Новости программирование вшэ

2023 год Абсолютными чемпионами соревнований за 2023 год стала команда FFTilted из ВШЭ в составе Фёдора Ромашова, Александра Бабина и Кирилла Кудряшова. Вы записаны на программу «Цифровая кафедра НИУ ВШЭ» от НИУ ВШЭ. 2023 год Абсолютными чемпионами соревнований за 2023 год стала команда FFTilted из ВШЭ в составе Фёдора Ромашова, Александра Бабина и Кирилла Кудряшова. Вы записаны на программу «Цифровая кафедра НИУ ВШЭ» от НИУ ВШЭ.

Главные новости

  • Команда Вышки выиграла мировой чемпионат по программированию | Москвич Mag | Дзен
  • Студенты НИУ ВШЭ выиграли международные соревнования по программированию
  • Школа по практическому программированию и анализу данных от ВШЭ
  • Команда ВШЭ выиграла чемпионат мира по программированию среди студентов
  • Яндекс увеличит масштаб подготовки IT-специалистов в 2 раза

Российские студенты одержали победу на чемпионате мира по программированию

До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые.

Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS.

Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза.

Это была главная боль заказчика.

В вузе отмечают, что важным элементом программы является семинар наставника, на котором студенты будут не только представлять результаты своих исследований например, рассказывать, как продвигается их курсовой или дипломный проект , но и знакомиться с передовыми разработками отрасли, практиковаться, формировать свою образовательную и карьерную траекторию. Поступать на программу приглашают, прежде всего, выпускников математических, технических и девелоперских факультетов, обладающих навыками программирования, а также знаниями в области математического анализа и статистики, теории вероятностей, линейной алгебры, алгоритмов и структур данных.

По его словам, все участники соревнования начали принимать участие в олимпиадах по информатике еще в школьные годы и достигали там больших успехов. Формат подготовки школьников похож, но там упор делается на индивидуальные, а не командные тренировки. Нам на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ удается собрать много победителей и призеров олимпиад школьников, так что в некотором смысле наша команда, - это сборная России, все ребята приехали в Москву из разных городов", - отметил он.

Соперники "В этом году у нас были сильные команды - на 46-м финале выступала команда, в которой два из трех участников уже имели бронзовые медали финала ICPC. А в 47, где наша команда стала чемпионами, два из трех имели медали IOI - международной олимпиады школьников по информатике", - сказал он. По словам тренера команды, соперники не были слабые, одержать победу помогли везение и собранность участников.

Отметим также выдающуюся организацию соревнований, как хозяев-египтян, так и энтузиастов интернационального сообщества ICPC. Финалы должны были пройти в Шарм-эль-Шейхе, однако из-за военных действий на Ближнем Востоке за два месяца до намеченного срока пришлось переносить всё в Луксор. Нетривиальная задача разместить под 300 команд, обеспечить помещение и наладить оборудование для проведения финалов была успешно решена.

До этого федерация спортивного программирования Казахстана проводила региональные соревнования, четверть- и полуфиналы ICPC.

VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы

Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем.

Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах.

Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения.

Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS.

Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS.

В 46-м финале победили представители Пекинского университета, но учащиеся ВШЭ вошли в число лидеров и завоевали золотые медали. Тренером обеих команд выступил Михаил Густокашин, директор Центра студенческих олимпиад. Участники соревнований должны были решить 11 задач в области программирования в течение пяти часов. Всего на каждом из финалов ICPC разыгрывались 12 комплектов золотых, серебряных и бронзовых медалей.

Не остались без награды и участники из ИТМО. Абсолютным победителем, занявшим первое место в чемпионате мира по программированию, стала команда Массачусетского технологического института. Ранее стало известно о возможностях, которые наш город предоставляет школьникам в сфере обучения программированию.

Управа района Басманный города Москвы

  • Факультет компьютерных наук - ФКН ВШЭ 2024 | ВКонтакте
  • Материалы по теме
  • Кафедра СП НИУ ВШЭ
  • Телеграм канал ФКН НИУ ВШЭ - fcs_hse
  • Проект Data Culture

В НИУ ВШЭ рассказали о развитии цифрового образования

На чемпионате мира по программированию среди студенческих команд первое место заняла команда «Высшей школы экономики» (НИУ ВШЭ). Российские студенты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ выиграли чемпионат мира по программированию ICPC. На прошедшем в Египте чемпионате мира по программированию ICPC команды Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Московского.

Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию

Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики выиграли на чемпионате мира по программированию. Как-то совершенно буднично и незаметно прошла новость об очередной крупной победе российских программистов на чемпионате мира по программированию (ICPC). Команды факультета компьютерных наук Высшей школы экономики FFTilted и Undertrained+Overpressured победили на Международной студенческой олимпиаде по. В Луксоре (Египет) 14-19 апреля состоялись сразу два финала Международной студенческой олимпиады по программированию (ICPC).

На чемпионате мира по программированию в Египте российские команды одержали победу

Уверен, ваши навыки позволят создать инновационные технологические решения, обеспечивающие технологический суверенитет страны, о важности которого неоднократного говорил наш Президент Владимир Путин». Студенты факультета компьютерных наук, созданного Высшей школой экономики и Яндексом, разгромили соперников и выиграли престижную международную олимпиаду по программированию ICPC. Они забрали кубок олимпиады и золотые медали.

В Петербурге завершилась всероссийская проектная школа по практическому программированию и анализу данных Высшей Школы Экономики В рамках недельного буткемпа 10 команд школьников-программистов разрабатывали комплексные решения с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения для крупных технологических компаний: VK, 1С, Тинькофф, BioCad и другие. В составе команды компании Biocad работал наш цифровой ученик Александр Р.

Одного из престижных соревнований в мире программирования. Команда ФКН выиграла финал 2023 года, опередив Пекинский университет, который был финалистом в 2022 году.

А с 2000 года участники из России чаще всего становились победителями олимпиады — 16 побед из 24.

С 14 по 19 апреля в египетском Луксоре состоялись два финала состязания: в 46-м финале россияне получили золотые медали, а в 47-м — стали чемпионами мира и получили золотые медали. Источник изображения: hse. В 47-финале выступила команда FFTilted — она стала чемпионом мира и получила золотые медали.

Новости Командной олимпиады по программированию «Высшая проба»

Студенты из России выиграли чемпионат мира по программированию: Достижения: Моя страна: Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков все время находится в поиске новых направлений развития.
В НИУ ВШЭ рассказали о развитии цифрового образования | Москва | ФедералПресс подытожил ректор ВШЭ.

Портал правительства Москвы

Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.

Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.

Таким образом мы не только обучаем ребят, но и развиваем профессиональное сообщество института, чтобы оно лучше понимало наши задачи и инструментарий. Помимо продуктовых мы даём студентам исследовательские задачи: ребята проверяют различные гипотезы и ищут новые технологические решения. На этом «изюминки» Инженерно-математической школы не заканчиваются. Мастерские — это учебные пространства, объединяющие студентов всех курсов. То есть в практических задачах у нас нет деления на уровни образования. В команды мастерских попали те студенты, которые прошли тестовые задания и собеседования с экспертами от Вышки и VK — вне зависимости от того бакалавры они или магистры и на каком курсе обучаются. Такой подход не характерен для российского образования, однако его удалось успешно применить в Школе. Особенно, если он хорошо типизирован.

Для работы есть несколько направлений: во-первых, создание компилируемых библиотек на обычном PHP, то есть по факту развитие экосистемы вокруг KPHP для нужд сообщества; во-вторых, точечная доработка рантайма стандартной библиотеки KPHP и добавление туда отсутствующих, но полезных функций; и в-третьих, непосредственное участие в развитии самого компилятора. Для студентов это отличная возможность погрузиться в компиляторы и среды исполнения, а также пополнение собственного портфолио, поскольку вся работа идёт в Open Source. Так, в обозримом будущем мы построим полноценный веб-фреймворк, чем-то похожий на Symfony — с роутингом, диспатчером, сервисами, ORM, Dependency injection, шаблонизацией и т. Планируется, что через пару лет на выходе получатся многопрофильные специалисты, способные без проблем трудоустроиться в любую топовую IT-компанию как в инфраструктурное, так и продуктовое направление. Системы искусственного интеллекта стали применяться намного чаще и всё больше компаний могут позволить себе сервисы, использующие подобные решения. Но за каждым «умным» сервисом, особенно если у него многомиллионная аудитория, стоят немалые вычислительные мощности — высокопроизводительные серверы. И чем шире внедряются системы ИИ, тем выше спрос на оборудование, которое превращается в очень заметную строку в списке инвестиций. Поэтому одну из мастерских мы посвятили аппаратному обеспечению.

Параллельно проектируем отдельную магистерскую программу, в которую будут включены дополнительные дисциплины по тематике мастерской. В наступающем году мы получим от российских производителей первые образцы оборудования и начнём эксперименты. В первую очередь прогоним бенчмарк MLPerf, а затем попытаемся портировать те нейросети, которые мы сейчас применяем для решения продуктовых задач VK.

В финале 2022 года ещё одна команда ВШЭ взяла третье место, это золотая медаль в финалах ICPC вручаются по четыре золотых, серебряных и бронзовых медали. МФТИ взял третье место в финале-2023 золото и пятое место в финале-2022 серебро. Отметим седьмое место Киевского национального университета в финале-2022. Итоговые турнирные таблицы финалов ICPC: 2022 , 2023.

Студенты ВШЭ — чемпионы мира по программированию. Золото в Луксоре. Став абсолютными чемпионами 47-го финала и завоевав золото в 46-м финале, они показали лучший результат среди всех российских вузов.

НИУ ВШЭ будет готовить специалистов анализа данных в девелопменте

Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек В Летней школе по программной инженерии, которая проходила в первой половине июля в кампусе НИУ ВШЭ в Москве, принимали участие ученики 8-11 классов.
Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию VK и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) запустят платформу образовательных курсов для российских вузов.

Летняя школа ВШЭ по программной инженерии прошла при поддержке «IT Школы Samsung»

ИТ Компании сообщают: Итоги школы по практическому программированию и анализу данных. Российские студенты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ выиграли чемпионат мира по программированию ICPC. В Летней школе по программной инженерии, которая проходила в первой половине июля в кампусе НИУ ВШЭ в Москве, принимали участие ученики 8-11 классов. Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ выиграли в финале Международной студенческой олимпиады по программированию 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий