Новости тгу факультет психологии

Главная» Вузы» Тольяттинский государственный университет (ТГУ)» Психология. Государственное радио "Томск", 19.05.2005 О роли психолога в бизнесе говорили в ТГУ, где открылись дни психотерапии.

Программы подготовки и проходные баллы (Факультет психологии)

Студент ФПСО Артем Алексеевич Нагорнов представил доклад «Психоэмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра». На базе развивающей школы «Эврика-развитие» обучающийся провел исследование психоэмоционального состояния 16 семей, в которых родители воспитывают детей с РАС. В России не ведется официальной статистики данного нарушения, но в 2020 году СПбГУ был запущен масштабный проект «Превалентность расстройства аутистического спектра», позволяющий выявить статистику развития этого заболевания. Длительное время пристальное внимание уделялось только детям с РАС, при этом родители этих детей оставались вне поля зрения специалистов, но сейчас все изменилось, таким семьям предоставляется не только материальная, но и психологическая помощь», — сообщил Артем Алексеевич.

По данным проведенного исследования стало ясно, что родители особенных детей часто находятся в социальной изоляции, ограждая себя и своего ребенка от внешнего мира, имеют повышенный уровень психической тревожности за свою семью и находятся в подавленном, стыдливом состоянии, что доказывает необходимость работы психологов-специалистов для поддержки эмоционального фона родителей детей с РАС. Учебные перегрузки школьников, развитие гендерной идентичности у детей, роль семьи в формировании пищевого поведения, личностные предпосылки карьерного самоопределения, условия формирования социальных компетенций и другие вопросы наполнили третью секцию «Предметное поле психологии личности». Так, кандидат биологических наук, доцент кафедры организационной психологии ТГУ Елена Александровна Есипенко выступила с темой «Социально-психологический климат и психологическая безопасность студентов первого курса».

Под социально-психологическим климатом спикер подразумевала групповое психологическое состояние, характеризующееся особенностями социального восприятия и степенью удовлетворенности членов коллектива различными сторонами его жизнедеятельности.

Так, К. Правительство зашло уже слишком далеко; им обещано; приняты значительные пожертвования на сумму до 900 т. Делянова было принято высочайшее решение в пользу безусловного открытия Университета в Томске. Флоринский [7]. В период с 1885 по 1898 год он служит попечителем Западно-Сибирского учебного округа и осуществляет общее руководство делом создания Университета. Церемония закладки университета, 1880 год Университет был заложен 26 августа 7 сентября 1880 года [4] и открыт 22 июля 3 августа 1888 года , с одним факультетом — медицинским [4] [7] в 1930 году этот факультет был преобразован в Томский медицинский институт [8] , который возглавил А.

Университет открылся в составе 8 профессоров, 7 консерваторов и лаборантов, 72 студентов и 2 вольнослушателей [4]. Первыми профессорами стали Н. Гезехус физика, первый ректор , Э. Леман фармакология , С. Залесский химия , С. Коржинский ботаника [7] , Занятия начались 13 сентября[ календарный стиль? Коржинского «Что такое жизнь?

Второй факультет университета, юридический, был открыт только в 1898 году [10]. Одновременно с университетом был заложен первый в Сибири ботанический сад , включающий Университетскую рощу. В 1885 году в Университетской роще был устроен первый в Томске водопровод по проекту инженера Н. Ренкуля, производительностью до 10 тыс. Источниками воды служили ключи на склоне террасы в роще [11]. Также Ренкулем перед корпусом университета был построен фонтан с бассейном [11] , просуществовавший до 1977 года [12]. Первый набор — 72 человека, первый выпуск 31 врач, из них 16 получили дипломы с отличием , состоялся в декабре 1893 года.

Кулябко , П.

Вложенные файлы.

Фото: из открытых источников 20 студентов факультета психологии ТГУ под контролем квалифицированных психологов будут проводить онлайн консультации для жителей Томска и области по кризисным вопросам, связанным с пандемией. Проект запущен одновременно для поддержки населения и для практики студентов.

Студенты будут проводить краткосрочные консультации по таким актуальным темам, как взаимоотношения с детьми и семьей во время самоизоляции, подавленное эмоциональное состояние, негативные мысли и панические страхи.

Факультет психологии Национального исследовательского Томского государственного университета

В 2012 г. Приоритетные направления научно-исследовательской работы кафедры: - Разработка методологических оснований системной антропологической психологии трансспективный анализ. В определенном смысле в ней отражается история всего факультета, богатая метаморфозами. Факультет психологии не вызревал медленно в недрах другого факультета, в сравнении с историей большинства других факультетов университета. Он вынужден был родиться непосредственно из общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии, что обеспечило ему лишние степени свободы и стрессогенную неопределенность и динамичность. Подключились синхрони-стичные трансформации кадрового состава факультета и быстрого роста его научно-педагогического потенциала. В связи с нестандартным участием факультета в Программе развития кафедр фонд Сороса и ФЦП «Толерантность» в далекие девяностые годы сложились очень тесные профессиональные и человеческие отношения с коллективом факультета психологии МГУ им.

Асмолов стал вдохновителем не только создания новой кафедры психологии личности в ТГУ, но и трансформации кафедры социальной и гуманистической психологии. Это привело к созданию более специализированной кафедры организационной психологии и к существенному усилению кадрового состава и психологического потенциала кафедры психологии личности нашего факультета. На современном этапе она оказалась навигатором новых перспективных направлений научно-педагогического развития факультета, поскольку поддерживается личностной персоналистической ориентацией его ведущих сотрудников. Ей удалось ассимилировать и углубить наработки гуманистической психологии, выходящие к экзистенциальным, трансперсональным, духовным, ноэтическим перспективам исследований и развития креативного потенциала личностных достижений студентов, аспирантов, преподавателей. Активно развивается направление, связанное с изучением детерминации и направленности самореализации личности в различных сферах жизнедеятельности. Изучается психология инновационного поведения и позитивного жизненного самоосуществления.

Получают переосмысление коммуникативный подход и теория творческой коммуникации в формировании новых активных методов обучения и личностно-ориентированных тренингов творческих достижений. В этой связи инициирован проект новой магистратуры «Практическая психология потенциализации личности профессионала», программа которой предусматривает активное освоение основных видов и уровней психологических практик - от телесно-ориентированных до экзистенциальных и трансперсональных. Кафедрой созданы и курируются научно-инновационная лаборатория психологических практик, трансперсональная ритм-студия. Муравьевой, начал работу общегородской научно-методологический семинар «Проблема человека в психологии и других гуманитарных дисциплинах», который оказался востребованным профессиональной общественностью. Научно-исследовательская работа кафедры уже строится не столько по тематическому, сколько по проблемному принципу на основе социокультурных заказов различного уровня. Это скорее стимулирует участие сотрудников в самых различных программах, от региональных до международных и кросскультурных, и повышает продуктивность их научной работы.

И такое разнообразие обладает весьма эффективным потенциалом развития кафедры. Заведующий кафедрой - академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор Галажинский Эдуард Владимирович. В настоящее время на кафедре психологии личности 13 сотрудников из них 5 докторов наук, 3 кандидата наук и 5 старших преподавателей. Научная деятельность кафедры за последние 5 лет включает около 120 научных публикаций, в том числе: около 90 статей, 12 монографий 6 авторских и 6 коллективных , 5 учебных пособий одно с грифом учебнометодического объединения по образованию и одно - победитель конкурса Золотая медаль ITE Сибирской Ярмарки «Многоуровневая система образования как средство повышения качества высшего образования» малая золотая медаль , 1 учебник для вузов электронный ресурс. Активное участие в научных публикациях кафедры принимают студенты факультета. С 2006 по 2012 г.

Сотрудники кафедры приняли участие в 68 конференциях международного, всероссийского и регионального масштаба. Научные направления кафедры психологии личности сосредоточены на психологии общения и творческой коммуникации, психологии творчества, психологии малых групп и организаций, психологии личности в системе социокультурных и межличностных отношений, психологии тренинговых групп личностного развития.

Желаем им успешной учебы, творческих побед, новых друзей. Пусть их будни никогда не будут серыми, лекции будут насыщенными, а экзамены нетрудными. Учитесь, развлекайтесь, развивайте и реализуйте себя! Желаю им пройти уроки, подготовленные студенческой жизнью, достойно, с пользой и юмором!

Первый тренинг состоится 19-20 декабря 2009 г.

Ведущий тренингов и соавтор программы, известный бизнес-консультант В. Чемерис Санкт-Петербург Подробная информация по тел.

Несмотря на их неочевидность, они являются основой для других математических способностей и их развитие может быть очень эффективным в математическом образовании. Сравнение двух отрезков относится к более обширной теме, которая изучается у нас в лаборатории, и предусматривает формирование у человека «чувства числа», обеспечивающее повышение успешности выполнения действий с математическими объектами». Устройство представляет собой два стержня, способные свободно вращаться вокруг общего центра в нескольких направлениях. На каждом стержне располагается ряд подвижных маркеров — отметок, с помощью которых можно задавать различные отрезки, которые должен сравнить между собой испытуемый.

Факультет психологии ТГУ

Это устройство трудно воспринимать в отдельности, как полностью независимое и самостоятельное, так как оно — часть большой работы: мы отправили несколько заявок и ждем по ним решений, уже развернута цепь новых разработок,» — отмечает Дмитрий Баланев. Всего в прошлом году ТГУ получил 52 патента, а также зарегистрировал 19 ноу-хау и получил 32 охранных документа на программные продукты. Международная лаборатория когнитивных исследований и психогенетики создана в ТГУ на базе факультета психологии.

Сегодня в составе факультета несколько подразделений - это 7 кафедр, 5 лабораторий, Центр социально-психологического образования ЦСПО , Психологическая служба. При факультете действует 2 диссертационных совета по защите докторских диссертаций; издается «Сибирский психологический журнал»; работает Сибирское региональное бюро Совета по психологии УМО по классическому университетскому образованию.

Сегодня в составе факультета несколько подразделений - это 7 кафедр, 5 лабораторий, Центр социально-психологического образования ЦСПО , Психологическая служба.

При факультете действует 2 диссертационных совета по защите докторских диссертаций; издается «Сибирский психологический журнал» издание из перечня ВАК ; работает Сибирское региональное бюро Совета по психологии УМО по классическому университетскому образованию. Среди сотрудников факультета 20 докторов и свыше 30 кандидатов наук.

Стал ректором Томского государственного университета в октябре 2013 года, сменив на посту Георгия Майера. В 2019 году также был назначен вице-президентом Российской академии образования. Входит в координационный совет по реализации комплексного проекта модернизации образования в Томской области; является лауреатом премии правительства РФ в области образования.

Факультет психологии Национального исследовательского Томского государственного университета

Томский государственный университет Факультет психологии. ТГУ психологический Факультет Томск. Какие направлени — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Факультет психологии ТГУ — Поступить в магистратура в Факультет психологии ТГУ на программу обучения Психология безопасности и здоровья по направлению 37.04.01 Психология. Источник: Вестник Томского государственного университета. Психологический Факультет Томского государственного университета. 14 и 15 сентября на факультете психологии Томского государственного Университета пройдут встречи с выпускниками факультета разных лет, сообщает пресс-служба ТГУ.

Вы точно человек?

Абитуриент! Поступай на Факультет психологии ТГУ! - YouTube Главная» Вузы» Тольяттинский государственный университет (ТГУ)» Психология.
«Опора и сила — внутри тебя»: выпускница ТГУ о психологической помощи онкобольным • Первая неделя сентября на факультете психологии НИ ТГУ.
ТГУ факультет Факультет психологии Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт.
Специальность специалитета Клиническая психология Томский государственный университет Факультет психологии.

«Опора и сила — внутри тебя»: выпускница ТГУ о психологической помощи онкобольным

Несмотря на молодость, психилогический факультет Томского государственного университета имеет свою предысторию. Томский государственный университет лого. © с сайта Томского государственного университета. Факультет психологии ТГУ. НАВИГАЦИЯ#важно@psy_tsu — вопросы, касающиеся учебного процесса #события@psy_tsu — чем живёт ФП #фпрекомендует@psy_tsu — советуем, чем заняться #гранитнауки@psy_tsu — конференции, стипендии, образовательные курсы. Факультет психологии НИ ТГУ объявляет набор на профессиональную переподготовку "Психоаналитическое консультирование" в рамках специальности 030302 "Клиническая психология" (918 часов). Факультет психологии ТГУ.

Факультет психологии тгу

Ответы — в новом выпуске «Качай нейрон». Возрастное ограничение:.

После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.

Возраст участников проекта 21-25 лет. Первый тренинг состоится 19-20 декабря 2009 г. Ведущий тренингов и соавтор программы, известный бизнес-консультант В.

С 2003 г. Клочко, О. Краснорядцевой, доцентов И. Щелина, Е. Глуховой кафедра была переименована в кафедру психологии образования и педагогики. В 2007 г. В настоящее время в составе кафедры 2 доктора психологических наук, профессора; 2 доктора педагогических наук, профессора; 10 кандидатов педагогических и психологических наук, доцентов; 1 кандидат философских наук, 3 старших преподавателя, 1 стажер-исследователь. На кафедре сложился позитивный симбиоз психологов и специалистов в области образования, который и позволяет переводить научный потенциал каждого преподавателя кафедры в мощный интеллектуальный ресурс, открывающий возможности для воплощения академических наработок в области психологии и педагогики в прикладные проекты, востребованные современными социальными практиками. На кафедре сосредоточены базовые учебные курсы общепрофессиональной подготовки бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Психология» и «Организация работы с молодежью»: «Общая психология», «История психологии», «Общепсихологический практикум», «Педагогическая психология», «Методика преподавания психологии», «Экспериментальная психология», «Психологическая профилактика неблагоприятных функциональных состояний», «Психология профессионализма», «Социальная работа с молодежью». Преподавателями кафедры разработаны и читаются авторские курсы: «Общие закономерности движения психологического познания: трасспективный анализ», «Психология инновационного поведения и управления самоорганизацией», «Психологическая экспертиза инновационных проектов», «Преподавание психологии в высшей школе», «Проектная культура: методология проектирования», «Организация и проведение мониторинговых исследований», «Организационные формы учебного процесса», «Психологическое содержание современных информационных и коммуникационных технологий», «Тренинг самопознания», «Молодая семья - объект молодежной политики». Кафедра является ведущей в реализации психолого-педагогических моделей в образовательных программах подготовки специалистов на всех факультетах ТГУ. В течение 12 лет кафедра реализует образовательную программу для аспирантов ТГУ по программе «Педагогика и психология высшей школы». С 2006 г. В течение 7 лет успешно воплощаются в жизнь образовательные программы в рамках общеуниверситетского проекта повышения квалификации преподавателей вузов России: «Психолого-дидактические компетенции преподавателя вуза в условиях модернизации высшего образования» «Психолого-образовательное сопровождение профессионально-личностного становления студентов младших курсов» для кураторов ; «Проектирование образовательного пространства в современном университете». В 2012 г. Приоритетные направления научно-исследовательской работы кафедры: - Разработка методологических оснований системной антропологической психологии трансспективный анализ. В определенном смысле в ней отражается история всего факультета, богатая метаморфозами. Факультет психологии не вызревал медленно в недрах другого факультета, в сравнении с историей большинства других факультетов университета. Он вынужден был родиться непосредственно из общеуниверситетской кафедры педагогики и психологии, что обеспечило ему лишние степени свободы и стрессогенную неопределенность и динамичность. Подключились синхрони-стичные трансформации кадрового состава факультета и быстрого роста его научно-педагогического потенциала. В связи с нестандартным участием факультета в Программе развития кафедр фонд Сороса и ФЦП «Толерантность» в далекие девяностые годы сложились очень тесные профессиональные и человеческие отношения с коллективом факультета психологии МГУ им. Асмолов стал вдохновителем не только создания новой кафедры психологии личности в ТГУ, но и трансформации кафедры социальной и гуманистической психологии. Это привело к созданию более специализированной кафедры организационной психологии и к существенному усилению кадрового состава и психологического потенциала кафедры психологии личности нашего факультета. На современном этапе она оказалась навигатором новых перспективных направлений научно-педагогического развития факультета, поскольку поддерживается личностной персоналистической ориентацией его ведущих сотрудников. Ей удалось ассимилировать и углубить наработки гуманистической психологии, выходящие к экзистенциальным, трансперсональным, духовным, ноэтическим перспективам исследований и развития креативного потенциала личностных достижений студентов, аспирантов, преподавателей. Активно развивается направление, связанное с изучением детерминации и направленности самореализации личности в различных сферах жизнедеятельности. Изучается психология инновационного поведения и позитивного жизненного самоосуществления.

Специальность специалитета Клиническая психология

© с сайта Томского государственного университета. Источник: Вестник Томского государственного университета. 24 мая в актовом зале Технопарка ТГПУ прозвучал последний звонок для выпускников факультета психологии и специального образования.

Программы подготовки и проходные баллы (Факультет психологии)

Мой совет будущим студентам: наслаждайтесь учебой в университете, потому что это время пролетит очень быстро! Участвуйте во всех возможных мероприятиях, как в учебной, так и во внеучебной деятельности университета! Во время обучения помимо академических курсов удалось поучаствовать и во многих моментах внеучебной деятельности профсоюз, трудовые отряды, центр занятости, курс основы самоорганизации, спорт и т. Вообще ТГУ предоставляет огромное количество возможностей попробовать себя и провести время интересно и с пользой. Считаю, что я в свое время сделал отличный выбор, поступив в ТГУ. Хочу пожелать студентам наслаждаться этими годами, любить и творить!

Мой совет будущим студентам: с 1 курса выбирайте для выполнения работ темы, которые вас действительно интересуют и развивайтесь в них — это прямая дорога к успеху. Участие в СКБ «Качество» помогло с самоопределением и выбором будущей профессионализации. Была предоставлена возможность учиться и работать по специальности, ездить на конкурсы и конференции, участвовать во внеучебной деятельности. Желаю будущим студентам как можно больше пробовать себя в разных позициях в жизни университета, ставить цели и идти к ним. Ишкильдина София АркадьевнаВыпускница ТГУ 2007 года, специальность «Управление качеством» Директор спортивной молодежной организации «VioCube» Практически весь свой жизненный опыт, знания, связи, знакомства я получил благодаря университету.

ТГУ - это отличная площадка для развития личности в себе.

При поддержке института "Открытое общество" фонд Сороса психологи провели региональный симпозиум "Личность в развитии: креативный потенциал и профилактика кризисов", всероссийскую научно-практическую конференцию молодых ученых, аспирантов и студентов, а также всероссийскую студенческую олимпиаду по психологии. То, что вы будете обсуждать - есть шаг в будущее". Помимо всего прочего, участники конференции были приятно удивлены сюрпризом, приготовленным факультетом психологии ТГУ.

Многие считают, что психология, PR,реклама не поддаются привязке к историческим датам, хочу опровергнуть! Надеюсь, Вам будет интересно! Карл Густав Юнг, основатель одного из направлений глубинной психологии — аналитической психологии, родился 26 июля 1875 года в Кесвиле близ Базеля Швейцария.

В июле 1931 года педагогический факультет ТГУ был преобразован в Томский государственный педагогический институт [22]. В 1930-х годах интенсивно вывозятся ценнейшие фонды музеев и лабораторий, целые факультеты для формирования в новой столице Западно-Сибирского края новой системы элиты пролетарского государства [29]. В 1937 году работниками НКВД было сфабриковано дело против группы сотрудников ТГУ, обвинённых в терроризме, которые якобы работали «над изобретением и применением утончённых способов террора, в частности беззвучного прибора, посредством которого можно было бы поражать на расстоянии снарядом типа иглы, отравленной ядом кураре» [30]. Белецкий , профессора А. Неусыхин историк , Э. Ярошевский историк , П. Каган филолог , П. Анохин физиолог и другие. В 1947—1955 годах военной кафедрой руководил известный комдив генерал-майор Иван Антюфеев. Тем не менее, к 1944 году ко времени формирования Томской области, а университеты в СССР были неотъемлемой частью областного центра удалось сохранить научный и иной потенциал ведущих до революции сибирских вузов. Завод быстро наладил производство и выпускал продукцию до лета 1943 года; в здании БИНа и студенческих общежитиях были размещены госпитали [31] [ неавторитетный источник ]. В 1944—1955 годах ТГУ был одним из ведущих исследовательских центров страны по разработкам новых оборонных систем, лидером по научному обоснованию глобальных экономических и сельскохозяйственных проектов страны. В 1953 году при университете открыт музей В. Куйбышева, ставший одним из ведущих центров по изучению его деятельности [33]. Седьмой корпус ТГУ Факультет журналистики , вид с соседнего здания Фигура у входа в главное здание В феврале 1995 года на базе Центра культурологии открыт культурологический факультет [34]. В мае 1995 года создан факультет иностранных языков [35]. Кузнецова [1]. По состоянию на май 2019 года ТГУ состоял из 15 факультетов и пять институтов [37] , на которых обучалось 23 тысячи студентов, 800 аспирантов и докторантов , из которых более 2200 — иностранные студенты [38] из 39 стран. Павлов , Н. Семёнов [40]. С 2013 года участник Проект повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров [44].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий