В магазинах «ВкусВилл» в Белгороде для постоянных покупателей действуют акции и бонусная программа «Давайте дружить».
Акции Вкусвилл в Белгороде
- ВкусВилл в Белгороде - адреса, телефоны, отзывы
- Регистрация
- Официальный сайт магазина ВкусВилл в Белгороде
- ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
«ВкусВилл» пробует себя на B2B-рынке в новом формате
Сейчас компания уже подыскивает помещения площадью от 180 до 250 кв. Интересно, что первый «ВкусВилл» собирались открыть в Астрахани еще в прошлом году — предполагалось, что флагманский магазин будет располагаться на улице Боевой. Но по каким-то причинам запуск перенесли. Сейчас магазинов «ВкусВилл» по стране уже около 1300.
Вспомним обратный пример , когда лого BMW в соцсетях бренда в месяц прайда окрасилось в радужные цвета. Какая была реакция в комментариях: «предатели», «точно не куплю бумер» и так далее. Но скандал быстро забылся, а никто из комментаторов, кажется, показательно не продал свою «бэху». Многие бойкотирующие выяснят, что «Кашу-малашу» больше нигде не достать, да и вообще, до «Азбуки вкуса» идти далеко, а в «Дикси» не хочется — потребительские привычки могут оказаться гораздо сильнее убеждений. Другое дело, что для сети этот скандал вряд ли пройдет бесследно. Опять же, можно говорить о том, что в масштабах огромного бизнеса это пшик, — и быть правыми.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
В июле 2021 года компания была перерегистрирована из Москвы в Черноголовку — родной город основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко [18]. Также в цветовую палитру визуальной составляющей компании был добавлен новый цвет — красно-ягодный. Слоганом сети стала фраза «Здесь полезное вкусно» [20] [21]. В ноябре 2022 года компания объявила о старте продаж продуктов в Китае [24]. В мае 2022 года «ВкусВилл» запустил поставки своей продукции в Казахстан [25]. В ноябре 2022 года началось закрытие магазинов VkusVill в Амстердаме [14].
Вкусвилл белгород
В мае 2020 года Вкусвилл в качестве эксперимента начал продажу вина в одном из столичных магазинов[15]. Производитель «Лосево» стал поставлять свою продукцию в магазины «ВкусВилл». ГК «Лосево» начала сотрудничать с сетью магазинов «ВкусВилл». «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Магазины косметики и парфюмерии в Белгороде. Все филиалы и отделения ВкусВилл в Белгороде с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.
Действующие акции ВкусВилл в Белгороде на 27.04.2024
- Каталог Вкусвилла в Белгороде
- Все акции на одном сайте? Легко!
- Комментарии EH
- Магазин «ВкусВилл» открылся в Белгороде - смотреть бесплатно
- ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов
«Вкусвилл» разлюбили навсегда. Но бойкотировать его нет смысла
Более года Вкус Вилл занимается приемом старых батареек для дальнейшей их утилизации. Летом 2022 года представитель компании рассказал «РИА Новости», что планы по IPO на зарубежных рынках приостановлены на фоне текущей экономической ситуации и санкций против России. И уже ищет помещения Известная в России сеть магазинов натуральных продуктов "ВкусВилл" все-таки решила открыться и в Астрахани. Бизнес - 28 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Федеральная сеть магазинов начнет работу в регионе уже в мае этого года.
ВкусВилл. 2023. Итоги
Ритейлер активно инвестировал в открытие магазинов и дарксторов, а также развивал доставку. Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже. По нашим данным, на апрель 2024 года, открытых магазинов ВкусВилл в г. Белгород нет.
"Вкусно — и точка" временно закрыла рестораны в Белгороде, а "ВкусВилл" прекратил доставку
Магазины открывались впопыхах, и технологи не успели отыскать достаточное число поставщиков натуральных продуктов. А тем более было трудно убедить производителей менять рецептуру специально для «ВкусВилла», имея всего 4 магазина. Чтобы привлечь покупателей, в магазинах устраивали изобильные дегустации, запустили программу лояльности и бесплатно выдали всем покупателям «Избёнки» бонусные карты. Но летом 2013 года «ВкусВилл» едва не закрылся. К тому моменту в сети было уже 8 магазинов и они работали в убыток, который покрывали доходы «Избёнки». В августе компания перестала своевременно платить поставщикам. Исследование Inc. Кривенко тогда горел идеей ССП системы сбалансированных показателей , согласно которой каждый топ-менеджер должен был балансировать между определенными показателями к примеру, управляющий заказами — между списаниями и дефицитом товаров. Несмотря на убытки, показатели у всех топ-менеджеров были отличными.
Все высосано из пальца. В общем, заигрались», — признавал позднее Кривенко. Предприниматель какое-то время принципиально не лез в дела сети он ярый сторонник горизонтального подхода к управлению , но затем ему всё же пришлось вернуться к ручному управлению. От системы сбалансированных показателей в компании отказались. Иллюстрация: Александр Черепанов Подъем на кризисе «ВкусВилл» стал оптимизировать издержки: в магазинах в 2 раза сократили число продавцов, из ассортимента убрали товары с неадекватной розничной ценой к примеру, курицу по 500 руб. Но сарафанное радио, сработавшее с «Избёнкой», не работало со «ВкусВиллом», и чтобы привлечь покупателей, сеть запустила рекламу — в подъездах, лифтах, на наружных щитах и платежках за коммунальные услуги. Помимо этого, придумали акцию: покупателям «Избёнки» продавали купоны по 30 руб. В магазинах устраивали промоакции — конкурсы детских рисунков, тематические праздники и фестивали, — в которых активно участвовали продавцы.
Щепин пишет, что к концу 2013 года кризис миновал: росли ассортимент, число покупателей и средний чек. Но по-настоящему выстрелить «ВкусВиллу» удалось только год спустя, когда почти одновременно обвалился рубль и ввели продуктовые санкции. В тот момент под удар попали магазины с большой долей импортных товаров, объясняет старший инвестиционный аналитик «Атона» Виктор Дима: «Себестоимость товаров, которые производили международные компании, часто была привязана к валюте. Когда из магазинов пропали доступные импортные продукты, они фактически заняли нишу качественных товаров». К тому же из-за кризиса закрывались банки и магазины, освобождая помещения, подходящие для магазинов «ВкусВилла». Это придало популярности «ВкусВиллу», уже тогда опиравшемуся на отечественных производителей. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана, хлеб и яйца, их напечатали прямо на упаковках. Цены на продукты питания в крупнейших российских сетях стали снижаться только весной 2015 года.
Закрытое общество Дальнейший рост оказался стремительным: к концу 2014 года сеть насчитывала уже 100 магазинов, а с начала 2015 года по июль 2018 года в течение 3,5 лет количество магазинов «ВкусВилл» выросло в 6 раз — до 622 точек, подсчитало агентство «Infoline-Аналитика». В 2017 году «ВкусВилл» вышел за пределы Москвы: магазины сети появились в соседних со столицей областях — Калужской, Брянской, Тульской и Нижегородской. Такой выбор регионов не случаен: склады компании находятся в непосредственной близости от Москвы. В 2018 году открылись первые магазины «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге — причём продукты туда тоже доставляют из Москвы. В октябре прошлого года в сети заявляли о планах открыть 200 точек в регионе в течение 2-х лет и о планах арендовать распределительный центр в регионе, потому что стоимость перевозки продуктов из Москвы в Санкт-Петербург в 4 раза выше, чем по Москве. Участники рынка не исключают, что магазины «ВкусВилл» откроются и в других крупных городах России, — но проблемой может стать более низкий уровень жизни, чем в Москве. Основательница «Города-Сада» Дарья Лисиченко сомневается в том, что жителям регионов хватит денег, чтобы покупать продукты во «ВкусВилле»: «Вопрос в том, как компания сможет выстроить работу с ассортиментом в регионах, потому что, конечно, покупательская способность в регионах гораздо ниже и цены, на которые люди вынуждены ориентироваться, очень низкие. Не знаю, насколько эта задача в моменте решаема».
С расширением сети менялся и сам формат магазинов. В ассортимент первых магазинов «ВкусВилла» входило около 200 товарных единиц, в 2018 году — уже около 2 тыс. Также «ВкусВилл» со временем стал брать в аренду помещения большей площади, указывает директор отдела стрит-ритейла Knight Frank Вита Камлюк, а в центре Москвы он занимает в том числе те площади, которые в связи с неудачами покидают конкуренты: «Последние 2 года рынок меняется. Была волна, когда большие сети открывали маленькие форматы — это «Перекресток Экспресс» и «Азбука Daily», — потому что в центре сложно найти большую площадь. Сейчас мы видим, что «Перекресток» закрывает малый формат, а магазинов «Азбука Daily» стало меньше и сеть стала очень аккуратно выбирать точки. Видимо, это было связано с тем, что ассортимент в них был практически таким же, как на больших, а площадь — значительно меньше. Но во «ВкусВилле» совершенно другой набор продуктов, и их магазины заполняют нишу, которая до этого пустовала». В декабре «ВкусВилл» представил мини-магазины: их планируют открывать в районах с небольшим количеством жителей, где классический формат оказывается нерентабельным из-за просроков; тогда же за ненадобностью закрылась последняя «Избёнка» но под этим брендом во «ВкусВилле» продолжает продаваться молочка.
По итогам 2017 года выручка «ВкусВилла» составила 32 млрд руб. По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, расширение сети даже до 1 тыс. Он отказался раскрывать любую «коммерческую и корпоративную информацию», в том числе текущий состав акционеров «Эволюционной цели». Юрист по образованию, Лисицын ранее участвовал в совместных с Кривенко проектах и «долго занимался инвестиционной деятельностью в той или иной ипостаси». Непрозрачная структура собственников не даёт однозначно утверждать, является ли Baring Vostok единственным внешним инвестором «ВкусВилла». Владельцы «ВкусВилла», вероятно, выбрали такую организационно-правовую форму, как акционерное общество, чтобы получить «больше свободы для каких-то корпоративных действий», говорит источник, близкий к компании. В том числе в акционерное общество удобно привлекать внешние инвестиции, чем могут пользоваться собственники, но во время процесса реорганизации это не являлось «целью как таковой», добавляет источник: «Это вполне имеет место, но на тот момент не было основной причиной». Он также знает, что реорганизация компании не была связана с вхождением в капитал структур Baring Vostok.
Кривенко говорил, что «ВкусВилл» вышел в прибыль спустя 2 года после старта — то есть в 2014 году. До этого он развивался за счёт средств, заработанных «Избёнкой». В отличие от многих других ретейлеров, по словам Кривенко, «ВкусВилл» не пользуется кредитами, потому что брать кредиты — «это очень хрупкая позиция: если что-то случается, бизнесу становится хуже».
Стоит отметить, что поучаствовавшая в рекламе продуктов "Вкусвилла" квир-семья проживает сейчас в Тбилиси. А сама рекламная акция прошла в преддверии первого в истории Грузии гей-парада, который состоялся 5 июля, расколов грузинское общество. Поддерживаемые Церковью грузинские гетеросексуальные мужчины захватили и разгромили офис организаторов акции "Тбилиси прайд". На улицах Тбилиси проходят массовые беспорядки.
Из физиков в продуктовые магнаты "Вкусвилл" связан с именем 46-летнего Андрея Кривенко, который родился в подмосковном наукограде Черноголовке. Андрей Кривенко. По его собственным словам, он начал развивать в Москве одноимённую сеть магазинов, торгующих фермерскими молочными продуктами, имея на руках оригинальную идею и всего один миллион рублей. В 2012 году бизнесмен открыл сеть универсамов "Вкусвилл", где реализовывал не только молочку, но и другие "натуральные продукты".
Ритейлер, судя по ранее опубликованной информации, впервые за пять лет закончил год в минусе.
К примеру, в позапрошлом году он получил чистую прибыль в размере 1,8 млрд руб. Представитель «Вкусвилла» отказался комментировать цифры до официальной публикации отчетности, но и опровергать их не стал. Опрошенные «Ведомостями» эксперты объясняют понесенный ритейлером убыток тем, что компания активно инвестировала в развитие онлайн-сегмента в течение всего прошлого года. В частности, «Вкусвилл» вложил серьезные финансовые средства в строительство дарксторов мини-склады для сбора заказов. Представитель «Вкусвилла» объясняет это тем, что компания в прошлом году досрочно перешла на новые стандарты бухгалтерского учета аренды недвижимости.
Рост основных средств, по его словам, главным образом связан именно с этим, а фактические инвестиции в проекты составили порядка 4 млрд руб. С января по конец декабря 2021 г.
Также тестируем формат мини-магазинов, цель которого - стать еще ближе к покупателю, предложить самый необходимый ассортимент в шаговой доступности", - прокомментировала управляющая по развитию "Вкусвилла" Татьяна Ким, слова которой приводятся в релизе.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
Благодаря контрастному акцентному освещению хлеб на таких стеллажах выглядит особенно аппетитно. В малом, дальнем от входа зале потолок не зашит. Это придает разнообразия и помогает сэкономить на материалах. Оживляют интерьер аккуратные зеленые стопперы и наклейки на стенах. С их помощью магазин общается с покупателем. Во входной зоне появилось достаточно места, чтобы разместить столики для покупателей и другие нужные предметы — например, коробку для сбора батарей. И, конечно, корзины с тележками. Финальный штрих — свежая зелень, расположенная вдоль остекления.
Она хорошо выглядит изнутри и снаружи, а еще скрывает радиаторы отопления.
В 2012 году были открыты первые магазины "Вкусвилл", в ассортименте которых появились также овощи, фрукты, мясо, непродуктовые товары. С 2018 года на рынке остался только "Вкусвилл", все магазины "Избенка" были закрыты. Выручка "Вкусвилла" в 2019 году составила 82 млрд рублей против 55 млрд рублей в 2018 году, EBITDA выросла до 5,5 млрд рублей с 2,8 млрд рублей.
В декабре «ВкусВилл» представил мини-магазины: их планируют открывать в районах с небольшим количеством жителей, где классический формат оказывается нерентабельным из-за просроков; тогда же за ненадобностью закрылась последняя «Избёнка» но под этим брендом во «ВкусВилле» продолжает продаваться молочка. По итогам 2017 года выручка «ВкусВилла» составила 32 млрд руб. По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, расширение сети даже до 1 тыс. Он отказался раскрывать любую «коммерческую и корпоративную информацию», в том числе текущий состав акционеров «Эволюционной цели». Юрист по образованию, Лисицын ранее участвовал в совместных с Кривенко проектах и «долго занимался инвестиционной деятельностью в той или иной ипостаси». Непрозрачная структура собственников не даёт однозначно утверждать, является ли Baring Vostok единственным внешним инвестором «ВкусВилла».
Владельцы «ВкусВилла», вероятно, выбрали такую организационно-правовую форму, как акционерное общество, чтобы получить «больше свободы для каких-то корпоративных действий», говорит источник, близкий к компании. В том числе в акционерное общество удобно привлекать внешние инвестиции, чем могут пользоваться собственники, но во время процесса реорганизации это не являлось «целью как таковой», добавляет источник: «Это вполне имеет место, но на тот момент не было основной причиной». Он также знает, что реорганизация компании не была связана с вхождением в капитал структур Baring Vostok. Кривенко говорил, что «ВкусВилл» вышел в прибыль спустя 2 года после старта — то есть в 2014 году. До этого он развивался за счёт средств, заработанных «Избёнкой». В отличие от многих других ретейлеров, по словам Кривенко, «ВкусВилл» не пользуется кредитами, потому что брать кредиты — «это очень хрупкая позиция: если что-то случается, бизнесу становится хуже». Ситуация, при которой «ВкусВилл» развивался исключительно за счёт реинвестирования собственной прибыли вплоть до сделки с Baring Vostok, вполне правдоподобна, считает старший аналитик «Атона» Виктор Дима. Иллюстрация: Александр Черепанов Безмолвные поставщики Учитывая кратно выросший масштаб сети, находить нужных производителей «ВкусВиллу» стало проще. Сейчас напрямую с ретейлером работают более 400 поставщиков. Сеть продаёт продукцию поставщиков по модели private label — то есть под собственной торговой маркой, — и это уникальная ситуация для рынка.
Сайт «ВкусВилла» выглядит как настоящий медиапортал: компания активно рассказывает о нововведениях в магазинах, транслирует еженедельные разборы полётов, которые организовывает менеджмент, и отвечает на претензии покупателей. На сайте также выходят материалы о производителях, поставляющих продукты во «ВкусВилл». Создается впечатление, что производители существуют в полнейшем симбиозе с сетью, однако на практике «ВкусВилл» действует на рынке весьма прагматично. Одна из основ этой сети: они покупают дешево», — рассказывает глава «Союза органического земледелия» Сергей Коршунов. Сотрудничая с небольшими производствами, «ВкусВилл» получает возможность действовать с позиции силы. Ему завтра возвращать кредит, и он будет продавать дешевле, чем какой-то большой [производитель], у которого существуют договора с крупными федеральными сетями», — объясняет Коршунов. Несмотря на жесткость «ВкусВилла», небольшим производителям выгодно поставлять товары сети, потому что такое сотрудничество гарантирует реализацию. В противном случае — если производитель пытается продавать свои товары через мелких ретейлеров или самостоятельно — высок риск списаний в связи с отсутствием спроса. К тому же сразу несколько игроков рынка с уверенностью говорят о добросовестности и пунктуальности «ВкусВилла» в расчетах с контрагентами. Поэтому поставщики «ВкусВилла» мирятся в том числе и с тем, что сеть работает по модели private label.
Это тоже позволяет «ВкусВиллу» снижать закупочную цену. При этом наценка «ВкусВилла» для потребителей в среднем ниже, чем в магазинах элитных сетей «Азбука вкуса» и «Гиперглобус», в ассортименте которых тоже встречается натуральная продукция. Для небольших производителей поставки во «ВкусВилл» являются неким знаком качества, который помогает в переговорах с другими сетями, рассказывает основатель бренда натуральных снеков Siberrya Константин Поляков. Одно из ключевых преимуществ, которые они транслируют, — что они хорошо заботятся о своих производителях, находятся в коллаборации и совместно трудятся, чтобы их потребители получили самый дешевый и качественный продукт. Многие продукты сети поставляют сразу несколько поставщиков, чтобы не сталкиваться с рисками, если поставщик решит закрыть бизнес или прекратить сотрудничество. Менеджмент «ВкусВилла» заинтересован в том, чтобы и бизнес их поставщиков не был завязан только на одной сети, — поэтому от производителей не требуют эксклюзивных договоров на определенную рецептуру. Миф об абсолютной натуральности Несмотря на то что у потребителей «ВкусВилл» часто ассоциируется не только с натуральными продуктами, но и с фермерскими, на самом деле поставщиками сети являются не мелкие фермеры, а небольшие промышленные производства. Летом 2018 года корнеры с продуктами кооператива появились в 3-х магазинах «Вкусвилла» в рамках эксперимента, но недавно идея была заморожена. Они доносят своим потребителям, что продают не фермерские продукты, а фабричные, просто качественные. Чтобы работать с сетью, ты должен выдавать постоянный, по правилам определенный и подготовленный объем продукции, что для фермеров практически невозможно.
Но у потребителя в голове всё путается, и ему кажется, что здоровое питание и фермерское — это одно и то же». Аудитория «ВкусВилла» действительно не всегда грамотна в вопросах здорового питания, подтверждают данные исследования GfK. Тебе не нужно что-то дополнительно искать — за тебя уже подумали и решили». В то же время во «ВкусВилле» всячески подчеркивают свой статус компании, которая заботится об экологии. К примеру, в прошлом году в пилотном магазине появилась возможность купить продукты на развес, что позволяет самым небезразличным к экологии потребителям обходиться без лишних пластиковых пакетов. Хотя сеть по-прежнему не отказывается от пластиковых пакетов. Покупатели «ВкусВилла» активно обсуждают качество купленных продуктов на сайте ретейлера и в социальных сетях. Самый частый сценарий выглядит так: потребитель ругается на качество продукта, а вежливый менеджер извиняется, предлагает отправить визуальные доказательства негодности товара или принести его в магазин, а затем получить сумму, уплаченную за товар, на карту лояльности. Причём принести в магазин можно не только испорченные продукты, но и те, что просто показались невкусными. Во «ВкусВилле» утверждают, что к масштабному потребительскому терроризму — то есть постоянным возвратам полусъеденных продуктов от одних и тех же людей — такая практика не ведёт хотя такие инциденты происходят, доля их мала.
В середине 2018 года к ретейлеру присмотрелся Роспотребнадзор: инспекторы ведомства выписали сети штраф в размере 6 млн рублей из-за ряда нарушений. Инспекторы обнаружили нарушения правил реализации продуктов питания связанные с просрочкой и маркировкой , товарного соседства, производственного контроля и проведения лабораторных исследований; оказалось, что продукты разгружаются под окнами жилых помещений, в магазинах отсутствует вентиляция и место для хранения личной одежды, зато в кабачках присутствуют нитраты. Через несколько дней на сайте «Вкусвилла» опубликовали текст под названием «Мы любим Россию! По поводу нитратов в кабачках в сети сообщили следующее: «В случае с овощами трудно быть уверенным в качестве каждого кабачка, даже если регулярно отправляешь образцы из партии на анализ. Здесь важна и репутация поставщика. Когда он подводит с качеством товара — мы расстаемся».
По ее мнению, с сохранением текущего темпа операционной рентабельности компания сможет выйти в прибыль уже в среднесрочной перспективе. К основным рискам для развития компании Моторный относит, «вероятно, очень сильное падение спроса, связанное с драматическим снижением покупательской способности населения, в особенности в среднеценовом сегменте и выше». С ним согласен Овчинников: он говорит, что «Вкусвилл», который по уровню цен нельзя отнести к масс-маркету, может пострадать от стремления покупателей сэкономить сильнее, чем другие ритейлеры. Компания может не сохранить прежний уровень рентабельности, особенно выходя в регионы с более низкой плотностью магазинов, добавляет Моторный. Текущий уровень долгосрочных и краткосрочных обязательств около 68 млрд руб. Однако в нынешней ситуации это может превратиться в куда более существенную проблему для «Вкусвилла», рассуждает Овчинников. Управляющая единой концепцией ритейлера Алена Несифорова утверждает, что все сложности, вызванные новыми условиями, в компании стараются оперативно решать по мере их появления.
ВкусВилл!!!
Новый формат рассчитан в том числе и на те регионы, где пока нет дарксторов «Вкусвилла». В Коврове компания также запустила фуд-корнер «Сгоряча». Онлайн-покупателям в зоне доставки грейстора горячая еда доступна в каталоге. Также в магазине есть отдел «Без упаковки» где можно купить продукты в свою тару. В 2023 году «Вкусвилл» провел масштабный ребрендинг сервиса «Сгоряча».
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Безалкогольные напитки: соки, нектары, морсы, газированные напитки, чай, кофе. Алкогольные напитки: вино, шампанское, водка, коньяк, виски, пиво. Доставка товаров из магазина «ВкусВилл» в Белгороде Оформить доставку «ВкусВилл» — магазин, предлагающий продукты питания и товары для здоровья.
Здесь покупатели могут заказать доставку товаров на дом. Выбрать товары, которые необходимо купить. Добавить их в корзину. Перейти в корзину и проверить список товаров. Заполнить форму заказа, указав контакты, адрес и желаемое время доставки.
Подтвердить заказ. Он будет отправлен в обработку. В ближайшее время с покупателем свяжется оператор для подтверждения деталей заказа и выбора удобного времени доставки. В назначенное время курьер доставит прямо к вашей двери. Покупать продукты в магазине «ВкусВилл» очень просто и удобно.
Кривенко полагает, что традиционная розничная торговля существенно проигрывает по экономике дарксторам, поскольку издержки на открытие и содержание офлайн-магазина существенно выше. Именно покупатель оплачивает содержание классической торговой точки, ее красивый внешний вид, подготовку к разного рода праздникам и соответствие всем необходимым нормам. В случае же с даркстором, нет необходимости в подборе помещений в удачных локациях, определенного метража и со многими другими параметрами — всего этого не требуется. Активно развивать сегмент доставки компания начала в конце 2019 года, что здорово помогло ей во время начала пандемии.
Сеть «ВкусВилл» за полгода заработала 119 млрд рублей
Открытия классических магазинов продолжат происходить только в регионах. Кривенко напомнил, что десять лет назад «ВкусВилл» уже пережил одну трансформацию, когда вместо киосков «Избенка» стали появляться отвечающие вызовам современности на тот момент супермаркеты. А сейчас, по его словам, и этот формат устарел. Кривенко полагает, что традиционная розничная торговля существенно проигрывает по экономике дарксторам, поскольку издержки на открытие и содержание офлайн-магазина существенно выше.
Первый магазин открылся в районе Строгино 12 мая 2009 года. С 2012 года помимо а позднее и вместо «Избёнок», торговавших исключительно молочной продукцией, начали открываться магазины «Вкусвилл» с более широким ассортиментом, с фокусом на скоропортящуюся продукцию без консервантов и усилителей вкуса от небольших производителей [6]. По данным на 2016 год, совокупная выручка обеих компаний составила 18,5 млрд рублей [8] , количество сотрудников — около 3,5 тыс.
Владельцем обеих компаний является основатель сети Андрей Кривенко. С 2017 года компания начала открывать магазины за пределами Москвы и Подмосковья в соседних областях и Санкт-Петербурге [10]. В том же году компания вошла в рейтинги РБК , заняв 489-е место среди 500 крупнейших компаний России [11] , а также 3-е место из 50 самых быстрорастущих компаний России [8].
Бренд продуктов для здорового питания использует сервис идентификации вызовов, чтобы дозваниваться до кандидатов на вакансии. Сервис «Этикетка» от билайн бизнес находит новые сферы применения: торговая сеть и сервис доставки ВкусВилл подключил услугу для идентификации звонков на телефонах абонентов сети билайн, чтобы специалисты по работе с персоналом могли эффективнее дозваниваться до потенциальных сотрудников. Сервис « Этикетка » от билайн бизнес позволяет показывать на экране телефона не только номер вызывающего абонента, но и дополнительную информацию, например название компании и цель звонка. Что именно увидят абоненты, определяет компания-заказчик по согласованию с билайном. При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов.
Среди украденных данных: номера телефонов и адреса электронной почты покупателей, даты заказов, даты доставки, суммы покупок, а также последние четыре цифры номеров банковских карт. Отмечается, что последние заказы в похищенной базе датированы декабрем 2022 года, ранее эти данные в сети не публиковались. Ранее сообщалось , что хакеры придумали способ воровать деньги интересующихся футболом россиян.
ВкусВилл в Белгороде
Поскольку темпы открытий стремительные, определить точный адрес юбилейного магазина не удалось: в один день открылись сразу два магазина, которые претендуют на звание 1500-го. Акции и каталоги в магазинах г. Белгород. Интерфакс: Сеть магазинов "Вкусвилл" сообщила, что в 2020 году прекратит продавать продукцию под маркой "Избенка".