Новости шнайдер владелец светофора

владелец торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер. Главный актив бизнеса Шнайдеров (Валентины и её сыновей Сергея и Андрея) — сеть дискаунтеров «Светофор», которая насчитывает около 1600 магазинов. Напомним, что «Светофор» был создан красноярской семьёй Шнайдеров в 2009 году. Владельцы Светофора вошли в русский список Forbes Семья Шнайдер, совладельцы сети дискаунтеров Светофор, впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes.

Красноярец-основатель «Светофора» стал долларовым миллиардером

  • Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером — OfficeLife
  • Регистрация
  • Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
  • Forbes включил владельца «Светофора» в список долларовых миллиардеров
  • Что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей
  • «Яхт и вилл у них никогда не было»

Владелец красноярского дискаунтера стал долларовым миллиардером

Онобъяснил, что продал компанию пару лет назад и больше не имеет к ней отношения — а назвать новых владельцев отказался, сославшись на договор о неразглашении. То есть, как видите, серьёзный торговый бизнес для запутывания следов зарегистрирован на «случайную» фирму. Он руководит ещё одним таким же акционерным обществом, а также является миноритарным акционером десяткаюрлиц, через которые работают «Светофоры» и «Маяки». В профиле Килижекова на сайте Executive. Начал работать в компании «Роспиво» Абакан продавцом на контейнере на оптово-розничном рынке. За годы работы занимал должности кладовщика, диспетчера, менеджера по поставкам, руководителя отдела». На контакт с журналистами совладелец десятка магазинов сети не пошёл. Есть, что скрывать?

Собеседники знакомые со Шнайдерами, не смогли или не захотели назвать их анонимных партнёров. Один из них ответил так: «Рынок в 1990-х работал по понятиям, и Шнайдеры действовали грамотно: брали в долю всех, кто мог пригодиться», - пишет The Bell. Иными словами журналисты Ирина Панкратова и Олег Хохлов пришли к выводу, владельцы «Светофора» братья Шнайдеры и К повторяют налоговую уловку алкогольной торговой сети «Красное и белое». Всё дело в управлении торговой сетью через множество как бы не связанных между собой юрлиц — как правило малых предприятий, работающих на «упрощёнке». Другое дело — искусственное дробление крупного бизнеса на малые предприятия с целью налоговой оптимизации. Малые предприятия могут применять упрощенную систему налогообложения: льготный режим, на котором не надо платить НДС, налог на прибыль и имущество. Упрощенная система рассчитана на малый бизнес, то есть те компании, которые с точки зрения реального экономического потенциала нуждаются в фискальных послаблениях», - объяснила Евгения Заинчуковская.

Об искусственном характере ведения бизнеса через несколько юрлиц на УСН могут свидетельствовать следующие признаки. Именно по этим признакам необходимо проверить торговую сеть братьев Шнайдеров: - Сотни малых предприятий «Светофора» ведут один и тот же вид экономической деятельности? А разные ООО, ведущие хоздеятельность магазинов «Светофоров обслуживаются в едином банке, имеют один сайт и т. Это чревато серьёзными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности», - считает налоговый юрист. В своё время торговая сеть «Красное и белое» попалась как раз на таких трюках. В судебной практике наиболее часто встречаются дела по налоговым претензиям, связанные «с дроблением бизнеса и искусственным использованием упрощенной системы налогообложения для последующего снижения налогового бремени», говорит партнёр юридического бюро А2 Михаил Александров. У «Красного и белого» более 50 юрлиц, часть из которых постоянно меняется, что вызывало вопросы участников рынка и подозрения в налоговой оптимизации, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров», - писала три года назад газета «Ведомости», когда налоговые органы пришли с обысками в магазины сети «Красное и Белое».

Четыре «Светофора» работают в Германии — под брендом Mere. Ассортимент немецких Mere составляют в основном товары местного производства, а также привезенные из Чехии и Венгрии. В компанииговорят, что у них есть план добавить в ассортимент российские продукты. В планах — Испания , Франция , Греция и даже Великобритания. Судить об этом можно по объявлениям о поиске сотрудников, которые публикуются в разных странах. Обратите внимание на существенную разницу. В России десятки фирм, управляющих магазинами сети «Светофор» зарегистрированы на непонятную фирму, учреждённую красноярским автослесарем и настоящие собственники стремятся к полной анонимности.

Первые магазины ныне федеральной сети появились здесь в 2009 году. На тот момент семья Шнайдеров развивала сеть пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк». Сеть продуктовых дискаунтеров стала новым направлением. Известно, что вдохновлял предпринимателей успех Walmart. Всего за пару лет «Светофор» разросся до федеральных масштабов с оборотами в десятки миллиардов рублей. Активная экспансия в другие регионы стартовала в 2013 году. До это времени масштабирование шло в пределах Сибири.

В 2017-м «Светофор» зашёл на рынок Москвы и Подмосковья. Сеть заключает прямые договоры с производителями. При этом качество уходит на второй план. Кроме того, «Светофор» активно скупает стоки у поставщиков — продукты с истекающим сроком годности, которые вернули крупные сети.

Так, в «Светофоре» можно найти крупы тех же марок, что и на полках других крупных сетей, но упаковка будет менее яркой, а внутри вместе с крупой окажется значительная часть «песка». Мясная продукция и рыба зачастую не отделены стеной или другими ограждениями. Но это не помешало масштабировать бизнес.

Спустя год работы двух магазинов в Красноярске и Ачинске, в регионе открываются ещё 9 — дискаунтер заходит в Хакасию. В 2011-м — сеть вновь расширяется на 9 магазинов в Томской и Читинской областях. В 2012-м открывается 17 точек. Сегодня только в России, согласно официальному сайту компании, сеть насчитывает 3 тысячи 903 торговые точки. В 2020-м году их было 2 тысячи, а в 2018-м тысяча.

В деле участвует не только Сергей, но и его брат Андрей, также долями в компаниях, входящих в группу «Светофор», владеют их мать Валентина и отец Иван.

Семья абсолютно непублична: ни Сергей, ни Андрей не дали ни одного интервью, также их снимков нет в фотобанках. Как писал Forbes, в 1994 году Шнайдеры создали компанию «Ленком», которая занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков. За несколько лет компания добилась партнерства с крупнейшими производителями пива — «Балтикой», «Очаково», Heineken и др. В 2004 году Шнайдеры запустили новый проект — сеть пивных магазинов «Напильник». Большую часть ассортимента составляло пиво, остальное — винно-водочная продукция, закуски, сигареты. Через три года у компании было несколько десятков магазинов в Красноярском крае и соседних регионах.

Однако в кризисный 2008 год «Ленком», как и многие другие компании, столкнулся с проблемой обслуживания банковских кредитов.

Владелец «Светофора» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером

В далёком 94-м Шнайдеры начали первый бизнес с оптовой продажи пива* и слабоалкоголок, основав компанию «Ленком». Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал миллиардером в долларах, оцененным журналом Forbes на 1,4 миллиарда долларов. Сергей Шнайдер – член богатейшей семьи Красноярска, которая владеет сетью дискаунтеров «Светофор» – стал долларовым миллиардером. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор", первый магазин которой открылся в 2000-х годах в столице Красноярского края, стал долларовым миллиардером. По данным издания, группа «Светофор», сооснователем которой является 57-летний Шнайдер, вошла в топ-5 продуктовых сетей России.

Популярное

  • Последние новости (Красноярск)
  • Календарь событий
  • Новым долларовым миллиардером из России стал совладелец сети «Светофор»
  • "Forbes": владелец "Светофора" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером | 03.04.2024 | Крым.Ньюз
  • Владелец Светофора Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes | Экономика

Forbes: владелец торговой сети «Светофор» стал долларовым миллиардером

Но к тому времени семья Шнайдер уже активно занималась магазинами «Светофор». Как рассказывали их конкуренты, дистрибьюторский опыт «Ленкома» помог владельцам «Светофора» выстроить качественную систему логистики. Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер присоединился к клубу долларовых миллиардеров, как сообщает авторитетный экономический журнал Forbes. Главный актив бизнеса Шнайдеров (Валентины и её сыновей Сергея и Андрея) — сеть дискаунтеров «Светофор», которая насчитывает около 1600 магазинов. РИА Новости: Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов. Совладельцы торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер и семья заняли 182-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России по версии Forbes Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал миллиардером в долларах, оцененным журналом Forbes на 1,4 миллиарда долларов.

Что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей

Сергей Шнайдер владеет сетью дискаунтеров «Светофор» вместе со своей семьей – братом Андреем, отцом Иваном и матерью Валентиной. Главный актив бизнеса Шнайдеров (Валентины и её сыновей Сергея и Андрея) — сеть дискаунтеров «Светофор», которая насчитывает около 1600 магазинов. Владелец сети ультрадешевых товаров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщает Forbes. Владелец сети магазинов «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. Владелец дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes. СМИ традиционно называют основными владельцами «Светофора» братьев Шнайдеров.

Совладелец красноярской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером

RU 57-летний Сергей Шнайдер, один из основателей торговой сети «Светофор», стал долларовым миллиардером. Forbes оценил его состояние за 2023 год в 1,4 миллиарда долларов. Издание отмечает, что в последние годы группа «Светофор» была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России. Если в 2014 году «Светофор» выручил 17 миллиардов рублей, то в 2023-м — уже 400 миллиардов рублей, дает оценку агентство Infoline. По подсчетам Forbes, за 2021 и 2022 годы компании группы «Светофор» выплатили своим владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов.

По данным издания, группа «Светофор», сооснователем которой является 57-летний Шнайдер, вошла в топ-5 продуктовых сетей России Первый дискаунтер открылся в 2009 году на улице Айвазовского. Товар продавался из коробок на деревянных паллетах. Уже к 2014 году выручка составила 17 млрд рублей, а по итогам 2023 выросла до 400 млрд.

Расчёт простой: без Балтики и Хайнакена прожить можно, а кушать надо всё время.

Ещё занимаются больничками и аптеками. Чудо-таблетки от всех болезней тоже пока не придумали, поэтому без клиентов точно не останутся. Типичные апартаменты «Светофора». Источник: marketmedia. Вместо уютненьких торговых стеллажей с полочками — горы коробок, сваленных прямо на полу. Вместо красивых светлых торговых залов — бывшие склады и цеха на промзонах. Вместо тучи брендовых позиций — товары экономсегмента. И полное отсутствие скидок, акций и программ лояльности.

Такой формат населению зашёл и пару лет спустя «Светофор» расползся по всей России.

Рейтинг Forbes пополняется новыми миллионерами. Один из них - владелец торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер. В секретах ведения ее бизнеса мы попробуем разобраться. Например, как богатеет и без того самая богатая женщина России, гендиректор маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук не без неудобств для клиентов. А на пятом месте в рейтинге Forbes красуется Валентина Шнайдер из Красноярска.

Она вместе с членами семьи Сергеем и Андреем Шнайдерами владеют сетью «Светофор», которая, по оценке агентства Infoline, стала самой быстрорастущей продуктовой сетью в 2020 году. В Европе сеть «Светофор» функционирует под брендом Mere. В мире насчитывается более 2200 магазинов сети. Казалось бы, что может быть прибыльнее торговли продуктами питания?

Владелец компании "Светофор" Шнайдер стал долларовым миллиардером

Их отличает максимальная простота, минимальный выбор в категории товара и упрощенная выкладка — как правило, в транспортной упаковке. В ассортименте торговой сети — 750 наименований обычно от 1500. Из них 400 — собственные торговые марки СТМ , разработанные специально для «Чижика». Относительно новая сеть бьет рекорды по трафику и выручке Источник: Екатерина Тычинина При этом в «Чижике» открещиваются от звания «нищемаркет». А под «жесткостью» дискаунтера подразумевают узкий ассортимент: на одну потребность приходится одно SKU stock keeping unit — в переводе единица складского учета или код товара. Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU.

А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке. Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, её показатели назвали выдающимися. Так, чистая выручка «Чижика» в 2022 году выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, количество магазинов увеличилось в 7 раз. В 2023 году торговая сеть продолжит активную экспансию.

Представители ритейлера заявили о планах удвоить количество открытий и новых регионов присутствия. В их ассортименте — 1500 наименований продуктов и бытовых товаров повседневного спроса. Ритейлер начинал с небольших городов и поселков, где аренда торговых площадей обходилась в копейки. Первый магазин-склад открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. На начало 2023 года сеть насчитывала более 400 точек в России, Армении, Казахстане и Белоруссии.

За 2022 год выручка сети «Доброцен» составила около 43 миллиардов рублей. Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле. В начале 2000-х он занимался оптовыми поставками продтоваров, его компания «Домус-Тевади» была крупным дистрибьютором бакалеи. Терещенко владеет алкомаркетами «Правильный градус», гостиничным бизнесом, заводом по выпуску железобетонных изделий. Всего предпринимателю принадлежат 34 компании в разных регионах страны.

Совладельцем некоторых фирм выступает его сын Кирилл. Источник: Дарья Пона Бурное развитие сети пришлось, по словам экспертов, на 2019 год. Чуть раньше — в декабре 2018 года — первый «Доброцен» появился в Челябинске. Магазин-склад открылся на окраине города, в малоизвестном торговом комплексе «Усадьба». По площади магазины напоминают «Светофоры».

В 2021 году по области насчитывалось уже 17 торговых точек, а к маю 2023 года их количество выросло до 48. В самом Челябинске работают 10 магазинов. Розницей «Доброцена» управляют несколько компаний со схожими названиями. Кстати, сеть «Доброцен» до недавнего времени активно развивалась по франшизе. В 2022 году даже вошла в десятку самых популярных франшиз по версии каталога Businessmens.

Помещения без намека на отделку, отсутствие красивых витрин представители сети предпочитают говорить об аскетичном торговом зале — Прим. Такие магазины-склады со средней площадью 800—1000 квадратных метров и форматом самообслуживания позволяют до предела снизить торговую наценку. Самые посещаемые магазины — в одном фото Источник: Дарья Пона Дискаунтер заказывает у производителей товары с другим составом или рецептурой. О том, как сеть «отжимает» поставщиков, вообще ходят легенды. Впрочем, представители ритейлера прямо говорят, что рассматривают предложения по товарам только эконом-класса.

Этого можно достичь за счет экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обертки». На Южном Урале первый «Светофор» открылся в 2014 году — в Коркино, в самом Челябинске — летом 2015 года в Металлургическом районе. Представители сети готовы были тогда же запустить побольше магазинов. Но, по словам экспертов по коммерческой недвижимости, «Светофор» предлагал настолько низкую плату за аренду, что владельцы торговых залов хором отказывались от договоров. Заметный рост продаж и соответственно количества торговых точек начался только в 2017 году.

В середине мая 2023 года в регионе насчитывается 42 «Светофора». Из них в Челябинске работают 13, в Магнитогорске — 8, в Копейске и Миассе — по 3, в Троицке — 2, а в остальных городах и поселках — по одному магазину.

К тому же для владельцев помещений это хороший арендатор, который может обеспечить постоянный высокий трафик. Если компания захочет развивать эту сеть в Москве, то здесь найти помещения будет гораздо сложнее — придется конкурировать с маркетплейсами и дарксторами, которым сейчас не хватает складов, считает Белых. По словам Белых, «Маяк» у владельцев «Светофора» оказался более успешным форматом — туда ходят раз в неделю, как и в «Светофор», но там больше товарных категорий, более разнообразный выбор, и потому потребители его лучше воспринимают. Расширенный ассортимент может еще больше заинтересовать покупателей, которые готовы раз в неделю отправиться на другой конец города за выгодными покупками, считает эксперт. Он предполагает, что ассортимент больших гипермаркетов ритейлер будет формировать за счет локальных производителей. Другие ритейлеры сейчас, наоборот, открывают небольшие торговые точки площадью около 100 кв. Например, X5 Group запустила по франшизе сеть «Около», у «Магнита» появился формат небольших магазинов «Магнит рядом».

Именно Красноярск стал отправной точкой для гигантского роста сети «Светофор». Первые магазины ныне федеральной сети появились здесь в 2009 году. На тот момент семья Шнайдеров развивала сеть пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк». Сеть продуктовых дискаунтеров стала новым направлением. Известно, что вдохновлял предпринимателей успех Walmart. Всего за пару лет «Светофор» разросся до федеральных масштабов с оборотами в десятки миллиардов рублей. Активная экспансия в другие регионы стартовала в 2013 году. До это времени масштабирование шло в пределах Сибири. В 2017-м «Светофор» зашёл на рынок Москвы и Подмосковья. Сеть заключает прямые договоры с производителями. При этом качество уходит на второй план.

Валентина Шнайдер официально владеет контрольным пакетом акций группы «Торгсервис» и давно вышла на пенсию, как и ее 82-летний муж Иван, который также зарегистрирован как акционер многих более чем из 100 торговых компаний семьи. В 2009 году, когда красноярские бизнесмены решили строить сеть жестких дискаунтеров «Светофор», это была абсолютно новая концепция. Бизнес-модель «Светофора» исключала все лишние расходы на логистику, хранение товара, освещение магазина, рекламу, общение с прессой. В магазинах нет ни полок, ни прилавков — товар продают прямо из коробок и с деревянных палет. Ежегодно сокращающиеся доходы населения сделали жесткие дискаунтеры очень востребованными магазинами сначала в родной для Шнайдеров Сибири, а затем и за ее пределами. Сегодня розничный бизнес объединяет группа компаний «Торгсервис». Она управляет розничными сетями «Светофор» и «Маяк», насчитывающими более 3000 магазинов. Выручка группы по итогам 2020 года составила 189 млрд рублей по оценке агентства Infoline. На конец 2020 года, по данным Infoline, объем торговых площадей группы компаний «Торгсервис» составил 1,25 млн кв. По объему продаж компания входит в топ-7 российских продовольственных ретейлеров. Четыре года назад братьям Шнайдерам стало тесно в России. С 2017 года предприниматели решили выйти на международный уровень и открыли дискаунтеры «Светофор» в Казахстане и Белоруссии. На одном из сайтов ретейлера указано, что с этого же момента началась подготовка к открытию магазинов под новой лаконичной вывеской Mere в переводе с англ. Сурими и морская капуста Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию в Европу, далось нелегко. В октябре 2018 года Mere распахнул свои двери для жителей коммуны Снагов, расположенной в 40 км от Бухареста. Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров. Выходя на новый рынок, Mere объявил, что станет самым дешевым жестким дискаунтером в стране на местном уровне основными конкурентами являются немецкие Lidl и Penny Market. Это сложно, но если мы этого не добьемся, товар просто не попадет на нашу полку». Концепция Mere во многом повторяет уже обкатанную модель российского «Светофора». Магазин площадью от 800 до 1200 кв. Обязательно наличие парковки на 30-40 машиномест. Помещение, которое берется в аренду, должно иметь удобный подъезд для машин, центральный вход для покупателей и грузовые ворота с возможностью доступа и разгрузки автотранспорта с прицепом 20 т. Важна удаленность от учебных заведений и церквей, чтобы отвечать требованию лицензии на торговлю алкоголем.

Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером

Автор фото: 2gis. Об этом сообщило издание Forbes. Речь идёт о 57-летнем Сергее Шнайдере. Он является основным владельцем сети дискаунтеров "Светофор".

Их компания «Ленком» поставляла в розницу преимущественно продукцию красноярского завода «Пикра», который делал напитки для PepsiCo.

Один из соучредителей «Ленкома» Андрей Вейкулайнен был хорошо знаком с топ-менеджментом «Пикры», что, по-видимому, и помогло получить такого выгодного партнера. Вейкулайнен и еще один учредитель «Ленкома» Владимир Самсонюк до сих пор работают со Шнайдерами — у них есть небольшие доли в юридических лицах «Светофора». Впоследствии «Ленком» стал заниматься пивом и другими алкогольными напитками, оброс 12 региональными филиалами и открыл в Красноярске сеть пивных. По данным Росстата и базы СПАРК, в 1999 году выручка составила 96 млн рублей, годом позже — 243 млн, еще через пять лет — более 1 миллиарда.

Таким образом к середине 2000-х бизнес Шнайдеров воистину процветал. Но постепенно крупные производители стали заменять внешнюю логистику собственной. Одна из сотрудниц «Ленкома» вспоминает, что по бизнесу серьезно ударило расставание с производителем пива «Балтика». Юридически «Ленком» просуществовал до 2013 года, но уже в 2009-м бизнес был фактически свернут, следует из данных базы СПАРК.

Компания судилась с контрагентами, а Шнайдеры начали строить «Светофор». Жесткий дискаунтер «Светофор» стартовал в 2009 году в Красноярске, в 2013 году начал активную экспансию по России, и за пару лет превратился в федеральную сеть. На первый взгляд успех «Светофора» вполне оправдан. Цены тут в полтора, а то и в два раза ниже, чем в других подобных сетях.

Взяв за эталон тот же Walmart, Шнайдеры начали работать в формате жесткого дискаунтера, ограничивая качество товара и сервиса. Сервис в магазинах минимальный, товары разложены прямо в коробках и мешках на стеллажах, поддонах и полу.

Данная торговая сеть считается одной из самых быстрорастущих. В настоящее время состояние красноярского предпринимателя оценивается в 1,4 миллиарда долларов. Это позволило мужчине впервые оказаться в списке Forbes. Помимо Сергея, бизнес также принадлежит его брату Андрею и родителям - матери Валентине и отцу Ивану.

Первый дискаунтер «Светофор» открылся в 2009 году. Архив Gornovosti Красноярский бизнесмен Сергей Шнайдер вошел в список долларовых миллиардеров Forbes. По данным издания, группа «Светофор», сооснователем которой является 57-летний Шнайдер, вошла в топ-5 продуктовых сетей России Первый дискаунтер открылся в 2009 году на улице Айвазовского.

"Forbes": владелец "Светофора" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером

В мире насчитывается более 2200 магазинов сети. Казалось бы, что может быть прибыльнее торговли продуктами питания? Ведь при любых условиях и катаклизмах люди будут есть. И, тем не менее, почему одни торговцы терпят убытки, а другие вот так процветают? С прессой не общаются, данных о них немного. Главой бизнеса, судя по всему, является Валентина Шнайдер, которая чаще всего упоминается как владелец самых крупных частей в уставных капиталах многочисленных «Торгсервисов» всего она имеет долю в 70 компаниях.

Помогают руководить фирмами ей такие же многочисленные родственники: Иван, Андрей, Сергей и некоторые другие Шнайдеры. Основали «Светофор» братья Сергей и Андрей Шнайдеры. Старшему Сергею в 2021 году исполняется 55 лет, младшему Андрею — 47. Они занимаются бизнесом уже почти 30 лет, и за все эти годы не дали ни одного интервью. У компании нет даже официального сайта.

В далеком 1993 году братья Шнайдеры пришли из алкогольного бизнеса. Сначала они занимались дистрибьюцией напитков. Их компания «Ленком» поставляла в розницу преимущественно продукцию красноярского завода «Пикра», который делал напитки для PepsiCo. Один из соучредителей «Ленкома» Андрей Вейкулайнен был хорошо знаком с топ-менеджментом «Пикры», что, по-видимому, и помогло получить такого выгодного партнера.

Если в 2014 году выручка торговой сети «Светофор» равнялась 17 млрд рублей, то по итогам 2023-го она выросла до 400 млрд рублей, согласно оценке агентства Infoline. Сергей Шнайдер впервые оказался в рейтинге Forbes, уточняет информационное агентство. В деле участвует не только Сергей, но и его брат Андрей, также долями в компаниях, входящих в группу «Светофор», владеют их мать Валентина и отец Иван.

Семья абсолютно непублична: ни Сергей, ни Андрей не дали ни одного интервью, также их снимков нет в фотобанках.

Издание оценило их состояние в 650 миллионов долларов. В марте НГС писал о том, что владелец сети «Пятерочка» X5 Retail Group собирается вывести на новосибирский рынок свою сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». Свой проект в этом формате запустил и «Магнит». Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Многие из них являются семьями со средним и низким доходом, которые тщательно планируют покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.

Сеть «Светофор» управляется ГК «Торгсервис». По этому показателю она заняла второе место среди всех миллиардеров мира.

Forbes: владелец «Светофора» Шнайдер стал долларовым миллиардером

Один из основателей торговой сети «Светофор» 57-летний Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. Новость о подписании Немецким футбольным союзом контракта с американским экипировщиком Nike шокировала футбольный мир, ведь до этого много десятилетий экипировщиком сборной Германии была немецкая adidas. Компанию основали братья Сергей и Андрей Шнайдеры, которые вместе со своей мамой Валентиной являются основными владельцами «Светофора». Конечные цепочки как раз выводят на Сергея Шнайдера – основателя и владельца сети «Светофор». Напомним, в начале апреля этого года Forbes оценил состояние 57-летнего Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долларов. Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов. Один из них — владелец торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий