Стало известно, что во Владимирской городской агломерации предусмотрено интегрирование в ИТС более 90 табло на остановочных павильонах общественного транспорта города Владимир.
Умный транспорт версия 2.5.132
У 2030 г. на Московском транспорте будет внедрено несколько сервисов, основанных на умных нейросетях. В этом году во Владимире 10 светофоров модернизируют и подключат к интеллектуальной транспортной системе. Как рассказали в региональном министерстве транспорта, на них установят 21 видеодетектор транспортного потока. Ольга Ускова на просветительском марафоне «Электротранспорт Санкт-Петербурга: будущее уже наступило» презентовала нововведения в системе электротранспорта. Рынок мониторинга транспорта в России в целом конкурентный и представлен несколькими ведущими российскими поставщиками решений помимо СКАУТ (системы OMNICOMM, «Навтелеком», «АвтоГРАФ». Мобильное приложение "Умный транспорт" поможет Вам узнать прогноз прибытия транспорта на нужную Вам остановку в разных городах России.
Последние новости
- Приложение «Умный транспорт» для отслеживания автобусов в Архангельске закроют
- Другие новости Общество
- Владимир Бурмистров высказался о некорректной работе табло на остановках общественного транспорта
- Старые версии Умный транспорт
Во Владимире запустили платформу по преобразованию городского общественного транспорта
Вместе с тем автопарк транспортных предприятий неуклонно уменьшается. Только за последние несколько дней в ДТП во Владимире попали четыре пассажирских автобуса , еще несколько аварий произошло по области. Люди переживают, что такими темпами автобусов и троллейбусов в городе не останется совсем. Фото — vk.
И это при том, что автобусы у нас находятся не в лучшем состоянии, а тут они ещё попадают в аварии и выходят из строя. Это не очень хороший сигнал. Как правило, это человеческий фактор», — пояснил Авдеев.
Потом уже, исходя из объема пассажиров, они получают эти деньги обратно. Такая модель сейчас будет реализована в городе Тула. То есть она видоизменена, конечно, исходя из того, что есть у них в Туле. В итоге частные переводчики не борются с муниципальными видами транспорта, они четко выполняют свою задачу по конкретным перевозкам. Есть «вилка», исходя из того, что, возим ли мы льготников, какая частота интервалов, работают ли автобусы в ночное время, какой объем перевезенных пассажиров. Причем, эти цифры не выдуманные, как у большинства перевозчиков в России, эти цифры фиксируются за счет датчиков, которые есть в транспортном средстве, как видеодатчики фиксации пассажиров, цифровые датчики, которые отмечают конкретно оплату проезда. По примеру Москвы скажу, что там сделано. Там отсутствует сейчас проверка при входе в автобус, там билеты не пробиваются, там вы себе взяли билет и так далее, но у водителя есть статистика, сколько пассажиров вошло и сколько из них оплатило проезд. Если доля неоплаченного проезда возрастает, на эту линию выходит контролер и проверяет проезд. За счет того, что данный рейд проводится в течение трех дней, потом в течение двух недель видят, что динамика исправляется, люди начинают платить за проезд.
Нужно понимать, что городской транспорт — это услуга, за которую нужно платить. Будь то муниципалы или частники, эти деньги необходимо взять. Стоимость проезда на данный момент во Владимире не самая высокая по сравнению с российскими ценами. Стоимость проезда должна расти, но должна расти плавно, и жители должны понимать, на сколько растет и в какой год. При этом обновление подвижного состава тоже должно происходить более ускоренными темпами. Григорий Парфенов: Можно еще добавить касательно перевозчиков: у нас в стране сложилась плюс-минус азиатская модель. То есть когда разыгрывается отдельный маршрут, отдается перевозчику, и дальше он сам разгребает проблемы: ищет себе пассажира и так далее, очень много таких нюансов. На мой взгляд, система очень хорошо работает во многих странах, то есть когда планируют маршруты, которые городу необходимо выполнять, разыгрывается уже оператора на этот маршрут. Все, что оператору остается делать, это выполнять транспортную работу, за которую он должен получать деньги, следить за подвижным составом и его качеством. Это было бы правильнее, тогда было бы намного проще как оператору, так же и жителям.
Зависит от того, насколько востребована каждая остановка в каждом направлении. Любая транспортная схема должна составляться на какой-то математической модели. То есть, надо анализировать центр генерации притяжения поездок, понять, откуда передвигаются пассажиры. Я как инженер не очень люблю социологию, но я должен признать, что без социологии не понять проблематику, для чего вообще человек выходит из дома, понять его психологию в действии, зачем он куда-то едет. На основании этого можно уже понимать, откуда куда человеку удобнее переходить и устраивать уже понятную схему. Если с точки зрения транспортной модели и с точки зрения навигации все это обосновано, то почему нет? Первый показатель того, что система общественного транспорта работает неэффективно — она перевозит воздух. Если она перевозит воздух, если люди не едут, потому что много дублирующих маршрутов, тогда, наверно, надо что-то пересматривать. Андрей Шебанков: Что должно учитываться при исследовании пассажиропотока? Григорий Парфенов: Как я уже сказал, надо учитывать точки притяжения.
То есть офисные центры, завод, библиотека, больницы — это мощные точки притяжения, куда люди едут. Откуда люди едут? Спальные районы, где какая застройка, потом надо учитывать программу социально-экономического развития региона, то есть где будут строиться новые предприятия, новые учреждения, в том числе образовательные, где будет строиться жилье, как будет развиваться город. Все это учитывается. Исходя из этого, если эти данные собрать, и не один раз лучше их собирать, а лучше их собирать регулярно и регулярно обновлять. Тогда вы сможете не только прогнозировать ситуацию, вы сможете отследить определенную тенденцию, как экономического развития, так же и человеческого поведения. Как я уже сказал, очень много завязано на социологии. Илья Зотов: Здесь необходимо также учитывать и некий трафик мобильной сети. Можно устраивать некие опросы — где вы живете, куда вы едете, — а можно просто посчитать по мобильной связи, откуда двигается абонент, куда передвигается, сколько там по времени находится. Все эти данные доступны по запросу администрации, более того данные бесплатные.
На их основе можно выстраивать некую модель. Григорий Парфенов: Я здесь немного хотел добавить про мобильные данные. Тема вообще очень популярная сейчас. Но на самом деле, с точки зрения планирования есть определенная ориентация использования сотовых данных, потому что у велосипедиста может быть пять телефонов в портфеле, а у водителя-дальнобойщика может быть один. Когда я работал в Великобритании, я там работал 8 лет, а сам вообще из Эстонии , мы делали пешеходную модель Лондона на тот момент, мы как раз работали с сотовыми данными. У нас такая история была, что в одну ячейку можно запихнуть максимум 16 человек. Я вам скажу честно, сотовые данные классная штука, если вы хотите определить, как мы сегодня разговаривали, кто приезжает во Владимир, из каких регионов, есть подвижность из иностранных регионов или соседских регионов и для кого планируется с точки зрения туризма. Если вы смотрите на микроданные в рамках региона или еще что-то, то сотовые данные — это не совсем классная история с точки зрения, что из них можно вытащить. Вам же не просто нужны сотовые данные, вам надо с ними что-то сделать. Андрей Шебанков: После урбанистического фестиваля «Владимир будущего» , когда была впервые выставлена эта схема, мы собирали мнения тех, кто на нее впервые посмотрел.
Было отмечено, что очень перегружен узел Мира, Горького, не очень понятно, где центр города. В связи с этим вопрос: а что необходимо помещать на такие схемы? Учитывая, что бывают города с большим потоком туристов, а бывают места, куда турист не поедет. Илья Зотов: Знаете, я смотрю на схему… и вот здесь, районе 3-й Кольцевой, напрашивается небольшая дорожная связка. Если она будет, то у людей появится альтернативный маршрут. Если, условно говоря, пассажиру нужно ехать на личном автомобиле, условно, в «Глобус», можно поехать либо через Дуброва, можно здесь еще поехать. Суть вопроса, на самом деле, в другом. Какие объекты должны быть нанесены.
В администрации все замечания обработали и модернизировали транспортную систему. С сегодняшнего дня новая программа «Умный транспорт» доступна жителям города в мобильном телефоне. У нас были замечания также в немалом количестве по охвату маршрутной сетью города, в новых микрорайонах старая маршрутная сеть не отвечала этим потребностям», — поясняет Микаил Магомедов, руководитель проекта модернизации общественного транспорта. Маршрутную сеть увеличили, теперь автобусы чаще заезжают на улицы Захарова, Киртбая, Билецкого и Крылова — туда, где идет активная застройка. Накануне новая программа вышла из строя из-за хакерских атак. Но приложение восстановили, и теперь оно должно работать без сбоев.
Но приложение восстановили, и теперь оно должно работать без сбоев. Можно уже сейчас начинать планировать поездки и прокладывать маршрут движения, и якобы больше не придется долго мерзнуть на улице, уверяют в мэрии. А для удобства остановки оборудовали электронным табло. Если будут какие-то пожелания от горожан, конечно, они будут учитываться», — заверил депутат думы Сургута Сергей Парфенов. Оставить свое предложение или замечание сургутяне могут в приложении или на сайте, «Умный транспорт» принимает обратную связь от жителей. А если жалобы будут и дальше поступать, программу доработают.
Проезд во Владимире может подорожать, зато остановок с Wi-Fi и USB-портами станет больше
Бесплатно. Android. Умный транспорт — информация о движении автобусов и наземного электротранспорта на Андроид в реальном времени. Приложение наносит текущее местоположение маршруток, автобусов и троллейбусов на карту города. Во владимирском общественном транспорте муниципального перевозчика «Владимирпассажиртранс» проходят тестирование новые валидаторы для бескондукторной оплаты проезда. Умный транспорт. Наша компания разработала и успешно внедряет проект по предоставлению городскому населению информации о передвижении муниципального и коммерческого транспорта и пробках. Во Владимире появятся центр уличного баскетбола и еще одна «умная» спортплощадка События.
Проезд во Владимире может подорожать, зато остановок с Wi-Fi и USB-портами станет больше
При первом запуске установщика может возникнуть сообщение, где требуется снять ограничения с доступа к файлам. Тапнуть «Разрешить». Кликнуть по кнопке «Установить». Снять ограничение на доступ к хранилищу мобильного устройства. Убрать запрет на инсталляцию пакетов со сторонних ресурсов.
XAPK файлов». Для запуска инсталляции тапнуть по зеленому квадрату со стрелкой вниз, расположенному рядом с именем необходимого приложения. Установка кэша приложения Загрузить на смартфон либо планшет кэш. Распаковать архив в подпапку «obb» директории «Android» внутреннего дискового накопителя устройства, применив файловый менеджер Total Commander , ES File Explorer или другой.
Оформление подписки на обновления приложения Открыть страницу с нужной программой либо игрой и спуститься к блоку «Подписаться на обновления».
Теперь людям не придется долго стоять на улице в ожидании нужного маршрута. Всего 29 городских и межпоселковых маршрутов. Диспетчерские службы в ежедневном режиме обновляют сведения и вносят актуальные данные в программу «Умный транспорт».
Меню позволяет выбрать конкретный маршрут. Каждый пассажир в своем телефоне может узнать, через какое время автобус или газель прибудет на его остановку, где он находится на данный момент, чтобы прийти на пару минут пораньше или позже! Также приложение выдает весь список маршруток, которые в ближайшее время окажутся на нужном месте поминутно. Данную проблему глава Рузаевского муниципального района Александр Сайгачев поставил на личный контроль и наладил порядок.
После встречи с перевозчиками было увеличено время работы отдельных маршрутов - рассказывает первый заместитель главы Рузаевского района Владимир Чудайкин.
А все дело в том, что система «Умный транспорт» перестала работать. С недавнего времени вартовчане испытывают неудобства из-за сбоя в системе «Умный транспорт». Она позволяет узнать, когда приедет нужный автобус, достав из кармана смартфон. QR-коды на остановочных павильонах тоже не помогут отследить маршрут.
Жители города по старинке просто стоят на остановках и ждут автобус. Причина в устаревших бортовых компьютерах, которые еще не успели заменить на старом транспорте. Таких единиц в ПАТП-2 около 15. Владимир Пестряков, начальник отдела автоматизированной системы управления технологическими процессами ПАТП-2 г.
Варианты поиска и списки избранного Чтобы работать с приложением, нужно знать подходящие номера маршрутов. Самостоятельно подбирать поездки из одного пункта в другой программа не умеет. По умолчанию список маршрутов выстраивается на основе геолокации Андроид.
Алгоритм находит ближайшие к указанной точке маршрутки и троллейбусы, показывая время их прибытия в виде таблицы. Чтобы избавиться от ненужных вариантов в списке, можно применить фильтр, оставив только подходящие номера. Использование геолокации — удобный, но не единственный вариант поиска на Андроид. Если пользователь еще не добрался до нужного места, его можно выбрать вручную. Умный транспорт предлагает сразу 2 опции: выбор точки на карте или поиск по ключевым словам.
Читайте также
- Статья - умный транспорт
- Лента новостей
- Навигация по записям
- Время прибытия
Владимиру пообещали 50 новых троллейбусов и 200 автобусов
С их помощью проезд можно оплатить транспортными и банковскими картами. Тестирование уже выявило сбои при оплате проезда. Специалисты работают над устранением неполадок. Пассажиры в целом относятся к эксперименту положительно.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал karel.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Установка кэша приложения Загрузить на смартфон либо планшет кэш. Распаковать архив в подпапку «obb» директории «Android» внутреннего дискового накопителя устройства, применив файловый менеджер Total Commander , ES File Explorer или другой. Оформление подписки на обновления приложения Открыть страницу с нужной программой либо игрой и спуститься к блоку «Подписаться на обновления». Нажать на кнопку «Подписаться», заполнить поле E-mail, кликнуть по «Ввод». Зайти в почтовый ящик, найти и открыть пришедшее письмо от andromiks.
Устранение проблемы со скачиванием приложения и кэша Проверить скорость и качество интернет-соединения. При необходимости изменить вид подключения. Посмотреть, сколько свободной памяти на телефоне либо планшете. При выявлении малого количества места очистить хранилище устройства: перенести файлы на другой носитель или удалить контент, применив файловый менеджер Total Commander , ES File Explorer или другой , деинсталлировать неиспользуемые программы, игры, очистить кэш приложений. Решение проблемы с установкой приложения Перезагрузить телефон или планшет.
Время прибытия Как и ГорТрансПермь , данная утилита позволяет выбрать остановку и узнать, какие транспортные средства прибудут на нее в ближайшее время. Также пользователи могут получать уведомления. Доступна функция отображения ситуации на дорогах в данный момент. При нажатии на иконку светофора, расположенную в правом верхнем углу экрана, на карте появится информация о пробках. Особенности приложение можно скачать и использовать бесплатно; утилита позволяет получать информацию о времени прибытия общественного транспорта на остановку; есть возможность сохранить маршруты в Избранном; доступна информация о местоположении автобусов, троллейбусов и трамваев на карте; пользователи могут получать уведомления о прибытии транспорта на выбранную остановку; приложение совместимо с актуальными версиями Android.
«Умный транспорт» облегчает жизнь
Отметим, что мэрия Владимира контролирует количество транспорта, выезжающее на линию при помощи визуального мониторинга. Администрация города Владимира ищет нового перевозчика для маршрутов №20С и №22С. Валидаторы приходят на смену кондукторам. В общественном транспорте Владимира уже установлены первые терминалы.
Приложение "Умный транспорт" возобновит работу в ближайшее время
У 2030 г. на Московском транспорте будет внедрено несколько сервисов, основанных на умных нейросетях. Последние новости Владимира: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы, культура, спорт, афиша мероприятий. В январе 2023 года глава города Владимира Дмитрий Наумов анонсировал большие изменения в работе общественного транспорта. Мобильное приложение "Умный транспорт" поможет Вам узнать прогноз прибытия транспорта на нужную Вам остановку в разных городах России. Новость об умном транспорте в России, как о ключевом направлении развития транспортного комплекса страны. В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» во Владимире усовершенствуют информационные табло на остановочных пунктах города, подключив их к интеллектуальной транспортной системе.
Муромлянам стал доступен «Умный транспорт»
Кроме того, программа позволяет создавать список избранных остановок для мгновенного доступа к ним. Стоит отметить, что прогнозы программы Умный транспорт для Android основываются на информации, предоставляемой партнерами из различных регионов. Прогнозы в программе обновляются каждые 20-40 секунд для предоставления наиболее точной информации.
Наша цель вернуть 1-е место и улучшить работу транспорта, при этом считаясь с мнением как пассажиров, так и перевозчиков, и работников транспорта. Помимо этого мы освещаем интересные новости региона.
А так же предоставляем информацию о всех изменениях в работе общественного транспорта, ремонтных работах, перекрытиях автодорог и многом другом связанным с транспортом. Присоединяйтесь к нам, что бы всегда быть в курсе событий!
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Также есть возможность составить маршрут. Транспорт на карте Для использования утилиты необходимо разрешить доступ к отслеживанию координат и внутренней памяти мобильного устройства. После этого следует выбрать город из списка.
Затем нужно указать интересующие вас маршруты. Приложение позволяет посмотреть траекторию движения автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси.