Новости жора крыжовников национальность родители

Жора Крыжовников (настоящее имя Георгий Крыжовников) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет

Жора Крыжовников: биография, фильмы, фото с женой Юлией Александровой

С ранних лет, стало понятно, что девочку ждет сцена и кино, уж больно артистичной она росла. Еще в 14 лет перевелась в театральную школу при Щепкинском училище. Фильмография талантливой актрисы на сегодня насчитывает более 30 работ в разно жанровых кинопроектах. В большинстве своем, Юлии очень хорошо удаются роли в комедийном жанре, у неё если можно так сказать необычная мимика это комплимент. Крыжовников и его будущая жена часто пересекались, но не общались. Обычно говорят, что студенты режиссерского факультета, частенько недолюбливают или даже с неким презрением относятся к студентам актерского мастерства.

Пьеса была легкой и привлекательной. Жора Крыжовников на телевидении В 2007 году Першин начал свою карьеру на телевидении, дебютировав в качестве режиссера-постановщика в шоу "Ты - суперстар". Он продолжал работать над этим проектом до 2011 года, а также параллельно занимался другими программами, такими как "Дураки и дороги", "Оливье-шоу", "Большая разница", "Карнавальная ночь с Максимом Авериным" и другими. Критики считают, что телевидение сыграло важную роль в развитии Першина как режиссера. Фильмы Андрей Першин начал свою карьеру в качестве режиссера в 2009 году.

В 2010 году он выпустил свой первый самостоятельный короткометражный фильм "Счастливая покупка", который был основан на его собственном сценарии "Мой парень - робот". Фильм "Счастливая покупка" длится 8 минут и рассказывает о том, что в ближайшем будущем роботы будут присутствовать во всех сферах жизни людей и станут частью их быта. В конце фильма Андрей впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников, который автор считает артхаусным и юморным. В 2012 году была выпущена короткометражная трагикомедия Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие". Фильм получил специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна" в Москве, а также специальный приз Роскино. Жора Крыжовников на съемках фильма «Горько! Сборы с этого фильма превысили затраты на его производство в 16 раз. Крыжовников стал известен как новый комедийный режиссер России.

Разбираемся, как на самом деле обстоят дела в семье Жоры Крыжовникова и состоит ли он в браке сейчас. Биография и национальность Жоры Крыжовникова Будущий режиссер появился на свет в Нижегородской области, в закрытом городе Саров. В данном населенном пункте велись разработки секретного оружия, поэтому местные жители не имели права выезжать за его пределы без специального разрешения. Першин в детстве Предположительно, родители Жоры Крыжовникова работали инженерами. Режиссер очень не любит посвящать журналистов в подробности своей биографии, поэтому о родственниках упоминает вскользь. Он лишь однажды отметил, что его отец получил высшее образование в российской столице, после чего вернулся в родной город. О своей национальности Жора Крыжовников тоже не любит говорить и всячески избегает данной темы. Поклонники предполагают, что у режиссера есть мордовские либо татарские корни. После окончания школы Андрей Першин а именно так по-настоящему зовут знаменитость отправился покорять столицу. Он отучился на режиссера и вплотную занялся развитием карьеры. Сначала Андрей Першин работал в одном из московских театров. Он занимался постановкой спектаклей. Далее режиссер подался на телевидение. Он работал над такими проектами «Большая разница», «Ты — суперстар» и многими другими. Жора Крыжовников Опыт на телевидении пригодился знаменитости в кинематографе. На данный момент его фильмография насчитывает свыше 20 работ. В некоторых кинолентах он выступал и в качестве сценариста, и в качестве режиссера. Первая жена Жоры Крыжовникова У многих артистов студенческие романы являются скоротечными, однако у Андрея Першина получилось иначе. Со своей будущей супругой он познакомился еще во время учебы в театральном институте: она мечтала стать актрисой, а он режиссером. В итоге планы обоих осуществились. Жора Крыжовников и Юлия Александрова Уже во время первой репетиции в театре начинающий режиссер сделал предложение своей избраннице на глазах у всех.

Также молодой режиссер помогал подготовить к выпуску программы «Оливье-шоу», «Дураки и дороги», «Большая разница». Именно телевидение, а не работа в театре, по мнению многих критиков, способствовала приходу Першина в кинематограф. В личной жизни режиссера все спокойно и размерено. Юлия Александрова училась на актерском факультете. Познакомившись с актерами труппы и проведя первую репетицию, Андрей сделал девушке предложение. Актриса ответила согласием. В 2010 году в их семье родилась дочурка Вера Першина. Первой самостоятельной работой в кинематографе у Першина стала короткометражка «Счастливая покупка», которая вышла на экраны в 2010 году. В титрах к кинофильму режиссер впервые назвал себя Жорой Крыжовниковым. Два года спустя появилась еще одна короткометражка Жоры — трагикомедия «Проклятие». Увидев эту работу Крыжовникова, Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлаков предложили молодому режиссеру снять комедию о свадьбе.

Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей

Я просто думаю, что в условиях, когда нет общества, нет перспектив, нет социальных лифтов, когда все разрушено — как это было в 1986, 1987, 1988, 1989-м, — возникло, с одной стороны, это ужасное чувство брошенности. А с другой — желание обрести хоть какую-то опору. А найти ты ее можешь только в тех, кто рядом. Вот они и создают новую иерархию.

Это, как говорят психиатры, существует на инстинктивном уровне: ты хочешь найти кого-то, на кого хочешь быть похожим, либо придумать себе врага и сражаться с ним за то, чтобы быть повыше на этой иерархической лестнице. В «Слове» действительно есть предчувствие того, что ты нашел своих и можно успокоиться. Вы знаете, что нас упрекают в романтизации криминала?

Ну и что там привлекательного? Где в «Слове пацана» романтизация криминала? Там, повторюсь, есть предчувствие, что вот, нашел своих.

Но на самом деле это иллюзия братства, иллюзия единения. Там нет правды, нет примеров для подражания. Все это только начало больших драматических событий.

Об этом очень хорошо рассказано в книге [экс-министра внутренних дел Татарстана] Асгата Сафарова «Закат казанского феномена» — все закончилось в итоге междоусобной войной. Иначе говоря, как бы эти пацаны ни братались в 1980-х, став в 1990-х бандитами, они друг друга стали убивать. По ощущениям, герои как бы отрицают 10 заповедей — не убий, не укради и т.

И вы тут же показываете, что эти новые заповеди ничего не стоят — пацаны бьют ногами своего... Наша задача была вызвать эмоцию, дать возможность зрителю войти в этот мир, узнать его правила, оказаться вместе с героями внутри вот этой странной реальности, в которой вот такие законы, где ты даешь слово маленькому пацаненку, но можешь его не выполнить, потому что он еще не пацан. И дальше уже работа зрителя — выносить уроки или не выносить.

Кстати, фразу о том, что пацаны не извиняются, мы сделали слоганом. Это очень прикольная позиция. Несмотря ни на какие свои ошибки, я прощения просить не буду.

Но никакого прямого диалога здесь вот с религией нет. Не закладывалось точно. Данила Багров или герои «Бригады», «Бумера» были вашими героями?

Попадали ли вы когда-то под влияние кино? Нет, у меня такого не было. Мне кажется, что это какая-то дичь, это не так работает.

Я не верю, что человек, который ходит в художественную школу, замечательно рисует портреты, посмотрев «Бумер», пришел в банду и сказал: «Возьмите меня, я хочу быть таким, как вы». Это так не бывает, это особый путь. Я очень хорошо помню, что, например, все наши бандиты в моем родном городе Сарове занимались в боксерской секции.

И в момент, когда не было порядка, милиция стала беспомощной, их умения оказались востребованы. Свято место пусто не бывает. И вся наша боксерская секция ездила на джипах и наводила свой специфический порядок.

Я был хорошим мальчиком, который в основном сидел дома и читал книжки. Поэтому, сколько бы раз мне ни показывали «Крестного отца», мыслей присоединиться к мафии или бандитам у меня никогда не возникало. Понятно, что периодически я попадал в замесы, время было такое.

Но у меня был друг, похожий на Марата, и я очень многое для Марата взял от него. Он был внук какого-то большого руководителя, жил в шикарнейшей квартире и при этом был предводителем группировки, отъявленным просто. Был случай, когда я попросил его меня защитить, и он это сделал.

Мы вместе тусовали, так же как Андрей и Марат, совершенно бездумно и глупо проводили время. Потом он уходил по каким-то делам, в свою группировку. В «Слове» вы делали историю стаи прежде всего?

О стае невозможно рассказать. Это история двух пацанов и некого «старшего». В этом смысле структура сюжета классическая: три главных героя, у каждого своя история и есть второстепенные персонажи, некая масса.

То есть они идут на улицу не потому, что не чувствуют в семье защиты. Почему так? Ведь, скорее, чаще на улице оказываются дети как раз из неблагополучных семей.

А может, и нет. Мне показалось, что делать гопником парня из нищего рабочего района ожидаемо, это уже некий штамп. Про такую сложную судьбу рассказывали и не раз.

Это ваша первая «должность». Кто вам ее предложил и почему согласились? Я в каком-то смысле кайфую от этого процесса.

Больше, чем от режиссуры. Режиссура — это очень тяжело. И поэтому, когда я пришел к Вячеславу Муругову до ноября 2022 г.

На тот момент речь шла про 8—12 проектов в год. Вот есть еще замечательный специалист — Денис Уточкин, что-то будет писать он. А остальные проекты мы будем курировать с ним как креативные продюсеры — читать, давать комментарии, следить за качеством».

Все это выглядело абсолютно возможным. Кроме того, когда пришел в «НМГ студию», я предложил «событийную линзу». Это означало, что мы занимаемся только теми историями, которые имеют потенциал стать заметными на рынке.

Или которые мы будем продвигать как проекты-события. Предложение приняли. Два года мы так и работали, но в тот момент нашим основным заказчиком был видеосервис more.

Затем запустился процесс создания СП нашего видеосервиса more. И теперь «НМГ студия» больше работает для Wink. Но деталей никаких не раскрывалось.

А можете пояснить, какие все же у вас задачи и зона ответственности?

Однако намекнул, что все подобные истории почти всегда заканчиваются одинаково. Режиссер также не исключил, что у «Слова» будет продолжение. Он говорит, что у «Крестного отца» 3 части, — сказал Крыжовников. А вы смотрели первые серии «Слова пацана»? Да, мне понравилось Да, и считаю, что там романтизируют бандитизм Нет, но хочу посмотреть Нет, и не собираюсь Накануне в Иркутске был убит подросток. На него с ножом напал сверстник. При этом как писали некоторые СМИ и телеграм-каналы, школьники подражали героям сериала «Слово пацана».

Он родился 18 сентября 1978 года в городе Кострома, Россия.

Крыжовников получил образование во ВГИКе Всероссийский государственный институт кинематографии и начал свою кинокарьеру в начале 2000-х. На момент последнего моего обновления не было точной информации о национальности Жоры Крыжовникова.

В ленте «Самый лучший день» у него снялись все та же Юлия Александрова, Дмитрий Нагиев и солистка группы Serebro Ольга Серябкина сейчас уже в статусе экс-. Сценарий к фильму Жора написал вместе с Алексеем Казаковым. Коллеги опирались на классическую пьесу Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм стал самой кассовой отечественной лентой 2015 года. Тимур Бекмамбетов, который продюсировал «Горько!

Отметился режиссер и на сериальной ниве. В 2014-м он снимал некоторые из эпизодов «Кухни», однако там он в титрах указан, как Иван Тохтамыш, уточняет Википедия. Другим его крупным проектом, уже под запомнившимся псевдонимом, стал сериал «Звоните ДиКаприо! Сериал выиграл две премии кинофестиваля «Движение». Одну — «за лучший сценарий» — получили Крыжовников и его соавторы, вторую — «за лучший актерский тандем» — Петров и Бурковский. В ленте у режиссера снимались Александр Петров и Аглая Тарасова. Последняя за роль фигуристки в первой части получила премию «Золотой орел».

Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя

Все это выглядело абсолютно возможным. Кроме того, когда пришел в «НМГ студию», я предложил «событийную линзу». Это означало, что мы занимаемся только теми историями, которые имеют потенциал стать заметными на рынке. Или которые мы будем продвигать как проекты-события. Предложение приняли. Два года мы так и работали, но в тот момент нашим основным заказчиком был видеосервис more.

Затем запустился процесс создания СП нашего видеосервиса more. И теперь «НМГ студия» больше работает для Wink. Но деталей никаких не раскрывалось. А можете пояснить, какие все же у вас задачи и зона ответственности? Только работа со сценариями?

Мой вкус на выбор проектов, конечно, влияет, какие-то сценарии читаю и говорю: «Нет, я не хочу включить вторую серию». На меня авторы обижаются. Но редко, чаще получается сотрудничать. Во-вторых, моя задача — сделать так, чтобы творческие кадры максимально соответствовали поставленным перед ними задачам. Если это дорогостоящий и амбициозный проект, там должны быть хорошие артисты, должен быть хороший режиссер, по возможности не дебютант.

В этом смысле сериалом «Фишер» я горжусь. Мы работали над ним с Денисом Уточкиным. Он больше занимался сценарием и драматургией, я подключался время от времени. Требовал, чтобы нашли адекватных этому классному материалу режиссеров, отбрасывал, так скажем, уровень «Б». Сопротивлялся среднестатистическому кастингу, добивался, чтобы там были люди, которые уже с постера «сигналили» зрителю.

Почему, выбирая режиссеров для «Фишера», вы остановились именно на них? Сейчас никого не хочу обидеть. Мы с ними беседовали, спрашивали: «Что вас заинтересовало в проекте? Такой средний профессионал, который просто хочет работать, и вот он говорит: «Ну, проект мне нравится, я готов, у меня сейчас время есть». И «Фишер» это доказал — это высокохудожественное кино, где все ходы нестандартные, особенные.

Этот сериал хотелось сделать так, чтобы он прозвучал, у них в итоге это получилось. Хотя, конечно, у нас с Тарамаевым и Львовой были дискуссии, и не раз. По поводу артистов в том числе. И здесь я, как креативный продюсер «НМГ студии», настаивал: «Нам нужны «лица». Давайте начнем с узнаваемых актеров.

Если они нам не подойдут, возьмем тех, кого пока не знают, но это риск. Нам надо, чтобы люди все-таки на кого-то пришли». Но тем не менее мне кажется, что вот эта актерская группа — и Саша Яценко, и Ваня Янковский — как минимум это сочетание пока еще нельзя назвать избитым. Его приход связан с возросшими амбициями теперь уже объединенной платформы Wink? Пока это черновой вариант стратегии, могут быть корректировки.

У нас триединство. Стараемся делать все вместе, хотя это сложно, проектов много. Где-то больше сценарием я занимаюсь, где-то ребята. Наша общая задача, чтобы с творческой стороны все, что производит студия, соответствовало некой воображаемой ватерлинии. Иногда получается, иногда не получается.

За кем финальное решение о запуске проектов в производство? У кого-то есть два голоса? Результат определяется простым большинством? И у нас всегда решение определяется именно большинством, практически единогласно. Был, кажется, только один раз, когда голосование завершилось с разрывом всего лишь в два голоса.

Еще год назад, пока работала моя «событийная линза», мы очень жестко проводили отбор по принципу, что проект должен иметь событийный потенциал. Сейчас, при таком количестве, бессмысленно делать 20 дорогущих проектов. Кроме того, есть маркетинговая емкость, рекламная емкость. Ты не можешь каждые две недели делать большую федеральную рекламную кампанию под проект. Поэтому мы сейчас пришли к тому, что событийных проектов, наверное, должно быть около 6—8 в год.

Тех, которые представляют ценность и через которые мы продвигаем платформу, стараемся быть заметными на рынке. Сейчас мы пытаемся выработать этот новый подход. Какие последствия развития стриминговых платформ вам видятся сегодня? Плюс — теперь человек, который в состоянии распечатать на принтере свой сценарий, уже где-то в данный момент снимает кино или сериал. То есть уровень вхождения снизился.

Минус — естественно, страдает качество. Пропали пилоты как явление. Теперь пилотные серии проектов не снимают. Как это пропали? Мы это недавно обсуждали на нашем контентном комитете, что в классической американской телевизионной технологии в сценарное производство запускается, предположим, 100 проектов, в пилоты — 25 и из них только 3—4 проекта запускается в сезон.

На выходе у тебя премьерный сезон, который прошел сито. Но сейчас сита нет, классического. Эту функцию у нас отчасти взяли на себя мы, креативные продюсеры «НМГ студии». Многие считают меня противным, неприятным человеком — сценаристы и продюсеры, — потому что я борюсь за эту ватерлинию условного качества. Чтобы любой наш сериальчик был больше, чем три с плюсом.

Но не всегда получается, поскольку есть огромная потребность в контенте. Авторы в некоторых случаях перестали работать над качеством. Приходят, ты им говоришь: «Нужно переписать первую серию, героиня непривлекательная». А они: «Да? Ну, мы тогда пойдем на «Кинопоиск», нас уже там ждут».

Часть города была частным сектором — люди жили в деревянных домах, держали коров и свиней. Город был закрытый, и в силу этого очень безопасный: люди не запирали машины, поскольку их все равно невозможно было угнать. И если житель Арзамаса-16, как тогда назывался город, совершал преступление и отправлялся на зону, уже не мог вернуться жить обратно.

Правда, в 90-х там началось то же, что и по всей стране — гопники, терроризирование… Но в 70-е и 80-е там создалась своя экосистема, в которой выпускники МФТИ смешивались с представителями исконной России. Вот последние меня всегда очень интересовали и несколько пугали. Они были другие: веселые, громкие, очень дружелюбные, открытые, но при этом непредсказуемые.

Сестра моей бабушки, когда узнала, что я в театральный собираюсь поступать, спросила: «Ты что, клоуном хочешь стать?.. Фото: Ксения Угольникова — А сами вы относились к рафинированной части? Просто я с детства очень любил читать, и читал все время.

И меня завораживали интеллектуалы. Когда я встречал человека, который долго и умело использует сложноподчиненные предложения, меня это гипнотизировало, и я к ним тянулся. В главном храме был местный театр, на места алтаря стояла сцена.

Я даже однажды выходил на нее, когда участвовал в каком-то спектакле. А вообще занимался в творческом училище при этом театре — фактически это был кружок, только каждый день после школы я на него тратил три часа. Александр Петров.

Биография Еще в 2021 году Крыжовникову доверили снимать продолжение фильма «Лед» о фигурном катании. В ленте у режиссера снимались Александр Петров и Аглая Тарасова. Последняя за роль фигуристки в первой части получила премию «Золотой орел».

Премьеру спортивной мелодрамы в России поставили на День всех влюбленных — 14 февраля 2021 года. Детство и юность Андрей Николаевич Першин, а именно так звучит настоящее имя известного сценариста, родился 14 февраля 1979 года в закрытом городе Арзамас-16 Горьковской области, РСФСР сейчас город Саров Нижегородской области. По словам Першина, его родители были настоящей рабочей интеллигенцией.

Андрей Першин родился 14 февраля 1979 года в городе Саров, Нижегородская область. После школы окончательно решил, чем хочет заниматься. Работал на телевидении; в кино начинал как автор короткометражных фильмов.

Дебютом режиссера-постановщика стало шоу «Ты — суперстар». Работа режиссера над проектом продолжалась в течении четырех лет. Параллельно Андрей работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным».

Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало росту Першина как режиссера. Является поклонником джамп-ката — приема, связанного со скачкообразной, режущей взгляд вклейкой, которая используется при монтаже. Впервые применив джамп-кат в фильме «Проклятие», режиссер сделал его основным стилистическим элементом в картине «Горько!

Через год режиссер начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины.

Второй короткометражный фильм Жоры Крыжовникова «Проклятие» снят в жанре found footage. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры, искавшие в тот момент режиссера на картину «Горько!

Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссер. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Фильм вызвал противоречивую критику в свой адрес.

Сборы с «Горько! О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере России. По сюжету картины «Горько!

Решение приводит героев к череде невероятных и смешных происшествий. По словам авторов «Горько! Картина получила премию «Ника» в 2014 году в категории «Открытие года».

В 2014 году к списку телеработ Жоры Крыжовникова прибавилась «Кухня». Свое место в сериале, по собственному признанию, оценивает скромно, считая, что главным в этом проекте является не режиссер, а сценаристы. Через год вышло продолжение фильма «Горько», «Горько — 2!

Главные роли в ленте исполнили Юлия Александрова и Максим Матвеев, вжившийся в образ наномальчика. Это единственный раз, когда актёр появится в коротких лентах Крыжовникова. Фильм основан на пьесе автора. Немногие знают, что до кинематографа, Крыжовников ставил спектакли. Впоследствии пьеса окажется в руках Валерии Гай Германики, которая слепит из неё постановку с Александром Горчилиным и Агнией Кузнецовой. В 2020 году идея Жоры воплотилась на большом экране в виде полнометражного фильма « Не идеальный мужчина» Марюса Вайсберга — той самой ленты с Егором Кридом в образе робота. Хотелось бы всемирно известного Брэда Питта, но… Как говорится, бери от жизни, что дают! Вы — амбициозный, но совсем непопулярный артист детского театра.

Играете кота Василия или весёлого Буратино — но не пустышку, а многогранного героя в раздумьях. Настала белая полоса в жизни — пробы. Как будете вести себя? Конечно же, уверенно. На понтах! Заходите в помещение во время чужого монолога и давай на режиссёра вываливать. И схема срабатывает. Предыдущего человечка быстро отшивают, а вас сажают на победный стул.

Вы выиграли раунд в «музыкальных стульях»! Нечестно, но довольно успешно. Вешать лапшу на уши и о съёмках в Польше, где вы играете смертельно больного композитора, пишущего ораторию, и про двухгодичную работу в Швеции. Весь хронометраж актёр рассказывает на камеру выдуманную историю идеальной жизни. Трибунцев несколько раз меняет настроение — переходит от уверенности к ярости, сменяющейся безнадёжной мольбой. Он заперт в четырёх стенах, ограничен семью с небольшим минутами эфирного времени. Герой говорит за всех невостребованных актёров. Даже так — за всех условно «проклятых» жизнью людей.

Он должен убедить в правоте не только режиссёра, но и зрителя.

Успеху «Горько» ни в коей мере не помешал великий четырнадцатого года раскол образованного сословия по линии «родина—свобода» — напротив, каждая из сторон увидит в фильме подтверждение своих фобий и фанаберий. Одни — бесперспективное стадо с блатными ухватками, другие — диких, но симпатишных стражей сакрализованных семейных ценностей. Причем правы будут оба. Только парадоксальный синтез отвращения и симпатии — правильный код для прочтения русского «я», и только выросший в ядерном Сарове Крыжовников очевидным образом владеет шифровальной книгой. Жора Крыжовников. Нации фатально недоставало позитивной программы, а сделанное в этом направлении отдавало сусальностью или милитаристским блефом.

Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана»

Псевдоним Жора Крыжовников режиссер и сценарист Андрей Першин взял в 2010 году, чтобы избавиться от амплуа «телевизионного ремесленника», который создавал развлекательные программы. Жора Крыжовников: биография режиссера и сценариста, фильмы и сериалы — Горько, Самый лучший день, Слово пацана, Кровь на асфальте, Елки новые, Лед 2, Звоните Ди Каприо, Родные, личная жизнь, карьера в театре и кино, награды. Жора Крыжовников: Новости. Жора Крыжовников о желании снять драму, "Ёлках Последних", посыле "Проклятия", смерти комедии в России, критике, Антоне Долине, Тимуре Бекмамбетове, Ларсе фон Триере и Данелии. Жора Крыжовников: Наш фильм, названный по песне Григория Лепса «Самый лучший день», — музыкальное кино, в котором герои поют везде и всегда. Жора Крыжовников Zhora Kryzhovnikov.

Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана»

Жора Крыжовников: биография, творчество, карьера, личная жизнь Почему Андрей Першин стал Жорой Крыжовниковым.
Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана» Жора Крыжовников: Некоторые считают, что сравнение с Гайдаем мне льстит или оно мне "на вырост".
Кто такой Жора Крыжовников, который снял «Слово Пацана» — биография | РБК | Дзен Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана.

Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь

Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? Жора Крыжовников известен не только как режиссер уморительных комедий, но также как хороший сценарист. В начале своей карьеры Жора Крыжовников был известен под именем Першин Андрей.

Жора Крыжовников рассказал о Марке Захарове, Леониде Гайдае и Георгии Данелии

Андрей Першин Режиссер. Жора Крыжовников лед 2. Андрей Першин. Першин Жора.

Крыжовников Режиссер. Жора Крыжовников Галина Стрижевская. Жора Крыжовников Бурковский Петров.

Жора Крыжовников Хичкок. Жора Крыжовников и Ольга Долматовская. Горько фильм Режиссер Крыжовников.

Жора Крыжовников 2021. Жора Крыжовников горько. Жора Крыжовников актер.

Жора Крыжовников рост. Крыжовникова Юлия Александрова. Жора Крыжовников семья.

Жора Крыжовников кухня. Жора Крыжовников кастинг.

То есть телеканал находился в поиске того, что он хочет и готов показывать. Так получилось, что изначально мы попали в период, когда телеканал сместился в сторону комедийного продукта, и оказались слишком экспериментальными. Интернет-платформа дала возможность тому, что давно запустилось и готовилось, выйти, появиться. Александр Дулерайн, который запустил «Звоните ДиКаприо! Но его заинтересовало то же, что зацепило и меня. Завязка истории была настолько интересно сформулирована — и Дулерайн решил, что это нужно делать, даже не зная до конца, когда и как сериал покажут. Продюсеры поддерживали, у нас не было никаких в связи с этим проблем.

Это всегда сложный процесс нахождения. Саша Петров... Саша появился позже. Андрей Бурковский появился чуть раньше. Юлия Александрова появилась достаточно быстро. В целом это всегда достаточно сложный процесс. Иногда что-то себе придумаешь... И отметаешь всех брюнеток. А на самом деле ты сам до конца не знаешь героя.

Только пришедший на кастинг артист способен по-настоящему его оживить! Поэтому ты ждёшь, ждёшь, когда артист придёт, заговорит. А с Яной Кошкиной забавная история вышла. Она пришла пробоваться на Полину, подружку Васи. Но мы поняли, что она уникальный персонаж, и написали для неё Яну — подругу Полины. Этот персонаж появился после кастинга, его вообще в истории изначально не было. Какие проекты вы включили бы в аналогичный топ — и не только за 2018 год? Мне кажется, она очень повлияла на то, как мы снимали наш сериал. Очень нравится «Карточный домик», «Американская история преступлений.

Убийство Джанни Версаче», «Настоящий детектив», первый сезон сериала «Родина». Ну, Breaking Bad «Во все тяжкие». Но на первом месте для меня — «Больница Никербокер». Есть похожая вещь в музыкальном оформлении. Осенью 2018 года драмеди из восьми эпизодов вышло на сервисе... Я вдохновился тем, что музыка в «Больнице» не соответствует времени, и мы решили использовать у себя классическую музыку, которая тоже немножко идёт вразрез с картинкой, с нашей жизнью, с происходящим. Или аудитория разнится, никто никому не мешает? С другой стороны, 70 лет назад были очень популярны разговоры о смерти театра. И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно.

Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее. Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет. Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино. Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент. Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение.

Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет. Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт. Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры?

Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек! Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься.

Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента.

Работа режиссера над проектом продолжалась до 2011 года. Параллельно Андрей Николаевич работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. Сейчас сценарист и режиссер Крыжовников, которого называют «новым Гайдаем», находится на волне успеха, а потому его приглашают на различные шоу и программы: «2 Верник 2», «Белая студия» и пр. В феврале 2021 года Першин побывал у литературного критика Галины Юзефович, с которой побеседовал как о культуре в целом, так и о собственном творчестве, BadComedian и прочих хейтерах. Cценарист пришел на программу «Дифирамб» на радио «Эхо Москвы». Никита Сергеевич на передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против правительства, чем вызвал широкий общественный резонанс в соцсетях. Першин считает недопустимым аргументировать политические взгляды уровнем заработка.

Фильмы В 2009 году Першин начал режиссерскую биографию в кинематографе. Дебютные короткометражки режиссер снял совместно с Олегом Глушковым. Первая самостоятельная работа — короткометражный фильм «Счастливая покупка» — вышел в 2010 году. Он был снят по собственному сценарию «Мой парень — робот». В титрах картины режиссер впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников. В псевдониме автор видит артхаусность и немалую долю юмора. В 2012 году его фильмография пополнилась короткометражной картиной, снятой в жанре трагикомедии, «Проклятие». Лента удостоена специального приза жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специального приза Роскино. Фильм вызвал немало противоречивой критики в свой адрес, но зрителям понравился. Сборы с комедии превысили затраты на проект в 16 раз.

О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере России. Картина получила премию «Ника» в 2014 году в категории «Открытие года». Через год вышло продолжение картины «Горько! В 2014 году Крыжовников снял короткометражный фильм «Нечаянно». Лента получила приз «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр» в 2014 году.

Некоторое время Першин ставил спектакли в театре, а потом оказался на телевидение, где участвовал в работе над проектами «Большая разница», «Ты — суперстар» и другими. Полученный опыт помог продвинуться в создании кинокартин. В режиссерскую и сценаристскую фильмографию Крыжовникова, как он начал себя называть, входят свыше 20 крупных проектов. Следующая большая работа принесла еще широкую популярность — она снялась в созданной мужем комедии «Горько! В дальнейшем Юлия стала появляться почти во всех его работах. В 2010 году у супругов родилась дочь Вера, а в 2021 году они развелись, хотя смогли сохранить приятельские отношения. Александрова даже, как и прежде, снималась у Крыжовникова.

Жора крыжовников национальность родители

Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, нижегородец добавил, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь арт-хауса. Нации фатально недоставало позитивной программы, а сделанное в этом направлении отдавало сусальностью или милитаристским блефом. Жора Крыжовников поставил на сцене театра «Холостого Мольера» по мотивам произведений Жана-Батиста Поклена. Жора Крыжовников: биография, как прошло детство знаменитого режиссера, и что поспособствовало его успеху в киноиндустрии. Родители Андрея Першина, более известного как Жора Крыжовников, не обладают широкой известностью. Псевдоним Жора Крыжовников режиссер и сценарист Андрей Першин взял в 2010 году, чтобы избавиться от амплуа «телевизионного ремесленника», который создавал развлекательные программы.

Жора Крыжовников: мы понимаем, что были счастливы, только потеряв счастье

Причина расставания заключалась в плотном рабочем графике Юли, из-за чего постоянно происходили скандалы. Правда, из-за пандемии коронавируса они так и не смогли развестись. В 2020 году они и вовсе провели вынужденную изоляцию за границей, а после вернулись и сообщили, что передумали разводиться. Но все же в 2022 году Юля опубликовала фото с Жорой и отметила, что они уже давно не вместе. Оказалось, что пара развелась в 2021 году.

В итоге режиссёр резюмировал: «Несмотря ни на какие свои ошибки, я прощения просить не буду». И правильно, потому что пацаны не извиняются. Личная жизнь Крыжовников дважды женат. Первой супругой режиссёра стала актриса Юлия Александрова, известная по фильмам «Все умрут, а я останусь», «Горько», «Самый лучший день» и сериалу «Школа».

Также Юлия сыграла мать Андрея «Пальто» в сериале «Слово пацана». С первой репетиции они поняли, что не безразличны друг другу. Юлия рассказывала: «На одной из первых репетиций Анд рей сказал: "Алек сандрова, а может, поже нимся?! Если не понравитс я, разведёмся". Как бы пошутил при большом стечен ии народа. То есть у нас не было сцен с припадением на колено и дарения кольца. Так, чтобы Париж, Эйфелева башня, вот это всё. Мы просто стали жить вместе, и уже через месяца четыре Андрей начал заводить разговор о ребёнке».

В 2010 году у пары родилась дочь Вера. Супруги почти не расставались друг с другом, и даже на съёмочной площадке проводили всё время вместе. Юлия играла почти в каждом фильме мужа. Почти с младенчества творческие родители стали привлекать дочь к съёмкам. В фильме «Ёлки новые» Вера сыграла в сцене детского бобслея в костюме русалочки. В 2019 году в СМИ стала появляться информация о возможном расставании пары, супруги даже подали заявление на развод. Далее наступила эпидемия коронавируса, судебное заседание по разводу отменили, и пара смогла сохранить отношения, но ненадолго. На фестивале «Кинотавр» в 2021 году режиссёр появился с другой спутницей.

Юлия никак не комментировала ситуацию, и только в 2022 году Александрова на своей странице в социальной сети объявила, что они с супругом развелись ещё год назад. Но при этом бывшим супругам удалось сохранить дружеские отношения, вместе они воспитывают дочь. Сейчас Крыжовников в браке с Ольгой Долматовской. Она была продюсером фильма «Лёд-2», на съёмочной площадке они и познакомились. Лента рассказывает о работе хирурга в нью-йоркской больнице. Жора — фанат футбола с 2002 года. Цитаты «Зритель всё время хочет нового, а ему пугливые продюсеры пытаются подсунуть старое с новым названием». И в то же время, даже снимая драму, совсем без юмора я не могу».

Национальность родителей вообще нигде не указана. Андрей Николаевич говорил, что отец учился в институте им. Баумана Москва и вернулся на родину.

Значит родня, деды и прадеды, из тех мест. Это Мордовия. Возможно в роду есть мордва.

Судя по одному из псевдонимов "Тохтамыш" татарский хан возможно в роду есть татары.

Лента получила приз «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр» в 2014 году. В том же году Першин работал режиссером в сериале «Кухня». В титрах он значится под псевдонимом Иван Тохтамыш. Трейлер фильма Жоры Крыжовникова «Горько! Сценарий к комедии стал результатом совместного творчества Жоры и Алексея Казакова по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух».

Музыкальная комедия «Самый лучший день» снята в жанре караоке-фильма. Зрители получили огромное удовольствие от встречи с актерами Дмитрием Нагиевым, Михаилом Боярским, Инной Чуриковой, Еленой Яковлевой и молодыми артистами, известными по ролям в молодежных комедиях. В ленте прозвучали популярные современные песни и хиты 80-х. В 2016 году вышла картина Дмитрий Дьяченко «Страны чудес» по новелле «После нас хоть потоп» Андрея Першина, но в титрах его не указали. Зимой 2017 года на большом экране появилась комедия «Елки новые». Крыжовников снял этот фильм вместе с Тимуром Бекмамбетовым.

В этом же году состоялась премьера комедийной картины «Звоните Ди Каприо! Фильм рассказывает о приключениях актера-неудачника Льва, всю жизнь завидующего более удачливому младшему брату Егору. Волею случая братьям доведется поменяться ролями. В этом проекте Крыжовников выступал и как режиссер, и как сценарист. Аналогичную работу Першин провел и в драме «Лед-2», которая вышла в прокат в 2020 году. Сюжет рассказывает о дальнейшей судьбе Нади Аглая Тарасова и Саши Александр Петров , которые после свадьбы решили обзавестись ребенком.

В 2021 году вышли в свет 2 картины, снятые по сценариям Крыжовникова. Комедийная мелодрама режиссера Антона Федотова «Рашн юг» рассказывает о любви студента Артема к юной красавице Ксюше, вслед за которой молодой человек отправляется на Черное море. В приключенческой комедии «Родные» речь идет об обычной семье, которая вместе с отцом-самодуром отправляется на Грушинский фестиваль. Молодые люди учились вместе Юлия была на актерском факультете. Актриса известна по работе в проектах провокационного режиссера Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа». Взаимные чувства будущих супругов возникли, когда Крыжовников пришел ставить спектакль в театр «АпАРТ», в котором Юля играла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий