На закате советской эпохи ОКБ-153 (сейчас ГП «Антонов») захотело создать на базе Ан-124 «Руслан» крупнейший в мире широкофюзеляжный авиалайнер, пишет британское издание.
Шойгу поручил удвоить производство самолетов Ан-124-100 к 2025 году
Ан-124 «идеально подходят» для перевозки истребителей и других крупногабаритных грузов, подчеркнуло издание. Как писал сайт KP. RU , в 2018 году на тот момент вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что в России создадут новый сверхтяжелый транспортный самолет, который заменит устаревший Ан-124 «Руслан».
Продолжил ли самолёт выполнение рейса, не сообщается. Напомним, Ан-124 «Руслан» вернулся 13 ноября 2021 года в аэропорт «Толмачёво». При посадке лайнер выкатился на 300 метров за взлётно-посадочную полосу. Человеческих жертв в результате инцидента не было, но воздушное судно пострадало.
На Ульяновском авиазаводе до 2004 года выпустили 36 из 56 машин этого типа, в 2020-м здесь отремонтировали шесть самолетов Ан-124, и технологический уровень предприятия позволяет в кратчайшие сроки наладить серийное производство "Русланов". Предложение авиастроителей непростое, ведь ранее подобная инициатива много лет исходила от Министерства обороны РФ. Но что-то постоянно мешало этому проекту. Так, решение 2006 года о возобновлении в Ульяновске серийного производства "Русланов" в кооперации с предприятиями Украины пришлось свернуть, поскольку за восемь лет украинская сторона так и не поставила двигатели. В Минпромторге РФ считали, что в производстве Ан-124 не было острой необходимости, ведь ремонт существующего парка позволяет эксплуатировать "Русланы" до конца 2040-х ресурс работоспособности — 50 000 часов, 10 000 вылетов или 45 лет. С другой стороны, то же ведомство допускает производство аналогичного Ан-124 российского сверхтяжелого транспортного самолета после 2020 года. Возможно, именно сейчас открываются новые перспективы "Руслана" и российской военно-транспортной авиации ВТА. Большая ответственность: почему ОДКБ проводит так много военных учений 1 марта 2021, 15:56 Тревожные события последних лет в Сирии, Нагорном Карабахе и других горячих точках планеты доказали важность компоненты тяжелой ВТА для оперативной переброски войск, вооружений и материальных средств. Американский аналог Lockheed C-5 Galaxy значительно уступает по грузоподъемности. Однако в Минобороны РФ эксплуатируется лишь около десяти Ан-124. Новые вызовы и угрозы требуют количественного и качественного роста ВТА.
Отмечалось, что главный потребитель Ан-124 ВКС России не обойдутся без подобных вместительных транспортных самолетов, в связи с чем отечественные предприятия стали модернизировать доставшиеся от СССР Ан-124. Уже тогда это вызывало недовольство на Украине.
Ан-124 поднять непросто
Полеты проходили в сложных метеоусловиях: при низкой облачности, осадках и сильных порывах ветра. Ан-124-100 «Руслан» летели на высоте больше 4 тысяч метров. Материал подготовили Владимир Рубанов и Николай Баранов.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Советский тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 на фото , который с 1984 по 2004 годы выпустили в количестве более полусотни машин, в будущем может получить преемника российской разработки. Существенным расширением характеристик может стать возможность парашютного десантирования груза. Как отметил представитель «Объединённая авиастроительная корпорация», совместно с российским Министерством обороны идёт работа над перспективным обликом военной версии тяжёлого транспортного самолёта ПАК-ВТА , который, как ожидается, должен иметь возможность эксплуатироваться в том числе и с грунтовых аэродромов.
Раньше концерн, например, закупал резину для шасси самолетов в России. Aviall также должен помочь с послепродажным обслуживанием машин. Гендиректор «Антонова» говорил о планах выпустить в течение пяти лет не менее пяти самолетов. Производство, по его мнению, возможно запустить в 2019 году. Впрочем, собеседники Daily Storm сомневаются, что на Украине смогут возобновить сборку «Русланов».
Им потребуется поставка ряда комплектующих из других стран, в первую очередь из России. С учетом напряженности отношений, это невозможно. Соглашение с дочкой «Боинга» вряд ли поможет. Речь идет о почти полном перепроектировании. Это долго, дорого. С этим согласен и глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев: «Есть один вопрос — где деньги? Это возможно. Вопрос лишь в том, может ли заказчик в лице военно-воздушных сил Украины себе позволить такие самолеты.
Нет, не может. Может ли авиакомпания «Авиалинии Антонова» позволить себе оплатить такой проект? В общем-то, вот и все», — заключил Пантелеев. Как появился Ан-124? Ан-124 как проект появился в конце 60-х годов прошлого века.
Вести Твери
Посмотри на жизнь тверского региона с ТВТверь! RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ.
Борт авиакомпании «Волга-Днепр» приземлился вчера днем, сообщили в пресс-службе международного аэропорта Благовещенска. Впервые «Руслан» приземлился у нас пять лет назад и с тех пор ежегодно совершает от одного до четырех рейсов, перевозя грузы особого назначения, — рассказали на официальной странице аэропорта во «ВКонтакте».
В 2004 году производство «Русланов» было прекращено. С тех пор несколько раз вставал вопрос о возобновлении самостоятельного выпуска таких самолётов в России. Напомним, в начале июля стало известно , что в России разрабатывают новый самолет радиоэлектронной борьбы, способный выводить из строя военные спутники.
Технологический прорыв в Абу-Даби: новинки и перспективы российского ОПК 20 февраля 2021, 14:54 В Брянской области в середине января состоялись впервые в российской истории совместные учебно-тренировочные полеты экипажей Сещинского и Тверского авиационных полков с одновременным участием шести стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Цель полетов — совершенствование навыков экипажей в одновременной переброске на большие расстояния личного состава воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. По данным Минобороны РФ, шесть "Русланов" могут взять на борт более 3 000 военнослужащих или до 48 единиц бронетехники. В ситуации внезапного военного конфликта войска, дислоцированные на всей территории РФ, должны действовать как единый организм, оперативно реагировать на любое изменение обстановки. Для этого могут понадобиться десятки и сотни самолетов ВТА, и в ближайшее время на Ульяновском авиазаводе работы наверняка прибавится. Второе пришествие Самолет Ан-124-100 "Руслан" способен поднять в воздух более 120 тонн груза 880 экипированных военнослужащих или четыре вертолета Ми-8, или ракету длиной 18 метров, или 18 легковых автомобилей. Кроме Минобороны, в различных структурах России эксплуатируются еще 20 таких самолетов государственная авиакомпания "224-й летный отряд", компания "Волга — Днепр". Для сравнения: украинские "Авиалинии Антонова" имеют всего семь машин. Российский танк "Армата" получил "загранпаспорт": куда поедет? Вероятно, цифровая модернизация, новые российские двигатели НК-32 или ПД-14, значительные изменения авионики и конструкции шасси приведут к выпуску тяжелого военно-транспортного самолета под другим наименованием. Непреодолимых препятствий для возрождения производства тяжелых военно-транспортных самолетов на заводе в Ульяновске не существует.
Самолет Ан-124
Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео. "Руслан" со льдом взлетел, и состоялся матч на высоте" – впечатляющий комментарий к не менее впечатляющему видео, которое вызвало нешуточный общественный резонанс.
30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан»
Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево | На Ан-124 установлено 30 международных авиационных рекордов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Описание, руслана, самолет на развлекательном портале. |
MWM: Ан-124 серьёзно расширит возможности военно-транспортной авиации ВКС РФ | Минобороны России Экипажи сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» выполнили тренировочные полеты в Тверской области. |
MWM: Россия расширяет парк транспортных самолетов, восстанавливая Ан-124 | Впервые семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" одновременно поднялись в воздух, сообщило Министерство обороны России. |
Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов
Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану». "Руслан" со льдом взлетел, и состоялся матч на высоте" – впечатляющий комментарий к не менее впечатляющему видео, которое вызвало нешуточный общественный резонанс. Самолет Ан-124 сегодня — MWM написал о расширении возможностей ВКС России благодаря Ан-124. В международном аэропорту Сочи в среду встретили первый рейс грузового самолета Ан-124 "Руслан" с оборудованием для строительства олимпийской инфраструктуры. Главная Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске. ИноСМИ, 1920, 04.04.2024.
«Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан»
Правоохранители рассматривают несколько версий ЧП: техническая неисправность и ошибка пилотирования. По данным Росавиации, причиной аварийной посадки стали неполадки с двигателем. Известно, что на борту находились 14 членов экипажа, никто не пострадал.
Усложняет и тот факт, что Родина этого транспортника - Украина. Производство Ан-124 началось еще в 1982 году и было масштабным проектом, в который вовлекли более 110 предприятий из Советского Союза. Однако, создание ключевых компонентов, в том числе двигателей, находилось и продолжает находиться на Украине, на заводе "МоторСич" в Запорожье. Украина, в свою очередь, не является партнёром России и не поставляет детали с 2014 года. Большая часть существующих Ан-124 была произведена в СССР, и только немногие самолеты были введены в эксплуатацию в 1990-х и 2000-х годах. Более половины из них были произведены в России, на заводе в Ульяновске, в то время как двигатели производили только в Запорожье. Это стало главной проблемой, которую так и не удалось решить, несмотря на долгие годы переговоров с Киевом. Было бы логичным полностью воссоздать строительство самолетов в Российской Федерации и найти замену двигателю.
Однако, мы продолжали надеяться на соседнюю страну. События 2014 года привели к разочарованию в данном вопросе.
Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков. Командир экипажа принудительно катапультировал помощника, навигатора и оператора, а сам остался в кабине до последнего, чтобы увести бомбардировщик дальше от жилых построек. В результате неудачного катапультирования после возгорания самолета помощник командира Андрей Кононов погиб. Андрей Кононов родился 2 октября 1989 года в Зеленой Роще Ребрихинского района.
А в случае с Ан-124 вроде бы все должно быть еще сложнее. Ведь "родина" этого самолета - Украина. Понятно, что самолет начали производить еще в 1982 году, и в таких случаях принято говорить - "в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников. Но производство двигателя - ключевого компонента, без которого самолет не летает, находилось на Украине на небезызвестном заводе "МоторСич", что в Запорожье. А Украина в вопросах поставки двигателей - нам не партнер, и уже давно, с 2014 года. Впрочем и до 2014 года когда экономические отношения между Россией и Украиной были довольно тесные, никак не удавалось договориться о возобновлении совместного производства "Русланов". Фактически большая часть летающих ныне самолетов АН-124 была произведена еще в СССР, и только единичные экземпляры вводились в строй в 90-е годы и в 2000-е. Причем больше половины из этих самолетов было произведено в России на заводе в Ульяновске. Хотя производство двигателя было только на Украине. И это было главной проблемой, которую не удавалось решить. Хотя переговоры с Киевом по поводу производства Ан-124 велись не одно десятилетие. АН-124-100 в цехах Ульяновского завода "Авиастар"" За эти долгие годы переговоров наверно можно было уже давно решить вопрос с полной локализацией производства на территории России. В том числе и с подбором аналога двигателя. Но видимо в этом вопросе до последнего надеялись на братскую Украину. В 2014 году в силу известных событий надеяться перестали. И вот только сейчас Министр обороны РФ сообщает нам, что теперь у нас есть свой аналог двигателя для Ан-124. Не будем вдаваться в детали насчет этого двигателя.
Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска
Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео. Выгрузка планера самолета Sukhoi SuperJet 100 из транспортного самолета Ан-124. Ан-124 «Руслан» — тяжёлый дальний транспортный самолет, созданный в СССР в 1980-х годах. Грузовой самолет Ан-124 «Руслан», который 13 ноября совершил аварийную посадку в новосибирском аэропорту, начал разрушаться еще в воздухе.
Взлет семи "Русланов" на учениях
Новые «Русланы» перестали производить с 2013 года. Отмечалось, что главный потребитель Ан-124 ВКС России не обойдутся без подобных вместительных транспортных самолетов, в связи с чем отечественные предприятия стали модернизировать доставшиеся от СССР Ан-124. Уже тогда это вызывало недовольство на Украине.
Реклама Напомним, уже шестой день подряд в Казахстане продолжаются столкновения между силовиками и вооруженными погромщиками. Как сообщил Telegram-канал Sputnik со ссылкой на телеканал «Хабар 24», погромщики получали за свои действия около 200 долларов. Ранее исполняющий обязанности министра внутренних дел Ерлан Тургумбаев сообщил, что всего с начала беспорядков были задержаны более пяти тысяч человек.
В Минпромторге РФ считали, что в производстве Ан-124 не было острой необходимости, ведь ремонт существующего парка позволяет эксплуатировать "Русланы" до конца 2040-х ресурс работоспособности — 50 000 часов, 10 000 вылетов или 45 лет. С другой стороны, то же ведомство допускает производство аналогичного Ан-124 российского сверхтяжелого транспортного самолета после 2020 года. Возможно, именно сейчас открываются новые перспективы "Руслана" и российской военно-транспортной авиации ВТА. Большая ответственность: почему ОДКБ проводит так много военных учений 1 марта 2021, 15:56 Тревожные события последних лет в Сирии, Нагорном Карабахе и других горячих точках планеты доказали важность компоненты тяжелой ВТА для оперативной переброски войск, вооружений и материальных средств. Американский аналог Lockheed C-5 Galaxy значительно уступает по грузоподъемности. Однако в Минобороны РФ эксплуатируется лишь около десяти Ан-124.
Новые вызовы и угрозы требуют количественного и качественного роста ВТА. Впервые в истории Непростая военно-политическая обстановка сохраняется в Сирии. Ситуация может потребовать мобильного подкрепления, поэтому на сирийской земле расширяется сеть оперативных аэродромов ВКС России. По информации американского издания The Drive, длина ВПП в Хмеймиме увеличена до 3,2 км, что позволяет принимать "сильно загруженные" тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан". Ранее военно-транспортная авиация включая самолеты Ан-124 оперативно перебросила из России в Армению 1 960 военнослужащих из состава миротворческого контингента в Нагорном Карабахе — со штатным вооружением и техникой 90 бронетранспортеров, 380 единиц автомобильной и специальной техники.
Мы хотели убедиться в правильности построения алгоритмов навигационного комплекса при полетах по всему Земному шару. В большей своей части он проходил вне международных авиатрасс, над водами четырех океанов, без наземных ориентиров проходил через сложные в навигационном плане точки: Южный географический полюс; точка экватора с нулевым меридианом; точка экватора с 180-градусным меридианом. Южный магнитный полюс; По пути были предусмотрены три промежуточных посадки для дозаправки «Руслана»: Рио-де-Жанейро Бразилия , Касабланке Марокко и в Петропавловске-Камчатском аэропорт Елизово. Исходной точкой был Мельбурн Австралия , выбранный из соображений, что перелет Мельбурн-Рио-деЖанейро является наиболее сложным и продолжительным. Сеща, Брянская область под командованием Козлова Л.
На борту находилось два экипажа, которые в полете каждые 8 часов меняли друг друга. В ходе полета попутно установлено семь мировых и десять всесоюзных рекордов, получено большое количество информации по особенностям работы бортового оборудования самолета, впервые в истории военной авиации СССР было проверено в реальных полетах выполнение требования всеширотности, предъявляемого к данному летательному аппарату и его оборудованию, сформировались требования к бортовому навигационному оборудованию для тяжелого военно-транспортного самолета, основу которого должен составлять астроинерциальный автономный комплекс в составе трех совместно-работающих инерциальных блоков с корректируемым контуром с коррекцией по скорости, углам и местоположению от автономных и неавтономных других систем и датчиков. По воспоминаниям самих летчиков полет прошел на удивление легко. Была выполнена незапланированная посадка в Воздвиженке в Приморском Крае вместо Елизово, заваленного снегом , где «Руслан» поставил «антирекорд» по заправке топливом на местном аэродроме — 3,5 часа ввиду отсутствия топливозаправщиков большой емкости.