Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное.
Главная Новости Учебный центр Эксклюзив Дент посетил ректор Казанского медицинского университета профессор Созинов Алексей Станиславович и проректор по постдипломному образованию, профессор Ибрагимов Анис Исмагилович. Алексей Созинов, депутат Госсовета РТ пятого созыва, ректор КГМУ, член «Единой России». Алексей Станиславович Созинов (род. 31 декабря 1963, Чистополь, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета (с 2009 года). Алексей Калачев, КазНЦ РАН: «Санкции – это независимая оценка значимости проводимых нами исследований» 08 февраля '24.
Последние новости
- Межрегиональная научно-практическая конференция «Расстройства движения и сочетанные синдромы»
- Студенческие медицинские отряды приняли резолюцию и определили вектор дальнейшего развития
- Актуальное
- Казанский ГМУ Минздрава России ВО, ФГБОУ
С 2003 г. С 2006 г. С 2007 г. С 2009 г. С 2014 по 2019 гг. С сентября 2019 г. Доктор медицинских наук, профессор.
Соломахин Андрей Александрович Легион Ярославль 2.
Мищишин Александр Сергеевич Тор Железнодорожный 2. Ломакин Дмитрий Сергеевич Богатырь Балашиха 2. Пирназар уулу Майрамбек Aikol Manas 2. Кузнецов Александр Анфиянович Тор Железнодорожный 2. Зинин Захар Тор Железнодорожный 2. Плотников Семён Игоревич Тор Железнодорожный 2. Лепский Даниил Денисович Тор Железнодорожный 2.
Гайфулин Глеб Владиславович Тор Железнодорожный 2. Вирченко Виктория Сергеевна Руза 2. Махсудали Мустафо Бехрузи Легион Ярославль 2. Татарханов Магомед Багавдинович Тор Железнодорожный 2. Алимардонов Руслан БК Единство серпухов 2. Жилицкий Станислав Александрович Личный зачет 1. Саидов Магомед Алиевич Guseinov team 1.
Тагаев Бекболот Айкол Манас 1. Боев Константин Георгиевич Puncher Одинцово 1. Прокопов Евгений Александрович Легион Ярославль 2. Джураев Фахридин Джалилович Легион Ярославль 2. Боев Константин Георгиевич Puncher Одинцово 2. Яковлев Александр Евгеньевич Легион Ярославль 2. Крутов Алексей Евгеньевич Легион Ярославль 2.
Пуздря Даниил Дмитриевич Личный зачет 2. Эсоудов Алим Хаттабович Frota academy 2. Меружан Газарян Арменович Puncher Одинцово 2. Кузнецов Даниил Иванович Руза 2. Гасоян Марат Аркадьевич Легион Ярославль 2. Крахмалев Иван Андреевич top железнодорожный 1. Зарецкий Максим Дмитриевич Легион Ярославль 1.
Жуков Егор Сергеевич Frota academy 2. Иванов Виталий Максимович Легион Ярославль 2. Буланов Ярослав Станиславович Легион Ярославль 2. Мищишин Александр Сергеевич Тор Железнодорожный 1. Зинин Захар Тор Железнодорожный 1. Дегтярёв Доброслав Данилович Akopyan Team 2. Гасоян Марат Аркадьевич Легион Ярославль 1.
К сожалению, ЕГЭ сложен для этих юношей и девушек: эти молодые люди не изучали в нужном объеме и качестве химию, биологию, русский язык, но они профессионально ориентированы. Они последовательно идут к своей мечте совершить карьеру в сфере, где человек получает большое удовлетворение не столько от зарплаты или каких-то побед в своем производстве, а просто потому, что ты помог человеку, он тебе улыбнулся, сказал «спасибо». Мы приглашаем таких молодых людей, а также старшеклассников для подготовки к ЕГЭ, проводим совместно с другими медвузами округа, Поволжскую олимпиаду будущей медицины.
О подарках В большинстве случае врач не ждет от больного каких-либо подарков за свою работу. С другой стороны, объяснимо желание поблагодарить воспитанным пациентом доктора за лечение символическим подарком в виде букета цветов, коробки конфет. Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы.
Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания.
О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации. Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам.
Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша - это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение.
Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов.
Для студента не так важно, кто перед ним - профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование - это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может.
Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне.
Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания - привить любовь к матери, родине, своему народу.
Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств.
В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний.
Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом - получить полноценную информацию, обсудить ее.
Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого. Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла.
Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства. Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда? Искусство быть хорошим врачом заключается в том, чтобы делать правильный выбор, учитывая соотношение риска и пользы.
Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро». Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек. Почти каждый 10-й наш студент - иностранец.
Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке. Человек пятьдесят - граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана. Есть студенты и из других бывших республик СССР.
Мы не выделяем отдельных групп для иностранцев. В одной группе сидят и платные и бесплатные студенты, и российские и иностранные. Никакими фестивалями не заменить каждодневного общения, когда студенты, просто находясь в потоке учебы, общаются с такими же ребятами из другой страны.
Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду. КГМУ - третий вуз, который туда привлечен. Участие обходится нам недешево, но ценность проекта трудно переоценить.
Ребята работают в командах вместе с американскими профессорами, студентами, местными африканскими врачами. Кроме приобретения уникального опыта, начинают осознавать, что нет чужой боли, есть глобальный мир. Пострадавшие от взрыва стали поступать в госпиталь университета Макерере, где были наши и американские студенты.
Через несколько часов стажеры-практиканты, приехавшие из США, стали старательно уходить от этой работы. Наши ребята не испугались и в обстановке неопределенности бросились в приемный покой, начав помогать принимать раненых.
Это следствие неправильного образа жизни мам, которые позволяют себе алкоголь, сигареты, вейпы. Конечно, существенное значение имеют генетические нарушения. Цель — снижение частоты детской неврологической инвалидности. Генетика на службе здравоохранения — На ваш взгляд, когда станут общедоступными технологии, позволяющие исследовать ДНК ребенка в утробе матери, чтобы выявить особенности его организма и выдать рекомендации, позволяющие избежать заболеваний, родителям? Это осуществляется и в Республике Татарстан. Генетическое картирование и составление диагностического заключения о еще более широком круге врожденных заболеваниях возможно и сейчас. Но оно пока широко не используется из-за высокой стоимости.
За счет конкуренции и массовых исследований в этой области, а они проводятся во всем мире, стоимость этих технологии быстро снижается. Мой прогноз о массовой доступности таких исследований — в ближайшие годы, может быть, 3-5 лет. Я очень рассчитываю, что наше государство, которая ставит в приоритет вопросы демографии, окажет существенное влияние на эти процессы за счет бюджетной поддержки определенных групп населения. Прежде всего тех людей, которые преимущественно обеспечивают демографический рост. Ответ государства на нехватку кадров — Во все времена врач считается одной из самых престижных и востребованных профессий. Легко ли стать врачом в Татарстане? Сколько в КГМУ бюджетных мест, какова квота по целевому обучению, сколько платных мест? Поэтому татарстанцам получить врачебную специальность намного проще, чем жителям городов за пределами двух столиц. Что касается доступности, то еще 5 лет назад прием по наиболее массовой специальности «лечебное дело» в Казани составлял за счет федерального бюджета 135 человек.
Сейчас в Казанском медицинском университете 199 мест, в Казанском Приволжском университете около 100 мест. То есть было 135, а стало примерно 300. Конечно, надо понимать, что обеспечиваются равные условия для поступления абитуриентам из всех регионов России. Почти четверть наших студентов — приехавшие в Казань из других регионов страны. Это государственная политика. Я недавно был на заседании совета ректоров медицинских вузов России, где выступал министр здравоохранения России Михаил Мурашко. Он подтвердил, что в стране делается все возможное для увеличения контрольных цифр приема. По Казанскому медицинскому университету в этом году пусть небольшие, но есть увеличения по специальностям «лечебное дело», «педиатрия», «медицинская биохимия», «социальная работа». При этом уменьшается доля тех, кто обучается платно.
Что касается целевого набора, он остается на прежнем уровне — около 70 процентов в целом по университету. Это очень высокий показатель. Он установлен для медицинских вузов по прямому поручению Президента России, чтобы уменьшить дефицит специалистов в государственном здравоохранении.
ФЕСТИВАЛЬ ЕДИНОБОРСТВ «Битва за Пояса V»
Ректор ГБОУ ВПО «Казанский медицинский университет» Минздрава России, профессор, д.м.н. Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета: «Количество заявлений, которые поступили в приемную комиссию Казанского медицинского университета от абитуриентов в прошлом и нынешнем году, существенно. Ознакомьтесь с краткими сведениями о человеке по имени Созинов Алексей Станиславович каталоге персон «Реальное Время»: досье, биография и контактная информация, связанные с этой личностью новости и события из сферы Гос. ведомства в. Созинов Алексей Станиславович. доктор медицинских наук, профессор член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан ректор Казанского государственного медицинского университета. Большое содействие и поддержку первому белорусско-российскому студенческому медицинскому отряду оказали ректор Казанского государственного медицинского университета, профессор Алексей Станиславович Созинов и ректор Гомельского государственного.
В Центральной районной больнице состоялась встреча школьников района с ректором КГМУ
Принимал участие в подготовке модельного закона «О защите прав и достоинства человека в биомедицинских исследованиях в государствах-участниках СНГ», принятого Генеральной Ассамблеей Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ и рекомендаций Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Об этико-правовой защите и безопасности генетических медицинских исследований в государствах-участниках СНГ». В 2007 году был избран председателем Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств и в состав Руководящего совета «Стратегической инициативы по развитию возможностей этической экспертизы» Всемирной организации здравоохранения. Является членом редакционных советов журналов «Биоэтика» г. Волгоград , «Казанский медицинский журнал» г. Казань , «Медицинское право» г. Москва , «Неврологический вестник» журнал имени В. Бехтерева г.
КГМУ — это вуз, который постоянно меняется исходя из запросов людей и требований отрасли. Сейчас на первый план выходят генетические методы даже не столько лечения и диагностики, а предиктивной диагностики, когда мы говорим о выявлении угрозы развития заболевания в будущем. Там выявляют нарушения липидного обмена у пациентов. Эта дисфункция ведет к атеросклерозу — системному заболеванию сердечно-сосудистой системы, которое является частой основой смертности в Татарстане.
У нас разработаны механизмы диагностики, которые позволяют в раннем детстве выявить людей, генетически предрасположенных к нарушению липидного обмена. Это позволяет предложить им, а это возможно уже в детском возрасте, оптимальный режим питания, занятий спортом, учебы, труда и отдыха. Конечно, каждый человек сам определяет — следовать ему рекомендациям или нет. Но кто предупрежден, тот вооружен. Фото: proverili. В данном случае мы работали с испанскими специалистами, с учеными Казанского федерального университета. Предложенные нами методы диагностики учитывают генетические особенности населения Татарстана, связанные с этническими и территориальными факторами, например, традициями питания. Наши разработки можно масштабировать, распространять на Сибирь, Дальний Восток, другие регионы России, но в этом случае их нужно будет дополнить исследованиями, выявляющими местные особенности. Главным национальным приоритетом России является естественный рост численности населения. Уровень смертности в Татарстане сегодня самый низкий в Приволжском округе и очень неплохой на уровне России — всего 10,7 случаев на 1 тыс.
Ожидаемая продолжительность жизни достигла 75,4 года. Наша задача — способствовать тому, чтобы долголетие было здоровым и активным. Важнейшая причина, которая мешает этому — когнитивные нарушения и заболевания центральной нервной системы. Это болезни Альцгеймера, Паркинсона, рассеянный склероз. Я рад, что у нас есть разработки лекарственных препаратов, которые способны предотвращать и лечить такие заболевания, а также восстанавливать повреждения спинного мозга. В том числе, речь идет о разработке геннотерапевтических препаратов, способ применения которых основан на использовании собственных клеток крови пациента. По следам «Спутника-V» — Эта технология тоже создана в Казани? Они в какой-то мере являются ответом КГМУ на вызовы, связанные с проведением специальной военной операций. Создаваемые нами технологии помогают лечить поражения центральной нервной системы, костей и мягких тканей, полученные не только в мирной жизни, но и на поле боя. Принцип прост: у пациента берется кровь, в ее клетки вводится геннотерапевтический препарат.
Затем эти клетки обратно возвращаются в организм того же пациента. Никакого инородного воздействия на организм не происходит. Собственные клетки крови, обогащенные необходимыми факторами оказываются в очаге поражения и осуществляют лечебное действие. Разработать эту технологию помогли платформенные решения, известные во всем мире.
Мечникова защитил докторскую диссертацию. С 2007 года председатель Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств. Входит в комитет по социальной политике, член Президиума Госсовета Республики Татарстан. Входит в редакционный совет журналов «Биоэтика», «Казанский медицинский журнал», «Медицинское право», «Вестник современной клинической медицины».
Адамюка», врач-офтальмолог высшей категории, офтальмохирург, В. Федорова» Минздрава России, кандидат медицинских наук, врач-офтальмолог высшей квалификационной категории, И. Федорова» Минздрава России, врач-офтальмолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заслуженный врач РФ, Remzi Avci, профессор, офтальмохирург клиники Retina города Бурса Турция. Федорова» Минздрава России, член-корреспондент РАН, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации. Первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан Альмир Рашидович Абашев поблагодарил за выбор Казани местом проведения Витрео2023 и подчеркнул, что «очное общение очень важно, потому что сейчас нам, как никогда, необходимо искать новые пути и возможности».
Media in category "Sozinov Alexey Stanislavovich"
- Созинов Алексей Станиславович – биография
- «Физическая культура и спорт – вторая профессия врача»
- Ректор КГМУ Алексей Созинов отмечает день рождения
- Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления "Официальный Татарстан"
Международное соглашение
Ректор университета Алексей Станиславович Созинов отметил: «Было проведено самое настоящее голосование среди молодых специалистов — медиков. Более 2000 человек проголосовало за своих наставников, а это 1031 специалист! Эти цифры не могут не радовать.
Созинова для Российских вузов реализуется образовательный проект «Библиотека биоэтики» - издание «Авиценна. Нравственные основы медицины» Под руководством проф. Созинова защищено 4 кандидатские диссертации.
Количество научных статей 264, из них - в рецензируемых журналах 119, ВАК - 63, в журналах МБЦ WoS - 2 и Scopus - 20; количество монографий - 7, учебных - 6 и учебно-методических пособий — 3, учебник - 1, количество РИД-5. В 2012 году А. Созинов стал лауреатом Государственной премии Республики Татарстан в области науки и техники, награжден медалью Российского научного общества фармакологов им. П Кравкова.
В 2023 году для участия в конкурсе было подано 37 заявок от 17 кафедр - Среди них 18 учебных и 18 учебно-методических пособий, 1 учебник изданные в 2022-2023 учебном году. Победителей наградила первый проректор, заведующий кафедрой истории, философии и социологии, профессор Лайсан Музиповна Мухарямова. Дипломом победителя 2 степени был награжден сотрудники кафедры микробиологии имени академика В. В завершении Торжественного заседания Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ подвел итоги конкурса «Лучший преподаватель» В этом году в голосовании приняли участие более 1000 студентов, которые назвали 773 имени любимых преподавателей.
Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов! Конференция проводится в рамках реализации государственной программы «Приоритет — 2030», цель которой к 2030 году сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов - центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. В рамках конференции 17 мая состоялся Круглый стол «Темпы и направления расширения цифрового образовательного пространства: что дальше? Были обсуждены вопросы цифровой трансформации кафедр.
До 3 января 2022 г. Созинов Алексей Станиславович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.
Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Ректор КГМУ Алексей Созинов отмечает день рождения
Созинов Алексей Станиславович (14735), возможный дубликат. Показать. Церемонию вручения дипломов открыл ректор Алексей Станиславович Созинов. Уголовное дело директора медколледжа вернули на допрасследование. Новости. Лучшие и новые книги 2024 автора: Созинов Алексей Станиславович в интернет-магазине Лабиринт. Созинов Алексей Станиславович. доктор медицинских наук, профессор член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан ректор Казанского государственного медицинского университета. Алексей Созинов: Генетическое «предвидение» болезней станет массово доступным в ближайшие годы - Республика Татарстан | РТ Онлайн.
Созинов Алексей Станиславович – биография
Созинов Алексей Станиславович был(а) учредителем с 25.06.2013 по 03.01.2022. 422622, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), м.р-н Лаишевский, с.п. Сокуровское, д Обухово, ул Чехова, д. 38. ФИО. Ученая степень, отрасль науки. Созинов Алексей Станиславович. Доктор медицинских. наук, профессор. Созинов Алексей Станиславович, ректор ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, д.м.н., профессор. Новости и статьи / Поздравляем Созинова Алексея Станиславовича с присвоением звания академика АН РТ. Ректор ГБОУ ВПО «Казанский медицинский университет» Минздрава России, профессор, д.м.н. Созинов, Алексей Станиславович (Vk[nukf, Glytvyw Vmgunvlgfkfnc).
Созинов Алексей Станиславович
Созинов Алексей Станиславович - Известные ученые | Бизнесмен Созинов Алексей Станиславович (ИНН 165604319382) является руководителем 1 организации. |
Алексей Созинов — последние новости сегодня | | Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета: «Количество заявлений, которые поступили в приемную комиссию Казанского медицинского университета от абитуриентов в прошлом и нынешнем году, существенно. |