Гендиректор ООО «Арго» Константин Багдасаров заявил, что в РФ создана вездеходная платформа «Сарацин», которую отправят в зону СВО. В России создали высокоманевренную вездеходную платформу «Сарацин». Она предназначена для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО. После того, как продуктом usch стал FV603 Saracen 6×6, легкобронированный колесный бронетранспортер (БТР) 6×6, который будет использоваться для перевозки личного состава. Сарацин бронетранспортёр У этого термина существуют и другие значения см Сарацины значения Сарацин англ Saracen британск. высокоманевренный вездеход «Сарацин», созданный в России, предназначен для мобильных боевых групп и сопровождения бронетехники в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости.
РИА: В России создали вездеход «Сарацин» без брони
Луганская Народная Республика →В России разработали новые вездеходы «Сарацин» для применения в зоне СВО. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. Сарацин (бронетранспортёр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сарацин (значения). «Сарацин» в музее бронетехники в Латруне Saracen Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 10,2 Экипаж, чел. 3 Десант, чел. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне РИА Новости. Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. Минобороны Испании объявило о завершении квалификационных испытаний прототипа бронированной инженерной машины VCZAP Castor. Об этом сообщает Shephard.
РИА: В России создали вездеход «Сарацин» без брони
В десантном отделении могли разместиться до восьми пехотинцев с полной выкладкой по четыре в ряд на установленных в центре продольно сиденьях, спиной друг к другу. Над передней частью кабины на турели установили 7,62-мм пулемет, над кормовой - зенитный пулемет калибра 7,62 мм. Передние четыре колеса - управляемые рулевое управление оснащено гидроусилителем , машина способна продолжать движение при повреждении или отсутствии одного колеса с каждого борта. Первая из них, медико-санитарная FV602, оказалась неудачной и в серию не пошла.
После доработки появилась санитарно-эваку- ационная машина FV611 с высоким силуэтом.
На бронетранспортере «Сарацин» установлен 8-цилиндровый однорядный бензиновый двигатель «Роллс-Ройс» жидкостного охлаждения мощностью 160 л. Силовая передача состоит из гидромуфты «Даймлер», механической пятиступенчатой коробки передач с предварительным выбором передач, раздаточной коробки, одного центрального дифференциала, карданных передач к колесам, понижающих передач, размещенных в ступицах колес, с передаточным числом 4,125. Суммарное передаточное число силовой передачи на первой передаче равно 103,2. Подвеска колес независимая, с продольным торсионом, телескопическими амортизаторами и резиновыми ограничителями. Рулевое управление и привод к тормозам колес снабжены гидравлическими сервомеханизмами. У ручного тормоза имеется храповой механизм, который дает возможность многократным нажатием на рычаг увеличивать тормозное усилие. Кроме передней пары колес, управляемой является и средняя пара, только угол поворота ее равен половине угла поворота передних колес.
Бронетранспортер может развернуться за один прием на дороге шириной около 14 м. Емкость топливного бака 225 л, что обеспечивает запас хода по дорогам до 400 км. Для наблюдения за местностью при закрытом люке водитель использует перископ, обеспечивающий просмотр довольно узкой полосы.
Багги планируется официально представить на выставках «Экспотехностраж» в Санкт-Петербурге и на форуме «Армия» в Кубинке в 2024 году. По словам Багдасарова, мобильность «Сарацина» достигается за счёт нулевого класса защиты. Разработчик напомнил, что в условиях реальных военных действий любые бронированные машины «пробиваются на раз—два», поскольку с 40-х годов прошлого века кумулятивные снаряды стали очень мощными.
Отсутствие брони делает «Сарацин» ещё и малозаметным. Их используют казачьи отряды, входящие в состав Росгвардии.
При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.
Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603
Российские инженеры разработали вездеходную платформу «Сарацин», которая предназначена для мобильных групп и сопровождения колонн бронированной техники в зоне. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа «Сарацин», предназначенная для работы мобильных боевых групп в зоне проведения специальной военной операции (СВО). Сарацин был произведен до Саладина из-за острой необходимости в бронетранспортере для службы в Малайский Emergency, производство началось в 1952 году.
Российские военнослужащие угнали БТР прямо на глазах украинских войск
Сарацин (бронетранспортёр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сарацин (значения). «Сарацин» в музее бронетехники в Латруне Saracen Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 10,2 Экипаж, чел. 3 Десант, чел. Артиллеристы группировки войск «Запад» на Купянском направлении уничтожили британский бронетранспортер Saxon ВСУ. «Мобильность "Сарацина" достигается в том числе и за счет того, что и класс защиты у него "нулевой".
Мобильные группы в зоне СВО получили новые вездеходы «Сарацин»
Разработан фирмой «Олвис» в 1947-1952 по заказу Британской Армии также на базе унифицированных элементов шасси были разработаны FV601 «Саладин», «Саламандра» и «Stalwart». Из выпущенных машин 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432 в 1960-х годах, после чего использовались на второстепенных ролях по меньшей мере до 1980-х годов. Основой «карьеры» британских «Сарацинов» была поддержка подавления борцов за свободу в Северной Ирландии, там они были известны по прозвищу sixer перевод - шестимесячное тюремное заключение , а также поддержке режима апартеида в ЮАР.
Если говорить о легкой, то в основе находятся компоненты шасси Niva Legend в форм-факторе «багги». Такой вариант платформы покажут в этом году в ходе форму «Армия» Кубинка, парк «Патриот» и выставки «Экспотехностраж», которая состоится в Петербурге.
Еще одной задачей для «Сарацинов» собеседник агентства назвал сопровождение колонн бронетехники. Разработаны три версии «Сарацина» — от тяжелой трехосной машины с колесной формулой 6x6 до классического багги. Не имея...
Как сообщил РИА «Новости» гендиректор компании Константин Багдасаров, вездеходы предназначены для боевых групп и охраны колонн военной техники. По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из трех-четырех минометов — такие группы способны делать до десяти выстрелов в минуту, достигая площади поражения больше гектара.
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
В течение 1950-х годов «Сарацин» являлся единственным типом БТР, состоявшим на вооружении британских сухопутных войск. Эта техника использовалась на Ближнем и Дальнем Востоке, а также поставлялась в Британскую Рейнскую армию. Поиск замены С начала 1960-х годов на замену БТР «Сарацин» стали поступать гусеничные БТР FV432, которые выгодно отличались усиленной броневой защитой, повышенной проходимостью по пересеченной местности и увеличенным запасом хода. Часть машин, поставленных в ближневосточные страны, имела не защищенное сверху десантное отделение. В FV603 «Сарацин» использовали то же автомобильное шасси, что и в бронеавтомобиле «Саладин», однако конструкция корпуса у них существенно разнится.
Источник фото: Фото редакции Багдасаров отметил, что "Сарацин" может быть использован как платформа для "кочующих огневых точек", способных быстро прибыть на боевую линию, совершить огневое поражение противника и оперативно покинуть опасную зону. Такие машины могут быть оснащены минометными дивизионами и применяться для эффективной поддержки боевой операции. Источник фото: Фото редакции Багдасаров подчеркнул, что бойцы, находящиеся на "Сарацине", оборудованы бронежилетами для защиты от стрелкового оружия, а в случае попадания в машину или подрыва рядом снарядов, у них есть шанс быстро эвакуироваться и остаться в сохранности.
Компания «Арго» выпустит 3 версии машины — легкую, среднюю и тяжелую. Сейчас в зоне СВО находятся 2 экспериментальных образца вездехода. Один из «Сарацинов» выполняет боевые задачи с 2022 года, другой — с августа 2023 года.
Лица Старший матрос Катаржан точным выстрелом уничтожил БТР и находившихся в нем националистов Старший матрос Катаржан уничтожил вражеский бронетранспортер и находившийся в нем экипаж. Матрос Бираульев шквальным огнем боевой машины сковал действия украинских диверсантов. Старший матрос Андрей Катаржан Старший наводчик Андрей Катаржан в составе расчета самоходной артиллерийской установки поддерживал огнем подразделения, вытеснявших украинских националистов с занимаемых территорий на одном из тактических направлений. Националисты оборудовали опорный пункт в лесном массиве и вели ожесточенное сопротивление. После получения координат опорного пункта, оценив обстановку, старший матрос Андрей Катаржан навел орудие. Прямым попаданием он поразил вражеский бронетранспортер, уничтожив и экипаж находившихся в нем националистов.
FV603 Saracen
Автомобили не имеют никакого бронирования, по словам разработчиков, в современных реалиях бронировать автомобили не имеет смысла из-за широкого распространения вооружения, способного пробить любую защиту.
В отличие от разведывательного бронеавтомобиля «Саладин» конструкторы бронетранспортера из компании Alvis изменили компоновку машины. Двигатель был перенесен с кормы в переднюю часть и установлен над передней осью БТР, сверху его прикрыли бронированным капотом. Помимо всего прочего, двигатель в передней части должен был защищать экипаж и десант, который располагался в корме бронетранспортера. Перед радиатором была установлена бронированная решетка. При этом лобовые и бортовые листы корпуса были размещены под рациональными углами наклона, что повышало защищенность машины. Бронирование лба корпуса доходило до 16 мм, при этом бронирование бронетранспортера было противопульным.
Толщина бронелистов составлял от 8 до 19 мм. Сам корпус боевой машины был выполнен герметичным, она могла легко преодолевать броды глубиной до метра, а после специальной подготовки «Сарацин» мог преодолевать водные препятствия глубиной до 1,8 метра. Новый британский БТР получил следующую компоновку: моторно-трансмиссионное отделение, отделение экипажа с размещенной над ним башней в средней части и отделение десанта в корме бронетранспортера. В распоряжении десантников имелись люки в крыше корпуса, а также двустворчатая дверь в корме, через них можно было осуществлять посадку и высадку из машины. В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя по центру , сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой.
Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми.
Кувейт — состояло на вооружении 130 единиц, сняты с вооружения, все потеряны в войне с Ираком. Ливан — состоял на вооружении AMAL. Ливия — состояло на вооружении 70 единиц, сняты с вооружения.
Мавритания — состояло на вооружении 5 единиц, по состоянию на 2007 г. Нигерия — состояло на вооружении 20 единиц, из них по состоянию на 2007 г. Нидерланды — состояло на вооружении 42 единицы, сняты с вооружения.
VI Troop Transport, модель на основе получившей широкое распространение по всему миру танкетки «Карден-Ллойд». Сравнения с немецкими полугусеничными бронетранспортерами «Ганомаг» данная техника не выдерживала. Бронеавтомобиль FV601 «Саладин» Практически сразу же после завершения Второй мировой войны британская армия выдала промышленности заказ на разработку целого семейства различной колесной бронетехники, построенной на одной базе. Исполнителем заказа стала британская компания Alvis. Эта автомобилестроительная компания была основана в Ковентри еще в 1919 году. Помимо легковых автомобилей гражданского назначения, компания производила и военную продукцию, в том числе авиационные двигатели.
Независимая деятельность компании Alvis Cars была прекращена в 1967 году. Но до этого компания успела представить целую линейку бронетехники, над которой инженеры Alvis трудились, начиная с 1947 года. В результате в Великобритании на рубеже конца 40-х — начала 50-х годов прошлого века было создано новое семейство колесных бронемашин различного назначения, в которое вошел бронеавтомобиль FV601 «Саладин», основным его предназначением было ведение разведки и задачи охранения колонн на марше. По сути, это был небольшой колесный танк с пушечным вооружением. С использованием его шасси, в первую очередь агрегатов силовой установки, ходовой части и силовой передачи, был спроектирован и запущен в серийное производство колесный бронетранспортер «Сарацин», при этом компоновка машины была пересмотрена. Стоит отметить, что потребность в бронетранспортере для британской армии была не пустым звуком. Военные нуждались в такой машине из-за участия в партизанской войне в Малайе. Этот колониальный конфликт, начавшийся в 1948 году, полностью завершился только в 1960. Именно по этой причине работа по созданию нового бронетранспортера для английских военных была в приоритете.
Российские военнослужащие угнали БТР прямо на глазах украинских войск
Сарацин был произведен до Саладина из-за острой необходимости в бронетранспортере для службы в Малайский Emergency, производство началось в 1952 году. высокоманевренный вездеход «Сарацин», созданный в России, предназначен для мобильных боевых групп и сопровождения бронетехники в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости. "В РФ создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО". Интерфакс: Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган назвал провокацией решение Франции отправить бронетранспортеры Армении и добавил, что Париж тем самым причиняет вред.
Сарацин многоцелевая мобильная вездеходная платформа
Один из крупнейших военных конфликтов, в котором участвовали бронетранспортёры "Сарацин" является кувейтско-иракская война 1990 года. Силовым структурам Турции передана партия БТР PARS IV на колесной формуле 6x6, сообщает Анадолу. Высокоманевренные вездеходные платформы «Сарацин» для спецоперации разработали сотрудники ООО «Арго», сообщил гендиректор предприятия Константин Багдасаров РИА.
Бронеавтомобиль IFV 603 «Saracen»
Его слова приводит Лента. Воспользовавшись случаем, российское командование решило захватить технику, и российский батальон смело въехал на территорию на танке. Это один из первых образцов трофейной западной техники, стоял на форуме "Армия-2023"», — сообщил Евгений Волков.
Сравнения с немецкими полугусеничными бронетранспортерами «Ганомаг» данная техника не выдерживала. Бронеавтомобиль FV601 «Саладин» Практически сразу же после завершения Второй мировой войны британская армия выдала промышленности заказ на разработку целого семейства различной колесной бронетехники, построенной на одной базе. Исполнителем заказа стала британская компания Alvis. Эта автомобилестроительная компания была основана в Ковентри еще в 1919 году. Помимо легковых автомобилей гражданского назначения, компания производила и военную продукцию, в том числе авиационные двигатели.
Независимая деятельность компании Alvis Cars была прекращена в 1967 году. Но до этого компания успела представить целую линейку бронетехники, над которой инженеры Alvis трудились, начиная с 1947 года. В результате в Великобритании на рубеже конца 40-х — начала 50-х годов прошлого века было создано новое семейство колесных бронемашин различного назначения, в которое вошел бронеавтомобиль FV601 «Саладин», основным его предназначением было ведение разведки и задачи охранения колонн на марше. По сути, это был небольшой колесный танк с пушечным вооружением. С использованием его шасси, в первую очередь агрегатов силовой установки, ходовой части и силовой передачи, был спроектирован и запущен в серийное производство колесный бронетранспортер «Сарацин», при этом компоновка машины была пересмотрена. Стоит отметить, что потребность в бронетранспортере для британской армии была не пустым звуком. Военные нуждались в такой машине из-за участия в партизанской войне в Малайе.
Этот колониальный конфликт, начавшийся в 1948 году, полностью завершился только в 1960. Именно по этой причине работа по созданию нового бронетранспортера для английских военных была в приоритете. Первые прототипы новой боевой машины были готовы в самом начале 1952 года, а уже в декабре того же года в Великобритании началось серийное производство нового бронетранспортера.
Однако комментариев с французской стороны не было. По словам Дюпюи, помимо упомянутых средств, обсуждается возможность закупки Арменией бронеавтомобилей Bastion и Sherpa производства французской компании Arquus. Глава центра добавил, что армяно-французское оборонное сотрудничество будет активизировано с предстоящим назначением военного атташе при посольстве Франции в Ереване.
Танковый батальон успешно отразил все украинские контратаки в районе Работино и Вербового на запорожском направлении. За проявленный героизм в ходе спецоперации майор Волков награжден Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени и двумя орденами Мужества.