а также трудности с финансированием могут способствовать запоздалой диагностике. Исследователи пытаются оценить, как сказывается на языковом развитии интенсивное обучение с упором на совместное внимание. Не существует единого оптимального метода терапии: она, как правило, подбирается индивидуально [5].
Методологические ошибки, допускаемые при проведении исследований разных терапевтических подходов, не позволяют с уверенностью говорить об успешности того или иного подхода [119]. Некоторые улучшения отмечаются при использовании весьма различных методик психосоциальной помощи: это говорит лишь о том, что любая помощь лучше её отсутствия. Тем не менее, методология систематических обзоров остаётся на низком уровне, клинические результаты вмешательств в основном расплывчаты и не имеют достаточно данных для их сравнительной эффективности [120]. Программы интенсивного, длительного специального образования и поведенческой терапии на ранних этапах жизни могут помочь ребёнку в освоении навыков самопомощи, общения, поспособствовать обретению рабочих навыков [5] , часто повышают уровень функционирования, снижают тяжесть симптомов и неадаптивного поведения [121]. Заявления о том, что помощь особо важна в возрасте около трёх лет, не подтверждены доказательствами [122]. Несмотря на широкое использование безглютеновой диеты в качестве альтернативного лечения для людей, страдающих аутизмом, нет никаких доказательств того, что безглютеновая диета полезна при лечении симптомов аутизма [123] [124] [125]. Доступные подходы включают прикладной анализ поведения , использование «моделей развития» англ. В рамках прикладного анализа поведения выделились несколько подходов, ориентированных именно на детей с аутизмом и расстройствами аутистического спектра : обучение методом отдельных попыток англ. В некоторой степени дети выигрывают от такого образовательного вмешательства: интенсивное использование прикладного поведенческого анализа улучшило общий уровень функционирования детей дошкольного возраста [127] , хорошо зарекомендовало себя как метод повышения интеллектуальных показателей детей раннего возраста [121]. Нейропсихологические данные часто плохо доводятся до учителей, что создаёт разрыв между рекомендациями и характером преподавания [111].
Неизвестно, приводят ли программы для детей к значительным улучшениям после их взросления, [121] а скупые исследования эффективности взрослых программ, осуществляемых по месту жительства, говорят о противоречивых результатах [128]. Для контроля аутистических симптомов при неуспехе поведенческого вмешательства, когда проявления расстройства не позволяют ребёнку интегрироваться в школьный коллектив либо семью, прибегают к помощи широкого списка медикаментов [16] [129]. Так, в США более половины детей с расстройствами аутистического спектра получают психотропные или противосудорожные препараты, причём чаще всего прописываются антидепрессанты , стимуляторы и антипсихотики [130]. За исключением последних, [131] эффективность и безопасность применения различных средств при расстройствах аутистического спектра крайне слабо отражена в качественных научных публикациях [132]. У человека с аутистическим расстройством лекарство может вызвать атипичную реакцию либо неблагоприятные побочные эффекты [5] , при этом ни одно из известных средств не показало способности смягчать ключевые для аутизма коммуникативные и социальные проблемы [133]. Из-за трудностей в коммуникации дети-аутисты часто неспособны сообщить о побочных эффектах применяемых психотропных средств, а испытываемый ими вследствие этих побочных эффектов дискомфорт может проявляться усилением того самого патологического поведения, на которое направлено лечение. Исследования показали высокий риск развития у детей-аутистов экстрапирамидных побочных действий нейролептиков, в частности поздней дискинезии. Нейролептики нежелательно применять при аутизме, за исключением лишь наиболее тяжёлых случаев неконтролируемого поведения — при выраженной тенденции к самоповреждению и агрессивности, резистентной к другим вмешательствам в случаях, когда неэффективными оказались поведенческая терапия, коррекция имеющихся неврологических и соматических нарушений, нормотимики и антидепрессанты. Данные о результатах таких подходов редко связаны с показателями качества жизни , и во многих программах используются мерки, не имеющие прогностической валидности и далёкие от действительности [24]. Организации, предлагающие услуги родителям аутистов, судя по всему, при выборе методик руководствуются в первую очередь не научными данными, а маркетинговыми предложениями авторов программ, доступностью обучения своих сотрудников и запросами родителей [137].
Хотя большинство альтернативных методов, например использование мелатонина , вызывают лишь небольшие побочные эффекты [138] , некоторые из них могут представлять риск для ребёнка. Так, исследование 2008 года показало, что в сравнении со сверстниками мальчики-аутисты, соблюдающие бесказеиновую диету, имеют более тонкие кости [139]. В 2005 году неадекватно проведенное хелирование убило пятилетнего ребёнка-аутиста [140]. Кетогенная диета по данным отдельных исследований обладает хорошим терапевтическим потенциалом благодаря своим нейрозащитным и противовоспалительным свойствам [141] [142] [143]. Диета может быть использована при гипометаболизме глюкозы мозга [144]. На 2018 год количество и качество исследований было недостаточно, чтобы рекомендовать диету всем больным. Затраты на терапию аутизма велики; косвенные потери ещё выше. Программы, финансируемые за счет грантов и пожертвований, зачастую не учитывают нужды конкретного ребёнка, и невозмещаемые личные затраты родителей на лекарства и другие средства терапии могут поставить семью в сложное финансовое положение [146]. По достижении взрослого возраста на первый план выступают вопросы попечения по месту жительства, обретения профессии и поиска работы, сексуальных отношений, использования социальных навыков и имущественного планирования [136]. Прогноз Вылечить аутизм известными на сегодня методами нельзя.
У некоторых повзрослевших аутистов наблюдаются умеренные улучшения в коммуникативной сфере, однако у изрядного числа эти навыки ухудшаются; нет ни одного исследования, анализирующего состояние аутистов старше среднего возраста. Изменения, произошедшие в диагностической практике, а также возросшая доступность эффективных методов раннего вмешательства ставят под вопрос применимость вышеперечисленных данных к детям , диагностируемым в настоящее время [10]. Эпидемиология Число диагнозов «аутизм», поставленных детям в возрасте 6—17 лет в США на 1000 человек. Регистрация случаев аутизма значительно участилась в США с 1996 по 2007 гг. Неизвестно, в какой мере такой скачок может быть обусловлен ростом распространённости. Большинство недавних обзоров сходятся на том, что уровень болезненности составляет 1—2 человека на 1000 для аутизма и около 6 человек на 1000 для расстройств аутистического спектра, [10] хотя из-за недостаточности данных в последнем случае реальное количество может быть выше. В 2011 — 2012 годах расстройства аутистического спектра имелись у каждого 50-го школьника в США [9] и у каждого 38-го школьника в Южной Корее [ источник не указан 3853 дня ]. Этот рост во многом обусловлен изменениями в диагностических процедурах, правилах выдачи направлений, доступности соответствующих служб, возрасте диагностики и в уровне осведомлённости населения о проблеме аутизма, [154] [155] хотя нельзя исключать появления неких дополнительных факторов внешней среды. Число новых случаев составляет 4,3:1 в пользу мужского пола, причём оно значительно колеблется при учёте когнитивных показателей: так, по приблизительным данным одного исследования, аутизм в сочетании с умственной отсталостью у мальчиков встречается лишь в два раза чаще 2:1 , а без умственной отсталости — в пять с половиной раз чаще 5,5:1 , чем у девочек. В обзоре 2007 года указываются такие факторы, как повышенный возраст матери либо отца, место родов за пределами стран Европы и Северной Америки , низкий вес при рождении, короткая беременность, гипоксия при родах.
При этом проявления, свойственные многим тревожным расстройствам, порой трудно отличить от аутистических симптомов, либо они могут быть более логично объяснены собственно аутистическими нарушениями. Несмотря на то, что DSM-IV не разрешает ставить диагноз аутизма совместно с рядом других состояний, зачастую при аутизме отмечается полный набор критериев СДВГ , синдрома Туретта и других диагнозов из исключаемого списка, и такая коморбидность всё чаще признаётся. В записях застольных бесед Мартина Лютера содержится упоминание двенадцатилетнего мальчика, возможно, страдавшего тяжёлой формой аутизма. Этот Маугли XVIII века , обитавший во французских лесах и попавший к людям лишь в 1798 году в возрасте примерно 12 лет, поступил под опеку студента-медика Жана Итара , разработавшего специальную программу обучения через имитацию, чтобы привить мальчику социальные навыки и обучить речи. Das psychisch abnormale Kind использовал термин Блейлера по отношению к детям с расстройством личности психопатией , сходным с шизофреническим аутизмом, назвав их «аутистичными психопатами» нем. А в 1944 году им была написана отдельная статья «Аутистические психопаты в детском возрасте». Описывая в 1943 году поразительное сходство черт поведения 11 детей, он употребил словосочетание «ранний детский аутизм». При этом увлечённость психиатрии явлением материнской депривации привела к ложной оценке аутизма как реакции малыша на « мать-холодильник ». Начиная с середины 1960-х понимание стабильного пожизненного характера аутизма, демонстрация его отличий от умственной отсталости, шизофрении , других расстройств развития укрепили понимание того, что аутизм представляет собой отдельный синдром.
Обратите внимание! Шизофрения — неизлечимое заболевание. Даже если у человека диагностируется неврозоподобная форма, во время которой возможна долгая ремиссия, полностью избавиться от симптомов заболевания невозможно. Какие виды шизофрении бывают В отечественной психиатрии заболевание принято классифицировать на несколько видов. Вид заболевания Описание Параноидная шизофрения Этот вариант наиболее часто диагностируется у людей. Главное проявление заболевания — бред, который дополняется слуховыми галлюцинациями. Что касается расстройства в сфере восприятия эмоций и проявления воли, то подобные симптомы отсутствуют. Гебефреническая шизофрения Этот вариант расстройства характеризуется наличием аффективных нарушений, проявляющихся в виде непредсказуемого поведения. Галлюцинация и бред у отдельных пациентов проявляются, но степень их выраженности незначительная. Настроение у шизофреников неустойчивое, порой неадекватное. Течение заболевания имеет неблагоприятный прогноз. Кататоническая шизофрения При этом виде психического отклонения на первое место выходят психомоторные нарушения, которые часто чередуются между собой: гиперкинезы быстро сменяются ступором, пассивное подчинение приходится на смену негативизму и полному отрицанию действительности. Простая форма шизофрении Больные страдают аутизмом, эмоциональной неадекватностью, амбивалентностью. Что касается бреда и галлюцинаций, то таких проявлений при простой форме заболевания нет. Это вялотекущая шизофрения — злокачественное течение при этом варианте расстройства наблюдается крайне редко. Также выделяется псевдоневротическая шизофрения, которая по своим проявлениям напоминает невроз. Чаще всего этой формой страдают подростки, но может проявиться болезнь и у лиц более старшего возраста. Главное проявление неврозоподобной шизофрении — необоснованные фобии. Классификатор заболеваний «Расписание болезней» содержит исчерпывающую информацию о том, при каких психических расстройствах призывник может быть признан годным, ограниченно годным или негодным к службе в армии. В частности, всем формам отклонений психики уделено внимание в разделе 5. Что касается шизофрении, то этому виду заболевания посвящена отдельная статья 15. Если гражданин не согласен с решением по поводу своей годности к службе, он может обжаловать его, предоставив доказательства. Образец жалобы, подготовленный нашими юристами, вы можете скачать ниже. Образец заявления Скачать Согласно представленному нормативно-правовому акту, призывники, у которых выявлены эндогенные психозы, являются негодными к службе в армии.
В израильскую армию теперь берут с диагнозом «аутизм». Новости. Первый канал.
Депутат Госдумы от Липецкой области Татьяна Дьяконова вместе с коллегой – депутатом Госдумы врачом Бадмой Башанкаевым – разработали поправки в федеральные законы о мобилизации и воинской обязанности, касающиеся родителей детей с аутизмом. Опасны ли призывники с аутизмом на службе в армии. Депутат Госдумы от Липецкой области Татьяна Дьяконова вместе с коллегой – депутатом Госдумы врачом Бадмой Башанкаевым – разработали поправки в федеральные законы о мобилизации и воинской обязанности, касающиеся родителей детей с аутизмом. И будут ли эти оставшиеся черты мешать ему развиваться наравне со сверстниками.
Возможно ли служить в армии при аутизме
Все три патологии - совершенно разные виды расстройств, и освидетельствование с каждой из них происходит по отдельной статье Расписания болезней. Каждая из этих статей является непризывной. Но если постановка категории годности при шизофрении и умственной отсталость вопросов не вызывает, то почему не берут в армию с аутизмом? Некоторые особенности симптоматики могут помешают солдату исполнять свои обязанности и подчиняться уставу или могут быть опасны для окружающих. Даже при скорректированном расстройстве для человека характерны следующие черты: Потребность в однообразии и постоянстве, Истерики и агрессивное поведение, Устойчивые бесцельные движения, Отличия в пищевом поведении : особая избирательность или отказ от приема пищи. По этой причине молодые люди освобождаются от службы вне зависимости от степени расстройства. При определении категории годности врачи опираются на Расписания болезней. За годы работы в Службе Помощи Призывникам я ни разу не встречала молодых людей с подобным расстройством, которые хотели бы пойти в армию. Но все же отмечу: попасть на службу не получится даже по собственному желанию.
Мнение эксперта Призывники, которые хотят получить военный билет по здоровью, или не знают, можно ли с их заболеванием не служить, или не понимают, как освободиться от призыва по своему диагнозу. Реальные истории призывников, получивших военный билет, читайте в разделе « » Екатерина Михеева, руководитель юридического отдела Службы Помощи Призывникам Берут ли в армию с аутизмом в других странах? Хорошую возможность пройти службу дает Израиль. Это единственная страна, в которой людей с нарушением психики берут в армию. Для работы с такими солдатами офицеры проходят специальные обучающие курсы. На трехмесячную подготовку отправляются и сами новобранцы. После ее завершения молодые люди выполняют тесты для определения рода войск, в которые они могут быть направлены. Справившиеся с тестами направляются в элитные войска - разведку.
Там юноши анализируют снимки земной поверхности, полученные со спутников. Если по результатам теста психологи поймут, что такая работа не подходит призывникам, молодым людям предлагают другие должности на складе или кухне. В рамках специальной программы молодые солдаты с аутизмом занимаются анализом снимков подозрительных объектов со спутника Это напоминает сцену из какого-нибудь фильма — элитное подразделение военной разведки, где под тусклым светом ламп стоят ряды столов, на стене светится зеленым светом экран с фотографиями со спутников, за многочисленными мониторами сидят молодые люди в зеленой армейской форме. Впервые я оказалась в такой комнате 22 года назад, когда я была офицером связи в израильских военно-воздушных силах. Я помню адреналин, воодушевление и чувство, что ты часть чего-то большего, чем ты сама. И эта комната очень похожа на ту, за единственным исключением — у сидящих за мониторами солдат расстройство аутистического спектра. В США, по данным Центра по контролю заболеваемости, аутизм есть у 1 из 68 детей. И если ничего не изменится, то большинство из них станут безработными взрослыми.
У большинства людей с аутизмом есть трудности с коммуникацией и другие проблемы, которые затрудняют для них трудоустройство. Однако также у них могут быть особенности, которые могут быть выгодны на рабочих местах, в том числе это относится к уникальности их мышления и памяти. Для того, чтобы использовать эти способности, армия Израиля реализует специальную программу, которая рекрутирует молодых людей с аутизмом для анализа спутниковых фотографий. Особенности визуального восприятия и умение распознавать закономерности помогает этим юношам на удивление хорошо справляться с этой работой. В Израиле практически все восемнадцатилетние идут в армию, но подростки с диагнозом «аутизм» от службы освобождаются. Для израильтян служба в армии тесно связана с социальной интеграцией и профессиональным успехом. Так что родители детей с аутизмом совсем не рады, когда слышат «ваш ребенок не сможет служить в армии». Новая программа, «Взгляд за пределы», меняет сложившуюся ситуацию.
В рамках программы взгляд солдат с аутизмом направлен на фотографии со спутников, где они могут заметить то, что не видят другие. За пределы также смотрят их командиры — за пределы диагноза и предрассудков, чтобы увидеть, на что способны люди с аутизмом. Я встретилась с создателями этой уникальной программы в Тель-Авиве вместо имен некоторых я использую только инициалы. Мы обучаем их в соответствии с их потребностями, развиваем навыки и создаем жизненную модель, чтобы они смогли жить независимо после армии». Это стало возможным благодаря Академическому колледжу Оно, который возглавляет профессор Дуди Шварц. Колледж предоставляет терапевтов для сопровождения и готовит студентов к службе к армии. Обычные солдаты учатся такому просто по ходу дела, но нашим студентам нужна дополнительная помощь. Некоторые из них впервые в жизни начали ездить на общественном транспорте , и мы учили их, как это делать».
Дверь позади меня открывается, и входит капитан Б. У меня сердце готово выпрыгнуть из груди. Я вот-вот увижу одиннадцать молодых людей, которые каждый день преодолевают свою инвалидность и участвуют в уникальной программе, которая меняет их жизни. В классе солдаты рассказывают мне о себе. Это было тяжело, год за годом. Но теперь я оставил это позади, это в прошлом, — говорит он, — и я счастлив, что здесь я могу доказать им, на что я на самом деле способен». Настала моя очередь: «Я писательница. Моя книга «Аутизм и мама» рассказывает про мой опыт после того как у моего сына, Дэна, диагностировали аутизм в возрасте трех лет.
Сейчас ему одиннадцать…» Я не могу закончить предложение, потому что группа тут же меня перебивает. Он показывает рукой на остальных в комнате: «Кого угодно из них спросите». Солдаты согласно кивают. В конце Т. Гордитесь тем, кто вы, такие как есть. Эта группа и каждый из вас лично — пример того, чего могут добиться такие люди как вы. Я горжусь вами». Сейчас я пишу это, а мои израильские друзья позвонили мне и рассказали, что у тех солдат, с которыми я говорила, прошла церемония выпуска, и они все получили знак отличия.
Они выбрали «Представь себе» Джона Леннона». Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на. В знаменитой строке Владимира Маяковского «Светить и никаких гвоздей... На иврите в переводе израильтянина, уроженца Якутии Александра Пенна место «гвоздей» заняли «тируцим», те же «отговорки», но на библейском языке. В ЦАХАЛ Армии обороны Израиля - минимальное количество уклонистов по сравнению со всеми странами, в которых осуществляется призыв на срочную воинскую службу. Скорее наоборот, — «отговаривающихся» от призыва на Святой земле по большому счету раз-два и обчелся. Ведь даже инвалиды, которым военно-медицинские комиссии отказывают в призыве, прилагают массу усилий, чтобы оказаться в армейском строю.
Об инвалидах-колясочниках, о калеках-ампутантах, о тех, у кого диагностирован детский церебральный паралич , но, несмотря на все свои проблемы, они все-таки смогли добровольно призваться в армию, написано немало. Но об израильских военнослужащих, имеющих определенного рода ментальные проблемы в развитии, известно значительно меньше. В том смысле, что у этой болезни, проявляющейся еще в детстве, имеются разные степени. При самой глубокой, первой степени, дети не реагируют на обращения, не смотрят целенаправленно, не обращаются друг к другу. Изменение привычного, более или менее налаженного быта, выводит таких больных из себя. О привлечении аутистов первой степени к постоянной трудовой деятельности , а тем более к армейской, пусть даже не строевой службе, речи никогда не шло и не идет. Аутистов второй степени, несомненно, можно и нужно социализировать. Хотя они тоже подвержены страхам и самоагрессии.
Представить их в обстановке, требующей жесткой дисциплины и субординации, сложно. И тем не менее они могут быть задействованы на таких работах, как уборка, покраска, мойка посуды и сервировка столов. Аутисты третьей, а тем более четвертой степени отрешенными и замкнутыми не выглядят. Считается, что у аутистов этих степеней особенно развиты аналитические качества. Они никогда не пропустят малейших изменений в серии карт одной и той же местности, анализе аэрофотосъемок. По большому счету армия в инвалидах не нуждается.
И что я больше всего запомнил за то недолгое время, что там пробыл и что мне все вдалбливали: "не хочешь делать что-то сам - заставь сделать это другого". Думаю, это и есть квинтэссенция нашей знаменитой халявы и лени. Многие мои остлужившие друзья и знакомые то же самое говорят, но с другой стороны в жизни ведь возникает множество ситуаций, когда никто кроме тебя чего-то не сделает или просто не в состоянии.
Не заставишь ведь неумеху-белоручку работать на лесоповале, толстяка - бегать, а социофоба работать с клиентами в супермаркете.
А верхняя планка призывного возраста поднялась до 30 лет. Неизменным остался список заболеваний, обеспечивающих либо временное, либо полное освобождение от службы. Разбираемся, с какими болезнями не берут в армию: от инфекционных, желудочных и глазных до психических и вызванных травмами. В ее состав входят специалисты разных профилей: от терапевта до стоматолога и психиатра.
Израиль является страной, которая предоставляет возможность прохождения армейской службы для людей имеющих психические расстройства. С такими призывниками ведется отдельное обучение, по результатам которого определяется род войск для выполнения армейского долга. Если же призывник с таким диагнозом успешно пройдет тестирование, то его могут определить в разведку для изучения снимков земной поверхности из космоса. При более умеренных способностях рассматриваются другие должности для службы в армии. Отзывы Отзывы о получении категории пригодности и наличии такого диагноза, как аутизм в основном имеют одни и те же отклики, так как заболевание является показанием для присвоения полного освобождения от службы в армии. Да уж у меня в детстве был такой диагноз, но спасибо маме веду вполне полноценную жизнь и довольно развит.
При этом от армии дали освобождение по этой причине, но я туда и особо не стремлюсь. Максим, г. Симферополь Я работаю в военкомате и сразу хочу сказать, что аутизм является болезнью, которая гарантирует категорию «Д». Для подтверждения диагноза придется пройти повторное обследование и консультации психотерапевта в психоневрологическом диспансере. Андрей, г.
Минздрав дал разъяснения о неизменности диагноза РАС после 18 лет
Например, наличие ВИЧ-инфекции не всегда является основанием для получения инвалидности, но в армию с ним не берут. Берут ли в армию служить при аутизме? Аутизм – одно из заболеваний, находящихся в перечне РБ и являющиеся основанием для получения ограниченной пригодности или полной непригодности к несению службы. Аутизм — берут ли в армию?
Аутизм и армия
Диагноз «аутизм» в армии теперь воспринимается по-другому. К каждому солдату подбирается нужный подход и задания, которые он может выполнить, не будет чувствовать чрезмерной усталости. Командир одной из частей заявил, что израильская армия предназначена для всех юношей, которые хотят отдать долг родине. Особенных людей тут ждут, помогают и не сторонятся. Аутисты учат других солдат тому, что даже с психическими расстройствами можно занимать почетное место в обществе. Длительность службы у аутистов такая же, как и у здоровых граждан. Экспериментальная программа за несколько лет показала себя с положительной стороны и считается успешной. Сейчас планируется привлечение военных-аутистов к другим должностям. Опасны ли призывники-аутисты на службе в армии?
На территории России и некоторых других стран судьба аутистов практически никого не волнует, у них нет возможностей для полноценного существования, развития, продвижения по карьерной лестнице. В Израиле «особенных» людей учат адаптироваться в обществе, обучают в специализированных школах, высших учебных заведениях. С аутизмом берут в армию, трудоустраивают, предоставляют психологическую поддержку. Люди с РАС не опасны для окружающих, так как они чаще всего физически слабы наблюдается недобор веса , имеют много страхов и зацикленностей. У «особенных» юношей, которые хотят служить в армии, чаще всего не такая явная, например, могут наблюдаться нарушения в координации движений, речевого аппарата. Такие призывники не опасны для общества, напротив, требуют заботы и особого отношения. Аутизм не является приговором, если его своевременно диагностировать, проводить терапию, корректировку поведения. Существует ряд обучающих программ, лечебных методик и техник, которые снижают выраженность симптомов у аутичных подростков и детей.
Бывают случаи, когда нарушения становятся настолько минимальными, что получается вести найти работу и создать семью. Отзывы о прохождении службы аутистами Пользователи сети делятся своими отзывами о прохождении службы в армии юношей-аутистов. Некоторые говорят, что это бессмысленно, так как таким военным нужен особый уход, психологическое сопровождение. Другие уверены, что служба пойдет на пользу, поможет добиться организованности, улучшить поведенческие решения, найти друзей, адаптироваться в социуме. Отзывы — берут ли в армию c диагнозом «аутизм» Отзывы об аутистах-призывниках Положительные Отрицательные Хоть аутизм и относится к психическим болезням , я бы хотела, чтобы мой сын-аутист служил. Возможно, хоть какие-то новые навыки появились бы. Знакомства были бы кстати. Жаль, что в России такая практика не распространена.
Над такими парнями издеваются, это ужасно. Аутистам нельзя идти на службу. Они не смогут выполнять поставленные задачи. После армии они вернутся еще более болезненными, психически нестабильными и неустойчивыми. Согласно МКБ-10 расстройство аутического спектра является психическим заболеванием , с которым вообще нереально ребенка трудоустроить, он не идет служить, на его жизни можно поставить крест. Военком сразу, когда увидел моего Сашу, сказал, что о никакой армии и говорить не стоит. Отправили домой и сказали, чтобы я лечила сына. А ничего, что такое нарушение развития вылечить нереально?
Я уверена, что аутизм и армия являются несовместимыми. Даже нормальных здоровых парней не нужно посылать туда. Командиры очень грубые, а расписание для военнослужащих жесткое. Если парни не хотят отдавать долг, не стоит их заставлять. Моего Женю на военную кафедру в университете даже не взяли, не говорю уже о какой-либо службе. Тем более в стране нет такой возможности: получить престижную должность в военной части. Призывникам-аутистам одна дорога — в диспансер на обследования и все. Мой сын интересуется жизнью военных, он занялся конструированием мини-самолетов.
У него было бы хорошее будущее, если бы не диагноз. Какая еще армия? У сына конкретная симптоматика аутизма. Надо разрабатывать действенные программы реабилитации, а не думать о какой-либо армии. Лучше бы власти занимались открытием специализированных клиник и центров, проведением бесплатных тренингов и курсов для родителей. Я категорически против призыва юношей-аутистов. Моего ребенка признали негодным. Это так противно, у него не ярко выраженные симптомы аутизма, но на нем ставят крест.
Он очень расстроился после посещения военкомата. Состояние моральное и физическое усугубилось. Мы и не собирались с Игорем идти в армию. Еле справляемся с реабилитацией. Ему поставили диагноз в раннем детстве, сейчас хоть сам ходит, выполняет минимальные бытовые дела. Практически нет друзей, зарабатывать он не может нигде, так как не берут на нормальное место. Если есть симптомы аутизма, но нет соответствующей справки, и ребенок хочет идти служить, то не нужно его останавливать. Если в военкомате возьмут его, то это увеличит его самооценку, поможет справиться с внутренними проблемами.
У соседки 19-летний парень с расстройством аутического спектра ну, она так всегда говорит и ему дали военный билет. Уже год отслужил, все нормально. Призывная комиссия не щадит никого, забрали моего сына в армию. У него не было справки об аутизме, вот и «загребли». Я переживала всю его службу за него, но он вернулся более спокойным, организованным. Все же, если у ребенка наблюдаются расстройства развития, нужно иметь необходимые документы , чтобы не подвергать свое чадо стрессовым ситуациям. Мой родной брат служил, хоть является реальным аутистом. Он даже трудоустроиться не может из-за нарушений речевого аппарата, психики.
После армии сидит дома и ничего не делает. Военком не нашел у него никакой болезни, но на самом-то деле невооруженным глазом видно нарушение. Служба ему дала дисциплину он сейчас занимается спортом каждый день и научился хорошо готовить часто помогал на кухне. Всех берут, и психопатов тоже. Если нет справки, то заберут. Это невероятно, как работает военком. Если не заплатишь, то даже умственно отсталого возьмут. Я бы отдала своего Максима, но он и сам не хочет.
Он вообще не идет на контакт с людьми даже после курса гипнотерапии, медикаментозного лечения. Ему бы хоть устроиться на работу, но тоже никакая фирма не предоставляет рабочие места аутистам. Я считаю, что аутизм является близким к инвалидности. С таким недугом по закону не должны брать в армию. Собираете справки и идите спокойно в призывную комиссию, должны поставить «не годен». Вывод Для аутистов в России и других странах не созданы условия, при которых они могли бы по собственному желанию проходить военную службу. Только в Израиле была запущена экспериментальная программа, по которой призывники с РАС занимают определенные должности, выполняют несложные задачи.
Законодательство и аутизм Согласно законодательству РФ, главным законом, регламентирующим вопросы отбора граждан на военную службу, является Воинская обязанность. В этом законе не оговаривается специфический запрет или разрешение на службу для аутистов. Однако, при отборе граждан на военную службу учитывается их физическое и психическое состояние, а также способности и навыки. В связи с этим, возможно, имеются определенные ограничения для лиц с аутистическими расстройствами. Медицинское освидетельствование Окончательное решение о призыве аутистов в армию принимается на основе медицинского освидетельствования. Это процедура, при которой граждане проходят обследование и консультацию специалистов для определения их пригодности к военной службе. При медицинском освидетельствовании может быть проведена оценка психического состояния граждан. Призывникам с аутистическими расстройствами могут быть назначены дополнительные психологические или психиатрические обследования. Результаты обследования и консультаций специалистов будут определять дальнейшую судьбу лица с аутизмом в отношении призыва в армию. Индивидуальный подход Важно отметить, что при принятии решения о призыве в армию для аутистов может использоваться индивидуальный подход. Каждый случай рассматривается отдельно, с учетом характеристик и особенностей конкретного аутиста. Отбор осуществляется на основе комплексной оценки его состояния и способностей, а также возможностей для адаптации в военной среде. Вопрос о призыве аутистов в армию не имеет однозначного ответа и зависит от множества факторов. Основным из них является медицинское освидетельствование, на основе которого принимается решение о пригодности к военной службе. Важно помнить, что каждый случай рассматривается индивидуально, и нет стандартного подхода к призыву аутистов в армию. Окончательное решение о пригодности аутистов к военной службе принимается в соответствии с российским законодательством и на основе медицинского освидетельствования. Какие ограничения существуют для призывников с аутизмом Вооруженные силы определенными требованиями и стандартами регулируют процесс призыва граждан на военную службу. Для призывников с аутизмом существуют определенные ограничения, связанные с их состоянием. Аутизм как препятствие для призыва в армию Аутизм — это расстройство нервной системы, которое может повлиять на коммуникативные и социальные навыки, а также на способность адаптироваться к новым ситуациям. Из-за этих особенностей, призывники с аутизмом могут сталкиваться с трудностями в выполнении обязанностей военной службы. Медицинская комиссия и оценка состояния В процессе призыва каждый гражданин проходит медицинскую комиссию, на которой оценивается его физическое и психическое состояние. Для призывников с аутизмом, медицинская комиссия будет учитывать их специфические потребности и возможные ограничения при осуществлении военной службы. Индивидуальный подход и адаптация Призывники с аутизмом могут рассчитывать на индивидуальный подход и адаптацию программах обучения и службы. Для них может быть разработана специальная программа, учитывающая их особенности и обеспечивающая оптимальные условия для выполнения служебных обязанностей. Также, в зависимости от вида и степени аутизма, призывникам могут быть предоставлены определенные ограничения в служебных обязанностях или условиях службы. Законодательство и правила приема на службу Ограничения для призывников с аутизмом основываются на законодательстве страны и правилах приема на военную службу. Они направлены на обеспечение безопасности и эффективности военных операций, а также на оптимальное использование ресурсов и возможностей призывников. Рекомендации специалистов «Важно обратиться за консультацией к специалистам в области психиатрии и неврологии, чтобы получить подробную информацию о возможностях и ограничениях, связанных с призывом в армию для призывников с аутизмом.
Например, несколько лет назад в Екатеринбурге не списывали с плоскостопием. Неважно, что человек не годен, — они не считают это заболеванием, а с тем же давлением — списывают. При этом в других городах всё может быть по-другому. Не должны брать в армию и с остеохондрозом при определенном его течении , однако остеохондроз есть чуть ли не у каждого. Впрочем, обычно не в такой тяжелой форме, чтобы человека списали, так что на «остеохондроз, который у всех есть», по словам юриста Евгения Крылова, списывают большинство неврологических проблем, которые врачи неохотно диагностируют. При наличии истории болезни, то есть обращений с этой проблемой в государственные поликлиники, человека могут списать. Однако иногда даже многочисленные обращения в больницу не становятся основанием для получения «непризывной» категории годности. Ни одна больница на такой срок человека не кладет, — говорит доктор. Кроме того, «негодными» для службы в армии могут оказаться люди с хроническим алкоголизмом. Правда, диагноз этот должен поставить врач-нарколог, а не соседка, которую раздражают шумные вечеринки. Что делать, если мне кажется, что я слишком болен для службы в армии К сожалению, врачи в комиссии, на которую направляет военкомат, не всегда могут уделить достаточно времени и внимания жалобам каждого, кто через них проходит.
В Госдуме обсудят поправки об отсрочке от мобилизации для родителей детей с аутизмом 14:59, 05 октября 2022 Общество Депутат Госдумы от Липецкой области Татьяна Дьяконова вместе с коллегой — депутатом Госдумы врачом Бадмой Башанкаевым — разработали поправки в федеральные законы о мобилизации и воинской обязанности, касающиеся родителей детей с аутизмом. Ранее с такой просьбой к депутату обратились представители Липецкой региональной общественной организации родителей детей с расстройством аутистического спектра «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке».