Зоны обзора в зеркалах заднего вида определяются размером оптического элемента, его кривизной и положением относительно глаз водителя.
Зеркала заднего вида для автобусов и электробусов КАМАЗ
Зеркало заднего вида - какие бывают и как настроить | Главный редактор Джон Снайдер демонстрирует цифровое зеркало заднего вида на Hyundai Palisade 2023 года выпуска. |
Tesla откажется от зеркал заднего вида | Зеркало-видеорегистратор c Touch Screen и камерой заднего вида. |
Стоит ли покупать панорамное зеркало?
Водителю остается только установить рычажок в нужный режим, и больше никаких настроек. Описанное зеркало со стеклом и механическим переключением — конструкция, давно изобретенная и на сегодняшний день устаревшая. На смену его принципу теперь пришло электрохромное стекло, использующее принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Этот принцип позволяет регулировать отражающую способность зеркала электронным сигналом. Разумеется, в век электроники, производители сразу оборудовали такие зеркала и сенсорами, реагирующими на увеличение интенсивности света.
Таким образом, зеркало заднего вида автоматически приглушает свет фар, идущих позади машин, и возвращает ему отражающую способность, когда свет отсутствует. Возникает вопрос: а нужно ли это? На первый взгляд кажется, что достаточно двух режимов «день» и «ночь», зачем же сенсорное реагирование? Оказывается нужно, ведь если снизить интенсивность отраженного света в 15 раз, то слабые источники света могут быть и вовсе не видны.
А это могут быть велосипедисты, пешеходы, в конце концов. Механическое зеркало можно легко забыть переключить в исходное положение, и тогда, сдавая назад, въехать во что-нибудь темное, плохо отражающее свет. Ну, и раз уж столько было рассказано об отражении света, то нельзя не упомянуть отражающие свойства самой дороги. К зеркалу заднего вида это не имеет прямого отношения, но знания лишними не бывают.
Подобные зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их воздействие на глаза. Если же стекла автомобиля затонированы, то можно приобрести зеркала с осветленным изображением. Они позволяют водителю меньше напрягать глаза в темное время суток.
Изображения с камер транслируются на соответствующие экраны в салоне, при этом отсутствие больших «лопухов» снижает аэродинамическое сопротивление автомобиля и, как следствие, расход топлива и делает его безопаснее для пешеходов. Многие автопроизводители уже начали установку камер на серийные машины. Например, Honda и Luxgen на некоторых моделях используют камеры, которые при включении поворотника или после нажатия специальной кнопки выводят на центральный дисплей изображение «мертвой» зоны с соответствующей стороны. А на автомобилях Cadillac появилось салонное зеркало со встроенным монитором, на который транслируется изображение со второй камеры заднего вида. Но пока что по требованию законодательства все эти технологии совмещены с обычными зеркальными элементами.
Если компания вносит информацию о наличии еды в ресторане или товара в магазине, она подтверждает, что вы действительно можете заказать то или иное блюдо или товар. В блокчейне вся информация обновляется синхронно. И если один участник вносит некорректную информацию, то она тоже будет у всех. Это хорошо иллюстрирует выражение garbage in, garbage out в переводе с английского означает «мусор на входе — мусор на выходе». Технология блокчейн позволяет избавиться от центрального посредника, но теперь он нужен на периферии, чтобы гарантировать достоверность вносимых данных. Простейший пример: блокчейн для учета новорожденных младенцев по всему миру, чтобы они никогда не терялись и можно было точно знать, кто их родители. Однако мы должны понимать, что самым слабым звеном в этой цепочке станет акушер, который вносит информацию в базу данных. Если мы не найдем сертифицированных специалистов, которые будут гарантировать тождественность данных, то как мы можем доверять этой информации? По сути, посредник не исчез, просто он из центрального звена ушел в первоначальное. В таких сценариях блокчейн без интернета вещей, который сам вносит всю информацию, пока не очень эффективен. Он эффективен там, где вся информация заносится без участия людей. Устройства сами между собой обмениваются данными, человек в этом не участвует, и все это в автоматизированном режиме хранится в такой базе данных, как блокчейн. Хороший пример этого — биткоин. Все в цифровом виде, там в принципе невозможно что-то исказить. Тем не менее законодатель определенным образом борется за чистоту рядов лиц, обеспечивающих целостность и достоверность данных, вносимых в цепочку. Так, например, по Федеральному закону «О цифровых финансовых активах... Если у всех будет своя база данных, то где все это хранить? Хватит ли нам ресурсов, чтобы обрабатывать и хранить столь большие объемы информации, ведь в мире каждый день заключаются миллионы договоров и сделок? Это еще один недостаток блокчейна. Когда мы говорим про центральный сервер, мы подразумеваем один большой. Он может занимать много пространства, но быть в одном экземпляре или двух-трех для копирования данных. Такой сервер обычно принадлежит конкретной компании, которая и несет за него ответственность. В блокчейне одинаковое количество информации хранится у всех пользователей этой базы данных, если они захотели себе ее скачать. В блокчейне есть два вида базы данных: полная и тонкая. Последняя состоит только из заголовков блоков. Вы сможете видеть изменения, но не сможете посмотреть детали операции например, кто ее провел и когда. Это как если бы мы могли видеть список всех книг в библиотеке, но к содержанию доступа бы не имели. Если все захотят иметь у себя базу данных, то на хранение одного и того же объема информации потребуется не три сервера, а 33 000 серверов. На законодательном уровне имеются и территориальные ограничения: так, например, выпуск цифровой валюты в России может осуществляться только с использованием серверов, расположенных на территории РФ. На данном этапе развития технологий это видится как недостаток блокчейна, который делает его не таким эффективным. Второй минус, который является следствием первого, это скорость обработки операций. Например, сеть Visa еще в 2018 году могла обрабатывать более 65 000 транзакций в секунду. Биткоин обрабатывает в десятки раз меньше. Он устроен таким образом, что блок данных формируется каждые десять минут. Это приводит к задержке по времени. Несмотря на то, что уже разрабатывают новые алгоритмы, блокчейн пока не может составить конкуренцию по скорости обработки той же компании Visa. И третий минус, о котором нельзя не упомянуть, связан с ключами доступа. В классическом блокчейне операция шифруется с помощью двух ключей — публичного и секретного. Публичный ключ — это тот же адрес биткоина. Если вы его хоть раз видели, то понимаете, какая это абракадабра. Так же примерно выглядит и секретный ключ. Если вы по каким-то причинам этот секретный ключ потеряли, то на сегодняшний день, к сожалению, нет никакой возможности его восстановить. Когда вы пользуетесь услугами Сбербанка, вы не переживаете, что вы лишитесь средств на ваших счетах, если забыли пароль от мобильного приложения или пин-код от карты. Вы приходите в банк, показываете паспорт, и доступ к счетам будет восстановлен. В случае с блокчейном так не получится. Вы будете отлично видеть, в каком блоке биткоин застыл, откуда он к вам пришел. Но для перемещения записи биткоина с места на место вам нужно знать секретный ключ. Если вы его потеряли, то вы не сможете ничего с биткоином сделать, никто не сможет. Чтобы повысить скорость обработки информации, разрабатывают новые алгоритмы. А как решается вопрос хранения больших объемов информации?
Черное зеркало
Зеркало заднего вида: конец истории? | Отличительной особенностью новинки стало отсутствие привычных зеркал заднего вида: их место заняли камеры и жидкокристаллические мониторы. |
Лучшие видеорегистраторы-зеркала 2024 года: рейтинг топ-7 по версии КП | АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Выбираем видеорегистратор-зеркало: самые интересные модели 2022-2023. |
ФИА разрешила «Мерседесу» использовать новые зеркала заднего вида в своём болиде
с видеорегистратором, с камерами, многофункциональные - по отзывам автолюбителей и по мнению экспертов. В настоящее время в США не разрешена замена физических наружных зеркал на камеры заднего вида. Зеркала заднего вида и наружные зеркала вместе с другими помощниками, такими как камеры кругового обзора и акустические парковочные пилоты, предоставляют водителю важную информацию. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Выбираем видеорегистратор-зеркало: самые интересные модели 2022-2023.
Lexus начал выпуск автомобилей без зеркал заднего вида: Как они устроены
Lexus начал выпуск автомобилей без зеркал заднего вида: Как они устроены | Рассматривая самые лучшие видеорегистраторы, выполненные в виде зеркала заднего вида, мы обратили особое внимание на бренды DaoCam, SilverStone, Artway, Roadgid и Slimtec. |
Вот, как Нужно Настраивать Зеркала заднего вида [Автошкола RED] | Некоторые британские владельцы электромобилей Ioniq 5 концерна Hyundai жалуются на недоработки «цифровых» зеркал заднего вида. |
Что у Селтоса на лобовом стекле за зеркалом? - Kia Seltos Клуб Россия | Таким образом, Маск предложил будущим владельцам Cybertruck отказаться от зеркал заднего вида. |
2-4. Зеркала заднего вида
Камеры вместо зеркал уже давно применяются на некоторых видах транспорта — например, на поездах метро (Фото ). Один из лучших видеорегистраторов в виде зеркала заднего вида с большим дисплеем и удобным расположением разъемов. Как работают виртуальные боковые зеркала заднего вида в новой Ауди Кроссовер E-Tron не только станет первым серийным электрическим внедорожником Audi, но, а также станет первым серийным автомобилем. Один из лучших видеорегистраторов в виде зеркала заднего вида с большим дисплеем и удобным расположением разъемов. Лучшие зеркала заднего вида по рейтингу 2024 года: как выбрать зеркало, обзор на лучшие многофункциональные модели.
Взгляд назад. Смогут камеры заднего вида заменить зеркала?
Довольно широко применялись многосекционные наружные зеркала — этот прием позволял заглядывать в «мертвые» зоны. А многие водители дорабатывали штатные зеркала, наклеивая на них дополнительные секции. А до салонного зеркала добрались электроника и цифровые технологии. Одно из первых электрохромных автомобильных зеркал в 1987 году предложила компания Gentex — но это еще было все-таки зеркало, необходимую яркость изображения на котором регулирует управляющий блок с помощью двух датчиков. Резкое поумнение На рынке всегда было достаточно эффектных предложений по замене штатного салонного на зеркало с улучшенными свойствами — начиная с панорамных зеркал. К нашим услугам — навесные «многопрофильные» гаджеты, совмещающие функции радар-детектора, видеорегистратора, навигатора, громкой связи через Bluetooth, автоматического открывания дверей гаража и… передачи изображения с камеры заднего вида. Не считая всяких будильников-компасов-термометров. Одним из пионеров отказа от применения зеркала в конструкции зеркала следует считать Nissan.
Японская фирма в 2014 году представила адаптивное комбинированное внутреннее зеркало заднего вида, в котором впервые в мире использовался ЖК-дисплей. А год спустя свой вариант запустил в продажу Pioneer: интернет-доступ, навигатор-регистратор, распознавание голосовых команд, встроенный модуль сотовой связи плюс множество развлекательных функций. Приехали: зеркало руководит водителем! Многие производители электроники предлагают универсальные салонные зеркала с расширенным набором функций. Предусмотрено их крепление поверх штатного зеркала. Ныне подобные разработки есть у большинства автопроизводителей, но все они упираются в общую проблему. И это вовсе не проблема того, что перегруженное возможностями зеркало требует невербального общения и отвлекает водителя от управления.
Поменять законы! Шесть лет назад, когда компания Google взялась за создание прототипа беспилотного автомобиля, ее заставили оборудовать автомобили зеркалами, хотя «беспилотнику» все равно нечем в них смотреть. Но иначе проект нельзя было бы тестировать на дорогах общего пользования. Возможно, классические зеркала еще долго будут сопротивляться наступлению камер и дисплеев. Даже на современных концепткарах нередко применяют классику. Жаль, что концептуальные дизайнерские формы лишь в редких случаях доходят до серийного производства. Как правило, в итоге применяют что-то более банальное.
На фото: концепт Toyota FT-1. Оснащение автомобилей именно зеркалами, а не чем-нибудь иным, жестко прописано в законах и стандартах. Все они дружно запрещают эксплуатацию автомобиля без зеркал заднего вида с определенными параметрами, установленных в оговоренных местах — вот в чем настоящая проблема! Поэтому, чтобы заменить зеркало камерой, автопром вынужден добиваться изменений в действующих нормативах. Так что мы сейчас находимся на пороге новой эры! Эры беззеркалья.
Благодаря такому аксессуару можно избежать так называемого эффекта Трасклера в результате ослепления фарами водитель видит «слепое» пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге , затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма. Помимо электрохромных зеркал на рынке встречаются модели с антибликовым покрытием. Благодаря антибликовому слою водитель не будет ослеплен светом фар, городских фонарей, архитектурного освещения и так далее. Подобные зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их воздействие на глаза.
Складывание и возвращение в рабочее положение наружных зеркал заднего вида Операция, выполняемая с помощью выключателя: Нажмите выключатель складывания наружных зеркал заднего вида, чтобы сложить зеркала автоматически. Для возвращения зеркал в рабочее положение нажмите этот выключатель еще раз. Операция, выполняемая с помощью пульта дистанционного управления: При постановке противоугонной системы в режим охраны наружные зеркала заднего вида автоматически складываются, а при снятии с режима охраны — автоматически возвращаются в рабочее положение. Не пытайтесь установить сложенные наружные зеркала заднего в рабочее положение вручную, если для этого можно воспользоваться электроприводом. Во избежание повреждения зеркала при его складывании и возвращении в исходное положение не прилагайте к зеркалу чрезмерного усилия.
Поле зрения можно настроить индивидуально, но если оно не будет соответствовать требованиям безопасности, на экране появится напоминание. Не возникнет ли проблем у людей, которые носят очки — обычные или солнцезащитные? Некоторые люди, носящие очки, могут испытывать трудности, привыкая к работе с системой. Чаще всего проблемы вызваны неправильно подобранными очками. Изменения в зрении происходят постепенно: люди часто не обращают на них внимания и продолжают использовать старые очки, которые пора сменить. С солнцезащитными очками проблем, как правило, не возникает. Почему с MirrorCam некоторым водителям сложно сдавать задом? Потому что при маневрах на заднем ходу экран делится на две части: в верхней — изображение с камеры, снимающей полуприцеп и то, что находится рядом с ним, а в нижней — изображение камеры, снимающей всё, что находится позади автомобиля. Чтобы привыкнуть к этому, водителю требуется некоторое время. Это система, которая работает вместе с MirrorCam и предупреждает водителей, привлекая их внимание к находящимся в зоне маневрирования объектам и людям как двигающимся, так и неподвижным. Работает ли MirrorCam при заглушенном двигателе? Во время отдыха водитель может включить систему, даже если двигатель заглушен.
Nissan разработала умное зеркало заднего вида для автомобилей
На первых автомобилях зеркал заднего вида не было вообще. Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. полное отсутствие зеркал заднего вида.
Можно ли установить зеркало-видеорегистратор в машину вместо родного по ПДД? Грозит ли штраф?
Законодательство в США сильно отличается от европейского, и там от зеркал пока что не отказываются. Еще в 2016 году фирма Tesla планировала выпустить свой электро-кроссовер Model X с камерами на месте боковых зеркал их можно увидеть на снимках предсерийных машин. А вот соответствующие правки в японском законодательстве внесли еще в 2016 году — что позволило Тойоте на домашнем рынке начать продажи седана Lexus ES без зеркал заднего вида. Первый И все же формально первым серийным автомобилем с камерами бокового обзора стал вовсе не Lexus, а Volkswagen!
Сверхэкономичный Volkswagen XL1 Правда, речь о мелкосерийном Volkswagen XL1 — по сути, экспериментальной машине, которую в 2013 году собрали тиражом всего в 250 экземпляров. Эта машинка с углепластиковым кузовом, двухцилиндровым 800-кубовым дизелем и электромотором получила полуофициальное наименование «однолитровый Volkswagen» — ее расход топлива составлял менее одного литра на 100 километров. Коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,189: ради такой выдающейся обтекаемости пришлось отказаться от зеркал.
Для мелкосерийной техники немецкий техрегламент позволяет делать некоторые отступления от правил — и Фольксвагеновцы воспользовались этой лазейкой.
Подобные зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их воздействие на глаза. Если же стекла автомобиля затонированы, то можно приобрести зеркала с осветленным изображением. Они позволяют водителю меньше напрягать глаза в темное время суток.
В основной камере предусмотрена матрица Sony IMX 307, за счет чего качество видео остается на высоком уровне даже ночью. Для удобного и безопасного движения задним ходом имеется ассистент парковки — функция активируется автоматически при включении задней передачи. Есть опция стриминга видео со второй камеры — изображение будет передаваться на всю поверхность дисплея, что позволит получить максимальный обзор происходящего позади авто. Производительный процессор Mstar 8339 отвечает за стабильность и высокую скорость работы всех функций без каких-либо недочетов и сбоев. Для управления используется Wi-Fi и мобильное приложение, в котором доступно изменение настроек и возможность работать с видеофайлами. Крепится регистратор на универсальные жгуты — устанавливается просто и быстро, дает крепкую и надежную фиксацию.
Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля и т. Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Monjaro — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Monjaro дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Спроецировать экран смартфона можно на центральный дисплей или на дисплей для переднего пассажира. Достаточно лишь подойти к багажной двери запертого автомобиля с ключом в кармане и через 3 секунды дверь откроется. Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя. В Monjaro для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли.