Добро пожаловать на официальную страницу Citroёn Россия!Мы вдохновляемся вами и превращаем каждую поездку в путешествие с 1919 года!Выберите свой Citroёn на.
С сервисом беда: почему китайские автомобили хороши только до первого ремонта
- В Калуге запустили серийное производство Citroen C5 Aircross
- Citroen Россия
- В России стали собирать кроссовер Citroen: комплектации и цены
- Reuters: Россия начала производство собственных автомобилей Citroen
В Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross
Запустив массовое производство кроссоверов Citroen C5 Aircross на заводе «ПСМА Рус» под Калугой, арендующая его компания «Автомобильные технологии» построила массу амбициозных планов. В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус». Кроссоверы Peugeot и Citroen снова появились у дилеров, а сам завод готовится к рестарту производства. В Калуге стартовало серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross. Производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на заводе в Калуге.
В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
Во Франции удивились старту продаж в России новых автомобилей марки Citroen. В издании France Info вышло целое расследование о том, как так получилось, что калужский завод Stellantis начал производить и продавать новые Citroen. «Автомобильные технологии» запустили серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross на предприятии в Калуге. В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих.
Цены на Peugeot и Citroen доступные у российских официальных дилеров (Апрель 2024)
- «Путь максимальной дерзости»: в России начали выпуск Citroën C5 Aircross
- Правила комментирования
- Контакты ДЦ
- Напишите нам
Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
На автозаводе в Калуге приступили к серийному производству Citroen C5 Aircross, сообщает РИА Новости. В России остановлено производство Peugeot, Citroen и Opel. На калужском заводе "ПСМА Рус" началось серийное производство автомобиля Citroen C5 Aircross. Citroen C5 Aircross российской сборки на данный момент предлагается в единственной комплектации FEEL. Компания «Автомобильные технологии» не только возобновляет производство на заводе ПСМА Рус, но и выступает в качестве импортера и дистрибьютора автокомпонентов и техники, в том числе поставляемых в Россию по схеме параллельного импорта. Citroen C5 Aircross российской сборки на данный момент предлагается в единственной комплектации FEEL.
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
На калужском заводе «ПСМА Рус» (до санкций там выпускали «Пежо», «Ситроены» и «Мицубиси») запустили производство кроссоверов Citroen C5 Aircross. Citroen C5 Aircross российского производства будет доступен в единственной комплектации. По мнению агентства, начало серийного производства "Ситроенов" в Калуге подчёркивает "отсутствие контроля западных компаний над своими брендами" в России. В проблеме возвращения российских Citroen попыталось разобраться издание France Info.
В России запустили серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross
Оснащение богатое: оно включает 6 подушек безопасности, круиз-контроль, передние сиденья с подогревами и функцией массажа, электропривод водительского кресла с памятью настроек, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10 дюймов, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, систему кругового обзора, а также комбинированную отделку сидений из кожи и алькантары. Но, самое интересное, что в салонах уже стоят аналогичные кроссоверы , которые с конца прошлого года «Автомобильные технологии» стали завозить к нам из Китая. Сейчас дилеры готовы отдать китайские «Эйркроссы» с внушительными скидками: спроса нет. Последнее не удивляет, так как модель пусть и известной французской марки и с официальной гарантией 3 года или 100 000 км , но с приводом на переднюю ось.
Директор по стратегическому развитию ООО "Автомобильные технологии" Павел Безрученко заявил, что тайну откроет лишь на старте продаж. Теперь интрига разрешилась: в Калуге будут собирать кроссоверы Citroеn С5 Aircross. Как сообщил Безрученко, автомобили поступят в салоны официальных дилеров в мае 2024 года, но забронировать их можно уже в апреле. По словам губернатора Владислава Шапши, пилотная партия была протестирована на соответствие стандартам качества.
Перед тем как запустить конвейер, на предприятии были пройдены все этапы отладки оборудования. Наша цель - расширить для российских автолюбителей выбор на рынке, где преобладают автомобили разных восточных брендов. Мы предлагаем современный продукт высокого качества с легендарными технологиями и инженерными ноу-хау известного бренда, которому в этом году исполнилось 105 лет.
В любом случае, подчеркивает агентство, эта информация демонстрирует отсутствие контроля со стороны покинувших Россию западных компаний — таких как IKEA или Carlsberg — над тем, что происходит с их брендами на российском рынке.
Кроме того, пишет Reuters, ситуация на калужском заводе показывает растущую зависимость Москвы от Пекина, особенно в автомобильной промышленности. В Stellantis на просьбу агентства прокомментировать происходящее на ее российском заводе ответили, что руководство компании в конце 2023 года пришло к выводу о «потере контроля над своими предприятиями в России». Китайская госкомпания Dongfeng, российский Минпромторг и Automotive Technologies не ответили на запросы Reuters. Stellantis NV — нидерландская транснациональная корпорация по производству автомобилей, образованная в 2021 году в результате слияния итальяно-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles FCA с французской компанией Groupe PSA.
До начала российской военной операции на Украине предприятие выпускало автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, его мощность составляла 125 тысяч транспортных средств в год. С тех пор многие иностранные автопроизводители покинули российский рынок, но импортеры по-прежнему продолжают ввозить автомобили и комплектующие из-за границы без разрешения владельцев торговых марок, по схеме параллельного импорта.
Эта премьера сразу же вызвала множество вопросов. Корреспондент Autonews. Как это стало возможным? С конца 2023 года завод ПСМА перешел под контроль компании «Автомобильные технологии», они же стали и официальным дистрибьютором. Как уверяет автопроизводитель, персонал на предприятии не менялся, а саму сборку машин восстановили в прежнем виде. Всего на сборочной линии сейчас работает 121 оператор. В «Автомобильных технологиях» подчеркнули, что на предприятии используется самый сложный и технологичный метод сборки автомобилей.
По словам Безрученко, будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов. Имя поставщика, разумеется, держится в секрете. Известно только, что кузова везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». По словам Безрученко, так «комфортнее и безопаснее», нежели традиционными морскими путями. Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» стран мира. Также в секрете держатся имена инвесторов в этот проект. Фото: Autonews. Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Все машины в итоге получают российский VIN-номер», — заметил Безрученко.
По словам Безрученко, выпуск модели должен раскачаться во втором полугодии, дальше многое будет зависеть от того, как новинку воспримет рынок.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
Ожидается, что модель C5 Aircross будет доступна в 40 дилерских центрах. Фото: Pixabay Компания пока не раскрывает, о каком объеме производства идет речь, но мощности предприятия позволяют выпускать до 108 тыс. Модель оснащена автоматической коробкой и двигателем мощностью 175 л. Пока C5 Aircross будет выходить в одной комплектации — Feel.
А за те же и даже меньшие деньги сейчас в России можно приобрести кроссоверы китайских марок с полным приводом и более вместительным салоном. Скорее всего, локализация этой модели — временное решение, которое по факту принесет заводу только убытки, но позволит сохранить коллектив предприятия и отчитаться «на верх» об успешном перезапуске производства. А начать зарабатывать калужский автозавод сможет только после возобновления сборки легких коммерческих моделей, на которые в России сейчас большой спрос при минимальном предложении. Что еще почитать:.
Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали.
Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008 , а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018—2019 годов. Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой. В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л.
С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии.
Имя поставщика — секрет. Кузова везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» мира.
Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Пока якобы есть не более 100 машинокомплектов, а первые готовые автомобили появятся у дилеров уже в мае 2024 года. Что будет дальше — большой вопрос. Понятно, что все зависит от реакции покупателей.
Готовы ли россияне брать калужский переднеприводный Ситроен в одной комплектации за 4,3 млн рублей? Опрос на Авто. На вопрос «Citroen за 4 миллиона рублей — это интересно?
Машины никто не покупает, но завод работает: зачем в России начали собирать Citroen C5 Aircross
Для россиян это, конечно, хорошая новость. Рабочие места на заводе и новые машины — причем единственные из западных, которые у нас собирают. Но цены… За Citroen C5 Aircross с 1, 6-литровым двигателем и передним приводом просят больше 4 млн рублей. Рыночные перспективы с таким ценниками у Citroen весьма туманны, считает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Если брать, например, близкие аналоги, это Tiggo Pro либо Geely Manjaro, то очевидно, что если они стоят сравнимых денег, то имеют куда лучшее оснащение, куда больше опций. Очевидно, что здесь пока из-за того, что сборка крупноузловая, китайцам приходится платить полностью все таможенные платежи плюс нести большие расходы по логистике, по доставке машинокомплектов из Китая.
Подробности по ссылке. Расширенный перечень услуг в дополнение к основному доступен с 08. Подробные условия предоставления данных услуг по ссылке.
С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию 10:21 29. Сборка идет при поддержке восточного партнера, а продажи намечены на середину мая.
В России наметилась тенденция по возврату ранее ушедших с нашего рынка брендов. Причем тех, которые имели на нашей территории собственные производства. Так что оживление калужского предприятия Stellantis которому раньше принадлежала продукция Citroen - ред. Тем более, что и французы особо не афишировали уход с российского рынка.
Производство начинается с крупноузловой сборки, позднее планируется перейти на полный цикл, отметил он. Название модели, которая была выбрана для сборки, он не раскрыл. Адрес регистрации в бизнес-центре по 2-му Сыромятническому переулку совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России. Гендиректор компании — Александр Дзыговский, бенефициар — Галина Долголенко.
В качестве основного рода деятельности организации обозначена оптовая торговля легковыми автомобилями. АТ является дистрибутором, импортером компонентов, а теперь и автопроизводителем, пояснил Безрученко.
Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
Автомобили будут аналогичны моделям поставляемым из Китая по параллельному импорту, иначе говоря: Peugeot 2008 — аналогичен европейской модели поставляемой в Россию до февраля 2022 года за исключением коробки передач. Модель оснащается 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями вместо классического автомата. Мощность турбированного двигателя 1,2 увеличена до 136 л. Актуальная цена в России составляет 3,7 млн рублей. Peugeot 4008 — аналогичен поставляемому в прошлом в Россию Peugeot 3008, но имеет удлинённую колесную базу. В отличии от 3008, китайский аналог не оснащается дизельным двигателем.
Под капотом кроссовера установлен бензиновый мотор 1. Актуальная цена в России составляет 4,5 млн рублей. Peugeot 5008. В отличии от поставляемого в прошлом в Россию одноименного кроссовера, который оснащался 2-литровым дизелем, китайский Peugeot 5008 предлагает бензиновый турбомотор объемом 1. Актуальная цена в России составляет 4,2-5,3 млн рублей.
Все кроссоверы доступны исключительно в переднеприводном исполнении с задней полузависимой подвеской. Собираемые в России Peugeot после поступление в салоны официальных дилеров должны получить схожие розничные цены. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Вам также может быть интересно.
Владимир Попов отметил: «Мы имеем следующее: из калужского автопрома у нас 33 предприятия. Это три производителя и 30 поставщиков. Не все еще перезапущены, но большая часть уже работает в хорошем режиме. Это произошло потому что, как мы неоднократно говорили, во время простоя наших основных трех автопроизводителей удалось своевременно скооперировать предприятия-поставщиков с другими компаниями. На сегодняшний момент открылось хорошее окно возможностей для поставок, в том числе и на это предприятие». Губернатор Владислав Шапша подчеркнул, что задачи по перезапуску калужского автокластера последовательно решаются: «С Правительством России, Минпромторгом, новыми инвесторами ведем большую работу, чтобы реализовать все планы.
И это касается не только трех грандов нашего автопрома, но и производителей комплектующих.
Название модели, которую будут выпускать на этом заводе, будет объявлено во время старта продаж — вполне возможно, что они получат иное название. Как сообщают СМИ, в декабре прошлого года компания «Автомобильные технологии» импортировала не менее 42 комплектов для сборки кроссоверов Citroen C5 Aircross. Напомним, завод в Калуге ранее выпускал автомобили в том числе этой французской марки. Комплекты для сборки были произведены в Китае компанией Dongfeng Motor Group, которая производит автомобили Citroen для местного рынка.
Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры. Бренд Citroёn не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Reuters: Россия начала производство собственных автомобилей Citroen
На вопросы о будущем производства из-за напряженных отношений с Францией представители компании отвечают, что они являются полностью независимой российской компаний. Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области происходит по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. В России остановлено производство Peugeot, Citroen и Opel. По мнению агентства, начало серийного производства "Ситроенов" в Калуге подчёркивает "отсутствие контроля западных компаний над своими брендами" в России. Последние новости Ситроен в России.