Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» информирует, что по поручению Министерства здравоохранения Республики Беларусь в БелМАПО организована работа «Горячей линии» по. Белорусская медицинская академия последипломного образования. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новая система также включает две дополнительные квалификационные категории: учитель-наставник и учитель-методист. Новая система также включает две дополнительные квалификационные категории: учитель-наставник и учитель-методист.
Белмапо тесты
Курсы включают такие темы как: Педагогические технологии и методы обучения. Центр дополнительного образования Университета НАН Беларуси пригашает на повышение квалификации и обучающие курсы. Ежегодно мы обучаем более 600 слушателей, занятия проводят более 60 преподавателей из 5 стран. В Беларуси последипломная подготовка медиков будет вестись в рамках резидентуры Муниципальный заказ Система муниципального заказа создана для автоматизации приема заявок педагогических работников Красноярского края на обучение по дополнительным профессиональным программам в Красноярском краевом институте повышения квалификации.
Курс профессионального образования «Повар» Начало обучения 20 февраля 2024 года занятия с 17. Курс дополнительного образования «Современные цветники» Начало обучения 21 февраля 2024 года занятия по средам с 17. Курс профессионального образования «Пекарь — кондитер» Начало обучения 28 февраля 2024 года занятия с 17.
Курсы включают следующие темы: Поиск и анализ научной информации; Планирование научных исследований и получение грантов; Публикация научных статей и докладов; Инновации в науке и технологиях; Профессиональное развитие и самообразование; Программа курсов разработана таким образом, чтобы ученым было проще адаптироваться к новым вызовам и применять на практике новые знания и навыки. Курсы проводятся профессионалами в своих областях, что позволяет участникам программы получить новые знания из первых рук. Ученые и преподаватели БелМАПО могут записаться на эти курсы, чтобы изучить новейшие технологии, методы и обновить свой профессиональный репертуар.
Учебно-методический центр Направления деятельности Учебно-методический центр БелМАПО занимается разработкой и проведением курсов повышения квалификации для различных категорий медицинского персонала. Главными направлениями деятельности центра являются: Повышение профессиональной квалификации врачей различных специальностей; Обучение медицинских сестер и фельдшеров; Подготовка кадров для сферы здравоохранения; Организация и проведение научно-практических конференций, семинаров и мастер-классов. Вячеслав К.
Грамотный преподавательский состав. Хороший подход к системе повышения квалификации врачей и организаторов здравоохранения. Есть медицинская библиотека с возможностью приобретения медицинской литературы за деньги.
Эмпатушка 05. Высококвалифицированный преподавательский состав. Переподготовка на 2024г.
Методика воздействия ультразвуком на область миндалин. Электрофорез амфотерных соединений. Эндоназальная методика электрофореза кальция. Методика диадинамофореза анальгина в область плечевого сустава. Методика воздействия электрополем УВЧ на область миндалин. Методика УВЧ-терапии неврита лицевого нерва.
Интерференционная терапия. Техника и методика проведения общих ультрафиолетовых облучений. Методика УФО грудной клетки при трахеите, бронхите, пневмонии. Методика воздействия ДМВ на область грудной клетки. Методика амплипульстерапии болевого синдрома. Методика воздействия микроволнами на область гайморовых пазух.
Методика общей гальванизации по Вермелю. Понятие о трехступенчатом контроль Ответственность работника при нарушении правил техники безопасности. Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Период новорожденности. Анатомо-физиологические особенности новорожденного ребенка. Методы антропометрических исследований и оценка показателей. Кратность наблюдения новорожденного ребенка на дому.
Сбор родословной. Оценка биологического и социального анамнеза. Наблюдение и уход за недоношенным ребенком, особенности вскармливания недоношенных детей. Кратность наблюдения недоношенного ребенка. Грудное вскармливание: правила кормления грудью, оптимальное положение ребенка у груди. Принципы успешного грудного вскармливания.
Гипогалактия — понятие, причины, диагностика, степени, лечение, профилактика. Грудной период развития ребенка. Анатомо-физиологические особенности грудного ребенка. Кратность наблюдения грудного ребенка. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 0 до 1 года в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Виды вскармливания.
Понятие смешанное и искусственное вскармливание. Сроки введения прикормов детям в возрасте от 0 до 1 года. Основные комплексы массажа и гимнастики для детей от 0 до 1 года. Правила закаливания детей от 0 до 1 года. Ранний детский период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 1 года до 3-х лет.
Кратность наблюдения детей от 1 года до 3-х лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 1-го года до 3-х лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Основные принципы подготовки ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Рациональный режим дня ребенка от 1 года до 3-х лет. Дошкольный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 3-х до 6-ти лет.
Диспансеризация детей от 3-х до 6-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Правила подготовки ребенка к поступлению в школу. Принципы адаптации ребенка к школе. Режим дня младшего школьника. Основные направления профилактической работы медицинской сестры по профилактике болезней органов зрения.
Младший школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 6-ти до 9-ти лет. Диспансеризация детей от 6-ти до 9-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 6-ти до 9-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Средний школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 10-ти до 14-ти лет.
Диспансеризация детей от 10-ти до 14-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 10-ти до 14-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Старший школьный период. Анатомо-физиологические особенности подростка от 15-ти до 17-ти лет. Диспансеризация подростков от 15- ти до 17-ти лет. Иммунопрофилактика в возрасте от 15-ти до 17-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
Декрет Президента Республики Беларусь от 24. Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего. Инфекционные заболевания кожных покровов новорожденных: осуществление ухода за пациентом, выполнение сестринских манипуляций. Паразитарные болезни у детей: диагностика, тактика, принципы лечения, профилактика. Туберкулез у детей и подростков. Источники инфекции, пути передачи, основные симптомы.
Методы раннего выявления туберкулеза. Профилактика туберкулеза, советы родителям. Краснуха — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Принципы ухода, лечения. Профилактика краснухи, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Корь — этиология, эпидемиология, клинические проявления.
Профилактика кори, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Ветряная оспа — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика ветряной оспы, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сроки наблюдения. Скарлатина — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика скарлатины, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.
Коклюш — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика коклюша, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сальмонеллез — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика сальмонеллеза, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Дизентерия — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика дизентерии, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.
Гастроэнтерит — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика гастроэнтерита, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Менингококковая инфекция — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика менингококковой инфекции, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Болезнь кошачьих царапин — этиология, клинические проявления. Профилактика кошачьих царапин.
Вирусные гепатиты — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика вирусных гепатитов, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Вакцинопрофилактика вирусных гепатитов. Клинические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Эпидемиологические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Классификации ВИЧ инфекции у детей.
Профилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку. Показания для начала АРТ у детей. Признаки клинической смерти, правила проведения легочной — сердечной реанимации. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при обмороке. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертоническом кризе. Острая дыхательная недостаточность: клинические признаки, тактика.
Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при инородном теле дыхательных путей. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилаксии. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром коронарном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертермическом синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при судорожном синдроме.
Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипергликемической и гипогликемической комах при сахарном диабете. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром отравлении. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при острой хирургической патологии органов брюшной полости «острый живот». Виды кровотечений, методы остановки наружного кровотечения. Правила наложения жгута. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при ушибах, переломах, растяжениях, переломах.
Классификация изделий медицинского назначения в зависимости от степени риска инфицирования пациента. Дезинфекция — определение, цели, задачи. Комплектация аптечки для оказания доврачебной помощи в случае отравления дезинфицирующими средствами. Классификация дезинфекционных мероприятий по эпидемическим показаниям. Правила приготовления дезинфицирующих растворов. Факторы, определяющие эффективность дезинфекционных мероприятий.
Дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы проведения дезинфекционных мероприятий. Контроль качества ПСО. Методика приготовления реактивов для постановки азопирамовой пробы. Правила постановки азопирамовой пробы, учет результатов. Стерилизация: определение, цель.
Методы стерилизации. Контроль качества стерилизации. Расположение контрольных точек в паровых и воздушных стерилизаторах. Нормы загрузки стерилизационных коробок изделиями медицинского назначения, сроки сохранения стерильности изделий, простерилизованных в различных видах упаковочного материала. Алгоритм действия медицинского работника в случае аварийной ситуации: при повреждении кожных покровов порез, укол , при попадании биологических жидкостей на слизистые. Действующие нормативные правовые акты МЗ РБ, регламентирующие деятельность медицинских работников по организации и соблюдению санитарно-противоэпидемического режима.
Антисептики, используемые в работе. Требования к антисептическим средствам. Требования к проведению антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения гигиенической антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения хирургической антисептики рук. Требования к гигиенической антисептике рук.
Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций. Законы Республики Беларусь по гражданской обороне и в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Основные способы защиты населения от оружия массового поражения. Средства индивидуальной защиты. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Организация йодной профилактики населения.
Правила поведения и действия при обнаружении пожара на объекте; при обнаружении подозрительного бесхозного предмета. Способы эвакуации из пораженных очагов. Медицинские средства защиты от оружия массового поражения. Понятие «первая медицинская помощь». Первая медицинская помощь пострадавшим при отравлении угарным газом. Тактика при разливе ртути в помещении.
Первая помощь при отравлении хлором и аммиаком. Характеристика пожаров и их поражающих факторов.
N 45 "Об утверждении Положения о порядке присвоения квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г. N 117 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства здравоохранения Республики Беларусь" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г. N 70 "О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 1 июля 2002 г. N 45" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г. N 74 "О внесении изменения в постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 1 июля 2002 г. Министр: В. Настоящая Инструкция устанавливает перечень квалификационных документов, порядок работы квалификационных комиссий и присвоения квалификационных категорий медицинским, фармацевтическим работникам, иным лицам, занимающим в установленном порядке должности медицинских, фармацевтических работников далее - работники , действия квалификационных категорий, лишения и снижения квалификационных категорий, обжалования решений квалификационных комиссий. Право на получение квалификационных категорий в соответствии с настоящей Инструкцией имеют: работники, получившие высшее или среднее специальное образование по профилю образования "Здравоохранение", занимающие в установленном законодательством порядке должности, предусмотренные номенклатурой должностей медицинских, фармацевтических работников, утвержденной Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред.
Проведение квалификационного экзамена осуществляется квалификационными комиссиями государственной системы здравоохранения далее, если иное не установлено настоящей Инструкцией, - квалификационные комиссии. Присвоение квалификационных категорий осуществляется: работникам, получившим высшее образование по профилю образования "Здравоохранение", - по квалификации "врач" или "провизор" в рамках профилей медицинских или фармацевтических специальностей, определенных Министерством здравоохранения Республики Беларусь; средним медицинским работникам, средним фармацевтическим работникам, иным работникам, получившим высшее или среднее специальное образование, работающим в системе здравоохранения Республики Беларусь, - по квалификации, соответствующей занимаемой должности. На присвоение квалификационной категории могут претендовать лица, работающие в организации у индивидуального предпринимателя по основной должности, в том числе на условиях неполного рабочего времени не менее половины месячной нормы часов , при выполнении работы по оказанию медицинской помощи сверх установленной продолжительности рабочего времени в объеме не менее 900 часов в год , а также работающие на условиях совместительства, но не менее 0,5 ставки.
Как избежать ошибок при направлении работника на аттестацию прядок занятия должности, направление на профессиональную подготовку и учет часов, оформление документов для аттестации?
Что необходимо иметь работнику для присвоения квалификационной категории? Дополнительные условия при аттестации на высшую категорию. Как сохранить имеющуюся квалификационную категорию и вовремя направить работника на ее подтверждение?
Ответы к тестам: "Аттестация на квалификационную категорию" 2023
Тесты с ответами на высшую категорию Сестринское дело. Тесты по физиотерапии для медсестер на категорию. Обучение курсы по УЗИ. Ответы на тесты Сестринское дело Высшая категория. Тесты на категорию Сестринское дело. Сестринский процесс в педиатрии. Тестирование Высшая категория Сестринское дело. Мед колледж Хабаровск. Медицинские техникумы в Хабаровске. Г Николаевск на Амуре мед колледж.
Хабаровский медицинский колледж. Клиническая лабораторная диагностика КЛД. Лабораторные методы исследования в клинической практике СПО. Курсы усовершенствования врачей. Курсы повышения квалификации врачей лаборантов. Тесты по фармакологии с ответами для медсестер. Тесты на высшую категорию. Аттестация медицинских сестер на категорию. Билеты на высшую категорию медсестры.
Документы для подачи на категорию медсестры. Вопросы на категорию для медсестер. Вопросы на высшую категорию с ответами для медсестер. Вопросы по медицине с ответами. Медицинские ситуационные задачи. Тест медицина с ответами. Технология www тест. Контрольная работа по обществознанию. Контрольные задания по обществознанию.
Итоговая по обществознанию 8 класс. Итоговая рабо а по обществознанию. Тесты Коньково на категорию с ответами. Тесты по онкологии с ответами. Фото обои копия 1 тест 4. Ответы на тестирование. Контрольные работы по аттестации по педагогике. Тесты для аттестации библиотекарей. Малоинвазивные лазерные методики лечения геморроя.
Аттестация медсестер на высшую категорию тестирование. Основные требования к электронному тесту. Аттестация врачей на категорию тестирование. Квалификационные тесты по педиатрии с ответами для сдачи. Проходной балл и профессии. Проходные баллы на профессии. Платное обучение. Проходной балл в мед колледж.
Если письмо не пришло в течение 10 минут, то необходимо проверить папку «Спам» почтового ящика. Если письма там нет, то можно связаться со службой технической поддержки по телефону 017 292-62-41 в рабочее время. Шаг 5: Доступ к материалам дистанционного обучения После активации учетной записи пользователь может зайти на сайт de. При этом логин и пароль можно использовать постоянно для доступа к различным материалам дистанционного обучения. Хирургический факультет Хирургический факультет — один из факультетов Белорусской медицинской академии последипломного образования, который занимается подготовкой специалистов по хирургии. Но этот факультет не единственный в Белорусской медицинской академии последипломного образования. Ниже приведены названия кафедр, которые также являются частью этого учебного заведения: Кафедра гигиены и медицинской экологии занимается исследованиями в области гигиены и медицинской экологии и подготавливает специалистов в этих областях. Кафедра клинической лабораторной диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью лабораторных исследований и обучает специалистов-лаборантов. Кафедра лучевой диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью лучевых методов и обучает радиологов. Кафедра медицинской реабилитации занимается восстановлением здоровья после болезни или травмы и подготавливает специалистов в области медицинской реабилитации. Кафедра общественного здоровья и здравоохранения занимается организацией здравоохранения и обучает специалистов в этой области. Кафедра общей врачебной практики с курсом гериатрии занимается общей медициной и гериатрией и подготавливает семейных врачей. Кафедра спортивной медицины и лечебной физкультуры занимается медицинским обслуживанием спортсменов и реабилитацией после спортивных травм. Кафедра скорой медицинской помощи и медицины катастроф занимается организацией скорой помощи и медициной в условиях катастроф и бедствий. Кафедра ультразвуковой диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью ультразвуковых методов и обучает ультразвуковых диагностов. Педиатрический факультет Педиатрический факультет в Белорусской медицинской академии последипломного образования занимается подготовкой врачей-педиатров, которые будут работать с детьми всех возрастов, от новорожденных до подростков. В факультете действует несколько кафедр, каждая из которых специализируется на определенной области медицины.
Для подготовки Елене пришлось достать свои студенческие конспекты. Но справилась всего за 40 минут. В группе первую часть — тесты — сдали все. На устный экзамен всё как у студентов: тянут билет, берут бланк для ответа и сорок минут готовятся. В билете по специальности «медицинская сестра» шесть вопросов: от кардиологии до детских инфекций. Кроме того, нужно знать положения законодательства по санитарно-эпидемиологическому режиму, неотложной помощи, включая шок, кому, гипертонические кризы. Экзамен принимают преподаватели университета. Рентген-лаборант Марина сдала на вторую категорию в 2006 году.
Работники, являющиеся инвалидами по зрению слепые или слабовидящие , занимающие должности служащих техников-массажистов, компьютерное тестирование не проходят. Высшая квалификационная категория подтверждается работнику, за исключением работников, указанных в абзаце третьем части третьей пункта 6 Инструкции, по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности без проведения аттестационного экзамена. Вторая и первая квалификационные категории подтверждаются работникам, за исключением работников, указанных в абзаце третьем части третьей пункта 6 Инструкции, по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности, устного собеседования с решением ситуационных задач и демонстрацией практических навыков без проведения компьютерного тестирования. Компьютерное тестирование проводится по вопросам единого компьютерного тестового контроля знаний, разработанных Институтом повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения УО "Белорусский государственный медицинский университет". Компьютерное тестирование проводится по вопросам квалификации, соответствующей занимаемой аттестуемым должности, и по вопросам, относящимся к общепрофессиональным дисциплинам.
В Беларуси врачам усложнили получение и подтверждение категорий
Тесты для медицинских сестер. TestWizard Logo. БелМАПО. Подготовка. Начать тест. Тесты для медицинских сестер. Работники со средним специальным медицинским образованием, претендующие на получение квалификационной категории, подают в квалификационную комиссию следующие документы. Курсы при Белорусской медицинской академии последипломного образования.
Белмапо тестирование - 81 фото
Работники со средним специальным медицинским образованием, претендующие на получение (подтверждение) квалификационной категории, подают в аттестационную комиссию следующие документы. Главная» Новости» Тесты белмапо на категорию для медсестер. ТЕСТЫ БЕЛМАПО 2 КАТЕГОРИЯ. Последние записи: Премьера на канале! Белорусская медицинская академия послепрофессионального образования (БелМАПО) объявила об открытии ряда новых программ повышения квалификации для специалистов здравоохранения в 2024 году.
В Беларуси врачам усложнили получение и подтверждение категорий
Минска», ул. Филатова, д. Вниманию претендентов на категорию! Квалификационные категории работникам присваиваются подтверждаются аттестационной подкомиссией по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности и сдачи работником аттестационного экзамена. Экспертная оценка отчета проводится аттестационной подкомиссией до проведения аттестационного экзамена.
Напомним, с 1 июня в частных клиниках и санаториях смогут работать только те, у кого есть первая и высшая категории. В Гродно на получение первой и высшей категорию зарегистрировалось более 100 человек: медсестер, акушерок и лаборантов из Гродненской и Брестской областей. Тренировочное тестирование и экзамен — платные, но медсестры рады, что смогли сэкономить на поездках в Минск. Аттестационные комиссии создали в областных центрах на базах медуниверситетов. В ГрГМУ подать документы для сдачи экзамена на первую категорию может средней медперсонал.
В Гродно же тестирование проводится в день обращения без записи, — делятся медсестры. Для подготовки Елене пришлось достать свои студенческие конспекты. Но справилась всего за 40 минут.
Тесты для самопроверки Белмапо сдача на категорию тесты для медсестер Уважаемые коллеги, здесь Вы имеете возможность порепетировать процесс прохождения тестирования на компьютере сам процесс. Перечень вопросов для подготовки к аттестационному тестированию размещены на сайте Центра повышения квалификации специалистов здравоохранения. Будущее профессии мы сможем изменить только вместе!
Тесты на аккредитацию медсестер носят функцию проверки и восполнения пробела в знаниях с помощью простой системы автоматизированного тестирования с ответами на вопросы. Процесс происходит в онлайн режиме и представляет собой известный и понятный процесс ответа на ряд вопросов. Удобство заключается в ознакомлении с результатами и большим перечнем вопросов для аккредитации.
Тренировочное тестирование для подготовки к сдаче аттестационных и ква...
Это приводит к таким ситуациям, когда, например, врач-гинеколог с течением времени получает высшую категорию по этой специализации, затем проходит курсы переподготовки в БелМАПО по специализации врач УЗИ и автоматически становится врачом УЗИ высшей категории. Информация о Республиканском центре профессиональной аттестации и симуляционного обучения медицинских, фармацевтических работников. Отдел докторантуры и аспирантуры является структурным подразделением БелМАПО и создан с целью обеспечения процесса обучения в докторантуре и аспирантуре.
Дистанционное обучение (de.belmapo.by) БельМАПО – личный кабинет, вход и регистрация
Полномочия квалификационных комиссий определяются согласно приложению 6 к настоящей Инструкции. Квалификационные комиссии в своей деятельности руководствуются законодательством Республики Беларусь, в том числе настоящей Инструкцией и положениями о квалификационных комиссиях. Положения о квалификационных комиссиях и их состав утверждаются: республиканской квалификационной комиссии - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационных комиссий органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационных комиссий ведомственных организаций здравоохранения - приказом соответствующего министерства по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред. В структуре квалификационной комиссии могут создаваться несколько квалификационных подкомиссий, содержание работы которых зависит от профиля специальностей и профессионального состава работников, претендующих на получение квалификационных категорий.
При создании квалификационных подкомиссий все или часть полномочий квалификационной комиссии могут быть переданы указанным подкомиссиям. Полномочия квалификационных подкомиссий определяются в положении о квалификационной комиссии. При наличии в структуре квалификационной комиссии большого количества подкомиссий для координации и контроля их деятельности допускается создание на основании решения органа или организации, создавших квалификационную комиссию, структурного подразделения или введение штатной единицы в организации, на базе которой создана эта комиссия.
Квалификационные комиссии подкомиссии состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии подкомиссии. В состав комиссии включаются работники, имеющие квалификацию, соответствующую профилю квалификационной комиссии не менее трех , имеющие квалификацию по смежным специальностям, иные работники. Квалификационная комиссия:.
Если Вы не видите письма, проверьте папку Спам , возможно оно попало туда. Пройдите по указанной в письме ссылке. Учетная запись будет подтверждена и Вы войдете в систему. Выберите интересующий Вас раздел и произведите оплату. Доступ к тестированию автоматически откроется через несколько секунд.
Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии. Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей. Кафедра кардиологии и ревматологии Кафедра кардиологии и ревматологии занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний. Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии занимается изучением свойств лекарственных препаратов, их применением для лечения заболеваний и оценкой их эффективности и безопасности. Кафедра неврологии и нейрохирургии Кафедра неврологии и нейрохирургии занимается диагностикой и лечением заболеваний нервной системы и проводит хирургические вмешательства при необходимости. Кафедра психиатрии и наркологии Кафедра психиатрии и наркологии занимается диагностикой и лечением психических расстройств и заболеваний, а также наркологических заболеваний. Факультет общественного здоровья и здравоохранения Факультет общественного здоровья и здравоохранения ФОЗЗ — это один из факультетов Белорусской медицинской академии последипломного образования, который занимается подготовкой высококвалифицированных специалистов в области здравоохранения. Факультет имеет несколько кафедр, которые предоставляют широкий спектр курсов и обучают студентов в соответствии с их выбранным направлением. Кафедра гигиены и медицинской экологии Данная кафедра занимается изучением влияния факторов окружающей среды на человека. Студенты получают знания об основах гигиены и медицинской экологии, методах исследования и оценки влияния физических, химических и биологических факторов на здоровье человека. Кафедра клинической лабораторной диагностики Кафедра клинической лабораторной диагностики обучает студентов методам лабораторной диагностики различных заболеваний. Занятия проводятся в современных лабораториях, оснащенных самым современным оборудованием. Кафедра лучевой диагностики Кафедра лучевой диагностики обучает студентов применению различных методов лучевой диагностики, таких как рентгенография, ультразвуковая диагностика, магнитно-резонансная томография, компьютерная томография и др. Кафедра медицинской реабилитации Данная кафедра занимается изучением и применением методов медицинской реабилитации при различных заболеваниях. Студенты получают знания о методах реабилитации после операций, травм, а также при болезнях опорно-двигательного аппарата. Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Кафедра общественного здоровья и здравоохранения занимается изучением организации и управления здравоохранением, предупреждением заболеваний, охраной здоровья.
Тренировочное тестирование и экзамен — платные, но медсестры рады, что смогли сэкономить на поездках в Минск. Аттестационные комиссии создали в областных центрах на базах медуниверситетов. В ГрГМУ подать документы для сдачи экзамена на первую категорию может средней медперсонал. В Гродно же тестирование проводится в день обращения без записи, — делятся медсестры. Для подготовки Елене пришлось достать свои студенческие конспекты. Но справилась всего за 40 минут. В группе первую часть — тесты — сдали все. На устный экзамен всё как у студентов: тянут билет, берут бланк для ответа и сорок минут готовятся.