Рассмотрим такой вопрос, как: Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид сочинение,Крапивину журка сочинение огэ,Книги являются нашими друзьями Крапивин. Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. В своем послании дедушка вспоминает счастливые моменты их общения и даёт добрые советы, но в конце письма Журка замечает горькую тоску дедушки от того, что он слишком редко встречался с любимым внуком.
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблема
Журка опять потянулся к полкам, и я с радостью следую за ним. Главная» Новости» Журка опять потянулся к полкам сочинение настоящий друг. 1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Журка опять потянулся к полкам, и я с радостью следую за ним. Интересны произведения В.П. Крапивина. Среди них стоит отметить текст, что мне предоставили для написания сочинения. Мы видим трогательную ситуацию. Заключается она в том, что дедушка дал совет высоко летать, не сворачивать с пути мечты своему внуку. В своем послании дедушка вспоминает счастливые моменты их общения и даёт добрые советы, но в конце письма Журка замечает горькую тоску дедушки от того, что он слишком редко встречался с любимым внуком.
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблемы
Цыбулько «36 вариантов. Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Это оказались «Три мушкетёра». Не такое старинное издание, как другие, хотя тоже с «ятями» и с твёрдыми знаками в конце слов. Сочинение 535 слов Проблема «отцов и детей» существовала всегда, потому что между разными поколениями редко бывает взаимопонимание. На формирование мировоззрения влияют возраст, характер, окружение, условия быта… Дети не слышат родителей, которые пытаются советовать, поучать. Как же должны строиться отношения между поколениями? Над этим вопросом размышляет В. Крапивин в своем тексте.
У Вас нет прав для просмотра скрытого текста. Все сочинения за 275 рублей Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Сочинение написано в соответствии с новыми критериями оценивания 2019. Сочинение Людей случайных в жизни нет — Нам все даются для чего-то. На первый взгляд — пустой билет, На деле — драгоценный опыт…,- так написал неизвестный автор, и в этом он совершенно прав. Люди, которые сопровождают нас в течение жизни, дают нам опыт, учат чему-то. Эти строки перекликаются с текстом Владислава Крапивина. В данном тексте он задается вопросом: на кого должен ориентироваться человек, когда он взрослеет, приобретает жизненный опыт?
Отвечая на поставленный вопрос, автор рассказывает историю из жизни Журки, который нашел письмо от своего деда среди страниц старых книг. Дед словно знал, что рано ли поздно Журка заглянет в эти книги и прочтет письмо. Внук редко общался с дедом, поэтому письмо стало для Журки неожиданным и волнующим событием: «Журка сперва сам не зная чего испугался… Или нет, не испугался, а задрожал от непонятной тревоги. Оглянулся на прикрытую дверь, подошёл к окну. Суетливо дёргая пальцами, оторвал у конверта край. Развернул большой тонкий лист». Дед писал о том, что завещает все книги Журке: « Это старые мудрые книги, в них есть душа. Я их очень любил.
Ты сбереги их, родной мой, и придёт время, когда они станут твоими друзьями».
Сочинения по И. Цыбулько 36 вариантов. Сочинение 9. На нашем сайте собраны актуальные примеры с анализом и рекомендации по выбору и адаптации сочинений. Как успешно написать сочинение на ОГЭ 2024 год: полезные советы и рекомендации Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Анализ основных идей и аргументов текста Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс Итоговое сочинение 2023-2024: подготовка, аргументы и оценивание В чем сложность сочинения по русскому языку? Сочинения на ОГЭ по русскому языку 9 класс. Русский язык. Задание 13.
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Часть 2 задания 2. А вот качественно подготовиться, изучить структуру сочинения и рассмотреть на примерах, как эти структурные элементы в итоге сплетаются в прекрасное сочинение, написанное по всем требованиям, и предлагает наша Инструкция! Необходимо оплатить материал на сайте кнопка ниже , обязательно указав при этом email, на который мы пришлем вам материал. Обычно письмо приходит в течение 10 минут. Первые два критерия самые важные: если не получить по ним зачет, экзамен провален.
Чтобы получить зачет за сочинение в целом, нужно справиться с первыми двумя критериями и еще хотя бы одним. Соответствие теме Самое важное — не уходить от темы, соотнести доказательство и вывод с тезисом, не подменять понятия. Привлечение литературного материала Чтобы получить зачет, нужно привести минимум один литературный аргумент — из русской классики, школьной программы или мировой литературы. Можно использовать даже «Гарри Поттера» или «Голодные игры». Главное — написать развернутый аргумент, который подтвердит ваше мнение. Композиция и логика рассуждения Чтобы получить балл по этому критерию, предлагаем использовать классическую структуру сочинения.
Если сочинение выстроено логично и в нем есть абзацное членение, то данный критерий засчитают. Качество письменной речи Если всё настолько плохо, что речевые ошибки затрудняют понимание смысла, ставят незачет, если мысль ясна — зачет. Грамотность Незачет поставят, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных. Помните, что на сочинении можно пользоваться орфографическим словарем! Этот поможет свести орфографические ошибки к минимуму. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое мужество? Мужественные люди способны на подвиг. Они обладают большой силой воли. Готовы преодолеть любые преграды. Чаще всего это слово используется в характеристике человека, который защищает свою родину от врага. Яркие примеры мужества представлены в тексте Л.
Так, в предложении 28 автор говорит: «Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все…», а затем он скажет, что моряки «не раз смотрели смерти в лицо». Да, они мужественные люди. Благодаря таким людям была одержана победа над фашизмом. Но ленинградские дети тоже были мужественны. Они не только выживали в условиях блокады, но и своим искусством помогали другим поверить в победу. Кроме того, примером мужества может служить Алексей Маресьев, герой Великой Отечественной войны.
Он военный летчик. В бою был сбит немецким истребителем. Анализируя чужие сочинения, отмечайте удачные предложения и идеи, выписывайте их, неудачные старайтесь исправить. Потратьте лишние 5—10 минут на обдумывание. Его нужно написать во вступлении. Аргумент 1 — какое произведение, какую мысль подтверждает.
Аргумент 2 — то же самое. Вывод — кратко поясните, какие заключения можно сделать. Не забудьте «закольцевать» тезис — обратиться к нему. ИЛИ В жизни человека любовь не играет никакой роли.
Чтобы правильно написать данную часть сочинения, необходимо помнить о структуре обоснования своего отношения к позиции автора. Ниже представлен образец написания своего отношения к позиции автора.
Образец написания своего отношения к позиции автора по тексту В. Я считаю, что отношения в семье должны строиться на уважении и любви. Мы с дедушкой очень любим друг друга, хотя видимся очень редко, так как живём не близко.
Важно писать сочинения по всем темам, а не только по тем, которые кажутся проще или с которыми вы лучше всего справляетесь. Хоть традиционно первая тема считается самой сложной, а вторая — самой простой, на экзамене может получиться обратная ситуация. Бывает так, что школьник хорошо понимает цитату из первой темы и сразу видит аргументы, но при этом совершенно не знает, что написать в третьей теме об искусстве, потому что он технарь до мозга костей. Не лишним будет повторить правила, где чаще всего допускаются ошибки, а также написание словарных слов и пунктуацию в сложных предложениях. Можно выучить вводные слова и конструкции — они немного разбавят речь и помогут при необходимости добрать нужное количество слов. Самое главное и самое сложное — научиться справляться со стрессом перед экзаменом.
Написание сочинения Вне зависимости от темы сочинения, его объем должен составлять не менее 70 слов. При этом желательно обойтись без повторов, заменяя их синонимами. Полностью пересказанный текст оценивают в 0 баллов, поэтому важно привести аргументы и выделить свою позицию. На весь экзамен отводится 3 часа 55 минут. Чаще всего для школьников сложными являются как раз письменные части — изложение и сочинение, поэтому на них лучше оставить побольше времени. Практика же показывает, что если регулярно тренироваться, то время написания сочинения за год может сократиться с 1 часа до 15 минут. Писать сочинение нужно разборчивым почерком, ведь ни один эксперт не захочет разбирать каракули. Сделай вывод, подтверждающий заданный тезис. Каждую часть сочинения пиши с нового абзаца!
Кроме того, оба аргумента можно представить в виде отдельных абзацев. Даю согласие на обработку данных и получение рассылок Приятного чтения! В 2023 году был также добавлен новый подраздел, 3. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1. Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1. Познание человеком самого себя 1. Свобода человека и ее ограничения 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека 2.
Семья, род; семейные ценности и традиции 2. Человек и общество 2. Родина, государство, гражданская позиция человека 3. Природа и культура в жизни человека 3. Текст: 1 Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Структура сочинения-рассуждения по тексту ОГЭ русский язык 2024 год: советы и рекомендации В ОГЭ по русскому языку 2024 года одним из вариантов заданий для написания сочинения является сочинение-рассуждение по тексту. Приводя примеры-аргументы, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство Приведите в сочинении два примера-аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Рассуждение состоит из следующих частей. Готовься к ОГЭ вместе с Умскул! Пиши кодовое слово в сообщения группы ВК —? Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Виртуальный хостинг Почему всегда нужно надеяться на лучшее? Они освещают наш путь, показывая верное направление действий. Драгоценные книги Книги несут в себе ценнейший опыт, который учит людей благородно поступать при определенных обстоятельствах. Книги дарят широкий спектр эмоций, прививают моральные качества и являются друзьями для человека. Взаимовыручка Взаимовыручка — готовность отбросить все свои дела, чтобы помочь попавшему в беду, который однажды спас тебя.
Уверенность в завтрашнем дне укрепляется, когда понимаешь, что у тебя есть человек, готовый выручить в трудную минуту. Счастье Счастье — высшее эмоциональное состояние, блаженство от происходящего. Несмотря на современную погоню за богатством и всеобщим признанием, человеку для счастья многого не надо. Необходимо получать удовольствие от простых вещей, тогда жизнь будет протекать с полной удовлетворенностью. Внутренний мир Внутренний мир составляет душу человека. Наполнение может быть разным, начиная от светлых качеств и заканчивая ненавистью. Внутренний мир можно разглядеть невооруженным глазом, для этого необходимо посмотреть на поступки человека и его отношение к другим. Советы по выбору темы для учащихся 9-х классов В сочинениях ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку чаще всего затрагиваются проблемы любви, жизненных ценностей, нравственного выбора и дружбы. Как выбрать тему на ОГЭ?
Моё сочинение в формате ЕГЭ по тексту О. К. Кожуховой
Сочинение огэ журка опять потянулся | Потянувшись к полкам, Журка знает, что там его ждут новые открытия, новые приключения. |
Анализ средств выразительности журка опять потянулся | Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Поэтому можно утверждать, что детские воспоминания оставляют глубокий след в душе человека, помогают ему в трудную минуту преодолеть отчаяние. |
ОГЭ. Русский язык. Пример задания № 13.2 по демоверсии. Баллы. Сочинение.
- Анализ средств выразительности журка опять потянулся
- Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблемы
- Источники:
- Сочинение журка опять потянулся к полкам и взял
- ОГЭ. Русский язык. Пример задания № 13.2 по демоверсии. Баллы. Сочинение.
- Журка опять потянулся к полкам сочинение
Содержание:
- Журка опять потянулся к полкам сочинение огэ
- Источники:
- ОГЭ. Русский язык. Пример задания № 13.2 по демоверсии. Баллы. Сочинение.
- Сочинение на тему «Журка опять потянулся к полкам и взял самую п - YouTube
Своё отношение к позиции автора по тексту В.П.Крапивина (№21) (Образец)
Таким образом, журка, потянувшийся к полкам, является символом нашей работы, нашей настойчивости, организованности и профессионализма. Журка опять потянулся к полкам сочинение огэ. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Таким образом, журка, потянувшийся к полкам, является символом нашей работы, нашей настойчивости, организованности и профессионализма.
Задача по теме: "Сочинение 13.2"
Крапивин размышляет над актуальной и поныне проблемой отношений между старшим и младшим поколениями, взаимосвязи между ними. Этот вопрос он рассматривает на примере взаимоотношений дедушки и его внука Журки. В одной из книг, которые дедушка оставил внуку в наследство, мальчик нашёл его письмо. Он хотел быть полезным внуку. Всё, что было дорого ему, дедушка оставил Журке: книги, нравственные ценности, воспоминания. В письме дед советовал сберечь эти мудрые книги, в которых, по его мнению, «есть душа». Деда и внука объединяли общие интересы: истории о мореплавателях, корабли, созвездия. Они клеили марки в альбоме, смотрели на поезда.
Дедушка Журки рассказывал ему о своём детстве и любимом занятии — запускать змея и фантазировать, куда он улетел. Каким будет внук - это было очень важным для деда. Он хочет, чтобы внук выдержал, если будет тяжело, вытерпел, если будет больно, преодолел, если будет страшно. И самое главное и трудное в жизни, как он считал, - всегда оставаться самим собой.
Дочь Гагарина Галина с особым трепетом и гордостью вспоминает, какими общими были семейные занятия, интересы и жизненные принципы: утренняя зарядка, катание на велосипеде, коньках, водных лыжах и т. Отец приучал детей к организованности и считал опоздания недопустимыми. Гагарин воспитывал в своей маленькой дочери стойкость и следил за тем, чтобы она не плакала. Дочь поражалась его огромной работоспособности.
Что передает старшее поколение младшему и как младшее поколение относится к старшему? Этот вопрос волновал многих русских классиков. Отношения между старшим и младшим поколениями должны быть дружескими, как в семье. Поколения должны быть "братьями-муравьями", как называл их Лев Толстой. Примером может служить семья Ростовых.
Короленко «Дети подземелья» тоже описывается дружба. Главный герой стал тесно общаться с детьми бедняка. Вася взял из дома куклу своей сестры, чтобы утешить Марусю — девочку, которая жила в нищете и была неизлечимо больна. Он рисковал расположением отца, ведь тот наказал бы его за воровство. Но Вася готов был вытерпеть упреки и лишения, только бы помочь Марусе справиться с болезнью. Его можно назвать настоящим другом, так как он готов был пожертвовать собой ради спасения товарищей. Таким образом, настоящий друг всегда поможет и поддержит в трудных обстоятельствах, так как ему небезразлична судьба товарища. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок! Подготовка к ОГЭ по русскому языку 1 Узкая, как ниточка, тропинка темнела среди сугробов. Как писать сочинение ОГЭ Дружба — довольно сложное и обширное понятие. Каждый человек по-своему определяет, что такое дружба. Ведь один человек воспринимает дружбу как нечто, приносящее только пользу, и когда этой пользы больше нет, они прекращают дружеские отношения; а другие люди понимают дружбу как что-то настолько ценное, ради чего можно пожертвовать всем, что у тебя есть. Первый тип людей нельзя назвать настоящими друзьями, потому что они не ценят ее, а лишь пользуются теми, кого называют своими друзьями. Настоящим другом является тот, кто готов пожертвовать чем-то своим, чтобы принести благо своему другу. Такие люди привыкли не только что-то получать из дружеских отношений, но и отдавать. Настоящая дружба строится на постоянной поддержке, ведь без поддержки близких людей человеку трудно добиваться успехов. Настоящие друзья, имея благие намерения относительно своего друга, всегда придут на помощь, даже если придется пожертвовать собственными интересами. Проблема дружбы поднимается в тексте В. Здесь показаны взаимоотношения мальчиков Андрейки и Павлика. Андрейка, зная о том, что Павлик спрятал в коробке из-под конфет что-то очень важное, услышал, что ребята под предводительством Мишки Кобзаря хотят пойти на «разведку» в то место, где лежит коробка Павлика. Ни о чем не задумываясь, Андрейка поступает как настоящий друг: бежит на пустырь, чтобы забрать коробку и спрятать ее, чтобы «армия» Мишки не добралась до нее. Когда Павлик узнает о том, что Андрейка положил коробку, в которой находилась льдина, на дымоход, он хотел упрекнуть его «Дать бы Андрейке по шее за его глупую помощь! Павлик оценил старания Андрейки, поэтому не стал говорить ничего плохого в адрес Андрейки, действия которого привели к тому, что льдина, которая была так важна Павлику, растаяла. Поступок Павлика — пример того, как должен вести себя настоящий друг: не обвинять друга, а понять его и простить. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в других литературных произведениях. В повести Е. Мурашовой «Класс коррекции» раскрываются образы учеников коррекционного класса. Автор показывает, что ученики 7 «Е» класса, несмотря на негативное отношение к ним окружающих людей, уважают друг друга, ценят и всячески помогают. Ситуация со Стешей, когда девочку похитили, продемонстрировала готовность «ешек» протянуть руку помощи. Даже те одноклассники, которые не общались со Стешей, стали помогать в ее поисках. Поступки героев повести являются примером того, как должен поступать настоящий друг. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что настоящий друг — тот, кто готов прийти на помощь к другу, находящемуся в трудной ситуации, кто всегда имеет желание принести своему другу пользу, кто всегда поймет и при спорной ситуации простит. С полным текстом В. Крапивина можно ознакомиться по ссылке. Вариант 22 — сочинения 9. Валгина 9. Крапивина Книги являются нашими друзьями… По В. Крапивину Сочинение-рассуждение по тексту В. Крапивина 1 Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. И Оглянулся на прикрытую дверь, подошёл к окну. Зб Журка, вспоминай меня, ладно? Крапивину Сочинение Смысл данного фрагмента текста я понимаю так: книги — это не просто бумага с напечатанными буквами, они являются нашими друзьями. Книги разговаривают с нами, у них есть душа. Книги учат нас жизни. Они помогают нам понять, как правильно поступить в той или иной ситуации.
Оставляя в наследство мальчику своё самое дорогое сокровище — книги, дед Юрий Савельев советовал Журке не расставаться с ними, так как они будут ему друзьями и помогут узнать много нового. А ещё он написал, что нужно быть самостоятельным и отстаивать собственное мнение предложение 36. Деда и внука связывали глубокая любовь и взаимопонимание, что и было основой их настоящей дружбы. В повести Владимира Галактионовича Короленко «Дети подземелья» также дружат и дети, и взрослые. Сын судьи Вася находит себе друзей среди бездомных — Валека и Марусю. Они понимают оставшегося без матери мальчишку.
Навигация по записям
- Сочинение огэ журка опять потянулся
- Проблема взаимосвязи поколений, отношений между взрослыми…
- Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ текст
- Образец написания своего отношения к позиции автора по тексту В.П. Крапивина (№21)
Сочинение огэ журка опять потянулся
Сочинение 9. 2. огэ-2024 | Сочинение на тему «Журка опять потянулся к полкам и взял самую п. |
Задача №68070: №12. Демоверсии — Каталог задач по ОГЭ - Русский язык — Школково | Таким образом, журка, потянувшийся к полкам, является символом нашей работы, нашей настойчивости, организованности и профессионализма. |
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблема | Журка опять потянулся к полкам сочинение огэ. |
Журка опять потянулся к полкам сочинение | Сегодня я хочу представить вашему вниманию пример эталонного выполнения задания по сочинению на тему "Проблема". |
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024
В исходном тексте В.П. Крапивина (№21) «Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке» автор рассказывает о том, как мальчик с интересным именем Журка находит в старой книге письмо от своего деда. Контакты. Главная» Сочинения. Крапивин журка опять потянулся к полкам сочинение — 6 лучших ответов. Текст для сочинения 1 Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Главная» Новости» Журка опять потянулся к полкам сочинение настоящий друг.
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблемы
Сочинение огэ 2024 год примеры | Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Попробую доказать справедливость моего утверждения, опираясь на отрывок из повести В. Железникова и собственный жизненный 14. |
Сочинение огэ журка опять потянулся | Главная» Новости» Журка опять потянулся к полкам сочинение настоящий друг. |
Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024 | Таким образом, книга, которую взял Журка, оказалась очень полезной и помогла ему изменить свою жизнь к лучшему. |
Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024 | Текст для сочинения 1 Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. |
Задание 11 ОГЭ. Средства выразительности | Журка вновь заинтересовался полками сочинений и, открыв одну из них, столкнулся с данной проблемой. |
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблемы
Крупиным, очень напомнила мне мою: чужой двор, новые приятели и ни одного друга! И это продолжалось до тех пор, пока в соседний подъезд не вселилась новая семья, в которой был мальчик моего возраста. Звали его Артемом. С первой встречи мы понравились друг другу, а когда случайно встретились в школьном спортзале и поняли, что у нас одно и то же хобби — волейбол, словно все решилось в один миг. Мы стали друзьями! Готовыми в любой момент оказать помощь друг другу.
Так, персонажи одного из текстов Л. Улицкой Илья, Саня и Миха почувствовали одновременно, как хорошо оно, истинное дружество: «И мысли нет, кто главней, напротив, все друг другу в равной степени интересны». Автор очень образно говорит о дружбе с детства: «Крючок впивается в самое сердце, и нить, связывающая людей детской дружбой, не прерывается всю жизнь». Таким образом, настоящая дружба — это отношения людей, основанные на общих интересах, взаимной открытости, полном доверии и постоянной готовности помочь. Пример 3 Дружба — это крепкая духовная привязанность, которая объединяет людей.
Крапивина посвящен одной из наиболее актуальных проблем современности — проблеме воспитания нового поколения. В процессе общения поколений происходит формирование личности молодого человека, передача нравственных ориентиров и жизненных приоритетов от старших младшим. В этом важную роль играет семья, ведь именно на примере близких родственников ребенок получает представление о правилах поведения в обществе. Крапивин повествует о том, как мальчик Журка нашел письмо, адресованное ему дедом, Юрием Савельевым. Автор особое внимание акцентирует на том, что в послании старик говорит внуку о важности книг, о мудрости, которая в них храниться.
Писатель выделяет и просьбу деда Журки, в которой он просит Журку беречь труды деятелей литературы, ведь в будущем молодой человек сумеет увидеть в книгах опыт и знания прошлых поколений. Кроме того, автор отмечает, что Юрий Савельев в своем письме делиться с ребенком драгоценной мудростью: все возможно преодолеть в жизни, нужно лишь стремиться вперед и ничего не бояться. Крапивина восхищает совет деда своему внуку, в котором основной является мысль о том, что не стоит слепо доверять мнению большинства, в первую очередь необходимо прислушиваться к самому себе и не оправдываться «чужими правильными словами». Авторская позиция выражена ясно. Основная идея писателя заключается в том, что старшее поколение должно старательно, обдуманно передавать свою мудрость, свой опыт новому.
Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Воспитать ребенка необходимо так, чтобы, опираясь на знания прошлых лет, он смог достигнуть еще большего успеха, при этом сумев получить важный опыт, который когда-нибудь передаст собственным детям. Главное внимание обращается на то, как формируется личность художника, каких колоссальных знаний, … думать не только о содержании изучаемого произведения, но и о его авторе: чем он интересен как … в облике писателя- в его характере и судьбе, в его нравственно- философских исканиях, социальном опыте, художественных … Трудно не согласиться с автором текста в том, что правильное воспитание играет важную роль в жизни человека.
Действительно, жизненные ориентиры, заложенные взрослыми еще в детстве, могут послужить основой для формирующейся личности, оказав существенное влияние на становление характера и взглядов человека. Аргументирую свою точку зрения. Обратимся к произведению А. Пушкина «Капитанская дочка». Петр Гринев воспитывался в семье небогатых провинциальных дворян, которые баловали единственного сына, этим самым способствуя формированию легкомысленной и слабохарактерной личности.
Однако в шестнадцать лет судьба Гринева сильно переменилась. Его отец решил, что сын должен вырасти настоящим мужчиной, поэтому отправил Петра в армию. Петр считал службу очередным развлечением, но оказался не прав, ведь был послан не в Петербург, а в отдаленный гарнизон, пребывание в котором изменило представление юноши о жизни. Кроме того, наставление, данное герою отцом перед отъездом, помогло молодому человеку оставаться честным, благородным и верным долгу даже в самые трудные минуты. Важную роль воспитание сыграло и в жизни Андрея Штольца в романе И.
Гончарова «Обломов». В детстве герой был шаловливым и непоседливым мальчиком. Однако отец не баловал маленького Андрюшу. Он любил сына, но был с ним строг и холоден. Иван Штольц закрывал глаза на выходки Андрея, давая ему возможность учиться на собственных ошибках.
Вместе с тем, Штольц-старший приучал сына к самостоятельному труду, брал его с собой на работу, поручал различные задания. Благодаря такому воспитанию, Андрей вырос самодостаточным, целеустремленным человеком и сумел добиться многого в жизни. Заканчивая размышление над прочитанным текстом, сделаю вывод: воспитание играет очень важную роль в формировании личности, поэтому на старшем поколении лежит большая ответственность за то, чтобы суметь правильно передать опыт и знания молодым.
Или нет, не испугался, а задрожал от непонятной тревоги.
Оглянулся на прикрытую дверь, подошёл к окну. Суетливо дёргая пальцами, оторвал у конверта край. Развернул большой тонкий лист. Дед писал чёткими, почти печатными буквами: Книги на этих полках — тебе.
Это старые мудрые книги, в них есть душа. Я их очень любил. Ты сбереги их, родной мой, и придёт время, когда они станут твоими друзьями. Я это знаю, потому что помню, как ты слушал истории о плаваниях Беринга и Крузенштерна и как однажды пытался сочинить стихи про Галактику помнишь?
Ты их ещё сочинишь. Малыш мой крылатый, ты не знаешь, как я тебя люблю. Жаль, что из-за разных нелепостей мы виделись так редко. В эти дни я всё время вспоминаю тебя.
Чаще всего то, как мы идём по берегу Каменки и я рассказываю тебе про своё детство и большого змея. Этот летучий змей почему-то снится мне каждую ночь. Будто я опять маленький, и он тащит меня в лёгкой тележке сквозь луговую траву, и я вот-вот взлечу за ним. Жаль, что так быстро оборвалась тонкая бечева.
В детстве я утешал себя, что змей не упал за лесом, а улетел в далёкие края и когда-нибудь вернётся. И его бумага будет пахнуть солёными брызгами моря и соком тропических растений. Наверное, потому я к старости и стал собирать эти книги: мне казалось, что они пахнут так же. Впрочем, ерунда, старости не бывает, если человек её не хочет.
Просто приходит время, когда лопается нить, которая связала тебя с крылатым змеем. Но змей вернулся, я оставляю его тебе. Может быть, он поможет тебе взлететь. Журка, вспоминай меня, ладно?
Меня и другие будут вспоминать, но многие, даже твоя мама, скажут, наверное: жизнь у него не удалась. Это неправда! И ты про это не думай. Ты вспоминай, как мы расклеивали в твоём альбоме марки, говорили о кораблях и созвездиях, а вечерами смотрели на поезда.
И учись летать высоко и смело. Ты сумеешь. Если тяжело будет — выдержишь, если больно — вытерпишь, если страшно — преодолеешь. Самое трудное знаешь что?
Когда ты считаешь, что надо делать одно, а тебе говорят: делай другое. И говорят хором, говорят самые справедливые слова, и ты сам уже начинаешь думать: а ведь, наверное, они и в самом деле правы. Может случиться, что правы. Но если будет в тебе хоть капелька сомнения, если в самой-самой глубине души осталась крошка уверенности, что прав ты, а не они, делай по-своему.
Не оправдывай себя чужими правильными словами. Прости меня, я, наверное, длинно и непонятно пишу.
Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он не знал…» Приведите в сочинении два примера — аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал…» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Решение Решение: Журку очень тронуло письмо дедушки, и он впервые осознал, насколько сильно они связаны.