Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma). Лучшие недорогие шипованные зимние шины 205/55 R16. Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 205/55 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска -
Объявления по запросу «Зимняя резина r16 205/55» в Москве
Завершались испытания на автодроме в Германии. Стенды с одинаковым коэффициентом сцепления, поливочная система для поддержания постоянной глубины воды и просто приятная атмосфера — всё это создавало атмосферу едва ли не праздника. Таблица результатов и рейтинг Когда подошло время считать цыплят, обнаружилась закономерность: чем выше цена шины, тем более она гибкая к температуре, осадкам и исповедуемому стилю вождения. Снижение стоимости не означает, что резина перестаёт быть безопасной, однако в универсальности она определённо теряет.
При этом самая дорогая покрышка необязательно самая лучшая. Чего только стоит четыре первых места в четырёх снежных испытаниях! Большей безопасности на мокрой дороге тоже предложить некому.
С сухой дорогой у неё как минимум всё хорошо. Добавок немецкая модель самая тихая и самая энергоэффективная.
Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.
Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2.
Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.
На мокром асфальте шипованные Antares показали себя так хорошо, что в субъективном рейтинге оказались на уровне фрикционных шин европейского типа, а Dynamo очень быстро остановили автомобиль и позволили показать лучшее время круга среди шин для северных широт. На сухом покрытии на первые строчки снова поднялись всесезонные шины и зимние шины европейского типа, а далее следуют нешипованные модели скандинавского типа. Первое место среди «скандинавок» заняли Bridgestone, а дешевые Dynamo и Antares отметились хорошей управляемостью и коротким тормозным путем соответственно.
Шум в салоне оценивался несколькими пилотами, и почти все «фрикционки» кроме Kumho и Dynamo получили максимальные оценки. Среди шипованных шин самыми шумными были признаны Antares, Bridgestone, Falken и Nokian. Измерялось также сопротивление качению, и самыми экономичными оказались фрикционные Nokian.
Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Шипы или липучка Зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные так называемые «липучки» или фрикционные. Выбор типа зависит от региона эксплуатации. Что лучше в каждом конкретном случае определяет сам автолюбитель. Варианты и цены В Москве резина типоразмера доступна в 1780 вариантах от 220 производителей.
Разброс цены от 1 324 рублей и до 16 630 рублей — дешёво это для Москвы или нет — решать вам. Имеется возможность заказа платной или бесплатной в зависимости от суммы заказа и других параметров доставки в любую точку Москвы или забора самовывозом.
Лучшие зимние шины 205/55 R16 шипованные в 2023-2024 году: рейтинг по цене и качеству
Сегодня в рейтинге мы подберем надежные проверенные зимние шины от известных брендов размера 205 55 r16, которые являются максимально востребованными у автовладельцев. Что же за типоразмер данного рода? Чем больше будет данный параметр, тем шина будет выше и массивнее. R — это не радиус, а автошина с радиальным кордом. Измеряется внутренний размер шины от края до края или внешний диаметр диска.
Если говорить про отзывы о китайских шинах, которые недавно продаются, то аналитики пока нет, опыт не набран. Но в целом если говорить о шинах, которые продавались раньше, там в общих чертах можно сказать, что «ходимость» шины пониже, то есть они меньше сезонов могут прослужить. Других замечаний нет, нельзя сказать, что они лопаются на морозе или еще что-то происходит с ними, такого не случается, — поясняет Николай Пшеничников. Давайте посмотрим, что о них пишут люди после реального опыта эксплуатации — это отзывы на популярных шинных маркетах. Представим и плюсы, и, главное, минусы. В основном городские условия. По снегу понравилась. Гребет добротно.
Пару раз были экстремальные ситуации, успел оттормозиться. Почти все шипы вылетели. По сравнению с нормальными брендами вообще не держит дорогу зимой в снег. Большое количество шипов, вгрызается в лед и на снегу.
На снежной трассе предсказуемо и уверенно управляются. На лужах реакции на руль идут немного с задержкой, как и на сухой дороге, но при общей оценке «рулятся» без сюрпризов. Это довольно тихая шина, покажет даже экономию топлива. Десятое место Nokian Hakkapeliitta R5 — хорошо цепляются за лёд, предсказуемо контролируются, но не в самых резких манёврах, особенно при крутых поворотах иногда недостаточно проворачиваются. На снежной трассе управление тоже понятное и предсказуемое. А вот на лужах реагируют на повороты руля немного замедленно, передние колёса могут потерять сцепление с дорожным полотном.
На сухом покрытии держатся, но общий уровень ниже, чем у некоторых конкурентов. Шина комфортная и довольно тихая, даёт ощутимую экономию топлива. Одиннадцатое место — Goodyear UltraGrip Ice 2. Удерживаются на льду немного хуже, чем некоторые конкуренты, управляются довольно стабильно, но когда теряется связь с дорогой, то восстанавливать её довольно долго. Это про ледяное покрытие, на снегу шина довольно предсказуемо «рулится». Зато у этой шины выдающиеся показатели на лужах, превосходит некоторых конкурентов, как и на сухом покрытии — управляемая и предсказуемая. Комфортная в плане шума и экономная в плане расхода топлива. На двенадцатом месте — Nokian Nordman 8. На льду тормозной путь нельзя назвать коротким, если сравнивать с конкурентами из топа, поперечное сцепление довольно посредственное, при резком вхождении в манёвры перед может терять связь с дорогой. На снежном покрытии держится эффективнее, резких заносов по задним колёсам не допускает, хотя и немного теряет сцепление с дорогой в резких поворотах.
На ледяной дороге длинный тормозной путь, боковая устойчивость неплохая, иногда резко теряет связь с дорогой, что довольно плохо сказывается на управлении. Заметно падает сцепление при больших углах в поворотах. На снегу манёвренность предсказуема, отзывчивая реакция на повороты руля даже на высокой скорости. На лужах реакции на руль не всегда точные, длинный тормозной путь, но цепляется по задней оси надёжно даже в экстренных манёврах. На сухом покрытии реагирует немного с замедлением, но реакции вполне логичные, без неожиданностей. Четырнадцатое место — Falken Winterpeak F-Snow 1. На ледяной трассе торможение эффективное и реакции на руль резкие, но иногда даже излишне резкие, что ухудшает манёвренность. На снежной дороге неплохое поперечное сцепление, однако в экстренных ситуациях иногда тоже слишком резкие реакции на повороты руля. На лужах управляются стабильно, но иногда ухудшается сцепление по передним колёсам. На сухой дороге реагирует на манёвры заторможенно, задняя ось цепляется за дорогу посредственно.
По уровню шума шина довольно комфортная, а вот экономии топлива не ждём.
Pirelli Ice Продемонстрировала неплохой тормозной путь на льду, но также и опасность заноса на скользкой дороге. Имеет плохую проходимость по мокрому снегу. Goodyear Ultra Grip Ice 2. Уступает лидерам по маневренности и безопасности на льду. Имеет длинный тормозной путь на асфальте при любой влажности. В целом, резина мягкая и экономичная. Bridgestone Blizzak WS80.
Лучше всего показали себя на льду. На снегу и асфальте показатели ниже средних. Отличаются высокой шумностью.
Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma)
Большой выбор зимней резины R16 205 55 в нашем интернет-магазине покрышек и дисков. Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - Логотип продавца. 0 товаров. Зимние шины 205/55 R16. Популярное финское издание Moottori решило протестировать шины размерности 205/55 R16, которые предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы.
Тест зимних шин 205/55 R16 – Tygodnik Motor, 2023 год
После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Подробнее об итогах:.
Первое место среди «скандинавок» заняли Bridgestone, а дешевые Dynamo и Antares отметились хорошей управляемостью и коротким тормозным путем соответственно. Шум в салоне оценивался несколькими пилотами, и почти все «фрикционки» кроме Kumho и Dynamo получили максимальные оценки. Среди шипованных шин самыми шумными были признаны Antares, Bridgestone, Falken и Nokian. Измерялось также сопротивление качению, и самыми экономичными оказались фрикционные Nokian. Вердикт «Конкуренция в этом году была очень сильной среди и шипованных, и фрикционных шин, и отличия между лучшими участниками оказались незначительными, - отметил Юкка Антила, технический директор UTAC Ivalo, подводя итоги теста.
В наличии цена за шт. Первое число в типоразмере обозначает ширину покрышки в миллиметрах, второе — высоту профиля в процентах от ширины. Далее следуют буква, сообщающая о конструкции шины, и число, говорящее о посадочном диаметре покрышки в дюймах.
Индекс или коэффициент нагрузки обозначается числами от 0 до 199, но наиболее распространенный диапазон — от 75 до 120. Каждому сочетанию соответствует своя допустимая нагрузка на шину в килограммах. Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной.
На снегу управляемость лучше, на асфальте в целом тоже, но в последнем случае у Pirelli оказалась склонность к избыточной поворачиваемости, то есть может потеряться сцепление на задней оси. На неровной поверхности устойчивы. Pirelli Ice Zero 2 Про Bridgestone Noranza 001 официально в Россию не поставляются, а производство осуществляется на заводе Nokian в Ивало в TW сказали, что у них хорошее продольное сцепление на льду, но при маневрировании задние колеса могут слишком легко уйти в занос, особенно при большом угле поворота руля. На снегу Noranza обеспечивают хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, а вот на мокром асфальте сцепление слабое, управлению не хватает остроты, а с резким объездом препятствия будет справиться сложно.
На сухом покрытии шины ведут себя нестабильно, то и дело теряя сцепление, и в дополнение к этому, у них высокий уровень шума. Bridgestone Noranza 001 Continental IceContact 3 заняли только шестое место, и эксперты отметили, что в нормальном режиме на льду управляемость хорошая, но шины могут потерять сцепление при слишком большом повороте руля. На снегу шины ведут себя стабильно в любых ситуациях, на мокром асфальте у них хорошая управляемость и эффективное торможение, и шины также сохраняют курсовую устойчивость на неровной поверхности. На снегу у Hankook хорошие тормозные свойства, но не самое надежное боковое сцепление, тогда как на мокром асфальте сцепление может резко исчезнуть при слишком большой скорости. На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль. На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление. На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя.
Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно. На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный.
Тест зимних шин 205/55 R16 – Tygodnik Motor, 2023 год
Включал в себя тест зимних шин размера 205/55 R16 и выяснение наиболее экономически выгодной, малошумной и удобной продукции своего типа. Шины зимние Cooper Discoverer Winter M+S 3PMSF 205/55 R16 91H. Зимние шины Formula Ice, шипованные подойдут легковым автомобилям для использования во время зимнего сезона.
Motor 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16
- Подбор шин
- Выбор зимних шин в размере 205/55 R16
- Тесты шипованных шин 205/55 R16
- Тесты на снежной дороге
Выбираем зимнюю резину размером 205/55R16
Подборка тестов зимних шин 205/55 R16 сделанных авторитетными автомобильными изданиями. В интернет-магазине Ivanor вам предоставляется возможность купить Зимние Шипованные шины 205 55 R16. Рейтинг зимних шин R16.
Выбор зимних шин в размере 205/55 R16
В большинстве случаев победителями становятся дорогие модели шин. Это обусловлено более качественной резиной используемой в изготовлении протектора, а также самыми современными технологиями, применяемыми при их производстве. По всем вопросам вы можете обратиться к специалистами нашей компании «Покрышка.
В тесте на управляемость на льду лучшее время круга, как и всегда, позволили показать шипованные шины, а лучшими из фрикционных были Continental VikingContact 7. В то же время шипованные Antares заметно отстали от своих «одноклассников», а шины Dynamo скандинавского типа уступили не только «европейкам», но даже всесезонным покрышкам, которые вообще не предназначены для использования в подобных условиях.
Лучшие субъективные оценки за управляемость на льду Michelin X-Ice North 4, в свое время поставившие рекорд по количеству шипов, а фрикционные Continental VC7 получили такие же хорошие оценки, как и большая часть шипованных шин. Хорошие результаты также показали Nokian, Hankook и Michelin, тогда как бюджетные Antares все же смогли обеспечить хорошее тяговое усилие, но при этом их тормозной путь был даже длиннее, чем у нешипованных шин европейского типа. На снегу лучшее время круга записали на свой счет новые Nokian Hakkapeliitta R5, которые также получили высокие субъективные оценки. Кроме этого, хорошо выступили шины Michelin - как шипованные, так и фрикционные.
Корейские бренды ведут себя намного лучше, но они не служат долго. К примеру, Kumho проездит всего 30 000 километров и начнет сильно мазать сажей все вокруг. А вот европейские и японские варианты покрышек вполне могут порадовать высочайшим потенциалом и действительно неплохим качеством эксплуатации. Многие бренды стали производить свои покрышки в России, чем приблизили их к нам по стоимости.
Давайте рассмотрим пятерку самых интересных покрышек в этом сегменте. Когда они начали производить их в России, стоимость для нас значительно снизилась. Тем не менее, из всей линейки покрышек для зимы бюджетного класса от Нокиан мы рекомендуем выбирать вариант не хуже Nokian Nordman RS. Эти покрышки на самом деле могут серьезно изменить ваше впечатление от зимней эксплуатации и подарить такие возможности передвижения: отличное качество поездки по самым сложным зимним дорогам, включая холодный асфальт, снег, кашу и даже лед, покрышка вытягивает достаточно хорошо из заноса; есть прекрасный рисунок протектора, который позволяет без сложностей получить максимум интересных возможностей и стать одним из лучших в своем сегменте решений; мягкость верхнего слоя протектора кажется сомнительной только перед первой поездкой, при эксплуатации вы понимаете всю прелесть резины и можете сделать первые выводы; ход на Нокиан удивительно мягкий и приятный, это повышает комфорт автомобиля и создает самые интересные возможности эксплуатации без особых проблем и неприятностей.
Nokia Tyres - это настоящее изменение класса эксплуатации вашего автомобиля. Помните, что менее дорогие покрышки предназначены только для южных зон и могут эксплуатироваться без проблем лишь на простых асфальтных участках без снеговых наметов и ледяных укатанных поверхностей. Так что будьте внимательны и покупайте Nokian Nordman RS для лучших эмоций от поездки. Стоимость - от 4200 за скат.
При сравнительно доступной цене автомобильные покрышки от этого производителя и именно данного бренда могут порадовать мягкостью своей эксплуатации, прекрасной управляемостью и прочими факторами. Главные критерии подбора Bridgestone Blizzak Revo GZ следующие: удивительные возможности поездки на автомобиле - управляемость улучшается в несколько раз, несимметричный протектор заставляет авто держаться за дорогу; любые зимние покрытия не страшны этому изделию, есть постоянная уверенность в том, что вы не улетите с обледенелой или заснеженной трассы и не получите проблемы; на любой скорости в холодную погоду покрышки сохраняют свои свойства и являются лучшим помощником в быстром реагировании, торможении или наборе скорости на трассе; компания гарантирует высокое качество и значительную выносливость покрышек, есть определенные сведения о большом пробеге, который показывает данный вариант резины. Нужно сказать, что серия Blizzak всегда славилась своими новыми технологиями и удивительными решениями по всем статьям.
По экономии тоже не самый выдающийся показатель. Девятое место — Michelin X-Ice Snow , на ледяных покрытиях предсказуемы и эффективны, при экстренном маневрировании реагируют на управление не всегда точно, но задние колёса цепляются за дорожное полотно. На снежной трассе предсказуемо и уверенно управляются.
На лужах реакции на руль идут немного с задержкой, как и на сухой дороге, но при общей оценке «рулятся» без сюрпризов. Это довольно тихая шина, покажет даже экономию топлива. Десятое место Nokian Hakkapeliitta R5 — хорошо цепляются за лёд, предсказуемо контролируются, но не в самых резких манёврах, особенно при крутых поворотах иногда недостаточно проворачиваются. На снежной трассе управление тоже понятное и предсказуемое. А вот на лужах реагируют на повороты руля немного замедленно, передние колёса могут потерять сцепление с дорожным полотном. На сухом покрытии держатся, но общий уровень ниже, чем у некоторых конкурентов.
Шина комфортная и довольно тихая, даёт ощутимую экономию топлива. Одиннадцатое место — Goodyear UltraGrip Ice 2. Удерживаются на льду немного хуже, чем некоторые конкуренты, управляются довольно стабильно, но когда теряется связь с дорогой, то восстанавливать её довольно долго. Это про ледяное покрытие, на снегу шина довольно предсказуемо «рулится». Зато у этой шины выдающиеся показатели на лужах, превосходит некоторых конкурентов, как и на сухом покрытии — управляемая и предсказуемая. Комфортная в плане шума и экономная в плане расхода топлива.
На двенадцатом месте — Nokian Nordman 8. На льду тормозной путь нельзя назвать коротким, если сравнивать с конкурентами из топа, поперечное сцепление довольно посредственное, при резком вхождении в манёвры перед может терять связь с дорогой. На снежном покрытии держится эффективнее, резких заносов по задним колёсам не допускает, хотя и немного теряет сцепление с дорогой в резких поворотах. На ледяной дороге длинный тормозной путь, боковая устойчивость неплохая, иногда резко теряет связь с дорогой, что довольно плохо сказывается на управлении. Заметно падает сцепление при больших углах в поворотах. На снегу манёвренность предсказуема, отзывчивая реакция на повороты руля даже на высокой скорости.
На лужах реакции на руль не всегда точные, длинный тормозной путь, но цепляется по задней оси надёжно даже в экстренных манёврах. На сухом покрытии реагирует немного с замедлением, но реакции вполне логичные, без неожиданностей. Четырнадцатое место — Falken Winterpeak F-Snow 1. На ледяной трассе торможение эффективное и реакции на руль резкие, но иногда даже излишне резкие, что ухудшает манёвренность. На снежной дороге неплохое поперечное сцепление, однако в экстренных ситуациях иногда тоже слишком резкие реакции на повороты руля. На лужах управляются стабильно, но иногда ухудшается сцепление по передним колёсам.