В интернете провели голосование и определили самую неудобную и плоху станцию московского метро. В марте 1981 года после чрезвычайного происшествия на станции метро «Ждановская» 5-е отделение милиции было расформировано. В Красноярске на привокзальной площади начнут строить станцию метро. Открытие станции «Ждановская» состоялось в 1966 году, 31 декабря, накануне празднования Нового года. В Нижнем Новгороде осенью начнут строить станцию метро "Сормовская".
Рассылка новостей
- Прошло полвека.: yapet
- Московское метро | РИА Новости Медиабанк
- Убийство на «Ждановской»: КГБ против МВД – Статьи
- Война миров: 40 лет назад в Москве произошло убийство на «Ждановской» — РТ на русском
Новости с тегом: ждановская набережная
А где-то вместо больших двойных автобусов подают одинарные — тоже современные, но вдвое меньше. На полпути от «Лермонтовского проспекта» до «Жулебино» автобус резко уходит на встречную полосу и тормозит в пол. Оказывается, перед нами — зазевавшаяся белая машинка с большой буквой «У». Водитель автобуса, может, и ругается, но у современных машин хорошая звукоизоляция: пассажирам ничего не слышно. Уже через пару секунд автобус снова разгоняется, учебную машинку останавливает инспектор ДПС. У конечной — «Жулебино» — положили специальные помосты из мощных досок пол в избе из таких сделать не стыдно! На них — настоящая толпа: начинается штурм автобуса. От «Жулебино» плотность такая же — «как в аэропорту». На «Лермонтовском проспекте» куда хуже: забиваться в салон приходится с разгона. Станция «Ждановская» Впрочем, на «Выхино», где к пассажирам автобусов М2 и обычных маршрутных добавляются еще и вышедшие из электричек, творится вовсе нечто неописуемое.
На часах 8. Перроны узкие. То и дело турникеты перекрываются, чтобы на перронах не создавалась давка и люди не падали на пути. Поезда подходят тоже один за другим, как всегда, но их, разумеется, тоже не хватает. Некоторые ждут следующего поезда, чтобы хотя бы забиться туда в первых рядах и занять место у нерабочих дверей. А на «Кузьминках» и вовсе было не сесть!
Водители на проспекте нервничают, экипажи ДПС не дают никому заехать на автобусную полосу, на тротуарах пока спокойно.
Семь часов утра. Пробка на проспекте превратилась в безнадежную. Цепочка автобусов работает так же бесперебойно, как и час назад, но у остановки уже скапливается народ. Автобусы, которые приходят «из города» — от «Выхино» — полупустые, но те, что идут от «Жулебино» внутрь МКАД, уже приходится штурмовать. Автобусы все сочлененные, большие, современные. Салон наполнен примерно как аэропортовский автобус, идущий от выхода на поле к трапу самолета. Облокачивается на руку мамы, а мама хватается за поручень.
Это единственная возможность подремать лишние 10 минут. Подремать перед штурмом — Мы живем у метро «Жулебино», а детский сад рядом с «Кузьминками», — рассказывает Лариса, мама дремлющей девочки. Еще неделю так ездить, конечно, невесело. Но на такси или на машине еще дольше! Большинство пассажиров едут в молчании. Кто стоит, пытается дремать, сидящие тем более. Автобус останавливается.
Все выходят; где здесь метро «Выхино», не совсем понятно.
Станция «Выхино» — самая загруженная станция Московского метрополитена и вторая по загруженности в России после станции "Проспект Ветеранов" в Санкт-Петербурге. До реконструкции, из-за большого скопления народа в «часы пик» в переходах она получила печальное прозвище «выхинская давиловка». Эффект Выхино Термин возник из-за перегруженности станции, являющейся крупным пересадочным узлом рядом располагаются железнодорожная станция и автовокзал — к станции стекаются пассажиры из близлежащих районов Москвы и Подмосковья. Ситуация особенно усугубилась после строительства новых жилых районов за МКАД, для которых Выхино является ближайшей станцией метрополитена. Эффект «Выхино» заключается в том, что на этой конечной станции поезда часто заполняются настолько, что на следующей станции Рязанский проспект , а в час пик — на всех станциях вплоть до пересадки на Кольцевую линию — в него невозможно поместиться кому-либо из пассажиров. Таким образом, одна станция «выключает» большую часть ветки в одном направлении, на других станциях тоже начинаются скопления пассажиров и давка. С этим эффектом борются, пуская каждые 10 минут в часы-пик через станцию пустые составы, с организацией посадки только на станции Кузьминки , а также распределением автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров равномерно к соседним станциям, что приводит к снижению нагрузки.
Впоследствии выяснилось, что его завербовали американцы и он сбежал в США. Зато точно удалось выяснить, что милиционеры, убившие Афанасьева, частенько прибегали к превышению полномочий. В общей сложности, они совершили порядка четырех десятков преступлений, не боясь быть наказанными. Ведь за их спинами стоял Барышев. А за ним — его начальник… Чекисты двинулись вверх по цепочке и добрались, конечно, до самого Щелокова.
Ведь именно он привил МВД принцип «своих не сдаем». Итог В результате проверок, которые устроило КГБ, было уволено несколько сотен милиционеров. А Барышев, Рассохин, Лобанов и Попов были приговорены к расстрелу. Юрий Андропов. Всего более восьмидесяти сотрудников МВД получили внушительные сроки тюремного заключения.
Под масштабную «чистку» попали сотни, а то и тысячи человек, работавших в структуре министерства. Когда к власти в стране пришел Андропов, он снял Щелокова с занимаемой должности. А против него было начато следствие. Жена бывшего начальника МВД, не выдержав такого поворота событий, покончила с собой. И хоть сам Андропов умер в феврале 1984 года, следственный процесс, шел до конца.
В ноябре того же года Щелоков был лишен звания генерала армии, чуть позже его исключили из партии. Затем отобрали звание Героя Социалистического труда и все награды.
Эффект «Выхино»
Открытая 31 декабря 1966 года как конечная часть Ждановского радиуса, станция была юго-восточной конечной станцией линии до 9 ноября 2013 года, когда было открыто продолжение до Лермонтовского проспекта и Жулебино.[1] Станция метро является частью мультимодального. Станция метро «Лукьяновская» приостанавливала работу из-за того, что получила повреждения в результате взрыва. МОСКВА, 29 дек – РИА Новости. Станция метро "Лукьяновская" в Киеве возобновила работу в режиме перевозок после взрывов, сообщил мэр города Виталий Кличко в телеграм-канале. Строительство станции метро «Площадь Свободы» в районе улицы Максима Горького приостановлено до конца февраля. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь.
История района: станция метро «Выхино» открылась в 1966 году
В Дептрансе заверили, что службы метрополитена принимают все меры для скорейшего восстановления движения на салатовой ветке метро, и призвали пассажиров воспользоваться альтернативными маршрутами. Утром 11 октября на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел накат поезда, прибывшего из депо, на другой поезд, стоящий на станции. Мэр Москвы Сергей Собянин заверил , что среди пассажиров нет серьезно пострадавших, травму получил только машинист поезда, которому оказали медицинскую помощь.
Меры приняты, а кордон, создаваемый эффектом «Выхино» никуда не делся.
Пришлось вспомнить о дублере, который потянули из Некрасовки да через Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский районы Москвы, завершив его станцией «Авиамоторная» на территории района Лефортово и с пересадкой на «Авиамоторную» Калининской линии. Такой себе дублер, если докопаться и открыть карту Москвы: дублирует он легендарную «фиолетовую» ветку примерно никак. Да и пассажир — не дурак, и, поняв, что новая линия везет из Некрасовки к пересадкам на привычные станции в центре города все через тот же юг Таганско-Краснопресненской, благополучно пользуется пересадкой «Косино» - «Лермонтовский проспект».
Какая там «Авиамоторная»? И в итоге эффект «Выхино» стал достигаться за остановку до этого самого «Выхино», уже на «Лермонтовском». Зато главного героя истории разгрузили, не преминув упомянуть об этом в вечерних новостях.
Что ж, две попытки победить эффект «Выхино» провалились. Но за «Юго-Восточную» все равно спасибо: метро кое-кому все равно стало ближе к дому. Попкорн же убирать не стоит: новейшая история продолжает развиваться прямо на наших глазах.
Вода двигается». Это связано с подземными реками , которые могут быть «разрезаны» при прокладке тоннеля. Негативный опыт связан со станцией метро «Горьковская». Станция «перерезала» исток реки Ковалихи, которая была спрятана в коллектор. Подняли всю техническую документацию, в том числе сделанную при строительстве здания «Волготрансгаза» и пристроя к нему. Исследование показало, что они возводились в разное время и с использованием разных технологий: «У зданий на этом участке не единый фундамент, поэтому и идет движение грунта. Эксперты пришли к выводу, что необходимо укрепить грунтовые массивы между стенками котлована метростроевцев и данными зданиями. Грунтовый массив расположен на глубине порядка 30 метров.
Всю эту часть нужно укреплять специальными составами.
Ну а потом в стране ввиду объективных причин внезапно закончились деньги. Параллельно с этим под рассвет лихих девяностых власти попытались продлить нижнюю ветку до Нижегородской Ярмарки, но процесс также не пошел. Поняв, что достроить ее не выйдет, туннель забросили, а стройплощадку просто засыпали. С тех пор в Нижнем Новгороде есть станция-призрак: пустое пространство под землей с полуобвалившимся туннелем и заглохшими останками проходочного бура.
Будут ли строить станцию «Ярмарка» в будущем — неизвестно. Поворот не туда? Строительству метро в верхнюю часть города довольно долго сопротивлялись один губернатор за другим. Даже Валерий Шанцев, при котором станция «Горьковская» все-таки открылась, первоначально был не так уж этому рад — опасался, что конструкции новой станции не выдержат будущего пассажира потока. Тем не менее в 2008 году строительство все же началось.
Еще по теме В Петербурге хотят открыть 12 станций метро до 2032 года «В 2010 году на площадь Горького придет метро и после этого мы начнем развивать метро по всей нагорной части Нижнего Новгорода», — пообещал Валерий Шанцев. Нужно сказать, что обещание он почти выполнил, правда станция была завершена в 2012 году, потому что в городе снова закончились деньги. В общей сложности на ее строительство вместе с мостом ушло более 20 млрд рублей. А вот с «развитием метро по всей верхней части» губернатор погорячился: нижегородцы после этих слов ждут продления веток уже почти 10 лет. Большинство нижегородцев, нужно отметить, выступали за продление ветки метро в нижней части города — она бы пригодилась многим жителям Сормовского района, считающегося одним из самых густонаселенных и одновременно наиболее ограниченных в плане транспортных развязок.
Строительство метро Ждановская
МОСКВА, 29 дек – РИА Новости. Станция метро "Лукьяновская" в Киеве возобновила работу в режиме перевозок после взрывов, сообщил мэр города Виталий Кличко в телеграм-канале. Главная» Новости» Станция метро 20 января. Во исполнение этого постановления станция московского метрополитена «Ждановская» была переименована в «Выхино» (также был.
Содержание
- Строительство станции метро "Ждановская", 1966 год.
- Непостроенные станции московского метро | Институт Генплана Москвы
- Станция «Невский проспект-2» закрыта на вход и выход
- Названия станций метро в лицах. Часть 3
- Что случилось
Прошло полвека. Ждановская станция метро сейчас
Дата открытия 31 декабря 1966. Ждановская (до 13 января 1989). В Нижнем Новгороде осенью начнут строить станцию метро "Сормовская". Coбытия нaчaли рaзвивaтьcя вeчeрoм 26 дeкaбря 1980 гoдa нa мocкoвcкoй cтaнции мeтрo «Ждaнoвcкaя» (нынe «Выхинo»). Какая пустота вокруг! Отсюда. Из личного архива а. Станция задумывалась как кросс-платформенный пересадочный узел станции метро и железнодорожной платформы «Ждановская», пассажирам электричек пересадка понравилась и станция снискала славу самой загруженной в Московском метрополитене. Фото: РИА Новости/ Эдуард Песов.
Строительство станции метро «Ждановская» в воспоминаниях жителей
Из Ждановского района был выделен Волгоградский район, на территории которого и оказалась станция. Таким образом, связь с первоначальной топонимикой была утрачена. Железнодорожная платформа, соединённая пересадкой со станцией метро, в те годы также носила название «Ждановская».
Ну а потом в стране ввиду объективных причин внезапно закончились деньги. Параллельно с этим под рассвет лихих девяностых власти попытались продлить нижнюю ветку до Нижегородской Ярмарки, но процесс также не пошел. Поняв, что достроить ее не выйдет, туннель забросили, а стройплощадку просто засыпали. С тех пор в Нижнем Новгороде есть станция-призрак: пустое пространство под землей с полуобвалившимся туннелем и заглохшими останками проходочного бура. Будут ли строить станцию «Ярмарка» в будущем — неизвестно. Поворот не туда? Строительству метро в верхнюю часть города довольно долго сопротивлялись один губернатор за другим.
Даже Валерий Шанцев, при котором станция «Горьковская» все-таки открылась, первоначально был не так уж этому рад — опасался, что конструкции новой станции не выдержат будущего пассажира потока. Тем не менее в 2008 году строительство все же началось. Еще по теме В Петербурге хотят открыть 12 станций метро до 2032 года «В 2010 году на площадь Горького придет метро и после этого мы начнем развивать метро по всей нагорной части Нижнего Новгорода», — пообещал Валерий Шанцев. Нужно сказать, что обещание он почти выполнил, правда станция была завершена в 2012 году, потому что в городе снова закончились деньги. В общей сложности на ее строительство вместе с мостом ушло более 20 млрд рублей. А вот с «развитием метро по всей верхней части» губернатор погорячился: нижегородцы после этих слов ждут продления веток уже почти 10 лет. Большинство нижегородцев, нужно отметить, выступали за продление ветки метро в нижней части города — она бы пригодилась многим жителям Сормовского района, считающегося одним из самых густонаселенных и одновременно наиболее ограниченных в плане транспортных развязок.
Утром 11 октября на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел накат поезда, прибывшего из депо, на другой поезд, стоящий на станции. Мэр Москвы Сергей Собянин заверил , что среди пассажиров нет серьезно пострадавших, травму получил только машинист поезда, которому оказали медицинскую помощь. Перевозчик «Мосгортранс» заявил , что выделено 59 автобусов для компенсационного маршрута от станций метро «Дубровка» до «Люблино» в связи с происшествием на станции «Печатники».
Только парни из «девятки» — андроповские ребята. Оно завершилось приговором Юрию Чурбанову — первому заму Щелокова и зятю Брежнева. А ведь именно Николай Анисимович придал этому празднику особый статус. Прокурорские уверили меня, что так, мол, совпало. Однако я уверен, что это было жесточайшим ударом для генерала. И его родственники по сей день убеждены: дата была выбрана намеренно, генерала травили. Спасибо за все доброе. Прошу меня извинить. С уважением и любовью — Н. Он прячет бумагу в стол, ключ к которому носит всегда с собой однако, как выяснилось, кое у кого был дубликат. Совсем недавно Николай Щелоков чувствовал себя ровней кремлевским небожителям на фото — застолье с Леонидом Брежневым... Через два дня, 12 декабря, без какого-либо судебного приговора опального брежневского визиря лишают полученного звания Героя Соцтруда и всех наград, кроме военных. Доведение до самоубийства? На следующий день, 13 декабря 1984 года, согласно официальной версии генерал выстрелил себе в голову из коллекционной двустволки. Оставив два письма. Оба датированы… 10 декабря 1984 года. Одно, повторюсь, генсеку, другое — детям. Из материалов дела: «Когда сотрудники ГВП прибыли для осмотра места происшествия, вся семья Щелоковых была в сборе, а мертвый Николай Анисимович лежал лицом вниз в холле — выстрелом в упор он снес себе полголовы. На нем был парадно-выходной мундир генерала армии с медалью «Серп и Молот» муляж , 11 советскими орденами, 10 медалями, 16 иностранными наградами и знаком депутата Верховного Совета СССР, под мундиром — сорочка из трикотажного полотна с расстегнутым воротом, галстук отсутствовал, а на ногах были домашние шлепанцы. Под телом Щелокова находилось двуствольное бескурковое ружье 12 калибра с горизонтальным расположением стволов и заводским клеймом на ствольной планке «Гастин-Раннет» Париж ». Главный военный прокурор СССР Александр Катусев намекнул на причастность сына к смерти экс-министра публично, написав: «Достоверно знаю одно: санкционируя обыски у Щелоковых, я действовал самостоятельно, без чьей-либо подсказки. Так что совпадение во времени здесь случайное… Но я согласен с тем, что смерть Щелокова многих устраивала больше, чем судебное разбирательство его уголовного дела… в числе этих многих могли быть и прямые наследники Щелокова, — в перспективе маячил суровый приговор с конфискацией имущества». Гласность и мафия, противостояния» в 1989 году, он сказал, что эту версию очень настойчиво попросили не разрабатывать. Несколько уважаемых вельмож, включая Алиева. После провала сентябрьского переворота от министра внутренних дел отвернулись многие. На фоне этой депрессии Щелоковы достаточно быстро и неосмотрительно сходились с новыми знакомыми, которых к ним подвел КГБ. В декабре 1983 года чекисты стали энергично обрабатывать невестку Щелокова — Нонну Щелокову-Шелашову. Ей дали понять, что если Николай Анисимович «не исчезнет», то и ей самой, и мужу грозит не просто конфискация всего нажитого, а тюремный срок тогда, напомню, и расстреливали за такие дела. Катусев рассказывал, что вовлечены в работу по отжатию Щелоковых были отборные сотрудники республиканского КГБ Азербайджана. К сожалению, я не помню всех деталей и восстановить эту версию могу лишь по старым блокнотам и рукописи, которая планировалась к газетной публикации, но была снята Главлитом, а позднее и вырезана из рукописи книги «Мафия времен беззакония». Насколько понимаю, во всю эту историю вовлечен был Гейдар Алирза оглы Алиев, хотя он-то возглавлял КГБ при Совете Министров Азербайджанской ССР в звании генерал-майора задолго до этих событий, с лета 1967 по лето 1969 года.