Долгожданное открытие "Школы 800" в Нижнем Новгороде запланировано 1 сентября 2022 года: в работу обещают запустить как минимум корпус в Верхних Печёрах. «ШКОЛА 800» строилась в рамках подготовки Нижнего Новгорода к 800-летию. Правительство Нижегородской области опубликовало архитектурные решения корпусов «Школы 800» — крупнейшего в России образовательного центра, который будет построен в регионе к юбилею Нижнего Новгорода.
Главное сегодня
- Инсайдеры прогнозируют отставку второго за полгода директора образовательного учреждения
- Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах Нижнего Новгорода готов на 40%
- «Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»
- Родители не уверены, что их дети смогут стать учениками нового учреждения
- Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы
АНОО «Школа 800»
Первый камень "Школы 800" заложили в июне 2020 года. Учебное учреждение создавалось как инновационный образовательный центр. Павел Аккуратов Корпус в Верхних Печерах - только первая очередь. В стадии завершения строительства сейчас находятся корпуса в Автозаводском и Сормовском районах Нижнего Новгорода. В перспективе к ним под общим названием "Школа 800" добавится центр дополнительного образования в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода. Всего в школе будет заниматься около шести тысяч детей.
На строительство школы в бюджете Нижегородской области уже заложено 4 млрд рублей на 2024-2025 гг. Площадь участка под строительство — 83 312 кв. Ранее сообщалось , что в Нижегородской области в 2023 году запланировано строительство 23 школ и 1 пристроя к школе на 22 259 мест. Работы будут выполнены в рамках национальных проектов "Образование" и "Жилье и городская среда", ГП "Развитие образования", сообщил замгубернатора Егор Поляков. Вручил школе свидетельство о государственной регистрации", - сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Напомним, что в начале года "Школа 800" получила лицензию на образовательную деятельность. Адаптация обучающихся к образовательному процессу начнётся 20 февраля, а учебный процесс стартует 27 февраля. В состав "Школы 800" войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе , а также центр дополнительного образования в городе Бор.
Вообще школа — это уникальное место. Например, школа на 1000 учеников для меня подобна аэропорту на 1000 рейсов в день. Здесь такое же количество разнообразных процессов и задач, за которыми надо следить. Из этого вытекает следующее качество — системность или структурность.
Это умение за отдельными процессами увидеть и — главное! Дальше я бы сказал о содержательности, целеустремленности. Для меня это одно и то же. Во-первых, должно быть сформулировано, «про что» школа. Во-вторых, эта цель должна быть удержана, и с ней должны сверяться все действия. Еще я бы сказал, что чувство юмора необходимо любому директору. Оно помогает обретать душевное равновесие и стойкость.
Если относиться ко всему со звериной серьезностью, то можно и человечность потерять, а без нее в школе никуда. Или директор — это все-таки именно административное лицо? Наверное, нет универсального ответа на этот вопрос. Это выбор директора. Есть школы, где директора — администраторы. Есть школы, где директора — педагоги. Я бы сказал, что это, скорее, варианты акцентов.
Я не представляю, как можно быть администратором, который не понимает сути педагогической деятельности и происходящего. Школа же учит всем своим «естеством», не только уроками. И это надо уметь видеть, понимать и учитывать. Иначе здание будет учить одному, культура общения — другому, учителя — третьему, а учебник — четвертому. И получится полный разнобой. И обратное. Можно быть сколь угодно гениальным автором педагогической идеи.
Но если эта идея не превращается в систему работы, не администрируется, то она так и останется идеей, что называется «в воздухе». А она должна «встать на землю» и обрести свою организационную составляющую. Поэтому мой ответ: директор — это педагог и администратор.
Медиатека объединит традиционные помещения закрытого книжного фонда, абонемента и читального зала с зонами для индивидуальной и коллективной проектной работы. Кроме того, в этом модуле будет расположен амфитеатр для организации творческих встреч.
В комплекс также войдет физкультурно-спортивный модуль: спортивные залы, зал для хореографии, бассейн, тренерские и инвентарные помещения. В основе проектирования учебных помещений для старшей школы — принцип универсального кабинета, рассчитанного на организацию групповых и индивидуальных форм работы. Учебные помещения будут объединять все остальные — более крупные — модули. Пространства базовой школы и старшей школы проектировщики расположили в отдельных корпусах. В лингафонных классах оснащенных мультимедийными средствами , а также некоторых универсальных классах будут трансформируемые перегородки, что позволит организовывать пространство для групповой работы.
Естественнонаучные классы соединят лаборантские и лаборатории.
#800МНЕНИЙ
- Лента новостей
- Первые учителя недостроенной «Школы 800» приступили к работе в Нижнем Новгороде - Регионы
- Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы
- Главные новости
- Атриум и безопасность
"Школа 800": как сейчас выглядят строительные площадки корпусов «нижегородского Оксфорда»
В корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2023-2024 учебный год планируют набрать 800 учеников. Из корпуса в Верхних Печерах вчера опять раньше времени забрали несколько детей, у которых заболели желудки. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей.
Что еще почитать
- Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы
- Новости | Школа 800
- Школа будущего
- АНОО «Школа 800»
Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах
30 ноября президенту Владимиру Путину представили готовый корпус «Школы 800» в Верхних Печерах в режиме видеоконференции. Корпус «Школы 800» в Верхних Печёрах готов на 95%, его планируют ввести в эксплуатацию до 1 июля 2022 года, сообщали областные власти. 18 сентября 2023 года на территорию корпуса АНОО «Школа 800» в микрорайоне Верхние Печеры попытался проникнуть человек в состоянии сильного алкогольного опьянения. 150 мест предусмотрено для детей из Верхних Печер, которые учатся в перегруженных школах №22и №103 и желают перевестись в «Школу 800».
«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты
Руководитель "Школы 800" Марк Сартан проведёт прямой эфир с родителями 19 апреля | Люди всегда были главным ресурсом Нижнего Новгорода, и поэтому главной инвестицией 800-летия станет создание образовательного комплекса «Школа 800»! |
Как выглядит изнутри «Школа 800» в Нижнем Новгороде | Школа 800 в мае проведет для педагогов Нижнего Новгорода цикл встреч с ведущими психологами Российской Федерации “Нам надо поговорить ”. |
Школа 800 - YouTube | «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. |
Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах
В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города. 150 мест предусмотрено для детей из Верхних Печер, которые учатся в перегруженных школах №22и №103 и желают перевестись в «Школу 800». Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную, закрепленную за микроучастком. Ровно год назад – 1 июня 2020 года – был заложен первый камень в основание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода. Строительная готовность корпуса «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода составляет чуть более 40%.
Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах
А теперь представьте, к вам приезжают гости из Москвы. Что будете делать? Лучше уж я к ним Следующий вопрос! На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет. Догадывайтесь, до чего он? Не видел а Следующий вопрос! Что вы ждете от 800-летия Нижнего Новгорода?
Я только про тысячелетие Казани знаю 2 Жду незабываемого праздника и полного преображения города 3 Ничего не жду. Думаю, лучше, чем на Чемпионате мира по футболу 2018 года, не будет 4 Думаю, это событие запомнится на всю жизнь Готово! Как провести День города в 2020 году? Вы не любите сидеть на месте.
Читайте нас в Все наболевшие вопросы компания предлагает обсудить с жителями на встрече Концессионер, занимающийся строительством "Школы 800" в Верхних Печерах, намерен встретиться с жителями микрорайона, чтобы снизить накал страстей нижегородцев вокруг строящегося объекта. Об этом сообщает "Ъ-Приволжье". Представители концессионной компании "Просвещение", строящей все корпуса "Школы 800" в Нижнем Новгороде, собираются встретиться с жителями Верхних Печер, чтобы попытаться снять напряжение вокруг возведения корпуса в микрорайоне. Нижегородцы продолжают жаловаться в органы власти, на, по их мнению, несправедливую систему набора учащихся в новую школу. Согласно информации, прием в "Школу 800" собираются сделать свободным для всех горожан, когда в микрорайоне на всех детей категорически не хватает школьных мест в действующих учебных заведениях. Массовое недовольство жителей Верхних Печер выливается в многочисленные проверки различных инстанций в отношении компании-концессионера и его процесса строительства корпуса школы.
Изначально завершить строительство всех корпусов планировалось в сентябре 2021 года. Сдать объекты вовремя у подрядчиков не получилось.
Марк Сартан: «Каждая школа должна обладать собственными «лицом» 23 декабря 2022 года, 17:04 Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся.
Директор школы Марк Сартан о рассказал ИА «Время Н» об особенностях ее работы, а также о современных тенденциях в образовании. Что подразумевается под ресурсным центром? При «Школе 800» будет создана система повышения квалификации для учителей Нижегородской области. Обучение будет организовано так, чтобы педагоги, прошедшие все ступени переподготовки, в конечном счете могли претендовать на работу в лучших российских школах.
Благодаря этому в регионе пройдет «прокачка» системы образования. Учебные заведения будут заинтересованы в том, чтобы педагоги стали более квалифицированными, лучше выполняли свои задачи по воспитанию и обучению, а не просто закрывали нехватку мест. Помимо традиционных учебных кабинетов в школе создано множество мастерских, специализированных классов, трансформируемых пространств, спортивных сооружений. Но и помимо особенностей оснащения все школы уникальны и все отличаются друг от друга.
Убежден, что каждое учебное заведение может и должно обладать собственными «лицом», концепцией и миссией. И в этом смысле наши особенности — не столько пример для копирования, сколько повод для всех школ обрести себя. Нужно, чтобы все образовательные учреждения были самими собой, а не становились как «Школа 800». Миссию «Школы 800» обсуждали всем коллективом и пришли к единодушному выводу, что она состоит из трех компонентов: «показать своим примером», «как построить открытую умную школу» и «как помочь ребенку найти свой путь к успешной жизни».
Прежде всего площадки предназначены для учащихся. У школы установят контрольно-пропускной пункт, через который можно будет проходить на территорию при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Обучение по общеобразовательным программам в «Школе 800» будет бесплатным. Учебный год будет разделен на три триместра, каждый из которых состоит из двух модулей по пять недель с короткими каникулами между ними.
Здесь каждый ребенок найдет себе занятие по душе. В учебном заведении предусмотрены разные виды нагрузки, отдыха, содержательного досуга и трехразовое питание. Основой построения расписания является системно-деятельностный подход, который предполагает, что все виды занятий имеют для детей одинаковую педагогическую ценность. Также будут доступны дополнительные занятия.
Привычная система четвертей неритмична. Все знают, что вторая четверть короткая, и у некоторых ребят рано пропадает мотивация перед новым годом, а третья, наоборот, — длинная и утомительная, особенно для начальной школы. Когда разбиваешь год на модули — пять недель и каникулы, то расписание становится более равномерным и внутренне сбалансированным. Недели в течение года будут не только учебные, но и событийные, интегративные, аттестационные, рефлексивно-планировочные, интегративные, адаптивные, тренировочные и другие.
Это делается для того, чтобы в течение года у ребенка вместо монотонных уроков-уроков-уроков появился новый ритм, который сделает учебный процесс более увлекательным. Сначала мы получим лицензию на образовательную деятельность, затем объявим правила приема, после этого начнется набор детей. С начала третьего триместра, 27 февраля, у нас начнется учебный процесс.