Фамилия Учитель в рейтинге представлена, сын Илья на пятом месте. Биография Алексея Учителя, личная жизнь, фото, рост, возраст, жена и дети, семья, фильмография, Юлия Пересильд и последние новости о режиссере. Биография и личная жизнь Учителя Алексея. Алексей Учитель появился на свет в Санкт-Петербурге. Личная жизнь Алексея Учителя: 30-летний брак и роман с Юлией Пересильд. Двойная жизнь. Алексей Учитель и Кира Саксаганская.
Алексей учитель
Алексе́й Ефи́мович Учи́тель — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, народный артист Российской Федерации (2002), художественный руководитель киностудии «Рок». Дело в том, что у Алексея Учителя есть законная жена Кира Саксаганская, с которой в браке он прожил три десятка лет, воспитал двух сыновей. Творческая встреча с Алексеем Учителем, продолжение.
Первая жена Алексея Учителя – Кира
- Алексей Учитель в прошлом? За кого выдали замуж Юлию Пересильд
- Алексей Учитель, режиссер: биография, личная жизнь, фильмы
- Учитель Алексей: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
- Содержание
- ЮЛИЯ ПЕРЕСИЛЬД И КИРА САКСАГАНСКАЯ | ДВЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЖЕНЫ АЛЕКСЕЯ УЧИТЕЛЯ - YouTube
- Отказать самой Пугачевой. Фильмы, женщины и страсти Алексея Учителя | Аргументы и Факты
Алексей Учитель: биография и личная жизнь
Первой художественной лентой кинорежиссёра в 1996 году стала драма «Мания Жизели» с актрисой Галиной Тюниной в главной роли. Фильм описывал любовные похождения известной отечественной балерины Ольги Спесивцевой. Ленту очень тепло встретили зрители и критики, присуждая награды в России и даже за рубежом. К тому времени Учитель уже успел снять несколько достаточно сильных документальных лент в том числе — снова о лидере группы «Кино» Викторе Цое и скандально-известном режиссере Романе Виктюке , а также основать вместе со своей женой Кирой Саксаганской киностудию «Рок» в 1990 году , занимающуюся поиском молодых и талантливых кинорежиссёров.
Кинокомпания оказалась очень успешной и нужной и открыла миру такие известные фамилии, как: Дуня Смирнова;.
Но потом — да, были такие разговоры у нас на кухне — но ведь время прошло, так что исчезла уже актуальность, было не так уже и страшно... И потом, отец же всю войну Блокаду снимал, он и в Берлине был в качестве фронтового оператора, так что избежал трагической участи, думаю, именно потому, что был нужен как оператор. Хотя и у него были сложности с властью: у меня до сих пор хранится документ — список замечаний Ленинградского обкома на 35!
Это, правда, было уже в пик застоя, в середине семидесятых. Что же касается в принципе его взаимоотношений с властью, то ему не то что бы везло, просто отец всегда делал фильмы не пропагандистского характера, где было легко отклониться от «линии партии», а через живого человека. Скажем, последний его фильм, об Ольге Берггольц; или «Велигодские мужики», где история страны ощущается косвенно, через конкретные судьбы. Его ближайшим другом был знаменитый Роман Кармен, документалист с мировым именем: вот его я помню. Помню, как они с отцом часто на кухне «заседали», все не могли наговориться всласть.
Хотя вы уже человек другого времени, понятное дело. И я поступил во ВГИК на такой интересный факультет — авторов-операторов. Потом, когда я уже и ВГИК закончил, и свои первые фильмы снял, мы с ним были на том знаменитом «историческом» Пятом съезде Союза кинематографистов, вместе сидели. Так что... Я не отрицаю, что я еврей наполовину, не то что бы кричу об этом на каждом углу, но и отказываться от этого не собираюсь.
К чести Министерства культуры, надо сказать, что к «Матильде» там отнеслись правильно. Юридических нарушений не было, и они выдали прокатное удостоверение. Думаю, так надо поступать и с другими фильмами. Не нравится что-то — высказывайся, но нельзя требовать снятия фильма с экранов. Тут именно чиновникам надо четко держать позицию.
Их дело — отстаивать букву закона. Пока шла борьба с Поклонской и другими оскорбленными, был момент, когда фильм мог бы не выйти. Если бы мы все вместе не победили, то восторжествовало бы мракобесие. Меня многие спрашивали, буду ли я еще снимать историческое кино, фильмы о реальных и известных людях? Буду, конечно.
Даже не сомневайтесь. Доказываю это фильмом о Цое. Да и предстоящей картиной о Шостаковиче тоже. Я перелопатил уже горы материала. Мы даже не представляем себе, каким он был.
Это не тихий человек в очках, писавший гениальную музыку. Он был совершенно другим, уникальным явлением, и снять кино об этом безумно интересно. Это будет не совсем биографический фильм. Были абсолютно неизвестные или мало известные свидетельства и моменты из жизни Шостаковича, из которых стало что-то складываться. Многие мы почерпнули из книги Оксаны Дворниченко «Дмитрий Шостакович.
Мы начали искать автора. Так появился Роланд Уолтерс, перспективный молодой британский сценарист. Совместная работа во многом помогла нам нащупать как ключевые для фильма эпизоды, так и болевые точки. Ему непросто понять какие-то факты, связанные, например, с 1930-ми. Да и сама фигура Шостаковича дело не облегчает — он слишком многогранен, слишком противоречив.
Мы пригласили другого автора, известного писателя и сценариста Александра Терехова, методы работы которого меня лично всегда восхищают. Очень рассчитываю на то, что он поможет нам проникнуть в самую суть нашего героя. Пьеса навеяла какие-то настроения, и я решил снимать не байопик от детства до самой смерти, а сфокусироваться на более локальном фрагменте жизни. В чем-то я проводил параллель с «Дневником его жены», за который меня упрекали в копании в грязном белье. В фильме о Бунине я тоже сосредоточился на определенном отрезке жизни писателя — том моменте, когда он, уже пожилой человек, внезапно влюбился в молодую поэтессу Галину Кузнецову.
Это событие изменило его жизнь и дало толчок к созданию «Темных аллей» — произведения, которое сам Бунин называл своим лучшим. Евгений Цыганов сыграл водителя автобуса, столкнувшегося с автомобилем Цоя. Личная жизнь, как и то, что происходит в стране в те или иные времена, колоссального влияет на то, что происходит в творчестве конкретного человека. Погружаясь в это, лучше понимаешь, почему возникли, скажем, Пятая или Седьмая симфонии Шостаковича, опера «Леди Макбет Мценского уезда» и многие другие его гениальные произведения. Меня спрашивали, почему Бунин в фильме ни разу не сидит за столом, не пишет.
Несложно сделать такой кадр, но много ли он скажет? Поймем ли мы, почему Бунин гениальный писатель? И в фильме о Шостаковиче, наверное, какие-то кадры у рояля необходимы, но суть совершенно в другом. Впервые ее исполнили в Куйбышеве, потом в Большом театре в Москве и по всему миру. Только после этого — в блокадном Ленинграде.
И в самой истории создания Седьмой симфонии много интересного. Понятно, что нужны маски, перчатки, но понятно и то, что актеры в кадр должны выходить без них. Надо еще гримироваться. Ежедневно делать тесты всей группе невозможно ни физически, ни финансово. Проблем много.
Риск, безусловно, существует. Это мы еще говорим о более или менее локальных съемках, а если вспомнить сцену коронации в «Матильде», в которой участвовало 600 актеров массовки и 300 человек съемочной группы. Мы сейчас по «Пальмире» должны отправлять группу на окончательный выбор локаций. Надеялись на 1 июня — не получилось. С 15-го Крым открыли, можно въезжать, но при этом все гостиницы до 1 июля закрыты.
А как снимать детей и гарантировать их родителям, что ничего не произойдет? Даже если трех врачей привести, то кто поручится, что ты не дотронешься до какой-то ручки и не заразишься? Сложности возникают каждую секунду. Мы долго можем не вернуться к прежнему формату съемок, общению на студии, планеркам. Внутри у многих сидит осторожность, и она оправданна.
Помимо физической проблемы, связанной с вирусом, есть и моральные, которые я, как продюсер и режиссер, не знаю пока, как преодолеть. Как только начались суровые дни изоляции, мне нужно было для фильма о Цое снять одну деталь — руки, ломающие очки. Мы на трех машинах подъехали в поселок, где живет наш замечательный оператор Юрий Клименко, чтобы ему никуда самому не выезжать. При двух осветительных приборах 10-12 человек в масках, перчатках и пластмассовых прозрачных очках, на чем я настоял, сделали крошечную локальную съемку. Переволновались все жутко.
Приказ был близко не подходить, соблюдать дистанцию в два метра. Хорошо, что актеру не нужно было оставаться без маски. Снимали только руки. Таким было первое столкновение с новой реальностью. Паулина Андреева и Алексей Учитель на съемках.
Это не так. Каждый год происходит процедура подсчета баллов, в основном связанных с прокатом. А у нас не состоялся выход «Стрельцова», и по существующим правилам мы выпали. Это создает сложности в поиске инвесторов и получении тех финансов, которые распределяются между лидерами в Фонде кино, а они получают больше, чем другие. Правила выбора лидеров кинопроизводства, существующие с 2010 года, пора скорректировать.
Мы попали в эту категорию, благодаря «Матильде», но за год невозможно снять и выпустить другой фильм, снова доказав, что ты лидер. Для этого нужно как минимум два года. Лидеров может быть и 10-12, и стоит ввести гроссмейстерскую планку в прокате, например, в 500 млн. Взял ее — становишься лидером. Когда есть соревнование, тогда это справедливо.
Тем более, что среди студий-лидеров тоже происходит дальнейший отбор, и финансирование получают самые интересные проекты. А сейчас, на мой взгляд, стоило оставить 10 лидеров и присоединить к ним еще две достойные студии, хотя бы на тот период, пока существует критическая финансовая ситуация, связанная с пандемией. Перемены нужны. Важно совсем не разрушить то, что было. А вот привнести что-то новое, соответствующее сегодняшней ситуации, было бы неплохо.
С трудом представляю, каким будет следующий год в прокате. Ни Минкульт, ни Фонд кино конкурсов еще не провели. Пока их проведут, пока деньги поступят, лето выпадет. У кого есть запасы, те могут снимать. Но в силу обстоятельств, в следующем году не будет огромного количества российских картин, которые мы побежим смотреть.
А большое кино подождет? Но самое главное — это чтобы художественная планка не упала. Гениальных фильмов в любые годы было немного, но в целом наш кинематограф набирал обороты. Средний уровень начал расти, но теперь, возможно, нас отбросит назад. Боюсь, что на пандемию можно многое списать.
Думаю, сейчас многие кинутся снимать карантинные истории. Актуальность хороша, но не в массовом порядке. Мои студенты во ВГИКе, а это четвертый режиссерский курс, должны были в марте-апреле снимать курсовые, преддипломные работы. Они были запущены на учебной студии, но все встало. Ребята поникли, и мне стоило большого труда, чуть ли не клещами, заставить их снимать происходящее вокруг.
Возникло несколько интересных работ. Например, одна студентка из Санкт-Петербурга, мама которой работает на скорой помощи, начала присылать документальные материалы про медицинских сотрудников.
Отметил свое 70-летие, получил поздравления от президента России.
В 2022 году продюсируют сразу несколько картин: «Земун», «Летучий корабль», «Миттельмарш» и «Девочка Нина и похитители пианино». Также проводит встречи со зрителями, так в апреле состоялся его творческий вечер в Великом Новгороде. Кинематографист продолжает руководить киностудией «Рок».
В рамках её деятельности выходят не только фильмы режиссёра, но и дебюты в игровом и документальном кино. Алексей Учитель является успешным продюсером. Знаменитый режиссёр полон творческих планов и готовит новые работы Режиссер Алексей Учитель Две семьи В 1981 году Алексей женился на яркой, привлекательной Кире Саксаганской.
Женщина поддерживала режиссёра в творческой деятельности. Они вместе создали киностудию «Рок», где Кира работает до сих вместе с мужем, являясь главной помощницей и продюсером проектов. В браке родились двое сыновей.
На семейной киностудии выходят его работы, поддерживаемые родителями. Сыновья ведут закрытый образ жизни, являясь непубличными людьми. Известно, что у Учителя и Саксаганской есть внуки.
Алексей Учитель и Кира Саксаганская В 2008 году на экраны вышел фильм «Пленный», одну из ролей в котором, сыграла молодая актриса Юлия Пересильд. Когда именно начался их роман с режиссёром, не известно. Юлия работала и на следующей картине Учителя «Край».
Они стали вместе появляться на мероприятиях. Пресса начала писать об их нерабочих отношениях. В 2017 году актриса призналась, что отцом её дочерей Анны и Маши является известный режиссёр.
Девочки родились в 2009 и 2012 годах. Больше комментариев на тему личной жизни никто из любовного треугольника не даёт. Были слухи, что Алексей купил своей новой семьёй большую квартиру в центре Москвы, при этом продолжил работать в одной компании с официальной женой Кирой.
Алексей Учитель и Юлия Пересильд с дочерьми Летом 2021 г. Всегда быть в поиске Алексей Учитель снял множество прекрасных картин в совершенно разных жанрах. Начинал в документалистике, где был успешен.
Своё творческое видение перенёс в игровое кино.
Алексей учитель
смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Личная жизнь Алексея Учителя: Есть старший сын Андрей, родившийся в конце 1970-х. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Алексей Учитель — известный и состоявшийся режиссер, свои ленты он называет «детьми», а его родной сын Илья заявил о себе сравнительно недавно. Алексей Учитель заявил, что после успеха «Чебурашки» в России снимают 40 фильмов-сказок.
Учитель Алексей: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
А самой громкой в цикле рок-лент режиссёра оказалась последняя — «Цой». Окруженный судами, конфликтами и разборками с семьёй Виктора Цоя игровой фильм Учителя стал настоящим вызовом, провокацией как в мире музыки, так и кинематографа. Родственники хотят видеть документальный слепок того, что у них в голове, а не дают право любому творческому человеку высказать своё мнение. Если оно клевещет, порочит, то ради Бога, тогда да — если есть повод протестовать, если нарушены авторские правы, то есть суды, — говорил режиссёр каналу RTVI.
Именно к судам и обратился единственный сын Виктора Цоя — Александр. В 2020 году после премьеры фильма он подал иск к киностудии Учителя и прокатчикам. Режиссёр признавался, что недовольство от игровой манеры фильма, а также использования архивных кадров из жизни Виктора Цоя Александр высказывал ещё на этапе продакшна.
Он также требовал убрать имя отца из самой картины и полностью переписать сценарий. Но претензии наследника рок-музыканта сначала не восприняли всерьёз. Теперь же Александр Цой требует крупной компенсации за несогласованное использование изображения отца.
Судебные тяжбы продолжаются по сей день. Шумиха вокруг «Матильды» Помимо «рокерских» разборок громкой историей сопровождался выход фильма «Матильда». Картина рассказывает о любви последнего российского императора Николая Второго и его фаворитки — балерины Матильды Кшесинской.
Казалось бы, типичная историческая драма «навела шороху» в мире искусства и политики задолго до своей официальной премьеры. В 2016 году депутат Госдумы Наталья Поклонская попросила проверить содержание «Матильды» в генпрокуратуре. Впоследствии на фильм пожаловались десятки религиозных сообществ и активистов, увидевших в творении Учителя оскорбление религиозных чувств.
Ведь в этой картине Николай Второй представлен как обычный грешный человек: эротические сцены из жизни канонизированного правителя показались религиозным сообществам неуместными на экране. Минкульт же нарушений в киноленте не увидел и разрешил прокат «Матильды» по всей стране.
Издание «Super» провело расследование и выяснило, что спутницу режиссёра зовут Софья Меледина , ей 26 лет и она даже успела родить Учителю ребёнка. Но ещё до окончания института Софья родила дочь Нину. Поскольку комментариев от Учителя и Мелединой журналисты «Super» так и не добились, пришлось заняться расследованием в соцсетях.
Короткометражка Алексея Учителя 1991 год — дата основания Алексеем Учителем и его женой Кирой Саксаганской кино, под эгидой которой и сегодня проходят поиски юных дарований от режиссуры. Студия Учителя помогает молодым режиссерам В 1992 году он представил поклонникам погибшего двумя годами ранее Виктора Цоя документальный фильм об их кумире под названием «Последний герой», затем последовала картина «Баттерфляй» о скандальном театральном режиссере Романе Виктюке. Читайте также: 9 интересных фактов о блогере Лилии Абрамовой она же tatarkafm В 1996 году Учитель попробовал себя в жанре художественного кино. Биографический фильм «Мания Жизели» был посвящен истории жизни балерины Ольги Спесивцевой, мастерски воплощенной на экране Галиной Тюниной. Сценарий был написан Учителем в паре с Авдотьей Смирновой. Картина получила гран-при кинофестиваля в Онфлере. Кадр из фильма «Мания Жизели» 1996 В 2000 году режиссера вновь ждал успех. Кадр из фильма «Дневник его жены» 2000 Три года спустя Учитель вернулся с фильмом «Прогулка» — душевной мелодрамой о трех молодых людях играли их еще мало кому известные актеры «Театра Петра Фоменко» Евгений Цыганов, Ирина Пегова и Павел Баршак , гуляющих по Петербургу.
Фильм, подкупавший трогательностью и непередаваемой словами атмосферой, завоевал награду за лучшую режиссуру на фестивале «Окно в Европу», был номинирован как лучший фильм на 25-м Московском кинофестивале и получил несколько номинаций на «Нику» и «Золотой орел». Эксклюзивное интервью с Алексеем Учителем В 2005 году на экраны вышла драма «Космос как предчувствие» — ностальгический фильм о периоде между запуском первого спутника и первым полетом Юрия Гагарина в космос. К слову, в этом фильме Учитель побил свой рекорд по количеству дублей одной сцены. Эпизод с ночным разговором героев Евгения Цыганова и Евгения Миронова снимали 53 раза. Кадр из фильма «Космос как предчувствие» 2005 5 сентября 2008 года состоялся предпоказ фильма «Пленный» — драмы о временах Чеченской войны. Главное в фильме — скрытые, но психологически напряженные взаимоотношения троих ребят, эволюция молодых парней, которые провели вместе несколько дней. Их эмоциональные, нервные потери, что с ними произошло», — утверждает Учитель. Кадр из фильма «Пленный» 2008 Бесспорной удачей режиссера стал фильм «Край» 2010 , работа над которым началась мгновенно по завершении съемок «Пленного».
Лента о жизни бывшего танкиста в таежной железнодорожном поселке среди репрессированных бывших пособников оккупантов, собрала четырех «Золотых орлов» и была номинирована на «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке. Кадр из фильма «Край» 2010 А вот фильм «Восьмерка» 2013 в необычном для Учителя жанре боевик, экранизацию романа Захара Прилепина, в России встретили прохладно. Звездный час Из биографии Алексея Учителя следует, что впервые привлечь внимание общественности ему удалось уже в 1987 году. Именно тогда на зрительский суд был представлен фильм «Рок», повествующий о жизни и творчестве талантливых музыкантов. Алексей признался в том, что длительное общение с рок-звездами положительно повлияло на него. Он стал более раскрепощенным, поверил в свой талант. Именно тогда у него впервые возникло желание снять игровое кино. Несколько лет спустя режиссер сумел воплотить его в реальность.
Поженились они в 1981 году; в браке родились двое сыновей.
Я действительно ненавижу говорить о личной жизни. Иногда коллеги женятся, выходят замуж и потом выкладывают это все на обложки. И если это люди мне близкие, я думаю: «Ай, мамочка! Зачем вы это сделали? Брошенный или свободный?
По словам Юлии, о браке с режиссером она не мечтала Спустя год после откровенного признания Юлии поклонники заинтересовались, почему же режиссер и актриса не женятся. Всплыла информация о том, что Учитель до сих пор не развелся с Саксаганской — то ли из нежелания заниматься бюрократическими процессами, то ли из-за общего дела, которое пришлось бы делить. Так или иначе, Пересильд объясняла свой статус иначе. Читайте также Юлия Пересильд призналась, почему не выходит замуж за Алексея Учителя «У меня столько подруг, которые неоднократно были в загсах, были в фате, в белых платьях. Каждый раз это очень красиво, но к счастью не имеет отношения. Ну не сложилось у меня в наивном возрасте с этим, а сейчас, конечно, кроме юмора и жизненного опыта своих друзей и воспоминаний у меня ничего не осталось.
Может когда-нибудь мое отношение изменится. Жизнь долгая, разная, неожиданная», — подчеркивала Юлия. В 2021-м выяснилось, что свадьбы точно не будет, ведь влюбленные расстались. Все остальное — ерунда. И, конечно, я белой завистью завидую людям, которые могут десятилетиями жить вместе… Я о таком мечтаю. Это невозможно организовать.
Здесь стратегию не построить, это что-то божественное. К сожалению, мне пока так и не встретился человек, который сказал бы: «Пошли замуж! И Асмус, и Пересильд активно строили свою личную жизнь В 2020-м Алексей Учитель уговорил Кристину Асмус на эротическую сцену в «Китобое», несмотря на скандал после «Текста»: за откровенные съемки блондинку так затравили, что она зареклась участвовать в подобных проектах.
Документальное кино
- Отказать самой Пугачевой. Фильмы, женщины и страсти Алексея Учителя | Аргументы и Факты
- Алексей Учитель — биография, личная жизнь и режиссерская деятельность
- Накануне 70-летия Алексей Учитель рассказал о маленьких дочках и сыне, работающих в кино
- Алексей Учитель: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Алексей Ефимович Учитель
Прославился благодаря циклу фильмов, посвященных жизни ленинградцев во время блокады, их героическому противостоянию. Отец часто брал Алексея на работу, это и определило его будущую судьбу. Когда Учителю исполнилось 7 лет, он стал посещать кинокружок при Дворце пионеров. Став старше, Леша увлекся фотографией. Он много времени провел в походах по городу, чтобы заснять этюды. Ему быстро надоело это занятие. Учитель переключил свое внимание на спорт. Он посещал секцию бокса, учился фехтовать, занимался гандболом, успевал с дворовыми мальчишками гонять в футбол. Это отец порекомендовал Учителю сначала научиться смотреть на мир сквозь призму кинокамеры.
Ефим Юльевич верил, что только так можно стать выдающимся режиссером. К чести Алексея, он послушал отцовского совета. Заведующий кафедрой документального кино, который по громкой фамилии абитуриента догадался, кто приходится тому отцом, пообещал принять Алексея без экзаменов, когда тот отслужит в армии. Леша вернулся в город на Неве, устроился на студию документального кино, на должность ассистента оператора. Он с честью выдержал экзамены, сдав почти все на «отлично». Документальные фильмы Получив диплом, Алексей вернулся в родной город. Он стал трудиться на студии документальных фильмов, где начинал карьеру в качестве ассистента оператора. Режиссерская биография Алексея Учителя началась с картины «Сто тысяч «Я».
Кинорежиссер работал не покладая рук. Его фильмография постоянно пополнялась новыми проектами. Значимым событием в карьере Учителя стали съемки культового документального фильма «Рок». Драма состоит из нескольких новелл. Алексей рассказал о знаменитых музыкантах, которые вынуждены вести полуподпольное существование. С каждым годом ценность картины растет. После общения с музыкантами у Алексея впервые возникло желание снять игровое кино. Еще один заслуживающий внимания документальный фильм — «Обводной канал».
Учитель рассказал об Обводном канале Санкт-Петербурга, который тянется 5 км. На его берегу расположились духовная академия, дворцы культуры, несколько психиатрических клиник.
Следующим летом он снова подал документы во ВГИК, преодолел барьер из восьми экзаменов и стал студентом операторского факультета. В 1974 году, обладая дипломом о высшем образовании, Алексей Учитель вернулся в родной город и устроился на работу в местную студию документальных фильмов. Запись в его трудовой книжке о приеме на работу в студию документального кино является единственной до сих пор, хотя у Учителя-младшего давно есть своя киностудия «Рок». С 1977 года начался отсчет документальных фильмов, снятых Алексеем Учителем. Он откликался на все важные события в жизни страны и выпускал каждый новый фильм в среднем через два года после предыдущего.
Поворотным в его карьере стал 1986 год, когда режиссер в нескольких киноновеллах под общим названием «Рок» запечатлел жизнь полуподпольных музыкантов, решительно отказавшихся от формата советских ВИА. Как позже признался Алексей Учитель, общение с этими легендарными людьми позволило ему раскрепоститься в жизни и в творчестве. Следующей значимой работой в режиссерской карьере Алексея Учителя стала лента «Обводной канал». Обводным каналом в Питере называют пять километров искусственно созданного водного пути, на берегах которого расположены различные заведения: духовная академия, дворцы культуры и три дома для психически больных людей. Задумывая свой фильм, режиссер пытался донести зрителям идею о том, что трудно предположить, за какой именно стеной прячут сумасшедших. Произошло это благодаря стечению неких обстоятельств. Режиссер намеревался снять документальный фильм о жизни и судьбе выдающейся балерины Ольги Спесивцевой.
Но на момент завершения съемок великая танцовщица, которая прожила долгую жизнь, умерла. После этого трагического события Учитель решил поменять концепцию своего проекта и снять художественное кино. На главную роль в картину «Мания Жизели» он пригласил Галину Тюнину. Несмотря на то, что художественный фильм«Мания Жизели» был дебютным, он был тепло принят публикой и киноведами.
Также вместе с мужем она руководит киностудией «Рок». Они познакомились в далеком 1981 году. Режиссер не раз попадал в светскую хронику, как известный ловелас. Однако супруга никогда не устраивала громких скандалов, очевидно смирившись с тем, что он по-другому не может. Кира Саксаганская родила двоих сыновей и всегда помогала мужу на съемочной площадке. Вдвоем они сняли много хороших картин. Даже после того, как Алексей Учитель официально заявил, что он приходится отцом двух дочерей Юлии Пересильд — они не подали на развод. Папарацци не раз его видели вдвоем с новой возлюбленной, но пара никак не комментировала это. Сейчас Кира Саксаганская продолжает вести все дела на киностудии мужа. Также занимает пост генерального директора международного конкурса «Послание к человеку», который проводится каждый год. Она с детства мечтала стать актрисой театра и кино и уверенно шла к своей цели. В школьные годы ни один праздник не обходился без участия девочки. Она выступала в КВН, пела, посещала с концертами детские дома и интернаты. После школы отправилась в столицу. Здесь окончила РАТИ и стала сотрудничать с различными театрами. Начала сниматься в кино с 2003 года. Тем не менее обрела широкую популярность лишь спустя пять лет, снявшись в фильме «Пленный». Именно на съемках этой картины и происходит ее знакомство с Алексеем Учителем. Актрису и режиссера не смутила разница в возрасте более чем в тридцать лет. Юлия стала для Алексея очередной музой. Они держали в тайне свои отношения на протяжении десяти лет. Журналисты приписывали актрисе романы с разными мужчинами, пытались узнать кто же на самом деле тот, от которого девушка родила двоих детей. В прошлом году Юлия, наконец, призналась, что Алексей и есть отец ее дочерей. Следом эту информацию подтвердил и сам режиссер. Инстаграм и Википедия Алексея Учителя Инстаграм и Википедия Алексея Учителя помогут поклонникам узнать этого выдающегося человека поближе.
Президент фестиваля, режиссер Алексей Учитель на пресс-конференции в формате телемоста Москва — Санкт-Петербург, посвященная Международному кинофестивалю «Послание к человеку». Весь 2017 год имя Учителя не сходило с газетных полос из-за скандала, связанного в фильмом «Матильда», который только готовился к прокату. Депутат Госдумы Наталья Поклонская усмотрела в сюжете о двойной жизни последнего русского царя Николая II оскорбление чувств верующих. Тем не менее, картина вышла в прокат 26 октября 2017 года. В этом браке родились двое сыновей. Один из них, Илья учитель 1992 продолжает режиссерскую династию. Фактически у Алексея Учителя две семьи. В прессе долго муссировались слухи о том, что именно Учитель является отцом дочерей Юлии Пересильд Анны и Марии, пока актриса сама не подтвердила эту информацию в 2017 году в одном из интервью. Тем не менее о разводе Учителя с Кирой Сагсаганской речь не идет.
Алексей Учитель: «После больницы взглянул на жизнь под другим углом»
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Алексей Учитель рассказал о применении ИИ в современном кинематографе Путин поздравил Алексея Учителя с 70-летием. Каждым фильмом Алексей Учитель рассказывает о непростых жизненных историях — порой переписывая сценарий по 109 раз, строя целый «таежный поселок» в Ленинградской области, как в картине «Край». Биография Алексея Учителя, личная жизнь, фото, рост, возраст, жена и дети, семья, фильмография, Юлия Пересильд и последние новости о режиссере. Личная жизнь. В биографии Алексея Учителя есть два брака: официальный и неофициальный. Официальной женой Алексея Учителя была продюсер и гендиректор конкурса «Послание к человеку» Кира Саксаганская.
Алексей Учитель: любопытные факты из жизни знаменитого режиссера
Как в творческой биографии, так и в личной жизни Алексея Учителя отмечаются и победы и поражения. Алексей Учитель. Режиссера Алексея Учителя заметили в компании Софьи Мелединой и их дочери. Сколько всего детей у кинематографиста, от кого они, общаются ли с отцом? Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алексей Учитель на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Продюсером ленты выступил Алексей Учитель, режиссером и автором сценария стал Эдуард Жолнин. Фамилия Учитель в рейтинге представлена, сын Илья на пятом месте. Биографии, личная жизнь, дети знаменитостей и популярных персон.
Официальные страницы и социальные сети
- Алексей учитель
- Учитель, Алексей Ефимович — Википедия
- Алексей Учитель: биография, фото - «Кино »
- Алексей учитель
- Документальные фильмы
- «Учитель как призвание». Документальный фильм к 70-летию Алексея Учителя