Вы отправили работу на проверку эксперту. ВЫПРЯМИЛА(Очерк)(I) Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вё.
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст
Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023" Задание 118 Сочинения из сборника 2023 Подсказка За подсказку ты получишь лишь половину баллов Использовать Автор Цыбулько И. Русский язык единый государственный экзамен. Москва: Издательство "Национальное образование", 2023. Материалы публикуются в учебных целях Просмотры 333 12.
Успенский 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему.
Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации.
Она слушает музыку великого композитора, которая приносит ей облегчение и покой. Героиня понимает, что Желтков простил ее перед смертью. Таким образом, искусство способно воздействовать на разум и эмоции человека. Оно излечивает душу, меняя наше сознание и мировоззрение. Здесь смотрите нашу коллекцию сочинений ЕГЭ Источник Вопрос влияние искусства на человека затрагивается уже многими поколениями писателей и режиссеров. Факт глубочайшего воздействия произведений культуры на человека неоспорим. И влияние искусства на человека проявляется в самых разных моментах.
Успенский в своем тексте описывает тот неожиданный эффект, который герой обнаружил в душе после посещения Лувра. Этим автор поднимает проблему роли искусства в жизни людей. Данная проблема является актуальной для каждого поколения, независимо от возраста, мировоззрения и убеждений. Искусство является неотъемлемой частью нашего мира, поэтому каждый человек рано или поздно оказывается под его влиянием. Позиция автора заключается в том, что человек может даже не придавать особого значения искусству, но только до тех пор, пока не обнаружит отражение собственных идеалов и взглядов на жизнь в одном из произведений. Так произошло и в тексте Г. Успенского, когда герой вдруг, неожиданно для себя, осознал, насколько сильно статуя Венеры Милосской повлияла на его образ жизни. Я полностью согласна с позицией автора текста, ведь искусство предназначено для того, чтобы волновать человека, заставлять его подумать над теми или иными жизненными ситуациями, рассмотреть их с различных сторон. Особое впечатление производят произведения искусства, выполненные с целью отразить то или иное историческое событие.
Например, на меня всегда сильно влияла картина Репина «Иван Грозный и сын его Иван», ведь при одном только взгляде на нее осознаешь, насколько трагичными могут быть последствия наших решений. Подводя итог сказанному выше, можно с убежденностью сделать вывод: искусство способно пробудить в человеке те эмоции, на которые он, казалось бы, не способен. То или иное произведение помогает человеку задуматься о себе, собственной жизни, принятых или не принятых решениях. Тысячи различных цветов наполняли воздух оранжереи своими ароматами. Другие цветы, лишённые аромата, отличались пышною красотою. Сочинение по тексту А. Куприна К сожалению, общество часто не принимает людей, которые чем-то отличаются от толпы. Яркие индивидуальности подвергаются язвительным насмешкам, чувствуют себя одинокими и никому не нужными. В предложенном тексте А.
Куприна поднимается проблема нетерпимости к «странным» людям. В тексте рассказывается о столетнике, который всегда был изгнанником в семье, потому что «цветы никогда не прощают своим собратьям уродливости». Можно заметить, что за образом этого растения скрывается не похожий на других человек. Такие люди привыкают к всеобщему презрению и ощущают себя неполноценными, хотя на самом деле заслуживают лучшего отношения. Герой фрагмента «затаил в глубине души острое страдание», но продолжал мечтать о счастье. Однако ему постоянно приходится сталкиваться с непониманием и неприятием. Кроме того, Столетник пытается сделать шаг навстречу прекрасной Розе и рассказывает ей свою тайну. Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость».
Далее я посетил Нотр-Дам де Пари, где я ощутил дух средневековья и восхитился архитектурой собора. Я также посетил Монмартр, где находится Базилика Сакре-Кёр, и наслаждался видом на город с холма. Мое путешествие по Парижу было незабываемым. Я увидел множество знаменитых мест и познакомился с культурой и историей города.
Продолжая рассуждение, автор утверждает, что произведения искусства могут заставить человека ощутить необходимость «безукоризненного поведения». Созданные талантливыми мастерами скульптуры или картины способны сделать людей искреннее и честнее. Под влиянием произведений искусства личность может «обрести счастье и чувствовать себя человеком», перестать лгать, льстить, делать что-либо «из приличия», а не по собственному желанию. Этот пример показывает, что шедевры творческой деятельности мастеров оказывают влияние на внутренний мир людей и их поведение. Они делают человека лучше, заставляют отказаться от лжи, лести, притворства. Второй пример дополняет первый. Произведения искусства помогают человеку избавиться от эмоционального напряжения, наполняют «свежестью и светом». Кроме того, они воздействуют на характер людей, их отношение друг к другу, делая членов общества более честными. Авторская позиция ясна. Произведения искусства играют важную роль в жизни каждого. Шедевры живописи, скульптуры или музыки воздействуют и на эмоциональное состояние человека, и на его поведение и личностные качества. Они помогают отвлечься от проблем, неудач, стать счастливее и начать говорить о своих искренних чувствах и переживаниях. Я согласна с точкой зрения Г. Об этом влиянии говорили и другие авторы. Так, главный герой произведения Л. Толстого «Война и мир» — Николай Ростов — проиграл крупную сумму денег. Молодой человек был расстроен, зол на себя за совершение такого безрассудного поступка. Вернувшись домой, Николай услышал пение Наташи Ростовой. Он вошёл в зал, где пела сестра, и прислушался к её голосу. Пение Наташи помогло Николаю избавиться от негативных мыслей, эмоционального напряжения, найти в себе силы рассказать о своём поступке отцу.
Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского
Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Решение Решение: Проблема влияния произведений искусства на человека. Какое влияние произведения искусства могут оказывать на человека? Авторская позиция: Истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, принести радость, ощущение свежести, света; пробуждает осознание собственного достоинства, нравственно выпрямляет человека, исцеляет. Проблема влияния случая на жизнь человека.
Какова роль случая в жизни человека?
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22-25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.
Сочинение ЕГЭ Какую роль играет искусство в жизни человека? Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно?
Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской. Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым».
Размышляя над смыслом искусства, рассказчик приходит к выводу, что цель творца заключается в том, чтобы ознакомить людей с ощущением счастья быть человеком, показать всем возможность быть прекрасным и запечатлеть в сердцах и умах людей огромную красоту человеческого существа. Огромную цель творцов нельзя увидеть глазами, её можно только почувствовать своим сердцем и душой. Тогда люди смогут ощутить истинную красоту жизни.
Примеры дополняют друг друга, чтобы показать, что искусство способно раскрыть в людях как чувство прекрасного, так и принести счастье. Позиция автора мне ясна. Искусство таит в себе глубокий смысл, заложенный творцом, который способен изменить отношение людей к окружающему миру.
Сочинение я исходил по парижу десятки верст
Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинения по И.П. Цыбулько. Краткие новости.
Я исходил по парижу десятки верст сочинение егэ проблема
Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. 24 балла в кармане: 3 сочинения на максимум в ЕГЭ по русскому языку. ВЫПРЯМИЛА(Очерк)(I) Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вё. Задача 1#81099. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Сочинение ЕГЭ по тексту Успенского: Я исходил по Парижу десятки вёрст?
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст
Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру, в которой ровно ничего не понимал, а чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках. Полный текст: 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра.
Сочинение Многие люди испытывали на себе влияние произведений искусства. Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г.
Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности».
Образ Casta Diva, музыкальный мотив соотносится с особым миром Ольги Ильинской, с её способностью чувствовать, сопереживать, понимать. Умение чувствовать искусство — дар, который есть не у всех, поэтому Ольга выделяется среди остальных героев гонча-ровского романа. Глеб Успенский строит текст-рассуждение, приглашая читателей к совместному размышлению над проблемой. Действительно, на меня также произвели огромное впечатление шедевры деревянного зодчества в Кижах, построенные без единого гвоздя. Я смотрел смотрела на эти древние деревянные шедевры и восхищался восхищалась мастерством русских умельцев Севера, думая о том, что каждая деревянная постройка хранит тайну своего мастера.
Автор очерка заставляет задуматься нас о той таинственной силе, которая скрыта в каждом шедевре искусства.
Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской. Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым». Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку.
Сочинение по тексту А. Куприна К сожалению, общество часто не принимает людей, которые чем-то отличаются от толпы. Яркие индивидуальности подвергаются язвительным насмешкам, чувствуют себя одинокими и никому не нужными. В предложенном тексте А. Куприна поднимается проблема нетерпимости к «странным» людям. В тексте рассказывается о столетнике, который всегда был изгнанником в семье, потому что «цветы никогда не прощают своим собратьям уродливости». Можно заметить, что за образом этого растения скрывается не похожий на других человек. Такие люди привыкают к всеобщему презрению и ощущают себя неполноценными, хотя на самом деле заслуживают лучшего отношения. Герой фрагмента «затаил в глубине души острое страдание», но продолжал мечтать о счастье. Однако ему постоянно приходится сталкиваться с непониманием и неприятием. Кроме того, Столетник пытается сделать шаг навстречу прекрасной Розе и рассказывает ей свою тайну. Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость». Это подчёркивает предвзятое отношение других цветов к Столетнику. То же самое можно наблюдать и в человеческом мире: «странные» люди вынуждены вести отчуждённое существование, потому что они лишены возможности быть счастливыми. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя. Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А. Платонова «Юшка». Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств. Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении. Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него.
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
Прошедший не один десяток верст и почувствовав сильную. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра Мини сочинение с планом. Главная» Новости» Образец сочинения егэ по русскому 2024. Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь красотой и уникальной атмосферой этого города.
Сочинение егэ по тексту успенского я исходил по парижу
Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Егэ 2024 Русский Язык – покупайте на OZON по выгодным ценам! Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского Решение и ответы на задачи на официальном сайте источника онлайн. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) единого. государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по русскому языку определяется на основе. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. 24 балла в кармане: 3 сочинения на максимум в ЕГЭ по русскому языку.