В номинации «Инвестиции в будущее» выиграла компания АВТОВАЗ. Сейчас Renault принадлежит почти 68% «АвтоВАЗа», оставшимися 32% акций владеет госкорпорация «Ростех». Акция АВТОВАЗ-4-ап Линия (цена). Последние новости об АвтоВАЗе и автомобилях Лада на Апрель 2024 года: выпуск новой Весты NG, а также нового поколения Гранты и Нивы.
«АвтоВАЗ» «уезжает» от санкций? Почему акции предприятия отходят новому владельцу
Требование о выкупе акций АО ''АВТОВАЗ''. Последние акции, предложения, события и новости от официальных дилеров Лада в Беларуси. В этом выпуске: 0:00 Заставка 0:15 АвтоВАЗ в Иране 6:22 Российский электрокар Zetta не состоялся 11:16 Genesi.
АВТОВАЗ акции
В свою очередь, для владельцев гарантийных и постгарантийных автомобилей Nissan масляный сервис доступен по цене от 5490 рублей в зависимости от региона. Услуга включает замену масла и масляного фильтра, а также снятие и установку защиты картера. Из-за это роста стоимости новых автомобилей, всё больше россиян ремонтируют свои автомобили вместо покупки нового транспорта.
Основан он был в конце 1990-х годов как совместное предприятие.
Предполагается, что основные производственные платформы сохранятся. Но логистику и поставщиков компонентов придется поменять прежде всего на российских, отметил Денис Мантуров. Но если за предстоящие годы в российский автомобильный концерн будут сделаны инвестиции, это учтут в стоимости обратного выкупа акций, пояснил глава минпромторга.
Планов национализации или выкупа доли акций в АвтоВАЗе не было. Но в поставках есть сбои, бесконечно ждать нормализации ситуации невозможно, потому приходится искать возможности, чтобы наладить работу предприятия, отметил Мантуров. Он призвал и других автопроизводителей не тянуть с решением.
АвтоВАЗ продолжит работать, но выпускать прежнюю линейку автомобилей уже не получится, считают эксперты.
Как информирует агентство Autocar, новый хэтчбек разрабатывается на основе модели City 7-ой генерации. Следует упомянуть, что данный седан, представленный в прошлом году, производится на таиландском предприятии бренда и также реализуется на развивающихся авторынках. Хэтчбек получат такие силовую структуру и внешние панели кузова, как седан.
До конца года на конвейер завода встанут еще две модели от FAW более крупный кроссовер и сдан В конце 2024 года ожидается выпуск наследника Лады Гранты: автомобиль получил имя Лада Искра. В тренде:.
АвтоВАЗ решил поднять продажи с помощью экономии на доставке авто
Как отметил в беседе директор предприятия, на конвейере уже к концу лета появится вторая Niva — Travel пока в упрощенном варианте. Осенью же Largus станет первой моделью с АБС, подушками безопасности и другими привычными современному человеку опциями. В начале следующего года к такой комплектации планируется вернуть все авто из Тольятти, включая Vesta производство которой, как обещают, возобновится в первом квартале 2023 года — причем это будет обновленная модель. При этом недавно Максим Соколов заявлял, что в Тольятти работают над созданием некого кроссовера на базе Vesta — интрига пока сохраняется, глава "Автоваза" не поделился никакой более информацией на этот счет. Но подтвердил, что каких-либо юридических проблем с тем, чтобы продолжить выпуск лицензионных теперь моделей Renault Logan, Sandero, Duster , нет.
Хотя пока не удалось просчитать экономику этого производства: как будет построена логистика по доставке необходимых комплектующих и во сколько это обойдется; сколько придется платить роялти французской компании за использование лицензии… В общем, пока нет понимания, насколько это будет выгодно покупателям и предприятию, завод сосредоточился на выпуске собственных моделей — по которым тоже насущных вопросов достаточно. Тем не менее ответы на них уже видны на практике в ситуации с теми же подушками безопасности. Сложнее обстоят дела с поставками электронных элементов систем безопасности, но и АБС, как уверяет глава "Автоваза", тоже снова появится на машинах Lada. А вот Lada XRAY, скорее всего, в скором времени окончательно исчезает с российского рынка и из модельного ряда "Автоваза".
Модель так и не стала популярной — за пять лет выпущено всего чуть более 160 тыс. О завершении производства говорили уже давно, и нынешний кризис хетчбэк вряд ли перенесет — заводу выгоднее сосредоточиться на других, более востребованных авто. Например, на Vesta — лидере модельного ряда который, как я уже отметил, теперь будет производиться в Тольятти. Окончательное решение о переносе производства из Ижевска принял совет директоров АО "Автоваз" на прошлой неделе.
Затем завод отправился в простой впрочем, он и так стоял с начала апреля и до июля. Как отмечает руководитель предприятия, решение это не политическое, а сугубо экономическое: мощности головного завода в Тольятти недозагружены, и нет смысла выпускать автомобили на двух площадках — дешевле сконцентрировать все массовое производство на одной. Тем более что двигатели, коробки передач и целый ряд узлов и так выпускали в Тольятти, а потом везли за 600 км в Ижевск а логистика в сегодняшних реалиях еще дороже, чем обычно. Так, со следующего года Vesta будет выпускаться на конвейере, где до недавнего времени собирали Renault Logan и Sandero.
Первая: распил дивидендов. Акции разделили между своими, чтобы не делиться дивами. Если что, по уставу «АвтоВАЗ» дивиденды платить должен. Но не делал этого из-за убыточности. К 2017 компания начала выбираться из падения и очень неплохо нарастила продажи. Статистика говорит сама за себя. Источник: vedomosti. Он делал это в 2017 и в 2018, а в 2019 целых три раза.
Как видно, на горизонте замаячили перспективы неплохо заработать, а значит, и дивиденды. Вот тут-то акции и изъяли по хитрой схеме, чтобы побольше выплат ушли только своим. Вторая версия — инсайдерские телодвижения. Бизнес хотят сделать монополией. Для этого нужно модернизировать производство и накачать его деньгами от западных инвесторов и российской нефтебаксовой кубышки. Сейчас происходит и то, и другое.
Есть ли налог на принудительно выкупленные акции АвтоВАЗа Дополнительных налогов за принудительную продажу не взимается. Однако НДФЛ, в случае получения прибыли за период владения инструментами, уплатить придется. Отзывы о выкупе Конечно, инвесторы отнеслись к принудительному выкупу довольно негативно, так как цена не включала дополнительной премии к рынку. Миноритарии негодуют относительно того, что бумаги выкупили именно в тот момент, когда АвтоВАЗ за долгое время показал прибыль против убытков прошлых лет. Заключение В завершение резюмирую все сказанное выше: Принудительный выкуп акций АвтоВАЗа проводится в полном соответствии с юридической практикой, с соблюдением всех необходимых процедур. Для акционеров этот процесс сам по себе не несет никаких дополнительных издержек или налоговых обязательств. После проведения «Сквиз аут» в уставном капитале эмитента не остается миноритариев, то есть все акции переходят на баланс мажоритария.
То и дело можно услышать, что развитие предпринимательства - это основа экономического благополучия общества, и именно недостаток малого и среднего бизнеса является главной причиной нереализованного потенциала. Поэтому господин Греф предлагает ввести предмет предпринимательства в школах, ходят рассуждения разных либералов о том, как «советский опыт забрал у нас наших рус.
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra
Новости АВТОВАЗ → Акция, финансовая отчётность | Акционерное общество "АВТОВАЗ", Акция обыкновенная (AVAZ). (Всего за основную и дополнительные торговые сессии). |
АвтоВАЗ запустил предновогодние программы и акции для покупателей Lada Vesta NG | Продажа акций АВТОВАЗ ао для физических лиц. Котировки, график онлайн, курс на сегодня, стоимость, цена, новости компании. |
У миноритариев АВТОВАЗа хотят принудительно выкупить акции | В линейке «АвтоВАЗа» Lada Iskra будет на уровень выше, чем Lada Granta, но ниже, чем более дорогая и вместительная Lada Vesta. |
Новости АВТОВАЗ → Акция, финансовая отчётность | Акция АВТОВАЗ-4-ап Линия (цена). |
Акция АВТОВАЗ-7-ао (RU0009071187) Обзор | RusBonds | На предприятии вышел приказ о запуске новой акции «Забирай в Тольятти», который опубликовал инсайдерский паблик «Вконтакте» Avtograd News. |
«АвтоВАЗ» не дает россиянам покупать автомобили выгодно: отменена даже господдержка
MOEX: AVAZ - АВТОВАЗ | «АвтоВАЗ» ушел с биржи и теперь его акции нельзя купить или продать даже на внебиржевом рынке. |
Уловка или выгода. Зачем АвтоВАЗ начал продавать машины по заводским ценам | АиФ Самара | Новости Автоваза: 22.03 АвтоВАЗ запустил линии сборки автомобилей Lada Granta и Niva в выходной. |
Официальный сайт АО АВТОВАЗ | Читайте последние новости на сегодня по теме Автоваз. |
Реалии автопрома-2022: переход на газ, нехватка чипов и взлет цен | Москва | ФедералПресс | «АвтоВАЗ» запустил прямые продажи автомобилей «Лада». |
Акции и Специальные предложения
У вас в газете прошла информация, что все акции ПАО «АВТОВАЗ» будут выкуплены у населения. «АвтоВАЗ» запустил новую акцию. Максим Соколов, глава АвтоВАЗа, заявил, что автомобили предприятия могут подорожать в ближайшее время из-за того, что себестоимость производства – Самые лучшие и интересные. Позитивную динамику акций АвтоВАЗа обусловили корпоративные новости компании. у госкорпорации "Ростех". Новости компании АвтоВАЗ: цены непривилегированных акций ОАО продолжили свой рост.
«АвтоВАЗ» «уезжает» от санкций? Почему акции предприятия отходят новому владельцу
Это была Lada Granta, самая доступная комплектация. То есть машины вполне востребованы», — отметил Роман Шульженко. И сейчас у бренда положительная динамика продаж, говорит Костромин. В следующем году «Лада» собирается произвести порядка 500 тысяч автомобилей. В этом же из-за трёхмесячного простоя компания произвела 200 тысяч машин.
Ждать подобных перерывов в работе в будущем не планируется, заверил Костромин. Они находятся в разных ценовых сегментах и в основном занимают нишу, освободившуюся после ухода из России иностранных марок, объяснил Костромин. Сейчас действует программа господдержки на автомобили российского производителя. Субсидия положена семьям с одним ребёнком, работникам образовательных и медицинских организаций, а также тем, кто покупает первый автомобиль и кто хочет воспользоваться программой трейд-ин.
Необходимость меры обосновывается неблагоприятными прогнозами для российского авторынка и серьёзным дефицитом поставок электронных компонентов. Тем временем, по данным регионального Минтруда, часть работников Волжского автозавода сейчас находятся в состоянии «скрытой безработицы ». Из федерального центра Самарской области выделено 700 млн рублей, часть из них будет направлена на поддержку занятости.
Он был основан в 1996 году как их совместное предприятие «Автофрамос», расположенное на площадке известного завода «Москвич» в 2006 году он был признан банкротом. На нем была организована сборка модельного ряда Renault. В 2004-2012 годах французский концерн постепенно выкупил у столичных властей их акции «Автофрамоса», переименовав его в 2014 году в «Рено Россия».
Еще по теме В Минтрансе заявили, что перезапущенные «Москвичи» будут электромобилями После перехода предприятия в собственность Москвы выяснилась любопытная деталь: Renault собирался его закрыть. По его словам, технологическим партнером «Москвича» будет «КамАЗ». Планируется наладить выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в перспективе — электромобилей. Заместитель мэра по вопросам транспорта Сергей Ликсутов пообещал погасить долги по зарплате перед сотрудниками предприятия — на нем трудится четыре тысячи человек оказывается, Renault толком им не платила.
Для бизнеса важнее производство грузовых автомобилей, а легковые больше интересны частному сектору и такси. Как отметил аналитик «Финам» Дмитрий Баранов, перспективы бывшего завода Renault будут зависеть от доступности компонентов для выпуска автомобилей, от помощи столичных властей и так далее. Многое будет определяться тем, какие будут производится модели, понравятся ли они потребителям. По мнению Артема Тузова, актуальность выпуска электромобилей вызывает вопросы.
Костромин подчёркивает, что машина будет такой же качественной, как и раньше. И они пользуются спросом, уверяет директор по продажам «Р-моторс Лада» Роман Шульженко. Недавно в Барнауле закрыли сделку на 30 автомобилей для таксопарка. Это была Lada Granta, самая доступная комплектация. То есть машины вполне востребованы», — отметил Роман Шульженко. И сейчас у бренда положительная динамика продаж, говорит Костромин. В следующем году «Лада» собирается произвести порядка 500 тысяч автомобилей. В этом же из-за трёхмесячного простоя компания произвела 200 тысяч машин.
Ждать подобных перерывов в работе в будущем не планируется, заверил Костромин.
Новости по тегу: АВТОВАЗ
- Кажется, найден интересный вариант
- Акции и Специальные предложения
- Цена акций Автоваза на сегодня: онлайн-график AVAZ + аналитика и прогноз
- Популярные тест-драйвы
- Зарабатывай 90% на сделке!
- Комментарии в эфире
Стоимость акций Автоваз
"АвтоВАЗ" не дает россиянам покупать автомобили выгодно: отменена даже господдержка | Руководство АвтоВАЗа об автомобильной отрасли в России и популярности Lada. |
АвтоВАЗ и Лада - последние новости и новинки на сегодня (Апрель 2024 года) | у госкорпорации "Ростех". |
В России начали продавать автомобили «Лада» по заводской цене. Хорошая акция, но есть подвох | Акция АВТОВАЗ-4-ап Линия (цена). |
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше | Руководство АвтоВАЗа об автомобильной отрасли в России и популярности Lada. |
Дивиденды АВТОВАЗ | Также АвтоВАЗ предлагает воспользоваться программой «Замена масла» от 6 490 рублей для владельцев автомобилей Renault: Arkana, Duster, Kaptur и Logan. |
АвтоВАЗ решил поднять продажи с помощью экономии на доставке авто
АВТОВАЗ анонсировал презентацию новой бюджетной Lada: какой будет новая машина из Тольятти. АВТОВАЗ начал продажи удешевленной Lada Niva Legend без АБС. У Волжского автозавода снова единоличный собственник: в прошлый раз все акции АвтоВАЗа были сосредоточены в одних руках в период с 2005-го по 2007 год. АВТОВАЗ анонсировал презентацию новой бюджетной Lada: какой будет новая машина из Тольятти. «АвтоВАЗ» в ближайшее время может принять решение о повышении цен на автомобили Lada, рост будет ниже инфляции. АВТОВАЗ анонсировал презентацию новой бюджетной Lada: какой будет новая машина из Тольятти.
Стало известно, за сколько «АвтоВАЗ» выкупил акции американцев в СП «GM-АвтоВАЗ»
Первые автомобили Lada ВАЗ-2101 выставлялись на экспорт с 1971 года. Среди стран, импортировавших Lada, были и страны из Совета экономической взаимопомощи эти поставки частично покрывали стоимость отдельных видов комплектующих для завода , и покупавшие автомобили за свободно конвертируемую валюту [66]. Спрос на автомобили Lada объяснялся относительно современной конструкцией, качеством изготовления, разумной ценовой политикой. Объём продаж в различных странах в известной степени зависел от наличия в них развитой сети дилеров, а также доступности СТО и необходимых запчастей. Хорошая адаптированность автомобилей к эксплуатации в регионах с суровым климатом сделала их популярными в странах Северной Европы: Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии. Так, в таксомоторных компаниях Будапешта немалую долю автомобилей составляла Lada, а эксплуатация этих автомобилей в интенсивном режиме оказалась наиболее эффективной [67]. Весьма большой популярностью пользовалась полноприводная « Нива », не имевшая на тот момент аналогов в своём сегменте. Одно время спрос на модель превышал возможности поставок и поддерживался появлением ряда тюнинговых версий, предлагаемых местными дилерами в экономически развитых странах мира. Помимо повседневной эксплуатации в городских условиях, «Нива» широко использовалась за рубежом как транспортное средство для егерей, врачей, фермеров, коммивояжёров и полицейских [ источник не указан 672 дня ]. Во Франции в это время каждый четвёртый импортный автомобиль с кузовом «универсал» был Lada. Сравнительно высокую популярность удалось завоевать и переднеприводным автомобилям Lada семейств Samara, Samara-2, а также моделям «десятого» семейства [67].
По утверждению журнала За рулём , на 1991 год только дилер из ФРГ «Дойче Лада» хотел заказать 100 тысяч машин у АвтоВАЗа, но это количество директивно было снижено руководством завода до 40 тысяч автомобилей [68]. В 1995 году был образован центр сборочных комплектов ЦСК для дальнейшего закрепления продукции «АвтоВАЗа» в том числе на зарубежных рынках. На ЦСК возлагалась ответственность за полный цикл внешней сборки, включая изучение потенциальных регионов сбыта и контроль выполнения автосборочными заводами планов выпуска. Спустя три месяца после создания центра были осуществлены первые поставки сборочных комплектов ВАЗ-21093 в Финляндию на фирму Valmet. Там за время действия соглашения с 1996 по 1998 год было собрано 14 048 автомобилей, большая часть которых была реализована в странах Западной Европы [67]. В 2000 году на Украине при поддержке концерна « Укрпроминвест » на Луцком автозаводе была организована сборка модели ВАЗ-21093. Вскоре сборкой вазовских моделей занялись ещё два украинских предприятия — в Херсоне и Кременчуге, а в четвёртом квартале 2001 года первые автомобили Lada 2107 начали собирать в Египте. В 2002 году в список предприятий внешней сборки вошла казахстанская компания « Азия Авто », которая занималась сборкой полноприводных автомобилей Lada 4Х4. Конец 2003 года был ознаменован для «АвтоВАЗ» открытием сборочных производств ещё в двух точках мира. Вскоре сборка автомобилей Lada 4X4 была организована в столице Эквадора городе Кито на предприятии «Аймеса» [67].
В 2007 году в ближнем зарубежье начались продажи автомобиля Lada 2170 под этим заводским индексом на экспорт до настоящего времени поставляется Lada Priora. Тогда же «АвтоВАЗ» отметил юбилей своей внешнеторговой деятельности — отгружен 7-миллионный экспортный автомобиль, которым стал Lada 1118 седан Lada Kalina. Продажа автомобилей Lada за рубежом организована через официальные дилерские сети импортёров «АвтоВАЗ». Реализацией Lada занимаются около 20 официальных импортёров, которые сотрудничают в общей сложности более чем с 200 местными дилерами. Среди стран СНГ самым ёмким рынком изначально была Украина, куда поставлялись как готовые автомобили, так и машинокомплекты. С начала введения ряда ограничительных таможенных пошлин этой страной, а затем сформировавшийся здесь экономический и социально-политический кризис резко снизили поставки автомобилей практически всех марок, ранее продававшихся на Украине [67]. На начало второго полугодия 2014 года самым ёмким экспортным рынком автомобилей Lada является Казахстан [ источник не указан 3372 дня ]. Отложенными и перспективными рынками считаются Азербайджан, Белоруссия, страны Европы, Египет [67].
Лицензия на выпуск моделей вряд ли будет, все-таки высокие репутационные риски, и как строить логистику в этой ситуации, вообще непонятно, потому что для моделей Renault очень многое производилось в Европе. Новым владельцем московского автозавода «Автофрамос» могут стать власти Москвы, сказал Мантуров. В конце 2021 года Renault оценила свой бизнес в России — на втором по величине после Франции рынке для компании — в 2,4 млрд долларов, писало Bloomberg. В прошлом году концерн продал на российском рынке более 480 тысяч автомобилей, говорится в отчете. Будут ли после продажи в условиях санкций поставляться детали от Renault? Комментирует генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Решение, которое принято, находится в плоскости максимального пересечения интересов всех участников процесса. Для Renault это все-таки сохранение возможности вернуться через некоторое время, как только ситуация будет более определенной, а для нас это возможность сохранения производственных мощностей и чтобы компания в производственном плане не простаивала. Есть действующие санкции, которые ограничивают возможности по поставкам комплектующих, технологий, и автомобили, которые используют меньше либо практически не используют зарубежные комплектующие, в краткосрочной перспективе и будут производиться на этих мощностях. Новые модели Renault, предположительно, производиться не будут, потому что не будет передана соответствующая технология, хотя это может быть пересмотрено через несколько месяцев.
Компания была награждена за создание глубоко локализованной технологической базы и производства компонентов, а также за поддержку национальной инженерной школы. Организаторы премии также подчеркнули, что АВТОВАЗ смог достичь IT-суверенитета в самые короткие сроки, заменив более 180 иностранных сервисов и программных продуктов без какого-либо ущерба для производства и операционной деятельности. Этот процесс является уникальным. Это означает, что компания ставит интересы и потребности человека в центр своих бизнес-стратегий и решений. АВТОВАЗ стремится создавать автомобили, которые полностью соответствуют ожиданиям и требованиям клиентов, предлагая им инновационные и удобные решения.
Об этом заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров. Глава Минпромторга РФ сообщил: "Из тех, кто находится в обсуждении с нами по своему уходу, пока это Renault. Он примет на себя эти акции с возможным возвратом в случае, если коллеги примут решение вернуться. Ожидается, что это будет условно сделка "за рубль"".
Renault передаст 68% доли в "АвтоВАЗе" в пользу НАМИ, завод в Москве - городу
Откройте брокерский счёт и получите доступ к профессиональным инструментам работы с портфелем: Прогнозы ведущих аналитиков по потенциальной стоимости ценных бумаг Доступны тысячи инвестиционных продуктов на российском рынке Больше возможностей в мобильном приложении Открыть счёт Смотреть в кабинете Управляйте портфелем эффективно После открытия счёта вы получите доступ ко всем показателям компаний на рынке, что позволит оценить риски и перспективы работы с ними Анализируйте актуальные данные из квартальных отчетов более 1000 компаний Сравнивайте компании по основным финансовым показателям Оценивайте риски, принимайте решения и увеличивайте капитал Для покупки акции необходим брокерский счёт Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Также удалось дособрать почти тысячу автомобилей Largus и 1,8 тыс. За счет появления в продаже недорогих, доступных автомобилей антикризисная версия седана без подушки безопасности и АБС сейчас стоит 678,3 тыс. Чему я склонен верить. Правда, цены на автомобили в более привычной комплектации от "Автоваза" пока не радуют. Универсал Largus по официальному прайс-листу завода стоит 1,3—1,5 млн рублей; обновленную Lada Vesta планируется продавать за 1,63—1,8 млн рублей. Но дилеры, видимо, учитывая дефицит моделей, стали накручивать цены.
Например, один из столичных салонов предлагает Vesta NG в полной комплектации с вариатором и целой россыпью разных опций за 2,6 млн рублей. Увы, последствия дефицита современных моделей, думаю, в той или иной степени будут сказываться еще долго — как минимум до весны следующего года. На "Автовазе", по словам Максима Соколова, рассчитывают, что во втором полугодии 2022 года на заводе соберут порядка 100—120 тыс. Как отметил в беседе директор предприятия, на конвейере уже к концу лета появится вторая Niva — Travel пока в упрощенном варианте. Осенью же Largus станет первой моделью с АБС, подушками безопасности и другими привычными современному человеку опциями. В начале следующего года к такой комплектации планируется вернуть все авто из Тольятти, включая Vesta производство которой, как обещают, возобновится в первом квартале 2023 года — причем это будет обновленная модель.
При этом недавно Максим Соколов заявлял, что в Тольятти работают над созданием некого кроссовера на базе Vesta — интрига пока сохраняется, глава "Автоваза" не поделился никакой более информацией на этот счет. Но подтвердил, что каких-либо юридических проблем с тем, чтобы продолжить выпуск лицензионных теперь моделей Renault Logan, Sandero, Duster , нет. Хотя пока не удалось просчитать экономику этого производства: как будет построена логистика по доставке необходимых комплектующих и во сколько это обойдется; сколько придется платить роялти французской компании за использование лицензии… В общем, пока нет понимания, насколько это будет выгодно покупателям и предприятию, завод сосредоточился на выпуске собственных моделей — по которым тоже насущных вопросов достаточно. Тем не менее ответы на них уже видны на практике в ситуации с теми же подушками безопасности. Сложнее обстоят дела с поставками электронных элементов систем безопасности, но и АБС, как уверяет глава "Автоваза", тоже снова появится на машинах Lada.
About АО «АвтоВАЗ» — советская и российская автомобилестроительная компания, консолидированная дочерняя компания французской Renault Group с 2016 года. Крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Завод основан в 1966 году в городе Тольятти, где находятся штаб-квартира и основное производство.
Входит в перечень системообразующих организаций России. More details По состоянию на начало 2016 года производит автомобили под собственной торговой маркой Lada, а также автомобили марки Nissan, Renault и Datsun.