Новости зку платон

(347) 291 20 70. Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок.

Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней

Законопослушные перевозчики выбирают «Платон» Улпресса - все новости Ульяновска В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон».
Игорь Ротенберг выйдет из капитала оператора «Платона» Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить.
Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон" А штрафы «Платон» в 2024 году регулярно приходят тем, кто пытается игнорировать или обойти систему.

Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно

Отмена таких издержек станет мерой поддержки перевозчиков. Кроме того, благодаря отмене системы уменьшатся расходы на транспортировку продуктов, а значит, и рост продовольственных цен будет сдерживаться.

Все нужные документы за вас оформят бухгалтеры аутсорсинга Главбух Ассистент. Сравните , насколько сейчас это стало выгоднее, чем держать штатного сотрудника. ТОП статей для бизнеса в 2024 году:.

Сейчас он составляет 2,54 руб. Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд. По данным "Платона", на 15 февраля 2022 года в системе зарегистрировано 700 тысяч грузоперевозчиков и 1,6 млн большегрузов, две трети из которых принадлежат российским перевозчикам. Всего с начала работы "Платон" собрал для федерального дорожного фонда 175,4 млрд руб. Эти поступления расходуются на строительство и ремонт федеральных дорог.

Хотя на трассу, безусловно, выезжают. И мы попадаем под «Платон». Оборудование каждой машины «Платоном» — это плюс 30 тысяч рублей на каждую, — объяснил директор компании «Эковывоз» Александр Далатказин. Требование платить за проезд мусоровозов по федеральным трассам удорожает услуги по вывозу мусора. Об этом не раз говорил директор ассоциации регоператоров «Чистая страна» Руслан Губайдуллин. Поговорили — и забыли Регоператоры просили освободить их от штрафов за перегруз. В мусоровоз загружаются десятки и сотни баков — и есть плита, которая ходит и сдвигает их к кабине, объяснял Руслан Губайдуллин на экологическом форуме в 2019 году. Например, региональный оператор Саратова заплатил несколько миллионов рублей, писали «Ведомости» со ссылкой на Губайдуллина.

Освобождение мусоровозов от платы в системе «Платон» активно обсуждалось летом 2019 года. Прошёл год, а никаких решений по вопросу не принято, тема на высоком уровне больше не поднималась. А если и поднималась, то в федеральных СМИ это никак не отразилось. Почём проезд? Теперь коснёмся истории вопроса и размера тарифов.

Почти 78 миллионов получила область на ремонт дорог за счёт средств системы «Платон»

ПЛАТОН' сам начислит оплату при выключенном регистраторе | Новости один из крупнейших проектов государственно-частного партнерства, обеспечивающий финансирование Федерального дорожного фонда для.
Платон - последние новости из мира авто: он вырастет на 30 копеек за каждый километр.
«Платон»: ремонт дорог и поощрение законопослушных перевозчиков Система Платон сегодня — Минтранс предложил увеличить штраф за неоплату проезда в системе «Платон».

С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».

Госдума Платон. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Также глава «СР» предложил отменить взимание платы по системе «Платон» для грузоперевозчиков, поставляющих товары на полуостров. (347) 291 20 70. Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок. РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон".

Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон»

Устройствам «Платона» продлят «жизнь» Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Пользователи каждый день пополняют карту, спасибо им за это.
Игорь Ротенберг выйдет из капитала оператора «Платона» - АБН 24 Справедливороссы внесли в Госдуму проект закона, предусматривающий отмену взносов в систему «Платон».
Платон - последние новости из мира авто: Справедливороссы внесли в Госдуму проект закона, предусматривающий отмену взносов в систему «Платон».

Платон: что будет дальше?

Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам. Система «Платон», запущенная восемь лет назад, создавалась для сбора платы с грузовиков (большегрузов с максимальной массой свыше 12 тонн). А штрафы «Платон» в 2024 году регулярно приходят тем, кто пытается игнорировать или обойти систему.

Российские власти рассматривают временный отказ от системы «Платон»

В ближайшие годы в области планируется завершить проектирование двух объектов. Будет построен новый участок в обход поселка Чердаклы и еще два общей протяженностью более 13 км реконструируют. Завершить все строительно-монтажные работы планируют в 2027 году. В текущем году начнётся строительство кольца возле аэропорта в Баратаевке на трассе А-151 Цивильск-Ульяновск. Ранее в Ульяновской области в том числе за счет средств, поступивших от госсистемы «Платон», привели в нормативное состояние десятки километров федеральных трасс. В частности, дорожники капитально отремонтировали два участка федеральной трассы Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград в границах Ульяновской области. В рамках капитального ремонта были проведены противооползневые мероприятия на км 26 — км 27 автодороги.

Основные причины этого таковы: С момента ввода в действие системы «Платон» в конце 2015 года напомним: это произошло после выхода закона от 06. Как следствие, для того чтобы продолжать выполнять запланированные мероприятия за счет сборов с большегрузов, имеются 2 пути: увеличить тариф за проезд большегрузного транспорта до изначально запланированных величин сейчас действует пониженный тариф 1,53 руб. Увеличение тарифа в 2 раза, по мнению различных социальных институтов, высказываемому СМИ, может привести к серьезному всплеску социального недовольства. Подобное уже происходило в конце 2015 года при внедрении в жизнь системы «Платон». Поэтому все большее внимание законодателей обращается на вариант с созданием аналога системы «Платон» в регионах. Самые свежие новости против системы «Платона» и ее аналога для регионов Баталии 2015 года — забастовки дальнобойщиков в десятках городов России, критика Минэкономики в отношении полезности реального эффекта от системы — уже отошли в прошлое. По судебному иску от членов «Фонда борьбы с коррупцией» касательно легитимности оператора системы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», во-первых, является частным предприятием, а во-вторых, было выбрано вне конкурса — судом первой инстанции в иске было отказано полностью решение АС Москвы от 11. Серия последующих жалоб также не была удовлетворена. Это была последняя кассационная инстанция, и она оставила исходное решение отказ в исковых требованиях без изменений.

Сделка находится в стадии завершения. Покупателем выступил ещё один акционер компании Антон Замков. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные двух источников, один из которых близок к компании, другой связан с одной из сторон сделки. После завершения сделки доли между акционерами распределятся следующим образом: самый большой пакет — половина всех акций — сосредоточен у "РТ-Инвест", подконтрольного "Ростеху".

Призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, а оттуда — на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры. Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон».

Пресс-центр С.М.Миронова

один из крупнейших проектов государственно-частного партнерства, обеспечивающий финансирование Федерального дорожного фонда для. Система «Платон», запущенная восемь лет назад, создавалась для сбора платы с грузовиков (большегрузов с максимальной массой свыше 12 тонн). Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. Напомним, что межповерочный интервал для используемых бортовых устройств системы «Платон» составляет 3 года.

Поверку бортовых устройств системы «Платон» в 2023 году можно будет не проводить

По словам Владимира Матягина, в ассоциацию от перевозчиков уже давно поступают жалобы на ничем необоснованные штрафы, которые приходят, когда на счету системы есть деньги, приборы все включены и находятся в исправности. Помимо прочего, с нового года планируется повышение штрафов в системе "Платон" в два раза, поэтому создание рабочей группы, курирующей данный вопрос, крайне необходимо. Пока ассоциация самостоятельно помогает своим участникам, пострадавшим от неправомерного штрафа из-за сбоя оборудования. Редакция газеты также задала ведомству вопрос, с чем могут быть связаны сбои в системе "Платон", о которых говорят автогрузоперевозчики, однако ответов на момент выхода статьи не поступало.

RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».

Протесты, безусловно, продолжатся, но в гораздо меньших объемах: крупнейшие из них сворачивают свою деятельность как минимум на полгода. Отмену «Платона» всерьез никто кроме самих перевозчиков не рассматривает. Поэтому следующая важная дата в календаре — 1 июля 2018 года, когда начнется индексация размера платы в соответствии с инфляцией. А до тех пор можно говорить о сложившихся и довольно стабильных условиях, в которых всем: и перевозчикам, и транспортным компаниям — нужно будет работать.

И не просто работать, а работать успешно. Справиться с новыми вызовами и развиваться даже в условиях спада на рынке смогут только те транспортные компании, которые будут использовать самые современные и эффективные инструменты для работы.

В 2022 году Правительство РФ своим постановлением от 12. Данная мера затронула более 120 видов разрешений. Теперь этот документ дополнен новой нормой, которая продлевает сроки действия поверок, находящихся в эксплуатации и введенных в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года бортовых устройств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий