Новости антон беляев образование

Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev). Антон Беляев, биография, новости, фото Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev) День рождения: 18 сентября 1979 (39 лет) Место рождения: г. Магадан Рост: 183 см. Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта. В 2015-м Антон Беляев и российская исполнительница Элина Чага представили композицию «Научи меня летать».

Антон Беляев: «Все-таки я немного сексист!»

Может ли музыка так же раскрыть звезду? Исполнение чужой хитовой песни и ее выбор как-то характеризует? А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех. Фото: Антон Беляев Музыкальная лаборатория. Но потом все начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью.

В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые все подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене.

Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, все равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе. Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определенный комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. Мы не врем, что это все сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что "пришел, спел, до свидания" — это не испытание.

Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьезный труд. Мне кажется, это дает больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми.

Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги.

Антон сначала был вне себя от счастья, но вскоре радость сменилась разочарованием — к игре на ударных инструментах там допускали только тех, кому уже исполнилось девять лет. А всем ученикам младшего возраста приходилось осваивать другой инструмент. На семейном совете пришли к соглашению, что это будет фортепиано. Ради игры на барабанах Антон согласился четыре года бить по клавишам. Отец певца, Вадим, работал специалистом-компьютерщиком в вычислительном центре. Мать артиста имела схожую профессию: она преподавала в школе информатику.

С самого раннего детства Антон интересовался музыкой, любил петь и танцевать. Родители заметили наклонности ребенка и отдали его в музыкальную школу, когда ему было пять лет. Сам Антон мечтал играть на ударных, но в класс барабанов принимали только с девяти лет, поскольку игра на них требует определенной физической нагрузки. Поэтому мальчику пришлось учиться на фортепиано. Впрочем, он преуспел и на этом поприще. Игра юного музыканта была столь хороша, что он постоянно участвовал в музыкальных конкурсах для детей и занимал там призовые места. Когда Антон окончил школу, он решил связать свою жизнь с музыкой и поступил в институт культуры в Хабаровске на эстрадно-джазовый факультет, который закончил в 2002 году.

У Антона есть сестра Лидия, которая старше него на одиннадцать лет. Музыкант с неудовлетворительным поведением Однако игра на фортепиано настолько увлекла мальчика, что о барабанных палочках он забыл навсегда. Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта. Занятия музыкой не остались незамеченными со стороны преподавателей — талантливого мальчугана часто отправляли на различные конкурсы, откуда он всегда возвращался с каким-то из призовых мест. А в общеобразовательной школе дела складывались не столь удачно. Из всех школьных уроков Антон старательно учил только английский язык, а в девятом классе его отчислили из гимназии за плохое поведение. Распрощавшись со школой, Беляев отнес документы в музыкальное училище, куда поступил без малейших проблем.

Но вскоре его выгнали и оттуда — Антон не отличался примерным поведением, а еще увлекся джазом, который не поощряли местные педагоги. Чтобы получить вожделенный аттестат о среднем образовании, пришлось возвращаться в одну из общеобразовательных школ. Поиски себя После окончания школы Антон уехал в Хабаровск, где поступил в Институт искусств и культуры на джазовое отделение. С первого курса настолько увлекся учебой, что даже заработал повышенную стипендию. В отличие от школы, в институте он был примерным студентом. Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году.

А иногда и неправильные несет смеется. Ее участник Хамиль сказал в интервью, что мы живем в эпоху фейса. Например, раньше обложки альбомов делали концептуальными, наполненными смыслами, а теперь везде только лица.

Согласен, сейчас довольно сложно представить ситуацию, когда артист не показывает свое лицо. Либо это должно быть очень нарочито, как это делает Сия австралийская певица. При том потоке музыки, который сейчас производится, потеряться можно очень легко. Сколько одинаковых рэперов, одинаковых песен. Радио слушаешь: одну песню девочка поет, вторую — мальчик, а звучит одинаково. В России ведь нет какой-то устоявшейся схемы. Кто-то из музыкантов сам заливает новый альбом во ВКонтакте, кто-то ставит свободную цену, а кто-то яростно борется с пиратством. Она была в эпоху грампластинок и CD. Мы с Therr Maitz действуем по ситуации.

Мы понимали, что ВК не приносит нам ни копейки денег, но все равно выкладывали туда альбом, потому что это путь к потребителю. Сейчас музыка ВК стала платной, и с одной стороны мы «за», а с другой, видим падение по цифрам, потому что люди ищут иные бесплатные каналы получения контента. Этот разговор длится уже больше 10 лет — что за музыку нужно платить, это тоже труд, что воровать нехорошо. Музыканты же в это не виртуальные деньги вкладывают, как может показаться, когда качаешь трек: он же ничего не весит, места в телефоне мало занимает. А на его создание, возможно, потратили 10, а то и 200 тысяч долларов. Мы приспосабливаемся к среде, иногда идем на компромисс и делаем некоторые вещи осознанно, не думая о возврате денег. Мы тоже люди. Я пока с такими ситуациями не сталкивался, но если гипотетически… ну, наверное, Гитлеру я бы не стал играть концерт смеется. Ну, да, есть какие-то персонажи, перед которыми выступать было бы неприятно, потому что я не разделяю их убеждений и мне не хотелось бы делать им хорошо.

А деньги — это доступ, это ресурс. Деньги открывают двери. Качество контента, наших концертов, видео с нестандартными решениями — понятно, что все это высасывает из нас много денег, но я считаю, что так интересней. Не было бы денег, наше творчество бы немножко потеряло. Вам что-то интересно, кроме музыки? Да, мы реагируем на предложения. Запускаем линии одежды, аксессуаров, занимаемся благотворительностью. Вообще я люблю, когда люди на своих местах. Если я хочу открыть ресторан, у меня есть деньги на это и я примерно представляю, как все должно быть — это еще не значит, что нужно открывать.

Должен появиться партнер, который совершенно четко понимает этот бизнес, который будет умирать там день и ночь. Иначе первые полгода люди повосторгаются вывеской: «Ой, смотрите, Беляев ресторан открыл! Я хочу делать что-то такое, что будет жить даже, может, уже и без моего участия. Нет, в этом я так себе. Ну, естественно, могу вбить гвоздь и лампочку поменять, и даже суп какой-нибудь сварить.

Он не пишет песен на русском. Сейчас только английские тексты.

А при написании все старается много раз перепроверить. Хотя с фантазией все хорошо, придумать текст не составляет труда. Но в таком коллективе собрались только талантливые люди и они дополняют один одного. А Антон отводит себе роль человека, который придает окончательный вид песне: как она будет звучать, распределение голосов и какие нужны инструменты. Что касается концертов в Кремле, то Антон ими не грезит. Их музыка не формат и концертный зал не даст нужной атмосферы для музыки Therr Maitz. Он не хочет продавать музыку, это не бизнес, это целая жизнь.

Видео: У Антона Беляева до сих пор проблемы с орфографией Похожие записи:.

Антон Беляев: «Для нас это музыкальная терапия». Музыкант о новом сезоне проекта LAB

И был у меня водитель — работал он давно. И вот однажды я без всякой задней мысли спросил его: «Простите мое любопытство, но кто вы по национальности? Он проработал у меня два года — и воспоминания остались самые теплые. Да он и сейчас звонит иногда.

Так что с Азербайджаном я познакомился раньше, чем ступил на вашу землю. Еще до приезда в Баку я из новостей узнал, что тут сейчас в ходу лондонские кэбы. Мы все время ездим в кэбах — они не так удобны, как можно вообразить, но я люблю их.

А приехав в Баку, я прежде всего увидел культуру, которая, как бы это сказать, не пытается казаться культурою, выдавая желаемое за действительное — она просто есть! Все вокруг так естественно, органично, что ощущаешь полный душевный комфорт. Мне кажется, если где и есть предпосылки реальной цивилизованности — так именно здесь.

Потому что во многих странах и городах, где мы были, мне часто бросалось в глаза несоответствие обстановки и культуры: вокруг вроде бы роскошь, а человек, с которым говоришь, двух слов связать не может — не отсюда он явно, не из этого мира... И как-то не по себе становится. А здесь мне комфортно!

Раньше людей, говорящих правду, называли юродивыми, диссидентами, а сегодня многие, чтобы не нажить врагов и поберечь здоровье, просто молчат. У меня недавно была ситуация: мне позвонили из «LifeNews» — в середине мая в Украине были похищены двое журналистов этого телеканала. Стремясь привлечь внимание масс-медиа, ребята из холдинга организовали в соцсетях флешмоб «SaveOurGuys».

И попросили меня принять участие. Но как только я запостил их фото, в комментариях полилась грязь: «Ты, мол, не понимаешь, все это — манипуляции, информационная война…» Сейчас стало модно разбираться в политике. Но моя позиция простая.

Кто бы там что ни говорил, для меня ситуация выглядит так: в своем родном городе люди стреляют друг в друга из автоматов — и это плохо! И ситуация с ребятами, которых взяли в плен, по-моему, тоже достаточно простая. Мне звонит знакомый мне человек с известного мне канала и говорит: «Чувак, у нас тут проблема — ты не против поучаствовать в мероприятии?

Люди не могут увидеть своих детей, близких — так я это вижу. И какая мне разница, кто там кем манипулирует? Мне это не важно.

Для меня эти ребята — не чьи-то пешки, а просто люди, которым плохо. И если мой голос заставит того, кто решает, задуматься: «Может, отпустим? Я это просто делаю — и все, не думая, «за кого» я сейчас был.

Это такая человеческая позиция — ни в коем случае не политическая! Я нигде и никогда не машу ни чьими флагами — мне это не нужно, у меня есть свой флаг, на нем написано: «Я — Антон». И я ни на кого не работаю.

Пока что удается. И должен признать, что вы — истинный любимец прессы, о вас писали многие. И за вашими словами, интонациями передо мной раз за разом возникал образ самодостаточного, слегка циничного, не лишенного самоиронии музыканта, пребывающего в постоянном творческом поиске… Я видел ваше интервью, когда, говоря об участниках проекта «Голос», вы так искреннее хвалили Гелу Гуралия.

Сегодня нечасто встретишь артиста, способного от чистого сердца восхищаться своим соперником. Это был простой вопрос — и я дал на него простой ответ. Но вы могли бы говорить в общем, никого не выделяя.

Как заметил Беляев, писать песни для чартов — тоже мастерство, но его сущность не позволяет этого делать. Антон завидует Земфире и «Мумий Троллю», что они нашли возможность петь на русском языке, да и он не противник, но не встретил достойных авторов стихов. А если не чувствуется гармоничность, то идти на такой шаг только ради расширения аудитории Therr Maitz нет смысла. Лидер группы уверен, что их песни останутся в людях, их будут слушать и через два года, и через три. Из-за самобытности и неординарности популярность группы росла с каждым годом.

На волне успеха Антон Беляев был приглашен в «Камеди Клаб». На программу он пришел вместе со своей супругой. Мероприятие собрало в «Роза Хутор» представителей модных молодежных направлений. Помимо коллектива Антона Беляева, своим творчеством поделились Pompeya и Дельфин, Скриптонит и Бурито, Alekseev и «Время и Стекло» и еще пара десятков разноплановых исполнителей. Музыкальные выступления сопровождались показами кинофильмов и театральных постановок, дискуссиями и мастер-классами с актуальными персонажами медиапространства.

Весну и лето группа провела в гастролях, пункты остановок публиковались на официальном сайте. Тур организован в поддержку нового студийного альбома Capture. Июнь принес фронтмену группы Антону Беляеву премию Fashion People Awards в номинации «Саундтрек года»: для спортивной мелодрамы «Лед» он написал музыку и исполнил песню «Лететь». Фото с церемонии певец выложил в своем «Инстаграме». В его рамках он приглашает представителей российской эстрады поговорить о творчестве.

Также гости представляют свои хиты и песни других исполнителей в неожиданных версиях. В октябре 2020 года вышел второй сезон шоу, который проходил в том же формате, что и первый. Рэпер Noize MС также посетил музыкальную лабораторию, где представил лайв-версию своего нового трека «Вояджер-1» в совместной аранжировке с Беляевым. А в последнем выпуске зрителей ждал сюрприз — участниками шоу стали Therr Maitz. Антон Беляев сейчас В 2021 году музыкант продолжил творческую деятельность.

Новые встречи со звездами ждали поклонников в музыкальной «лаборатории» Беляева. Среди них появился и Лев Валерьянович Лещенко, удививший публику оригинальным исполнением песни Виктора Цоя «Спокойная ночь». Насыщенным для вокалиста выдался март. К женскому празднику вместе с рэпером Скриптонитом Антон записал для прекрасных дам кавер на песню «Любите, девушки» группы «Браво». Буквально в те же дни проект Therr Maitz участвовал в национальном отборе на конкурс «Евровидение».

Группа представила песню The future is bright. Также за возможность поехать в Роттердам боролись « 2Маши» и певица Manizha , которая в итоге победила. В этот раз гостями в студии стали такие популярные исполнители, как не так давно начавший музыкальную карьеру Слава Марлоу, известный певец Иван Дорн и Элджей. Как и прежде, фронтмен группы Therr Maitz вел дискуссии о творчестве с пришедшими звездами о музыке и помогал им выйти из привычного амплуа. В интервью автор проекта уже мог подытожить результаты своей идеи, резюмировав, что шоу меняет артистов и помогает им выйти за рамки профессионального образа.

Большое значение, по его мнению, играет факт живого пения. Ведь исполнителю приходится не только работать с чужим материалом, но и демонстрировать свои вокальные способности — все это вкупе дает невероятный эффект. Особенности шоу «Голос» Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. Но дальше Беляев не пошел, так как побоялся, что потеряет свою уникальность, что его сломают и он станет похожим на всех других артистов российской эстрады. Волновался также, что многое люди, которые слушали Therr Maitz, разочаруются в своих кумирах.

Перед вторым сезоном проекта Антон пересмотрел все выпуски с целью проанализировать шоу на честность и правильность. Убедившись в том, что проект действительно стоящий, он все-таки решился принять в нем участие. После выступления артист поведал прессе о некоторых нюансах шоу, которые не видны зрителю с телеэкрана. По его словам, на «Голосе» нет случайных людей, так называемых певцов-аматоров — в проекте участвуют только профессиональные исполнители, желающие рассказать миру о себе. Все участники проходят предкастинг, в результате которого к прослушиванию судьями допускается всего 140 человек.

Все композиции, которые исполняются в первом эфире, тоже не случайны — их участникам помогают подобрать сами наставники и преподаватели по вокалу. Интересно также то, что еще до первого выступления все артисты знакомятся между собой и общаются с судьями. Беляев уверен, что зритель вообще видит менее пятидесяти процентов всего того, что происходит на шоу. Что касается атмосферы внутри проекта, то артист называет ее очень доброжелательной. Нет тех скандалов и столкновений, которые освещают для зрителя.

Все это делается для интриги и для разжигания интереса публики. На самом же деле все участники — интеллигентные люди и очень хорошо относятся друг к другу. Шнуров органичен — Рано или поздно любой музыкант, работающий на российский рынок, понимает, что ему придётся петь по-русски. Ты, как я понял, принципиально не пишешь и не поёшь на родном языке? Мне бы хотелось.

Завидую Земфире, группе «Пятница» и в какой-то степени «Мумий Троллю», которые нашли возможность петь на этом языке. Я музыкант, но не поэт. Поэтому мне нужно, наверно, кого-то встретить, кто бы мог писать для нас адекватные тексты. У нас Виктория вторая солистка пишет тексты на русском языке. Мы пока не приступаем к этому эксперименту, но думаю, это вопрос времени.

Уверен, что мне наскучит через какое-то время та форма, в которой мы работаем сейчас. Понятно, что русский текст лучше воспринимается в нашей стране. Даже люди, которые относятся к нам с понимаем, вынуждены время от времени лезть в Google, чтобы перевести и понять, о чём та или иная песня. Почему эти люди должны страдать смеётся? Мне очень интересно сделать что-то на русском.

Если я это начну делать, просто чтобы расширить аудиторию, не думаю, что из этого получится что-то хорошее. А что касается вышеназванных музыкантов, то мы же не будем сравнивать нынешний успех Маршала с тем взрывом, который произвёл «Парк Горького». Это события разного уровня. А вот Носков — хороший пример того, как себя можно реализовать в новом амплуа — был рокером и стал исполнителем романсов. Он нашёл формат, в который перетащил энергию рок-музыки.

При этом всё получилось очень органично. Чем ты можешь объяснить популярность группы «Ленинград»? Оправданный успех. Во-первых, у Шнура всё завязано на первобытных эмоциях. Во-вторых, мат в песнях — это всегда весело.

Мы помним, какую популярность имела группа «Сектор Газа», также использовавшая мат. Но это была мёртвая музыка, которую играли какие-то бичи. А у «Ленинграда» есть концепция, интеллект.

Также в рамках фестиваля выступила фолкпевица Таисия Краснопевцева и певица Виктория Жук исполнив песню совместно с оркестром Нижегородской консерватории. После прозвучавшего на стадионе гимна страны в исполнении студенческого хора, глава региона и министр науки и высшего образования России открыли фестиваль. Фото: Кирилл Мартынов.

Люди просто приходили посмотреть на лицо с Первого канала. Я уже давно не лицо Первого канала, музыка получила свое распространение.

Даже если кто-то и приходит к нам из-за этого, то мне все равно, как человек попадает в наши сети. Не получилось? Полина выпустила недавно какие-то треки с этого альбома. А мне все некогда. Вам нравится, как Полина ведет себя в «Голосе»? Сейчас нравится, в прошлом сезоне ей было труднее. Нужно время, чтобы привыкнуть к этому креслу. Мне кажется, что вначале Полина себя чувствовала немножко неловко.

Вы сами сели бы в это кресло? Я бы сел в это кресло, но уже поздно об этом говорить. Мне было интересно стать наставником сразу после моего сезона. Тогда витали слухи о моем участии в проекте. Сейчас уже не столь интересно. Вы следите за шоу? Не кажется странным, что очень много стало звездных участников? Например, Александр Панайотов.

Недавно был на съемках «Голоса». Я не понимаю, что там делают некоторые артисты.

Антон Беляев: биография, личная жизнь, творчество, группа Therr Maitz, жена, семья и дети

Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Антон Вадимович Беляев – известный композитор, продюсер и вокалист музыкальный группы Therr Maitz. Российский музыкант, основатель и фронтмен группы Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор, член американской Национальной академии искусства и науки звукозаписи. Один из самых ярких участников прошлого проекта «Голос» Антон Беляев о «Голосе» как раз говорить не любит.

Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz)

С 2006 по 2013 Антон Беляев работал в качестве музыкального продюсера. Антон Беляев и его талантливые музыканты исполнят свои лучшие композиции в сопровождении хора и симфонического оркестра. Антон Беляев: смотреть фильмы онлайн. © страница Антона Беляева в VK.

Места силы: Антон Беляев о работе в студии и клубе Ray Just Arena

Хотя концепция его проста: приходят известные артисты и вместе с Антоном, Therr Maitz, хором и оркестром создают совершенно неожиданные версии чужих песен. Впрочем, иногда и своих, как это было со Славой Марлоу и его «Ты горишь, как огонь». Конечно, идея записывать альтернативы хитам не слишком нова — популярнейшая австралийская передача Like a Version тому подтверждение. Но для российского экрана такой проект — большой прорыв и свежий воздух. Как говорит сам Беляев: «Зритель созрел для качественного контента».

LAB — большое, дорогое производство, где задействовано очень много людей: музыканты, инженеры звукозаписи, операторы и осветители. Именно поэтому удивительно, как получается магия этой синергии.

А снобом я был всегда. Мне нравится, когда мне комфортно: я на такси езжу с 17 лет. Изначально у меня не очень богатая семья. Наверное, этот комплекс остался еще с тех времен. Сейчас я уже достиг того уровня комфорта, когда мне не нужно его никому демонстрировать.

Но когда я был помоложе, мне часто приходилось делать так, чтобы люди думали, что я в достатке. Хорошая мина при плохой игре, как говорится. У тебя ни хрена нет, но ты подъезжаешь на крутой машине, весь накрахмаленный: «Привет, как дела? У меня все отлично». А на самом деле потом идешь есть доширак за угол. Я целый кусок жизни так провел. В Москве первые три-четыре года только так.

Со всеми нужными людьми я познакомился, находясь в этом состоянии. А потом из этого уже что-то начало расти. Еще важно научиться делать то, что ты не любишь, чтобы потом иметь возможность делать то, что нравится. Я в свое время занимался и аудиорекламой, и какими-то нелепыми аранжировками для поп-звезд и танцевальных коллективов, и каждый раз мне было хреново от них от всех. Это было настоящее насилие над собой, но на каждом этапе я приобретал какие-то скилы, которые сейчас мне позволяют лучше разбираться в том, что я делаю. Навыки эти не вырабатываются в условиях варения в собственном соку. Так что возможность заниматься творчеством у меня появилась только сейчас.

Раньше я только тренировался. О будущем Может, у нас еще ничего и не получится. Может, меня возьмут и обломают, скажут: «Что ты здесь воротишь? У нас Первый канал, свои правила, и Басков тут главный». Такое тоже может произойти. И тогда мне ничего не останется, кроме как уйти. Я не готов жить в среде, которая не хочет использовать все мои способности.

Даже музыкальная карьера может скатиться в рутину, если нет развития, если ты не думаешь о следующем этапе. В моей ситуации в рутину все можно превратить так: с песней Wicked Game и дуэтом с Аленой просто начать ездить по России и не делать ничего нового. Я уверен, мы года два точно сможем так кататься. На квартирку накопить. Вот это рутина. Мне это не интересно.

Условный Гайдн Франц Йозеф, австрийский композитор писал своему герцогу просто песни на заказ. И это хорошая музыка. А кто-то шел через тернии, мучился — глох, например. Я думаю, всему есть место. Сейчас музыка — это вообще рекламная площадка. Как и кино. Ну, и, конечно, иногда музыка несет какие-то правильные призывы.

А иногда и неправильные несет смеется. Ее участник Хамиль сказал в интервью, что мы живем в эпоху фейса. Например, раньше обложки альбомов делали концептуальными, наполненными смыслами, а теперь везде только лица. Согласен, сейчас довольно сложно представить ситуацию, когда артист не показывает свое лицо. Либо это должно быть очень нарочито, как это делает Сия австралийская певица. При том потоке музыки, который сейчас производится, потеряться можно очень легко. Сколько одинаковых рэперов, одинаковых песен.

Радио слушаешь: одну песню девочка поет, вторую — мальчик, а звучит одинаково. В России ведь нет какой-то устоявшейся схемы. Кто-то из музыкантов сам заливает новый альбом во ВКонтакте, кто-то ставит свободную цену, а кто-то яростно борется с пиратством. Она была в эпоху грампластинок и CD. Мы с Therr Maitz действуем по ситуации. Мы понимали, что ВК не приносит нам ни копейки денег, но все равно выкладывали туда альбом, потому что это путь к потребителю. Сейчас музыка ВК стала платной, и с одной стороны мы «за», а с другой, видим падение по цифрам, потому что люди ищут иные бесплатные каналы получения контента.

Этот разговор длится уже больше 10 лет — что за музыку нужно платить, это тоже труд, что воровать нехорошо. Музыканты же в это не виртуальные деньги вкладывают, как может показаться, когда качаешь трек: он же ничего не весит, места в телефоне мало занимает. А на его создание, возможно, потратили 10, а то и 200 тысяч долларов. Мы приспосабливаемся к среде, иногда идем на компромисс и делаем некоторые вещи осознанно, не думая о возврате денег. Мы тоже люди. Я пока с такими ситуациями не сталкивался, но если гипотетически… ну, наверное, Гитлеру я бы не стал играть концерт смеется. Ну, да, есть какие-то персонажи, перед которыми выступать было бы неприятно, потому что я не разделяю их убеждений и мне не хотелось бы делать им хорошо.

А деньги — это доступ, это ресурс. Деньги открывают двери. Качество контента, наших концертов, видео с нестандартными решениями — понятно, что все это высасывает из нас много денег, но я считаю, что так интересней. Не было бы денег, наше творчество бы немножко потеряло. Вам что-то интересно, кроме музыки? Да, мы реагируем на предложения. Запускаем линии одежды, аксессуаров, занимаемся благотворительностью.

Гарипова сегодня - не звезда, у нее нет клипов, над которыми бы рыдали молодые люди, следовательно, компания не выполняет перед ней обязательств. При этом условия по контракту кабальные. Дело не в деньгах, а в том, что нельзя заставить человека делать то, что он не может делать по своей сути. Спрошу прямо: есть блат на проекте? Мы не видим ни одного человека, о котором можно сказать, что он просто так получает голоса. Есть, конечно, какие-то знакомые, так они есть у всех. Но на проекте строго: до отбора в конкурсе, когда наставники повернулись к нам лицом, строго запрещали перемещаться по студии. Такого: «Привет, я буду петь песню о вишне» - не было.

У меня, конечно, возникло искушение - перед конкурсом позвонить Пелагее. Стыдно: прийти, спеть - а никто не повернулся. Но я отогнал, слава богу, шальную мысль. Когда пел, понимал, что Пелагея узнает мой голос, но ведь не она повернулась первой, а Билан. Вот если бы одна Пелагея отреагировала, посчитал бы блатом. Она многогранная артистка, а если брать Наргиз, то она нечто специальное. Если принять мнение, что голос России должен быть голосом, то я за Тину. Хотя и соревнуюсь с ней в полуфинале.

А как же группа «Therr Maitz»? Чем не устраивает наш шоу-бизнес? Название взяли, вспомнив случай из жизни. Мы как-то на пикнике пролили мартини. Видим, на вермут бодро ползут муравьи. Что касается российской музыки... У нас в России крутым считается артист, песни которого звучат из каждой пельменной. Любая бабушка знает Баскова, поэтому он здесь звезда.

Антон Беляев. Биография

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Надо заметить, что в 2013 году Антон Беляев пришел на проект уже состоявшимся музыкантом. Совсем недавно российский музыкант Антон Беляев и его группа Therr Maitz были известны и любимы лишь в узком кругу людей-единомышленников.

Антон Беляев: «Я по-хамски вторгся в жизнь любимой»

Москва у каждого своя. Мы решили выяснить, какой ее видят московские музыканты, актеры, писатели и художники. В Ростове выступила группа Therr Maitz, ставшая популярной после того, как ее фронтмен Антон Беляев выступил в телепроекте «Голос». Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий