АвтоВАЗ показал, как будет выглядеть новый кроссовер Lada, который начнут делать в Санкт-Петербурге, появилась возможность заказать такси сразу на несколько часов. Сегодня, 22 апреля, водители сервиса «Яндекс Такси» обсуждают с пассажирами, что уже завтра могут увеличиться расценки на проезд, а время ожидания автомобилей станет дольше. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи.
Некоторые жители Башкирии могут бесплатно воспользоваться услугами такси
Они будут простаивать, а потом и вовсю плюнут и уйдут на другие поля заработка, прогнозируют специалисты. Со снижением количества машин вырастет цена н среднюю перевозку, так что за все реформаторские нововведения все равно заплатят пассажиры. Только если раньше это означало бы увеличение объемов заработка таксистов, в этот раз часть уйдет на налоги.
По данным Минтранса, в России зарегистрированы около тысячи агрегаторов, почти 80 тыс. Эксперты объясняют, что это связано с ужесточившимися требованиями законодательства, дорогим страхованием ОСАГО, высокой стоимостью обновления и обслуживания автомобилей. Недостаток водителей сказывается на ценах для пользователей такси. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил, что цены могут увеличиться как на несколько процентов, так и кратно.
Это законная форма перевозок. Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии и приоритетов, будут поводом для других водителей получить доступ к заказам по тарифу «Такси», — заявил директор сервиса «Максим» Максим Шушарин. В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за 2 тысячи рублей. Комментируя итоги эксперимента, в «Максиме» заявили, что с 1 сентября будет только хуже. Директор такси «Максим» Максим Шушарин также заявил, что требования, предъявляемые новым законом к перевозчикам, являются невыполнимым : в стране не хватит медиков, пунктов медосмотра и техосмотра. Более того, по его мнению, они излишни, так как на водителей уже распространяются ПДД. Более того, стало известно, что прокуратура и Роскомнадзор смогут заблокировать агрегатор такси за передачу информации о заказах водителям без разрешений после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября.
Благодарил искренне. Но массовый завоз и стоическое лоббирование мигрантов ситуацию не спасло. Дыру заткнуло, да и то — временно. Машин на линии все равно катастрофически не хватает, пользователи бесятся, таджики суетятся, рейтинги падают. Все больше и больше пользователей начинают осознанно подходить к другому, более народному общественному транспорту: на метро будет быстрее. Так и до скатывания обратно, в дояндексовскую эпоху не далеко. Проблема встала настолько остро, что агрегатор решился на неслыханное ранее действо: пенализировать теперь он будет не водителей, как это всегда было раньше, а пассажиров.
В СФ предложили ввести с 2024 года обязательный уровень локализации такси эконом-класса
Увидели опечатку? Почему в Лондоне на таксиста надо учиться и сдавать специальный экзамен, а у нас могут в такси работать все кому не лень и даже без знания русского языка? Останутся как раз не профессионалы, джамшуты и прочие. Будут работать по 24 часа в сутки без выходных на раздолбанных парковых машинах, совершать аварии, засыпая за рулём. А те кто работал на своих машинах, уже не смогут, так как окончательно потеряется смысл. По крайней мере пока такие низкие цены. А вот когда цены станут такие же, как в Лондоне, тогда вот и будет смысл и учиться на таксиста и сдавать экзамены! Тогда много появится желающих panacea 26 апреля 2024 года в 19:20 Цитата Александр Трефилов: когда цены станут такие же, как в Лондоне, тогда вот и будет смысл и учиться на таксиста и сдавать экзамены!
У меня нынче в мороз впервые за тринадцать лет не завелась машина и пришлось вызывать такси. И знаете что, уж лучше бы она завелась! И если я выкрутилась и на обратном пути с работы "упала на хвост" коллеге, то муж наш, проехав за 900 рублей с ЖБИ до Берёзовского, был вынужден за такие же деньги вернуться домой.
Так он за те же 2000 бензин 10 дней ездит на собственной машине! Каждый день, 6-7 дней в неделю. И за свои деньги обслуживает свою машину, и покупает сезонную резину, и масло меняет, и запчасти, и точно так же платит за парковку и всё остальное. Это мне втирал водила-таксист, когда меня вёз, якобы они прям такие деньжищи тратят на ремонт и обслуживание машины, на подготовку к зиме, на масло, на бензин. Подозреваю, что кое-что из этого всё-таки оплачивает или хотя бы частично компенсирует таксопарк или что там у них сейчас.
Вскоре после этого эксперимента в сервисе наряду с заказом такси появилась новая услуга — аренда автомобиля с экипажем. В общем-то, это ведь то же самое, но, видимо, закон о такси на аренду распространяться не должен. А пользователь сам пусть выбирает, что он хочет. Сегодня доступны оба варианта, и в среднем поездка на «арендованном» авто стоит в два раза дешевле, чем обычное такси в том же сервисе. Как сильно выросли сегодня цены на такси, можно заметить в любом приложении. В 8 утра из района Чуркина до центра можно было добраться за 600 рублей на Яндексе и за 660 на «Максим». Аренда автомобиля с экипажем в том же направлении стоила 360 рублей. С Борисенко «эконом» составил 558 рублей, «аренда» — 295 рублей. Из района Второй Речки до центра можно было добраться за 370 рублей на «Яндексе» и за 410 рублей на «Максим».
К этому добавляется еще и дефицит автомобилей такси. По данным Аналитического центра, относительно уровня 2021 г. Сами же таксисты винят в происходящем не столько рыночную ситуацию, сколько госрегулирование. Мнения экспертов.
Прежние новости на эту тему
- Кража денег в такси и ДТП с самокатом: новости Петербурга 27 апреля
- Роман Бусаргин запретил мигрантам работать в такси и торговать продуктами
- "Яндекс" окончательно выкупил долю Uber в "Яндекс.Такси" — 22.04.2023 — В России на РЕН ТВ
- Прежние новости на эту тему
- Такси - последние новости из мира авто:
- Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам
В Совете Федерации готовят поправки к закону, которые упростят работу самозанятых в такси
Новый закон позволит самозанятым получать разрешения на работу в такси и брать автомобили в аренду. Поездки на такси в России к концу 2024 года могут подорожать на 30%. Главная Новости Лента новостей Бизнес «Аренда авто с экипажем». «С 22 апреля таксисты не выйдут на линию, потому что это невыгодно», — заявил один из местных водителей такси. Изменение правил такси-перевозок вышло на уровень Госдумы.
В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил
Такси» в Москве в 2018 году. В декабре управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян заявил , что повышение цен в «Яндекс. Такси» связано с закрытием границ и нехваткой водителей на фоне повышенного спроса. По его словам, алгоритм сервиса старается сохранить баланс между предложением и спросом. Снижение цены приведет к увеличению спроса, пояснил Худавердян, а это будет чревато тем, что сделать заказ и дождаться такси будет затруднительнее. Поэтому компания не уменьшает стоимость поездок.
Статистика Росстата гласит, что с начала 2023 г. Сейчас цены на такие услуги достигли максимума за последние 10 лет, и все это на фоне резкого удорожания как новых, так и подержанных автомобилей, повышения цен на проезд в общественном транспорте во многих регионах и новых правилах пользования электросамокатами. По данным Росстата , к концу октября 2023 г. Спрос есть, предложения нет Потребность россиян в перемещениях на такси растет, утверждает «Яндекс» в своем квартальном отчете.
Фото: Алексей В. Россияне вынуждены вызывать более дорогие машины, за что приходится переплачивать Также «Яндекс» фиксирует приток машин высокого класса, тогда как в сегменте дешевых автомобилей для тарифа «Эконом» наблюдается весьма ощутимый дефицит. Он отмечает лишь, по итогам одного III квартала 2023 г.
Вот что нового появилось в Яндекс. Такси в апреле. Он похож на «Бизнес», но есть важное отличие — «Бизнес XL» подходит для больших компаний. По заказу здесь приезжают машины Mercedez-Benz V-Class.
В них просторный салон и шесть пассажирских мест, расположенных друг напротив друга.
В Петербурге проверили 2956 транспортных средств. Всего в городе на Неве проверили 2956 транспортных средств. Об этом сообщила пресс-служба городского комитета по транспорту.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Дело в том, что водитель, взявший заказ, выпадает из обоймы, а малое число машин в районе ведет к увеличению тарифа. Высокий тариф — никто не поедет. Замкнутый круг. Чтобы его разорвать, агрегатор отныне будет присваивать каждому пользователю рейтинг: «все в порядке», «приемлемо» и «непорядок». У того, кто получил «непорядок», функция заказа нескольких машин будет отключена, а поиск машин — медленнее.
Водителю будет в первую очередь предложен заказ, который совершится с наибольшей вероятностью.
В противном случае их попросту не допустят к управлению автомобилем. Если штатный таксист не успеет сдать в отдел кадров справку до 1 сентября текущего года, его могут уволить.
Схожим образом ситуация обстоит с индивидуальными предпринимателями и самозанятыми. За уход от закона они могут потерять свой статус. Ведь закон об этом ничего не говорит. Поэтому и исполнять его требования таксопарками, ИП и самозанятыми будет весьма непросто, - пояснил руководитель калининградского юридического бюро Антон Цепин.
Данные о судимости в принципе закрытые. Такие справки нужно будет заказывать заранее, ждать по два-три месяца. В крупных таксопарках теоретически эта обязанность ляжет на руководство и кадровиков. А если водитель является самозанятым или индивидуальным предпринимателем, кому он должен предоставлять документы?
На мой взгляд, закон пока еще очень сырой и нуждается в доработке. Споры вызывают и изменения в графике работы таксистов.
Зачем тогда самозанятость вообще разрешать? Сейчас плюшки от агрегаторов получают самозанятые.
Им предлагают какие-то бонусы, больше заказов и так далее. Но надо понимать, что самозанятый — это незащищенный человек, у него нет никаких социальных гарантий, пенсионных накоплений. Сейчас возросло количество проверок по мигрантам, но это временная и точечная история. Кто-то спрятался на время проверок.
Те, кто правила не соблюдал по мигрантам, так и не соблюдают, подвергая опасности пассажиров», - рассказал он.
Чтобы работать легально, они должны оформить статус самозанятых. Снижение приоритета должно мотивировать водителей на оформление. При этом новые правила пока не касаются водителей-мигрантов, которые не могут стать самозанятыми. Также, по словам руководителя таксопарка Александра Ремезова, за нововведения будут вынуждены платить пассажиры, а у водителей такси сохранится зарплата.
Кража денег в такси и ДТП с самокатом: новости Петербурга 27 апреля
Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей. Возможности превратиться из такси в "заказного перевозчика" новый закон не ограничивает и в этом случае. ДТП с участием такси произошло в Минске. Об этом сообщили БЕЛТА в УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
«Час+» для корпоративных клиентов
- Зеленоград, новости: Неуправляемая «Газель» протаранила толпу пешеходов на тротуаре
- Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30%
- В Петербурге изменятся тарифы на такси - Мойка78.ру Новости СПб
- Китайские автомобили выходят в лидеры
- Могут отменить. Директор такси «Максим» высказался о будущем закона о пассажирских перевозках
- Сообщество
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
Тем, у кого разрешений нет, необходимо будет их получить в соответствии с действующим порядком», — сказал он. А загрузка всего реестра «из нескольких тысяч записей» занимает всего около 30 минут, отмечает он. В тестовом режиме взаимодействие в части загрузки данных, по его словам, уже ведется сегодня с 73 регионами. Представитель « Яндекс. Такси» сказал «Ведомостям», что компания ждет доступа к ФГИС и «вводную информацию» от ее разработчиков, чтобы начать подключение.
Представитель «Ситимобила» рассказал Ведомостям, что компании не потребуется делать дополнительных инвестиций в интеграцию с новой ФГИС. В пресс-службе такси «Максим» пояснили, что службы заказа такси, в соответствии с принятым в конце 2022 г. Кроме того, с 1 сентября службы заказа должны проверять по региональным реестрам наличие у перевозчика действующего разрешения. При этом в компании подчеркивают, что создание федеральной ФГИС не решает проблему с региональными реестрами, которых до сих пор нет.
Основная проблема, по словам представителя компании, в том, что регионы не готовы к исполнению положений закона о такси. По данным Швагеруса, в России сегодня оформлено около 453 000 разрешений на машины, легально используемые для перевозок в легковом такси, но реально в отрасли работает около 1,5 млн авто. Читайте также:Госдума приняла закон об обязательном страховании ответственности таксистов Собеседник «Ведомостей», близкий к Минтрансу, считает, что после введения ФГИС цены на таксомоторный транспорт могут «на какое-то время вырасти из-за резкого сокращения предложения на рынке».
Дело вовсе не в недостатке кадров. А в слишком удушающих объятиях чиновничьей «заботы». RU разбирается, что происходит с отраслью. Таксисты-мигранты не уйдут По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. В таксопарках они составляют считанные проценты. Хотя многие регионы скажем, Якутия, Пермский край, Самарская область и еще несколько уже ввели запреты на работы мигрантов таксистами.
Им есть куда уходить: огромный дефицит рабочих рук испытывает строительство, ЖКХ, доставка. Куда более опасны для отрасли такси бюрократические новшества. Растет стоимость автомобилей, и особенно запчастей. Увеличение издержек связано с импортом комплектующих из-за рубежа, хотя для «японцев» и «корейцев» они производились на месте, в России. Самыми популярными марками в таксопарках страны являются Chery и Haval. Однако большинство бюджетных китайских моделей не приспособлены для работы такси: в среднем ресурс составляет 150—200 тысяч км. В то время как средний годовой пробег такси в России, по подсчетам профсоюза «Таксист», составляет 100—120 тысяч км. А договор с таксопарком в среднем заключается на 3 года. Выходит, еще до окончания работы договора обычный «китаец», просто не выдержав эксплуатации, сломается.
И на этом фоне обсуждается законопроект о «локализации» такси. То есть работать могут только произведенные в России автомобили.
Невыгодные законодательные инициативы Не исключено, что сложившаяся на российском рынке пассажирских перевозок ситуация как с водителями, так и автомобилями эконом-класса может быть в той или иной степени связана с новыми законодательными инициативами российских властей. Другими словами, на водителей, желающих устроиться в такси официально, ложится дополнительная финансовая нагрузка, особенно в плане полиса ОСАГО. Такой полис для таксиста будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем для простого автомобилиста, по данным сервиса такси «Максим».
При этом сумма страхового покрытия от стоимости полиса не зависит она одинаковая и для таксиста, и для обычного водителя. Связано это с тем, что россияне на фоне нехватки машин эконом-класса вынуждены ездить по более дорогим тарифам на более дорогих автомобилях , говорится в документе. Отдельную статистику для такси, самокатов и каршеринга «Яндекс» не приводит. Импортонезависимость Что касается общей статистики «Яндекса», то выручка интернет-гиганта по итогам III квартала 2023 г.
Брать в таксисты теперь будут лишь тех, у кого стаж не меньше трех лет и кто провезет по городу без навигатора. Коснутся изменения и агрегаторов. Они перестанут быть просто досками объявлений, а будут нести ответственность за перевозки наряду с другими участниками услуги. Новый закон о такси сделал из Газиса Исхакова персону грата на главных и второстепенных дорогах. Он знает английский, ездит без навигатора, силен в краеведении. Именно таким и должен быть таксист будущего, по мнению авторов нововведений. Это первое за 10 лет масштабное обновление в законе. Возить пассажиров смогут те, у кого меньше трех неоплаченных штрафов, за четвертый система забанит. Также не должно быть судимости. А еще нужен водительский опыт не менее трех лет. Однако, пожалуй, самое интересное — это тест на знание города, который теперь будут сдавать таксисты. Если Газис Исхаков лишь повторяет материал уже пройденный, то Егор Рябков из Краснодара только готовится к экзамену. Он возит клиентов и рассказывает про местные достопримечательности.
Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля
- Все! 26 апреля Яндекс такси закроет доступ к заказам водителям? Яндекс отменяет СМЗ и ИП?
- Бизнесмен объяснил, что будет с доходом черноземных такси после решения «Яндекса» по самозанятым
- Страховщики не смогли рассчитать аварийность электрокаров в такси и каршеринге
- В Екатеринбурге предсказали уход таксистов в «серую» зону | Свердловская область | ФедералПресс
Роман Бусаргин запретил мигрантам работать в такси и торговать продуктами
Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. «За рулем» выяснил, чем обоснованы цены на такси. Информация о новых требованиях для таксистов опубликована в telegram-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». Там сказано, что до 22 апреля таксопаркам необходимо.
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
В ночь на 28 апреля произошло ДТП вблизи поселка Войскорово. Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей. В ночь на 27 апреля, Яндекс явно решил провести такой же эксперимент с удержанием роста коэффициента повышенного спроса в столичном аэропорту Шереметьево. Центробанк России поддерживает идею введения особой автостраховки для водителей такси.
Цены на такси в Екатеринбурге вырастут из-за новых правил
Работа сервиса такси «Ситимобил» завершится 15 апреля. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - В Краснодарском крае с 12 апреля «» и «Яндекс Доставка» повысят цены. Такси", перестанут сотрудничать с парками, в которых не работают ПСМЗ водители, поэтому парки будут стараться не допускать таких водителей к заказам путëм специального снижения.