ROSSKO является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. Главное Все новости. Все новости. Выбрать дату. апр19. Прокуратурой города Севастополя утверждено обвинительное заключение и направлено в суд уголовное дело в отношении 39-летней местной жительницы. ROSSKO Sailing Team стала победителем в классах IRC 6 и ORC 5 и заняла почетное 5-е место в общем командном зачете.
Росско, ООО
Сегодня на заседании Правительства Севастополя под председательством губернатора Михаила Развожаева чиновники обсудили ряд вопросов. ОСАГО. Принятие Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» стало значимым событием не только для. This is "запись встречи Росско 1 группа 27.04" by FIT LAB on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Компания выступает головной структурой группы "Росско" известного новосибирского бизнесмена Сергея Кизиева.
Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей
Позже в сети появилась видеозапись, на которой запечатлен момент взрыва. Также в военном ведомстве уточнили, что в тот же момент три безэкипажных украинских катера атаковали отряд кораблей Черноморского флота в районе Севастополя. Экипаж патрульного судна «Василий Быков» нейтрализовал все катера ВСУ, но они успели повредить два российских корабля. Ранее стало известно, что удар по заводу в Севастополе был совершен дальнобойными ракетами.
Да, мы уже увидели, к чему это может привести. К какой-то из стран применены санкции — и мы остаемся не у дел. Речь идет не только о том, что встают конвейеры по сборке автомобилей. Могут встать и те машины, которые ездят по дорогам России. В прошлом году самый тяжелый период был пережит с минимальными потерями. Но что будет, если часть дружественных стран не сможет и дальше оказывать нам помощь?
С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах. Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран. Но это не выход из ситуации. Решение — только локализация, только поднятие собственного производства запчастей, причем не только для конвейеров заводов, хотя и для них тоже. Условно автопроизводство — это огромный сегмент рынка, и в экономике страны оно занимает огромное место. Но при этом, безусловно, есть иномарки, которые потребляют больше запчастей, чем сами конвейеры. Собственно, это и натолкнуло нас на идею строительства завода автокомпонентов. Помимо нашего чувства патриотизма. Да, нужно повышать суверенитет Российской Федерации, но производство запчастей — это, безусловно, речь и про бизнес.
Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны. Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России. Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой. Но для производства он сейчас очень даже хороший. Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа. Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого.
Мы решили начинать с деталей тормозной системы. Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы. Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески. Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства. Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно. По сути, автомобиль производился — не будем говорить сейчас, какого уровня он был — но он производился и полностью самой компанией. Но постепенно автозавод переходил на другую систему: что-то было невыгодно из-за малых объемов.
В результате со временем он перешел на закупки всего. Это путь российский. Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после. И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими. Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история. Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей. Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры.
И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили. При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое. Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения. Если производитель может и загружать афтемаркет прим. Иначе он не окупится. Мы-то в себе почему уверены? Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт.
Один из ключевых аспектов здесь — не ограничиваться только конвейерными поставками. Если фокусироваться исключительно на этом виде производства, результатом может быть или малотехнологичное производство, или такое, которое не приносит должной прибыли. Это происходит потому, что объемы поставок на конвейер обычно недостаточны, чтобы окупить все вложенные средства. В случае, если производитель способен поставлять запчасти как на рынок вторичного обслуживания автомобилей — афтемаркет- так и на конвейер, его бизнес будет более успешным и устойчивым. В противном случае, рентабельность может быть под вопросом. Мы уверены в правильности такого подхода, так как у нас уже есть собственные каналы сбыта запчастей и большой опыт работы в этой сфере. Конечно, мы также планируем поставлять наши запчасти на конвейеры, но именно доходы от афтемаркета дают нам возможность инвестировать в современное высокотехнологичное оборудование и создать производство, оснащенное современными технологиями, — рассказал Данил Соловьёв.
Акрополис, пер. Тыкчлик; — г. Симферополь, пгт. Аэрофлотский, ул. Мальченко, 17А; — г. Евпатория, ул. Чапаева, 18; — Симферопольский район, с. Белоглинка, ул.
Новости Севастополя и Республики Крым
За каждым сотрудником закрепляется опытный наставник, который поможет разобраться во всех нюансах в кратчайшие сроки Комфортные условия труда Место работы: склад в г. Развиваемся и растем вопреки пандемии и кризисам Прозрачная система мотивации, ЗП без задержек на карту Забота о сотрудниках, Продукция Компании со скидкой для наших сотрудников Карьерный рост и профессиональное развитие на вакантные позиции в первую очередь рассматриваем наших сотрудников Поддержка сотрудников.
Реализация этого проекта позволит заменить импортные автозапчасти на сумму более 25 миллиардов рублей. Руководитель проекта, ответственного за разработку и внедрение производственного направления в компании «Rossko» Данил Соловьев, поделился своими наблюдениями. Он отметил, что хотя некоторые клиенты отказываются от услуг автосервисов, стремясь сэкономить деньги, однако в то же время наблюдается прилив новых клиентов, которые переходят от официальных дилеров к независимым автосервисам, в том числе из-за ухода некоторых брендов из страны.
Данил также обсудил ситуацию на рынке автозапчастей. В прошлом году были временные перебои с поставками в автосервисы ВАЗ , но в целом, несмотря на изменения в поставщиках и брендах запчастей, рынок справился с вызовами, и прогнозы о полной остановке автопарка страны не сбылись. Важным моментом стала переориентация дистрибьюторов на отечественные и другие марки, а также изменение потребительских предпочтений в связи с санкциями и уходом некоторых брендов из России. Данил Соловьёв.
В результате со временем он перешел на закупки всего. Это путь российский. Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после. И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими. Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история.
Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей. Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры. И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили. При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое.
Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения. Если производитель может и загружать афтемаркет прим. Иначе он не окупится. Мы-то в себе почему уверены? Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт. Да, конечно, мы собираемся поставлять наши запчасти и на конвейеры тоже.
Но именно доходы от афтемаркета позволяют нам закупить высокотехнологичное оборудование и построить производство с таким современным оборудованием. Получается, что в первую очередь вам придется закрывать парк, а не поставки на конвейер. Чем меньше объем производства, тем менее выгоден он производителю. Поставки на конвейер имеют свои плюсы, потому что дают солидный объем одной и той же номенклатуры. Объемы небольшие, но у тебя есть, к примеру, 15 — 16 позиций, которые ты будешь регулярно производить. С точки зрения поставок на афтемаркет — он сложнее.
Если брать, например, тормозные суппорты, тормозные барабаны, тормозные диски — это номенклатура порядка 4 тысяч разных позиций. А второе — это сложный процесс постоянной переналадки оборудования. Но мы готовы к этому вызову, поскольку работаем именно на этом рынке и знаем про него если не все, то многое. Потому что это маленькая номенклатура понятных нам запчастей. Опять же — для того, чтобы участвовать в программах льготного кредитования производства, есть условие, что должны быть поставки на конвейер. Можешь назвать то, что вы посчитали сейчас наиболее интересным для себя и с чего будете начинать?
Первая очередь рассчитана на выпуск тормозных суппортов, тормозных дисков и барабанов. Это создание производства полного цикла — от литейного цеха литейный цех, подготовка химического состава металла, формовочная линия, производство стержней для тормозных дисков до цеха механической обработки где проходит обработка на более чем 130 станках ЧПУ, сверловка, балансировка, мойка, покраска, смазка и упаковка. Мы планируем приступить к строительству первой очереди завода с апреля — мая 2024 года, сейчас уже идет проектирование. Запуск производства запланирован на конец первого квартала 2025 года. Параллельно с этим будем вести подготовку к запуску второй очереди — к производству тормозных колодок. И третья строительная очередь, которую запустим не раньше 2028 года, рассчитана на выпуск деталей подвески.
Но есть и вторая составляющая. Когда ты везешь деталь из Китая — даже при том, что деталь тормозной системы не имеет большого веса — получается очень большая наценка из логистических и таможенных затрат. А производя автокомпоненты в России, таких сложных и дорогих затрат нет. И когда ты везешь компоненты из-за рубежа, то попадаешь на курсовые разницы. Или попадаешь на необходимость иметь большие складские запасы. Поэтому наладить производство гораздо выгоднее, чем привозить запчасти из Азии.
Насколько вы будете конкуренты с ними — по качеству и по всему остальному? И второе — вы берете кого-то из них в качестве технологических партнеров? Либо вы будете смотреть на более передовые технологии, и кто-то другой будет вам помогать — продвигать технологии, подбирать оборудование? У нас есть технологический партнер в Китае, который нам помогает в подборе оборудования — компания, с которой мы давно сотрудничаем и которая тоже имеет производство. И безусловно мы ведем переговоры абсолютно со всеми конвейерами в России на предмет потенциальных поставок, особенно с теми, кто только начинает. Есть несколько таких проектов.
Для них и совместно с ними мы будем разрабатывать продукты под конкретные машины. И понятно почему.
Без их участия вряд ли мы пошли бы на такой глобальный проект, потому что без длинного льготного кредитования производственный бизнес для частной компании — слишком сложный и капиталоемкий. То есть, условно говоря, вы не будет производить для вазовских машин, но будете производить для ушедших с рынка «корейцев» и «европейцев»? И мы будем заменять то, что импортируется. Это что касается рынка вторичного обслуживания автомобилей. В принципе они обеспечены поставками для своих автомобилей, но и для них тоже не помешает иметь альтернативного поставщика, который может в случае чего, если что-то пошло не так, помочь с поставками. А кроме того, есть и другие производители, которые не имеют в своем составе литейных производств.
Для них мы интересны тоже. Мы рассматриваем те конвейеры, для которых мы можем быть как альтернативные поставщики. В НАМИ сегодня есть перечень критичных автокомпонентов, в которых есть острая потребность у производителей и без которых может встать конвейер… - Вы рассматриваете производство в расчете только на легковые автомобили? В апреле 2025 года запланирован запуск производства. Производственная площадка располагается недалеко от Нижнего Тагила. Там есть особая экономическая зона промышленного типа «Титановая долина» — и это тоже большое подспорье для открытия производства преференции на земельные участки, коммуникации и пр. Второе преимущество территории — это кадры. Третье — стоимость энергоресурсов.
Четвертое — наличие сырья чугуна и сплавов. Все эти обстоятельства повлияли на наш выбор. Не сомневаюсь, что у вас все получится. Но есть аналогичные компании, много лет импортирующие запчасти и играющие не последнюю роль на рынке: для повышения суверенитета своего бизнеса и суверенитета страны нужно реализовывать свои проекты. Получается, у вас уже продуман путь от проекта до реализации, включая господдержку, и дальше вы можете делать в принципе какой-то консалтинг в этом направлении, руководствуясь ситуацией на рынке и видя, чего еще не хватает. У вас таких планов нет для других регионов? Но скажу, что для нас стало откровением: когда мы приходили в институты развития, которые есть в нашем правительстве, разговаривали об открытии производства, мы думали, что будем в роли просящих. Но нет, везде ощущалось, что нас ждали, нам помогали на всех этапах.
Поэтому, я думаю, тут вопрос желания. Если какая-то из аналогичных компаний захочет пойти в производственном направлении, она сможет рассчитывать на помощь и фондов, и министерства промышленности — и в отношении участка, и в отношении договоренностей с ОЭЗ. Помогут и с подготовкой бизнес-плана. И в этом смысле, как мне показалось, многое изменилось в стране. Сейчас потенциальным инвесторам помогают реализовывать проекты, а не вставляют палки в колеса. Я думаю, вам очень помогло то, что вы знаете, сколько чего продается, каковы потребности рынка, что и сколько стоит. Первая — это персонал. Вторая — это сбыт.
Без этого не стоит начинать. Почему я и начал с того, что поставки на конвейер — это далеко не главный ориентир. Ожидать, что какая-то компания придет и вложит деньги в организацию производства какой-то высокотехнологичной запчасти и будет поставлять только на конвейер — это вера в чудо. Только на конвейер — это из области неокупаемого. Но я думаю, что найдутся еще компании, готовые пойти по аналогичному пути. Производство каких запчастей еще может быть востребовано, которые сейчас вне вашей зоны интересов? Фильтры — и тоже уже есть примеры. Детали подвески — мы планируем, но весь объем мы точно не заберем, потому что это очень большой объем потребления и большое разнообразие в ассортименте.
Думаю, что там просто пока «непаханое поле». В самом начале мы уже говорили, что у нас есть много производителей, которые выпускали ассортимент для имеющихся автомобилей. Почему там не развить афтемаркет? Сравним 900 тысяч новых автомобилей в планах на этот год по рынку и 45 млн имеющегося автопарка. Условно говоря, те же тормозные колодки ставят на новые автомобили, но еще через каждые 40 тысяч км меняют на машинах уже выпущенных. Одно без другого не должно быть. К тому же, если мы сегодня налаживаем только сборку импортных автомобилей и ориентируемся на их выпуск, то завтра мы сами готовим себя к импорту запчастей для них. Каждый из них в соответствии с принятыми программами должен, придя сюда со сборочным производством, локализовать определенный процент автокомпонентов.
Но у них у каждого свой ассортимент, поэтому не у всех получается быстро локализовать производство. Вот сейчас, например, 20 китайских марок приходят со своими модельными рядами, к тому же ведущие производители стараются активно менять и обновлять свои модельные ряды — и ассортимент вырастает еще больше. Поэтому мы хотим специализироваться на определенной производственной базе. Развитие производственного потенциала, подобных нашему, при поддержке и государства, и отраслевых институтов, поможет в ближайшие годы создать технологический суверенитет не только для конвейеров, но и для всего цикла эксплуатации техники!
В Севастополе 27 апреля 55 улиц останутся без электроэнергии
- Справочник организаций Москвы, России и СНГ
- Компания «РОССКО» в Севастополе
- Изменение в вебсервисе поставщика Rossko.ru
- В результате ракетной атаки пострадали 26 человек, двое погибли
Подтверждение
- Росско севастополь
- Отзывы на компанию "Rossko"
- «Росско» построит завод в «Титановой долине»
- В Севастополе опровергли слухи об аварии в спортивно-оздоровительном комплексе
- Севастополь
- Наши проекты
FENOX объявляет о сотрудничестве с ROSSKO
Магазин автозапчастей Rossko приглашает за необходимыми запчастями для вашего автомобиля. Балаково, Вокзальная улица, 24 Веб-сайт С их помощью киевский режим пытался атаковать судоремонтный завод в Севастополе и отряд кораблей Черноморского флота. Губернатор Севастополя Михаил Развожаев в телеграм-канале подтвердил успешную ликвидацию противокорабельной ракеты одним из военных кораблей.
Компания ROSSKO «нарушила» государственную границу
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Согласно заявлению Министерства обороны РФ, российская система противовоздушной обороны ПВО ликвидировала в небе семь снарядов. Однако еще три ракеты достигли цели, в результате чего на территории гражданского объекта произошел взрыв и начался пожар. Позже в сети появилась видеозапись, на которой запечатлен момент взрыва. Также в военном ведомстве уточнили, что в тот же момент три безэкипажных украинских катера атаковали отряд кораблей Черноморского флота в районе Севастополя.
Памятка для автовладельцев.
Уже в этом месяце строители начнут монтировать оборудование бассейна и укладывать отделочную плитку. Работы планируют завершить в сентябре 2023 года.
Командующий ВВС Украины Олещук: удар по Севастополю нанесли при помощи авиации
- Ближайшие организации рубрики "магазины автозапчастей" в Севастополе
- «РОССКО» намерена расширять сеть обслуживания - Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири
- Российская Автомобильная Федерация
- Кладовщик-комплектовщик
- Полезные ссылки
Компания ROSSKO «нарушила» государственную границу
«Ростелеком» предоставил облачную платформу дистрибьютору автозапчастей ROSSKO | Новосибирский холдинг Rossko стал официальным владельцем самарского ООО "ЛН Дистрибьюция", специализирующегося на производстве автозапчастей под брендом SUFIX. |
РОССКО. От продаж к производству. Новый этап развития автобизнеса | Компания ROSSKO предлагает продукцию от всемирно известных производителей автокомпонентов. |
Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO | В августе 2023 года в СМИ прошла информация, что ведущий дистрибьютор автомобильных запчастей в России компания ROSSKO собирается строить в ОЭЗ «Титановая долина» в. |
Новости в Севастополе
Севастопольский новостной портал. Севастополь, свежая объективная информация о жизни Севастополя. Абсолютная победа ROSSKO RACER в Turkish Presidential 4th International Yacht Race Trophy 2023. Сотрудники ФСБ задержали сотрудника центра государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) МЧС по Севастополю. Установка Программа лояльности Росско может не выполниться из -за недостатка памяти на устройстве, плохого сетевого соединения или несовместимости вашего Android-устройства.
Изменение в вебсервисе поставщика Rossko.ru
Он прокомментировал атаку на территорию Крыма, поблагодарив украинских пилотов за проделанную работу. Как следует из слов военнослужащего, операция прошла «отлично». В ночь на 13 сентября украинские военные выпустили десять ракет по судоремонтному заводу, расположенному в Севастополе. Согласно заявлению Министерства обороны РФ, российская система противовоздушной обороны ПВО ликвидировала в небе семь снарядов.
Наша виртуальная платформа отвечает всем требованиям кибербезопасности и предусматривает хранение данных исключительно на российской территории», — подчеркнул вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома» Николай Зенин. Все оборудование ЦОДа соответствует уровню надежности Tier III и обеспечивает бесперебойное функционирование даже во время ремонтных и сервисных работ. Для удобства управления инфраструктурой «Ростелеком» предоставляет клиентам доступ к личному кабинету. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline.
Руководители всегда на связи и готовы ответить на рабочие вопросы ООО «Гринлайт» работает под брендом Rossko Узбекистан.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на сайт-первоисточник в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу, где размещён цитируемый материал например: «…как сообщает «Крым 24»…. Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
«РОССКО» намерена расширять сеть обслуживания
Магазин автозапчастей Rossko приглашает за необходимыми запчастями для вашего автомобиля. Мы компания rossko и мы ведущий официальный дистрибьютор автозапчастей по россии и казахстану. «Не проверив информацию, пишут, что чаша бассейна в СОК имени 200-летия Севастополя лопнула и протекает. Компания ROSSKO является дистрибьютором автозапчастей для европейских и азиатских автомобилей. Структура организации. Календари проведения и результаты соревнований. Описание правил и регламентов автогонок. Список нормативных документов федерации. Контакты. В Севастополе военные отбили атаку противокорабельной ракеты.