В статье — рекомендации практиков, что изменить в работе клиники в феврале. В группу компаний ИНВИТРО входят диагностические центры, собственные медицинские клиники, а также компания Vet Union, предоставляющая лабораторные услуги в ветеринарии.
Неэффективные способы привлечения пациентов в клинику
Доктор назначил дату контрольного осмотра, но клиент не явился. Повод 6. Доктор установил с клиентом личностно значимые отношения, которые основаны на взаимной симпатии, доверии и подчеркнутой обоюдной заинтересованности в хороших результатах лечения. В этом случае врач имеет основание лично позвонить клиенту по любому из перечисленных поводов. Лидогенерация англ. Маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными запросами и контактными данными. Находчивые посредники за оговоренную плату предлагают клиникам находить в Интернете и направлять на консультации или лечение желающих получить стоматологическую помощь.
Практика показывает, что бюджеты «сливаются», пациенты лиды посещают клиники, но обычно на лечение не остаются, врачи сидят без работы, поскольку не могут произвести должное профессиональное впечатление на посетителей консультаций. Это проблема обучения персонала, его надо научить доказывать своё конкурентное преимущество, профессиональное мастерство и честность «здесь и сейчас», то есть в непосредственном взаимодействии с получателями услуг. Клиники, испытавшие лидогенерацию, поняли, что она не замещает грамотный интерактивный маркетинг, а лиды в большинстве — претенциозные личности с разными «заморочками». Поднятие рейтинга клиники. Способ привлечения пациентов, предлагаемый людьми, умеющими извлекать выгоду из сложившейся ситуации на рынке стоматологических услуг. Если наивные управленцы от стоматологии хотят повысить обращаемость в клинику, то их легко убедить в том, что это можно сделать за счет внушения наивному пациенту, будто клиника престижна, популярна, имеет повышенный спрос.
Надо присвоить ей высокое место, повысить ранг среди конкурентов. Допускается, что обыватель не будет задумываться над тем, кто и как установил высокий ранг. Для исполнителя заказа важно получить свои деньги, а для заказчика — важно увидеть свою клинику на высоких позициях среди конкурентов. Вряд ли обе стороны такой сделки видят наплыв пациентов в клинику — исполнитель получил свои деньги, а заказчик отчитался за проведенное мероприятие. Фокусировка внимания пациента на вашей клинике, когда он хочет обратиться за стоматологической помощью. Это еще один прием вытаскивания денег из клиник за их мнимое позиционное превосходство.
Пациент, проживающий в конкретном районе города, ищет в Интернете клинику, чтобы обратиться за помощью. Компьютерная программа, созданная предприимчивыми специалистами, за вознаграждение поставит вашу клинику на первое место. Например, в Санкт-Петербурге поблизости к метро Горьковская 17 стоматологических клиник, надо заплатить специалистам, и ваша клиника в поиске пациента окажется на первом месте.
Клиника получила очередные сертификаты. Можно доверять! Форма записи на прием. Она должна быть удобной для пользователя в первую очередь. Вам нужно просто собрать лиды — вот и соберите, а об остальном позаботится ваш менеджер. Можно усилить форму, добавив в нее важную информацию: например, о том, какие документы нужно взять и как будет проходить консультация. Вот такую форму мы в агентстве разработали для клиента Когда пользователь нажмет на кнопку — откроется форма с 3 полями: И ничего лишнего!
Укажите адрес, телефоны, почту и режим работы каждого филиала. Если помещение одно — контакты и время достаточно написать в шапке и футере о нем расскажу в конце статьи. Обязательно прикрепите карту, на которой видны остановки, станции метро. Скажите пару слов о парковке — это важно. И первый из них — подробная информация о клинике. Что тут можно написать: Краткая история создания клиники. Изюминки — например, клиникой руководит семейная династия врачей, в ней лечатся звезды и т. Цитата руководителя — что-то личное, теплое, эмоционально окрашенное. Личное обращение врача Видео- или фотопрезентация, 3D-тур. Многим пациентам важно один раз увидеть — дайте им эту возможность, виртуально проведите по кабинетам, познакомьте с врачами.
Это особенно важно, когда пациенты едут в клинику из разных городов и им важно заранее знать, что они приедут в приличную клинику, а не «шарашкину контору». Специалисты Если на главной странице вы рассказали о врачах и медперсонале коротко, пришла пора познакомить с ними пациентов поближе. Пусть кратко расскажут о себе — это снимет страх перед белым халатом, если он есть, и вызовет доверие. Если врачей много — на главной расскажите о самых-самых, а в этом разделе — обо всех. Не забудьте пояснить, в каком филиале врач принимает, указать его режим работы, опыт, прикрепите сканы дипломов, сертификатов об обучении и повышении квалификации. Полезно прикрепить отзыв о враче — с сайта клиники или со специальных сервисов типа «ПроДокторов», и форму записи на прием. Услуги Подробно расскажите о каждой услуге: опишите, что в нее входит, как подготовиться к приему, какие документы взять, как будет проходить консультация и лечение, сколько стоит, есть ли противопоказания и каковы будут результаты. Укажите цены в разделе «Услуги» на странице каждой услуги.
У меня были с собой результаты обследования и он изучил их в динамике. Дал мне нужные рекомендации и ответил на дополнительные вопросы. Мы уложились во время консультации. Очень вежливый и отзывчивый доктор. Производит впечатление грамотного специалиста. Хочу передать благодарность Константину Сергеевичу за адекватную оценку. ПроДокторов Анонимный пользователь 01 декабря, 2023 Понравилось: Константин Сергеевич как врач мне очень понравился, к пациентам относится внимательно, вникает в суть проблемы и принимает правильные решения, в общем, он настоящий профессионал своего дела. Комментарий: К Яшину Константину Сергеевичу на приём попал по направлению онколога из своей районной поликлиники с диагнозом "опухоль головного мозга шваннома ". Константин Сергеевич внимательно меня выслушал, проверил анализы, исследования, взвесил все за и против и предложил операцию по удалению опухоли, которая прошла успешно, кстати, он сам принимал участие в операции. ПроДокторов ольга золотова 14 ноября, 2023 Сергей Александрович -доктор с большой буквы! Провел осмотр, назначил дату операции, прооперировал поврежденный мениск, дал грамотные рекомендации. Евгения К. Были на приеме у Травматолога Зыкина Андрея Анатольевича. Грамотный специалист и мастер своего дела! Благодарю за помощь!
А еще мы всегда указываем сроки действия прейскуранта, поэтому на нашем сайте вы всегда видите актуальную стоимость стоматологического лечения. Шаг 5. Позвоните в клинику или заполните заявку анкету на нашем сайте. Это самый простой шаг. Впрочем, здесь есть варианты. Возьмите телефон. Запишитесь на удобное время к нужному стоматологу-специалисту. Мы вам перезвоним и запишем на приём в удобное время. Зайдите на нашу страницу ВКонтакте , напишите нам сообщение, укажите актуальный номер телефона для связи с вами. Мы вам перезвоним и запишем на приём. Отправьте письмо на по электронной почте [email protected] , не забудьте указать актуальный номер телефона для связи с вами. Мы вам перезвоним и запишем не приём. В идеале — заполните анкету пациента. Укажите номер телефона для связи. Шаг 6. Если у вас есть информация по проведенному ранее лечению, данные обследования снимки, модели и т. И не забудьте паспорт! Паспорт необходим для оформления Договора об оказании медицинских услуг. Нет паспорта — нет правильно оформленного договора — нет первичной консультации. В изучении вашей клинической ситуации нам очень поможет информация по ранее проведенному стоматологическому лечению. Это могут быть выписки из амбулаторной карты, рентгеновские снимки, фотографии, модели, планы лечения, квитанции, где отражены проведенные ранее лечебные процедуры, установленные имплантаты и т. А если вы обращаетесь к нам с просьбой доделать или переделать уже начатое стоматологическое лечение — эти данные становятся критически важными. Если наша клиника — не первая, где вы консультируетесь, то у вас наверняка есть хоть какие-нибудь диагностические данные: конусно-лучевая компьютерная томография, ортопантомография, прицельные снимки. Пожалуйста, возьмите их с собой на первичную консультацию.
Частная клиника или государственная, плюсы и минусы
Cуществуют и другие виды, типы способы маркетинга и PR, кроме интернет-маркетинга. Но о них либо не знают, либо давно игнорируют, и делают это совершенно напрасно. По этой причине одна часть руководителей косметологических клиник или Medical SPA полагает, что для рекламы достаточно разработки сайта клиники и размещения его в интернете. Другая часть управляющих клиник, Medical SPA понимает, что нужно вкладываться в рекламу сайта, в разные способы его продвижения, оплачивать SEO, Яндекс Директ, заказывать статьи для блога и посты для соцсетей у профессиональных копирайтеров. Третья часть управленцев догадывается, что помимо этого надо использовать многоканальное продвижение, активно общаться с клиентами через email или мессенджеры, старательно делать акции на регулярной основе. Но вдохновленные идеями безбюджетного продвижения управленцы не спешат тратить деньги на комплексные решения и играть вдолгую. Или приходят к обобщенному выводу о неэффективности рекламы на основе серии непродуманных действий или вялого продвижения.
В итоге клиника или Medical SPA без стабильного потока клиентов буксуют, едва сводя концы с концами. Маркетинговая программа, которую мы часто видим на объектах, представляет собой некую мозаику разрозненных элементов, хаотично и непонятно собранных вместе без логики причинно-следственной связи. Например, отлично развита социальная сеть, но нет живого и оперативного общения через мессенджеры, нет рассылки sms, системы сбора обратной связи, прогревов холодных подписчиков, онлайн бронирования для заказа услуги в «моменте». Или есть прямые email рассылки по клиентской базе, но напрочь отсутствует Директ маркетинг и Яндекс реклама. Еще чаще мы наблюдаем, как придумываются разные акции, публикуются и дальше ничего не происходит. И только малая часть управляющих подходит к вопросу маркетинга системно и комплексно.
Рассмотрим пошагово весь комплекс мероприятий. Основой системного и комплексного подхода является использование инструментов системного анализа и управления, таких как SWOT-анализ, баланс потребностей и возможностей, анализ рисков и т. Обычно с этой задачей легко и быстро справляются эксперты и разработчики концепции или управленцы, имеющие опыт в маркетинге.
Чтобы поучаствовать в разборе, при регистрации укажите сайт вашей клиники. Мы отберём самые интересные кейсы. Кроме того, после регистрации вы получите записи предыдущих вебинаров НаПоправку, в том числе, вебинара про карточки врача в выдаче Яндекса фиды.
Есть мнение, что в медицинских клиниках необходимо более официальное обращение к пациенту по имени и отчеству.
При этом, если говорить про сервисное общение, то вне зависимости от возраста, рекомендуется обращаться так, как пациент попросил к нему обращаться. Бывает, что пациент старшего возраста предпочитает, чтобы его называли менее официально - по имени, а бывает, что на прием приходит мама с ребенком, и просит называть сына по имени и отчеству. И, здесь, важно услышать пациента и учитывать его пожелания, при дальнейшем общении. Помогать ли пациенту снять верхнюю одежду? Это зависит от того, какой стандарт принят у вас в клинике. При этом, когда пациент впервые заходит в клинику, он испытывает стресс. Это связано и с тем, что для него это новое помещение, и с тем, что впереди предстоит общение с доктором или лечение.
Кроме того, получив приглашение от Джей Ди переехать к нему он отказывается, что очень ранит чувствительного «новичка». Он не понимает, как Терк может общаться с этим идиотом, который думает только о сексе и ходит за каждой юбкой. У Эллиот по-прежнему проблемы с Карлой. Джей Ди всячески пытается помирить их. Получиться ли у него это?
Ведь Эллиот надо унять свою гордость, а Карле вспомнить, как она начинала работать в клинике. Терк пытается пригласить Карлу на свидание, но она ему все время отказывает, мотивируя это тем, что ее нужны нормальные, долговечные отношения. Доктор Кокс пытается объяснить Джей Ди, что значит быть доктором и лечить пациента, а не пытаться поставить на «истинный путь» его. Тёрк первый раз оперировал пациента и после ухудшения состояния оперируемого, Джей Ди боится, что Тёрк допустил ошибку во время операции. Эллиот и Джон Дориан сближаются, но попытки развить отношения пока безуспешны.
К доктору Дориану поступила 74-летняя пациентка. Он очень привязывается к ней и когда она говорит, что отказывается от лечения и хочет умереть. Это становиться большим шоком для него. По совету Джей Ди Тёрк решает сблизиться с пациентом, которому будет оперировать грыжу. Но во время операции он обнаруживает, что его пациент смертельно болен.
У Эллиот тоже новая пациентка. Но вот проблема, она не говорит по-английски. Приходиться вызывать помощь в лице Карлы. На плечи доктора Рид ложиться очень серьезная проблема — от того, как она ее решит, будет зависеть жизнь пациентки. В конце все трое умирают.
Тем временем Джей Ди решает для себя важную задачу: на чью сторону встать? Его наставника — Перри Кокса или присоединиться к главврачу клиники — Бобу Келсо. Эллиот начинает верить, что её грудь обладает исцеляющей силой. Тёрк делает Карле подарок — ручку, которую он взял в отделении Скорой помощи. Келсо отстраняет Кокса от работы.
Карла тут же обвинят Терка в этой трагедии. Джей Ди занимается любовью с Джордан, одной из своих пациенток. Для Эллиот наступили тяжелые времена: её все игнорируют. Она узнает, что её новый пациент психиатр и начинает «выкладывать» душу перед ним, за что ее друзья начинают подкалывать ее. Перри Кокса отстранили от работы, но он все равно приходит в клинику и осматривает пациентов.
Доктору Дориону назначили пациента из совета директоров, и он всеми силами пытается уговорить её оставить доктора Кокса.
Продвижение медклиники: как повысить клиентооборот с помощью маркетинговых инструментов
> В рамках празднования 300‑летнего юбилея в Клинике СПбГУ состоялся день открытых дверей для студентов Санкт‑Петербургского государственного университета. Госпитализация в Университетскую клинику возможна только при наличии всех необходимых документов и обследований согласно ПЕРЕЧНЮ Университетской клиники и при отсутствии противопоказаний. Поэтому я внимательно следила за событиями, поглядывала на эту клинику, и все мы вздохнули с облегчением, когда увидели в новостях, что «Абриелль» закрыли.
Сайт отзывов о врачах №1 в России
Гендиректор косметологической клиники Point Cosmetic Лили-Анна Соколова утверждает, что размещение формы записи на сайте помогло ее клинике снизить стоимость привлечения лидов на 3-5% и получить на 20% больше клиентов. Показывая им рекламу вашей клиники в местах, которые они не предсказывают, вы можете создать ощущение доверия к своему бизнесу. Intermountain Healthcare (клиника в штате Юта) провела кампанию #100DaysOfLiveWell на Facebook, направленную на пропаганду здорового образа жизни. Это раздражает пациентов и снижает престиж клиник, особенно в тех случаях, когда обращение в клинику вызвало разочарование результатами лечения и/или сервисом. Как привлечь пациентов в клинику, закрыть свободные окна и увеличить прибыль?
Как меняется дизайн российских клиник
На сегодняшний день существует множество эффективных способов, которые позволят увеличить количество пациентов. Местоположение клиники Расположение имеет важное значение, когда пациент ищет клинику для стоматологического лечения. Стоматология всегда считалась весьма заманчивой сферой для инвестиций: в любом более-менее крупном городе можно найти десятки стоматологий. Стоматологическая клиника в этом плане не отличаются от других компаний: крупные, как правило, находятся в центре и занимают отдельные здания, а компании поменьше довольствуются более скромными «жилищными» условиями. Разумеется, у каждой клиники разные финансовые возможности, однако это не значит, что стоматологии, располагающиеся на первых этажах жилых домов, не могут быть успешными. В мегаполисах и крупных городах нахождение клиники в центре города не является определяющим преимуществом. Большинству пациентов удобнее проходить лечения рядом с местом жительства или работой. Гораздо более важным фактором является удобство маршрута, когда клиенты стоматологии могут без проблем добраться до адреса как на личном авто, так и на общественном транспорте. Если клиника имеет отдельную парковку — это также будет большим бонусом. Квалификация врачей и оказываемые услуги Любое лечение проводит врач.
Именно от квалификации и мануальных навыков лечащего врача зависит итоговый результат. При этом важны не только опыт и наличие дипломов и сертификатов. Доброжелательность, аккуратность и сочувствие — те качества, которые в первую очередь оценивает пациент, оказавшись в стоматологическом кресле.
Второе, в чем выигрывает частная клиника - это сервис и качество обслуживания.
В бюджетной организации вы - очередной пациент, и поток на прием крайне велик, вникать в проблемы каждого и подавать чай с кофе было бы расточительством времени и денег. Для частной клиники важен каждый пациент. Впечатление о том, как все прошло даст, как положительный эффект - когда довольный пациент будет рассказывать, что стоит идти исключительно в это место, так и равно противоположный - напишет плохие отзывы, и будущие клиенты уже будут смотреть с опаской. Последнее по списку, но не по значению - это вовлеченность доктора в процесс лечения, связано это с тем, что в гос.
Поэтому нужно или быть к этому моменту носителем уникальных знаний, или развить персональный бренд, или же браться за особо тяжёлые клинические случаи. Но средний врач на рынке посредственен, это суровая статистика. Появляется понимание, что на врача приходится 300—500 человек в районе и это потолок. Сейчас 38 тысяч стомклиник по стране по усреднённой оценке от 23 до 54 тысяч по разным источникам , наиболее приземлённая статистика — 38 тысяч.
В Москве плюс области — 4,5 тысяч стоматологий. Питер без области — примерно 1700 штук, самый крупный из миллионников по количеству больных зубов Краснодар — 560 клиник без Сочи и Анапы. В основном от 350 до 420 клиник на город-миллионник, средний размер клиники — три-четыре кресла восемь докторов. Понятно, бывают и крупные клиники на 30 кресел, и мелкие однокресельные кабинеты.
Доктора, работающие в клинике, они не моно: там обычно терапевт, хирург, они перемалывают одного и того же пациента в бизнес-процессах. По моей практике нужно иметь в базе 18—20 тысяч пациентов на клинику из 13 кресел для надёжной окупаемости собственно, у меня и была на 13. Это значит, что если клиника работает стабильно как минимум шесть дней в неделю, в день проходить должно по креслу по два пациента. То есть либо 75 уникальных пациентов, либо в среднем 25 уникальных с планом лечения по четыре посещения.
На четвёртый-пятый год приходит понимание, что рынок района исчерпан, и дальше кривая роста превращается в крышку. А денег хочется больше. И вот тут-то и начинаются поиски нормального ИТ-решения для клиники. Потому что нужно что-то, что кроме харизмы врача будет удерживать пациента вот пост про работу администратора и процессы.
Нужно что-то, что будет учитывать все расходники и все процедуры, чтобы не было злоупотреблений. Нужно объяснять врачам, что нельзя просто отпустить пациента после кариеса, а надо хотя бы посоветовать ему ортодонта для исправления долговременных проблем — если учредитель делает это со своей харизмой, то врач-наёмник обычно не понимает смысла лишних разговоров, и это нужно делать частью процесса для него и администратора, то есть пересматривать диагностику и путь пациента. Нужно учитывать склад, рабочее время ассистентов, контролировать карточки и ещё тысячу вещей. Только автоматизацией можно освободить часть личного времени, которое иначе будет вечно уходить на рутину.
И только тогда можно сосредоточиться на открытии ещё одной клиники которую тоже надо будет контролировать или развитии собственной вширь. Ну, мы ей давно уже пользуемся. Просто она привычна уже была, но не совсем выполняла все функции, которые нам необходимы в плане того, что там, ну, довольно сложная сама программа и отчётности различные, которые нам нужны были для статистики допустим, ну, изменения какой-нибудь политики в самом предприятии, там не всегда получалось удобно их разложить. Нам рассказали про программу StomPRO, про её преимущества, и она показалась нам довольно удобной в плане, ну, как проще говоря, она как по полочкам, там уже всё разложено заранее в ней и заметно упрощает все процессы.
И администрирование, и стоматологический приём, и поэтому решили закатить и на неё. У нас в любом случае до этого были проблемы со систематизацией пациентов, ведением их. И в любом случае лучшим вариантом, наверное, было начать с новой программы, с нового внедрения, чтобы сразу заранее всё это сделать и уже после этого вести.
Даже если врач имеет самую высокую квалификацию, но его человеческие качества вызывают сомнения, вряд ли клиенты стоматологии захотят лечиться у такого специалиста. Когда клиника оказывает специальные услуги, которые требуют применения дорогостоящего оборудования и технологий, — это автоматически будет большим плюсом, поскольку далеко не все учреждения принимают пациентов со сложными клиническими случаями. Рекламные кампании Перефразируя известную поговорку, реклама в стоматологии — двигатель для привлечения пациентов. В наше время клиники-новички могут рассчитывать на пациентов во многом благодаря удачным рекламным кампаниям. Масштаб здесь напрямую зависит от бюджета, однако даже небольшими средствами можно распоряжаться весьма эффективно.
Баннеры, буклеты, информационные материалы — те способы рекламы, которые приходят на ум в первую очередь. Важно понимать, что современный человек проводит много времени в сети, поэтому на первый план выходит цифровой маркетинг. Способов привлечь пациентов в интернете — огромное множество. Для успешных кампаний в сети клиника должна иметь качественный корпоративный сайт и регулярно обновляемые страницы в соцсетях. Спецпредложения Один из лучших способов побудить пациента отправиться именно в вашу клинику — скидки и акции на лечение. Особенно это касается студентов и пенсионеров, многие из которых отслеживают подобные спецпредложения. Особенным спросом пользуются акции на дорогостоящее лечение — имплантацию и протезирование зубов. Обратная связь и отзывы Работа с отзывами — одно из важнейших направлений.
Нам очень важно ваше мнение!
Кот Сахалин Клиники Новости Скриншот. Многие клиники в блоке с преимуществами упоминают об оборудовании. В нашей клинике лечение зубов проходит исключительно под микроскопом с использованием коффердама в соответствии с самыми строгими требованиями и правилами. Клиника, клиники, клинике, клинику, клиникой, клиникою, клиник, клиникам, клиниками, клиниках. Разбор слова в тексте или предложении. Для того, чтобы кабинеты в клинике не простаивали, нужно возвращать пациентов на приём, а не работать исключительно по первичным обращениям. BN Новости в России и мире.
Рассылки в медицине: быть или не быть?
Если сопоставить данные из CRM с отчетами сезонности из Яндекс. Вордстата, вы сможете увидеть полную картину с самыми востребованными и менее востребованными услугами. Читайте также: ЭДО для клиники: что это такое, почему стоит перейти на электронные документы и как это сделать Как привлечь пациентов в несезон Итак, мы разобрались с тем, как узнать спрос на услуги в клинике. Но что делать дальше? Сезонность не перестала влиять на клинику, а спрос продолжает падать. Для того, чтобы обеспечить клиентопоток в несезон, нужно: Нанять новых сотрудников. Не обязательно нанимать их навсегда и расширять штат, достаточно будет попросить помощи у других клиник и заполучить недостающих специалистов на сезон. И конечно, появление новых сотрудников нужно рекламировать.
Сделайте рассылку клиентам, запустите рекламу на сайте. Главное — показать, что именно в это время года идти нужно к вам. Запустить скидки и акции. Если спрос упал, нужно мотивировать клиентов идти к вам в несезон, потому что именно в этот момент вы введете очень выгодную акцию. Даже если у человека ничего не болит, он вряд ли откажется от бесплатного обследования или консультации. Избегать лишних расходов. Если несезон не у всей клиники, а только у нескольких врачей, нет смысла покупать дорогое оборудование и выдавать премии.
На полках и подоконниках — вазы, посуда и аромадиффузоры. Связь с природой В интерьер современных клиник дизайнеры — как за рубежом, так и в нашей стране — в последнее время все больше стараются добавлять растения. Раньше в наших медицинских учреждениях это тоже встречалось, но в сильно ограниченном формате: около кабинета терапевта стоял одинокий фикус в кадке — что, разумеется, воспринималось совсем иначе. Оформление помещения растениями известно как биофильный дизайн, который сейчас используют не только в медучреждениях, но и в квартирах, домах и офисах, например, в Google. По многим исследованиям , растения успокаивают, настраивают на позитивный лад, улучшают настроение, продуктивность и даже помогают быстрее выздороветь.
Логично, что такой дизайн особенно полезен при проектировании медицинских учреждений, так как это хороший способ улучшить физическое и психическое состояние клиентов. Растения можно располагать внутри помещения или строить клиники таким образом, чтобы окна выходили на сад, лес, водоем или горы. Хорошим решением становятся и террасы. Мы в бюро оформляли одну стоматологическую клинику и постарались наполнить интерьер растениями: почти в каждую зону гармонично вписаны кадки авторского производства с деревьями или кустарниками.
Изменить По произношению проверочного слова становится понятно, что в корне слова "клинике" пишется такая же буква, как и в слове "55". Клинике разбор слова по составу по правилам русского языка школьной программы: приставки нет, корень клиник, суффикса нет, окончание е. Пример предложения со словом "клинике" : Дальнейший путь к клинике профессора лежал через овраги, рощи, и холмы. Неправильное написание слова: клиники, клинеке, клинеки, кленике, кленики.
Скорее всего выдача по таким запросам забита агрегаторами но ведь вы сначала проанализировали? Соответственно отсеивайте запросы со словами «бесплатно», «поликлиника» т. Отделяйте коммерческие запросы от информационных: «лечение цистита», «узи мочевого пузыря подготовка». Для них лучше написать статью об этом далее будет подробнее Оценивайте конкуренцию в поисковой выдаче в вашем городе: какие сильные конкуренты есть, какой процент агрегаторов. Корректируйте вашу стратегию SEO-продвижения медицинской клиники в зависимости от конкуренции. Соберите семантику по конкретным врачам. Оптимизировав в дальнейшем страницы под ФИО известных в городе врачей, вы получите дополнительный трафик пациентов. Советы по структуре сайта мед. Раздел со специалистами Также обязательно должен быть раздел со специалистами клиники. Разместите в карточке специалиста фотографию, информацию об образовании, сертификатах и заслугах врача. Во первых, это повышает лояльность и доверие пользователя к клинике. Во-вторых, карточки врачей можно продвигать в поиске, если есть поисковые запросы о конкретных врачах. Раздел с ценами Обязательно наличие прайс-листа с актуальными ценами на прием врачей, диагностику, анализы и процедуры. Какой контент нужен на сайте клиники Тексты в медицинской тематике зачастую бывают сложными для понимания обычными людьми. Для продвижения сайта с медицинскими услугами важно не просто внедрить в текст ключи: нужно сделать текст простым и понятным пользователю для этого нужно грамотно составлять технические задания для авторов текстов. На посадочных страницах опишите, как проходит прием, что входит в стоимость приема, что нужно взять с собой, что сделать для записи на прием, в чем ваши преимущества и т. Дайте максимум полезной информации потенциальному клиенту. Скопированный из википедии текст про то, что такое УЗИ почек не сконвертирует пользователя в пациента. Занимайтесь входящим маркетингом — развивайте блог и пишите статьи о различных заболеваниях и их профилактике, подготовке к различным процедурам и т. Хорошо оптимизированные статьи могут привлечь дополнительный информационный трафик на сайт, что положительно повлияет на продвижение сайта медицинского центра в целом, а также на узнаваемость бренда. Поэтому при сборе СЯ семантического ядра не отсеивайте информационные запросы, создайте отдельную группу. Вы можете привлекать клиентов с помощью SEO еще на холодной стадии, когда они ищут информацию про заболевания или симптомы, которые их беспокоят. При отборе тематик обратите внимание на те, которые связаны с вашими услугами. Пишите полезные статьи, раскрывающие проблему пользователя, и ненавязчиво предложите услуги по лечению. Добавьте на страницу форму записи на прием или форму с возможностью задать вопрос специалисту. Также можно писать о подготовке к различным процедурам, как оформлять различные справки, каких врачей нужно проходить при медосмотре и т. Например, после наполнения блога всего несколькими статьями, трафик сайта за 5 месяцев вырос почти в 4 раза: При написании статей не забывайте про экспертность контента. На сегодняшний день поисковые системы оценивают, насколько экспертным является текст. При продвижении сайта мед. Подтвердить экспертность контента можно указав автора статьи, ссылаясь на карточку врача.