Обзор кроссовера Jetour Dashing 2023 года для России: характеристики, комплекции и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. На сайте Ютур вы найдете новости и обзоры о Тойота и ее последних моделях. Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jetour T2 (Traveller), его технические характеристики, много фотографий, оснащение и цена для России и Китая.
Модельный ряд
Jetour X70 Plus выглядит дорого и привлекательно, благодаря своей мускулистой форме кузова, решетке радиатора с хромированными элементами, светодиодным фарам и задним фонарям, а также большим легкосплавным дискам. Владельцы говорят, что автомобиль притягивает взгляды окружающих. X70 Plus не уступает по внешнему виду более дорогим и известным одноклассникам. Минусы Высокий расход топлива. Jetour X70 Plus оснащается 1. Этот двигатель обеспечивает достойную динамику, но при этом требует много бензина. По данным производителя, средний расход топлива составляет 7.
Jetour Dashing — выбор ценителей стильного дизайна и надежности в автомобиле.
Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку.
И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно.
По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте. Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки.
Механической коробки у модели нет, а к мотору 1,5 турбо на 147 сил прилагается не робот, а вариатор. Цена — 2,82-2,95 млн рублей. Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing. Хотя интерьер уже устаревший, с центральным дисплеем диагональю «всего» 10 дюймов и полуцифровой комбинацией приборов.
Даже при аккуратной эксплуатации можно задевать подошвой обуви порог, оставляя на нём царапины. Покрыть защитной плёнкой стоит также зону контакта резинового уплотнителя двери с порогом. В сильные морозы он может заледенеть, тогда будет протирать и царапать лакокрасочное покрытие. Мы видим, где набивается снег, и это место как раз защищено.
Неплохое решение. Наружные технологические отверстия закрыты заглушками, поверх которых лежит гравитекс. Если говорить про дополнительную и полную обработку кузова, то эти пробки придётся сверлить, чтобы залить состав внутрь. Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой. Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием. По сути, мы имеем накладку на металлическую панель. В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась.
У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака. Соответственно, важно не допускать в них застоя влаги и скопления мелкого абразива. Есть минимальные очаги на передних усилителях, причём симметрично. А скрытые полости в передней части чистые. Однако в скрытых полостях внутри силовой конструкции не наблюдается никакого состава. Встречаются излишки гравитекса, которые попали туда случайно, но не более того. На удивление все поддомкратники целые — их нередко повреждают на СТО и шиномонтаже. К внутренней доступ открыт.
Чем больше покрыто поверхности, тем больше процент успешной защиты. Более глобальный нюанс видим в нише за топливным баком — ровно то проявление щелевой коррозии, которое свойственно китайским автомобилям. После этой зимы от всего шва может разойтись сильнее. Снизу мы наблюдаем большое количество технологических отверстий, причём заглушки во многих местах лонжеронов отсутствуют. Лишние отверстия для попадания туда влаги лучше исключать: следует подбирать заглушки в каталогах самостоятельно. Во-первых, увеличивается потенциальный срок его службы, то есть конденсату будет откуда выходить. Во-вторых, удобно для антикоррозийной обработки, что тоже положительно скажется на его долговечности.
Запчасти и аксессуары для транспорта - YATOUR
Выберите свой идеальный автомобиль среди новых предложений JETOUR. Статья описывает все основные моменты устройства YATOUR YT-M06: как подключить, как правильно записать файлы на носители и технические характеристики. Автомобили Джетур Дашинг в наличии с ПТС. Заказать новый Jetour Dashingr: модельный ряд и технические характеристики машины.
Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ
Продам адаптер ютур для Lexus RX300 первого поколения. Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр. Новости. Экспедиции Jetour «Созвездие путешествий».
Новые SUV пришедшего в Россию Jetour: молодёжный X-2 и брутальный T2, который мы уже видели
Что касается качества съёмки, то днём оно приемлемое, а вот ночью номера машин читаются слабо, только при подъезде вплотную. Стоит также немного сказать о процессе покупки этих устройств. Среди продуктов Xiaomi нередко можно встретить так называемые «неофициальные экземпляры», которые не имеют сертификации. Приобретая данный тип товаров, пользователь сталкивается с определёнными рисками. Поэтому товары 70mai мы рекомендуем приобретать только через официальных поставщиков. Но имейте в виду, что официальные модели и стоить будут соотвествующе.
Что же касается данного регистратора, то в целом китаец получился неплохой, но со своими особенностями, которые необходимо учитывать при покупке.
Jetour X70 Plus выглядит дорого и привлекательно, благодаря своей мускулистой форме кузова, решетке радиатора с хромированными элементами, светодиодным фарам и задним фонарям, а также большим легкосплавным дискам. Владельцы говорят, что автомобиль притягивает взгляды окружающих. X70 Plus не уступает по внешнему виду более дорогим и известным одноклассникам. Минусы Высокий расход топлива.
Jetour X70 Plus оснащается 1. Этот двигатель обеспечивает достойную динамику, но при этом требует много бензина. По данным производителя, средний расход топлива составляет 7.
Задние фонари и противотуманные фары подчёркивают сбалансированность и индивидуальность модели. Светодиодные фары. Гарантируют идеальную видимость в любых погодных условиях и в любое время суток. Бокс для запасного колеса. Ваш надёжный партнёр. Широкий набор современных систем активной и пассивной безопасности. Создан для бездорожья. Внедорожник с высокой геометрической проходимостью и надёжной подвеской. Продуманное пространство в салоне и функциональность Интерьер Инновационные технологии.
Мощный двигатель и инновационная подвеска делают каждую поездку на Jetour Dashing удовольствием. Надежная система безопасности и передовые технологии делают этот кроссовер идеальным выбором для активного образа жизни.
Суровый кроссовер T2
Главная Азиатские авто Jetour Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года. Продажа USB-Mp3 эмуляторов CD чейнджера Ютур по РОССИИ и СТРАНАМ СНГ! Адаптер Bluetooth для Ниссан, Infinity ЮТУР YT-BTK NISSAN YATOUR.
Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев
Судя по всему, перед нами — еще более дерзкий вариант и без того агрессивного кроссовера Jetour Dasheng экспортный вариант зовется Dashing. Исходный кросс в Китае сегодня доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1. Предполагается, что серийное исполнение X-2 дебютирует позже в этом году. Что же касается России, то у нас скоро начнутся продажи того самого Dashing, а также крупного кроссовера X90 Plus.
Цифровой CD-чейнджер поддерживает накопители объемом до 16 Гб, мы рекомендуем использовать карты 4 Гб. При таком объеме, устройство быстрее считывает файлы при холодном старте, а так же более стабильно во время эксплуатации. Файловая система на карте должна быть FAT 32. Поскольку Yatour определяется магнитолой как штатный CD-чейнджер, то и папки на вашей флешки должны быть структурированны определенным образом. Файлы могут иметь любое название. Допустимо размещать до 99 треков в папке. Yatour подключается в разъем чейнджера штатной магнитолы. После подключения, поверните ключ зажигания в положение «1». На задней части устройства должен загореться красный диод. Вставьте флешку.
Вроде пока все норм. Большой, красивый, шустрый. Электроники напичкано по максимуму. Бордюры не замечая перепрыгивает. Навожу порядок в багажнике. Решил избавиться от органайзера и убрать все под пол. Очень порадовал!
Такая договорённость закреплена в генеральном соглашении о сотрудничестве. Изображение: Jetour Длина Dashing составляет 4590 мм, длина колёсной базы — 2720 мм, дорожный просвет — 160 мм. В базовых версиях устанавливается 1,5-литровый мотор мощностью 147 л.
Yatour адаптер
Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести. USB-адаптер YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 Subaru (Субару) McIntosh, Clarion CLR. за сколько машину новую взял и какой год? Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие.
YATOUR магнитолы автомобильные
JETOUR разработал стратегию Travel+, согласно которой создает автомобили SUV-сегмента, предлагая современным людям и семьям разумные решения для активных путешествий. На данный момент осуществляется крупноузловая сборка, но уже с первого квартала 2025 года автомобиль будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской на месте. Ютур для машины что это такое. Bluetooth адаптер AUX 3.5мм в авто,yatour,колонки.