Новочеркасск большой десантный корабль. Большие десантные корабли проекта 775. Затонувший утром 14 февраля БДК «Цезарь Куников» прошел интересный боевой путь, если так можно выразиться в отношении корабля. Об уничтожении большого десантного корабля в частности сообщают собеседники «Украинской правды» и «Суспiльне» в военных ведомствах.
Киев заявил о потоплении российского десантного корабля «Цезарь Куников». Что пишут военкоры
Командир базы Черноморского флота Меньков подтвердил потерю БДК «Саратов» в 2022 году. Большой десантный корабль (БДК) «Цезарь Куников» стал пятым по счету военным судном этого класса, уничтоженным ВСУ. По поводу гибели корабля уже высказано много комментариев, с которыми сложно спорить: об ответственности командования Черноморского флота, о том, что флотское ПВО можно было. Произошла задержка выхода в море большого десантного корабля “Орск”. Причина – гибель в автомобильной катастрофе старпома БДК О. Куприенко. Как заявил командующий Воздушных сил ВСУ Николай Олещук, в порту Феодосии в результате украинского удара был уничтожен большой десантный корабль «Новочеркасск».
Военный эксперт оценил поражение БДК «Новочеркасск» в порту Феодосии
OSINT-аналитик H I Sutton, специализирующийся на военных кораблях, также подтверждает : «Новочеркасск», вероятно, не подлежит восстановлению, а первоначальные свидетельства говорят о том, что он «затонул у пирса». Построенный на верфи в Гданьске и спущенный на воду в 1987 году «Новочеркасск» стал четвертым большим десантным кораблем, потерянным Россией в Черном море с начала войны. В марте 2022 года украинские силы потопили в порту Бердянска БДК «Саратов»; в августе 2023 года в результате атаки морских дронов был выведен из строя БДК «Оленегорский горняк»; в сентябре ракетным ударом на судоремонтном заводе в Севастополе был поражен БДК «Минск». Британская разведка оценила его повреждения как терминальные. В октябре в бухте Севастополя украинским ударом были повреждены фрегат «Адмирал Макаров» и тральщик «Иван Голубец», а в сентябре вместе с БДК «Минск» была уничтожена дизель-электрическая подлодка «Ростов-на-Дону».
Такое происшествие поднимает серьезные вопросы о руководстве и принятии решений военными командирами. Ответственность за безопасность экипажа и обеспечение исправности военных судов лежит на их плечах, и любое нарушение этой обязанности может иметь катастрофические последствия. Следствие продолжает свою работу над установлением всех обстоятельств этого инцидента, но уже сейчас ясно, что он станет предметом серьезного анализа военных ведомств и общественности. Такие случаи должны служить напоминанием о необходимости строгого соблюдения правил и процедур в военной сфере, чтобы избежать подобных трагедий в будущем. Отстранение адмирала Соколова от должности стало лишь первым шагом в процессе восстановления правопорядка и ответственности во военной сфере. Однако, это также открывает важный вопрос о том, какие еще меры будут приняты для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Главный редактор: Радин А. Адрес редакции и издателя: 410056, г. Комментарии пользователей сайта публикуются без предварительной модерации.
Его можно буксировать, его можно спрятать, его можно, в конце концов, защитить. Эту оборону должен организовать большой морской начальник, в том числе во взаимодействии, прикрываясь всеми силами и средствами, в том числе с воздуха. Надувные шары можно было поставить, чтобы оградить корабли». И заключает: «Огорчён я всем этим делом, что мы не в состоянии эффективно сохранить флот. Крым — это прифронтовая территория. И поступать здесь нужно, как на прифронтовой территории. Хватит лялякать! Впрочем, как представляется, дело в данном случае касается не только флота. Не меньше вопросов и к нашей системе ПВО над Крымом. Сквозь которую, как не раз нас уверяли самые высокие военачальники, и муха без разрешения не пролетит. Трагедия «Новочеркасска», а еще ранее — обе уже упомянутые осенние трагедии Севастополя, связанные с совершенно безнаказанными налетами Storm Shadow на объекты Черноморского флота, показали: это просто слова. А вот что практически, полагаю, возможно, кроме упомянутого адмиралом Комоедовым, сделать в том же н аправлении , чтобы исключить новые потери в корабельном составе? Самое обидное, что это давно и всем известно. Более того. Давно обещано Крыму на достаточно высоком уровне. Но не осуществлено и по сей день. Я имею в виду включение, наконец, в систему противовоздушной обороны полуострова новейших российских ЗРК типа С-500 «Прометей» «Триумфатор». Не вместо, а вместе с С-400 «Триумф», «Бук», «Тор» и «Панцирь-С», полки которых давно уже с разной степенью успеха охраняют небо Тавриды. Это дало бы нам массу дополнительных преимуществ в борьбе с вражескими средствами воздушного нападения в этих краях. Прежде всего — с высокоточными крылатыми ракетами, что так досаждают нашему флоту.
Что случилось с бдк
В порту Бердянска подняли затонувший в марте большой десантный корабль "Саратов" - ТАСС | Десантный корабль БДК. |
БДК "Новочеркасск" после удара ВСУ ракетой Storm Shadow затонул, заявил военкор Котенок | На ЮБК затонул российский БДК «Цезарь Кунников». |
Report Page
- Ракетная атака десантного корабля "Новочеркасск": 74 моряка погибли, 27 ранены - СМИ
- "Поняли, что не отбиться им"
- Читайте также:
- УКРАИНЦЫ ПОТОПИЛИ РОССИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ: leonid_martinyk — LiveJournal
Лента новостей
- В порту Бердянска подняли затонувший в конце марта десантный корабль «Саратов»
- В порту Бердянска подняли затонувший десантный корабль «Саратов»
- Что случилось с бдк
- В порту Бердянска подняли затонувший десантный корабль «Саратов» // Новости НТВ
- Смотрите также
Что известно на данный момент о происшествии с большим десантным кораблём в порту Бердянска
На месте атаки были обнаружены фрагменты ракеты большой дальности воздушного базирования «Storm Shadow», которая была использована для атаки на БДК Новочеркасск. В итоге «Саратов» тут же и затонул. По стечению обстоятельств, у того же причала в момент атаки стояли еще два наших БДК. Закладка корабля, получившего номер БДК-069, состоялась 30 августа 1967 года на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. ПУТИН был унижен после того, как выяснилось, что он потерял 74 моряка, когда Украина атаковала военный корабль "Новочеркасск" в результате ракетного удара Storm Shadow, accord. «Как и в случае с “Ивановцем”, БДК был атакован в темное время суток сразу несколькими дронами-камикадзе, получил критическую пробоину, дал крен и затонул.
Командир базы Черноморского флота подтвердил потерю корабля «Саратов»
Вероятность того, что в трюмах «Новочеркасска» мог находиться груз, который, сдетонировав, вызвал мощный взрыв, подтверждается и тем, что корабль стоял у причальной стенки, возможно, под разгрузкой. Точно установить характер груза сложно, поскольку для этого нужно увидеть хотя бы обломки, которые разбросало по территории порта и окрестностям. По одной из версий, в корабле мог взорваться боезапас самого БДК, на котором установлены 57-миллиметровые зенитные установки АК-725, а также две пусковые установки «Град». Если бы взорвался боезапас, особенно ракеты к РСЗО, то были бы видны разлетающиеся боеприпасы и слышны звуки вторичной детонации. То же самое касается и других боеприпасов — вторичная детонация снарядов или ракет на горящих складах обычно хорошо слышна после первого взрыва. Тем не менее сделать точные выводы на основании имеющихся данных — видео и фото, а также рассказов в соцсетях — сложно. Важная цель В 2021 году в составе Черноморского флота России было пять БДК, еще шесть пришли в январе 2022 года из состава Северного, Балтийского и Тихоокеанского флотов. Считается, что большие десантные корабли были нужны российской армии для высадки морского десанта.
Однако высадить десант на материковом побережье Украины Черноморский флот так и не сумел. Подробности этой несостоявшейся операции нигде не публиковались, однако, по оценкам экспертов, причинами неудачи могли стать мины, установленные в море, а также наличие у ВСУ ракет и артиллерийских систем, способных поразить корабли на подходе. Россия начала использовать эти корабли как транспорты уже в марте 2022 года. В сентябре 2023 года БДК «Минск» — систершип «Новочеркасска» — был сильно поврежден в сухом доке Севастопольского морского завода в результате удара ракетами Storm Shadow.
Подбит корабль, есть жертвы. В результате удара, по данным Минобороны РФ, также получил повреждения большой десантный корабль «Новочеркасск».
Украина тоже понесла потери — были сбиты два Су-24, которые запустили управляемые ракеты по порту города. Подробности — в материале «Газеты. Сообщение о ночной атаке близ Феодосии начали появляться в Telegram-каналах около 3:30 мск. Shot написал о громких взрывах над городом и работе системы ПВО.
Глава Крыма Сергей Аксёнов уточнил, что в Феодосии повреждены шесть зданий, шесть человек эвакуированы. Транспортная инфраструктура работает в штатном режиме, ограничений по пассажирским перевозкам нет. Нужен ответ Британии Политолог Сергей Марков в Telеgram указывает, что «подробностей не будет», так как «во время военных действий подробности не дают». Далее Марков подчёркивает, что фактически удар нанесла не Украина, а Британия, так как ракеты, техническое обеспечение наведения через спутники и персонал были британскими и американскими. И Британия будет продолжать эту войну, потому что Россия не отвечает Британии», — пишет Марков. Добавим, что хорошо было бы найти таких «хуситов», которые бы отвечали, если самим не сподручно.
Разгорелся локальный пожар в кормовой части «Саратова», из-за угрозы взрыва боезапаса корабль притопили на пять метров. В начале июля 2022 года, «Саратов» был поднят со дна , но вернуть его флоту не удалось из-за серьёзных повреждений.
Нужен ответ Британии
- В порту Бердянска подняли затонувший десантный корабль «Саратов»
- "Поняли, что не отбиться им"
- Военный эксперт оценил поражение БДК «Новочеркасск» в порту Феодосии
- В интернете появились снимки затонувшего БДК Новочеркасск.
- Возмездие за гибель военного корабля в Феодосии
Затонувший в марте большой десантный корабль "Саратов" подняли со дна в порту Бердянска
Ракета «Калибр» уничтожила в порту Одессы судно-носитель надводных беспилотников - МК | В целом, инцидент с потоплением БДК «Цезарь Куников» стал серьезным напоминанием о необходимости строгого соблюдения правил и норм в военной сфере. |
Ракетная атака десантного корабля "Новочеркасск": 74 моряка погибли, 27 ранены - СМИ | Был уничтожен большой десантный корабль «Новочеркасск» и затонул сухогруз. |
Черноморский флот официально признал потерю БДК «Саратов» - Лента новостей Севастополя | Была озвучена версия взрыва на борту БДК, никак не связанного с ударом со стороны ВСУ – согласно версии, с корабля выполнялась разгрузка боеприпасов, из-за нарушения техники. |
Что же произошло с БДК в Бердянске и кто его на самом деле затопил?
Главная» Новости» Утонул корабль новости. 1) БДК, с большой вероятностью, получил повреждения машинного отделения. Два больших десантных корабля ВМФ РФ прибыли в Керчь для помощи водителям на Крымском мосту.
Небоевые потери: Небольшие подробности гибели БДК «Новочеркасск»
И все-таки остается вопрос — что с кораблем? Масштаб же повреждений не уточнили. Местные СМИ в Феодосии говорили, то обломки судна разлетелись на расстояние до шестисот метров от места. Также, по уточнённым официальным данным, в результате ракетной атаки погибла сотрудница военизированной охраны военно-морского порта Надежда Толщина.
Командир отвечает за всё Многие комментаторы отметили, что гибель ну, или повреждение, если уж придерживаться терминологии Минобороны крупного корабля должна стать основанием для самых серьёзных кадровых решений в отношении руководства Черноморского флота. Сам факт попадания по порту Феодосии вызывает извечные вопросы о некой халатности со стороны Черноморского флота. Вспоминая ситуацию с малым ракетным кораблём "Аскольд" в Керчи, совершенно не удивимся, если определённые должностные лица могли пренебречь элементарными мерами безопасности, — пишет "Рыбарь". На флоте экономить не выйдет Глядя на систематическое избиение наших кораблей в Чёрном море, легко прийти к выводу, что из-за развития ракетного вооружения надводные корабли перестали быть реальной силой, превратившись в класс целей, навроде мостов или портовых складов. По крайней мере во внутренних морях. Однако господин Климов совершенно не согласен с таким подходом.
По его словам, правильный вывод из злоключений нашего флота состоит в том, что корабли должны иметь соответствующие актуальным угрозам возможности обороны. Также он отметил, что на крупных кораблях проще разместить соответствующие средства обнаружения и оружие, чем на малых. Наконец эксперт уточнил, что выход в море далеко не всегда помогает кораблю в отражении удара. Если у него имеются мощные средства ПВО, то рельеф местности и застройка могут мешать работе его радаров. Такому кораблю действительно лучше отбиваться на открытой воде. Но вот наши БДК никак не могут похвастаться сильной ПВО, поэтому нахождение в бухте нельзя считать фактором, однозначно приведшим к тяжёлым последствиям.
Глядя на ситуацию шире, легко заметить, что много десятилетий наша страна пыталась экономить на флоте. Большинство крупных кораблей, с которыми мы приступили к спецоперации, были советской постройки; их в той или иной степени модернизировали, но всё-таки они были далеки от современных требований. Особенно показателен в этом плане пример бывшего флагмана Черноморского флота ракетного крейсера "Москва". Огромный корабль, спущенный на воду в 1979 году и предназначенный для борьбы с американскими авианосными группировками в океане, оказался заперт в небольшом море, где для его ракет даже не было подходящих целей. К 2018-му крейсер находился в таком состоянии, что в прессу просочилась информация о его предстоящем списании. Вместо этого, однако, решено было модернизировать корабль.
Но денег на полную модернизацию в бюджете не нашлось, так что ограничились восстановлением технической готовности, то есть ремонтом систем, которые установлены на крейсер ещё в Советском Союзе. Чем враг и воспользовался. Так это или нет и если так, то правильным ли был отказ от этих планов — судить историкам будущего. Пока можно сказать, что отказ от активных действий и попытка сберегать корабли, действуя вторым номером, ведут к тому, что флот играет с противником в кошки-мышки. Притом находится как раз в роли "мышки".
После пуска зенитных ракет отметки самолётов пропали с экранов радаров, но уже около четырёх утра с аэродрома Канатово, расположенного в Одесской области, взлетели два борта и перелетели на Староконстантинов.
Результативность поражения остаётся под вопросом, учитывая последующий взлёт двух Су-24М с Канатово. В случае, если зенитчики промахнулись, украинские пилоты сели на Канатово для дозаправки и впоследствии улетели обратно. Такие манёвры они делают регулярно, периодически меняя площадку подскока, — отмечает "Рыбарь". Командир отвечает за всё Многие комментаторы отметили, что гибель ну, или повреждение, если уж придерживаться терминологии Минобороны крупного корабля должна стать основанием для самых серьёзных кадровых решений в отношении руководства Черноморского флота. Сам факт попадания по порту Феодосии вызывает извечные вопросы о некой халатности со стороны Черноморского флота. Вспоминая ситуацию с малым ракетным кораблём "Аскольд" в Керчи, совершенно не удивимся, если определённые должностные лица могли пренебречь элементарными мерами безопасности, — пишет "Рыбарь".
Пожар в порту Феодосии, начавшийся в 3:30 утра, тушили несколько часов подряд. Скриншот фотографии ТГ-канала "Политика страны" Аналогичное мнение в разговоре с обозревателем Царьграда высказал военный эксперт капитан 3-го ранга в запасе Максим Климов: Это следствие управленческих решений, и состояния командования, и тех персон, которые стоят на соответствующих должностях. На флоте экономить не выйдет Глядя на систематическое избиение наших кораблей в Чёрном море, легко прийти к выводу, что из-за развития ракетного вооружения надводные корабли перестали быть реальной силой, превратившись в класс целей, навроде мостов или портовых складов. По крайней мере во внутренних морях. Однако господин Климов совершенно не согласен с таким подходом. По его словам, правильный вывод из злоключений нашего флота состоит в том, что корабли должны иметь соответствующие актуальным угрозам возможности обороны.
Также он отметил, что на крупных кораблях проще разместить соответствующие средства обнаружения и оружие, чем на малых. Наконец эксперт уточнил, что выход в море далеко не всегда помогает кораблю в отражении удара. Если у него имеются мощные средства ПВО, то рельеф местности и застройка могут мешать работе его радаров. Такому кораблю действительно лучше отбиваться на открытой воде. Но вот наши БДК никак не могут похвастаться сильной ПВО, поэтому нахождение в бухте нельзя считать фактором, однозначно приведшим к тяжёлым последствиям. Глядя на ситуацию шире, легко заметить, что много десятилетий наша страна пыталась экономить на флоте.
Большинство крупных кораблей, с которыми мы приступили к спецоперации, были советской постройки; их в той или иной степени модернизировали, но всё-таки они были далеки от современных требований. Особенно показателен в этом плане пример бывшего флагмана Черноморского флота ракетного крейсера "Москва". Огромный корабль, спущенный на воду в 1979 году и предназначенный для борьбы с американскими авианосными группировками в океане, оказался заперт в небольшом море, где для его ракет даже не было подходящих целей. К 2018-му крейсер находился в таком состоянии, что в прессу просочилась информация о его предстоящем списании. Вместо этого, однако, решено было модернизировать корабль.
Еще до 7 утра по местному времени украинские мониторинговые ресурсы сообщили, что 18 российских стратегических бомбардировщиков поднялись в воздух, а девять Ту-95МС и девять бомбардировщиков Ту-22М3 подготовились к запуску крылатых ракет по целям на Украине. Тщательное наблюдение за российскими авиабазами, на которых размещены такие объекты, уже давно используется для обеспечения некоторого предупреждения о предстоящих ударах, хотя способность бомбардировщиков часами слоняться в воздухе, а с октября постоянное патрулирование ударными истребителями МиГ-31К с баллистическими ракетами, это значительно усложнило задачу. По сообщениям украинских источников, восемнадцать российских межконтинентальных бомбардировщиков Ту-95МС участвовали в ударах в течение дня, при этом украинские офицеры подчеркивают, что ракеты Х-22, выпущенные бомбардировщиками Ту-22М3, в частности, оказалось практически невозможно сбить. Так какие объекты атаковали ВС РФ? Во Львове была атакована база западных военных подрядчиков , а также энергетические объекты и склады. В Хмельницком были атакованы аэродром, самолеты и различные склады, в Харькове — аэродром, склады и энергетическая инфраструктура, а в Днепропетровске — дополнительный аэродром. В столице Киеве основными целями были заводы и энергетическая инфраструктура города. В Одессе ракеты были нацелены на терминалы, склады и порты, в Николаеве - по аэродрому, порту, топливным терминалам и штабам управления, а в Херсоне, Канатопе и Запорожье - по складам и средствам ПВО, включая ракетные площадки.
Черноморский флот официально признал потерю БДК «Саратов»
Вот более отчётливый снимок, здесь на первом корабле пожар уже потушен. Вот вид с другой стороны, слева отходит тот, который мы видели на втором плане и на палубе которого был открытый огонь, виден чёрный дым перед надстройкой. И обратите внимание на целёхонькие белые ёмкости для нефтепродуктов, мы ещё к ним вернёмся Теперь к главному пострадавшему. Желательно кликнуть по снимку мышкой Во-первых, видно, что чёрный дым исходит и от чего-то на берегу. Левее носа БДК виден открытый огонь на причале. Далее видно пламя сквозь открытые створки носовых ворот и видимо опущенную аппарель. А надо ли это делать при стоянке бортом у причала? Или их просто вывалило мощным взрывом в трюме? Есть ещё один снимок, вид со стороны причала: Похоже, что это самое начало событий. На берегу ещё ничего не горит, мощный огонь только на корабле.
А вот носовые ворота уже открыты. Я, исходя из прежнего опыта, сомневаюсь, что подробный разбор происшедшего будет официально опубликован, скорее кратко сообщат о потере корабля, и, возможно, о потерях в личном составе. Если смотреть ролик, то на взрывы большого количества боеприпасов это не похоже, а вот на взрывы ёмкостей с топливом - вполне. Мог ли корабль привезти автоцистерны с бензином и соляркой? Чем был поражён? О, тут небывалый разброс мнений. Начнём с Точки-У.
Взрыв 400-килограммовой боеголовки буквально снёс надстройку корабля; тем не менее после обследования было принято решение его восстанавливать. Предполагается, что донором систем и механизмов послужит однотипный БДК "Константин Ольшанский", доставшийся России в качестве трофея в 2014 году. Скриншот фотографии ТГ-канала "Милитарист" В случае с "Новочеркасском" шансы на восстановление выглядят призрачными. Крупный пожар и последующее затопление очень плохо сказываются на прочностных характеристиках корпуса любого корабля. Показателен в этом плане пример американского десантного корабля Bonhomme Richard: его в 2020 году пришлось списать в утиль после масштабного пожара, который, к слову, не сопровождался взрывами. Ракеты вдогонку Вызывает определённые вопросы и судьба украинских Су-24, которые произвели пуск ракет. Минобороны сообщало, что украинские бомбардировщики были сбиты в 125 км северо-восточнее Николаева. Telegram-канал "Рыбарь" рассказал, что украинские самолёты вылетели на задание с аэродрома Староконстантинов, который в последнее время подвергается постоянным ударам нашими ракетами и "Геранями". Украинские "сушки" взлетели около часа ночи; некоторое время они кружили на малой высоте над Николаевской областью, а затем пустили ракеты из окрестностей Снигирёвки. Пуск зафиксирован нашими РЛС около трёх часов утра. После пуска зенитных ракет отметки самолётов пропали с экранов радаров, но уже около четырёх утра с аэродрома Канатово, расположенного в Одесской области, взлетели два борта и перелетели на Староконстантинов. Результативность поражения остаётся под вопросом, учитывая последующий взлёт двух Су-24М с Канатово. В случае, если зенитчики промахнулись, украинские пилоты сели на Канатово для дозаправки и впоследствии улетели обратно. Такие манёвры они делают регулярно, периодически меняя площадку подскока, — отмечает "Рыбарь". Командир отвечает за всё Многие комментаторы отметили, что гибель ну, или повреждение, если уж придерживаться терминологии Минобороны крупного корабля должна стать основанием для самых серьёзных кадровых решений в отношении руководства Черноморского флота. Сам факт попадания по порту Феодосии вызывает извечные вопросы о некой халатности со стороны Черноморского флота. Вспоминая ситуацию с малым ракетным кораблём "Аскольд" в Керчи, совершенно не удивимся, если определённые должностные лица могли пренебречь элементарными мерами безопасности, — пишет "Рыбарь". Пожар в порту Феодосии, начавшийся в 3:30 утра, тушили несколько часов подряд. Скриншот фотографии ТГ-канала "Политика страны" Аналогичное мнение в разговоре с обозревателем Царьграда высказал военный эксперт капитан 3-го ранга в запасе Максим Климов: Это следствие управленческих решений, и состояния командования, и тех персон, которые стоят на соответствующих должностях. На флоте экономить не выйдет Глядя на систематическое избиение наших кораблей в Чёрном море, легко прийти к выводу, что из-за развития ракетного вооружения надводные корабли перестали быть реальной силой, превратившись в класс целей, навроде мостов или портовых складов. По крайней мере во внутренних морях. Однако господин Климов совершенно не согласен с таким подходом. По его словам, правильный вывод из злоключений нашего флота состоит в том, что корабли должны иметь соответствующие актуальным угрозам возможности обороны. Также он отметил, что на крупных кораблях проще разместить соответствующие средства обнаружения и оружие, чем на малых.
Хотя, из-за использования данного БДК в качестве "импровизированного парома", его оборонительное вооружение было модифицировано и были добавлены две дополнительные спаренные пулемётные установки 2М-7 с 14,5 мм КПВ , смонтированные в носовой части. Дополнительные пулемётные установки на "Оленегорском горняке". Обратите внимание на герб Ещё фото, показывающие две установки 2М-7 Однако, данные установки не помогли в отражении атаки беспилотника... После поражения на корабле началась борьба за живучесть, которая была проведена максимально грамотно, так как корабль не затонул, несмотря на объем полученных повреждений. Затем корабль отбуксировали в Новороссийск: Буксировка "Оленегорского горняка" В данный момент корабль находится в Новороссийске. Последнее известное фото, на данный момент, показывает, что корабль имеет крен на левый борт в 12 градусов: Последнее фото "Оленегорского горняка". Виден крен на левый борт. Дальнейшая судьба корабля. Исходя из вышеперечисленного, данный БДК, скорее всего, будут использовать как "донора" для других БДК польской постройки.
Об этом сообщают крымские телеграм — каналы. Поступает информация, что взрывы были слышны в Ялте, Мисхоре и Алупке. Сообщается, что было минимум 5 громких «хлопков». Также очевидцы сообщают, что видели вспышку в море, а затем раздался взрыв.