Новости рольф лахта автомобили с пробегом

Hyundai с пробегом от компании РОЛЬФ Лахта и РОЛЬФ Октябрьская — хорошая возможность стать владельцем престижного автомобиля с максимальной выгодой. Hyundai с пробегом от компании РОЛЬФ Лахта и РОЛЬФ Октябрьская — хорошая возможность стать владельцем престижного автомобиля с максимальной выгодой.

Автосалон «Рольф Лахта» отзывы

Весной 2022 «Рольф» открыл третий мегамолл по продаже автомобилей с пробегом — «Рольф Аэропорт» в Санкт-Петербурге.[120][121]. Каталог автомобилей с пробегом в салоне РОЛЬФ Автопрайм. Ищете реальные отзывы автосалона РОЛЬФ Лахта? Узнайте, что думают настоящие клиенты! Без приукрас и рекламы – только правдивые мнения. Санкт-Петербург, ина д.103.

Новости по теме

  • Марки продаваемых автомибилей
  • Популярные места из категории Продажа подержанных автомобилей
  • Автомобили с пробегом в наличии - РОЛЬФ Автопрайм
  • Автомобили с пробегом в РОЛЬФ СИТИ - Москва. Купить подержаные иномарки у официального дилера

Последние новости и самая актуальная информация в Санкт-Петербурге

На сайте отвечает официальный представитель Салоне РОЛЬФ Лахта Санкт-Петербург. Каталог автомобилей с пробегом в салоне РОЛЬФ Октябрьская. Автосалон "Рольф Лахта" относится к мультибрендовым. В нем можно приобрести автомобиль и мототехнику как новую, так и с пробегом от российских и иностранных производителей.

Отзыв про АЦ Рольф Лахта. Поучительно история…

Рейтинг 4,9 на основе 205 оценок и 140 отзывов о автосалоне «Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 103. Автомобили с пробегом. Автосалоны и официальные дилеры. РОЛЬФ Лахта автомобили с пробегом.

РОЛЬФ Аэропорт – самый большой в Санкт-Петербурге мегамолл автомобилей с пробегом.

Рольф прочно удерживает свои лидерские позиции! В первой половине 2014 года дилерские центры компании реализовали 40 000 новых автомобилей и почти 10 000 автомобилей с пробегом. Forbes Россия, Москва.

Вид обращения Комментарий 1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты e-mail , сфера деятельности, должность род занятий , сведения о владении автомобилем марка и модель автомобиля , период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

Именно здесь я, наконец, решился на приобретение Mitsubisgi Lancer X! Автомобиль искал именно этот, везде смотрел на комплектацию, цена для меня кусалась даже у прямых хозяев.

Хотя это действительно классный и надежный автомобиль, поверьте, я знаю, о чем говорю.

Со скандалом удалось дозвониться и далеко не с первого раза. Ремонт произвели нормально.

Но повторно сюда обращаться не стану. Решение обратиться к дилеру было связано с тем, что я начинающий водитель и мне хотелось приобрести проверенный автомобиль и максимально избежать обмана со стороны покупателя. Приехала, выбрала автомобиль, ознакомилась с перечнем дефектов в договоре - ничего серьезного, приобрела и начала эксплуатировать.

На второй неделе эксплуатации по пути домой к автомобиля перестал работать усилитель руля, руль встал колом, едва хватило сил выкрутить его и на попасть в аварию. В связи с этим поехала в сервис и выяснилось, что дефектов в автомобиле в разы больше, чем указано в договоре, включая серьезные проблемы с тормозной системой, которые делают эксплуатацию автомобиля опасной. Обратилась к дилеру с претензией, а далее во время визита в салон увидела совсем другую "их внутреннюю ведомость" , в которой указаны как раз все дефекты в отличии от договора.

То есть речь идет не о том, что они "не заметили", а о том, что совершенно точно знали и скрыли. Ответ на досудебную претензию, как и лепет менеджера о том, что пару деталей из перечня они готовы починить считаю абсолютно некомпетентными. И на данный момент, заручась поддержкой Роспотребнадзора планирую обращение в суд для возмещения стоимость ремонта и морального вреда.

Но если Вы не хотите терять такое количество времени, советую обходить стороной данную непорядочную контору. Впечатления отличные. Все прозрачно, ничего не навязывалось.

Спокойно осмотрели машину, менеджер открыто указал все недостатки по авто. Прокатились по территории. После обсудили все условия покупки.

Сделали компенсацию на страховку, что тоже очень приятно. На машину выдали двухлетнюю гарантию. Однозначно рекомендую!

Успел на хорошую скидку. Страховки навязывают по максимуму , но нужно считать и торговаться без них все равно ни куда.

Преимущества покупки в РОЛЬФ

  • Салоне РОЛЬФ Лахта Санкт-Петербург отзывы
  • Мошенники Рольф-Лахта!
  • Подержанные авто официального дилера РОЛЬФ Лахта автомобили с пробегом
  • Дилера «Рольф» передали Росимуществу. Есть ли риск покупать там машину
  • Автосалон "Рольф Лахта" отзывы в Санкт-Петербурге

РОЛЬФ Лахта — официальный дилер Chery в Санкт-Петербурге

Сделку планировалось завершить в I квартале 2022 года, однако после начала военной операции на Украине и существенных перемен в российском автобизнесе она так и не состоялась, сообщал «Интерфакс». После перехода контроля акций «Рольфа» к Росимуществу новому владельцу логичнее сохранить работу дилерского холдинга в неизменном виде: «Рольф» по-прежнему прибылен и работает нормально, отмечают эксперты. На мой взгляд, для ввода внешнего управления не было каких-то экономических причин. Во всяком случае, по результатам 2022 года компания была очень прибыльной», — заявил «Газете. Ru» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его мнению, автомобилистам, которые связаны с конкретными дилерами «Рольфа», обслуживаются у них или хотели купить машину, беспокоиться не о чем. Некоторая турбулентность в работе «Рольфа» возможна только при смене менеджмента компании, полагает основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев. При этом он принадлежит кипрской компании, находящейся в недружественной юрисдикции. Уголовное дело пока не закрыто, решения по нему нет. Остались и вопросы относительно перекредитования», — сказал Мосеев в беседе с «Газетой.

Компания «Рольф» была основана в 1991 году. Портфель холдинга включает 21 бренд, представленный в Москве и Санкт-Петербурге.

Валерия 31 января, 2023 год Остерегайтесь обмана в этом салоне, если берете авто в кредит. Ни в коем случае не приезжайте утром-они вас вымотают так, что вы уже ничего не будете читать, а вот здесь всё и начнётся. Про все нюансы в КД и про дополнительное соглашение вам никто не расскажет. В КД будут страховки и не одна страхование жизни и здоровья излюбленная страховка банков-сумма страховки...

Однако Ваша организация этого не сделала , было выдано ложное заключение о состоянии двигателя. На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29 Закона РФ "О защите прав потребителя" ТРЕБУЮ: - возвратить понесенные расходы по проведению некачественной диагностики двигателя в сумме 13640,00 Тринадцать тысяч шестьсот сорок рублей 00 копеек рублей - возвратить необоснованно «навязанную» стоимость запасных частей и материалов со склада СТО ,использованных для диагностики ,в сумме 17531,00 семнадцать тысяч пятьсот тридцать один руб. Возврат прошу произвести в течение 14 четырнадцати дней с момента получения настоящей претензии.

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав ст. Ответ на претензию прошу дать в семидневный срок с момента получения настоящей претензии. Приложение в копиях : 1. Копия сервисной книжки с отметкой о прохождении ТО ; 13. Банковские реквизиты Павлова Н.

Рольф Лахта

Был в отделе выкупа авто с пробегом, очень приятно общаться с работниками, цены не занижают а оценивают автомобиль как он и есть. Решил посмотреть машину размещённую на и находящуюся в салоне Рольф Лахта на Савушкина 103. Чери центр Рольф Лахта. Если вы хотите приобрести автомобиль с пробегом, РОЛЬФ Лахта Bluefish предложит вам более 300 автомобилей всех марок и моделей на выбор с гарантией официального дилера.

НОВОСТИ И ОТЗЫВЫ БРЕНДОВ

Обратились в автосалон Рольф Лахта на Савушкина для покупки автомобиля б/y, где посмотрели автомобиль и который нас полностью устроил. Я, конечно, уже скоро два года как в Рольфе не работаю, но в мои времена с Лахты Рено, действительно не имеющей своего кузовного цеха, автомобили передавали на покраску в кузовной цех находящейся рядом Лахта Мазда (которая затем стала Лахта Хундай). Эксперт Мосеев: покупка автомобилей в «Рольф» не несет риски обычным клиентам. Я, конечно, уже скоро два года как в Рольфе не работаю, но в мои времена с Лахты Рено, действительно не имеющей своего кузовного цеха, автомобили передавали на покраску в кузовной цех находящейся рядом Лахта Мазда (которая затем стала Лахта Хундай). Согласно регламента ММС проведения технического обслуживания, при пробеге автомобиля 89615 км, было произведено техническое обслуживание автомобиля в ООО «Радуга» (официальный уполномоченный. Подержанные автомобили в наличии в нашем дилерском центре, цены на б/у авто в Санкт-Петербурге, представленные в салонах официального дилера РОЛЬФ Витебский.

Автосалон РОЛЬФ Лахта - отзывы

Андрею Скворцову моя благодарность за помощь и хорошо выполненные обязанности продавца. На каждом этапе, трейд-ин, страховка, кредит, оформление, он меня консультировал, помогал разобраться с документами, рассчитывал все выгоды, как лучше оформить, сколько я в кредит переплачиваю, в общем всё. Добился, чтобы я получила скидку и у меня не было дополнительных расходов, к которым я просто не была готова. Продажу старой машины и покупку новой мы оформили за 2 дня, абсолютно всё. Это очень быстро и выгодно. Конечно же, в трейд-ин я немного потеряла, мне бы могли заплатить больше при продаже, но по времени я очень сэкономила, да и есть у меня сомнения по нынешним ценам на авторынке, а тут у меня сразу забрали её и всё. Большущее спасибо. Машина прекрасная! С 2008 года езжу на Mazda. У них брал изначально под заказ Mazda 3.

Ждал её тогда помню месяца 2. Привезли, всё чётко, цвет, комплектация, вообще претензий ноль. Потом в 2013 по Trad-in сдал трёшку, взял новую 6. Тоже доволен обслуживанием. Слегка субъективный минус — надоедливые рольфовские москвички из отдела работы с клиентами. Регулярно звонят и донимают опросами по поводу качества обслуживания.

И помимо всего этого, менеджер постоянно уходил, отвлекался, варианты другие для рассмотрения не предложил.

В итоге в салоне я провела около 2-3 часов. На следующий день я обратилась в другой салон, тоже рено, где мне за 30 минут предложили 3 разных варианта автомобиля, где предложили вариант оплаты наличными или через кредит, и каско обошлась на 50 тысяч дешевле. И отношение в салоне приятное, не то что это. Ко всему прочему когда я сообщила, что хочу вернуть бронь за машину, Андреев Денис начал заваливать меня некорректными вопросами, каким образом я преобрела автомобиль, где и тд. Не ваше дело, где и как. Короче не советую никому обращаться в этот салон, потратите зря свое время, плюс на бабки разведут. Врут во всём, начиная от того, что заманивают, под видом частника, на диагностику, оказавшись на которой, вам сообщают, что это выкуп от автосалона, заканчивая бесконечным затягиванием возврата автомобиля, если вы не согласитесь им продать его за копейки.

Еле обратно машину забрал. Никому не советую, ну или снимайте всё на видео, чтобы потом можно было пойти в суд. Подумала, что через автосалон это сделать будет безопаснее. Но приобретать автомобиль в этом автосалоне оказалось ошибкой. Купленный автомобиль не удалось поставить на учёт. В итоге деньги заплатила, а пользоваться автомобилем нельзя. Сотрудники в ответ на мою жалобу предложили дать взятку инспектору.

При покупке автомобиля в этом автосалоне столкнулась с не меньшим количеством проблем, чем столкнулась бы при покупке у частного лица. Пользоваться услугами данного автосалона не рекомендую. Не для увеличения количества проблем люди пользуются услугами автосалонов и переплачивают за это деньги. Так же в диагностике не были указаны явные недостатки в работе электроники и механизмов, которые определяются элементарно. В итоге Рольф скрывает недостатки машины, и на результат диагностики полагаться не стоит. Рольф уже не тот.... От данного салона осталось неприятное впечатление.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков объяснил решение главы государства «экономической целесообразностью». При этом в самой компании заверили , что изменения «никак не отразятся на деятельности организации». Компания «Рольф» основана в 1991 году бизнесменом Сергеем Петровым. Он начинал свой бизнес с продажи автомобилей Mitsubishi в 1992 году, а впоследствии стал дистрибьютором этой японской марки в России. Со временем «Рольф» превратился в одного из крупнейших авторитейлеров в России. По состоянию на начало 2023 года его сеть насчитывала 59 автосалонов и 3 мегамолла по реализации подержанных автомобилей. По данным «АвтоБизнесРевю», по итогам 2022 года «Рольф» откатился на второе место в рейтинге самых крупных дилеров в России.

До этого он удерживал первую позицию в течение многих лет. Уголовное дело Основатель «Рольфа» Сергей Петров передал управление компанией кипрской компании Delance Limited в связи с избранием в Госдуму. Он становился депутатом в 2007 и 2011 годах, а в 2015 году ушел из политики.

Продавец-консультант Игорь Носов не зря получает свою зарплату. Приятный человек. Понравился индивидуальный подход: приветливо встретил, угостил кофе, подробно рассказал про интересующие меня варианты, подсказал как купить авто с большей выгодой. Всем советую приобретать автомобиль в Рольф Лахта у Ильи Козлова. Порадовала дружелюбная атмосфера и грамотность консультантов. Особую благодарность хочу выразить менеджеру Андрею, помог выбрать мне мою ласточку Mazda CX-5, авто с пробегом, все проверено. Советую всем, есть и новые автомобили, все супер. Ребята, желаю вам дальнейшего развития и процветания. Весь персонал дружелюбный и приветливый. Администратор показала нам всё что мы искали и рассказала всю подробную информацию о выбранном нами автомобиле. После посещения данной компании остались только положительные впечатления. Менеджер оказался общительным и понимающим человеком. В подарок к авто, мне сделали приятную скидку и пару бонусов для машины. Спасибо за покупку, вернусь к вам ещё. Развели на кредит ради скидки, банк закрыл кредит автоматически, теперь салон требует вернуть скидку. Менеджеры ничего толком объяснить не могут, не донесли порядок работы банка. В самом начале общения с менеджером Ренатом попросил забронировать авто на пару дней так как искал еще варианты , на что мне было отвечено в духе "кто первый приедет тот и купит". Мелькнула мысль о карьере данного менеджера , которая начиналась с наперстков: На этом месте надо было сразу забыть про этот салон, но уж очень машина понравилась. Вежливый персонал салона ответит на все вопросы. Интересные предложения для каждого клиента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий