В управлении Reima в России было семь магазинов, которые с началом СВО приостановили свою работу. Бренд детской одежды Reima обьявил сегодня о старте продаж в России новой коллекции детской одежды ReimaGo, в которой используется технология «connected wear». Пальто утепленное для девочек Reima Puntala. Обувь Reima обеспечивает достойный комфорт детским ножкам в самую мерзкую питерскую зимнюю погоду.
Reima — ботинки, которые не нуждаются в рекламе
Reima продала российский бизнес, 10.03.2023 г. - Новости | Российские магазины Reima закрылись в марте 2022 года, а использование бренда Reima предпринимателями прекратилось в июне. |
Сноубутсы Reima .... или какие? - 22 ответа - Одежда и обувь - Форум Дети | Продукцию Reima генеральный директор российского филиала компании Эрик Пети относил к «среднему – среднему плюс» ценовому сегменту. |
Финская компания Reima ушла из России
Выход Reima из России завершен, поскольку дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору. Финская компания Reima, специализирующаяся на производстве детской одежды, завершила продажу своего бизнеса на российском рынке. Как сообщили пресс-службе компании, активы перешли к группе локальных инвесторов. При этом сумма сделки по продаже бизнеса не раскрывается. Были получены все необходимые разрешения от российских властей, и сделка была закрыта в феврале 2023 года", - отмечается в сообщении.
Основателем марки является молодой российский ученый разработчик Михаил Кондратенко, который еще будучи студентом физического факультета МГУ, увлеченный горными лыжами, направил свои знания на разработку инновационного средства для защиты одежды и обуви в горах. Любовь к инновациям объединила два бренда, так что с этого осенне-зимнего сезона во всех монобрендовых магазинах Reima во всем мире представлена линейка чистящих средств Siberian.
Она включает в себя гель для стирки мембранных тканей Tech wash, чистящую пену Siberian Herbal с экстрактом альпийских трав, которая избавляет как зимнюю, так и летнюю обувь от любых загрязнений, эффективные водоотталкивающие пропитки: Go! Outdoor membrane, восстанавливающие утраченные в процессе эксплуатации свойства мембранных тканей, и универсальное покрытие для обуви и одежды Protect. Они абсолютно безопасны для использования на детской одежде и обуви, не имеют резких запахов и не оставляют разводов.
В этом же месяце закрылись семь магазинов Reima, франчайзинговые точки продолжали продавать товары еще несколько месяцев. Читайте также.
Сенсор ReimaGO обладает водонепроницаемыми свойствами и действует даже при сверхнизкой температуре. Компания сообщает, что датчик можно положить в любой карман одежды ребенка, однако максимально точные результаты будут получены, если расположить его как можно ближе к телу. Сенсор включается автоматически, когда ребёнок начинает двигаться и фиксирует параметры двигательной активности ребёнка на протяжении дня. Объём памяти сенсора - 4 гигабайта.
Это позволяет записывать данные об активности ребёнка на протяжении нескольких месяцев. По словам представителя Suunto в России А. Бажана, сенсор не следит за сердечным ритмом, не считает потраченные калории, но измеряет два основных параметра - время, проведенное ребенком в движением и интенсивность силу и скорость движений ребёнка в течение определённого периода времени. Датчик оборудован съёмной батарейкой-таблеткой, которую можно самостоятельно заменить.
«Детский мир» заменит ушедшую Reima новым брендом
Новость стала известна 24 февраля. Также компания уточнила, что все необходимые документы для продажи получены. По данным экспертов стоимость сделки может достигать от 1,5 млрд руб. Были получены все необходимые разрешения от российских властей, и сделка была закрыта в феврале 2023 года», - говорится в официальном сообщении компании.
В компании уже начали поиск руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, менеджеров и других сотрудников. Первые магазины откроются уже осенью. А в июне «Ласси» опубликовала на HeadHunter вакансии руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, менеджеров и др.
XP Марина Малахатько оценивает ее в 2 млрд руб. С ней в целом согласен и генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что компания могла выручить минимум 1,5 млрд руб. По его словам, по сути, в сделку вошли собственные магазины ритейлера, средства на счетах, которые практически невозможно перевести за границу в виде дивидендов, а также контрактные договоры с партнерами. Читайте также:Massimo Dutti заплатит 140 млн рублей за закрытие флагманского магазина в Москве Магазины Reima уже начали менять вывески: теперь они называются Nordy. Об этом, в частности, говорится на сайте комплекса Outlet Pulkovo Village. Кроме того, они стали продавать продукцию и других европейских марок — датской Molo одежда , испанской Pablosky обувь , немецкой Kite рюкзаки , а также российской Сhoupette одежда.
Также в соц. Напомним, ранее финский концерн S-Group сообщил о намерении закрыть в Петербурге отели Sokos и сеть супермаркетов Prisma. В компании подчеркнули, что решение уйти с российского рынка было принято из-за проведения специальной военной спецоперации РФ на территории Украины.
Распродажа Рейма 11 ноября 2023
Финская компания Reima, которая специализируется на производстве детской одежды, продала российские активы. Обувь для новорожденных Reima с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. У Reima за сезон край рукавов у нас обтирается, ни у Kerry ни у Huppa такого не наблюдала. These waterproof, breathable Reimatec mittens let kids play in the wet with dry hands. These waterproof, breathable Reimatec mittens let kids play in the wet with dry hands.
Финский производитель детской одежды Reima ушел из России
«Детский мир» стал совладельцем российских активов финской Reima | В России компания была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром» и Kant. |
Рейма: лучшая детская одежда из Финляндии | Выход Reima из России завершен, поскольку дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору. |
Финская Reima ушла из России - магазины переименовали в Nordy
«Детский мир», который в феврале 2023 года выкупил у финской Reima российский бизнес, будет развивать на его основе сеть магазинов Lassie. На официальном сайте компании отмечается, что под новым брендом в России открылось уже семь магазинов. Российские сотрудники Reima перешли на работу к новому владельцу. По оценке главы ритейл-департамента CORE. XP Марины Малахатько, которую приводят «Ведомости», стоимость сделки по продаже российского бизнеса Reima могла составить 2 млрд рублей. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что компания могла получить минимум 1,5 млрд рублей. В России компания Reima была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, они работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и другими.
Ещё одной популярной коллекцией обуви от Reima является Juniper. Эти кроссовки характеризуются гибкостью и лёгкостью. Они производятся из дышащих материалов. Верх обуви представлен грязеотталкивающим синтетическим материалов, а внутри используется мягкая подкладка из текстиля. Как правильно подобрать размер? Кроссовки Reima имеют специальную стельку с рисунком Happy Fit, который помогает правильно выбрать необходимый размер. Чтобы правильно измерить стопу ребёнка, следует руководиться несколькими правилами: Замерять ногу лучше вечером, поскольку именно в этот период стопы имеют максимальный размер. Перед замером сразу стоит надеть носок, который будет надеваться с этой обувью. Необходимо мерить каждую ступню, поскольку они могут немножко отличаться. Можно вынуть из кроссовок стельку, и дать ребёнку на неё наступить для определения размера. Обычно при покупке кроссовок следует учитывать запас ещё примерно полтора сантиметра.
XP, считает, что стоимость сделки могла достигнуть 2 млрд рублей. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», оценивает сделку в 1,5 млрд рублей. Сотрудники Reima в России перешли на работу к новому собственнику. В сеть магазинов Reima в РФ входили семь собственных торговых точек, а также франчайзинговые точки продаж.
Reima — обычный бренд или экологичная технология будущего? Ведь уже 75 лет бренд зарекомендовал себя как добросовестного изготовителя функциональных и износоустойчивых одежды и обуви для детей. А эти два понятия служат ключевыми при составлении разновозрастных составляющих детского гардероба. История, с чего все началось История компании Reima началась в 1939 году. В то время компания производила военную форму и зимние маскировочные костюмы. Вскоре компания сконцентрировалась на производстве верхней одежды, в том числе для прогулок и занятий спортом. В конце 50-х годов не было прочных и доступных материалов для верхней одежды, поэтому компания начинает разрабатывать собственные ткани. Кроме детской одежды важной частью продукции стала также одежда для мотоспорта и езды на мотосанях, огнестойкие изделия, рабочая спецодежда для очень низких температур. Большой опыт в производстве верхней одежды для различных областей, позволил компании получить доступ к технологиям, для производства технологичной и качественной детской одежды. В результате многолетней работы компания Reima Group остановила свой выбор на производстве только одежды для детей. Благодаря своему профессионализму и инновациям, компания занимает прочную позицию на рынке детской одежды. Одежду бренда Reima знают и любят во всем мире. В 2016 году в сотрудничестве с компанией Suunto был выпущен датчик ReimaGO, который через бесплатное приложение рассчитывал статус детской активности. Реализованный цифровой контент отражал благородный смысл — стимулировать малышей больше играть и проводить досуг на природе. Компания постоянно развивается и дарит своим потребителям технологичную одежду, которая прослужит ее маленьким обладателям не один сезон. Добросовестный и продуманный дизайн, который никогда не выйдет из моды; Эргономичная одежда будет точно впору ребенку и не будет стеснять движений; Верхняя одежда проста в уходе и гарантированно безопасна за счет отсутствия в ней фторуглеродов, а нательная и промежуточная одежда выдерживает многократные стирки и не требует глажки; Изделия рассчитаны на все четыре времени года и для любых погодных условий; Материал абсолютно не токсичен и безопасен для использования детьми. Reima: развитие и забота о будущих поколениях Компания дарит детям радость движения на свежем воздухе, независимо от погодных условий, а родителям помогает облегчить уход за их одеждой и обувью. Один из девизов компании — что хорошо для детей, то хорошо для планеты, определяет ее отношение к экологии и природным ресурсам Земли. Дети всегда остаются детьми. Цель компании сделать их будущее еще лучше. Технологичные и инновационные решения в производстве улучшают качество жизни, не нанося вред окружающей среде и человеку. С каждым годом компания увеличивает процент экологичных материалов в своих коллекциях. Также одежда из коллекции содержат устойчивую к стиркам безвредную UF-защитную пропитку. Вещество находится непосредственно в структуре волокон, не вымывается, и не подвергается внешнему воздействию. Любовь к природе выражается и в любви к животным.
Финская компания Reima продала свой бизнес в России. Одним из покупателей стал «Детский мир»
Bluetooth-одежда для детей: продажи ReimaGO стартовали в России
Финский производитель детской одежды Reima ушёл с российского рынка. В этом обзоре мы рассмотрим демисезонную обувь #reima. Ботинки для ранней весны и осени в ярком дизайне для активных прогулок в любую погоду: WETTER WASH (размеры от 24 до 38). В этом обзоре мы рассмотрим демисезонную обувь #reima. Ботинки для ранней весны и осени в ярком дизайне для активных прогулок в любую погоду: WETTER WASH (размеры от 24 до 38). После продажи российских активов Reima, в России появится новый бренд детской одежды. Финский производитель детской одежды Reima окончательно ушел с российского рынка, о чем он сам сообщил 24 февраля.
Обзор детской обуви Reima
Финский производитель детской одежды Reima объявил об уходе с российского рынка — все возможные разрешения и обязательства компания посчитала завершёнными 24 февраля 2023 года. Персонал был переведён под управление нового владельца, а фирменные магазины Reima получили ребрендинг и новое название Nordy. Процесс ухода Reima с российского рынка начался в 2022 году. На протяжении года компания занималась продажей активов, также распродавала уже закупленную детскую одежду. Новая коллекция от 2023 года на отечественные прилавки уже не попала.
Сотрудники компании сообщили, что официально завершили сделку по продаже своих активов в России. По данной информации, новым совладельцем местного бизнеса компании стал структура магазинов детских товаров «Детский мир».
Бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с розницей Reima 15. Теперь продукция Sibearian будет представлена во всех магазинах Reima. Reima — финская компания производитель одежды и обуви для детей.
Исторически компания уделяет особое внимание технологическим инновациям, которые обеспечивают защиту ткани для детской одежды от проникновения влаги и от ветра. В производстве детской одежды и обуви Reima использует собственные разработки, в частности материал Reimatec.
А использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Другие новости.