Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.
Новый Porsche Cayenne 2014 - фото, цены и технические характеристики
Фото новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2014 вид спереди. 05.2018) – Комплектации и технические характеристики. По задумке дизайнеров, Porsche Cayenne должен стать похожим на более компактный Macan. Появление обновленного Porsche Cayenne на российском рынке ожидается осенью 2014-го года после премьеры на парижском международном автосалоне. Судя по расценкам на сайте, Porsche Cayenne обошёлся ему в сумму от 16 тысяс рублей. Видео – как «закалялся» Porsche Cayenne Platinum Edition 2014.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Опционально будет доступна пневмоподвеска. Экстерьер Cayenne GTS, как и модели Turbo, дополнен большими воздухозаборниками, расширенными колесными дисками, боковыми «юбками». Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисками и шильдиками GTS. В салоне GTS установлены спортивные сиденья с электрорегулировками в восьми направлениях, комбинированной отделкой кожей и алькантарой. Последняя применена в обивке других элементов интерьера.
Преступников не остановили даже немецкие номера на машине. Она проживает в Токсово. Женщина лишилась не только автомобиля: кроме всего прочего, в салоне машины лежали 270 тысяч рублей, сотовый телефон Vertu Accent его стоимость 150 тысяч рублей , iPad за 20 тысяч. Еще там находились два скейтборда Penny, защита, шлемы.
Пропали также паспорт и документы на двух детей.
The sports car-like character of the Cayenne comes out even more from all angles, just as the highlights in the shape and design of the car so typical of Porsche are also clearer than ever before. Extra space inside and greater variability is ensured by the wheelbase now 40 mm or almost 1. In all, the new Cayenne is 48 mm or 1. But despite its larger exterior dimensions, the new generation of the Cayenne is nevertheless far more compact and dynamic. The most significant eye-catcher within the brand-new, high-quality interior is the centre console rising up to the front with its upright selector or gearshift lever, giving the interior the typical character of a cockpit upfront. The rear-seat bench moves fore-and-aft by 160 millimetres or 6. Sales of the Cayenne in Europe are starting on 8 May, with Porsche offering the right model from the start for every customer: The range starts with the 3. Despite the increase in engine power to 300 bhp, fuel consumption in the NEDC driving cycle in conjunction with optional eight-speed Tiptronic S transmission is down from the former model by no less than 20 per cent to 9.
The Cayenne Diesel with its 240 bhp 176 kW , 550 Newton-metre 405 lb-ft three-litre V6 likewise reduces fuel consumption by 20 per cent, down from 9.
В салоне GTS установлены спортивные сиденья с электрорегулировками в восьми направлениях, комбинированной отделкой кожей и алькантарой. Последняя применена в обивке других элементов интерьера. Опционально предлагаются цветовые варианты Carmine Red или Rhodium Silver с контрастными циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности. Обновленная базовая модель Cayenne оснащается 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 л. Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды с пакетом Sport Chrono за 7,6 секунды.
В Петербурге угнан "Порше кайен", в салоне которого лежали 270 тысяч рублей и телефон Vertu
It also featured a lowered sport suspension, sports exhaust system and 21-inch 533 mm high performance wheels as standard. It was much lighter than a normal Cayenne and had an aerodynamic wide body kit standard from factory. A six-speed manual transmission was also offered in the GTS. The Cayenne Turbo and Turbo S include a low-range case, a locking differential, and height-adjustable, off-road suspension. The Turbo S is powered by a twin-turbocharged 4. In 2008 an updated 9PA Turbo model, featuring a larger 4.
A twin-turbo 3. The most potent Cayenne option is the Turbo, which harnesses 512bhp and 553lb ft of torque from its turbocharaged 4. To maintain that sporting feel inside, the interior has been evolved with a 918-lookalike multi-function sports steering wheel, complete with gearshift paddles as standard. Seat ventilation can also be ordered as an option.
Together with the Cayenne S Hybrid, no less than three of the five versions of the Cayenne thus consume less than ten litres of fuel per 100 km in the New European Driving Cycle, with two models emitting less than 200 grams of CO2 per kilometre. In the intelligent interaction of the three-litre supercharged V6 and the electric motor, the Cayenne S Hybrid focuses on maximum efficiency from the overall system. Depending on driving conditions, the vehicle reaches this target with either only one drive unit operating by itself or with both drive units working together. In this context the 34 kW 47 hp electric motor is of course the ideal partner for the 333 hp compressor engine with its high torque at low speeds. The two drive units are connected to one another by a separator clutch masterminded by the Hybrid Manager. Indeed, this separator clutch is essential to run the Cayenne S Hybrid either on its electric motor or combustion engine alone, or with both drive units operating together. To ensure fast acceleration when setting off, the electric motor may however serve to provide additional thrust through its boosting effect. Intelligent management of the separator clutch makes the transition among the hybrid-specific driving modes most inconspicuous, comfortable and quick for the driver. In this so-called sailing mode, cruising along without power, the drag forces exerted by the combustion engine and their braking effect are eliminated in the interest of lower drive resistance and fuel consumption.
Двигатели в линейке остались прежними, за исключением версии Cayenne S, которая теперь оснащена новым 3,6-литровым V6 Twin-Turbo мощностью 420 л. Прежнюю гибридную модификацию модели заменила новая — она получила обозначение Cayenne S E-Hybrid ранее такой же обзавелся рестайлинговый хэтчбек Panamera. Здесь 3,0-литровая 333-сильная компресоррная бензиновая «шестерка» работает в тандеме с 94-сильным электромотором, который питатся от комплекта литий-ионных батарей емкостью 10,8 киловатт-часов. В сумме они дают 416 л. Исключительно на электротяге Порше Кайен S Е-Гибрид способен преодолеть 36 километров против 18 ранее, при этом потолок скорости в данном режиме не превышает 124 километра в час. Российские продажи Порше Кайен стартовали 11 октября 2014-го по цене от 4 898 000 рублей за базовую дизельную версию. Модификация Cayenne S обойдется минимум в 6 203 000 руб.
Новый Porsche Cayenne от 3 519 000 рублей
Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices | Продажа и доставка авто из США в. Смотрите онлайн видео «2014 Porsche Cayenne видео обзор. |
Обновленные Porsche Cayenne и Cayenne GTS появятся в России в феврале 2015 года | Петербургская прокуратура требует обратить в доход государства автомобиль Porsche Cayenne и две квартиры в центре города, которые принадлежат бывшей замглавы полиции Калининского района Ксении Кокониной. |
Porsche Cayenne Platinum Edition 2014 | В Бельгии начались продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным турбодизелем V6 3.0. |
Porsche рассекретила обновленный Cayenne GTS | Обзор кроссовера Porsche Cayenne (2014-2015 года). Технические характеристики, фото и цены на новый Порше Кайен в кузове 958 после рестайлинга. |
Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения
Порше Кайен Турбо или что стало (куда пропало) с качеством и надежностью? | Пикабу | Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. |
Porsche Cayenne 2014 года получит новую гибридную установку — Автоновости дня | А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. |
Porsche Cayenne после рестайлинга стал мощнее и быстрее — ДРАЙВ | Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. |
Тест-драйв - Porsche Cayenne 2014 (Наши тесты) - АВТО ПЛЮС - YouTube | Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. |
MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Porsche Cayenne | Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором – V6 3.0, но мощность его увеличена с 340 л.c (и 450 Hm) до 353 л.c и 500 Hm. |
Porsche Cayenne (Порше Кайенн) 2014 года - обзор модели авто
Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT. Porsche Cayenne 2014 года, Проблема со стояночным тормозом. Test Drive & Review. Галерея автомобиля Porsche Cayenne S 2014 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.
Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге
Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Продажа и доставка авто из США в. Смотрите онлайн видео «2014 Porsche Cayenne видео обзор. Test Drive & Review. Порше Cayenne – это не типичный экстравагантный кроссовер, а кропотливо, до миллиметра, просчитанный автомобиль.
Новый Porsche Cayenne 2014 — горячий и острый
Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста | Галерея автомобиля Porsche Cayenne S 2014 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества. |
Новости по тегу: Porsche Cayenne | Find out why the 2014 Porsche Cayenne is rated 8.2 by The Car Connection experts. |
MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Porsche Cayenne | Тест-драйв подержанного Cayenne. Сейчас уже два года как продается третье поколение, можно сказать, легендарного кроссовера Cayenne. |
Porsche Cayenne (2014-2017) | 05.2018) – Комплектации и технические характеристики. |
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Бензиновая версия Cayenne S получила новый 3. Агрегат пришел на смену "атмосфернику" 4. Он выдает 420 лошадиных сил — на 20 больше, чем "предок". Все это не преминуло отразиться на динамике, которая улучшилась на 0,4 секунды. Теперь внедорожник с литерой S покоряет первую сотню за 5,2 секунды а с пакетом Sport Chrono — за 5,1.
Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит. Опять какой-то геморрой на ровном месте. Спрашиваю, может они знают, как я смогу самостоятельно открыть лючок и заправить бак, чтобы не терять часы на ожидание эвакуатора, потом доставку к ОД и явно машину мне сегодня не отдадут.
Ответ гениален, пробуйте нажать чуть посильнее. Чертыхнувшись, решил выломать замок, замена детали за собственный счет абсолютно не пугала. Но они даже пошли на встречу, хотя не сразу, и заменили крышку по гарантии. И вот новый прикол, начал течь сальник или что-то в этом роде, замена которого невозможна, и для устранения течи надо менять коробас в сборе! Какое гениальное инженерное решение! И вот у меня тут стала зудеть одна мыслишка, а может пора возвращать машину в родную обитель? Ну а чего? Это я еще не стал заострять внимание многоуважаемой публики на всяких приколах с невозможностью обновить софт в автоматическом режиме без посещения ОД, или на том, что дилер категорически против того, чтобы приезжать к ним со своими расходниками, или на том, что установка видеорегистратора может привести к явным проблемам с гарантией Хотя ребята они вроде не такие уж и сообразительные, что даже ради голимого пиара и привлечения малолеток, заплатили одному чуваку, чтобы он разбил витрину в дилерском центре. У товарища кстати неплохой Autobiography, чуть дороже Кайена, и я вообще не вспомню, чтобы он вообще зачем-то приезжал к дилеру по гарантии, только на бесплатные ТО.
Вот это сервис! Такое чувство, что это не у него ломучее ведро из анекдотов, а Порше собрали пару экспериментальных Кайен Турбо в Солихалле, но это видимо совсем другая история На собственном примере пришел к тому, что надежность и износостойкость современных автомобилей теперь пустой звук для производителя! Они настолько понизили планку, что даже не могут обеспечить стабильную работу узлов и агрегатов в течение 2 лет! А пробег у машины всего лишь 26. Но вполне возможно я преувеличиваю, ведь с двигателем все в порядке, а остальное просто нюансы эксплуатации или лучше три раза сплюнуть? Так что для меня становится очевидным, что даже Порше сменило приоритеты, теперь для них на первом месте не ресурс автомобиля, а человеческий, вначале сколько крови они смогут выпить, а потом примутся и за ваш кошелек Так что не удивляйтесь, если скоро появится запись - привет Ярдрей И мне вот стало интересно, если бы я часть денег за новый автомобиль заплатил купюрами Банка приколов, может тогда мне не было так обидно, что на визиты к официальному дилеру потратил столько времени. Напишите, что меняли по гарантии?
Like other cars, the Porsche Cayenne has some faults that appear across reliable and unreliable years alike. According to pcarwise. Most people behind the wheel will only experience these troubles every once in a while. However, they are more likely to appear in the least reliable selections on the market. Now comes the ultimate question - is the Porsche Cayenne worth it? The Porsche Cayenne is not worth it. The car is gorgeous, sleek, and fast, and filled with all the latest technology. However, it receives a low-reliability score and requires expensive trips to the repair shop, often for unexpected breaks. How long do they typically last?
How long do they typically last? We hope this information is valuable! Porsche is an excellent luxury company, but the Cayenne is not right for most drivers. Only looking for newer models? CoPilot Compare is the search engine for nearly-new cars. Only see cars five years or newer with low mileage — CoPilot Compare is the best way to find off-lease, early trade-in, and CPO cars. The best part? CoPilot is built using the same technology that dealerships use to buy and sell their inventories, so we have more info on each vehicle than competitors. Check out our About Us page to see how CoPilot works.
Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2
Опубликованы шпионские фотографии обновленного кроссовера Porsche Cayenne, который должен быть представлен в этом году. В Бельгии начались продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным турбодизелем V6 3.0. Porsche Cayenne, аварию в истории которого тщательно скрывают: о чём не рассказывает продавец. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак.
Porsche Cayenne - Порше Кайен
Маломощная модификация стоит столько же, сколько и 262-сильный Cayenne Diesel от 68 970 евро , зато предполагает неплохую экономию на налогах. Ни для кого не секрет, что автопроизводители частенько подстраиваются под налоговое законодательство различных государств и предлагают моторы с «выгодной» мощностью нам, россиянам, это хорошо известно. Но иногда доходит прямо-таки до абсурда. Последний казус, например, случился в Бельгии — там стартовали продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным двигателем!
Также спереди Porsche Cayenne 2015 обзавелся новым бампером с увеличенными воздухозаборниками, измененными крыльями и капотом, а сзади — другими фонарями, переоформленной крышкой багажника, а также иными бампером, спойлером и патрубками системы выпуска. Все это позволило сделать вид автомобиля более агрессивным и менее раздутым. В салоне обращает на себя внимание новый многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками, выполненный в стиле аналогичного на суперкаре 918 Spyder. Также производитель отмечает усовершенствованные задние сиденья с функцией вентиляции. Двигатели в линейке остались прежними, за исключением версии Cayenne S, которая теперь оснащена новым 3,6-литровым V6 Twin-Turbo мощностью 420 л. Прежнюю гибридную модификацию модели заменила новая — она получила обозначение Cayenne S E-Hybrid ранее такой же обзавелся рестайлинговый хэтчбек Panamera. Здесь 3,0-литровая 333-сильная компресоррная бензиновая «шестерка» работает в тандеме с 94-сильным электромотором, который питатся от комплекта литий-ионных батарей емкостью 10,8 киловатт-часов.
Речь идет об их дороговизне, точнее очень высокой стоимости аккумуляторных батарей, малой автономности и длительного времени зарядки. В качестве альтернативы можно купить электровелосипед , но это уже другой сегмент рынка и другая философия. Porsche Cayenne Сегодня большой интерес европейцев вызывают модели с гибридными силовыми установками. Они также весьма дороги, однако выброс углекислоты и расход топлива у них существенно меньше, чем у автомобилей с ДВС.
Фото: cayennefun. Изменениям подверглись передний бампер, крылья, капот, радиаторная решетка и улучшена биксеноновая головная оптика. Для Cayenne Turbo возможна установка светодиодных фар. Задняя часть Cayenne также получила обновленные фонари, новые дверь багажника и бампер.
Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения
В Петербурге Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному Троицкому мосту, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке». Porsche Cayenne, аварию в истории которого тщательно скрывают: о чём не рассказывает продавец. В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne. Porsche Cars North America, Inc. (Porsche) is recalling certain model year 2015 Cayenne Diesel and Cayenne S vehicles manufactured November 26, 2014, to November 27, 2014. Porsche Cayenne из-за проблем с торможением. Porsche объявила об отзыве кроссоверов Cayenne. Причиной названа возможность возникновения проблем с торможением. Компания обещает устранить все неполадки бесплатно.