Бегущий по лезвию 2049 (англ. Blade Runner 2049) — предстоящий фантастический фильм, снятый по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Ана де Армас сыграла возлюбленную героя Райана Гослинга в фильме Бегущий по лезвию 2049 Дени Вильнева. Киберпанк-фантазия на тему «что будет, если человечество не возьмется за ум и не перестанет загрязнять планету». Фильм впечатляет сочетанием мелодраматического сюжета, кровавых сцен и визуальных эффектов.
Смотреть онлайн Бегущий по лезвию бесплатно
- Фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) смотреть онлайн в 4K UHD качестве бесплатно
- Вышел второй трейлер «Бегущего по лезвию 2049» Дени Вильнева
- Все зрители «Бегущего по лезвию 2049» увидят режиссёрскую версию — Котонавты
- трейлер >>
- Смотрите также:
Вышел новый трейлер фильма «Бегущий по лезвию-2049»
Намерения пришельцев не ясны - вооруженные силы всего мира приведены в полную боевую готовность, а лучшие умы человечества пытаются понять, как разговаривать с непрошеными гостями. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
В сентябре 2017 года опрос Fandango показал, что фильм был одним из самых ожидаемых релизов сезона [18]. Фильм собрал 4 млн долларов от ночных показов в четверг, включая 800 000 долларов из кинотеатров IMAX , но всего лишь 12,6 млн долларов в первый день, снизив прогнозы на выходные до 32—35 млн долларов [19]. В субботу фильм собрал 11,4 млн долларов, а по итогам первых трёх дней дебютировал с кассой в 32,8 млн долларов, что значительно ниже первоначальных прогнозов. Тем не менее фильм занял первое место в прокате, а дебют стал одним из самых кассовых в карьерах Вильнёва и Гослинга.
Ридли Скотт, комментируя коммерческую неудачу фильма, заявил: «Он медленный. Слишком длинный. Я бы сократил его на полчаса» [20].
Офицер полиции по имени Кей играет ключевую роль в поддержании порядка и контроле над репликантами, но его жизнь меняется, когда он случайно обнаруживает секретную информацию, способную поставить под угрозу существование всего человечества. Очарованный загадкой, Кей решает найти Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который исчез без вести много лет назад.
Особенности и дата выхода нового фильма
- Авторизация
- В Сети обсуждают новую внешность Гослинга
- Актеры и роли фильма «Бегущий по лезвию 2049» (2017) - «Кино »
- Бегущий по лезвию 2049 (фильм 2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
Актеры - Вся съемочная группа
Актриса Ана де Армас / кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049». Бегущий по лезвию 2049: актеры и съемочная группа фильма на Мы уже посмотрели «Бегущего по лезвию 2049» и хотим обсудить то, что увидели. Главная» Бегущий по лезвию 2049» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Не пропустите
- Как снимался оскароносный «Бегущий по лезвию 2049» Вильнева с Райном Гослингом
- Фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080
- Режиссер Ридли Скотт заявил о сожалениях в отношении съемок фильма «Бегущий по лезвию 2049»
- Актеры и актрисы фильма "Бегущий по лезвию 2049"
- Full Cast & Crew
Роли и актеры фильма "Бегущий по лезвию 2049", дата выхода киноленты
Бегущий по лезвию 2049 фильм 2017 смотреть онлайн бесплатно в HD 1080 качестве. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др. Узнать в каких еще фильмах, сериалах и шоу они играли и какие роли в них исполняли. «Райан Гослинг изменился до неузнаваемости ради роли в кино. Кто кого играет в фильме «Бегущий по лезвию 2049» (2017): актеры и их роли.
Актеры - Вся съемочная группа
Главных женских героев в фильме сыграли актрисы Джаред Лето , сыгравший роль "-", Ана де Армас , сыгравший роль "-", Робин Райт , сыгравший роль "-", Харрисон Форд , сыгравший роль "Rick Deckard", МакКензи Дэвис , сыгравший роль "-", Дэйв Батиста , сыгравший роль "-", Ленни Джеймс , сыгравший роль "-", Баркхад Абди , сыгравший роль "-", Сильвия Хукс , сыгравший роль "-", Давид Дастмалчян , сыгравший роль "-", Карла Юри , сыгравший роль "-", Хиам Аббасс , сыгравший роль "-", Райан Гослинг , сыгравший роль "-". Создатели и авторы фильма: Филип К. Дик , Ридли Скотт , Хэмптон Фанчер.
Останки опознаны: это Рэйчел; Кей также узнает о своих романтических отношениях с бегущим по лезвию Риком Декардом, который теперь исчез. Генеральный директор Ниандер Уоллес также заинтересован в поиске «чуда» — ребенка, рожденного от репликанта: если репликанты, созданные Уоллесом, бесплодны, «чудо» может все изменить. Уоллес посылает специального репликанта, Лав, пойти по стопам Кей. Единственным ключом к дальнейшему расследованию Кея является дата «6-10-21», вырезанная на дне высохшего бревна на ферме Мортона, под которым была найдена капсула с останками. В то же время Кея начинает преследовать воспоминание о спрятанной в тот же день деревянной лошади, предположительно, игрушке из его детства. Зная, что он репликант, Кей отвергает воспоминания как искусственные, а Джой убеждает Кея в его «особом происхождении». Читая документы в архивах, Кей узнает о родившихся в один день паре близнецов — девочке и мальчике: девочка умерла, когда мальчика отвезли в работный дом на руинах Сан-Диего. Когда Кей посещает приют, он не находит документов, но находит деревянную лошадь именно там, где она была спрятана в его воспоминаниях.
Чтобы получить ответы на свои видения, Кей обращается к доктору Ане Стелл, разработчику искусственных воспоминаний для андроидов Уоллеса, подтверждает, что память реальна — это убеждает Кея в том, что он и есть то самое пропавшее «чудо», сын Рэйчел. После посещения Ани собственные коллеги Кей арестовывают ее и ведут на еще один тест навыков, который должны регулярно проходить все полицейские репликанты.
Более того, после премьеры картины в 2017-м он ни разу не пересматривал свою работу.
Все потому, что воспоминания о съемках еще слишком свежи, и кинематографист не может оценить ленту свежим взглядом. Когда журналист назвал сиквел с Райаном Гослингом «чудом», Вильнев сказал, что настоящее чудо в том, что он все еще снимает фильмы и дает интервью. Когда я брался за это кино, то прекрасно понимал, что предстоит игра с огнем.
Что сам же подвергаю себя огромной опасности в творческом смысле. Как однажды сказал мне Кристофер Нолан: «Ты ступаешь на священные земли». То, на что я пошел, было чуть ли не богохульством.
Мне говорили не делать этого.
Останки опознаны: это Рэйчел; Кей также узнает о своих романтических отношениях с бегущим по лезвию Риком Декардом, который теперь исчез. Генеральный директор Ниандер Уоллес также заинтересован в поиске «чуда» — ребенка, рожденного от репликанта: если репликанты, созданные Уоллесом, бесплодны, «чудо» может все изменить. Уоллес посылает специального репликанта, Лав, пойти по стопам Кей. Единственным ключом к дальнейшему расследованию Кея является дата «6-10-21», вырезанная на дне высохшего бревна на ферме Мортона, под которым была найдена капсула с останками. В то же время Кея начинает преследовать воспоминание о спрятанной в тот же день деревянной лошади, предположительно, игрушке из его детства. Зная, что он репликант, Кей отвергает воспоминания как искусственные, а Джой убеждает Кея в его «особом происхождении». Читая документы в архивах, Кей узнает о родившихся в один день паре близнецов — девочке и мальчике: девочка умерла, когда мальчика отвезли в работный дом на руинах Сан-Диего. Когда Кей посещает приют, он не находит документов, но находит деревянную лошадь именно там, где она была спрятана в его воспоминаниях.
Чтобы получить ответы на свои видения, Кей обращается к доктору Ане Стелл, разработчику искусственных воспоминаний для андроидов Уоллеса, подтверждает, что память реальна — это убеждает Кея в том, что он и есть то самое пропавшее «чудо», сын Рэйчел. После посещения Ани собственные коллеги Кей арестовывают ее и ведут на еще один тест навыков, который должны регулярно проходить все полицейские репликанты.
Как снимался оскароносный «Бегущий по лезвию 2049» Вильнева с Райном Гослингом
Главные роли в «Бегущем по лезвию 2049» исполнили: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас, Джаред Лето и другие. Сильвия Хукс в фильме (слева) «Бегущий по лезвию 2049» и в жизни (справа). Бегущий по лезвию 2049: актеры и создатели фильма.
Бегущий по лезвию 2049 - актеры и роли
Тем не менее компания будет вправе производить продукты, основанные на ситуациях, которые были показаны в оригинальном фильме. Из пресс-релиза Alcon Entertainment от 3 марта 2011 года Ридли Скотт с большим воодушевлением отнёсся к предложению Косова и Джонсона встать у руля сиквела «Бегущего», тем более что решаться на подобное «возвращение к корням» для него на тот момент было уже не впервой — постановщик вот-вот должен был приступить к съёмкам «Прометея». Обратившись к Фанчеру, Скотт не прогадал: вместе они написали небольшой рассказ, ставший основой для будущего сценария, причём главный герой другой новеллы, над которой в то время работал Фанчер, постепенно трансформировался в протагониста нового «Бегущего по лезвию». А весной 2013 года к проекту присоединился сценарист Майкл Грин, до этого работавший в основном на телевидении. Меня проводили в шикарную переговорную в лос-анджелесском офисе Scott Free Productions, усадили в невероятно удобное кресло и дали прочитать то, что написал Хэмптон. Тогда Эндрю Косов и Бродерик Джонсон решили предложить освободившееся режиссёрское кресло Дени Вильнёву, с которым они были знакомы не понаслышке: Alcon Entertainment продюсировала первый голливудский фильм канадского постановщика — триллер «Пленницы», вышедший в прокат годом ранее.
Я сказал себе: «Они в любом случае это сделают. Студия, вне зависимости от того, что мы все об этом думаем, в итоге всё равно снимет его продолжение». Я не знал, получится у меня или нет, но был уверен в том, что готов отдать [сиквелу «Бегущего по лезвию»] всю свою любовь и все свои навыки. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Примерно в это же время продюсеры картины впервые официально подтвердили, что Харрисон Форд всё-таки вернётся к роли Рика Декарда, хотя позже Вильнёв рассказывал , что актёр согласился участвовать в проекте ещё на ранних этапах работы над сценарием. Дени Вильнёв и Харрисон Форд на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Согласившись снимать нового «Бегущего», Дени Вильнёв первым делом попросил продюсеров организовать ему встречу со Скоттом — для постановщика было принципиально важным получить личное благословение мэтра.
И он его получил. Скотт с самого начала пообещал, что предоставит мне полную свободу действий и не будет вмешиваться [в съёмочный процесс] — это будет полностью моя ответственность. А если он вдруг мне понадобится, то всегда будет на другом конце провода. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Ближе к середине 2015 года у фильма появился и оператор: им стал прославленный голливудский ветеран Роджер Дикинс, с которым Вильнёву до этого доводилось работать уже дважды — на съёмках картин «Пленницы» и «Убийца». Дени Вильнёв и Роджер Дикинс на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Несколько месяцев спустя Вильнёв, Дикинс и художник-постановщик Деннис Гасснер вместе собрались в Монреале где в то время полным ходом шёл постпродакшн очередной картины режиссёра — фантастической драмы «Прибытие» , чтобы приступить к работе над раскадровками будущего фильма.
По словам Вильнёва, в то время его рабочий распорядок выглядел следующим образом: утро они вместе с монтажёром Джо Уокером проводили за работой над «Прибытием», а время с середины дня и до позднего вечера постановщик посвящал раскадровкам «Бегущего по лезвию». Если офицер Кей изначально писался сценаристами специально под Гослинга, то образ Ниандера Уоллеса создавался с прицелом на великого Дэвида Боуи, однако музыкант скоропостижно умер от рака в начале 2016 года — в итоге роль главного антагониста картины получил Джаред Лето. Брутальное будущее Деннис Гасснер отлично помнит день, когда он впервые услышал о «Бегущем по лезвию». Это произошло в 1981 году — в то время он работал в команде знаменитого художника-постановщика Дина Тавулариса на принадлежащей Фрэнсису Форду Копполе студии American Zoetrope. Однажды Кополла позвонил Тавуларису и сказал, что кто-то хочет купить неоновые ленты, которые режиссёр использовал на съёмках фильма «От всего сердца».
Через какое-то время на студию приехал человек, представившийся как Ридли Скотт. Когда мы пришли на склад, я открыл дверь и продемонстрировал ему две с половиной мили неоновых лент. По пути назад я решил спросить, что же всё-таки он снимает. Деннис Гасснер, художник-постановщик фильма «Бегущий по лезвию 2049» Спустя годы карьера Денниса Гасснера, с тех пор проделавшего путь от простого ассистента до одного из лучших художников-постановщиков в мире на момент начала работы над сиквелом «Бегущего» в активе Гасснера было пять номинаций на «Оскар» и одна выигранная статуэтка , привела его к моменту, когда ему самому предстояло приложить руку к долгожданному продолжению того «небольшого» фильма. Встретившись с Дени Вильнёвом в Монреале осенью 2015-го, Гасснер первым делом попросил постановщика описать его видение нового «Бегущего по лезвию» одним ключевым словом.
Через секунду Вильнёв ответил: «Брутальность». Мир стал намного более требовательным». Деннис Гасснер, художник-постановщик фильма «Бегущий по лезвию 2049» Таким образом брутальность стала своеобразным краеугольным камнем, на который художественный отдел опирался в ходе разработки визуального языка картины. Деннис Гасснер говорит, что спиннеры, на которых передвигались герои первого фильма, выглядели достаточно «мягкими». Новые модели должны были стать более крепкими и угловатыми — а значит, более брутальными.
Следующей остановкой для художественного отдела стала штаб-квартира корпорации Wallace — величественное пирамидальное строение, возвышающееся над остальным Лос-Анджелесом на несколько километров. На идею о том, как должно выглядеть сердце пирамиды — логово самого Ниандера Уоллеса — Гасснера натолкнула одна интересная деталь, когда-то подмеченная им во время экскурсии по древнему храму в японском городе Киото. Это был великолепный храм, построенный непревзойдёнными мастерами — но зачем же они сделали полы в нём такими скрипучими? Я спросил об этом гида, и он ответил, что это было чем-то вроде «сигнализации»: если ночью, когда все должны были спать, ты вдруг слышал скрип, это могло означать что-то неладное. Деннис Гасснер, художник-постановщик фильма «Бегущий по лезвию 2049» Для фильма эту концепцию немного переработали: в итоге в «офисе» Уоллеса появился островок, со всех сторон окружённый водой, — по её поверхности звук передаётся намного лучше.
Ранний концепт-арт здания корпорации Wallace Образ Лас-Вегаса, опустошённого в результате взрыва «грязной бомбы», был вдохновлён некоторыми австралийскими городами во время сильнейшей пылевой бури, накрывшей восточное побережье страны в сентябре 2009 года. Мост Харбор-Бридж в Сиднее во время пылевой бури Примечательно, что в «проектировании» новоиспечённого города-призрака принял участие сам Сид Мид — легендарный концепт-дизайнер, которому оригинальный «Бегущий по лезвию» едва ли не полностью обязан своим визуальным стилем. Когда Мид подключился к работе над его сиквелом, ему было уже за восемьдесят. Дени Вильнёв ненадолго зашёл в нашу студию и мы с ним обсудили, что именно я должен был сделать для фильма. Если вкратце, он хотел, чтобы я предложил свою версию Лас-Вегаса будущего — такого, каким он был описан в сценарии.
В 1988-м на экраны вышла драма об учителе информатики в школе для детей из неблагополучных семей — «Выстоять и добиться»: эта лента принесла Олмосу номинацию на «Оскар» в категории «Лучший актер». Среди его других ярких работ — певец Абрахам Кинтанилья в байопике «Селена» и мафиози Папи в боевике «2 ствола», командир космического корабля в фантастическом сериале «Звездный крейсер «Галактика» и профессор Геллар в телевизионном триллере «Декстер». О том, что происходит в личной жизни актера, светские хроникеры не в курсе. В 2002-м он женился на пуэрториканке Лимари Надаль — звезде криминальной драмы «Гангстер»: в 2013-м пара разошлась, но так и не развелась. У Олмоса шестеро детей: двое биологических сыновья от первой жены — Кайи Кил и четверо приемных. Фото: instagram. Ее дебют на большом экране состоялся в 1978-м — в триллере Брайана Де Пальмы «Ярость», а роль репликанта «для удовольствия» Прис — прыгучего и сильного — почти в одночасье превратила Ханну в одну из самых многообещающих актрис начала 1980-х. В конце 1990-х она переключилась на независимые проекты, но в начале 2000-х вернула былую популярность, сыграв одноглазую «гадюку» Элли в криминальной дилогии Квентина Тарантино «Убить Билла».
В последние годы Ханна была сосредоточена не столько на кинематографе, сколько на общественной деятельности — актриса является одним из самых активных «звездных» экологов: в 2013-м, например, ее арестовали в Вашингтоне на акции в защиту климата. В конце 2021-го состоялась премьера комедийного сериала «Сейчас»: кроме Ханны в съемках этого проекта участвовали Билл Мюррей и Алисса Милано. В 2014-м актриса начала встречаться с Нилом Янгом — одним из самых известных фолк-рокеров планеты и трехкратным лауреатом «Грэмми». В 2018-м пара узаконила свои отношения. Эммет Уолш — Брайант Возраст: 86 М. Эммет Уолш в фильме «Бегущий по лезвию» и сейчас. Фото: globallookpress Американский актер М. Эммет Уолш снялася во многих культовых фильмах — «Бегство с планеты обезьян» и «В чем дело, док?
Роли у него были, мягко говоря, не очень большими — зато всегда яркими. Одной из самых значимых работ актера остается режиссерский дебют Джэла Коэна «Просто кровь» — неонуарный триллер: Уолш сыграл детектива-киллера Виссера и лента принесла ему престижную кинопремию «Независимый дух». В фантастическом вестерне «Дикий, дикий Запад» Уолш сыграл маршала Коулмана, а в комедийной мелодраме «Бунтующая юность» — папу главной героини. Одна из последних работ актера — детективная лента «Достать ножи», где Уолш предстал в образе сторожа Пруфрока: еще один второстепенный, но яркий экранный образ.
Позже, в 2021 году, режиссер упоминал, что пилот многосерийного фильма уже готов к выпуску. Классическая картина знаменитого постановщика «Бегущий по лезвию» появилась на экранах в 1982 году. Она моментально стала настоящей иконой фантастики и киберпанка среди поклонников жанра. Недавно в СМИ проходили сведения о том, что съемочные работы по мини-сериалу были приостановлены, т.
Базируясь на собранной информации мы строили дизайн будущего фильма». Съёмочная группа оккупировала все шесть павильонов и натурных площадок студии Origo Studios в Будапеште и три павильона студии Korda Studios в Этеке. Кроме того, некоторые сцены фильма снимались на натуре в разных районах страны. Исполнительный продюсер и директор съёмочной группы Билл Карраро говорит: «Студии имели в своём распоряжении все новейшие технологии, но в целом мало чем отличались от многих других профессиональных студий. Мы выбрали именно Венгрию и, в частности, Будапешт, поскольку нам очень понравился городской ландшафт — здесь можно было найти и восточно-европейскую архитектуру, и жесткий советский реализм». Вильнёв отмечает: «Будапешту присуща своя уникальная эстетика, которая очень хорошо подходила для фильма. Некоторые сцены мы снимали прямо на улицах, поскольку найденные нашими скаутами постройки в точности соответствовали атмосфере картины». Деннис Гасснер выстроил мир фильма практически с нуля на площадках студий Origo и Korda, прислушавшись к желанию Вильнёва работать в реальных декорациях. Всех актёров эта новость очень обрадовала. Разумеется, без компьютерных спецэффектов не обошлось, поскольку некоторые локации требовали графической «достройки».
Но то, что вы увидите на заднем плане, будет реальными декорациями». Харрисон Форд говорит: «Реальные декорации невероятно помогают нам в работе. Актёры чувствуют себя увереннее, когда находятся в месте, описанном в сценарии. Значение имеет всё, вплоть до звука шагов. Во всяком случае, мне это очень помогает вживаться в образ». В начале фильма «Бегущий по лезвию 2049» Кей летит на ферму Сэппера Мортона в машине, которую фанаты первого фильма назвали «спиннером». Спиннер Кея был более угловатым, чем тот, в котором разъезжал Декард в «Бегущем по лезвию», и, несмотря на то, что это была последняя модель, автомобиль никак не казался новым. Арт-директор Пол Инглис говорит: «Работая над интерьером салона, мы стремились показать, что машине уже лет 10-15, не меньше. Чувствуется, что эта машина через многое прошла. Все потертое, можно заметить масляные разводы, царапины, сколы… Это полноценная декорация внутри декорации».
Для Кея было собрано сразу два спиннера, один из которых мог ездить и имел двери с сервоприводом, открывающиеся вертикально. Другой спиннер был спроектирован с таким расчетом, чтобы летать на тросах или закрепляться на кране, в то время как Гослинг находился внутри. Камеры были закреплены позади актёра и фиксировали то, что видел он сквозь ветровое стекло, пока дворники тщетно пытались справиться с непрекращающимся дождем. В спиннере Кея была опция, которой не было в оригинальном фильме: напоминающий дрон объект, который супервайзер по визуальным эффектам Джон Нельсон называл «стажёром». Кроме того, «стажёр» мог делать фотографии происходящего вокруг машины и пересылать полученные кадры». Помимо спиннера Кея в кадрах фильма появлялись и другие автомобили, включая огромный многоместный спиннер-лимузин и машину Декарда, которая была немного улучшена по сравнению с той, которую он водил в оригинальном фильме. Ферма Сэппера Мортона была выстроена на натурной площадке Origo Studios. Именно там происходит схватка Сэппера и Кея, которую поставил координатор трюков Джоэл Крэмер. Для схватки Кея и Лав Крэмеру пришлось разработать совершенно иную хореографию. Я показал её демо-ролик Дени, Эндрю и Бродерику, и они клюнули на эту приманку.
Мы пригласили Хлою на съёмочную площадку и попросили научить паре трюков Сильвию Хукс. Разумеется, Сильвия не смогла выполнить все трюки сама… никто из нас не смог бы повторить то, что умеет Хлоя, но она старалась. Если честно, я был впечатлён успехами Сильвии, особенно учитывая то, что она никогда прежде не участвовала в сценах постановочных рукопашных драк». Я ощущала, как мое тело наливается силой, и это помогало мне вживаться в роль. Все тренировки и хореография постановочного поединка стали для меня поистине бесценным опытом». Огромная декорация с множеством кабинетов и архивов Корпорации Уоллеса была выстроена в павильонах обеих студий. Личный офис Ниандера был обставлен в минималистичном, почти спартанском стиле. В центре помещения находилась площадка, окруженная широким, заполненным водой рвом, добраться до которой можно было по каменному мостику, автоматически появляющемуся из-под воды. Роджер Дикинс использовал водную гладь для создания бликов, игравших на стенах и потолке. Инглис говорит: «Освещение стало едва ли не главным объектом интерьера этого помещения.
Роджер с самого начала решил, что свет в этом зале должен быть естественным, почти солнечным.