На последней сходки работников такси, многие утверждали, что тарифы на проезд безбожно низкие, однако федеральный агрегатор утверждает, что даже с такими тарифами работники такси не бедствуют. В обычном режиме водитель такси платит «» комиссию с каждого заказа. РИА Новости. Для пассажиров из района "Крокус Сити Холла" все поездки на "Яндекс Такси" сделали бесплатными, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта. В обычном режиме водитель такси платит «» комиссию с каждого заказа.
Москвичи жалуются на высокие цены в «Яндекс Go» из‑за забастовки водителей. «Яндекс» дал объяснение
Сервисы такси "Ситимобил" и "Таксовичкоф" до конца года получат 1,5 тысячи машин Lada Granta | «Скоро на такси ездить по городу станет дешевле!» — возмущаются жители. Ответила на претензии старооскольцев местная администрация. Её представители сообщили, что уведомлений о повышении стоимости проезда им не поступало. |
Десятки московских таксистов съехались к офису «Яндекса». Рассказываем, чем они недовольны | Яндекс Такси временно откажется от части своей комиссии в пользу водителей. |
«Ждите треш»: россиян предупредили об очередном подорожании такси | лyчшиe? Зaработнaя плaта дo 50% oт чиcтoй пpибыли! |
Правила проведения Акции «Фартовый Водитель»
В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен 29 авг. Пассажирам будут предлагать взять такси с экипажем в аренду. Об этом сообщили в ИА «Первое Сибирское». По закону, услуга "такси" доступна только перевозчикам с разрешением на перевозку пассажиров.
Такой документ имеет ограниченное количество перевозчиков, и их услуги будут стоить выше.
Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания. Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки. Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии. Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты.
Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей. Вот я — самозанятый. Каждый раз, отправляясь с дачи в город, включаю приложение и кого-то из пассажиров подвожу. Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек. После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором.
И только потом вернуться на дачу, забрать пассажира. Да мне легче этого всего не делать. А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше. Но это экономически невозможно! Никакие таксопарки не вывезут всех желающих.
В Екатеринбурге в пиковые моменты на смену выходит 20 тыс. Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение. С сентября вводятся единые требования к автомобилям. Будут ли проблемы с этим?
Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение. Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль. Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет. Автомобиль заказывают от подъезда до подъезда.
При заказе люди получают всю необходимую информацию для его идентификации: марку, цвет, госномер. Нормы закона далеки от жизни и потребностей пользователей. Как прокомментируете это изменение? Мы и сейчас так работаем, просто данные предоставляем по требованию, а потом это будет происходить автоматически. Мы за такой обмен.
Правда, в идеале хочется, чтобы он был двусторонним: мы им, а они — нам. Для реальной безопасности в такси нужен не набор ритуальных действий и бумаг, а проверка водителей по государственным базам, что у них действующие водительские удостоверения, что они не состоят на психо- и наркоучете, отсутствуют прочие риски.
Однако уже вечером пост с объяснениями компания удалила. Тем не менее старооскольцы успели оставить скриншоты поста. Обеспокоенные данной ситуацией горожане стали писать в социальных сетях. Другие старооскольцы предлагали повысить цену с 25 рублей хотя бы до 30, чтобы разница не была настолько существенной.
Это приводит к тому, что они получают меньше вызовов, а некоторые даже уходят в убыток.
Из-за сокращения числа машин на линии цены на такси, вероятно, вырастут. Напомним, новый закон о такси вступил в силу в сентябре прошлого года.
Акция прошла на «ура»: наши чудо-тележки были нарасхват!
Пpoзрачные и выгoдные yсловия cотрyдничеcтвa! Дoгoворa пpи ycтройcтве нa pабoтy для вaшего cпокoйствия! KАСКО - пoлнaя cтpаховка нa вcе aвтoмобили в нaшем пaрке! Пpиглaшaeм вoдитeлeй нa cвoиx aвтoмoбиляx для paбoты в тaкcи!
Многие за рулем до 20 часов в сутки. Так что идентификация таксистов и контроль за их режимом труда и отдыха в любом случае нужны, к тому же систему уже апробируют, говорит директор и председатель правления Транспортной ассоциации Московской агломерации Норайр Блудян: Норайр Блудян директор и председатель правления Транспортной ассоциации Московской агломерации «Говорить о том, что информационная система сырая, можно только на основе практики. Экспериментальное внедрение идет уже давно, выявляются проблемы. Работа над системой продолжается. Поэтому она и не была сразу внедрена, был принят механизм постепенного вхождения вперед. Борьба за повышение безопасности в любом случае лучше, чем пассивное созерцание того, что происходит. Не будет более 40 часов, норму установил не город, это федеральная норма.
Если она не устраивает какую-то сферу деятельности, надо заниматься изменением федеральной нормы, а не поголовным нарушением и убиванием людей в ДТП. Ведь норма не просто так установлена, люди проводили исследования. Это же норма, которая утверждается и принимается даже не только Минтрансом, но и Минздравом, и Минтрудом».
Согласно документу, перевозчикам придётся покупать дополнительные страховые полисы на каждую машину в парке. А это автоматически приведёт к оттоку водителей и серьёзному подорожанию поездок. Заткнули за полис В Нижегородской области, как и по всей стране, ещё в 2013 году ввели обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика так называемый ОСГОП.
Её покупают организации пассажирского транспорта: автобусные компании, троллейбусные и трамвайные предприятия. В случае аварий по таким полисам пассажирам выплачивают крупные компенсации: в случае смерти или серьёзной травмы — до 2 миллионов рублей. Новый закон обязал покупать такую страховку и таксистов. Сейчас пассажиры такси застрахованы только в рамках обычного ОСАГО, и суммы выплат там совсем другие — до 500 тысяч рублей в случае смерти пассажира. В принципе, логика народных избранников понятна: и такси, и те же рейсовые автобусы — это общественный транспорт, риски одинаковые, а страховка разная. Однако у нового закона есть и другая сторона.
Порядок и сроки вручения Призов 5. Участники, ставшие Победителями Главного Приза, Приза Первого уровня, Приза Второго уровня получают призы после подписания соответствующего комплекта документов. Организатор имеет право потребовать предоставления любых документов, подтверждающих выполнение условий, необходимых для выдачи Приза. В случае отсутствия каких-либо документов, которые потребует Организатор, Организатор оставляет за собой право отказать в выдаче Приза. Участники, ставшие Победителями Приза Третьего уровня, забирают призы после предоставления Организатору документов, подтверждающих личность, и вступают в полное владение призами с момента их получения. Период вручения Призов: - Победителям Главного Приза, Приза Первого уровня и Приза Второго уровня с "05" апреля по "30" апреля 2021 года включительно; - Победителям Приза Третьего уровня с "05" апреля по "31" мая 2021 года включительно. По запросу Организатора Победитель обязан участвовать в рекламной фотосъёмке, при этом Победитель предоставляет Организатору своё согласие на публикацию своего изображения, а также право использования полученных материалов по итогам таких съёмок всеми незапрещенными законом способами на территории всех стран мира бессрочно.
Призы не подлежат вручению Победителям в следующих случаях: 5. Победитель отказался от Приза. Победитель не выполнил какие-либо действия, необходимые для получения Приза и предусмотренные настоящими Правилами, либо совершил их с нарушением установленного срока. При проверке документов установлено, что Победитель, как участник акции, предоставил о себе искажённую информацию. Победитель по каким-либо причинам, не зависящим от Организатора, не может воспользоваться Призом. Призы, не врученные в срок по причинам, не зависящим от Организатора, признаются невостребованными. Невостребованные Призы не хранятся, передаются Организатору и используются Организатором по своему усмотрению.
Условиями Акции не предусмотрена выплата денежного эквивалента вместо полученного Приза. Информирование Участников 6. Участники информируются о проведении Акции путем размещения информации: - на Сайте Правообладателя - www.
Станет ли такси непозволительной роскошью для нижегородцев?
В Башкирии некоторым жителям доступны бесплатные поездки на такси - Общество – | Акции накануне прошли в Анапе и Новороссийске. |
Екатеринбургские таксопарки рассказали о дефиците таксистов - | ТАКСОПАРК ФОРТУНА. |
В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен | В московском регионе есть поселки, жителей которых от вида обычных такси просто бросает в дрожь: машины с шашечками – настоящий аллерген, раздражитель, который портит жизнь. |
Ежегодная акция "Новогодний марафон"
На последней сходки работников такси, многие утверждали, что тарифы на проезд безбожно низкие, однако федеральный агрегатор утверждает, что даже с такими тарифами работники такси не бедствуют. Водитель такси. Новости. Лучшие водители года: как получить подарки. Яндекс Такси существенно увеличит совокупные вложения для привлечения водителей в декабре, сообщает пресс-служба компании. С 1 сентября вступает в действие так называемый закон о такси, который в корне меняет всю систему рынка такси в стране. Сервисы такси предупредили пассажиров о резком росте цен на перевозки. В таксопарке «Терехов» же связывают нехватку водителей с экономической ситуацией в стране Там предполагают, что подрабатывать в такси становится невыгодно. Кроме того, водители могут уходить работать в другие отрасли.
В таксопарке проходит акция на заказ
Информация о новых требованиях для таксистов опубликована в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнёров». Там заявлено, что до 22 апреля таксопаркам необходимо подтвердить статус занятости своих водителей. Пермские таксисты бунтуют против правил, предложенных компанией «Яндекс». Основная причина конфликта — требование компании перевести водителей на статус самозанятых согласно новому федеральному закону о такси. Работа водителем такси с партнёром
Правила проведения Акции «Фартовый Водитель»
Кроме того, об этом же пишут многие юзеры платформы Pepper, где и обратили внимание на скидос. Во-вторых, пока что опция с оплатой СБП появилась только на iOS-устройствах, так что владельцы Android-смартфонов пока что точно пролетают мимо дискаунта. В-третьих, учтите, что нельзя привязать счёт СБП с карты «Сбера» — в списке доступных банков этой организации нет, в то время как «Тинькофф», «Альфа-Банк», «ВТБ Банк» и «Райффайзенбанк» такую возможность предоставляют. В-четвёртых, сама акция действует лишь до 6 августа, а максимальная скидка на одну поездку не может составлять более 300 рублей. Какой вывод? До 6 августа ещё есть время, так что на всякий случай проверяйте доступность предложения — возможно, со временем опция дойдёт и до вас.
Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию. Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак. Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель. Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано. В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны. Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент. И к нам прислушиваются — это мудро. Находим обходные пути. Но при этом какого-то явного противодействия со стороны государств мы не ощутили. Как же тогда все должно работать в идеале? Приходит человек в службу заказа такси и говорит: «Я хочу таксовать». Дает нам свою ID-карту аналог паспорта в России или регистрирует ее в приложении. Мы загоняем данные в программный протокол. Аппаратно-программные комплексы такси и Минтранса состыкованы. Водитель автоматически проходит проверку по всем государственным базам. Проверяется, есть ли у него судимость, наркотическая зависимость, психологические отклонения. Также смотрят, не лишался ли человек водительских прав. У нас ведь в России как — тебя лишили прав, а ты их просто не отнес и не отдал. А мы — службы заказа такси - не можем проверить это, у нас нет автоматизированного доступа к базе. Далее в Аргентине, исходя из данных баз, Минтранс выдает решение — годен водитель или не годен. Если получаем зеленую строку, то в приложении присваивается таксисту логин и пароль, он начинает получать заказы.
Из-за этого партнерам сервиса стало сложнее работать. Влияет на цены и дефицит водителей, рассказали порталу 66. Там отметили, что отток таксистов может быть сезонным. Летом они находят другую подработку или уезжают в отпуска. В таксопарке «Терехов» же связывают нехватку водителей с экономической ситуацией в стране Там предполагают, что подрабатывать в такси становится невыгодно.
Сейчас таксистом, по сути, может стать любой водитель, имеющий смартфон и машину, ведь рынок почти полностью состоит из агрегаторов. Но с новым законом эти вольности не пройдут. Возить людей смогут только таксисты, имеющие ИП и самозанятость. Есть изменения и для автопарков. Теперь они обязаны размещать информацию о тарифах у себя на сайте, а вносить изменения в стоимость можно будет не раньше, чем за двое суток. Также региональные власти имеют право обязать всех перевозчиков раскрасить свои такси в единой цветовой гамме. Еще в каждом регионе появится по три реестра: реестр перевозчиков, где будут храниться данные о водителях; реестр легковых такси, в котором будут собраны данные об автомобилях; и реестр служб заказа такси. Правда, первые два месяца рынок может лихорадить, пока он не перестроится под новые реалии. Поэтому ни о каком цивилизованном рынке такси речи не шло, - подчеркнул в разговоре с «КП-Екатеринбург Владимир Герасименко. С 1 сентября, считает эксперт, закон четко обозначает уровень ответственности в случае ДТП: будет понятно, с кого пассажир сможет взыскать компенсацию за вред, нанесенный здоровью. Водители, которые не смогут исполнить требования, уйдут. Это те, кто не захочет выходить в легальное поле, те, кто имеет судимость, и те, кому это будет не выгодно, например водители, совершающие одну или две поездки в сутки, - отмечает Владимир Герасименко. Не исключено, что горожане вновь увидят «бомбил» у вокзалов и аэропорта. Теперь они вернутся на место нелегалов.
Станет ли такси непозволительной роскошью для нижегородцев?
«Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки из района «Крокус Сити Холла» | В Белгородской области лучшим водителем такси стал Артем Ковалев. На Белгородчине прошел региональный этап конкурса «Лучший водитель такси в России». |
Пермские таксисты собрались бунтовать против новых правил «Яндекса» | лyчшиe? Зaработнaя плaта дo 50% oт чиcтoй пpибыли! |
«Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки из района «Крокус Сити Холла» — РТ на русском | Лента новостей. |
Цены на такси в Екатеринбурге вырастут на фоне ужесточения требований к водителям | Акции. Блог таксиста. Новости. Вывод средств. |
В Башкирии некоторым жителям доступны бесплатные поездки на такси | Все больше водителей такси сейчас вынуждены "расти" классом или вовсе заканчивать с такси. |
"Яндекс Такси" сделал бесплатными поездки из района Crocus City Hall
Стоимость использования функций указывается обычно за 1 минуту. Сумма с баланса списывается посекундно. В среднем, для качественной очистки нужно около 10 минут. Если примерно рассчитать итоговую цену, то это около 200 рублей за седан или универсал — машину среднего размера. Персонала, который контролирует процесс, рядом нет.
Понять, как мыть машину на мойке самообслуживания, можно с помощью инструкции.
Речь идет о десятках тысяч дохода — на эти деньги обслуживают авто. Из-за этого заказ работникам такси приходится выбирать вслепую.
Деградация трудовых отношений не остановилось на этапе превращения их в цепочку «сделок» — теперь деградирует уже и сама цепочка до аналога подписания «пустых листов» вместо договоров, — пишет Telegram-канал «Союз марксистов». RU в пресс-службе «Яндекс. Такси», смены давно упразднены практически во всех регионах.
Для их выполнения водители должны были проводить на линии длительное время. Это не всегда удается, и часть смен «сгорает».
Так что тем, кто надеется скрыть свои доходы и избежать уплаты налогов, стоит помнить: это только временное решение, и рано или поздно налоговая найдет способ добраться до них. Можно, конечно, попробовать жить наличкой, но сколько времени вы сможете продолжать такую практику, учитывая преобладание электронных платежей? Даже если ваш парк заверяет вас, что все в порядке и Яндекс не будет принимать более жестких мер, кроме потери 10 баллов приоритета, легализуйтесь. Льготы и налоги.
Есть несколько типов водителей, которые возражают и выражают нежелание легализовываться: Водители, которые говорят: «У меня льготы на детей, 14000р за каждого платят». Но, ребята, это может стать отвлекающим моментом от того, чтобы зарабатывать больше. Особенно учитывая, что в такси ежемесячные доходы могут достигать 150-200 тысяч рублей, а это еще не предел. При работе по 10 часов в день с двумя выходными можно заработать и 230-240 тысяч рублей. В этом случае налог на доходы физических лиц составит 11-12 тысяч рублей. Стоит ли скрывать доход и лишать себя возможности заработать больше из-за льгот в 14-28 тысяч рублей, в зависимости от количества детей?
Предел СМЗ по доходу- 2,4 млн в год, дак почему не пользоваться этой «льготой» в виде оплаты налога и спокойно работать? Что касается пенсионеров, многие из них опасаются потерять свою пенсию.
Автоинспекторы, журналисты и активисты провели профилактическое мероприятие. Его целью была проверка таксопарка на готовность перевозить юных пассажиров. Они делали вызов такси и сообщали, что поездка будет с маленьким ребенком.
На Среднем Урале предложили снизить цены на такси в непогоду
В "Яндексе" объяснили, почему так выросли цены на такси 13:30 30. Компании всеми силами пытаются привлечь новых сотрудников, но цены уже взлетели. Водителей машин эконом-класса не хватает - отсюда и повышение цен на поездки по тарифу "эконом". Директор "Ситимобил" и "Таксовичкоф" Дмитрий Коваленко подтвердил, что на российском рынке наблюдается нехватка водителей.
Вы получите бонус после того, как она выполнит предусмотренные условиями поездки. Своим реферальным кодом можно делиться неограниченное количество раз. Женщины, которые до этого не сотрудничали с сервисом Нужно зарегистрировать аккаунт в приложении Яндекс Про.
При регистрации — ввести реферальный код друга, а в течение 30 дней после этого выполнить поездки, предусмотренные условиями. Учитываются только пассажирские тарифы такси. Заказы «Доставки» не учитываются. Бонусы будут начислены на баланс Яндекс Про в течение 30 дней после 50-й поездки, выполненной подругой.
Коэффициент на поездки в такси был повышен только в первые минуты. Благодаря совместной работе правительства Москвы и компании "Яндекс" оперативно были приняты все меры по его снижению, отметили в ведомстве. Как сообщили ранее в центре общественных связей ФСБ, по предварительным данным, перед началом концерта российской музыкальной группы в комплексе Crocus City Hall началась стрельба, возник пожар.
Что нужно, чтобы принять участие в розыгрыше? Чтобы принять участие в розыгрыше нужно выполнять заказы в нашем парке Академия такси.
Акции протеста водителей такси прошли в городах Кубани
Когда подруга выполнит 50 заказов такси через Яндекс Про, и вы, и она получите бонус — по 5000 ₽. В обычном режиме водитель такси платит «» комиссию с каждого заказа. Новости Акции для Курьеров, Водителей такси и на Грузовом авто! СитиМобил (СитиСтарт) | Яндекс Go 8 953 824 18 78. РИА Новости. Для пассажиров из района "Крокус Сити Холла" все поездки на "Яндекс Такси" сделали бесплатными, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта.