В конце заседания эксперты обсудили новые арт-объекты, которые могут появиться в Миллионке в рамках гранта, выигранного Владивостоком для создания туристической инфраструктуры. В любом городе культурные и арт-центры играют важную роль в сохранении наследия и истории сообщества. Паблик-арт в силах изменить назначение городской среды — сделать ее более комфортной, эстетически приятной.
На Фонтанке появился новый арт-объект
Это было нужно не только для того, чтобы население привыкло к новым арт-объектам, но и для того, чтобы сами художники нашли способ общаться с со-горожанами. Это актуально как для молодых авторов, так и для заслуженных мэтров советской монументалистики — время поменялось, городу нужны другие символы для самоиндефикации и повседневного вдохновения. Очень важно подготовить и публику. После краха социалистических идеалов люди вернулись к мещанским ценностям и вкусам: милота, узоры, блестки, милый реализм, понятный каждому, с которым можно обняться, сфотографироваться, не забивая свою голову ненужными вопросами и эмоциями. Развивая городское искусство, мы начали с понятного: памятник морячку, тигрята и другие развлекательные скульптуры. И постепенно повышали «градус» искусства.
Так что, когда на улицы вышел «авангард» и художники-экспериментаторы, жители оказались к ним уже готовы. Правда, действовала она три года, потом власть поменялась, начался кризис, финансирование сократили. Но внедрение арт-объектов в город произошло. За три года на улицах города воплотились авторские задумки десятков местных художников, разных возрастов и стилей. Для многих городское искусство стало профессиональным делом их жизни: заработав опыт и портфолио их компании сегодня разрослись и обеспечены коммерческими заказами например, компании Concrete Jungle , «We Draw», «Квадролампа», «Родина».
Стратегия администрации, в которой я тогда работал, как главный художник, заключалась в том, что мы открыли несколько легальных стен для свободного рисования в скейт-парках и на спорт-площадках. Молодые ребята имели возможность показать городу свои возможности, заслужить признание горожан через соцсети и потребовать у администрации более масштабных и бюджетных проектов. Это самое важное в этом процессе — не сами скульптуры или объекты, а демонстрация творческого потенциала города, манифестация его самоопределения. То, что ваша администрация сделала ставку на местных творческих людей, — это очень здорово, это великолепно! Из серии Jewellery, Валерий Казас, 3,5 млн.
Я за открытое обсуждение идей. Во время работы программы по художественному благоустройству, мы на сайте администрации сделали раздел «Копилка идей». Там горожане высказывались о том, какие темы необходимо в городе художественно визуализировать. Кто-то говорил: вот нужно поставить скульптуру по теме «Девчонки в коротких юбчонках», кто-то мечтал о голубе в Голубиной пади. У каждой идеи зафиксирован автор.
Художники потом визуализировали особенно популярные идеи или те, которые им понравились, и предоставляли эскизы в мэрию. Дальнейший отбор делали профессионалы — худсовет или в рабочем порядке. Простым зрителям сложно представить, как произведение будет выглядеть в готовом виде. Запороть легко. Как вы поняли, работая в администрации Владивостока, я избегал жестких противопоставлений старого и нового искусства.
Стремился выстраивать эти отношения как непрерывную линию. Но, с другой стороны, работать в ситуации конфликта тоже возможно, если есть серьезный общественный запрос на свежее, отрицающее всё. Юношеский максимализм в искусстве, «пощечины общественному вкусу» - это тоже хорошо. Старшему поколению нужно относиться к этому с пониманием - это всё в итоге будет ваш Краснодар, общий. Качество деталей абстрактного арт-объекта не должно уступать проработанности деталей реалистического портрета, здесь красота в швах, соединениях, в фактуре поверхности.
Установить городскую скульптуру, включая скрытые работы фундамент, водоотведение — это не меньше миллиона рублей». Волнения на тему искусства в городской среде — распространенное явление. Например, в Париже сейчас горячо обсуждают целесообразность установки скульптуры одного из самых признанных скульпторов современности Джефа Кунса. Краснодарцы уже негодовали по поводу появления в городе первой развлекательной скульптуры «Собачкина столица», которая шокировала тем, что шутила, а не утверждала идеалы. Реплики «пошлость» и «уродство» не помешали ей в итоге обрести любовь туристов и жителей и стать одним из неофициальных символов города.
По задумке создателей главные выставки каждой биеннале размещаются на территории памятников индустриальной культуры. В разные годы площадками были действующие заводы «Уралмаш», Мукомольный комбинат, Приборостроительный завод , оборонное предприятие, Главпочтамт, Уральский оптико-механический завод, здание бывшего кинотеатра «Салют», Екатеринбургский государственный цирк. На сегодня Уральская индустриальная биеннале — главная выставка современного искусства за пределами Москвы.
Ее успех в том, что проект изначально ориентирован на среду, в которой создается, и учитывает эмоции зрителей при посещении. Культурное наследие и настоящее Тренд, который появился в 2014 г. Один из вариантов, который ярко прослеживается, — опора на авангард и конструктивизм как революционное искусство 20-30-х гг.
Например, в середине 2021 г. Летом 2022 г. По проекту бульвар станет музеем под открытым небом, где в 2023 г.
Это один из примеров, как современное искусство влияет на формирование комфортной среды для жизни. Одновременно с поиском того, на что можем опереться, художники задаются вопросом «как на этой опоре построить современность? Скопировать прошлое один в один не получится, так как мы живем в другом временном контексте.
В рамках деловой программы выставки прошла сессия «Арт-объекты в городской среде», собравшая в амфитеатре семь экспертов, которые обсуждали, как арт-объекты, установленные в скверах и парках, способны формировать новые доминанты районов, и как размещение арт-объектов в городе может способствовать созданию инвестиционно привлекательных зон. Выступление Кирилла Губернаторова Выступление Смадар Эфрати Выступление Елены Семенковой Принять участие в обсуждении были приглашены представители компаний-производителей малых архитектурных форм — Кирилл Губернаторов, архитектор бюро Megabudka, Андрей Ярков, начальник отдела развития компании Punto Design, и Леонид Тхоржевский, представитель компании «Восток Индастри». Эксперты рассказали о важной роли арт-объектов как сооружений, которые выполняют декоративную функцию, украшая районы, и информационную, выражая идею авторов и передавая историю того или иного места.
Кроме того, арт-объекты могут и выходить за рамки чисто декоративных предметов и становиться полезными для горожан — например, служа лавочками, частью детских площадок, автобусных остановок, и других объектов ежедневного пользования в городе. Архитекторы также поделились нюансами разработки проектов малых архитектурных форм — влиянию исторических, территориальных, технологических и климатических факторов на выбор месторасположения объектов и материалов, их которых их изготавливают, а также подчеркнули важность прозрачного и открытого общения между заказчиками и производителями.
Городское пространство 4 октября продолжает свою работу выставка малых архитектурных форм «Город: детали». В рамках деловой программы выставки прошла сессия «Арт-объекты в городской среде», собравшая в амфитеатре семь экспертов, которые обсуждали, как арт-объекты, установленные в скверах и парках, способны формировать новые доминанты районов, и как размещение арт-объектов в городе может способствовать созданию инвестиционно привлекательных зон. Выступление Кирилла Губернаторова Выступление Смадар Эфрати Выступление Елены Семенковой Принять участие в обсуждении были приглашены представители компаний-производителей малых архитектурных форм — Кирилл Губернаторов, архитектор бюро Megabudka, Андрей Ярков, начальник отдела развития компании Punto Design, и Леонид Тхоржевский, представитель компании «Восток Индастри». Эксперты рассказали о важной роли арт-объектов как сооружений, которые выполняют декоративную функцию, украшая районы, и информационную, выражая идею авторов и передавая историю того или иного места. Кроме того, арт-объекты могут и выходить за рамки чисто декоративных предметов и становиться полезными для горожан — например, служа лавочками, частью детских площадок, автобусных остановок, и других объектов ежедневного пользования в городе.
Перед молодежным театром в Уфе установят новые арт-объекты
На берегу водоема расположилось прописное слово «Любовь», приютившее более десятка разноцветных голубей. Помимо прочего, в рамках проекта «Здесь и сейчас» Музей Вадима Сидура и Московский музей современного искусства представили художественно-исследовательский проект «Люди и полимеры». Проект посвящен истории Кусковского химического завода — одного из старейших предприятий в России, до 2012 года располагавшегося на территории современного ЖК «Большое Кусково». По словам организаторов, название «Люди и полимеры» отсылает к книге директора завода Мартына Варданяна, вышедшей к столетию предприятия: «Сегодня, когда заводские постройки перестали быть частью районного ландшафта, архивные материалы и воспоминания его бывших сотрудников, собранные по принципу так называемой газеты-многотиражки, помогают сохранить и реактуализировать историю этого места.
Заводская газета — обычное явление советской жизни, так же как и практика размещения бумажных газет на уличных стендах. Подобные информационные конструкции способны менять статус окружающего пространства, делать его публичным, вызывать обсуждения прямо на месте. Художественным редактором газеты «Люди и полимеры» стал Кирилл Глущенко — основатель и единственный сотрудник издательства «Глущенкоиздат», деятельность которого посвящена изучению и переосмыслению наследия советского полиграфического дизайна».
Смотр включит в себя событийную программу с двумя десятками лекций и дискуссий с ведущими специалистами и кураторами в области паблик-арта, городской среды и архитектуры. Главным событием программы станет международная конференция по паблик-арту в городской среде, которая запланирована на 22 и 23 октября в Музее Москвы.
Мы ездим в центр города за эстетическим наслаждением, за красивой архитектурой. В спальный район же никто не поедет специально. А паблик-арт может это изменить. Когда я запустила свой первый проект «Спальный район», то поняла, что все может быть наоборот и люди будут ездить в Чертаново или Жулебино за положительными впечатлениями. Очень сложно привлечь внимание людей, которые идут по улице по своим делам: они не настроены на восприятие внешнего мира. В музее зритель уже твой, он подготовлен и имеет конкретную цель.
В городском пространстве совершенно другие законы. И тебе нужно не просто остановить человека, а заставить его подумать, почему этот объект здесь появился и для чего. Паблик-арт находится в агрессивной в среде, на него давит реклама, вывески. Люди идут по своим делам, они не настроены на искусство. Поэтому перенести арт-объект из музея на улицу невозможно. Там совершенно другие правила. Выход в городское пространство — это вызов. Тебе нужно быть не просто художником, но и архитектором, инженером.
Необходимо учитывать особенности климата, погоды, людей, которые здесь живут. В музее у художника скорее цель самовыражения, в паблик-арте же все ваши силы направлены на то, чтобы удержать внимание прохожего и превратить его в зрителя.
В 2021 году проект впервые вышел из выставочного пространства на улицы и в парки, демонстрируя актуальные произведения московских художников в городской среде. Арт-объекты, монументальная живопись и медиаискусство с 1 сентября по 31 октября 2021 года были представлены на многих площадках города в различных районах Москвы. В рамках каждого направления было показано по пять работ известных современных художников. Работы, впервые продемонстрированные москвичам осенью 2021 года, по-прежнему можно увидеть в городе и виртуальном пространстве — ряд арт-объектов поменяли локации, монументальная живопись останется в городе до 2024 года, а работы направления медиаискусство можно найти в инстаграм-аккаунте Музея Москвы.
Кроме того, была выражена мысль, что успешно благоустроенные городские пространства могут привлекать на свою территорию инвесторов, ведь красивые и многофункциональные площадки неизбежно становятся точками притяжения для жителей и гостей города. Все эксперты согласились с тем, что при создании проектов малых архитектурных форм необходимо учитывать мнение жителей районов и вести с ними открытый диалог.
Модератором сессии выступил Владимир Кузьмин, архитектор и руководитель проектной группы «Поле-дизайн». Источник: mrexpo.
Уличное искусство как инструмент преобразования промышленных территорий
Арт объекты в городской среде. Арт-объекты и городские инсталляции напрямую влияют на экономические показатели расположенных рядом компаний. Для меня это было большим откровением, поэтому сегодня я расскажу про граффити и стрит-арт и их влияние на развитие городской среды и международного туризма. Арт-объекты, монументальная живопись и медиаискусство представлены на многих площадках города в различных районах Москвы. арт своей основной целью считает приспособление art-объектов (стикеры, постеры, баннеры, изображение созданные с помощью трафарета, а так же разного рода инсталляции, видео-проекции и т.п.) под городскую среду. Узнайте о самых захватывающих арт объектах, которые украшают городские пейзажи.
Арт-объект из деревянных балок появился в культурном центре «Москвич»
Это, в основном, типовые формы, которые обновляются каждые пять лет и, в основном, находятся в хорошем состоянии. Участников вебинара интересовала возможность создания авторских, индивидуальных художественных форм и даже арт-объектов. И они нашли бы место для своих работ», - отметила Наталья Руденко. Управляющий партнер арт-парка Никола-Ленивец, продюсер фестивалей «Арх-стояние» и «Арх-стояние детское», эксперт по развитию городских и природных территорий Юлия Бычкова выступила с презентацией, в которой рассказала о смелом внедрении природных арт-объектов в городскую среду. О том, как можно реализовать интереснейшие проекты, имея в руках «три фундаментальных ресурса: земля вокруг наших домов, огромное желание художника что-то сделать с этим пространством и сила местных мужиков». Архитектор, художник и дизайнер Роман Ермаков рассказал о том, что малые архитектурные формы могут создавать вокруг себя особые архитектурные пространства.
Тема его выступления: «Арт-объекты, формирующие городскую среду».
Художественным редактором газеты «Люди и полимеры» стал Кирилл Глущенко — основатель и единственный сотрудник издательства «Глущенкоиздат», деятельность которого посвящена изучению и переосмыслению наследия советского полиграфического дизайна». Смотр включит в себя событийную программу с двумя десятками лекций и дискуссий с ведущими специалистами и кураторами в области паблик-арта, городской среды и архитектуры. Главным событием программы станет международная конференция по паблик-арту в городской среде, которая запланирована на 22 и 23 октября в Музее Москвы. Еще проект организует встречи с современными художниками и серию мастер-классов курса «Супергид». Проект «Здесь и сейчас» — это большой смотр актуального московского искусства, который в текущем году впервые выходит из выставочного пространства на улицы. Его основной задачей является продемонстрировать симбиоз искусства и городского пространства. В кураторскую группу проекта вошли продюсер Николай Палажченко, руководитель направления «Арт-объекты» Александр Астахов, куратор направления «Монументальная живопись» Эльчин Али-заде, ответственный за область медиаискусства Алексей Щербина.
Последние обновления:.
Главе мой рисунок не понравился. А ещё он сказал, что сам художник, — показал перерисованную картину Мунка «Крик» и почему-то назвал её работой Пикассо. О ситуации с Управой узнала основатель «Винзавода» Софья Троценко и предложила объединить усилия. Мы с моим давним другом и соратником Павлом Зюмкиным быстро разработали концепцию. Вновь появляющиеся рисунки коммунальщики всё время перекрашивают и часто не попадают в цвет — поэтому мы решили сделать всю роспись именно из заплаток, чтобы любая новая вписалась в общую канву. Проект назвали «Лоскутное одеяло». В какой-то момент мы поняли, что одного моста мало — теги появляются и на прилегающем здании, поэтому лоскуты переползли и на него. Но коммунальщики всё перекрасили в белый цвет — заплатки на нём смотрятся не так эффектно, как на цветном «лоскутном» полотне.
Мы делали коллективную работу: привлекали прохожих и жителей района к рисованию. Кроме основной команды, нам помогло человек 20—30, поэтому обратная связь была уже в процессе. Сложностей в организации работы с «Винзаводом» почти не было — они предоставили туры и лестницы, место для складирования краски. Саму краску предоставила компания Dulux и в частности мой старый товарищ Алексей Кузнецов. Также среди партнёров были РЖД и Управа — вот они как раз свои обещания не выполнили: света в тоннеле почти не было, стены подготовили плохо, потолок протекал, дорога вся в рытвинах, даже урны не поставили. Когда мы доделали работу, мне человек 50 лично сказали, что ходить через этот мрачный тоннель стало гораздо веселее. Но нашу идею включить в работу коммунальщиков Управа не поддержала. Новые теги приходилось «латать» самим. Азат Алеев Граффити-художник. Автор фасадов «Девочка с лейкой» «Мира» , «Алтынчэч», «Счастье» и других.
Мария Василёнок, москвовед: «На мой взгляд, это такой самый московский памятник. В принципе, это памятник москвичу, потому что Москва со второй половины XIX века развивалась именно за счет приезжих, за счет рабочих, которые приезжали искать работу. И эта ситуация не поменялась». Скульптурное наполнение столичных улиц все же меняется — пройти мимо некоторых статуй сложно. Пример последних десятилетий — композиция «Дети — жертвы пороков взрослых». Пороки эти воплощены в виде фигур монстров. В центре постамента — равнодушие. Каменные чудовища вызывают много споров, но ценители искусства предлагают смотреть в суть задумки. Мария Василёнок: «На самом деле это памятник не детям и памятник не для детей, а памятник взрослым.
Это напоминание, что взрослый человек ответственен перед ребенком за то, каким он будет, за будущее поколение». Находится на улицах Москвы место и современному искусству.
Арт-объект из деревянных балок появился в культурном центре «Москвич»
Одни представляют собой виртуальные, мультимедийные спектакли, другие весьма конкретные арт-объекты, временно интегрированные в городскую среду. Сегодня искусство «уличной волны» ведет диалог со зрителем не только в рамках городской среды, но и в культурных пространствах, превращая их интерьеры в настоящие арт-объекты. И к концу июня в Архангельске могут появиться новые объекты стрит-арта, звуковые и аудиовизуальные инсталляции, AV-спектакль, фотопроекты, подкаст о людях, развивающих северные культуру и ремесло.
Арт-объекты в оформлении городских пространств
Сейчас много народу, все хотят отличиться, быть необычными, но не все новое хорошо, иногда даже наоборот». Тем не менее Виктор Михайлович утверждает, что Ижевску необходимы новые арт-объекты, однако к их отбору и благоустройству в городской среде нужно относиться гораздо ответственнее. Не значит, что этого вообще не надо делать, просто располагать в нужных местах. Нельзя же ходить голым по площади — просто необходимо включить здравый смысл. Сейчас эти арт-объекты дробят облик города, получается галиматья». Зачем политике культура? Но есть в Ижевске и положительные примеры внедрения паблик-арта, которые в общей какофонии визуального мусора выглядят скорее исключением из общего правила. Это кусочек улицы Пушкинской возле Государственной филармонии, где заботливо расставлены раскрашенные и вполне себе действующие пианино, на которых при желании может сыграть любой прохожий, а чуть ниже чудом вписавшаяся в городскую среду скульптура ученого кота под раскидистым дубом, у которой, впрочем, заботливые горожане почти сразу отломили усы. Или раскрашенные фасады домов на улицах Репина и Авангардной, оживившие извечно серый пейзаж спального района. Хотелось бы к новой власти обратиться, что все-таки культура — это самое важное и что деньги не придут в неокультуренное пространство.
Власть не осознает значение и влияние культуры, та же корова и тот же рояль на набережной принципиально сделали больше для самоощущения граждан и города, чем строительство микрорайонов, какой-то инфраструктуры и велодорожек».
Последний раз коллекцию обновляли еще в 2008 году. Теперь москвичи здесь смогут увидеть композицию «Баланс». Это история про связь природы и человека. Дарья Русских, художник, скульптор: «Я была в Дагестане в арт-резиденции , и мы шли на водопад 10 километров, и меня осенило, насколько мы связаны с природой, насколько мы забываем о том, что она вокруг нас, а мы ее портим сами. И вот, идя 10 километров до водопада, осознала, что нужно воссоздать и напомнить людям о том, что не нужно забывать о природе». Москва в этом смысле вообще не боится экспериментов — это город необычных скульптур.
Алексей Емельянов, руководитель департамента культурного наследия Москвы: «В нашем удивительном городе, в нашей любимой Москве расположены более 900 объектов монументальной скульптуры. Часть из них является объектами культурного наследия, какая-то часть — просто объекты городской скульптуры. Как правило, это интересные, знаковые вещи. И я очень рад, что список этой городской скульптуры у нас ежегодно пополняется». Иногда скульптуры вызывают и неожиданные реакции — так, утята в сквере у Новодевичьего монастыря сразу после установки начали исчезать.
Классические или современные, они могут быть выполнены из различных материалов, таких как камень, металл, стекло или даже пластик. Скульптуры обычно размещаются на площадях, в парках, на улицах или на других общественных местах.
Они становятся привлекательными объектами для фотографирования, символизируют определенные идеи или темы и создают уникальную атмосферу в городе. Еще одним видом арт-объектов, используемых в городском благоустройстве, являются муралы и граффити. Эти элементы уличного искусства превращают стены и фасады зданий в привлекательные художественные полотна. Муралы и граффити могут иметь различные стили и темы - от абстрактных композиций до изображений животных или известных личностей. Они делают городскую среду яркой, динамичной и экспрессивной, привлекая внимание прохожих и способствуя развитию культурной сцены в городе. Также в городском благоустройстве широко применяются световые инсталляции. Они могут включать в себя освещение зданий и памятников, светодиодные панели, изображающие различные графические рисунки или тексты, или даже разноцветные фонтаны.
Световые инсталляции создают настроение и атмосферу в городе, особенно ночью, привлекая внимание и создавая эффект полета. Наконец, городское благоустройство включает в себя также установку различных интерактивных арт инсталляций. Это могут быть предметы скульптурных композиций, которые люди могут трогать и взаимодействовать с ними, или даже шумовые инсталляции, создающие звуковые эффекты при прикосновении или движении. Интерактивные арт-объекты делают городскую среду более интересной и разнообразной, позволяя горожанам активно участвовать в создании и изменении окружающей среды. Ярославль По легенде, город воссоздан на месте легендарной битвы между Ярославом Мудрым, князем, известным своим мужеством, и огромным медведем. С этой легендарной схваткой связан символ города - медведь с секирой - изображенный на гербе.
Именно на этом месте в фильме «Покровские ворота» Костик читал стихи Пушкина своей возлюбленной. Вдохновившись этой сценой, архитектор и создал свой объект, который тоже подводит к теме общности. Его задача — позволить зрителю ощутить, что через пространство, время, знакомые силуэты людей связывают невидимые нити и каждый из них является частью этих связей. Несколько объектов можно встретить и на улицах так называемого арт-квартала. Например, яркий мурал «Прорыв» от Fork теперь украшает въезд в Сыромятнический тоннель, который сам по себе является символом коммуникации — порталом между творческим арт-кластером и городом. Вдохновляясь этой мыслью, художник изобразил отдельные частицы, объединенные в одно целое, которые собираются у портала, чтобы переместиться во времени и пространстве, прорваться к новым горизонтам. Это метафора к сообществам художников, собирающихся в таких местах, чтобы уловить тенденции общества, «прорубить» тоннель, высветить проблему и найти выход. Алексей Лука. Например, фасад украшает новый мурал «Без названия» Данилы Шмелева Shozy. В знакомой гипперреалистичной манере художник изображает продолжение реального дома, по которому, будто по мягкому материалу, проходит волна, видоизменяя геометрию здания. Мурал призывает зрителя посмотреть на знакомые вещи с новой точки зрения и удивиться обманчивой реальности. Сабина Чагина: «Цель расширения нашей программы — показать, с одной стороны, разные практики, которые возможны в общественных пространствах, а с другой стороны, подтянуть сообщества художников современного искусства в новую для них плоскость. Это наша попытка сделать искусство более демократичным, сделать так, чтобы оно стало частью повседневной жизни, а не пряталось по музеям и галереям. Биеннале всегда была довольно масштабной, но опиралась скорее на сообщества людей из субкультуры граффити.
Арт-объект в городской среде
Тем не менее Виктор Михайлович утверждает, что Ижевску необходимы новые арт-объекты, однако к их отбору и благоустройству в городской среде нужно относиться гораздо ответственнее. К этому относится и паблик-арт, который, как явление, появляющееся на фоне основных констант, не может не коммуницировать с городской средой, а, следовательно, трансформирует город и его восприятие. В рамках просветительской программы биеннале ЦСИ «Винзавод» совместно с Институтом исследования стрит-арта проведет 7 и 8 июля IV Форум Уличного Искусства на тему «Паблик-арт или городское искусство сегодня». Просмотрите доску «Городские арт объекты» пользователя Александр Богряшов в Pinterest. В рамках деловой программы выставки «Город: детали» 4 октября прошла сессия «Арт-объекты в городской среде», собравшая семь экспертов в сфере урбанистики.
Выставка «Объективно» открылась в Russian Design District в Новой Москве
Также среди партнёров были РЖД и Управа — вот они как раз свои обещания не выполнили: света в тоннеле почти не было, стены подготовили плохо, потолок протекал, дорога вся в рытвинах, даже урны не поставили. Когда мы доделали работу, мне человек 50 лично сказали, что ходить через этот мрачный тоннель стало гораздо веселее. Но нашу идею включить в работу коммунальщиков Управа не поддержала. Новые теги приходилось «латать» самим. Азат Алеев Граффити-художник.
Автор фасадов «Девочка с лейкой» «Мира» , «Алтынчэч», «Счастье» и других. Мой заказчик — единственный собственник здания, и он взял на себя все важные моменты: общение с жильцами дома, управляющей компанией, администрацией, комитетом архитектуры. У нас было два кардинально разных эскиза. Первый — дом в разрезе.
Мы хотели нарисовать всё, что происходит внутри здания: этажи, мебель, людей. Но на работу у нас было всего три дня, поэтому сделали второй вариант — портрет Моны Лизы. Именно эту цель преследовал заказчик. Ещё он хотел пустить слух, будто этот портрет тайно под покровом ночи выполнил некий французский художник.
Такой инфоповод мог подогреть аудиторию, но затея провалилась — проходящие мимо люди узнавали меня, и местные СМИ очень быстро прибыли на место. В данном случае — игривое, весёлое. Я думаю, что создание граффити важно. Искусство развивается с историей человечества — от наскальной живописи до современных цифровых технологий.
Фрески, граффити и стрит-арт — неотъемлемая часть современной истории.
Они способствуют формированию позитивных впечатлений у туристов, влияют на имидж города, создают его уникальный и отличительный образ. Приведены статистические данные, которые показывают увеличение роста туристского потока в города с арт-объектами в местах показа. Известно, что способность туристского ресурса привлекать внимание туристов в процессе путешествия, порождать мотивы и стимулы туристской деятельности называется аттрактивностью. По мнению к. Артемьевой О. Арт-объект — это объект искусства, который представляет собой не только материальную, но и художественную ценность.
В современном понимании арт-объект рассматривается с новой точки зрения, где его функциональная составляющая сопоставима с художественно-выразительной, в нем вложена идея и душа творца. Именно поэтому арт-объекты, незначительные с точки зрения монументального искусства и архитектуры, вызывают положительные человеческие чувства и объединяют людей вокруг себя. Арт-объект — слоган «I Amsterdam» Слоган появился в 2004 году, когда столичные власти всерьез задумались над сомнительным имиджем города, который ассоциировался у туристов исключительно с запрещенными веществами и публичным домами. А ведь Амстердам — это великие архитектура и живопись, современные технологии и инновации, сказки, тюльпаны, речные каналы, любовь. Это город, который с радостью встречает гостей, даря им незабываемые эмоции и яркие впечатления. Власти города объявили конкурс на ребрендинг Амстердама, и маркетологи агентства Kessels Kramer придумали удачный и креативный слоган — «I Amsterdam». Комбинация от английского словосочетания «I am», что переводится как «Я есть», и начальных букв названия города несут в себе новую концепцию образа Амстердама: «Я — это и есть Амстердам, я — житель этого города!
Изначально слоган носил чисто рекламный характер, использовался для продвижения нового имиджа Амстердама по всему миру с целью развить бизнес, но со временем фраза «I Amsterdam» обрела скульптурную форму и превратилась в популярную достопримечательность.
Источник: пресс-служба администрации г. Волжского реклама Новый арт-объект разместился напротив скульптуры «Влюбленные», установленной осенью 2023 года. Она изображает молодых строителей поселка ГЭС. А новая композиция представляет собой пару пожилых людей — можно подумать, что это те же первостроители через несколько десятилетий.
Уверены, что каждый найдет для себя что-то интересное и вдохновляющее в нашей программе. Приходите и погрузитесь в мир творчества и уличной культуры! Чтобы присоединиться к команде, нужно будет подать заявку и пройти отбор. Зарегистрироваться можно по ссылке.