Новости ведьмак игра прохождение

Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация Тактика борьбы с врагами Острова Скеллиге Танго втроем Темнее всего под фонарем. Автор "Ведьмака" в восторге от игры Генри Кавилла в роли Геральта и даже представляет голос персонажа голосом актера. Следующий номерной «Ведьмак» от CD Projekt RED носит кодовое название Polaris, однако в народе с самого подтверждения игры её успели прозвать The Witcher 4.

Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое

ТОП 30 Советов по прохождению игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» Главный герой сего шедевра – ведьмак Геральт, и при прохождении игры управлять придется именно его действиями.
Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения Сперва Геральта помоют, побреют и вынудят отвечать на вопросы нильфгаардского генерала Морврана Воорхиса, касающиеся некоторых решений, принятых нами в процессе прохождения Ведьмак 2: Убийцы королей.
Ведьмак (The Witcher). Прохождение игры на 100% Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов.
Ведьмак 3: «Во благо науки» — прохождение, забирать или нет заметки Кейры Мец На сегодняшний день это наиболее полное прохождение последних заданий игры.
"На благо науки" в Ведьмак 3: прохождение, забрать или нет заметки Первое прохождение (walkthrough) игры The Witcher III: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) на Русском языке, максимальная сложность.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота

Главная» Новости» Прохождение игры ведьмак 1. Подробное прохождение The Witcher 3: Wild Hunt Каэр Морхен Сирень и крыжовник Бестия из Белого сада Императорская аудиенция Нильфгаардский связной Крова [ ] пройти на 100%. Первое прохождение (walkthrough) игры The Witcher III: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) на Русском языке, максимальная сложность. Даг Кокл о ремейке первого «Ведьмака»: CDPR может поправить сценарий и переозвучить игру 16 ноября 2022.

Прохождение игры Ведьмак (The Witcher)

По словам гендиректора CD Projekt, освоение движка командой не ускорит разработку Polaris, но и замедлить её не должно. Это одна из основ нашей стратегии по выпуску трёх больших "Ведьмаков" за шесть лет, начиная с Polaris, то есть Witcher 4», — заявил Кичиньский. Первая и до сих пор единственная иллюстрация Polaris Стоит отметить, что финальная игра The Witcher 4 может и не называться — проект всё ещё на ранней стадии и заголовок до сих пор не определён.

Когда придете в трущобы к пометке по квесту - обнаружите, что склад закрыт. Потому пойдемте к девушке Кармен. Это - гранд маман всех проституток Вызимы, что вполне может нам помочь скрасить жизнь в the witcher прохождение.

Поговорите с ней и получите возможность выполнить для нее задание. Она просит разобраться с парнями, которые создают проблемы ее девочкам. Соглашайтесь помочь, и у вас на карте появится три новых пометки. Пока оставляйте их, будет еще время. Предлагаю дождаться утра и пробежаться по магазинам.

Когда закончите - самое время пойти к частному детективу. На первом этаже не будет никого, можете спокойно обыскивать все сундуки. А вот на втором уже обнаружится хозяин. Поговорите с ним о людях со значками в виде Саламандры. Окажется, что детектив работает над делом Саламандр уже некоторое время и готов рассказать нам всё бесплатно.

Все просто. Личные счеты с саламандрами. В общем, получайте очередной кусочек информации про Саламандр. Еще он скажет, что за нами следят. Надо переждать до полуночи - и потом выходить.

Что и произойдет, собственно. При выходе вы увидите Профессора, который расставляет западню на вас. Хм, еще несколько значков саламандр в нашу коллекцию. Ну и хорошо, двигаемся теперь в тюрьму. Там расспросите Юза обо всем, о чем только можно.

Теперь двигаемся в таверну "Кудлатый мишка". Игра Ведьмак дает нам много информации о жизни в фентезийных вселенных. И эта информация отнюдь не романтизирована! По пути я прошел через место, где девочка в опасности, и помог даме. После этого я наведался еще в два оставшихся места и помог дамам и там.

В третье месте на трупе одного из асассинов я нашел наркотик, нужный Юзу. Если же у вас его не выпало - сходите в таверну. Когда фисштех будет у вас - возвращайтесь в тюрьму. Там подарите найденный наркотик Юзу и расспросите про пленника-саламандру. Вы узнаете, что его отвезли в лечебницу Лебеды.

Что ж, уже хоть какая-то новость. Отправляемся в лечебницу. Но проход туда закрыт, что не есть хорошо. Ладно, давайте наведаемся к Кармен и сдадим задание. Можете сами выбрать награду - 200 золотых или скидку для постоянных клиентов.

Я выбрал второе, так как деньги мне были не особо нужны. Только надо обычно дарить девочкам цветы, чтобы они узнавали что я - это я. Ну да ладно. Можете сыграть с Кармен в кости, что немного пополнит ваш карман. Что же делать теперь?

Может, отправимся к скупщику краденого? Отлично, туда и пойдем. Там расспросите его обо всем, о чем только можно, получите кусочек информации. У него же можно купить еще один кусочек синего метеорита. Таким образом, у меня их уже три.

После этого я пошел в лечебницу и дал взятку в 500 золотых стражнику - он согласился меня пропустить. Внутри, подойдя к узнику, придется заплатить 10 золотых стражнику, чтобы он дал нам поговорить с узником. И тут нападут головорезы некоего Могилы. Когда нападение будет отбито - отправляйтесь к нашему другу-сыщику. Рассказав ему все, получите новое задание - втереться в доверие к Калькштейну.

Помните такого Алхимика? Но перед визитом к нему предлагаю заглянуть в нашу таверну "Кудлатый мишка". Сначала предлагаю подраться с кулачными бойцами. Когда разделаетесь с самым сильным противником - идите и поиграйте в кости. Вам же нужно продолжение сюжетных квестов?

И, кстати, Игрок вам расскажет. Что серебряный меч выиграл у садовника, который ухаживает за садом лечебницы. Позже мы наведаемся и туда. Тут же поговорите с гномом, Язоном. Нового он нам ничего не расскажет, но вот то, что мы еще не профессионалы в игре в кости - это огорчает.

Ладно, плевать. Выходите наружу и двигайтесь к садовнику. Найти его можно во дворе лечебницы, да и расспросить - не проблема. Когда разговорите его - можно двигаться дальше. Давайте теперь отправимся поговорить с алхимиком Калькштейном.

Поговорите с ним о Беренгаре и о задании. Соглашайтесь отправиться в таинственную башню, но перед этим надо собрать немного информации о башне - в частности, найти две книги. Сначала сходите к антиквару, на торговую площадь, и расспросите его по книги. Он расскажет что одну книгу можно найти у Вивальди, а вторую - у отшельника на болтах. Сначала - к Вивальди.

По пути зайдите в квартиру Шани и поговорите с ней. Когда вы зайдете в дом Вивальди - наткнетесь на стражников, которые обвиняют краснолюда в соучастии скаятаэлям. И они все-таки уведут его в тюрьму. Отлично, блин. Срочно бегите в тюрьму и заплатите 200 золотых залога, чтобы Вивальди выпустили.

Опять бежим к нему домой… Теперь Вивальди с удовольствием подарит нам нужные книги. Еще бы, мы же оказали неоценимую услугу краснолюду в прохождение игры ведьмак. Теперь можно идти к Калькштейну. Он теперь скажет, что надо найти 10 сефиротов. Это такие камни, которые активируют 10 обелисков на болтах.

Хорошо, найдем. Только сначала заглянем к сыщику. А у сыщика вы наткнетесь на саламандр. Ну и ладно, смерть им. После этого нам выдадут новых подозреваемых, а сам сыщик скроется, сказав, что поведет хвост по ложному следу.

После падения с лошади или же после смерти своих подельников от ведьмачьего меча заказчик станет сговорчивее. Оказывается, это вовсе не купец, а темерский партизан, и охотился он не за дорогими товарами, а за сундучком с лекарствами. Геральт волен сдать диверсанта нильфам, отпустить на все четыре стороны или отпустить, предварительно забрав себе ларь с медикаментами. В первом случае Геральт получит 30 крон от благодарных нильфгаардцев, во втором - столько же крон, но уже от благодарного псевдокупчика. В третьем случае улов нашего героя составит 50 крон и 5 порций ласточкиной травы.

Квест выдается после первого разговора с травницей Томирой. В ходе беседы с ней поинтересуйтесь состоянием ее пациентки, а потом предложите помощь. Несчастная раненая девушка Лина умирает. Ее можно попытаться спасти, напоив Ласточкой, ведьмачьим эликсиром. Отправляемся на поиски ингредиентов для Ласточки.

Нам потребуется: пять порций ласточкиной травы, один мозг утопца и один флакон краснолюдского спирта. Трава в изобилии растет возле в лесу между Распутьем, Сожженной деревней и лагерем бандитов 19. Также, ее можно получить, выполнив квест "Ценный груз" см. Утопцы водятся по берегу реки и на болоте перед нильфгаардским гарнизоном. Краснолюдский спирт можно прикупить у хозяйки таверны или попытаться найти.

Две бутылки хранятся в доме Одолана 15 и еще одна запрятана среди контрабандных товаров под одним из мостов 18. Имея на руках все ингредиенты, варим эликсир. Затем возвращаемся к Томире и отдаем ей Ласточку. Теперь остается только ждать и молиться, что зелье поможет девушке, и она выживет. В благодарность травница подарит ведьмаку кое-какие алхимические ингредиенты и рецепты, ну и 50 крон в придачу.

О судьбе Лины Геральт сможет узнать позже, если отвлечется от поисков Цири в Велене и вновь заглянет в Белый Сад к травнице. Эликсир подействовал, девушке стало лучше, а потом ее забрали нильфгаардцы. Больше о ней Томира ничего не слышала. Продолжение истории Лины Геральту поведает нильфгаардский солдат из лагеря армии "Центр", влюбленный в несчастную девушку. Это он забрал ее, когда ей стало лучше.

Однако окончательного выздоровления не наступило. Раны затянулись, но прежней Лина уже не станет. Она не разговаривает и никого не узнает. Является ли ее состояние последствием употребления Ласточки или нападения грифона, теперь вряд ли кто-то сумеет ответить на этот вопрос. Может, гуманнее было дать ей умереть?

В последнем случае в Журнале героя будет отсутствовать информация о заказчике, и Геральт начнет охоту на монстра вроде как по собственной инициативе см. Но коли у нас тут гайд, то мы рассмотрим наиболее полную версию этого квеста. С доски объявлений в Белом Саду берем заказ на лихо у колодца. Затем отправляемся к заказчику, Одолану 15. Он живет в доме на западной окраине деревни.

В процессе обсуждения деталей контракта с ним можно будет поторговаться и отжать еще несколько крон. Однако особо наглеть и завышать цену не стоит. Если полоска раздражения заполнится быстрее, чем вы договоритесь, то оплата труда ведьмака автоматически дропнется до первоначального уровня в 20 крон. Завершив разговор, обыщите дом Одолана на предмет краснолюдского спирта. Он потребуется для изготовления Ласточки - эликсира, весьма полезного в бою с полуденницей.

Теперь самое время осмотреться на месте и решить, что делать дальше. Поэтому отправляемся к проклятому колодцу 16. Увидеть загадочное лихо можно только днем. Одного взгляда на него будет достаточно, чтобы Геральт понял, с кем ему предстоит иметь дело. Читаем в Бестиарии запись о полуденницах, узнаем об их особенностях и уязвимых местах, а потом начинаем выяснять, что именно привязывает конкретно данного призрака к конкретно данному колодцу.

Для этого внимательно изучаем землю у самого колодца и стоящие поблизости полуразвалившиеся избы, используя ведьмачье чутье. В одной из них в той, что слева от деревенских ворот Геральт обнаружит пожелтевший дневник, скелетированные останки мужчины и следы крови на полу. Читаем дневник и выясняем, что, возможно, именно браслет привязывает полуденницу к этому месту. Надо найти сей браслет, а заодно и другие помимо скелета следы произошедшей здесь когда-то трагедии. Вновь включаем ведьмачье чутье и замечаем на полу кровавую дорожку.

Она ведет к входу в дом. Возле порога сохранились кровавые отпечатки ладоней и следы борьбы, но тела поблизости нет. Значит, от него могли избавиться, решает ведьмак. И тут он замечает веревку, намотанную на один из столбов, поддерживающих крышу колодца. Выясняется, что на веревке подвешен скелет женщины, хозяйки дневника.

Левая рука у него отсутствует. Скорее всего, на ней и был надет упомянутый в записках браслет. Под его тяжестью кость отвалилась и осталась лежать на дне колодца. Делать нечего — придется прыгать вниз. Оказавшись в воде, ныряем и с помощью ведьмачьего чутья находим памятную вещицу.

Вылезаем из воды и осматриваем находку. Так и есть, браслет. Теперь самое время выбраться из колодца и разобраться с полуденницей окончательно. Чтобы найти путь наружу, следите за мини-картой: затопленный водой тоннель ведет к близлежащему озеру. Придется снова нырять.

Расследование завершено. Теперь нужно подготовиться к схватке с полуденницей. Для этого ведьмаку потребуется масло от призраков и эликсир Ласточка. Где искать ингредиенты для Ласточки, описано выше см. Для Масла от призраков потребуется медвежье сало и аренария растение такое.

Аренария в изобилии растет на пашне перед и за домом Одолана 15 - ищите низкие травянистые кустики с мелкими белыми цветочками. Медвежье сало можно либо найти, либо выбить с медведя. Один, кстати, как раз ошивается поблизости. Он охраняет Место силы 17 , позволяющее усилить на время знак Ирден. Знак этот нам тоже очень пригодится в бою с полуденницей, так как будет мешать ей переходить в режим неуязвимости.

А еще перед схваткой можно сгонять в гарнизон нильфгаардцев и усилить мечи и броню на точильном камне и верстаке соответственно. Приготовившись к схватке, возвращаемся к колодцу. Сжигаем скелет девушки и браслет. Если этого не сделать, то убить полуденницу раз и навсегда не получится. В бою кастуем Ирден и стараемся заманить призрака внутрь образовавшегося круга.

Если монстр из светлого вдруг станет темным и полупрозрачным, то рубить его мечом в таком состоянии бесполезно. Знак-ловушка вернет полуденнице прежний вид и сделает ее уязвимой для меча. Покончив с полуденницей, не забудьте облутить оставшуюся от нее кучку праха. С нее выпадает изумрудная пыль, необходимая для изготовления мечей школы Змеи. Затем отправляйтесь к Одолану 15.

Однако ведьмак может и отказаться от денег.

Геральт может поддержать и спасти того или иного героя, но и сам может оказаться заложником поведения других участников событий. Так, например, можно поругаться с персонажем, и тогда он наотрез откажется делиться информацией, которая нам необходима. Игра наполнена разнообразными тайнами, дополнительными квестами, самостоятельно добыть которые весьма непросто.

Как играть в «Ведьмак 3: Дикая охота» в 2023 году: лучшие моды, версии и подарки для фанатов

Полное прохождение игры Ведьмак (The Witcher) на русском языке на ПК (PC) без комментариев. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. Итак, игра начинается в тот момент, когда шайка бандитов проникает на нижний двор цитадели ведьмаков (M1.1) через ворота. Прохождение ролевой игры Ведьмак (The Witcher), которая оставила огромный след в жанре RPG и смогла войти в золотой пантеон лучших игр последнего десятилетия. Действие компьютерной игры "Ведьмак" происходит через два года после битвы при Бренне. Далее в руководстве мы рассмотрим прохождение задания «Дела семейные» в Ведьмак 3, все концовки и последствия совершенных выборов.

Прохождение Ведьмака: Пролог

Что мы ждём в «Ведьмаке 4»: нормальные бои, паркур, честная реклама - Чемпионат Прохождение игры Ведьмак Серия 10. 51:08.
Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое Ведьмак: Игра Воображения.
Прохождение Ведьмак 3 – Watch videos online on My World. Сохранения Ведьмак Прохождение Игра в стиле фэнтези «The Witcher» славится разнообразными сюжетными линями.

Новости The Witcher

Компания CD Projekt RED официально раскрыла, когда следует ждать выход ее новой игры Ведьмак 4, которая положит начало для новой трилогии. На самом деле, это моя не первая попытка играть в оригинального Ведьмака, я начинал его проходить еще где-то в 2014 году, но игра тогда вообще не впечатлила. На самом деле, это моя не первая попытка играть в оригинального Ведьмака, я начинал его проходить еще где-то в 2014 году, но игра тогда вообще не впечатлила. Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Часть 6: Босс: Нитраль, Всадник Дикой Охоты. Она также располагается в Бостоне и будет заниматься созданием игр Ведьмак 5 и Ведьмак 6. Это отделение останется независимым, продолжая сотрудничать со всеми другими офисами CD Projekt Red.

Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения

Речь как раз о ней и пойдет, о первой части Ведьмака. С которой началось развитие игровой серии, в итоге подарившей нам третью, незабываемую часть. На самом деле, это моя не первая попытка играть в оригинального Ведьмака, я начинал его проходить еще где-то в 2014 году, но игра тогда вообще не впечатлила. Не понравилась боевка, объективно устаревшая уже тогда графика, я не имел ничего, что могло бы меня заставить играть дальше. Ведь на тот момент я ничего не знал ни о Геральте, ни о ведьмаках в целом. Думаю я не один такой. Но в начале 2023 я прошел 3 Ведьмака не знаю почему, но до этого момента никак не мог этого сделать , о том, насколько он хорош, даже упоминать не буду. И появилось желание узнать об этой вселенной немного больше, чем нам дает просто третья часть. И вот недавно, ближе к концу лета появилось стойкое желание пройти первого Ведьмака, что я в принципе и сделал. И ни капли об этом не жалею. И так, давайте решать, стоит или не стоит играть в него сейчас, если вы не играли в него ранее.

Первый Ведьмак, если честно, морально устарел и это факт. То, к чему мы привыкли в третьем Ведьмаке отсутствует. Начиная от форматов выстраивания диалогов, заканчивая интерактивностью мира. Но не стоит забывать, что игре почти 16 лет. В ее устаревании нет ничего удивительного. С другой стороны, у таких игр есть свой шарм.

Очень эффективен против чудовищ и бесполезен против людей. Серебряный меч ты получишь лишь в Главе 2, а с чудовищами ты познакомишься намного раньше.

И если призраков собак еще можно более менее нормально убивать стальным мечом, то толстых падальщиков типа Гулей — будет довольно проблематично успокоить, ибо ковырять их стальным мечом ты будешь словно тупым кухонным ножом. Многие начав играть в ведьмака сразу кидают таланты в ветку мечей — ну конечно! Я же ведьмак, мастер меча — я должен качать мечи! Просто лучше сначала прокачать некоторые таланты на знаки, и только потом, уже качать таланты на мечи. Как я написал выше, стальной меч будет наносить слишком мало урона по чудовищам и даже если ты начнешь качать ветку талантов стального меча — жуткого прироста урона ты все равно не заметишь. Поэтому я ОЧЕНЬ рекомендую в первую очередь качать таланты на знак Ард шансы на оглушение знаком, шансы на опрокидывание, мощность знака и таланты в ветке Интеллекта, которые повышают общую силу знаков и открывают возможность дальнейшей прокачки знаков. Без вкаченного интелекта — будут доступны только бронзовые таланты у знаков. А так же таланты знака Игни урон знаком, обязательно шанс на воспламенение, шанс на испугать врага, увеличение урона по горящему противнику.

И естественно талант открывающий способность собирать травы. Зачем качать таланты знака Ард? Что лучше: долго и нудно ковырять огромного падальщика, который между прочем может заковырять ведьмака первым? Или ударить его Ардом, оглушить и ваншотнуть несмотря на то, что в руке стальной меч? А как насчет избежать долгого боя с боссом Главы 1, и просто оглушить его Ардом и убить? Знак Игни? В одной из пещер Главы 1, ты уже встретишься с хищными растениями Эхинопсами, которые ОЧЕНЬ больно стреляют по не прокаченному ведьмаку. Ну и конечно в будущем тебе очень пригодится талант на страх, который будет вешаться на подоженных Игни врагов.

По стилям мечей — какие лучше? Этим стилем ты без проблем убьешь любого босса этой игры. Да, игра прямо намекает, что некоторых врагов надо убивать Быстрым стилем, так как от ударов Силовым стилем такие враги постоянно уклоняются. На самом деле не постоянно Я много экспериментировал с стилями и заметил, что Силовым стилем все же можно ударить юркого врага, если подловить его в момент его атаки. Либо после пары ударов быстрым стилем — тут же переключившись на Силовой. Если все же нанести пару ударов силовым стилем по быстрому, юркому врагу — тот умрет мгновенно. А с прокаченными талантами на шанс попадания — Силовой стиль становится вообще страшным. Но конечно, когда врагов много — всеже надо переключаться на Групповой стиль.

От трактирщика герой узнает, что его знакомый, Гендрик, живет в другой деревне, Вересовке. Вы должны пойти туда, где вы найдете Гендрика. Возможные концовки, варианты решений Одним из самых важных аспектов игры является количество концовок. Решения, которые игрок принимает во время игры в The Witcher 3, напрямую влияют на тип ролика, который будет показан в конце. Суффиксы могут быть сложными. Это означает, что они могут быть связаны с различными опциями.

Это относится не только к отдельным персонажам, но и к государству в целом. Игровой мир огромен. Площадь только одного Новиграда составляет около 72 кв. Как, например, действия Геральта влияют на большую провинцию? Радовид убит, Рош поддержан — лидер Севера ушел. Темерия стала независимой.

Радовид был убит. Поддержка перешла к Дийкстру — Дийкстр стал лидером севера. Он объединит различные королевства и нападет на Нильфгаард. Север будет процветать. Радовид жив — Север сможет победить Нильфгаарда. К сожалению, Радовид будет продолжать уничтожать все, что связано с магами и магией.

Судьба Цири может сложиться по-разному. Игнорируйте ее и не воспринимайте всерьез — девушка останется в Белом Холоде. О ней ничего не известно. Уважьте Цири и отведите ее к Эмгыру — она станет наследницей Эмгыра, но не будет счастлива. Уважайте решение Цири и спрячьте ее от Эмгыра — она станет ведьмой и проведет свою жизнь в счастливых скитаниях. Судьба Геральта может сложиться и по-другому: он ведьмак.

Он признается Трис в любви — становится придворным и время от времени вспоминает свою прежнюю профессию. Он признается Дженефер в любви — они проводят вместе всю жизнь, наполняя ее романтикой и необычными происшествиями. Он также является спокойным, циничным и высокомерным героем, который, скорее всего, будет вести романтическую жизнь. На этом текстовый тур по игре завершен. Наверняка всем игрокам будет немного грустно, когда он наконец-то покинет игру — ведь вы не только пережили интересное действие, но и привыкли к нему и получили возможность жить в жестком, интересном мире. Вы должны прибыть в центр острова, встретиться с Дженефером, а затем отправиться на вечеринку.

В крепости вы должны попытаться незаметно проникнуть в лабораторию Мышовура. Далее договоритесь с Крахом, чтобы гномы отпустили Геральта на место магического взрыва. Взамен вам будет предложено выполнить два дополнительных задания. Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота на 100 процентов с самого начала Полное руководство по прохождению The Witcher 3 Wild Hunt раскрывает все миссии, сюжеты и секреты миссий, приближенные к истории. Это руководство поможет вам быстро и точно выполнить все задания в игре.

Ничего не поделаешь, идем в склеп. Расчищаем его от монстров, попутно изучив новый знак Игни и обнаружив труп девушки, игральные кости и флакон яда. После веселых приключений в склепе возвращаемся к Микуле, чтобы все рассказать. На пути встречаем алхимика Калькштейна, которого хотят склонить к сотрудничеству приспешники Саламандры. Помогаем беззащитному алхимику, за что он предоставляет скидку на свои товары. Микула довольно сильно печалится, узнав о гибели девушки Ильзы в склепе, но деньги все же отдает. Направляемся к последнему жителю — Харему. По пути встречаем краснолюда Золтана и помогаем ему справиться с разбойниками. В благодарность он немного приоткрывает прошлое Геральта и учит нас игре в кости. Затем находим Харема, который проживает в одном из домов возле реки, и беремся за выполнение его квеста. Он просит нас убить несколько утопцев в полночь, которые угрожают сохранности его груза. После уничтожения всех монстров из леса выйдут эльфы. Говорим с ними и соглашаемся отдать товар , за которым они собственно и пришли. Идем обратно к Харему и забираем свое вознаграждение. Задание Преподобного успешно выполнено, поэтому можно возвращаться к старику. Он поручает нам победить ужасного Зверя. Для этого следует пойти к ведьме Абигайль, в доме которой Альвин заговорит голосом монстра, сообщив, что всех в деревне ждет ужасная кара. Ведьма отдаст нам записи Беренгара — ведьмака, побывавшего в окрестностях Вызимы до нас. Теперь идем обратно к Преподобному. От старика мы получим награду, а также ценную информацию о бандитах Саламандры. Идем в трактир и встречаем там медсестру Шани, которой будут угрожать группа Саламандр. Убиваем плохих ребят и забираем с трупа трактирщика ключ, открывающий люк в логово этой преступной группы находится внизу карты. Возле дома будут стоять стражники. Убиваем их и заходим в заброшенный домик. Внутри тоже окажется несколько Саламандр. Расправляемся с ними, а затем спускаемся в подвал. Внизу нас будет поджидать группа бандитов, настроенных весьма враждебно. Главарь бандитов рассказывает нам о преступлениях Преподобного, а также о том, что именно он отправил к ним Альвина. Убиваем всех Саламандр, обыскиваем тело главаря, а после проламываем стену с помощью знака Аард. Проходим вперед по коридору и встречаем Абигайль. Она варит какое-то зелье, чтобы отпугнуть крестьян, желающих ее сжечь. Ведьма говорит, что она невиновна и просит Геральта защитить ее. После разговора с ней отправляемся наверх, чтобы поговорить с Преподобным и его шайкой. В этом случае есть два варианта развития событий лично мне больше нравиться первый вариант : Сообщаем жителям деревни, что ведьма не причастна к вызову Зверя и ее стоит отпустить. Пригрозив Преподобному расправой, выводим ведьму из пещеры и пытаемся уйти из деревни. Однако на вас тут же нападет Зверь в окружении баргестов. Убиваем чудище, а затем сталкиваемся с Преподобным и его людьми. Расправившись с ними, забираем с трупа священника пропуск, слушаем благодарность от Абигайль и идем в таверну за Шани. Соглашаемся с Преподобным и его шайкой. Идем за ведьмой и отдаем ее на растерзание толпе. При битве со Зверем люди старика помогут вам, однако все погибнут кроме самого Преподобного. Он поблагодарит нас и отдаст пропуск. Теперь можно идти за Шани в таверну. Говорим с медсестрой и ведем ее на мост, ведущий в Вызиму. На ней встречаем Микулу и показываем ему свой пропуск. Но стражник оказывается тем еще подлецом — он зовет стражу, которая тут же арестовывает ведьмака и сажает его за решетку. Глава 2 Темница После просмотра непродолжительно ролика подсаживаемся к осужденному эльфу. Играем с ним в покер и пытаемся выиграть два раза подряд. После это бьемся со здоровяком на кулаках и соглашаемся убить кокатрикса за освобождение из тюрьмы. Геральту выдадут настоящий серебряный меч. Его выдает тюремщик Юз, который случайно пробалтывается о скупщике краденного по имени Талер. Именно у него был изъят этот меч ведьмаков. Канализация Попав в канализацию, встречаем рыцаря «пылающей розы» Зигфрида, который тоже пришел сюда, чтобы убить монстра. Соглашаемся на его помощь и идем вглубь канализации. Убиваем несколько утопцев после чего нам повстречается кокатрикс. Протыкаем чудище серебряным мечом и забираем с его трупа несколько ингредиентов. Теперь можно выходить на поверхность в Храмовый квартал города. Храмовый квартал Идем к детективу Реймонду и рассказываем ему о Саламандрах. Он соглашается нам помощь и предупреждает, что нас кто-то ждет на улице. Выходим с черного входа и видим Профессора, окруженного группой убийц. Затем Профессор уходит и нам приходиться сразиться с его ассасинами. После битвы с преступниками идем к начальнику стражи Винсенту. По дороге советуем заскочить к скупщику Талеру. Узнаем у него, что серебряный меч он получил от своего посредника, которого частенько можно встретить в таверне «Под кудлатым мишкой». Добравшись до Винсента, берем у него награду за убийство монстра в канализации. После говорим с тюремщиков Юзом и забираем из сундука все свое конфискованное снаряжение. Теперь следует найти жилище алхимика Калькштейна. Он живет в квартале нелюдей неподалеку от дома Вивальди. Алхимик даст нам задание, связанное с таинственной Старой башней, в которой, возможно, пропал ведьмак Беренгар. Далее идем в дом краснолюда Вивальди и пытаемся выкупить у него две старинные книги, о которых говорил Калькштейн. Он попросит за них четыреста золотых монет. Отдаем краснолюду деньги и читаем книги. Начинаем поиски трактира «Под кудлатым мишкой». Он расположен в нижней части Храмового квартала, где якшаются преступники самого различного сорта. По дороге можете поговорить с Могильщиком и взять у него квест на убийство бездомных собак. Поговорите с проституткой Кармен, которая даст вам задание защитить ее девочек от головорезов. Не забудьте сыграть с ней в кости. Заходим в таверну и находим Игрока, который отдал серебряный меч Талеру. Он расскажет вам, что выкупил его у садовника, ухаживающего за садом возле Лечебницы Лебеды. Выигрываем у него в покер и идем к выходу. Там мы встречаем нашего старого знакомого Золтана. Общаемся с ним и узнаем, что некий купец готов заплатить немало денег за избавление его пристани от болотных чудовищ. Он также расскажет о невинности краснолюда Вивальди. После разговора с Золтаном можно попытать свое счастье в кулачных боях. Бьем сначала Толстого Фреда, а затем Масляного Боба. За это нам дадут опыт и золотые монеты. Выходим из таверны и ищем дом, расположенный напротив склада. В нем нам дадут квест о сокровищах, скрытых в заброшенном поместье. В этом доме нас будет ждать засада. Быстро разбираемся с преступниками и освобождаем полуэльфийку, которая пригласит вас в свой дом, а затем исчезнет. Возвращаемся к бывшему банкиру Вивальди и сообщаем ему, что он вне подозрения. Краснолюд, естественно, обрадуется и расскажет новые сведения о Яведе. Медитируем в его доме до полуночи, а затем выходим на улицу, чтобы защитить девочек Кармен от бандитов. Обязательно заберите у Саламандр фисштех, он нам еще пригодится. Идем в таверну, не забывая по пути забрать у Кармен вознаграждение за выполненное задание. Спим в трактире до заката, после чего начинаем разговор с Гонцом, который появился здесь невесть откуда. Пытаемся разговорить его при помощи алкоголя. После третьей кружки он согласится покупать у нас медальоны Саламандр, а выпив пятую кружку, гонец тут же расскажет нам, что работает на Леувардена, торговца с Дамбы. Узнав все, что нам нужно, идем в темницу к тюремщику Юзу и отдаем ему фисштех. Он взамен рассказывает нам, что плененный Саламандр, о котором говорил ранее детектив, находиться в Лечебнице. По пути в Лечебницу говорим с садовником и выигрываем у него в покер. Он расскажет нам, откуда получил серебряный меч. Если покормить его булочкой, то можно получить от него розу. Даем солдату, караулящему проход в Лечебницу, взятку, чтобы он пропустил нас внутрь сорока монет должно хватить. Заходим в здание и встречаем там Шани, которая занимается уходом за больными горожанами. Она попросит нас дать ей пять ласточкиных зелий. Отдаем ей эликсиры и получаем за это драгоценный опыт и благодарность девушки. Далее находим солдат, стерегущих узника, и снова даем взятку. Они соглашаются взять деньги, но придти мы должны ночью. Уходим из лечебницы и идем на Дамбу. Там встречает купца Леувардена, который попросит у нас принести ему три медальона Саламадр, а также очистить его причал на Болотах от чудищ. Находим паромщика и даем пять золотых, чтобы он переправил нас на новую локацию «Леса на Болотах». Леса на Болотах Слезаем с лодки и идем на пристань. Разговариваем с охотником за головами Жан Пьером и берем у него задание на убийство волков. Дальше беседуем с дедушкой, который попросит вас проводить его к Храму. Соглашаемся и по дороге к святилищу убиваем все утопцев и плавунов в карьере. Если повезет, то вы повстречаете также чудище в виде растения под названием Археспора, на которую назначена высокая награда. Монстр весьма силен, поэтому рекомендуется перед боем выпить ласточку и какое-нибудь боевое зелье. Не забывайте использовать знаки. После выполнения квеста дедушки возвращаемся назад и добираемся до поселения кирпичников. Говорим с главой общины, в роли которого выступает старуха по имени Васка. Она благодарит нас за избавление карьера от монстров и рассказывает новую информацию о Беренгаре. Медитируем до полуночи, идем на пристань и убиваем всех утопцев. Плывем обратно в Вызиму и спим до полудня. Находим купца Леувардена и получаем у него вознаграждение за убитых чудищ. Голову археспоры относим Винсенту, который выдаст нам немалую награду. Десять языков плавунов следует отдать Зигфриду. Он поблагодарит нас и даст несколько сотен золотых оренов. Идем к Калькштейну, чтобы послушать занимательную историю о десяти камнях сефиротов , способных открыть вход в Башню Мага. Он даст нам один из этих камней. У вас в инвентаре уже должно имеется несколько таких камушкев, полученных с прошлых квестов. Теперь необходимо найти оставшиеся сефироты. Дожидаемся ночи, а затем идет на улицу для убийства саламандр и получения трех брошей. Идем в дом Вивальди и дожидаемся там утра. Говорим с Золтаном Хиваем, который дополнит сведения о серебряном мече ведьмака. После выходим из Вызимы на дамбу и разговариваем с Леуварденом, который выдаст нам награду за медальоны и продаст один сефирот за пятьсот золотых монет. Возвращаемся в город и идем к детективу Рейманду. В доме нас ждет засада. Убиваем бандитов и находим детектива, который во время разговора сообщит нам, что узник в лечебнице умер и следует провести его вскрытие, в котором нам должна помочь Шани. Он также советует вновь поговорить с Леуварденом, Могилой и Талером. К Шани домой следует приходить только ночью. Уговариваем старую каргу пропустить нас на второй этаж для этого следует зайти в дом несколько раз и дождаться того момента, когда бабушка спросит нас про лечебницу. Девушка согласится провести вскрытие, однако ей нужен будет труп умершего и книжка о вскрытиях. Тело саламандры можно получить у Могильщика, а книгу продает антиквар. Естественно, Могильщик так просто не отдаст нам труп — для этого нам придется его подкупить, дав ему бутылку с «краснолюдским пойлом». Купить эту выпивку можно в таверне «Под кудлатым мишкой». После получения желаемого Могильщик обещает притащить труп в лечебницу Лебеды к полуночи. Отправляемся снова на Дамбу и говорим с Леуварденом. Пытаемся выбить у него сведения о таинственном Ордене. Затем идем к Талеру и выпиваем с ним пиво следует осушить не менее восьми кружек! Медитируем до полуночи и идем в Лечебницу. В дальнем левом помещении нас будет ждать Шани, которая уже начала вскрытие умершего преступника. В ходе вскрытия узнаем, что погиб бандит от сильного алхимического яда, а ножевые удары были сделаны лишь для отвода глаз. Обвиняем во всем Калькштейна, так как только он является наиболее известным алхимиком в Вызиме. Кстати, в Лечебнице можно получить несколько сефиротов, если положить в статую богини какую-нибудь еду. Теперь можно идти к детективу. Говорим ему о своих успехах и замечаем, что детектив начал вести себя весьма странно. Реймонд просит нас немного подождать, так как ему нужно время, дабы сопоставить все улики. Тем временем вы можете отметить у Шани встречу с Лютиком. Для этого нужно лишь купить три типа алкогольных напитков. Возвращаемся к детективу, который сообщает нам, что Могила имеет тесные связи с Саламандрами и его следует убить. Приходим в дом главаря местной банды и нападаем на него. Проверяем трупы на наличие ценных вещей и идем обратно к Реймонду. Он предлагает заманить в ловушку Калькштейна, приведя его на Болота к Старой Башне. Детектив также даст нам еще один сефирот. Снова отправляемся в локацию Болото. На юге карты находится пещера. Идем туда, чтобы найти еще один камешек. Он будет лежать в саркофаге. В пещере можно будет также обучится новому магическому знаку Квен и добыть шкуры волков для Жан Пьера. Выходим из пещеры и проходим дальше по дороге на запад. По пути вам встретится лагерь лесорубов. Берем у главного Лесоруба квест на сбор цветков Двустрела. Проходим еще дальше и встречаем местных друидов.

Новости Ведьмак. Дополненное издание

Прохождение игры Ведьмак (Witcher). Все прохождения игр на Подробное текстовое прохождение игры Ведьмак: Полное издание. Описание всех квестов, секретов, свидания с девушками, сюжетные развилки. Действие компьютерной игры "Ведьмак" происходит через два года после битвы при Бренне. 14 декабря CD Projekt RED выпустила обновление для «Ведьмака 3». В игру добавили 4К-текстуры, трассировку лучей и поддержку 60 FPS.

Гайд по «Ведьмак 3»: можно ли найти Йеннифер после концовки?

Сегодня игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла на Nintendo Switch. В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация Тактика борьбы с врагами Острова Скеллиге Танго втроем Темнее всего под фонарем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий