Новости портал спб госуслуги

Новости законодательства Санкт‑Петербурга. главы МВД и начальника санкт-петербургского главка министерства Сергея Умнова, еще троих высокопоставленных прежде полицейских и пятерых предпринимателей, обвиняемых в даче им взяток почти на 65 млн руб., будет рассмотрено в Москве, а не в Санкт-Петербурге. Сейчас над Санкт-Петербургом уже висит 22 тысячи обращений. Госуслуги Санкт-Петербург. Санкт-Петербург. 8‒800‒100.

А как же «Наш»?

  • Все материалы
  • Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга
  • Выберите город, в котором зафиксирована проблема
  • Телеграм-канал "Госуслуги Санкт-Петербурга" - @gosuslugispb - TeleStat
  • About this app

Электронная приемная обращений граждан

На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН. По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек. Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги». Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39].

Таким образом, обратившись к специалистам МФЦ, пользователь получит возможность существенно сэкономить свое время и своевременно получить информацию по интересующим его вопросам. Подача заявления и гарантированное получение необходимых услуг посредством электронного обращения через интернет-портал «Государственные и Муниципальные услуги функции в Санкт-Петербурге». О портале Гос. Кроме того, каждый пользователь, обратившийся за консультационными услугами на портал, получит доступ к интерактивным разделам, в которых содержится база актуальных электронных форм различных заявлений на получение той или иной услуги. Большую часть из них можно заполнить в онлайн-режиме и сразу же направить на рассмотрение специалистам, что существенно сэкономит время пользователя и позволит ему в сжатые сроки получить качественную информационную поддержку. По оценкам экспертов, на данный момент посредством портала предоставляется порядка 150 электронных услуг, а также для удобства пользователей запущены специальные сервисы, позволяющие в онлайн режиме оплатить государственную пошлину или произвести различные платежи.

Кроме того, портал дает возможность своим клиентам в режиме реального времени отслеживать статус заявления о предоставлении конкретной услуги, которое было направлено на рассмотрение через МФЦ или ресурсы портала. Для удобного использования всех ресурсов портала пользователь должен пройти регистрацию. Всем зарегистрированным гражданам доступна опция «Личный кабинет», в котором содержаться все сведения о пользователе, а также история его обращений. При желании пользователь может внести в базу все сведения о себе, своем имуществе, детях и льготах, на которые он имеет право. Все сведения подобного плана позволяют ему рассчитывать на более быструю обработку заявок и скорейшее получение качественных услуг. Личный кабинет даст возможность гражданам ознакомиться с информацией о начисленных штрафах и своевременно оплатить их, используя банковские механизмы или онлайн-системы оплаты.

При этом ее знакомые утверждают, что свободные номерки к специалисту есть в наличии. Как решать такие вопросы? Система его проверит и даст номерок. Тут вопрос в другом: есть ли ресурсы в данный момент оказать помощь, буквально — есть ли «в наличии» нужный врач, готовый ее принять. Почему нельзя записаться через наш портал сразу к специалисту, минуя этап получения направления в поликлинике? Потому что есть врачи-специалисты, к которым при наличии свободной записи была бы огромная очередь на специализированную медпомощь. Поэтому и было задумано, что без поликлиники к специалисту не попасть. Медучреждения, где есть эти специалисты, в свою очередь должны сформировать свой список тех, кто идет по направлениям. Существует регламент записи на прием к врачу в городе, где вся ответственность зафиксирована.

Я всегда говорю: смелее жалуйтесь. Поскольку существует общегородской регламент: можно обратиться в администрацию района, где находится ваша поликлиника, в Комитет по здравоохранению, в прокуратуру, в конце концов. Активно работают соцсети госучреждений, в том числе и нашего. Можно написать туда, каждое обращение обязательно рассматривается. Бывает и человеческий фактор: не успели или забыли внести сведения, изменено расписание. Нет врача, в конце концов. Такой ситуации, что номерки есть, а в электронной системе их нет, быть не должно. Значит, это главный врач где-то недоглядел. Но в принципе для такого объема информации, как у нас, жалоб не так уж много.

В год только записей на прием насчитывается более 15 миллионов. А жалоб мы получаем по этой теме по нескольку в неделю. Мы анализируем, почему такое произошло, смотрим их расписание, все другие основные ошибки медорганизаций. Но они и сами разбираются. Надо сказать, что процент ошибок в городе минимален. Хотя в последнее время огромное количество жалоб поступает по поводу сертификатов вакцинации на федеральном портале Госуслуг. Мы, к сожалению, не всегда можем помочь, потому что системой федеральных Госуслуг занимается Минздрав России, а также Минцифра, а у нас в принципе нет доступа. Но поскольку других ведомств по информатизации здравоохранения в городе нет — часто эти жалобы попадают к нам. На прием в будущее — Какие новые опции портала можно ожидать в ближайшем будущем?

У нас есть сервисы по контролю реабилитации, записи на диспансеризацию, будет в следующем году запущен сервис отображения результатов инструментальных исследований — выписки по КТ и МРТ. Мы уже сделали много полезных сервисов для врачей — они могут посмотреть медицинскую карту целиком, динамику лабораторных исследований по каждому типу анализов для отдельного пациента — мы вытаскиваем данные и показываем график.

Приложение предназначено для жителей Санкт-Петербурга. Для чего нужна эта программа Благодаря этому приложению, вы можете получать госуслуги в Санкт-Петербурге, без посещения официального сайта.

Вход в личный кабинет

Скоро в приложении появится еще одна функция, которая позволит жильцам решать вопросы сообща, — коллективная заявка. Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке. В апреле в проекте «День собственника», в рамках которого УО и активные владельцы помещений проводят общедомовые собрания, запущено уже более 7 тыс. Приложение также объединяет собственников — домовые чаты созданы более чем в 200 тыс.

Сейчас над Санкт-Петербургом уже висит 22 тысячи обращений. Сам сайт может лагать, поэтому следует набраться терпения, чтобы просмотреть карту. Решаем вместе» При этом, прямо над Смольным уже повисли два дамокловых меча. Решаем вместе» По всей видимости, пара петербуржцев решила обратить внимание на проблемы, если они будут отмечены по адресу администрации города. Волнует горожан, по-прежнему, уборка снега и неудовлетворительная работа ЕИРЦ.

Решаем вместе» Фото: скриншот портала «Госуслуги. Решаем вместе» Несмотря на то, что жалобы уже рассмотрены, метки все равно остаются на месте. Процесс подачи жалобы прост и интуитивно понятен: предлагается выбрать регион, описать суть проблемы в форме, приложить до 10 файлов-доказательств в разных форматах, а затем система автоматически занесет обращение в категорию, подкатегорию и определит адресата. Выбрать эти пункты можно самостоятельно. Далее пользователя попросят указать точный адрес проблемы и отметить, есть ли уже рассмотренные сообщения по этому вопросу. Потом пользователь должен согласиться или не согласиться с правилами подачи обращения, в том числе определить, отправляется ли оно от коллектива. По той же схеме построена система подачи обращений на портале «Наш Санкт-Петербург». Насколько новый сервис будет актуален для петербуржцев, покажет время.

А как же «Наш»?

Рисунок 2. Страница «Вход в систему» 2. Перейти по ссылке «Вход через Госуслуги» рисунок 2.

В результате происходит перенаправление на страницу авторизации портала Госуслуг рисунок 3. Рисунок 3. Страница авторизации портала Госуслуг 3.

При этом создателям обновленного Портала gu. К примеру, новый логотип Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга выполнен в основных цветах бренда госуслуг, но вместе с тем имеет ярко выраженнуюиндивидуальность. На логотипе изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, символизирующей электронное правительство и электронные государственные услуги. Помимо дизайна кардинальные изменения коснулись и каталога услуг. Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: Первый вариант — непосредственно каталог услуг. Вместо длинного списка, который был размещен на старой версии Портала, пользователь видит компактный перечень из 12 разделов, каждый из которых содержит собственный список услуг, в котором несложно разобраться. Второй вариант — поисковая строка. С ее помощью пользователь легко может найти нужную услугу, даже если он не знает, как полностью звучит ее называние. Третий вариант поиска услуг — по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов».

У портала госуслуг Петербурга в этом году появились 17 новых сервисов

На портале госуслуг Петербурга появился новый сервис для участников спецоперации и мобилизованных, а также членов их семей. Скачайте сейчас Госуслуги Решаем вместе на телефон или планшет Андроид бесплатно. Новости Санкт-Петербурга. 192007 г. Санкт-Петербург, ул. Расстанная д.20, лит.А. Санкт-Петербург. 8‒800‒100.

Больше информации в социальных сетях

  • Лента новостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области сегодня 27.04.2024 и вчера 26 апреля 2024
  • Петербуржцам увеличили число доступных в автоматическом режиме госуслуг | Телеканал Санкт-Петербург
  • Электронная приемная обращений граждан
  • Центр услуг Санкт-Петербурга - Информация и услуги
  • Петербуржцам увеличили число доступных в автоматическом режиме госуслуг | Телеканал Санкт-Петербург

Предоставление государственных и муниципальных услуг жителям Санкт‑Петербурга

Ждать oчереди к специалисту не придется», – oтметил губернатoр Санкт-Петербурга Александр Беглoв. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга". Санкт-Петербург. Историческую версию Госуслуги Санкт-Петербурга можно получить на Android. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга".

Новая версия Портала " Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга"

Страница авторизации портала Госуслуг 3. Указать логин и пароль на странице авторизации и нажать на кнопку «Войти». Если Вы уже авторизовались на портале Госуслуг, то заполнение страницы авторизации не требуется. В противном случае нужно следовать подсказкам, предусмотренным на портале Госуслуг.

В этом случае отображается сообщение рисунок 4. Рисунок 4.

Приложение предназначено для жителей Санкт-Петербурга. Для чего нужна эта программа Благодаря этому приложению, вы можете получать госуслуги в Санкт-Петербурге, без посещения официального сайта.

Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам.

Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на Портале — информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам.

Удалить свои данные с портала, как и раньше, можно через сайт или мобильное приложение. Автор: gosuslugi. Перед этим представитель Генштаба ВС РФ контр-адмирал Владимир Цимлянский заявил, что при наличии технической возможности оповещения военнообязанные граждане будут получать повестки в электронном виде. Для удаления аккаунта владельцам личных кабинетов предлагали лично обращаться в МФЦ.

Мониторинг сбоев

192007 г. Санкт-Петербург, ул. Расстанная д.20, лит.А. «Госуслуги Санкт-Петербурга» позволяют: • оплатить штрафы ГИБДД посредством банковской карты или со счета мобильного телефона; • найти и оплатить налоги физических лиц; • узнать свой ИНН; • проверить действительность паспорта гражданина РФ; • записаться на прием к. Как осуществляется запись на прием или выдачу документов в МФЦ через «Госуслуги» Электронный сервис на портале «Госуслуги» в Петербурге работает с 09:00 до 21:00. Сайт включен в список государственных сайтов Санкт-Петербурга.

Вход на Портал через Госуслуги - Архивы Санкт-Петербурга

Возможности последней версии приложения: проверка действительности паспорта гражданина РФ; проверка ИНН; запись и отмена записи к врачу; проверка номера очереди в детский сад; проверка наличия штрафов, неоплаченных начислений ГИС ГМП; оплата налогов, штрафов и т.

Сохранить и распечатать его при необходимости. В назначенный день и время посетить поликлинику и пройти осмотр у врача без очереди. На главной странице сервиса представлен полный перечень медицинских учреждений, в которые доступна запись для пациентов. Записаться можно только к врачу, к которому прикреплен житель Санкт-Петербурга по месту прописки.

Если человек не прикреплен к определенно поликлинике, он может записаться доктору, есть свободные даты. Запись в школу На сайте представлены два вида услуг по зачислению детей в общеобразовательное учреждение: Запись в первый класс для первичного зачисления ученика на следующий год. Запись с 1-го по 11-й классы для осуществления перевода ребенка в другую школу. Принцип зачисления — близость образовательной организации к дому ученика. Чтобы записать своего ребенка в школу заявитель должен выполнить последовательно нижеописанные действия: Авторизоваться или пройти процедуру регистрации на портале.

Любой петербуржец может без труда подать онлайн-заявление в ЗАГС, дистанционно записаться к врачу или отдать ребенка в детский садик и школу. На обновленном Портале госуслуг Санкт-Петербурга появилось немало полезных нововведений, при этом сохранились все функции и возможности предыдущей версии. В процессе обновления В процессе создания нового Портала учитывалось мнение людей, пользовавшихся предыдущей версией, а также была создана фокус-группа, принимавшая участие в тестировании новой. Такой подход помог разработчикам создать удобный и функциональный продукт, интуитивно понятный и доступный любому пользователю: и тому, кто уже обращался к Порталу ранее, и пришедшему на Портал впервые. Для понимания такого многозадачного и насыщенного информацией интернет-ресурса необходимо было сделать его максимально простым и логичным, чтобы полученный в результате сайт не отпугивал пользователя сложностью своей структуры, а, напротив, помогал ему разобраться и быстро найти нужную информацию.

Госуслуги в Петербургском стиле Первое, на что обращаешь внимание, зайдя на новый Портал, — это дизайн. Он стал современнее и проще для восприятия. Интересно, что новый дизайн Портала gu. Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта — все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. При этом создателям обновленного Портала gu.

К примеру, новый логотип Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга выполнен в основных цветах бренда госуслуг, но вместе с тем имеет ярко выраженную индивидуальность. На логотипе изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве.

Если вы получили уведомление, то оплатить налоги нужно до 1 декабря включительно. Подключив налоговые уведомления, узнаёте о начислениях заранее и можете оплатить налоги без пеней. Без подключения на Госуслуги приходит только напоминание об уже имеющейся задолженности, на которую ежедневно начисляются пени.

Оплачиваете прямо на Госуслугах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий