Несколько лет Екатерина Сиротина являлась ведущей утренней программы на Волгоградском муниципальном телевидении, ведущей прямого эфира на областном телевидении.
Екатерина Сиротина — последние новости
Новости и СМИ. Обучение. Все организации, с которыми связана Сиротина Екатерина Николаевна, где является директором или учредителем. триумфатора олимпийских игр 2012 года в групповом многоборье, к тому же с 2008 года Сиротина выступает. Екатерина Сиротина. Открытый Юг Сочи 2024 — это международный фестиваль спорта и культуры, который пройдет в Сочи с 10 по 20 февраля 2024 года. Актриса Астраханского драматического театра Екатерина Сиротина вернулась из Москвы, где она участвовала в международном форуме-фестивале «Артмиграция». Последние новости с тегом: Сиротина Екатерина. Читайте свежие новости за сегодня.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Последние новости
- Сборы пошли впрок
- Сиротина Екатерина Владимировна
- Екатерина Сиротина провела мастер-классы для юных гимнасток республики
- «Волки на парашютах» нашли хозяев
ПРОчитаем | Екатерина Сиротина
Собравшиеся обсудили итоги контрольно-надзорной деятельности ГУ МЧС России по Тверской области в 2019 году, а также вопросы профилактики преступлений и правонарушений и наступление ответственности за их совершение.
Екатерина Сиротина поблагодарила за столь тёплый приём и отметила, что приятно удивлена уровнем подготовки юных гимнасток и условиями, созданными для развития художественной гимнастики в республике.
В 2007 году окончила Саратовский государственный социально-экономический университет по специальности «Менеджмент организации». Несколько лет была главным редактором ежемесячного глянцевого журнала «Mario collection», а также руководителем пресс-службы авиакомпании «Red Wings».
С 2008 года является хореографом-постановщиком фестиваля художественной гимнастики Алины Кабаевой ]. Воспитанницы отделения — гимнастки из 50 регионов России, среди которых есть члены молодежной сборной команды России.
Получаются очень интересные элементы.
Поделитесь своим опытом? Екатерина Сиротина: Первое правило работы с детьми - это Любовь к ним. Дети как никто другой чувствуют истинное отношение.
Очень важно, чтобы каждый ребёнок ощущал абсолютную веру в него со стороны своего наставника. Это и есть составляющие того фундамента, на котором потом можно строить все этажи спортивной карьеры. При строительстве, безусловно, понадобятся профессиональные педагогические навыки, терпение, хороший вкус и ее величество Удача.
Екатерина Сиротина: На мой взгляд, это ум, трудолюбие и Любовь к своему делу. Конечно, и физические данные имеют значение. Но без первых трёх составляющих вряд ли получится что-то действительно хорошее.
Екатерина Сиротина: Родителям маленьких гимнасток, в первую очередь, я бы пожелала крепкого здоровья и сил. Воспитание детей - огромный труд. Многим приходиться жертвовать.
Но в этом есть наше основное предназначение. Счастливые и благодарные глаза наших детей - самая большая награда и радость. А ещё я бы пожелала всем мамам и папам стать для своих детей хорошими друзьями.
Требовательных учителей и строгих судей на их жизненном пути будет достаточно. А вот добрых и верных друзей найти не так просто. Здорово, когда атмосфера единства и доброты царит внутри семьи, и родители с детьми - одна команда.
Главный тренер юниорской сборной РФ по гимнастике открыла турнир в Нижнекамске
3: Екатерина Сиротина: О Художественной Гимнастике, Стиле, Любви И Не Только. Старший помощник Тверского межрайонного транспортного прокурора Екатерина Сиротина приняла участие в публичном обсуждении результатов правоприменительной практики в ГУ. Тренерский состав во главе с Сиротиной Екатериной Сергеевной. Присвоение спортивных званий и разрядов.
#Екатерина Сиротина
К ним у меня был долгий и интересный путь. Считаю, что достойными получились постановки для Всероссийского открытого конкурса юных талантов «Синяя птица» на телеканале «Культура» и на шоу первого канала «Без Страховки». Открытие отделения художественной гимнастики в легендарном спортивном обществе «Спартак» - очень важный этап. Его сегодняшнее развитие, соревнования и успехи наших гимнасток - все это предмет нашей гордости. Сейчас директором отделения работает моя родная сестра, Анастасия Попова. На ее энтузиазме ,трудолюбии и ответственности держится все. Вместе нам легче развивать это направление, мы верим в светлое будущее наших клубов и региональных отделений — и делаем для этого все возможное.
Ну а звание Заслуженного тренера России, присвоенное за достижения моей воспитанницы Каролины Севастьяновой, считаю, все-таки, результатом совместной работы многих тренеров. Екатерина Сиротина: Я оптимист. Верю в Судьбу. В себя. В Добро. В хороших людей.
Люблю мечтать и фантазировать. Долго грустить не умею, стараюсь быстро переключаться на позитивные мысли, учусь мудро воспринимать неудачи: делать правильные выводы и идти дальше. Не всегда получается, но я верю, что стану сильнее своих эмоций. Екатерина Сиротина: Судьба. Когда я была маленькой, выбора у меня особо не было. Пришли тренеры в детский сад, рекомендовали моим родителям отдать меня в этот вид спорта, попробовали - получилось.
В Москву! Всё остальное в этой роли на чувственном уровне понятно, кроме вот этой линии, что надо непременно уехать в Москву. И я решила походить по тем местам, где жили Прозоровы. Нашла Старую Басманную улицу, и вот теперь хотя бы понимаю, куда она рвётся, представляю себе это. Касательно Ирины, кстати, был ещё один случай в этом году. Мы отдыхали в Крыму, и судьба сама привела меня к даче Чехова не той, что в Ялте, а в Гурзуфе. Я подошла и сразу же увидела табличку: в этом доме А. Чехов в 1900 году начал работу над пьесой «Три сестры». Просто мурашки по коже… Захожу внутрь — а там эскизы сцены, что-то из реквизита к первой постановке Станиславского, фотографии со спектаклей… Мимо меня уже несколько групп прошли, а я всё стояла и читала эти стенды. Это на счастье?
Целуя роль, я показываю своё отношение к ней: мол, я тебя люблю, у нас всё должно получиться, мы сможем. Детский сад, конечно, понимаю смеётся. Но для меня роль как живой организм. Мы сейчас работаем над этим спектаклем, а я всё думаю «Матушки мои, осилим — не осилим…» — Вы очень красивая девушка. Насколько важно для актрисы, на ваш взгляд, иметь эффектную внешность? Знаете, поначалу все хотят играть принцесс, королев, красавиц. Когда мне дали роль Золушки, я от радости так визжала, что мой педагог Виолетта Владимировна Власенко. Но когда из раза в раз тебе достаётся одно и то же, ты уже страдаешь: «Боже мой, опять эта «голубая героиня» у нас это амплуа так называется , как я от них устала…» Конечно, хорошо иметь приятную внешность, но, на мой взгляд, также безумно интересны характерные актрисы. Поэтому я считаю, что все должны быть разные и у каждого своя ниша, в которой нужно честно и хорошо делать своё дело. Я не беру в пример таких гениев, как Фаина Раневская или Инна Чурикова, но из тех, кто поближе, вот та же Марина Федункив, например, — классная характерная актриса.
Или Ирина Горбачева из театра Петра Фоменко. Потрясающая просто. Вот я сколько угодно могу быть молодец в теории, но если в меня изначально не заложен такой типаж, я никогда с ней даже рядом не встану. Боюсь, что это пафосно звучит, но хочу, чтобы у меня была возможность заниматься благотворительностью. Не 100-200 рублей иногда переводить, а серьёзно. Мечтаю о хорошей, крепкой семье, где есть истинная любовь, понимание, гармония. С нашей профессией это очень сложно. У меня вообще мечта такая сумасшедшая: хочу, чтобы мне сделали предложение на алых парусах! Не обязательно приплыть на корабле — можно ведь и на мопеде приехать с этими парусами, да что угодно придумать. Я эту книгу Грина просто на цитаты разобрала, я по ней живу, можно сказать.
Не знаю, наверное, меня никогда не покинет это ожидание Чуда. У Эдуарда Асадова есть стихотворение «Чудачка»: Какой же любви она ждёт, какой? Ей хочется крикнуть: «Любви-звездопада! А если я в жизни не встречу такой, Тогда мне совсем никакой не надо! Вообще всё, что делаю, я, наверное, делаю не столько для себя, сколько для них. Очень хочу, чтобы они мною гордились, хотя никогда и не говорю им об этом. Так вот, о наивысшей похвале. В этом году я поступала в ГИТИС, но так получилось, что на бюджетные места брали только парней, а коммерцию мне осилить нереально. Предложили бюджет в МГУ, но это было очное отделение, и я отказалась. И когда я приехала домой, едва сдерживая слёзы, папа мне сказал: «Вот для этого мы тебя и воспитывали, чтобы гордиться.
И мы тобой гордимся». Ещё одну, уже профессионально значимую, похвалу я тоже услышала в этом году, когда вышла читать в ГИТИСе свою программу. Успела только представиться: «Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Сиротина. Я из Астрахани. Работаю там-то, там-то» — как вузовский педагог по речи сказала: «Ну наконец-то вышел человек с нормальной речью! Какое у вас хорошее звучание». Для меня это очень важно было услышать, потому что я действительно много работаю над речью и это колоссальный труд. Я за честность и профессионализм. Некоторые спрашивают: «Неужели тебе не хочется в Москву?
Лучше быть кем-то в деревне, чем никем в Риме». Вот я и хочу быть здесь кем-то. Чтобы люди приходили к нам и видели хороший театр.
Для меня, молоденькой студентки, это была просто каторга. До меня в этом спектакле играли Ирина Смирнова и Настя Марочкина, и я помню, что они ходили по сцене в одном белье. Стала разговаривать со Станиславом Владимировичем по этому поводу, и он мне сказал: «Надевай то, в чём тебе будет комфортно». Мы с мамой купили комбинацию, которая скорее напоминала короткое платье. И это очень подходило под роль, потому что в пьесе прописана такая деловая модель из высшего общества. Мы, кстати, над этой ролью вдвоём с Сашей актёром Александром Ишутиным, партнёром Екатерины по спектаклю. Помню, он мне говорил: «Почему такая шикарная девушка остается с этим неудачником Максом? Жанна Богдановна соорудила мне на голове настоящий взрыв, я надела круглые очки, какие-то дурацкие джинсы… У меня даже тётя до сих пор вспоминает: «Слушай, а «Одолжите тенора» — это там, где ты такую чокнутую играешь? Как потом сами признавались, роль небольшая, но очень важная для вас. В чем же её важность? Я вообще стараюсь не затрагивать темы, связанные с Богом, потому что не каждый станет такое слушать, да это и не надо, если человек не готов. В этом спектакле я говорю Владимиру, чтобы он уверовал сердцем. Получается, что благодаря нашей встрече он крестится сам и крестит Русь. То есть Анна является неким катализатором. Владимир вёл греховный образ жизни, и Господь в наказание его ослепил. По сюжету я сначала отношусь к Владимиру с неприятием, но постепенно проникаюсь к нему жалостью, состраданием. Я призываю его к тому, чтобы он поверил, и тогда Господь его исцелит. Говорю: «Не гони меня, Владимир. Я буду твоей женой, твоей сиделкой». Он спрашивает у меня: «Веруешь ли ты, Анна? Конечно, эти слова входят ко мне прямо в душу… Фото: Алексей Кульчанов — Вас сразу утвердили на эту роль? Уже вовсю шли репетиции, дело близилось к финалу. А Саша Александр Ишутин, исполнитель роли Владимира. В итоге вывесили наконец распределение — и я увидела, что роль моя. Мы с ним так радовались! Потому что эта сцена очень важна и для Сашиного персонажа, это ведь переломный момент. Вам комфортно вместе работать? Вообще, очень важно в профессиональном плане найти того, кто будет тебя оценивать, кого ты будешь слышать и слушать. Тебе, конечно, весь театр говорит о том, что ты делаешь правильно или неправильно улыбается. Но надо отсеивать лишнее. И Саша один из тех, к кому я прислушиваюсь. Это просто огонь. Моя героиня Нурит — арабка из бедного квартала, беременная от еврея. Им нельзя было даже просто общаться, поскольку это давний межнациональный конфликт, — а тут такое… Там все герои неблагополучные: курят, пьют, матерятся правда, по цензурным соображениям мат из текста в итоге решили убрать. Пьеса написана белым стихом, это какие-то куски, фрагменты. Мне особенно нравился момент, когда Нурит пишет письмо своему парню. Начинает: «Дорогой Седат, куда же ты пропал? Потом: «Слышь, Седат! Я сколько могу ждать одна, беременная! Ну, и так далее. И вот все эти её мучения, какие-то прорывы лирики было очень интересно играть. С коллегами по спектаклю «Поминальная молитва» — Как вы входите в образ? Есть ли у вас собственная методика или приёмы, которые помогают настроиться? Если я этого не сделаю, мне всё время кажется, что на сцене меня не слышно, что я непонятно говорю и так далее. Ещё растягиваюсь, подтягиваюсь — напряжение-расслабление. Но многое, конечно, непосредственно от спектакля зависит. Например, на ту же «Шикарную свадьбу», где мне нужна динамика, я специально прихожу всего за час. Надо всё сделать очень быстро: и тренинг, и накраситься, и одеться… Я должна быть немножечко на нервах. А на «Коварство и любовь» я, наоборот, должна прийти за несколько часов и готовиться не торопясь, очень плавно… — Вы сейчас говорите о подготовке непосредственно перед спектаклем. А если речь идёт о проработке роли, которую вы только получили? К примеру, в этом году я ездила в Москву. Этот город я не люблю, ощущаю себя там муравьём, до которого никому нет дела. В Москву!
Коллектив драматического театра! Ближайший спектакль в котором вы сможете увидеть Екатерину Сиротину: «Пять Жар-птиц инспектора Раффинга» 8 ноября 18:00 Поделиться:.
Екатерина Сергеевна Сиротина
- В Ингушетию с рабочим визитом прибыла знаменитая гимнастка Екатерина Сиротина
- Назначены судьи Третьего апелляционного суда в Сочи
- Владимир Путин назначил трех судей Третьего апелляционного суда в Сочи | АиФ Краснодар
- Навигация по записям
- «Дю Солей» и Большой театр в одном флаконе
- Пресса о нас
Юные заполярные гимнастки тренируются под руководством тренера юниорской сборной страны
Мама обычно говорит после просмотра: «В целом мне всё понравилось, но вот это так, а это вот эдак». И я уже с профессиональной точки зрения анализирую: здесь, может быть, чисто мамино предубеждение, а вот тут она действительно права. Или, допустим, на сдаче и премьере играю по-разному и прошу маму: «Приди посмотри, где я точнее играю». Она приходит и говорит, например: «На сдаче было точнее». А с «Тёткой из Бразилии», куда меня взяли играть, когда я ещё на втором курсе училась, была такая история.
Мама посмотрела её в самом начале, а потом, спустя несколько лет, пришла ещё раз посмотреть и говорит: «Кать, раньше точнее было. Ты что сейчас играешь? Это она меня к нему с детства приучила. Мы с трёх лет каждую неделю ходили в ТЮЗ.
Тараскин художественный руководитель ТЮЗа. Когда стала учиться на актёрском и пересекаться с ним, первое время не могла смотреть на Сергея Владимировича как на обычного человека. Этой чести на втором курсе меня удостоил режиссёр спектакля Алексей Павлович Матвеев, один из моих педагогов. А вот на большой сцене я впервые сыграла в начале третьего курса.
Это была роль Ирины в «Утиной охоте» Вампилова. Там был сильный актёрский состав, даже некоторые мои педагоги, и играть рядом с такими мастерами, конечно, было сложно. Через Ирину идёт целая сюжетная линия, нужно держать и темпоритм спектакля, когда ещё особо не знаешь, что это такое. Благо, я недостаточно понимала всей меры ответственности.
Волновалась, конечно, но всё равно не так, как сейчас перед премьерой. Фото: Алексей Кульчанов — Говорят, актёры должны любить все свои роли. Но всё-таки есть ли у вас самая любимая роль? Мне грех жаловаться, спасибо Станиславу Владимировичу.
Но есть такие, в которые особенно много вложено. Допустим, роль Луизы в спектакле «Коварство и любовь». У меня до сих пор в антракте на нём стабильно начинает болеть голова. Я в финале ухожу со сцены с такой дикой болью, что просто кошмар.
На некоторые роли начинаешь настраиваться уже за день-два. Рэчел из «Шикарной свадьбы», например. Это, конечно, лёгкая комедия, но моя героиня там уж очень далека от меня в жизни. Я так благодарна за неё!
Раньше Рэчел играла Ирина Смирнова, и тогда для меня было большой честью играть после неё: мне со студенчества очень нравилась Иринина техника, подача. Когда я репетировала «Шикарную свадьбу», у меня дома все буквально вешались. Родные говорили: «Да когда ты уже будешь разучивать нормальную лиричную роль?! Когда работаешь над ролью, ты просто живёшь этим.
Ещё «Двенадцатую ночь», наверное, могу выделить, где я вообще играю пацана. Поначалу казалось, что у меня там совершенно ничего не получается; постоянно сидела на валерьянке. Потом стала наблюдать за мальчиками-студентами, которые играют в этом спектакле музыкантов. Взяла себе на вооружение походку одного парня и каждый раз перед спектаклем просила его: «Саш, пройдись, пожалуйста».
У меня там просто времени, чтобы настроиться, почти нет: в одной сцене я девушка Виола, а уже в следующей надо сыграть и другой голос, и другие манеры. Меня быстро переодевают, наш гримёр-постижёр Жанна Богдановна нахлобучивает мне парик, затемняет скулы. Прибегаю — тут стоит этот Саша, я на него смотрю и уже более-менее спокойно выхожу. Помню, Станислав Владимирович говорил: «Да что ты так переживаешь?
Не надо изображать мальчишку — за тебя костюм сыграет». Всё сразу поймут». Ох, я ещё про «Одолжите тенора» забыла. Там имелась своя сложность — раздевание.
Для меня, молоденькой студентки, это была просто каторга. До меня в этом спектакле играли Ирина Смирнова и Настя Марочкина, и я помню, что они ходили по сцене в одном белье. Стала разговаривать со Станиславом Владимировичем по этому поводу, и он мне сказал: «Надевай то, в чём тебе будет комфортно». Мы с мамой купили комбинацию, которая скорее напоминала короткое платье.
И это очень подходило под роль, потому что в пьесе прописана такая деловая модель из высшего общества. Мы, кстати, над этой ролью вдвоём с Сашей актёром Александром Ишутиным, партнёром Екатерины по спектаклю. Помню, он мне говорил: «Почему такая шикарная девушка остается с этим неудачником Максом? Жанна Богдановна соорудила мне на голове настоящий взрыв, я надела круглые очки, какие-то дурацкие джинсы… У меня даже тётя до сих пор вспоминает: «Слушай, а «Одолжите тенора» — это там, где ты такую чокнутую играешь?
Пара расписалась в Миассе. Как объяснил КП-Челябинск Олег Сиротин, пара сейчас проходит через бракоразводный процесс и решения суда — обычная житейская ситуация. Это — тому, это — этому. Ну и решается вопрос по выплате алиментов, — объяснил бизнесмен. Как следует из картотеки Миасского городского суда, Никита Нестеров также подавал в суд на бывшую возлюбленную.
Телевизионные проекты В 2016 году Екатерина Сергеевна стала хореографом-постановщиком телевизионного спортивного шоу Первого Канала «Без страховки» [10] [11]. В 2016 году принимает участие во Всероссийском открытом конкурсе юных талантов «Синяя птица» на телеканале «Россия-1» в качестве хореографа-постановщика и наставника проекта [12] [13]. С 2008 года является одним из ведущих хореографов-постановщиков фестиваля художественной гимнастики Алины Кабаевой — «Алина» [14] , транслируемого на телеканале «Россия-1». Тренерские достижения Среди воспитанниц Екатерины Сиротиной — Мастера спорта международного класса , победительницы Чемпионатов России , Европы и Мира. Екатерина Сиротина является первым тренером Каролины Севастьяновой , Олимпийской чемпионки 2012 года по художественной гимнастике в групповом многоборье, чемпионки юношеских Олимпийских игр 2010 года в Сингапуре.
В ходе проведения финала учащиеся представили монолог «Что могу я сделать полезного для своей малой родины? УГ2024 Еще по теме.
Путин назначил трех судей Третьего апелляционного суда в Сочи
Коллектив драматического театра! Ближайший спектакль в котором вы сможете увидеть Екатерину Сиротину: «Пять Жар-птиц инспектора Раффинга» 8 ноября 18:00 Поделиться:.
А объединение художественной и спортивной гимнастики, акробатического рок-н-ролла, классического танцевального и циркового искусства — просто безграничные возможности. Это нужно развивать. Однажды, мы сделаем большое русское шоу, которое даст шанс всем зрителям смотреть на эту красоту! Это очень увлекательно. Когда есть соревновательный дух, у тебя появляется желание победить, быть лучшим, это здорово мотивирует. У девочек, у тренеров очень много задач в основном спортивном направлении, много видов. Булавы, скакалка, обруч, мяч, лента — разные упражнения, которые нужно отрабатывать методично изо дня в день. Выкроить время в таком графике очень трудно, но хотелось «раскачать» художественную гимнастику.
Поэтому появилась идея сделать конкурс показательных номеров, чтобы они и здесь тоже могли завоевать призы, чтобы лучших могли выделить. На Perfomance cup нет ограничений, можно использовать любой реквизит. Это может быть хоть театральная постановка, хоть акробатическая, цирковая, симбиоз спортивной гимнастики, художественного, танцевального искусства, можно даже прочитать стихи и тут же что-то изобразить телом. Одним словом, даем полный карт-бланш фантазии. Участники турнира «Performance Cup». Фото Федор Успенский, «СЭ» Заканчивая карьеру в художественной гимнастике, не стоит думать, что это финал — Соревнования судят не только специалисты по художественной гимнастике, но и актеры, хореографы. Как им это удается? Они оценивают спортивную составляющую? Тем объективнее будет оценка того, что человек продемонстрировал. Например, в этом году у нас есть артистка Большого театра Элеонора Севенард, есть визажисты, художники, фотографы, режиссеры, продюсеры, те же самые гимнастки!
Зарина Мухитдинова, которая стала режиссером, актрисой, это яркий пример того, что заканчивая карьеру в художественной гимнастике, не стоит думать, что это финал. Еще масса вариантов реализовать свои творческие способности, все то, чему научила гимнастика.
Я считаю, что быть олимпийским чемпионом — это судьба. Если это твое предназначение, то вся вселенная будет сопутствовать его реализации. Расскажите немного и об этом. Всем известно, какая это сильная спортивная организация и сколько чемпионов в ней по разным видам спорта. И перспективы у нее, благодаря профессиональной тренерской работе и работе отличной команды руководства, действительно серьезные. К нам пришли молодые тренеры с правильными спортивными амбициями и энтузиазмом, которые заинтересованы в достижении результатов. А это очень радует. Они работают в команде с заслуженным тренером России Жанной Колотиловой, которая беззаветно предана профессии.
Жанна — истинный трудоголик, квалифицированный тренер и компетентный судья. Нам невероятно повезло с директором отделения «Севастопольский», где мы базируемся, Сушинским Сергеем Валентиновичем. Он во всем помогает нам, вместе мы делаем все возможное, чтобы создать максимально хорошие условия для тренировок. На сегодняшний день мы имеем все, чтобы воспитывать достойную смену нашим лидерам. Немного удачи, и все получится, несомненно. Это призвание, которому сопутствует одаренность и интуиция. Любовь к своему делу, жертвенность, азарт. Нужно быть и требовательным педагогом, и заботливой мамой, и опытным психологом, и просто другом, соратницей по команде. Своего воспитанника нужно хорошо понимать, подстраиваться под него, чувствовать его настроение. Талант тренера должен быть многогранный.
Надо нащупать в девочке то самое, что позволит расположить её к себе, раскрыть все её способности, добиться того, чтобы она безоговорочно поверила, полюбила гимнастику так же сильно, научилась трудиться и не испугалась препятствий, которые неизбежны на этом пути. Один в поле не воин, а путник. А за победу надо сражаться. Конечно, у истинного успеха много составляющих. Но этот фрагмент я бы выделила, как один из важнейших. Они совершили революцию в нашем виде спорта. Красивые, яркие, смелые, победители и основоположники новой моды в этом виде спорта — они рисковали и выигрывали постоянно! Их заслуженный успех был настолько громким, что интерес к художественной гимнастике значительно возрос. Заразительная и обворожительная улыбка Алины заманила в мир гимнастики многих девочек. Но у каждой есть свой кумир.
В результате мастера - класса гимнастки получили новые знания и мотивацию для дальнейшего совершенствования. По завершению мероприятия все гимнастки получили сертификат участника, памятный подарок и фото с Екатериной Сиротиной. Поделиться ссылкой: Официальный сайт Администрации Петровского муниципального района Свидетельство о регистрации средства массовой информации: выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор Учредитель: Администрация Петровского муниципального района Саратовской области Главный редактор: Архипова Е.
В Ингушетию с рабочим визитом прибыла знаменитая гимнастка Екатерина Сиротина
Екатерина Сиротина. Последние новости художественной и спортивной гимнастики онлайн. Расписание и результаты соревнований. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Ингушетию с рабочим визитом прибыла знаменитая гимнастка Екатерина Сиротина. триумфатора олимпийских игр 2012 года в групповом многоборье, к тому же с 2008 года Сиротина выступает. Екатерина Сиротина. все новости художественной гимнастики, чемпионата Мира по гимнастике, Гран-При по художественной гимнастике этого сезона. Ekaterina Sirotina Official. ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТУРНИР ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ "НЕБЕСНАЯ ГРАЦИЯ".
Глава МВД наградит полицейских, задержавших подорвавшего Прилепина
Женственность, пластика, нежность и сила, скорость. Смотрится просто прекрасно, и мы пробуем это, когда готовим шоу Алины Кабаевой и «Легенды спорта» с Алексеем Немовым. На Синей птице в последний раз мы соединили классический балет и художественную гимнастику. Это всегда очень красиво, зрелищно смотрится. Для меня как для постановщика это очень интересный опыт. После выступлений вы даете участницам какие-то советы или делаете замечания? Совсем маленькие гимнастки исполняли очень сложные элементы, как взрослые они выступали с готовыми композициями. После каждого выступления, особенно в отношении девочек, которые являются нашей надеждой, которых мы контролируем, обязательно разбираем ошибки, оцениваем, что получилось или не вышло. Есть тренировка, а есть соревновательное мероприятие, и оно на самом деле является очень важным этапом подготовки.
Девочки выступают перед зрителями, перед родителями и показывают все, чему научились, ради чего тренируются каждый день. Мы вместе с тренерами устраиваем собрания и обсуждаем, я предлагаю разучить какие-то элементы, чтобы усилить программу, и сделать ее более сильной и интересной. После каждого соревнования что-то добавляется в композицию, это шаг вперед. Как обстоят дела в художественной гимнастике? Для того, чтобы получить высокую оценку надо сделать все элементы, риски и мастерство, это то, что сейчас несет высокие баллы. Конечно, дороже стоят сложные элементы, так что мы тоже двигаемся семимильными шагами. Здесь всегда царит предпраздничная атмосфера, а в воздухе парит любовь, к нему серьезно готовятся. А то, что сделано с любовью, всегда хорошо!
Так что из раза в раз номера становятся лучше, костюмы появляются необычные. Видно, что люди вкладывают энергию в эти творческие номера, поэтому на ковре становится интереснее с каждым годом. И, наверное, когда-нибудь мы переберемся на театральные подмостки, откроем кулисы и у нас будет настоящий огромный перфоманс.
Иногда человек, музыка, фильм, пейзаж может стать отправной точкой. Бывает, разговариваешь с человеком на совершенно отдаленную от художественной гимнастики тему, и вдруг, как озарение, приходит мысль для постановки. Я всегда расцениваю это как подарок, подарок Всевышнего. Какие цели вы преследуете, как постановщик? Мне хочется создавать красоту, и это, наверное, даже не цель, а предназначение. Когда я берусь за постановку для конкретной гимнастки, то, конечно, главная задача — сделать так, чтобы композиция была для нее максимально удобна, чтобы музыка соответствовала ее темпераменту и внешности, чтобы на ковре в итоге получилось гармоничное действо.
Если все элементы упражнения подходят друг к другу, и смотрится это на одном дыхании, то значит, все получилось. Когда вы ставите на гимнастку, вы объясняете ей образ или отталкиваетесь от ее ощущений? Всегда стараюсь объяснить гимнастке ее образ. Рассказать с помощью аллегорий и ассоциаций то, как я это чувствую. Совсем недавно, составляя упражнение одной маленькой девочке, я предложила ей сделать движение, будто она рисует кистью на холсте.
Совершенная диагностическая база, обширный опыт врачей в лечении как типичных, так и редких заболеваний, высокие результаты лечения поставили отделение в один ряд с ведущими клинками Европы и США. Сотрудниками отделения ведется активная научная работа. На базе отделения работает Центр патологии и хирургии репродуктивных органов под руководством профессора Николаева В. Мы готовы оказать помощь детям при всех вариантах заболеваний мочеполовой системы. Специальность по диплому «Педиатрия», квалификация: «Врач» Сертификат по специальности «Детская хирургия» Сертификат по специальности «Детская урология-андрология» Ученая степень: кандидат медицинских наук Абдуллаев Фуад Кемалович Образование: высшее медицинское ММСИ им.
Телевизионные проекты В 2016 году Екатерина Сергеевна стала хореографом-постановщиком телевизионного спортивного шоу Первого Канала «Без страховки» [10] [11]. В 2016 году принимает участие во Всероссийском открытом конкурсе юных талантов «Синяя птица» на телеканале «Россия-1» в качестве хореографа-постановщика и наставника проекта [12] [13]. С 2008 года является одним из ведущих хореографов-постановщиков фестиваля художественной гимнастики Алины Кабаевой — «Алина» [14] , транслируемого на телеканале «Россия-1». Тренерские достижения Среди воспитанниц Екатерины Сиротиной — Мастера спорта международного класса , победительницы Чемпионатов России , Европы и Мира.
Екатерина Сиротина является первым тренером Каролины Севастьяновой , Олимпийской чемпионки 2012 года по художественной гимнастике в групповом многоборье, чемпионки юношеских Олимпийских игр 2010 года в Сингапуре.