История Щукинского института (или Щуки, как его неофициально называют) восходит к ноябрю 1913 года, когда группа московских студентов-искусствоведов создала собственную студию и пригласила актера и режиссера Евгения Вахтангова стать их руководителем. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российская актриса театра и кино Марина Москаленко умерла в возрасте 63 лет, сообщили в пресс-службе Государственного академического центрального театра кукол имени С.
Выпускники осетинской студии "Щуки" приняли участие в торжествах ко дню создания вуза
Мастер из театрального института Валентин Стасюк приехал к ребятам сам. На первый курс Театрального института имени Бориса Щукина при Государственном Академическом театре имени Вахтангова зачислены абитуриенты из Коми. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Журнал: новости, статьи, анонсы Театрального института имени Бориса Щукина. Юноша поступил сразу в пять театральных вузов Москвы, но предпочёл театральный институт имени Бориса Щукина. Театральный институт имени Бориса Щукина славится не только актёрами драматического театра, но также реализует образовательные программы для артистов музыкального театра.
Краткая история
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Выпускники осетинской студии "Щуки" приняли участие в торжествах ко дню создания вуза
- Общая информация
- Это мой город: ректор Театрального института им. Б. Щукина Евгений Князев
- Театральный институт имени Бориса Щукина — Википедия
театральный институт щукина
Театральный институт имени Бориса Щукина | 17 марта 2024 г. Театральный институт им. Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова. |
Театральный институт имени Щукина — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва | 23 октября, легендарная "Щука" – Театральный институт имени Щукина отмечает 100-летний юбилей. |
Журнал: новости, статьи, анонсы Театрального института имени Бориса Щукина
Гнесиных Александр Рыжинский сообщил, что вуз в рамках программы будет заниматься поддержкой музыкального образования на всех уровнях образования. В музыкальном искусстве принципиальная задача - не упустить те таланты, которые в дальнейшем прославят нашу страну. И, конечно, выходить на международный уровень, на котором мы присутствуем, но для которого нам нужна и финансовая поддержка", - сказал он. Также, благодаря финансовой поддержке, по словам Рыжинского, у вуза "есть возможность сейчас отреагировать на те поручения, которые давно уже были, поручения даже не президента, а те, которые есть от отрасли".
Для примера он назвал подготовку настройщиков, реставраторов и мастеров по ремонту музыкальных инструментов.
ГИТИС и "Щука" запускают онлайн-курсы повышения квалификации для актеров Курсы реализуются бесплатно на базе созданного в рамках нацпроекта "Культура" Центра непрерывного образования. Автор: Ревизор. По этим данным, курсы предназначены для профессиональных актеров и будут устроены на базе созданного в рамках нацпроекта "Культура" Центра непрерывного образования.
На отрывках всегда четко видно как студент сделал шаг вперед, как себя проявил и какая за время обучения с ним произошла метаморфоза. Конечно, отрывки - это не дипломные спектакли, они «умирают» быстро, но на них можно видеть зарождение артиста, умение бежать на длинную дистанцию. Когда я заканчивал училища, мой мастер Людмила Владимировна Ставская сказала: « Приготовься, Женя, к стайерской дистанции».
Фото: Марина Райкина И вот итог конкурса. Так или иначе отмечены - и заслуженно - практически все работы, показанные в «Щуке» за два дня. Но больше всего дипломов все-таки досталось отрывку «Алеша Горшок»: Диплом 3-й степени в номинации «Лучшая женская роль» Алина Болознева за роль Устиньи , Диплом 1-й степени в номинации «Лучшая мужская роль» Никита Ремизов , Дипломом 1-й степени в номинации «Лучшая педагогическая работа» Вера Камышникова и еще спецприз за «Лучший актерский ансамбль».
С этого дня началась история. Но была еще и предистория. Евгений Богратионович Вахтангов 1883 — 1922 , ученик К. Станиславского и Л. Гауптмана «Праздник мира» в Студии осенью 1913 года. В этой постановке он выразил свое отношение к миру и театру.
Но его учителя, видя в нем только ученика, а не самостоятельное творческое лицо, в постановку вмешались: ломали и исправляли. Вахтангов же в творческую личность развился очень быстро. Уже к 1911 году он мыслил самостоятельно и свободно. Познакомившись с работой Станиславского по системе, записал: « Хочу образовать Студию, где мы учились бы. Принцип — всего добиваться самим. Руководитель — все. Проверить систему К. Принять или отвергнуть ее. Исправить, дополнить, или убрать ложь». Сборник материалов, М.
ВТО,1984, стр. Желание проверить открытия Учителя, зависимое положение в театре и Первой студии заставили Вахтангова искать возможности организовать собственную студи. Встреча со студентами Коммерческого института произошла глубокой осенью 1913 года помимо воли Вахтангова. Они сами выбрали и нашли его, предложив возглавить их любительский кружок и поставить спектакль. Вахтангов согласился. Встреча произошла 23 декабря 1913 года на квартире, которую снимали сестры Семеновы, на Арбате. Вахтангов пришел торжественный, празднично одетый, даже смутил своим видом будущих студийцев. Вахтангов начал встречу с того, что объявил свою преданность К. Станиславскому и МХТ, а задачей назвал распространение системы Станиславского. На первой же встрече договорились о постановке пьесы Б.
Зайцева «Усадьба Ланиных». На март 1914 года было снято помещение Охотничьего клуба, где они собирались сыграть спектакль. Вахтангов сразу же принялся за дело, но, понимая, что у любителей нет никакого опыта, стал заниматься с ними упражнениями по системе. Занятия продолжались два с половиной месяца. Исполнители играли свои роли в упоении, но через рампу до зрителей их энтузиазм не доходил. Вахтангов бегал за кулисами и кричал им: «Громче! После спектакля он сказал: «Вот мы и провалились! Пошли в ресторан отмечать премьеру. В ресторане художник спектакля Ю. Романенко предложил всем взяться за руки, образовать цепь.
Вахтангов предложил студентам-любителям начать учиться искусству театра. Для этого надо было найти помещение, где можно было бы работать. С этим и разошлись до осени. Но когда Вахтангов пришел в театр, его ждал гневный разнос К. Станиславского, получившего сведения из газет о провале работы Вахтангова. Он запретил Вахтангову работать вне стен МХТ и его студии. И все же 23 октября 1914 года состоялось первое занятие новой студии. Она называлась в разное время: «Студенческой студией», «Мансуровской студией» по местонахождению Мансуровский пер. Но работала тайно, чтобы Станиславский и МХТ не знали о ней. Вахтангов строил Дом.
Студийцы все делали своими руками, так как Вахтангов считал, что Дом становится только тогда твоим, когда ты вобьешь в стены его хотя бы один гвоздь. Занимаясь системой Станиславского, Вахтангов изменил порядок элементов системы, предложив путь от простого к сложному: от внимания к образу. Но в каждом последующем элементе заключались все предыдущие. При создании образа должны были быть использованы все элементы системы. Делали упражнения, этюды, отрывки, импровизации, самостоятельные работы. Показывали избранным зрителям Исполнительские вечера. А в 1916 году Вахтангов принес в студию первую пьесу. Это было «Чудо святого Антония» М. Пьеса была сатирическая, но Вахтангов предложил ее поставить, как психологическую драму. Это было естественно, ведь студийцы не были еще готовыми актерами, в освоении образа они шли от формулы Станиславского «Я в предполагаемых обстоятельствах».
Поэтому Вахтангов и требовал от них оправдания поведения воплощаемого образа. Спектакль показали в 1918 году, и был он фактически выпускным для первой группы учеников. Первыми студийцами были студенты Коммерческого института, среди которых Б. Захава, Б. Вершилов, К. Семенова, Е. Алеева, Л. Постепенно в Студию приходили новые студийцы: П. Антокольский, Ю. Завадский, В.
Педагоги «Щуки» помогут волгоградским ребятам поступить в театральный вуз
Залог успеха при поступлении в институт, помимо совокупности внутренних и внешних данных, это точно подобранная и раскрывающая вас разносторонне, чтецкая программа. Наша Команда.
В 1914 году молодой ученик Станиславского поставил с московскими студентами пьесу, она провалилась, и тогда Вахтангов сказал: а теперь давайте учиться. Ровно 100 лет назад он провел первое занятие.
Училищем школа при театре стала почти через 20 лет, названа в честь Бориса Щукина, любимого ученика Вахтангова. Выпускники «Щуки» — штучный товар, каждого знают в лицо. Все они, от Яковлева и Этуша, учившиеся еще в 40-е , до нынешнего ректора Евгения Князева и уже его выпускников помнят эту сцену. Щукинская селекция во все времена была строжайшей.
Оформлено разрешение на ввод в эксплуатацию пристройки к зданию Театрального института имени Бориса Щукина в центре Москвы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко. Объект возведен в Большом Николопесковском переулке, вл.
Маршала Рокоссовского, 48 конкурсанты пройдут еще и прослушивания в Театральный институт имени Бориса Щукина. Завтра, 11 апреля, с 12. Она также расскажет о специфике легендарного института, особенностях поступления в «Щуку» и даст практические советы, в частности, какие качества развивать, чтобы успешно реализоваться в творческой профессии.
Для прослушивания старшеклассники должны выучить отрывок из прозы, стихотворение и басню и исполнить «а капелла» или под собственный аккомпанемент один куплет и припев мелодичной песни, по желанию — еще и танец. Прослушивание станет, по сути, первым этапом вступительных испытаний в Щукинский институт — визитку, а также даст шанс узнать, что нужно улучшить для следующего тура.
Театральный институт имени Бориса Щукина | «Мои университеты. Будущее за настоящим»
ВТУ (институт) им. Щепкина | Театрального института имени Щукина - в этом году здесь вдруг засомневались: удастся ли набрать новый курс? |
Театральный институт имени Бориса Щукина. Большая российская энциклопедия | Театрального института имени Щукина - в этом году здесь вдруг засомневались: удастся ли набрать новый курс? |
Педагоги «Щуки» помогут волгоградским ребятам поступить в театральный вуз | Театральный институт имени Бориса Щукина славится не только актёрами драматического театра, но также реализует образовательные программы для артистов музыкального театра. |
Педагоги «Щуки» помогут волгоградским ребятам поступить в театральный вуз | Истории института известны случаи, когда, дабы попасть на просмотр одной из дипломных работ, москвичи простаивали в длинных очередях к театральной кассе часами. |
«Щука»: повышение квалификации онлайн
Главная» Новости» Щука афиша театр. Новости по тегу: Щукинский Театральный Институт. Уточнить запрос. Интенсивно подготовиться к поступлению в Театральный институт на актерский факультет можно в мастерской актера Lande Project на полугодовой программе Lande Project. Главная» Новости» Щука театральный институт афиша. Ранее Общественная служба новостей сообщала, что первый замглавы Минздрава Российской Федерации Виктор Фисенко выступил с заявлением о том, что обязательное распределение выпускников медицинских вузов страны на определенные места работы по окончании. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ БОРИСА ЩУКИНА не перестает удивлять зрителей выпускными спектаклями.
В Иванове пройдут прослушивания в легендарную «Щуку»
Мне очень повезло, что сразу после училища я попал в Театр на Малой Бронной. Меня пригласили на роль Костика в "Покровские ворота". Не было простоя. Я сразу взялся за серьезную работу. Всякое дело живое. Дерево растет, и театр растет. Вот Щукинскому училищу уже 100 лет. За счет того что педагоги обновляются, есть возможность учиться у нескольких мастеров, узнавать разные школы. Из этого складывается театральный институт.
Блестящие занятия пластикой, музыкой, пением — все это и отличает Щукинское училище. Выпускника "Щуки" на съемочной площадке видят сразу. У него свой язык, жесты. И помнят о том, что на этих подмостках их духом бессмертным пропитаны доски». Вот строчки из стихотворения, которые подходят в качестве напутствия студентам Щукинского училища". Евгений Князев. Я, как и большинство абитуриентов, подавал документы во все театральные институты, но удача мне улыбнулась в Щукинском училище. Прошел два тура — это серьезно для большого конкурса.
Но мне сказали, что я очень молод на тот момент мне было 16 лет. Мне порекомендовали попробовать свои силы через год. Но я подумал, что это отговорка и мне никогда не поступить. И я поступил в Политехнический институт, который благополучно закончил. Но мне нравился театр, я понял, что не смогу работать инженером ни одного дня. Так я решил снова попытаться поступить в Щукинское училище. И меня взяли. Я благодарен своим педагогам, прежде всего Людмиле Владимировне Ставской, которая приняла меня на курс.
Есть ли новый вектор развития, новые традиции? Мы живем по тем традициям, в которых существовали 50-60 лет назад. Мы сохраняем наши праздники, наша методика преподавания практически неизменна. Она трансформируется разве что вместе с новыми тенденциями времени. Например, сегодня популярен пластический, музыкальный театр. Поэтому мы придаем этому больше значения. А вообще, все наши прикладные предметы — основные, сложно выделить что-то одно. Одним студентам интересна пластика, другим драматическое направление.
Мы все это подмечаем и развиваем. Так, ввели музыкальные курсы, готовим артистов для музыкального театра. То есть у нас преподает фактически вся кафедра актерского мастерства.
Имеющие диплом колледжа педагоги допобразования и работники учреждений культуры могут повысить квалификацию, пройдя курс обучения.
Вести занятия на курсе будут в том числе ведущие педагоги Щукинского института — например, по основам актерского мастерства. Также совместными усилиями «Щуки», СаХГУ и правительства региона в скором времени начнёт работу проект «Школьные театры». Он поможет юным талантам Сахалина и Курил, которые захотят стать артистами, получить специальность, не покидая острова.
Щукина Щукинский театр является подразделением института с профессиональными костюмерами, осветителями, звукорежиссерами, гримерами, сценаристами, декораторами. Дипломные постановки студентов 4 курса, которые завершают обучающий процесс, ставятся в специально оборудованном здании с 1939 года. Это стало для института доброй традицией и возможностью дарить зрителям отличные спектакли под руководством старшего поколения артистов и режиссеров вахтанговцев.
Купить билеты в театр Щукинского училища могут все желающие.
В ноябре 1913 года группа московских студентов организовала любительскую театральную студию и пригласила в качестве руководителя молодого актёра Московского Художественного театра, ученика Станиславского, будущего великого русского режиссёра Евгения Багратионовича Вахтангова. Студийцы предложили Вахтангову постановку спектакля по пьесе Б. Зайцева "Усадьба Ланиных".
Щукинский институт станет куратором российских школьных театров
В Театральном институте имени Бориса Щукина завершился конкурс, который, пожалуй, можно назвать, самым оригинальным на конкурсно-фестивальных просторах. Театральный институт им. Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова: траектория поступления 2023. Сахалинске, на базе Сахалинского государственного университета. В 2025 году в Театральном институте им. Б.В. Щукина специально для Чувашской Республики будет открыт целевой актерский курс.
Развивать культуру Сахалина поможет театральный институт имени Бориса Щукина
«Щука» собрала театральные отрывки со всей страны - МК | Театральный институт им. Б. Щукина: траектория поступления 2024. |
театральный институт щукина | Литературный институт имени А.М. Горького | Журнал: новости, статьи, анонсы Театрального института имени Бориса Щукина. |
Это мой город: ректор Театрального института им. Б. Щукина Евгений Князев
Я такой человек, который очень быстро устает в театре, но здесь совершенно другие ощущения. Для меня антракт длился вечность, потому что мне было так интересно чем же закончился конфликт и кому досталась пьеса. Я думаю, здесь нудно отдать честь режиссеру за необычную постановку и выбор пьесы. Сейчас в московских театрах играют всеми известные пьесы, только постановки отличаются. А здесь на «Театральной фантазии» ты сидишь и не знаешь, что будет дальше» К сожалению, пьеса «Театральная фантазия» не пользовалась большой популярностью. Поэтому на спектакль приходили в основном приглашенные гости или те, кто уже когда-либо ходил ранее на спектакли в Щукинское училище. Бориса Щукина. И этот комментарий с предельной точностью описывает ситуацию в зале.
Зрителей не так много, но положительная энергия от просмотра и овации гостей после спектакля витает в атмосфере зала. Эта та территория, где актеры могут быть сами собой, а не проживать жизнь лирического героя. Ребята играли этот спектакль целый год и некоторым актерам очень тяжело расставаться с ролями. Но я бы хотел еще сыграть в этом спектакле, потому что я вот только привязался, только я почувствовал как точнее играть, как побольше погрузиться в этого персонажа и тут уже все и заканчивается. Но такова наша доля», - поделился своими эмоциями актёр Андрей Павлов.
Гитисовцы настолько ярко показались, что я решила отдать свой голос за них. Одни предпочитают работать на пустой сцене, другим например, Екатеринбургской школе потребовалась мебель, реквизит советского времени. Отрывки продолжительностью от 10 до 20 минут многое могут рассказать и о студенте и о педагоге. Наше напоминание - о чем они мечтали и как их мечты сейчас воплощаются в жизнь. Мы предложили театральным школам показать актёрские работы, школы откликнулись, и первый блин, как мне кажется, получился не комом: могу констатировать, что практически везде в стране уровень подготовки актеров остается высоким. На отрывках всегда четко видно как студент сделал шаг вперед, как себя проявил и какая за время обучения с ним произошла метаморфоза. Конечно, отрывки - это не дипломные спектакли, они «умирают» быстро, но на них можно видеть зарождение артиста, умение бежать на длинную дистанцию.
Фото: ТИ им. Бориса Щукина Комментарии.
Потому что морозы, потому что с климатом просто так не разберешься. Да, конечно, можно построить автобаны, как в Германии. Но Германия — маленькая страна с другим менталитетом. Так что для того, чтобы ответить на этот вопрос объективно, в других странах нужно долго жить. Приведу простой пример. Приезжаете вы в Рим. Первые несколько дней — сплошное очарование. Но если пожить там подольше, начнешь замечать недостатки: валяющийся мусор, заплеванные углы. Так же, как и у нас. Мне нравится Нью-Йорк, много раз там бывал. Это высокий город, очень мощный по энергетике. Но Москва помимо своей красоты для меня особенна. Здесь в большей степени ощущаешь историю города. Москву сжигали, пытались завоевать, все это было, и это мое отечество. Это моя культура, моя речь. Я живу здесь и хочу, чтобы здесь было хорошо. Честно сказать, я всегда стараюсь настраивать себя на хорошее. Негатива до такой степени много: «вот, положили не такую плитку», или «положили плитку такую, но скользко», или «сколько можно переделывать эту дорогу?! Да не думаю я про это! Мои мысли о том, чтобы придумали ту особенную, самую удобную для всех плитку, чтобы зимой с нашими погодными условиями по ней не скользить, чтобы женщинам было удобно ходить на каблуках и чтобы положили ее правильно! И своим студентам я говорю: думайте о чем-то хорошем, потому что мысли материализуются. Ставьте перед собой более духовные цели. Не говорите: я хочу быть артистом, чтобы играть главные роли. Поставьте цель быть хорошим артистом, быть на своем месте. Поэтому тем, кто считает, что в Москве все делается не так, я бы сказал: а давайте вы предложите, как сделать лучше? Например, у себя в Щукинском училище помимо рассуждений на тему я всегда прошу людей именно об этом — попробуйте сами что-то сделать, а я готов поддержать. Мне не нравится… Что когда в Москве открывается новая станция метро, нет не то что восторгов на эту тему, но хотя бы каких-то положительных отзывов от людей, для которых эта станция была спроектирована и построена. Зато если случается какая-то неполадка, то у нас тут же набрасываются со словами: «Они не умеют строить! Кто это «они» и что значит «невозможно»? Вот вам простой пример. Мы вместе с проректором Щукинского училища Алексеем Викторовичем Лазаревым, не обладая ни финансовыми, ни административными ресурсами, придумали построить здание в центре Москвы — танцевальный класс для наших студентов за основным корпусом в Большом Николопесковском переулке. Шаг за шагом мы просто шли к этой цели. С самого начала не стали ввязываться в быстрый самострой в формате легкой конструкции рядом. Да, на подготовку документов ушло немало времени. Но мы построили это здание, у нас его приняли, и сейчас мы находимся на этапе ввода его в эксплуатацию. Если говорить о различиях москвичей и жителей других городов… То как таковой провинциальности в последнее время в Москве и не встретишь. Вижу это и по моим студентам, и по людям на улицах. Но когда приезжаешь в регионы, слышишь все эти разговоры про деньги, которые есть в Москве, становится грустно. Ведь не факт, что люди, вынужденно уехавшие со своих насиженных мест в Москву, найдут себя здесь. Для того чтобы на тебя тут обратили внимание, нужен какой-то особенный талант.
Получаемое образование
- Щукинскому училищу 105 лет: звезды на юбилее легендарного института
- В Иванове пройдут прослушивания в легендарную «Щуку»
- Тулячка поступила в «Щуку», не выезжая из родного города
- Новости по теме
- Бердчанин поступил в 1 из лучших театральных вузов страны
Как поступить в Театральный институт им. Б.Щукина на актерский факультет?
После смерти Б. Захавы в 1976 году десять лет училищем руководил Г. Пелисов, придавший развитию училища новый импульс[ обтекаемое выражение ]. Этуш позднее — художественный руководитель училища. В 2003 году ВТУ имени Б.
Щукина переименовано в Театральный институт имени Бориса Щукина. В 2003 года ректором института стал народный артист РФ, профессор Е. Особенность преподавания [ править править код ] Главными особенностями «щукинской методики» воспитания актёров являются следующие три принципа: 1 «От простого — к сложному! Вахтанговым и разработанной Б.
При этом каждый следующий элемент естественным образом «вбирает в себя» все предыдущие. Разделы «Наблюдения», «Профессиональные навыки», «Упражнения на фантазию», «Этюды к образу на литературном материале» и «Педагогические отрывки» помогают ученикам сделать первые шаги к перевоплощению. Начиная с четвёртого семестра отрывки , с каждым курсом работает вся кафедра мастерства актёра. Подавляющее большинство педагогов Театрального института имени Бориса Щукина являются его выпускниками — так сохраняется театральная традиция и культура преподавания.
Девизом педагогов Вахтанговской школы являются слова Всеволода Мейерхольда: «Школа не должна учить новациям, школа должна учить традициям». Дополнительное образование [ править править код ] С 2009 года в институте действует отделение дополнительного образования с двухлетним курсом обучения по программе «Мастерство актёра» для лиц с образованием или опытом работы в творческой сфере. Не окончила полный курс обучения Софья Аржаковская Ская. Награды Благодарность Президента Российской Федерации 8 сентября 2015 года — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность [2].
Театральный институт имени Бориса Щукина имеет устойчивую репутацию театрального ВУЗа, готовящего элиту российского театра, кино и телевидения. ТИ им.
В спектакле заняты студенты 4 курса художественный руководитель - профессор Анна Леонардовна Дубровская. Судя по дневникам драматурга, к написанию пьесы, имевшей в черновиках рабочие названия «Медведь» и «Влюблённый медведь», Евгений Шварц приступил 10 декабря 1944 года. Работа над произведением продолжалась в течение долгих десяти лет. Текст постоянно переделывался и шлифовался.
Автор весьма трепетно относился к теме и сюжету «Медведя», о чём свидетельствует его дневниковая запись: «Эту пьесу я очень люблю, прикасаюсь… к ней с осторожностью и только в такие дни, когда чувствую себя человеком». Как вспоминал писатель Леонид Рахманов, Шварц долго не мог найти устраивавшую его версию финала, а потому не раз читал друзьям вслух различные редакции третьего, заключительного действия «Медведя». Окончательное название пьесы закрепилось в 1956 году, когда к Шварцу обратились представители московского Театра-студии киноактёра, где шла подготовка к премьере спектакля «Медведь». Они попросили автора придумать другое наименование для афиш, предложив в качестве возможного варианта «Это просто чудо». Прямо на обороте телеграммы, полученной из театра, драматург набросал несколько новых названий, в том числе «Весёлый волшебник», «Послушный волшебник», «Непослушный волшебник», «Безумный бородач». В итоге было выбрано «Обыкновенное чудо».
Гриценко , Н. Гундарева , А. Демидова , А.
Калягин , И. Купченко , Ю. Любимов , Л.
Максакова , С. Маковецкий , Ц. Мансурова , В.
Марецкая , А. Миронов , Т. Самойлова , Е.
Симонов , Р. Симонов , А.
Это мой город: ректор Театрального института им. Б. Щукина Евгений Князев
Театральный институт им. Б.В. Щукина станет куратором дополнительного школьного образования по театральному направлению, сообщил ректор вуза Евгений Князев. Театральный институт им. Б.В. Щукина станет куратором дополнительного школьного образования по театральному направлению, сообщил ректор вуза Евгений Князев. Российский институт театрального искусства и Театральный институт имени Бориса Щукина запустят бесплатные онлайн-курсы повышения квалификации для профессиональных актёров. Там будет находиться кафедра пластической выразительности актёра.