Новости статистика цен на автомобили

Автодилеры допускают, что рост цен на легковые машины в России достигнет 30% в годовом выражении. Как изменились цены на популярные автомобили в России с 2022, читайте на ФедералПресс. Автомобили дорожают: средняя цена новой китайской машины в первом квартале 2024 года, по оценке «Авито Авто», выросла на 9,3% — до 3,06 млн рублей. Как изменились цены на популярные автомобили в России с 2022, читайте на ФедералПресс.

ЦБ начинает бороться с автокредитами. Разбираемся, к чему это приведёт

  • Наши проекты
  • С учетом цен это успех
  • Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡ — КОЛЕСА ДАРОМ на DRIVE2
  • Как изменились цены на автомобили с пробегом с начала года. Таблица

ЗА КВАРТАЛ ВЫРОСЛИ ЦЕНЫ НА НОВЫЕ И ПОДЕРЖАННЫЕ ГРУЗОВИКИ

В начале прошедшего года эксперты пророчили продажу новых автомобилей в России в лучшем случае в районе 780 тысяч штук, когда как 2022-й показал объём продаж чуть более 626 тысяч авто. Оценка «Автостат» от 12. Источник: Youtube-канал «Автостат ТВ» 10 января 2024 года агентство «Автостат» подвело итоги прошлого года на авторынке России, с некоторыми из которых мы готовы поделиться с вами.

Китайские бренды продолжают завоевывать опустевшую нишу новых «Рено» и «Фольксвагенов». А тем, кому «китаец» не по карману или не по вкусу, приходится изворачиваться, чтобы купить машину. Уход западных автопроизводителей с российского рыка привел к кардинальным изменениям на автомобильном рынке России. Опустевшую западную нишу стали активно занимать китайские бренды. Еще в 2022 году было продано 120 тыс. И в 2023 году участники рынка ждут продолжения удвоения доли «китайцев». Лидерами рынка по-прежнему останутся российские авто — их продажи составят 440 тыс. Учитывая план по расширению присутствия китайских компаний в России, у автомобилей из Китая по ряду моделей здесь пока нет реальных конкурентов.

На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский.

Интересно, что это единственная китайская модель, которая попала в Топ-10 самых подорожавших. RU разберет отдельно. Причем доступнее стали не только супер-топовые модели, как, например, Mercedes-Maybach S-класса по цене «трешки» в пределах Садового кольца Москвы «Майбах» скинул аж 7,8 млн руб. А ровно половину из десятки самых подешевевших новеньких машин составили китайские модели. Хорошо бы… Вообще же, китайские авто наращивают доминирование. Кстати, эти же модели, но в необновленных версиях прибавили в цене меньше, где-то по 25 тысяч. В итоге старый Солярис в среднем стоит 860 тыс.

И на начало года модель продается в среднем за 1,05 млн руб. Несмотря на общий довольно сильный рост цен на машины с пробегом, некоторые модели стали доступнее, отмечается в исследовании. Это, как правило, весьма дорогие и не очень популярные машины. Например, Tesla Model X I скинула за год 400 тыс.

Весной владельцы откладывали покупку новой машины из-за общего подорожания, а срок пользования автомобилем увеличился. При этом автосалоны сворачивали программы трейд-ина. В результате эксперты отметили, что на рынке стало меньше автомобилей в сегменте «до 7 лет». Во второй половине года сегмент машин с пробегом также расширялся благодаря ввозу из-за границы: за 11 месяцев поставили 221 тысячу машин из Японии, Беларуси, Южной Кореи, Германии, Армении и Киргизии. Эту тенденцию также объясняют отсутствием премиальных авто на складах и ростом доли Лад. Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены.

АвтоВАЗ сообщил о грядущем росте цен на автомобили

Несмотря на все нюансы и ситуации, статистика автомобильного рынка РФ за октябрь 2022 года остается плачевной. Ранее стал известен примерный срок, когда автомобили в России перестанут дешеветь, и цены стабилизируются. Статистика продаж от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Самый полный и удобный архив данных по авторынку России начиная с 2007 года. Статистика по маркам, моделям и концернам. Как менялись цены на автомобили в 2023-м. Средняя цена нового автомобиля за год выросла на 23% и перевалила за 3 млн рублей.

Как изменились в России цены на популярные автомобили за 2 года: анализ предложений

Но насколько реалистична эта картинка? Ниже — краткий анализ авторынка, который показывает не столь радужную картину. Один миллион — это много? Это очень мало: даже в 2001 году в России продали более 1,4 миллиона автомобилей , после чего рынок непрерывно рос и к 2007-му перешагнул рубеж в 2 миллиона машин, а к 2008-му — остановился в шаге от 3 миллионов. Затем, после кризиса 2009 года, рынок снова быстро восстанавливался и вернулся к уровню 3 миллионов автомобилей в 2012-м. Но больше столь высоко он не забирался: после «крымской весны», в 2015 году, продажи упали почти вдвое, до 1,6 миллиона машин, и этот уровень стал среднестатистическим на все последующие годы. То есть нынешний миллион проданных автомобилей не дотягивает даже до показателей сравнительно депрессивного периода, включая и ковидные годы.

С учетом цен это успех Но прошлый год был еще хуже 626 тысяч , и нынешний миллион проданных машин достигнут на фоне сюрреалистичных цен, которые росли весь 2023 год. Нынешняя система координат такова: самая дешевая модель, Lada Granta, стоит минимум 700 тысяч, топовые версии — около миллиона рублей, премиальные — до 1,374 миллиона рублей. Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей. Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. Формально модель стоила от 1,24 миллиона, но такую машину нам найти не удалось Источник: Артем Краснов И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей.

Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей.

Эксперты Autonews. В начале прошлого года обычные Granta с этим оборудованием продавались от 598 900 руб. По состоянию на январь 2023 года цены на Niva Legend и Niva Travel начинаются от 800 900 и 998 900 руб. Как и в случае с Granta, в автомобилях нет подушки безопасности и антиблокировочной системы. В январе прошлого года Niva Legend можно было купить за 693 000 руб. Что касается автомобилей зарубежных брендов, наиболее продаваемой иномаркой в России по версии Ассоциации европейского бизнеса уже несколько месяцев остается кроссовер Haval Jolion. Машина производится на заводе в Тульской области и стоит от 1 799 000 руб.

Самую популярную иномарку по итогам июля — Hyundai Creta — отдают за 1,9 млн. Есть и обратные примеры — в телеграм-каналах распространяется ролик , снятый в салоне Toyota в Химках — ценники за топовые версии моделей, в общем-то, бренда среднего класса — в районе 7, 10, 16 млн рублей. Одно только допоборудование может стоить 2-3 млн рублей.

Зато, по данным исследования «Авито Авто», падает вторичный рынок: средняя стоимость пятилетних авто вернулась к докризисным уровням. Подтверждает директор по развитию дилерского бизнеса холдинга «Максимум» Александр Кустов: Александр Кустов директор по развитию дилерского бизнеса холдинга «Максимум» «Начиная от марта, первые движения начались в апреле, мы видим такое постепенное снижение, и сейчас правы те, кто говорят, что цены вернулись уже на уровень до февральских событий. Этот тезис, он актуален прям очень сильно для многих поточных брендов, корейских производителей, либо некоторых японских производителей, это все будет актуально.

В меньшей степени это касается некоторых премиальных брендов». Премиум-сегмент живет по своим правилам. Здесь, хоть под конец месяца и можно было выбить скидку в несколько миллионов рублей, когда рынок еще не устаканился, — в основном, цены остались прежними.

То есть очень высокими. Есть разница в подходах, говорит представитель одной из страховых компаний Константин: «Если мы берем сейчас сегмент среднего класса и ниже, то зачастую люди в начале тех событий, ринулись покупать все и вся, несмотря на то, какие цены предлагали дилеры. А если мы берем эксклюзив и премиум сегмент, то если человек хотел купить себе машину, то он ее себе в любом случае купит, несмотря на то, сколько дилеры поставят сверху.

Был момент, когда произошел спад цен.

И при сохранении текущей тенденции в 2024 году возможен переизбыток предложений со стороны производителей из Китая, а также возникновение конкуренции между ними», — уточнил он. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Об активной борьбе китайских брендов за рынок РФ сказал и руководитель компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. В связи с чем автосалоны предлагают на машины из КНР специальные скидки, которых нет на европейские марки, уточнил он.

Они в 2024 году могут быть в дефиците, так как автовладельцы всё чаще откладывают продажу старого и покупку нового авто. Кроме того, авто с пробегом по-прежнему невыгодно завозить в РФ по параллельному импорту, потому что нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины этого: таможенные пошлины и другие сборы. Какими будут цены Прогноз цен на новые и подержанные легковушки в РФ в 2024 году эксперты дали в целом негативный. Я помню 2012-2013 годы, когда Hyundai Solaris стоил 370-470 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Ты получаешь 35-40 тысяч рублей и понимаешь, когда сможешь накопить на машину. Так и сейчас. Семьи со стабильным доходом, в которых работают муж и жена, могут себе позволить автомобиль. Они спокойно могут взять автокредит с ежемесячным платежом в 20 тысяч рублей и закрыть потребность в машине», — сказал руководитель факультета бизнеса Университета «Синергия» Кирилл Плохих. Доступность нового авто для граждан на фоне снижения реально располагаемых доходов будет определяться доступностью кредитов, считает экономист Сергей Гатауллин.

Но россияне со средним доходом, по его мнению, смогут позволить себе покупку авто в дилерских центрах, которые будут привлекать клиентов выгодными программами кредитования, доступным лизингом и другими бонусами. Он вряд ли станет ждать лучших времён, когда ставка снизится, и приобретёт автомобиль на невыгодных условиях, а после смягчения политики регулятора рефинансирует кредит», — парировал гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Также ожидается, что с начала 2024 года стоимость автомобилей почти всех брендов вырастет. Многие производители хотели бы поднять цены уже в текущем году, но предпочитают не оставаться в меньшинстве с повышенными ценами», — уточнил он. А эксперт сервиса Автокод, профессиональный подборщик машин Игорь Шагапов рассказал, что в начале 2024 года ожидают от «АвтоВАЗа» роста цена на три-четыре процента от базовой стоимости новых авто.

На новые китайские машины цены либо будут заморожены, либо снижены, уточнил он: «Так как уже есть предпосылки к переизбытку рынка — закупились всем чем можно было: от известных брендов из Поднебесной до труднопроизносимых бюджетных вариантов. В августе-сентябре дилеры покупали впрок, потому что спрос был на пике.

Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года

Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. За прошедший 2023 год новые автомобили подорожали в среднем на 17,3% и их цена достигла 3,7 млн руб. Что можно узнать по статистике продаж автомобилей в России в 2023 году? Главная» Новости» Статистика бу автомобилей в россии новости. Как изменится стоимость автомобилей с пробегом в 2024 году, рассказали автоэксперты. С начала года стоимость продаваемых в России автомобилей выросла почти на 20%, и до конца года возможно дальнейшее повышение в результате девальвации рубля и повышения кредитных ставок.

Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок

  • Рынок подержанных автомобилей в январе 2024 г
  • Как российских водителей пересаживают на старые и очень старые машины
  • Продажи новых автомобилей в России рухнули, но дилеры не снижают цены Автомобильный портал 5 Колесо
  • Итоги 2023-го

Как изменились цены на автомобили в России за 10 лет

Статистика продаж от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Самый полный и удобный архив данных по авторынку России начиная с 2007 года. Статистика по маркам, моделям и концернам. Опрошенные эксперты уверены: если вы планируете приобретать автомобиль, то лучше это не откладывать. Рассчитывать массовое снижение цен не стоит. Цены на автомобили растут во всем мире. В 2023 году стоимость автомобилей заметно выросла в цене: в общем итоге иномарки стали дороже на 22-29%, а отечественные авто — на 11%.

Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены

Его начальная цена составляет 1 999 900 рублей. Иная ситуация с автомобилем Haval F7, стоимость которого в 2022 году равнялась 2 639 000 рублям, а дилеры предлагали автомобиль за 2 749 000 рублей. Сейчас на официальном сайте эту модель можно приобрести за 2 449 000 рублей, а у дилеров — за 2,5 млн. Еще одним популярным кроссовером в России остается Chery Tiggo Pro 7.

Дилерские центры указывают минимальную цену в 2 700 000 рублей, обещая скидку 200 тысяч рублей. Между тем в апреле 2022 года стоимость кроссовера начиналась от 2 309 900 рублей, в столичных автосалонах — от 2,5 до 2,6 млн рублей. Самым доступным на российском рынке считается кроссовер Chery Tiggo 4 Pro, цены на него начинаются от 2 120 000 рублей.

Причем два года назад стоимость была значительно выше и составляла минимум 1 649 000 рублей. Одним из самых дорогих китайских кроссоверов остается Geely Tugella, минимальная стоимость которого — 3 959 990 рублей.

December 14, 2023, 08:17 AM «Ждем ценовые войны»: аналитик - об изменении стоимости автомобилей в 2024 году На складах дилеров китайских автобрендов скопилось порядка 175 тыс. Тенденцию он связывает с постепенным охлаждением рынка после месяцев уверенного роста. Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. Может, и цены тоже пойдут вниз? Тем более, что только за ноябрь некоторые машины стали в среднем дешевле. Например, как отмечает сервис «Авто.

Более того, часть производителей сейчас снижают стоимость ряда моделей, — рассказал собеседник «Известий». Всё зависит от рынка Разнонаправленное движение цен на автомобили в первую очередь связано с запасами на дилерских складах, обязательствами российских офисов перед штаб-квартирами по выполнению планов продаж и общей рыночной ситуацией у различных брендов, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Тем, у кого нет проблем с затовариванием, менять цены нет необходимости. Например, я точно знаю, что, например, у Geely и Changan автомобили на складах не застаиваются, — рассказал он «Известиям». Похожей сточки зрения придерживается и партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его мнению, в значительной степени снижению РРЦ на ряд моделей способствовали большие остатки машин у дилеров в конце прошлого — начале этого года. И продавцам, и импортерам необходимо их продать. Именно поэтому мы видим и снижение РРЦ от автопроизводителей, и различные акции, и спецпредложения от дилеров, — отметил эксперт. Кроме того, некоторые компании, изначально не оптимально позиционировавшие свои модели с точки зрения их стоимости в рознице, сейчас исправляют положение, полагает независимый консультант по автопрому. Изначально эти автомобили на фоне основных конкурентов не выделялись привлекательными ценами при более-менее аналогичных характеристиках, поэтому спрос на них, если не брать в расчет корпоративные продажи и поставки в таксопарки, каршеринг и госструктуры, оказался ниже ожидаемого. Теперь руководство бренда приняло, на мой взгляд, абсолютно верное решение сделать «Москвичи» болеет доступными и, как следствие, более конкурентоспособными, что можно только приветствовать. При такой стоимости у автомобилей, выпущенных на московском автозаводе, есть реальные шансы повысить свои объемы продаж в 2024 году и занять нишу, условно, между продукцией АвтоВАЗа и таким брендами, как Haval и Geely, — полагает Сергей Бургазлиев.

Всего за 3 месяца продано 1,2 млн. Oб автомобилях и ценах - новости кратко Российский авторынок, который в марте вышел на досанкционный уровень, тем не менее опустился на пятое место в Европе. В марте 2024 года в России было продано 2,5 тыс новых электромобилей - больше, чем за какой-либо другой месяц в истории статистики. Всего же за первый квартал продано 5,9 тыс таких авто, что больше данных годичной давности в 3,6 раза. Самым популярным «электромобильным» брендом остается китайский Zeekr - в марте продано 1216 штук. Второе место занял Volkswagen 269 , третьим стала Tesla 152. По мнению экспертов «Автодом» в России автомобилей с механической коробкой передач скоро не будет. Продажи марок новых легковых автомобилей в России в марте 2024 года Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий