Окружающий мир (3 класс). Руководитель: Учитель начальных классов Белинская С.В. Введение. Новости и СМИ. Обучение.
Проект по окружающему миру 3 класса А Школа 54. презентация
Проект по окружающему миру: Рецепт печенья «Шоколадное царство» Выполнила ученица 3 «Б» класса, МБОУ СОШ № 32 Санникова Кристина Руководитель: Борисенко В.Я. Необходимые ингредиенты. Проекты для детей по окружающему миру «Богатства, отданные людям» в 3 классе и «Полезные ископаемые» в 4 классе дают возможность узнать, чем полезна природа для человека, что дают нам реки, леса, почва и горы. Проект по окружающему миру: «Кто нас защищает?». Электронная тетрадь окружающий мир 2.
Проект "Экономика родного края. Тверская область" 3 класс
Один из них — Петропавловскую церковь — изобразил на своей картине знаменитый русский живописец Исаак Левитан , и навеки прославил Плёс как город художников. Раскрытый мольберт — сегодня самая узнаваемая примета города, словно сошедшего с холстов. Плёс был основан более восьми столетий назад, чтобы оберегать Русь от нападения с Востока, но прославился гораздо позже. Во второй половине позапрошлого века здесь шла оживленная торговля через речную дорогу, население городка достигло двух с половиной тысяч. Левитан нашёл в Плёсе то, что давно искал — здесь он мог наблюдать за спокойной, размеренной жизнью русских людей, живущих в единении с природой, умеющих находить красоту в простых вещах.
Медведи всеядны, хорошо лазают и плавают, быстро бегают, могут стоять и проходить короткие расстояния на задних лапах. Имеют короткий хвост, длинную и густую шерсть, а также отличное обоняние. Охотятся вечером или на рассвете. Обычно боятся человека, но могут быть опасными в тех местах, где они привыкли к людям, особенно белый медведь и медведь гризли.
Невосприимчивы к пчелиным укусам. В природе естественных врагов почти не имеют. Общее описание Сравнительно с остальными семействами отряда хищных, медведи отличаются наибольшим однообразием внешнего вида, размеров, многих особенностей внутреннего строения. Это самые крупные из современных наземных хищных зверей. Белые медведи достигают длины тела 3 м при массе до 725 и даже 890 кг; малайский медведь — самый мелкий представитель медвежьих: в длину он не превышает 1,5 м, высота в холке составляет всего 50—70 см; масса — 27—65 кг. У белых медведей разница самцов и самок в размерах и весе достигает 1,5—2 раза. Мех с развитым подшёрстком, довольно грубый. Волосяной покров высокий, иногда косматый; у большинства видов густой, у малайского медведя — низкий и редкий.
Окраска однотонная, от угольно-чёрной до беловатой. У большой панды контрастная, чёрно-белая. На груди или вокруг глаз бывают светлые отметины. У некоторых видов имеет место индивидуальная и географическая изменчивость окраски. Окраска по сезонам не меняется. Образ жизни Обитают в самых разнообразных условиях — от степей до высокогорий, от лесов до арктических льдов, в связи с чем различаются образом жизни и способами питания. Большинство медведей обитает в равнинных или горных, реже — на безлесных высокогорьях. Для некоторых видов характерна привязанность к воде — как к ручьям и рекам, так и к морским побережьям.
Белый медведь населяет Арктику, вплоть до ледяных полей Ледовитого океана. Обычный бурый медведь встречается в степях и даже в пустыне, в субтропических лесах,тайге,тундре и на морских побережьях. Все виды — наземные животные. Белый медведь — полуводное. Малайский медведь отлично лазит,ведя полудревесный образ жизни.
Летом 2013 года мы всей семьей отравились в долгое и увлекательное путешествие.
Ехали мы двое суток на поезде. Отдыхали мы в курортном поселке Кабардинка, что находится в 10 км от города Геленджик. Кабардинка располагается на побережье Черного моря.
Учебник окружающий мир 3 класс школа России. Окружающий мир 3 класс учебник 1 часть. Учебник по окружающему миру 3 класс 1 часть школа России. Проект кто нас защищает. Проект на тему кто нас защищает.
Проект кто нас защищает армия. Окружающий мир 2 класс учебник. Книга окружающий мир 3 класс 1 часть. Окружающий мир Плешаков 3 класс 1 часть рабочая тетрадь страница 30. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков стр 30. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть стр 30-31 ответы. Гдз по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь 1 часть стр 30 3. Гдз по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков стр 18.
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков стр 18. Гдз окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть стр 18. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть 18 страница. Окружающий мир проект богатства отданные людям. Кто нас защищает. Проект по окружающему миру кто нас защищает. Окружающий мир Плешаков учебник 3 класс класс. Окружающий мир 3 класс Плешаков 1 часть 3 класс темы.
Учебник по окружающему миру 3 класс школа России Плешаков. Проект по окружающему миру 3 класс богатства отданные людям Плешаков. Проект по окружающему миру богатства. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков стр 30. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков проект транспорт. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы Плешаков 1. Транспорт окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь. Проект кто нас защищает 3 класс окружающий мир кто нас защищает.
Цели и задачи проекта кто нас защищает. Проект кто НПС защищает. Темы по окружающему миру 3 класс. Проект по окружающему миру 3 класс. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь проект. Рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс 2 часть Плешаков стр 16. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть страница 16. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков стр 16 номер 4.
Гдз окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть стр 16. Окружающий мир 3 класс. Плешаков растения 3 класс. Растения по окружающему миру 3 класс. Гдз окружающий мир 3 класс учебник Плешаков. Гдз окружающий мир 3 класс учебник 1 часть. Гдз по окружающему миру 3 класс учебник 1 часть Плешаков. Гдз окружающий 3 класс учебник.
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. Часть 2. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь. Гдз окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 2. Проект по окружающему миру 3 класс 2 часть. Проекты окружающий мир 3 класс Плешаков. Проект по окружающему миру Плешаков кто нас защищает.
Служба спасения презентация. Кто нас защищает 3 класс окружающий мир. Учебники, учебные пособия окружающий мир. Страница учебника. Учебник по окружающему миру 3 класс. Рабочая тетрадь окружающий миру 3 класс Плешаков. Плешакова окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть. Рабочая тетрадь окружающий мир 3 класс природа школа России.
Окружающий 1 класс рабочая тетрадь экология Плешаков. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь к учебнику Плешаков а.
Проекты 3 класс
Инфоурок › Окружающий мир › Презентации › Презентация по окружающему миру "Кто нас защищает" (3 класс), УМК "Школа России". Проект по окружающему миру выполнен ученицей 3-Б класса Кожухарь Анастасией Александровной. Исследовательский проект по окружающему миру для 3 класса «Белка-летяга»Автор: Минакова Екатерина, ученица 3 класса МКОУ «Кобыльская СОШ» Глушковского района Курской области. Руководитель: Скочек Елена Васильевна, учител. монопредметный (предмет окружающий мир) По форме организации – коллективный (репортаж) По срокам выполнения- краткосрочный По результатам выполнения - информационный проект. наследие природы" учащийся 3 класса изучил информацию о вулкане и его строении, рассмотрел причины возникновения и принцип действия.
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1, 2 часть
Проект:Кто нас защищает?Подготовил проект Ученик 3 класса Филиппов Никита. Благодаря кому мы можем жить и спокойно работать? Результатами выполнения проекта по окружающему миру в 1, 2, 3, 4 классах должно стать овладение универсальными учебными действиями. Проект по окружающему миру. «Служба спасения». Проект выполнила ученица 3 класса МОУ «Малинищинская СОШ».
Проект по окружающему миру 3 класса А Школа 54. презентация
Проект по окружающему миру "Природа родного края" 3 класс Животный мир Крыма Уникальность географического положения полуострова обусловила и своеобразие фауны. В Крыму много эндемичных животных. Затем, с изменением климата, на полуостров переселились северные олени и песцы. Таким образом, животный мир полуострова представляет собой удивительное разнообразие видов, многие из которых приспособились к местным условиям обитания. Проект по окружающему миру "Природа родного края" 3 класс Морская фауна представлена богато: морских рыб насчитывается свыше 200 видов. В пресных водах озер и рек зоологи насчитали 46 видов рыб, причем 14 видов являются "аборигенами". Остальные же, такие как карпы, судаки, окуни, караси, толстолобики, белые амуры были завезены и прекрасно акклиматизировались в Крыму.
Из амфибий наиболее часто встречаются озерные и древесные лягушки, жабы и тритоны. А из 14 видов крымских пресмыкающихся ядовитой является только степная гадюка. Много ужей, медянок, встречаются желтобрюхие, четырехполосные и леопардовые полозы. В Крыму обитает всего один вид черепах — болотные. Проект по окружающему миру "Природа родного края" 3 класс Птиц в Крыму более 200 видов. В горах живут орлы, скопы, могильники, беркуты, стервятники, черные грифы, орланы, сапсаны, филины, балобаны, белоголовые сипы.
На побережье Крыма можно увидеть пеликанов. Но, в основном, здесь обитают морские птицы: чайки, крачки, утки, гуси, серые цапли, бакланы. Есть и лебяжьи острова. Проект по окружающему миру "Природа родного края" 3 класс В Крыму насчитывается около 60 видов млекопитающих.
Салат «Грибная полянка» - это вкусно, красиво и полезно! Слайд 17 Описание слайда: Нам понадобится Нам понадобится на 4 порции: Сыр — 50 г. Чеснок — 0,5 зубчика Майонез — 30 г. Помидоры — 2 шт. Яйца — 4 шт.
Листья салата — 100 г. Укроп с петрушкой — 50 г.
Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Проект по окружающему миру: «Кто нас защищает? Слайд 3 Чтобы помочь нам обеспечить безопасность повседневной жизни существуют специальные службы защиты населения Слайд 4 Описание слайда: Пожарная служба Пожарная охрана — совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ. Слайд 5 Описание слайда: Полиция Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свободы граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства; для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
Появилось в 1936 году.
На любые мчимся жалобы,Руки верные врачей,Фельдшера-универсалы. Снимем боли при гастритах,Распознаем перелом,Возим раненых, избитых,Заболевших тяжело. Наша армия роднаяРоссийской воин бережетРодной страны покой и славу,Он на посту , и наш народГордится армией по праву. Спокойно дети пусть растутВ любимой солнечной Отчизне. Он охраняет мир и труд,Прекрасный труд во имя жизни! Ходит в форме, с кобурой! Посреди ночного мракаГде-то кража или драка? Сразу по «02» звоните,Папу моего зовите!
До капитана не дорос.
ГДЗ Страница 94 Часть 2 Рабочая тетрадь по окружающему миру за 3 класс Плешаков Школа России
Большинство медведей обитает в равнинных или горных, реже — на безлесных высокогорьях. Для некоторых видов характерна привязанность к воде — как к ручьям и рекам, так и к морским побережьям. Белый медведь населяет Арктику, вплоть до ледяных полей Ледовитого океана. Обычный бурый медведь встречается в степях и даже в пустыне, в субтропических лесах,тайге,тундре и на морских побережьях.
Все виды — наземные животные. Белый медведь — полуводное. Малайский медведь отлично лазит,ведя полудревесный образ жизни.
Активны медведи главным образом ночью, реже днём или круглосуточно. Белый медведь — преимущественно дневное животное. Период отдыха проводят в пещерах, ямах у корней деревьев.
Малайский медведь сооружает на деревьях подобие гнезда. Держатся поодиночке, за исключением пар в период ухаживания и самок с молодняком. Также собираются временными группами на кормных местах, — например, на реках во время хода лосося.
По характеру питания всеядные, однако некоторые виды предпочитают растительную пищу, другие — животную. Белый медведь питается почти исключительно жиром и мясом морских млекопитающих. В рационе почти всех видов растительная пища играет важную роль.
Обычно также поедание насекомых и их личинок, рыбы и, реже, падали. Рацион часто меняется в зависимости от сезона и доступности кормов. Медведи поедают различные растения, их корни, стебли и плоды - ягоды, орехи, желуди; ловят насекомых и грызунов, иногда "балуются" мелкими копытными; медведи прибрежных районов - прекрасные рыбаки.
Чтобы обеспечить энергией столь массивное тело, да еще и накопить жирку на сезон спячки, им приходится летом и осенью съедать по 30-40 килограммов в день. Если медведю удалось накопить жировой запас, с наступлением холодов и сокращением источников питания в его организме замедляются все обменные процессы. Зверь готовится к так называемой зимней спячке.
Он становится вялым и апатичным и, согласно инстинкту, начинает искать и обустраивать себе берлогу. Где вскорости и засыпает. Просыпаются медведи обычно в апреле,мае.
С уверенностью можно сказать, что Новый год - поистине семейный праздник. В праздничную ночь принято собираться всей семьей за новогодним столом, который просто изобилует богатством и разнообразием блюд, поздравлять друг друга и дарить подарки. Но прежде, чем встретить Новый год, гости "провожают" год уходящий, вспоминая памятные даты и события. С первым боем курантов наступающего года, разливая пенящееся шампанское по бокалам, а детям-шипучую газировку, нужно загадать желание, которое обязательно сбудется в наступившем году. Ну а ровно в 12. Да, и не стоит в этот замечательный праздник ссориться, ведь как говориться - как Новый год встретишь так его и проведешь. Поэтому его надо провести очень весело. В эти дни надо веселиться: танцевать, петь новогодние песни, играть в веселые игры.
Окружающий мир 3 класс 1часть рабочая тетрадь 1 часть страница 58. Гдз окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь. Кто нас защищает. Проект кто нас защищает. Проект по окружающему миру кто нас защищает. Проект кто нас защищает презентация. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. Часть 2. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 2 часть номер 3. Гдз окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 2 часть. Рабочая тетрадь 2 часть по окружающему миру 3 класс номер 3. Окружающий мир содержание учебника. Окружающий 3 класс 2 часть учебник. Окружающий мир 3 класс учебник 2 часть Плешаков. Учебник по окружающему миру 3 класс 2 часть Плешаков по страницам. Учебник окружающий мир 3 класс часть 2 Плешаков стр20. Окружающий мир Плешаков проекты. Окружающий мир 2 класс 2 часть 2 рабочая тетрадь города России. Окружающий мир тетрадь 3 класс проект. Темы по окружающему миру 3 класс. Проект город золотого кольца. Золотое кольцо России презентация. Города золотого кольца России презентация. Сергиев Посад презентация. Окружающий мир рабочая тетрадь родословное Древо. С помощью взрослых исследуй историю жизни одного из родственников. Окружающий мир 3 класс исследуй. Окружающий мир 3 Плешаков учебник содержание. Окружающий мир 3 класс содержание учебника. Окружающий мир 3 класс содержание. Учебник по окружающему миру 3 класс оглавление. Проект Юный краевед 3 класс окружающий мир таблица 2. Юный краевед окружающий мир 3 класс таблица 1. Проект Юный краевед 3 класс окружающий мир таблица 1 и 2. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь проект Юный краевед. Учебник по окружающему миру 3 класс 2 часть в центре Европы. Окружающий мир 3 класс в центре Европы учебник. Окружающий мир 3 класс Плешаков 2 часть страны. Окружающий мир 3 класс 2 часть учебник Германия. Достопримечательности в учебники окружающий мир. Учебник по окружающему миру 3 класс в центре Европы. Экологическая безопасность окружающий мир рабочая тетрадь. Окружающий мир Плешаков экологическая безопасность. Гдз окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 2. Рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс перспектива. Побываем в гостях окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков Новицкая. Юный краевед окружающий мир 3 класс. Содержание учебника окружающий мир 3 класс школа России. Окружающий мир 3 класс школа России оглавление. Содержание учебника окружающий мир 3 класс школа России 1 часть. Окружающий мир 3 класс 2 часть оглавление Плешаков. Окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть содержание. Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков содержание. Учебник окружающего мира 3 класс. Окружающий мир третий класс что такое экология. Что такое экология 3 класс окружающий мир учебник. Окружающий мир 2 класс учебник 2 часть.
Каждым руководили фараоны примерно трех десятков династий. В самые древние времена формировались границы египетской территории. Примерно в те же годы были сооружены первые пирамиды, ставшие усыпальницами фараонов. Расцветом Египта стало новое царство. Начала развиваться архитектура, культура народа. Благодаря мощной армии удалось расширить территории. Однако на этом все завершилось, поскольку недругам удалось покорить Египет. Климат, природа и животный мир Из-за расположения на границе тропиков и субтропиков, в стране преобладает пустынный климат. А вот по ночам прохладнее. Больше половины площади государства не имеет природной растительности.
Проект "Экономика родного края. Хабаровская область" для 3 класса
Существует немало свидетельств в виде документов в виде папирусов либо камня. Творчество древних литераторов разнообразно: стихи, биографии фараонов, религиозные произведения. Изобразительное искусство зародилось одновременно с развитием цивилизации. У египтян эксклюзивные принципы подачи изображений, собственные технологии их выполнения. Боги египтян Аналогично всем древним жителям, египтяне также верили в божественное начало всего живого на планете. Особенностью их религии было то, что все их божества оказывались идентичны животным: бог солнца изображался, как человек, имеющий голову сокола, украшенную змеей и солнечным диском; бог мудрости выглядел, как человек, но с головой птицы; бог воды — также человек, у которого голова от крокодила; богиня плодородия изображалась в виде женщины, на голове которой присутствовал трон; владыка загробного царства имел на голове корону, держал руками скипетр с плеткой, как символы власти. Египетские пирамиды Поскольку религия убеждала египтян в реальности загробной жизни, они хоронили фараонов с огромными почестями.
Тела правителей помещались внутрь гробницы, ее располагали в огромных пирамидах. Возле величественных строений устанавливали сфинксов, которые обязаны были охранять покой умершего царя. Изучая окружающий мир в 3 классе, мы совершили виртуальное путешествие в Египет.
Преступники пытаются нарушить покой нашей жизни всеми возможными способами. К кому мы можем обратиться за помощью в таких случаях? Учащиеся могут отвечать на вопросы, «открывать» новые знания и активно исследовать различные способы познания окружающего мира. Используются различные методы и форматы обучения, система инструментов, составляющих интегрированную информационную и учебную среду. Организация проектной деятельности учащихся имеет решающее значение для достижения запланированных результатов. Они проводят исследовательские наблюдения, используют разнообразные творческие задания и учебные диалоги, встречаются и берут интервью у людей разных профессий. Проектные технологии все чаще используются в современной образовательной практике.
Они направлены на приобретение новых знаний, тесно связанных с реальной жизнью и окружающим нас миром. Одним из таких проектов является WhoProtectsUs. Он проводится в третьем классе на уроках окружающего мира. Основная цель проекта — развитие исследовательских навыков. Этапы проекта «Кто нас защищает» Проект состоит из трех этапов: подготовка, сбор информации, отчетность и анализ. На первом этапе учителя описывают мероприятия, которые необходимо провести, представляют основные критерии проекта и раскрывают тему «Кто нас защитит». На этапе вызова использовался метод мозгового штурма. Учитель объясняет, что в жизни людей иногда возникают ситуации, требующие профессиональной помощи. При возникновении опасности, в зависимости от ее характера, мы можем обращаться к разным людям. Детей попросили сказать, к кому они могли бы обратиться за помощью в той или иной ситуации.
Аварийные службы,. Учитель кратко рассказал о каждой из этих услуг. Они подкрепляются наглядными пособиями, такими как изображения, фотографии, слайды, стихи и заметки. Причина этого в том, что младшие школьники в основном обладают образным мышлением, а деятельность в процессе обучения эффективна только в том случае, если дети заинтересованы в ней. Вопросы должны быть близки и понятны детям. Поэтому детям необходимо понять взаимосвязь между темой проекта — «Кто нас защищает» — и их повседневной жизнью. Акцент был сделан на личном опыте студентов — некоторые студенты смогли рассказать о примерах из личной жизни родственников и друзей, которые являются представителями этих профессий. Дети были разделены на группы, каждая из которых подготовила свои доклады для армии, пожарных, полиции, врачей и сотрудников МЧС. Поездка на пожарную станцию 18 января. Кроме того, студенты занимались самостоятельной работой.
Был разработан краткий план работы, включающий несколько конкретных вопросов по темам, на которые необходимо было ответить, чтобы студенты имели четкое представление о своих целях.
Синтетические волокна выпускают в городах Клин и Серпухов. Полимерные материалы, пластмассовые изделия и синтетическую смолу изготавливают в городе Орехово-Зуево. В городе Щелково производятся различные химические кислоты, а в Сергиевом Посаде и в Одинцово делают лаки и краски. На более мелких предприятиях области также выпускается множество видов нужной и полезной химической продукции: бытовую химию шампуни, стиральные порошки, моющие средства , химические реагенты для строительной отрасли, химические средства для защиты растений, моторные масла, охлаждающие жидкости, смазочные масла, антигололёдные реагенты и многое многое другое. Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной. Работа над проектом была для меня очень интересной. Я узнал много нового о химической отрасли, о том какие разные изделия могут выпускаться на этих предприятиях.
На них растет сочная трава, необходимая для пропитания домашних и диких животных. Животные дают людям молоко, яйца, мясо. Из шерсти овец делают теплые одеяла и одежду. Некоторые животные используются в качестве помощников человека.
Собака охраняет дом, кошка ловит мышей, лошади и верблюды помогают переносить тяжести, перевозить человека. Полезные ископаемые люди добывают из глубин земли с помощью разных сложных установок. Для добычи природного газа и нефти необходимы буровые машины, уголь добывается в шахтах, мел — в карьерах. Они имеют самое широкое применение — используются в строительстве, изготовлении посуды, драгоценностей, приготовлении пищи и т.
Вопросы и ответы Как сделать проект по окружающему миру на тему «Природные богатства»? Нужно воспользоваться предоставленной информацией, проанализировать ее, и сделать собственные выводы. Проект готовят в виде презентации, подбирая под текст тематические картинки. Какие природные богатства есть в России?
Путешествие в Египет - проект по окружающему миру для 3 класса
11 класс. Программа для 3 класса. Результатами выполнения проекта по окружающему миру в 1, 2, 3, 4 классах должно стать овладение универсальными учебными действиями. Слайд 3Хромов Михаил Школа кулинаров. Проект по окружающему миру 3 класса «А».
Экономика родного края – презентация (проект), 3 класс окружающий мир
Окружающий мир, 3 класс, Плешаков Андрей Анатольевич, Художник: Жиличкин П. А., Колганов В. Д., Руновская О. И. Просвещение, 2017 г. в 2-х частях. Окружающий мир 3 класс 2 часть проект Кто нас защищает – Специальные службы России. Слайд 3Хромов Михаил Школа кулинаров. Проект по окружающему миру 3 класса «А». Интересные факты про окружающий мир. Также в 3 классе активно исследуют окружающий мир. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации по окружающему миру для 3 класса.
Интересные факты 3 класс
Материалы к проекту. Двадцатый век был веком новых технологий и важных открытий. Двадцатый век — это век, в котором произошло историческое событие — первый полёт человека в космос. Его совершил гражданин нашей страны Юрий Алексеевич Гагарин. Человек беспримерной храбрости, мужественный и целеустремленный.
Также этого грызуна отличают большие глаза. Хвост у нее такой же пушистый, как у обычной белки. Его белка-летяга использует для балансировки и направления своего прыжка.
Одним прыжком летяга может преодолеть до 60 м. На самом деле белка-летяга не летает, а планирует в воздухе, перемещаясь с одного дерева на другое. Во время полёта её передние конечности широко расставлены, а задние прижаты к хвосту, образуя треугольный силуэт. Чтобы пролетать как можно дальше, белка-летяга обычно взбирается на верхушку дерева, с которого собирается планировать на другое дерево. Сбоку белки-летяги хорошо видно сложенную складку, которая выполняет роль крыла. Мех у летяги очень красивый и нежный, более гладкий и мягкий на ощупь, чем мех белки. Верхняя часть туловища окрашена в серебристый цвет с бурым или рыжеватым оттенком, а низ — белого цвета.
Зимний мех более пушистый и теплый, имеет разные оттенки серого. Увидеть летягу в лесу очень трудно. Ее окраска помогает ей сливаться с серым цветом стволов осин. Основу рациона белки-летяги составляет растительная пища орехи, фрукты , но они могут есть насекомых и мышей. Все зависит от того, где обитает белка. Например, в северо-восточных краях им приходится питаться почками лиственницы. За один сезон летяга может собрать до 15 тысяч штук орехов.
Местом жительства этих милых грызунов являются смешанные и лиственные леса. Животное активно весь год. Днем их встретить практически нереально, так как белки-летяги — ночные и сумеречные животные.
Актуальность курса «Окружающий мир» состоит в том, что в ходе его изучения школьники овладевают основами практико — ориентированных знаний о человеке, природе, и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире.
Курс обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей. Для достижения поставленных целей изучения окружающего мира в начальной школе необходимо решение следующих задач: экологического образования и воспитания; формирование системы позитивных национальных ценностей, идеалов взаимного уважения, патриотизма; обеспечение успешной адаптации к школе; формирование знаний об объектах окружающего мира; развитие интереса к окружающему миру; социализация ребенка;.
Отдыхали мы в курортном поселке Кабардинка, что находится в 10 км от города Геленджик. Кабардинка располагается на побережье Черного моря. Она очень соленая. В темное время суток море черное, потому и получило такое название — Черное море.